>>4660090 Как попасть к магам? Гугл говорит что травник имеет ключ, но что бы туда попасть надо начать вступать в инквизицию, но тогда я наверно запорю ветку магов.
Почему утки так любят постоянно вспоминать всякую муть типа фаллаута и арканума, но никогда не вспоминают про серию Аллоды? Первые две игры были годнотой, неправда ли?
>>4660324 Вроде и никогда не была каким-то АААА, но все равно одна из моих самых любимых игрушек. Куча механик, крафты, разное оружие и несколько интересных энкаунтеров. И синие девки с бидонами, ага. А еще комментаторы-чипы.
>>4660013 (OP) Age of Wonders: Shadow Magic. Интересно, она и вправду настолько хуевая что в нее никто не играл и никто не помнит? По воспоминаниям их сосничества это вин.
>>4660257 Потому, что Нивал собственноручно угробила франшизу калом пикрелейтед вместо того чтобы продолжать ее, а Тоддгений постоянно подбрасывает дровишек в огонь и Фоллаут на слуху.
>>4660430 Ну вот я играл. ИИ был настолько туп, что все карты проходились одной тактикой: упаковка городов по сеточке, спам глобальными заклятиями, осада города с шести сторон. Получше чем герои с дисцпилами, но до цивки строго не дотягивает.
>>4660470 А вот ХЗ, коммьюнити до сих пор живое, да и игра даже более реиграбельная чем фоллачи. Что мне нравится в старых играх - отсутствие баланса. Можно по всякому изгаляться и получать тонны веселья. Тот же крафтинг магии в муравинте чего стоит.
>>4660483 > Что мне нравится в старых играх - отсутствие баланса. Вот поэтому новые рпг и не заходят совсем. Привыкли механики абузить и в первой деревне миллиардером становиться. мимо олдфаг импотент
>>4660510 Я считаю, что абуз это тоже часть игры. Когда всё понерфлено и заблокировано, это всё равно сказать ребёнку: "чувак, это машинка, её надо катать по столу, больше тебе с ней ничего делать нельзя".
>>4660519 >>4660529 >>4660510 Напоминает современные ЛЕГО, не находите? В сосничестве наиграться не мог, чуть ли не буквально на каталог дрочил, особенно на поезда, каждая коробка милкивея была праздником, новые детали. Сейчас купишь йобу, будучи успешным, соберешь за день, и стоит такенная машинерия, и чето только катать по столу и получается.
>>4660583 Энслейвд с удовольствием прошел, и прекрасно помню. Но как ни крути, а игра-то только для одного прохождения, поэтому и не вспоминают. Еще с теплотой вспоминаю Binary Domain и Hunted: The demon's forge, точно такие же одноразовые игры, пусть и в разных сеттингах.
>>4660257 >никогда не вспоминают про серию Аллоды? Вспоминаем, но чаще с ночными космонавтами, ибо с дневными по-просту не о чем разговаривать касательно Аллодов. Их максимум это по наслышке про говно донат онлайн от смыло.ру. А в целом, до сих пор считаю вторую одной из лучших дрочилен нулевых. Многие любят вспоминать про сложность камня, а как по мне, так первые чести в угодьях, где засел грин жир - вот что действительно дает просраться даже самому коркорному игроку.
>>4660689 Адское количество ударов в бубен для запуска на современных системах требовала. Сейчас то ли гог, то ли где то на олдгеймсах есть готовая сборочка.
>>4661619 >Мне кажется кроме меня про эту игру вообще никто никогда не слышал и не играл >команда разработчиков >компания руссобит-м >все сговорились чтобы тебя затроллить, после чего совершили судоку Да, ты один такой, кроме тебя никто на свете про игру не знает. Даун ебаный.
>>4661619 Я эту картинку только по рекламной обложке в Нигромании помню. Ну знаете, такие вкладыши в середине журнала: рекламируют какую-то эпичную обложку, а сами игры в той же Нигромании упоминаются лишь мимоходом вместо полноценных статей.
