83 на метакритике от журналюг, которым бесплатную копию чуть ли не за месяц до релиза дали - это баллов 60 по нормальной шкале. Коджимбо обосрался, впрочем это и так было понятно еще по демонстрациям "геймплея". Конами правильно сделали, что пидорнули это хуйло неблагодарное.
>>4609634 (OP) Ну а хули, справебыдло. Корзинба выпустил инди игру за бешеные деньги. Все эти механики уже и были и были глубже. Второе. Ебанув без пизды голливудских актеров, люди подумали что узкоглазый делает кино, а кино понятное обычно потому что в кино есть сюжет. Боржомба опять сделал ничего не понятно, но очень интересно (ему). Нормисам некогда разбираться, они поиграли и забыли, не все такие поехавшие как фрики-ютуберы чтобы часовой разбор 2 минутного тизера делать. Короче, это старое создание артачится и вообще не понимает для какой сейчас аудитории игры делаются. Это хорошо на самом деле, самобытно, но если эту игру щас не примут и не раскупят - Хавео в жопе, это был последний кредит доверия, больше артхаус "как он видит" сделать не дадут даже сони. Конами тоже не совсем тупари были и поняли
>>4609689 Согласен, у обзора просто ОГРОМНАЯ значимость. Автор имеет просто БОЛЬШОЙ авторитет в игрожуре. Да и не только, он кстати делает обзоры фильмов, что говорит о его ШИРОКОМ КРУГЕ интересов.
>>4609634 (OP) Нинужно. Кодзима гавнодел. Похуй на этот высер для быдла. Нахуй это говно про курьера. С таким отношением разрешаем играть для себя. Никто и не собирался играть. Какой же все-таки Кодзима - провёл по губам хейтерам. Не всё так хорошо с игрой. Не бомбит Кодзиме. Нужно максимально продать. Ох и долбоёб. Всем понятно, что будет лютое говно, даже самым отбитым будет понятно, этой игры не существует. Лесное приключение, прибыль на мобилках, на ютубе. Быстрее называл их говном. Движок который изначально можно заебенить денуво, охуевшая жадность пидарасов. Люди не готовы играть на пк. Домашний киноэкран они въебали. Это поколение планшет. Ты хуйню читаешь. Ванька Говнецов в эту хуйню верит. Зависит от бабы. Я в айти работаю, всякие графики и доски, в коровнике. Выздоравливай. Потеряет актуальность через день после релиза и превратится в засохший кал. Заглатываешь хуяку на клыка там свобода - глупо отрицать. В переходе купит кусок устаревшего говна, а разрабу собственно похуй. Это явный сигнал - предел лохов достигнут. Вам долбоебам конечно еще далеко до этого.
>>4609827 Это универсальная рецензия. Не спроста, когда он выдавил из себя эту формулу. Эту квинтэссенцию рецензии. Этот философский камень. Он покинул пост рецензента всея рунета.
чтобы нормально поиграть в эту игру на пк нужен будет дуалшок 4 для укачивания ребенка. на клавомыше это будет странно. в боксопадах нет технологии нужной. бегите покупайте дуалшоки 4 если хотите настоящий дуэд стрэйндэйнг экспериэнс
>>4609877 Вообще этот долбоёб почти всегда выражал мнение параллельное мнению экспертов с /в Возможно, сказывалось игровое бессилие крайней степени запущенности.
>>4609762 Кодзима сделал етс, но без грузиков. А етс - хорошая игра, можно было кататься под цоя, а здесь можно будет ходить под цоя. Отличается от етс тем, что в дед стрендинге - есть катсцены и актеры из холивуда, а также сюжет - а этого очень не хватало в етс. 9 из 10.
>>4609634 (OP) ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГЕЙМПЛЕЯ УЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО, ЧТО НАДО ДОХУЯ ХОДИТЬ И ТАСКАТЬ КОРОБКИ @ ОБЗОРЫ : "РЯЯЯЯЯЯ, ТУТ РЕАЛЬНО ТАСКАЕШЬ ОДНИ КОРОБКИ И МНОГО ХОДИШЬ, СКУЧНААААААА((((("
Пиздец, даунята. Я как истинный ценитель аутирования и любования миром, жду ещё больше
>>4609668 Сейчас быдло придёт и заявит иную точку зрения. >Кококо в студию кодзимы пробрались враги пока он по миру шараобился. >Покпокпок да вы не понимаете ничего. Это авторский прожект!
>>4609668 Как это вообще понимать обосрался?? Не оправдал ваших маняфатазий? Я например уже вижу что мне пиздец как зайдет эта хуйня, как и многим другим анонам.
