Как так получилось, что только Стим публикует данные о количестве игроков? Почему о популярности всего, что вне Стима, нужно догадываться из пиздежа разрабов в интервью и косвенной хуйни типа времени подбора игроков? Почему популярные игры не показывают счётчик игроков? Разве это не выгодная реклама (смотрите как круто, прямо сейчас 100500 людей играет!)? Вот тот же лол или фортнайт?
Ето может быть как рекламой так антирекламой. Показав раз нужно будет стиснув зубы продолжать показывать а ето может плохо кончится. Поетому лучше продолжать пиздеть как и делает свиня и прочие.
>>4592993 Наверно потому что не продает те же игры, которые делает, а юбикалу со всякими активижонами надо врать чтобы у них акции не упали, как у тех же юбиков недавно.
>>4592949 (OP) >Как так получилось, что только Стим публикует данные о количестве игроков? Потому что только стим стоит на стороне игроков, и даже ревью бомбинг убирает только под давлением со стороны идиотов, которые думают что это плохо.
Проблема в том что игроки, как и полагает всем сообществам, на 95% состоят из дебилов, которые с радостью променяют компанию защищающую их права на китайский ларёк за пачку протухшего индиговна с красной ценой в 15 рублей.
>>4593071 Сравнивая с остальными ланчерами и даже консоледержателями - да. Уж по крайней мере стим не будет пиздеть про "если баг по вине магазина то отбирать не будем" а потом делать наоборот.
>>4592949 (OP) Напомнило чот. Вот у Шоша долгое время публиковались данные онлайна, громко с помпой публиковались, а потом внезапно среньк и все исчезло, а остались только заверения маркетолухов что все лучше даже чем раньше.
>>4593103 Стим как раз вешает огромную табличку для самых тупых "ЭТО ПРЕ-АЛЬФА ПОЛУТОРА КАЛЕК НЕ БЕРИ ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ", но даёт возможность поддержать какой-нибудь проект не заползая в кикстартеры/патреоны/фиги и при этом иметь прямую связь с разрабами учавствуя в разработке (да, халявные тостеры).
>>4593109 Сейчас, подожди, маркетолух полистает цитатник Мао методичку и ответит тебе. А по сабжу - нет игры в Стиме=нет покупки. Региональные цены, акции, удобство, быстрые контент-сервера (когда качал Апекс чтобы попробовать поиграть на волне хайпа, у меня аж руки тряслись от злости и перепадов скорости скачивания).
>>4593125 Вот это колесо от ё мобиля. Выйдет охуенная машина (но может и не выйдет, я честно тебе говорю). Поддержи проект, купи по цене автомобиля пока колесо, слыш?
>>4593103 На каждой странице индиговна в ёрли аксесе есть подобная анкета. Где ложь со стороны стима? Габен от себя даже рекомендует повременить и не брать кота в мешке, а дождаться когда допилят.
>>4592949 (OP) Потому что все, кто не показывает цифры - пиздят? Тот же разработчик из эпикгеймз, который написал стимспай, почему-то не спешит прикручивать фичу к эпикстору, потому что будет не очень круто смотреться, как они заглатывают хуй в прямом эфире, не смотря на все свои нелепые потуги с перекупкой разработчиков.
>>4595421 Ну тут как с вовом, играть то может дохуя народу но показывать как циферка снизилась невыгодно, никому не хочется. Вот у вова счётчик убрали а тут уже все наученные и не делают его, если народу много будет то новостью объявят.
>>4592949 (OP) >Как так получилось, что только Стим публикует данные о количестве игроков? Какие, блять, данные? Поехавший. Онлайна? Охуеть не встать любая дрочильна, что хочет похвастаться их публикует. А сколько купило - это тайна. Галёнкин придумал как статистически узванавать выборочно опрашивая через стим апи, сколько и что за игры у рандома, но его лавочку габен прикрывал раз за разом.
>>4592949 (OP) Очевидно, патамуша это не выгодно, так можно палить проколы конкурентов. Мимркоку какая польза от этой инфы? Сраться на двачах, что что-то умирает, а что-то новый убийцо? Стим просто это как обязательную фичу ввёл и от неё уже не откажешься.
>>4600150 >риоты так уж пиздят про лол Пиздят, и ещё как. Уже лет 5 как. И чтобы это понять, не нужно быть семи пядей во лбу. Смотри: лольцу уже 10 лет. Это очень известная игра; все, кто хотел, уже в неё поиграл, и либо продолжает играть (и, соответственно, нести бабло), либо дропнул. То есть из массы активных игроков приток минимален. Кого можно ещё затащить в свою дрочильню? Подростающее поколение? Времена моды на мобы прошли, пиздюкам рояли интереснее. Ещё варианты? Ну вот, риоты пытаются выкрутиться, арабскую версию игры запускать собрались. Видимо, не всё так уж хорошо, раз уж среди муслимов пошли пиариться. Значит, из западного и азиатского рынков выжимать уже нечего. Подозреваю, что реальный онлайн там падает. И тут дело даже не в уебанских геймдизайнерских и управленческих решений (хотя их в последние годы было дохрена, один бан Ликкрита чего стоил), это обыкновенный жизненный цикл игры, с поправкой на её проприетарность и самодурство (в том смысле, что в условный футбол на улице тебе ФИФА погонять запретить не может, а вот разработчик онлайн-дрочильни - может ещё как).
Почему о популярности всего, что вне Стима, нужно догадываться из пиздежа разрабов в интервью и косвенной хуйни типа времени подбора игроков?
Почему популярные игры не показывают счётчик игроков? Разве это не выгодная реклама (смотрите как круто, прямо сейчас 100500 людей играет!)? Вот тот же лол или фортнайт?