>>4609981 > Я например уже вижу что мне пиздец как зайдет эта хуйня Харкачую. Говорить ни с кем не надо выбирая варианты ответа с 55 убеждения, биться с копробоёвкой - не надо. Картинка приятная. Не игра, а мечта.
>>4609714 Знаешь самый пиздец в том что эти фрики ютуберы которые делали часовые разборы трейлеров на самом деле просто максимум обосрались и в игре нет никакой глубины они этими разборами напридумывали лучше чем в самой игре
>>4609686 А почему нет то блядь? Почему если что то не для всех то это автоматически говно сука? Это пиздец какой даунский тейк, я думал тут аноны поумнее сидят. Короче как я понял для тебя хорошая игра в первую очередь это игра для всех, типа ГТА 5, Ведьмак 3, Калда.
В какой момент люди перестали играть в игры, а лишь только обсуждают? С каких пор к оценкам игрожуров начали относится серьезно? Это я даже не по отношению к дез стрендинг говорю, а вообще.
>>4609679 >as a game death stranding doesn't do much
Перевожу с куколдского: мыльное кинцо без гейплея про голого короля, все долбоебы спешат разглядеть искусство в творческой импотенции чтобы потом стать в позу небыдла, типа, вы не поняли замысла гения. Но замысла нет, король голый и просто выбрал не ту карьеру: вместо крепкого середнячка режиссера сериалов, стал говенным геймдизайнером, неспособным сконструировать геймплей. Земля пухом.
Врублю Цоя и пойду посылки разносить аутируя, а вам быдлу не понять суть топовой игры! Впервые вышло что то непохоже на другое и тут же все обсирают, вот суки вы! суки!
Ну и жирная мразь, серьёзно. На каждый пердеж это создание подрывает и похуй, это как обмазаться говном. Пиндосная подстилка, донатеры жирного патриоты. Лично тут постит каждый ролик этого ебаната. Типичная игровая проститутка. Эталон русофоб и предатель. Треды никогда не удаляются. Сидит боком невидимый друг госдеповский. Чемодан поперёк горла. Это Капитан Прайс. Все террористы без исключений. Охуенная игра. Горят пердаки. Не генерал, а ебанутый полкан. Погоны. Полковник, в игре не говориться, травил всех газом и расстрелиливал. Армия расстреливала. Почему он вызывал такое уважение? Он генерал зверства похлеще нацистов. Нужно убивать. Таскать кирпичи. Травить газом, вообще нормас. Так и делаем. Убийство мирных жителей были целенаправленно убиты. Бомбёж проводил - «специальную операцию». Жирный, хорошо русский, изображен черным. Воевали против. Устраивали массовые расправы, я лайкну. Ненавижу подобные треды унижения. Какой наглый пиздёжь. Бомбили вместе, хуйня говном обмазанная. Могилу выкопал. Жирного уебана нытик. Все сгорели. Это самое смешное.
>>4610002 Почему ты так думаешь?? Возможно это наоборот как раз таки первый авторский трипл эй продукт. Собственно сам кодзима говорит что он воплотил там именно свои идеи которые всегда хотел. Так что я думаю игру купят из за хайпа, но по факту она все равно остается нишевой вещью
>>4610067 ничего удивительного у нинтендо лучшие игры всегда были руснявому быдлу не понять для вас это ДЕТСКИЕ МУЛЬТИКИ А ВОТ КАЛДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ МУЖЧИН
Представляю как Конами там сейчас угорают. У них акции побили исторический максимум, самая успешная японская игровая компания, а Гений сделал симулятор ходьбы который провалился ещё до релиза.
>>4610061 Во-первых, у игры бюджет и маркетинг массового продукта, во-вторых, Кодзима - производитель массового продукта. Это именно массовый продукт, который использует "позолоту" элитарности для того, чтобы у играющего в него плебея создавалось впечатление, что он минимум патриций
Кейдж попущен Кадзима новый король. Прекрасная история, прекрасная подача, огромное количество современной музыки от попсы до рэпа. Это не какая-то игра, это шедевральное интерактивное кино. Это то к чему стремились игры с самого начала своего существования. Просто невероятные эмоции от прохождения мимо работаю в игрожуре
>>4609634 (OP) И это ещё с ангажированным отношением к буряту со стороны журнашлюшек, которые даже такому не доделанному гечто как фантомные боли поставили 91.
>>4610069 Нет, я просто говорю как есть. В современной журналистике, в случае с ААА используется не десятибальная шкала, а четырёхбальная, где 7 - это говно, лучше не трогать 8 - так себе, можно поиграть, если нехуй больше делать, 9 - неплохо, а 10 - хорошо
>>4610033 по моему это ты тупой долбаеб, почему ты вообще кого то судишь и навешиваешь ярлыки я вполне могу принять что человеку не нравиться игра, но когда это метание говном начинаться то это пиздец мне вот нравиться эта игра, сама концепция того что это это не тупо отсрел болванчиков а медитативная хуйня где ланшафт это не просто картинка а он сам по себе несет в себе геймплей потому что в гору тут ты просто так пробелом не запрыгнешь, механика стамины, баланса, бурные реки и скалы с ращелинами которые нужно преодолевать, я уже влюбился в эту игру, и мне похуй исскуство не исскуство, мне нравиться сама концепция и сеттинг а ты иди нахуй блядь. у меня вообще даже вопрос, что ты ждал нахуй? пиу пиу? что бы руки атлетали???? что бы была нириальна клева автал башки да??? море аружия мачи мачи монстра реально круто!!! и что бы такой типа бах там взрыв кароче паказуют крута верталет падаетет, или ты ждал блядь гениальное откровение сюжета филосовкая тайна жизнь и смерти приоткрыта гениальным кодзимой??? че???
Кароче ситуация точно такая же как рдр2, на который бурят постоянно подрачивает. Гиперактивное быдло будет орать что ездить час на лошади скучно хочу чистить вопросики, но это просто игра не быдла, с этим надо смириться.
>>4610085 >позолоту" элитарности для того, чтобы у играющего в него плебея создавалось впечатление, что он минимум патриций и я так должен думать? ты скозал? а что если я просто вижу игру и она мне нравится? нравится сеттинг, механики, красивые ландшафты, музыка. почему меня вообще должно ебать что то? мне просто нравиться вот и все. почему другим людям она так же не может нравиться? тебе вот не нравится без проблем, не твоя игра, может быть ты любишь что то другое что тоже кому то не нравится.
>>4610033 по моему это ты тупой долбаеб, почему ты вообще кого то судишь и навешиваешь ярлыки я вполне могу принять что человеку не нравиться игра, но когда это метание говном начинаться то это пиздец мне вот нравиться эта игра, сама концепция того что это это не тупо отсрел болванчиков а медитативная хуйня где ланшафт это не просто картинка а он сам по себе несет в себе геймплей потому что в гору тут ты просто так пробелом не запрыгнешь, механика стамины, баланса, бурные реки и скалы с ращелинами которые нужно преодолевать, я уже влюбился в эту игру, и мне похуй исскуство не исскуство, мне нравиться сама концепция и сеттинг а ты иди нахуй блядь. у меня вообще даже вопрос, что ты ждал нахуй? пиу пиу? что бы руки атлетали???? что бы была нириальна клева автал башки да??? море аружия мачи мачи монстра реально круто!!! и что бы такой типа бах там взрыв кароче паказуют крута верталет падаетет, или ты ждал блядь гениальное откровение сюжета филосовкая тайна жизнь и смерти приоткрыта гениальным кодзимой??? че???
>>4610152 >и я так должен думать? ты скозал? а что если я просто вижу игру и она мне нравится? нравится сеттинг, механики, красивые ландшафты, музыка. почему меня вообще должно ебать что то? мне просто нравиться вот и все. почему другим людям она так же не может нравиться? Ну да, если ты не участвуешь в identity politics, то ты лащ, чмо, пидор без друзей, отсталый старпер не на хайпе.
>>4610162 > Битвы с боссами в Death Stranding, скорее, утомительны, чем интересны, да и идею МУЛов можно было бы развить сильнее. Плюс, иногда игра откровенно скучна. А ещё те самые «военные» секции, с танками и самолётами, которые будоражили умы игроков, сделаны на удивление топорно — в них игра становится плохим шутером.
Начинай выдумывать новые мантры. Если такое пишет чемодан раннего доступа, то страшно подумать что напишет анон.
>>4610121 Потому что идиоты ждали от игры геймплея В этой игры есть гриндовый геймплей(худшая часть игры по сути) он дико однообразный. Если пытаться оценивать игру по геймплей то конечно она тянет максимум на 6/10 Но вот наратив тут отличный, игра шедевр.
Чтобы вы тут не говорили, но Кодзима, сука, гений. Продать по предзаказам 4 ляма игры, про которою известно только то что основой геймплея являются будни курьера, это достойно восхищения.
>>4610112 Время откровений. Скажу тебе на заметку даже больше. Я лично создал несколько тредов с ведьмаком 3. В нескольких я обливал его грязью, в каких-то нахваливал в оп посте. Ну, а потом творилась всякая хуйня, где я яростно брызжа слюной выступал с обоих сторон. Нередко треды уходили в бамп лимит. И да, самое главное, в ведьмака 3 я не то что не играл, я даже на ютубе его не видел. Чисто несколько скриншотов и всё.
>>4610156 Ну вот и они: я ещё не играл но уже ощущаю на кончиках пальцев этот баланс. По итогам: кожамба сделал вии фит с голливудскими актерами и закономерно получает струю мочи.
Долбоебы-фанатики расписывают, как они будут смаковать симулятор равновесия. Воистину, игра которую дауны заслужили.
>mgs 5 не дали доделать кодзиме >ряяяя конами плохие вы ничего не понимаете!!!11!! >сони спонсировала этот треш >не каких ограничений не было >в результате из 5 лет он за 1,5 года потратил на разработку этого говна >где геймплей ещё хуже mgs 5
>>4610224 С чего ты взял что после того как ты сознаешься (как любой глупец) в этом, тебе кто то поверит в этот раз ? Ты пиздабол и слова твои не имеют силы.
Непопулярное мнение выскажу, но мне кажется, что такое действие в видеоиграх как "ходьба от точки А до точки Б" была дискредитирована другими игроделами и теперь заведомо воспринимается игроками как нечто априори скучное и безынтересное. Как вынужденная филлерная часть без каких-либо геймплейных задач и челленджей между сегментами с реальным геймплеем, которая нужна чтобы давать игроку передохнуть, показать ему красоты, или просто банально растянуть игровое время. А я вот думаю, что сам акт передвижения все же можно сделать интересным и, более того, центровой частью геймплея. Не буду держать свечей напротив Стрендинга, но допускаю возможность, что с этой игрой так дело и будет обстоять. Ну а если, то что уж, говна мы много повидали, от плюс одного говнотайтла хуже уже точно не станет.
>>4610265 Тем не менее МГС5 одно из лучших явлений именно в геймплейной составляющей за последние хуй знает сколько лет. Жду вскукареки про недоделанный сюжет и мнение "большинства" эстетов-говноедов кому старые безгеймплейные части понравились больше.
>>4610290 Если верить рецензии с дтф, то фаст тревел там допускается только когда игрок не занят ничем геймплейно интенсивным. Вот когда он берет груз и выходит на дело, то фаст тревелить уже не выйдет.
>>4610265 Из всей той толпы, что сфоткана в кожамба пидаракшенз, не нашлось ни одного человека, который реально выходил из офиса и ходил по пересечённой местности с рюкзаком? Что это за пиздец? С таким стоять не сможешь больше 15 минут, не то что по горам лазить, если он там не пенопласт разносит.
>>4610224 Создаю по 3-5 тредов в неделю в разделе /sex на тему проблем в отношениях. Просто выдумываю разные ситуации которые могут произойти и пишу об этом. Хотя сам листва 32 лвл.
>>4610276 Не зашквар я думаю ощутить себя Макиавелли двача(дна-говна) но зашквар кричать об этом как последняя шлюшка с порваным анусом как маньяк который хочет что бы его поймали. Одна несерьёзность и недоразвитость личности. Хотя кому я обьясняю, сарказмирующему ради сарказма дурачку. Ты в себя серишь.
>>4610285 Ходьба и ИРЛ это нечто скучное. Я когда иду просто охуеваю от нудности процесса, особенно в России где улицы шириной километр и в любую точку идти час.
>>4610307 >Что это за пиздец? У него в mgs 5 фултонятся даже дикие животны. Забей. В mgs 2 он таки вообще хотел делать врагов проституток на ролевых коньках. Которые катались бы на базе посреди моря. Благо фокусима остановил его тупость.
>>4610305 >>4610297 Одна из немногих игр которые прошёл до конца ( Даже Дерьмака не прошёл) Лучший Стэлс эвер, да я знаю мдо много в этой игре можно доебаться но блять лучше тупо нету
>>4610318 >строго на ютубе >чистый геймплей, про прокладывание маршрута на пересеченной местности, строительство путей, асфальтовых дорог и гриндан посылочных миссий в сеттинге совсем недавно случившегося постапока >почти без катсцен и кинематографичности Какой же Нариман дебил, пиздец просто.
>>4610332 А я все равно считаю, что в видьягеймсах можно любую рутинную вещь из риал лайфа сделать интересной, если правильно расставить акценты. Papers, Please как пример.
>>4610337 >Лучший Стэлс эвер Это где враги в 10 шагах тебя не видят даже в дневное время? Даже в инди игре Mark of the Ninja лучше аи. >да я знаю мдо много в этой игре Ты просто дегенерат. Хуже 4 коридоной части ничего не было в серии. 5 таки вообще ретекстур far cry 2.
>>4610359 И тем не менее, рутинную вещь он делает интересной. А если брать в учет несколько разных концовок и сюжетных арок, то реиграбельность ППлиз повышает общую продолжительность геймплея много выше четырех часов.
>>4610358 Слишком долго пиздовать до моста, проще разложить лестницу здесь и сейчас. Встанет на камень посередке реки и передвинет ее через вторую половину. Ну ты дядя и альбатрос.
>>4609634 (OP) У меня, вот, вопрос на самом деле один, но он самый главный. Осталась бы игра такой же крутой с такими же высокими оценками, если бы ее в авторах было имя не Кодзимы а Джона Нонема? Простили бы этому Джону то, что прощается японцу?
>>4610357 Ну да там Японский геймдев, условностей что пиздец, ну нету стелса с такой вариативностью и с таким количеством механик больше. Марк оф ниджа рили ну бля я хз говно сравнил нарисованное, я играл в МГС на ПК с Дуалшоком на большой плазме. Из платформеров мне понравился только Жук. В МГС5 охуенное управление что пиздец ты в неё вообще играл только честно ? И если играл то с геймпада или с клавы ? потому что судя по твоему примеру платформера ты даже не знаешь как в игры играть тупо, по типу тех уёбков которые даже настройки игры под себя не делают и играют в ванильном разрешении 640х180
Если поссать то не остаются следы мочи даже на снегу. В постал 2 оставались. Короче можно смело сказать почему игры кодзимы после мгс4 говно без деталей? потому что за детали не кодзима отвечал а кто-то другой кого сейчас нет.
Прекратите оскорблять художника! Кто вам сказал что там геймплей будет? Кадзима сказал создам нечто уникальное - он создал симулятор курьера которого больше ни у кого нет. Гемплей в игре параша конечно, гораздо хуже мгс5. Но никто и не обещал геймплейную игру Вот с наративом там все прекрасно. Крутая история и катсцены.
Единственная ошибка которую совершил кадзима и за которую он сейчас расплачивается низкими оценами, это снова дебильнейшая расстановка катсцен. Те же грабли что и в мгс5. Там идет 3 часа завязки, потом 15 часов ГРИНДА. Едреного гринда без кастцен вообще. Просто курьерская доставка по карте. И потом начинается уже крутой сюжет со всеми этими боями в прошлом на полях сражений и т.д
>>4610454 Для залетных кретинов, которые увидели, что тут оказывается тралльчевать и мамок ебать можно без опаски быть забаненным - безусловно. Но только раньше это было мимолетным забавным отвлечением, а не самоцелью.
>>4610431 Хм не знал, я кста хотел пройти хоть один платформер ну думаю вот игрулька нормальная, атмосферная. А там потом такое почалось, короче второй раз не смог суку в платье убить даже. Смотрел видосы там дальше ваще пиздец а мне 35 я уже не так вовлечён в процесс (считай одной ногой в могиле) и короч сложна стало
>>4610458 В следующий раз этот художнек, высрет вам черный экран, при чём квадратный. И скажет это новый жанр! Надо понимать, хуё-моё, короче кто не понял тот пидор. И вы тут будете наслаждаться очередным артхаусом, кубизмом, импрессионизмом блядь.
>>4610353 Ничего. Там нагрузка не на ноги, а на спину и поясницу. Прикинь, где центр тяжести у конструкции на скрине и поймёшь, в какой позе должен стоять человек. Экзоскелеты пока не научились наебывать физику, и им тоже надо соблюдать критерий равновесия.
>>4610503 Смотрел с Томом крузом филдьм где там в экзах они бегали уёбищных которые нихуя не держат ? По теме : ты заебал я не спойлерю игру чо всё так плохо ? Там на спене крепления просто не видно может под костюмом не еби мозг тварь
>>4610513 Да, там антигравитация, но при этом всём равно нужен всратый долбоеб, чтобы коробку навесить на него. Покуда есть говноеды, вроде вас, можно ссать вам в ротеш и стричь за это бабосик.
Напомнило, как на заре симуляторов ходьбы были такие шедевры, как Dear Esther и Gone Home, про которые критики писали, какое это высокое искусство и как быдлу не понять эту новую лудонарративную парадигму. Только вот сейчас про эти параши без геймплея все наглухо забыли.
>>4610524 Для совершенно тупых, кто полностью проебал физику за девятый класс в школе: если отвес из центра тяжести не попадет в площадь точки опоры - конструкция наебнется, будь она хоть из ада адамантия.
Или вы ещё не дошли до 9го класса? Это многое объясняет.
>>4609714 > если эту игру щас не примут и не раскупят - Хавео в жопе, это был последний кредит доверия, больше артхаус "как он видит" сделать не дадут даже сони. Потому что этому пидору не нужно было спускать половину бюджета на каких-то нонейм-актёров. Серьёзно, кто все эти люди? Я вообще никого из них не знаю, где играли эти актёры? Не выёбывался бы, урезал бюджет раза в 3 и получил бы тоже самое, но гораздо дешевле, и игра окупилась бы, а то просрал кучу денег не пойми на чтою
>>4609881 Все остальные отделы IGN поставили 9-10. Эти видимо решили хайпануть, у многих других изданий оценки 8-10. На Метакритике 84 балла пока что. Вывод - пара дебилов решила выехать на хейте игры, как любит делать например Мэд. Ваще похуй.
Кек, теперь на пука официально чуть ли не полноценный сони ааа экз слили. >Над Death Stranding трудились не только сотрудники Kojima Productions и Хидео Кодзима. В финальных титрах указаны более 70 разработчиков голландской студии Guerrilla Games, разработчики Horizon Zero Dawn. Студия ранее предоставила для тайтла свой движок Decima.
>В основном эти специалисты отвечали за арт, дизайн, кинематографичность, анимацию и звук. В их числе были ведущие разработчики Horzion Zero Dawn, которые работали над техническими особенностями игры и поведением ИИ.
>>4610042 >почти все игори получают около 70 Ну вон Аутист Ворлдс получил 86, хотя это лютый кал с отвратительным качеством текста и вырвиглазной графикой. Хотелось написать, что мы опять вернулись во времена, когда любое говно получает >85, но потом вспомнил, что эти времена и не прекращались уже очень давно.
>>4610701 Невероятно, но факт: двач в начале времён был довольно интеллектуальным местом для обсуждения неортодоксальных идей, без оглядки на авторитеты и нормы. В отстойник необразованного говна и школьников с воображаемым синдромом Туретта он превратился много позже, ну и добила все макака со своей рекламой вбыдле.
Алсо, незнание школьной программы - не та вещь, которой можно аргументировать позицию в споре.
>>4610794 В разработке Death Stranding приняли участие около 70 сотрудников из студии Guerilla Games
Во время начала разработки Death Stranding Хидео Кодзима посещал студии Sony, чтобы выбрать движок для игры, который отвечал бы запросам проекта лучше всего.
Выбор пал на движок Decima от студии Guerilla Games, на котором разрабатывалась Horizon Zero Dawn.
Сейчас стало известно, что около 70 сотрудников Guerilla Games так или иначе принимали участие в разработке Death Stranding. В больше степени это касается технической поддержки: окружение, анимация, визуальные эффекты, звук и многое другое.
Вот лишь некоторые из них:
Ведущий программист игры (Томми де Роос)
Ведущий программист (Фрэнк Компагнер)
Ведущий программист ИИ (Арьен Бей)
Технический директор (Михил ван дер Леув)
Арт-директор (Ян-Барт Ван Беек)
Ведущий художник по окружающей среде (Ким Ван Хист)
Технический художественный руководитель (Маартен ван дер Гааг)
>>4610788 это место для быдла. мейлру анонимный с мемасами. тут уже давно нечего делать, я сам захожу просто пощитпостить, а сижу в другом месте для обсуждения игр. не на русском языке, увы
>>4610836 Либо брать щас, либо нахуй вообще не играть. Геймплей нудная хуета, весь цимес в сюжете. Если умеешь не ловить спойлеры, то можешь подождать торрент
> ДА РЕБЯТ, КОДЖИМБА НЕ ДАЛБАЁБ, ОН ГЕНИЙ, ОН ХУЙНИ НЕ ДЕЛАЕТ > КАК ЕТО ЕГО НОВАЯ ИГРА ВЫГЛЯДИТ КАК ПУСТОЙ СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ? > КАК ЕТО ВСЕ НОВЫЕ РОЛИКИ ЛИШЬ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЧТО ЕТО СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ? > НУ НЕ МОЖЕТ ЖЕ КОДЖИМБА СДЕЛАТЬ СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ НА 60 ЧАСОВ! > коджимба буквально делает симулятор ходьбы на 60 часов Пиздец я сейчас ору в голосину с этой хуйни. Почему этого бурята вообще так превозносят то? Назовите хоть 1 норм игру от него, лул!
>>4610919 >Назовите хоть 1 норм игру от него Фантом Пэин стилистически и геймплейно лучший милитари стелс. Как же я кайфовал сидя в коробке на вражеской базе и слушая кодеки.
Пиздец а воплей сколько было то... До сих пор помню довольные морды сониёбов после первого трейлера этой игры, как они тогда все кричали какая крутая плоечка с топовыми играми и т.д. мдааа
>>4610594 Мечтаю о патоке от Рапича. Уже предвкушаю, как он будет тупить и ныть что НИРИАЛИСТИЧНА. До сих пор пересматриваю его прохождение Портал 2, это просто божественно.
>>4610911 Бля это же по сути фантом пейн только с вырезаной всей ненужной хуитой типа там миссии стелса хуелса тактики хуяктики просто бегаешь и наслаждаешься природой в процессе.
Прошёл игру. Моя любимая миссия когда бежал из точки а в точку б и начался дождь. я в пещере сидел и ждал когда он закончится, а время то идёт вот я и волновался а кончится дождь скоро или не скоро а то чел которому товар доставляю рассердится
Геймплей - это физика времен. Сюжет - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате. Примеры настоящей насильственной видеоигры, которая не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит. Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. Конвенциональная игра Кодзима деконструктор, а не конструктор Valkommen!
https://stopgame.ru/show/106549/death_stranding_videoreview >>Свой сленг чек >>Подземные схроны чек >>Доставка всякой хуйня чек >>Случившаяся катастрофа Бурят сделал Вангеров в триде. Если сделоет запоминающихся ебак типо Буравчика и биологические ритуалы типо Ядерной войны или Элирекции то точно у Кранка идеи пиздил.
Мне так грустно, что быдло засрало игру. Это гениальное произведение искусства. Это то, что я искал годами. Это чистейший алмаз в эпоху засилья проходных ААА-проектов. Это то, что может подтолкнуть человека к будущему. Это самая лучшая игра за всю историю игровой индустрии. Я испытываю крайнюю степень презрению к быдлу, которое засирает шедевр Кодзимы. Вы чернь, плебс, мусор. Я презираю вас до глубины души. Я не хочу дышать с вами одним воздухом. Я вижу вас постоянно. Вы быдло. Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.
Я тут читал критику мгс 5, "Ой одна и та же тактика, стрелять всем в голову из усыплялки". Но если так всё время делать, солдаты начинают носить каски. "Ой но ведь склад касок можно взорвать и тогда не начинают". Но об этом напрямую нигде не сказано, игрок сам должен додуматься. "Ой вот да, никакого обучения, все надо самому думать". Охуенно, то есть игра не только адаптируется под игрока, но и оставляет ему возможность адаптироваться самому, и это плохо? И такое есть во всех остальных частях МГС, совсем неочевидные но интересные вещи, например вот недавно узнали про концовку, которую можно получить, если все игроки избавятся от ядерного оружия, или что старикан-снайпер может тупо умереть от старости. Такие микрофишечки это фирменный стиль коджимбы, это душа игры. Поэтому я с удовольствием поиграю в его авторский проект. Это наверняка будет не лучшая игра, но интересная.
Я кстати ждал игру про робота от 1 лица по ходу отменили сие инди продукт. Который ходил по безлюдному городу и решал пазлы. По ходу казах спиздел идею. Только вот мозгов не хватило пазлы придумать.
>>4611009 Экзистенциальные переживания в ходе эксплоринга мира игры подобны возвышенному чувству нирваны переживаемому индивидом лишь раз в жизни! Просветление достигает кончиков пальцев игрока с экрана заставки и не отпускает ни на секунду по мере прохождения этого творения непревзойденного мастера! На беду, низко интеллектуальной не способной понять эстетику подобных шедевров публики, маэстро не стал считаться с трендами современного гейминга и пошёл на встречу светскому и утончённому игровому обществу. Низкий вам поклон Гений Кодзимович от всех интеллектуалов и понимающих ваш глубокий замысел последователей.
>>4611009 Мне так грустно, что быдло не поняло черный квадрат. Это гениальное произведение искусства. Это то, что я искал годами. Это чистейший алмаз в эпоху засилья реалистичных картин. Это то, что может подтолкнуть человека к будущему. Это самая лучшая картина за всю историю художественной индустрии. Я испытываю крайнюю степень презрению к быдлу, которое засирает шедевр автора квадрата. Вы чернь, плебс, мусор. Я презираю вас до глубины души. Я не хочу дышать с вами одним воздухом. Я вижу вас постоянно. Вы быдло. Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.Вы быдло.
>>4611098 ТАРКОВСКИЙ ВДОХНОВЛЯЛСЯ БРАТЬЯМИ СТРУГАЦКИМИ, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВДОХНОВЛЯЛИСЬ МЕТАЛ ГИРОМ ХИДЕО КОДЗИМЫ СКАЖИТЕ ГЕНИЙ? А МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ?
>>4611038 >Но если так всё время делать, солдаты начинают носить каски Не начинают, если ты просто с базы на задания шлешь мобов постоянно для диверсий, мне чтобы увидеть вот это каски, появление камер и тд приходилось специально игнорить механику диверсий и очень долго ждать
>>4611126 >БРАТЬЯМИ СТРУГАЦКИМИ, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВДОХНОВЛЯЛИСЬ МЕТАЛ ГИРОМ ХИДЕО КОДЗИМЫ Тото я этих ебантяев никогда не понимал. Чё пишёт вообще бреткокойта, а оно вононочо
>>4611145 Потом постоянные хождения, символизирующие мятежный бабский дух. Отсутствие логики в игре, как аллюзия на сжв сообщество с их непостоянством в вопросах выбора пола и куртуазностью.
>>4609634 (OP) Ну судя по тому, что я увидел в рецензиях, игра классная. Тут есть реально новый подход к механикам, качественный продашн, ну и качество постановки и сюжета от кадзимбы сомнений не вызывает. Я не уверен, что это игра поколения, но это точно не проходное говно типа юбикала, тут авторская игра и внимания она стоит, поиграю на ПК, когда выйдет.
>>4611168 да мне кажется это пиздеж. нужно погуглить предрелизные слухи о пс3 и пс4 там наверное также пиздели что будет нанокомпьютер по цене видеокарты, а на деле говно
Лучше бы коджомба сделал более линейную игру, по типу Мгс4 с различнымии геймплейными элементами, иногда пуская игрока в небольшие открытые локации и постановкой вместо этого. Хотя порой кажется, что ебануть мертвый опен ворлд с побочными квестами вместо заданий легче, чем сделать хорошую, линейную, постановочную игру с продуманным геймдизайном.
Никаких случайных событий, никакой динамической экосистемы, побочных заданий, коллекционных предметов или болтовни с NPC. Ничего, что может хоть как-то отвлечь игрока от бессмысленной и беспощадной доставки коробок из точки А в точку Б. Исследовать здесь буквально нечего: во-первых, нет никаких дополнительных точек интереса, а во-вторых, темпы путешествия строго продиктованы сюжетом.
>>4611047 Там дохуише микрофишечек. И они работают допустим от изделий бетезды. Например если у тебя база стремная и нужных инженеров еще неналутал то хуй тебе а не электромагнитные мины. А вот без них уже миссию где нужно избавлятся от техники совков на марше хуй пройдешь на S ранг и со всеми побочками. Даже когда они появляются все равно внимательно просматриваешь свой арсенал и кого из напарников взять на вылазку, и там в таких мелочах вся игра. По истечению 500! часов задрачивания все равно находил интересные детали, например выдали Квайлет для ФОБ миссий и в инвизе оче клево было наблюдать за действиями мобов при тревоге хотя вроде уже сотни баз лутал.
Еще ни одного опенворлда с этим нет. Случайные события - заскриптованное говно с 5 вариациями. Экосистема - скрипт вкл/выкл дождик.
>побочных заданий, коллекционных предметов или болтовни с NPC
Это в дес стрендинге будет. Так что в плане опенворлда скорее всего будет на уровне любой другой пустой опен-ворлд игры. Разве что с дизайном лок схалтурят и тупо генератором ландшафта захуячены поля и горы вместо архитектуры.
>>4611535 >Еще ни одного опенворлда с этим нет. Случайные события - заскриптованное говно с 5 вариациями. Экосистема - скрипт вкл/выкл дождик. И даже такого в этой пораше нет. Даунгрейженный мгс5 >Это в дес стрендинге будет. Это цитата из рецензии, дебил.
Только они все не нужны, потому что игра кэжульное говно. В миссии против танков, насколько я помню, можно было просто подбежать к танку, выкинуть из него водилу и разъебать остальные танки. Ну или просто с гранатомета их разъебать.
>>4611556 >подбежать к танку, выкинуть из него водилу Прошай S-ранг. Из всего арсена что было не использовал только надувных снейков, остальное все использовалось причем это ненавязывается и поошеряют творческий подход. Когда у тебя только нож и вспоминаешь про вроде бы бесполезный миномет мимо которого ты постоянно ходил мимо и бегом к нему бежишь и он чертовски удобно расположен вот это подход к геймдизайну.
>>4610148 Ну ты как новенький. У игрожура оценки такие: 10 - хорошо. 9 - неплохо, крепкий середнячок. 8- слабенько. 7 - почти неиграбельное катастрофическое говнище. от 6 до 1 - таких оценок не существует.
>>4609827 Действительно, на любой кужимин высер подходит.
Только школьники с консолями головного мозга, которых задрачивают написанием сочинений на всякое говно типа солженицына и покупают раз в год игру будут ещё 42 треда АНАЛизировать и искать там ШМЫСЕЛ.
>>4611691 Смойся в унитаз зумер, тебе уже жрать филлеры для растягивания геймплея нормально, примитивные побочные квесты, унылые нпц которые их дают, собери миллион ненужного говна просто так. Даун блядь, из-за таких как ты жрущих все это и причмокивая индустрия в жопе.
>>4609720 Дело не в элитарности а в балансе веры в людей и обьективной реальноьсти, не сказал бы что Тоха жирный обьективнее меня, я как минимум менее вовлечён в сопутствующие играм вещи. Ну а тебе по традиции плюю в ротик.
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/death-stranding?ref=hp