>>4662314 Почему у меня от второй картинки испанский стыд? Алсо, почему-то вспомнилась какая-то мелкая игрушка от Nikita в которую в конце нулевых залипал. Нихуя щас не упомню. Может быть была в Entertainment Pack For Windows или как его.
>>4662389 Начинал в неё играть раз пять, но так и не вышел дальше первой локации. Зато то говно что было с ним на диске - Инферно, про мужика который огнём заряжал пушки и Пси Опс, про солдата, который всякими ёба-способностями ебал всех прошёл раза по 3. Так и не узнал про что игра. Четвётой игрой была та шутерная РПГ про шпионов типа массэффекта, прошёл раз и забыл нахуй.
>>4660511 Ооо, помню эту хуйню - после Сан Андреаса геймдевов прямо как прорвало - одни игры про ниггеров. Они были везде - тпски про ниггеров, стрелялки про ниггеров, гонки про ниггеров, драки про ниггеров-репперов (эта пользовалась особой популярностью, ведь где еще можно попиздиться снуп доггом, который позвонит в наш 13 микраш с пятьдесят центом, а? А???), они были буквально везде и даже не деревьях, Джонни!
А потом хуякс - и всё, кончился форс. Так и не понял,что это было.
>>4660643 С этой игры Релик начали проебывать своё доброе имя. Игра многим зашла, а мультиплеер так вообще охуенным был. Я хуй знает, у них там бизнес-чутья вообще не было, похоже - эту игру можно было превратить в успешную франшизу как нехуй.
>>4661146 Очередная классовая параша с сжв сблевом вместо персонажей и никчемными костылями в виде этих банжи канатов. Вот за что действительно обидно так за серию титанфейла.
>>4661165 Из-за отсутствия интернета в свое время играл и перепроходил несколько раз. Игра кривая, но веселая и простая, поэтому стоит просто даже попробовать. Общий уровень безумия происходящего может кому-то доставить, но геймплейно игрушка слишком проста что-то вроде смеси аркады и пострелушек по человечкам.
>>4662467 Вот только хотел написать: сделать игру на движке СС, но оставить из окружения только лавки и столбы. Вот всякая мелочь на уровне и ломалась, а здания — нет (впрочем, не сильно далеко я и проходил, чтобы судить категорично, но фугасных снарядов не видел).
>>4660511 Вторую вроде бы запилил богатый нигра и это типа как его биография про становление богатым нигрой. Всякие рисоваки баллоном по стенам по сей день от нее в восторге. А я бугуртил, что убить никого нельзя.
>>4660543 Это, скорее, про лего Биониклов. Нормальная махина уровня Тысячелетнего Сокола все еще может разобраться на маленькие хуйни, которые лепятся из головы.
>>4660504 Господи, анон, большого тебе здоровья и благополучия - в пиздючестве играл в нее, но название забыл, помнил только, что индикатор здоровья менялся с лысого челика на череп. Долгих лет жизни тебе за эти воспоминания, наконец-то смогу осмысленно в нее поиграть
>>4660257 Единственное, во что я играл из этой серии, так это в проклятые земли, котоорые я даже перепроходил несколько раз, о чем у меня остались довольно теплые воспоминания
Как же графоний вставлял то в своё время, и все эти коммикс эффекты... Был очень расстроен тем, что продолжение так и не вышло (мобильный жава кал не в счёт).
А вот шейд был интересной. Больше всего мне запомнился тем что я качал демона, а в конце соснул. Сейчас вот интересно это оттого что мелкий был и не смог в сложность или там такая задумка? Врядли игра непроходимая становится.
Full Throttle, Nightmare Creatures, Nox, I-Ninja, Chaos Legion. И вот эти ребята: >>4660589, >>4662670, >>4660177. Их вспоминают, да, но я почему-то почти забыл о том, что проходил их, пока не напомнили. Или вспоминал, когда от обычной вещи или ещё чего-нибудь внезапно ловился флешбек какой-нибудь игровой сцены.
>>4666732 Саваж всегда был очень нишевой игрой. Поэтому новый и не выстрелил: для олдов он говно, для нуфагов сложна. И маркетинг как всегда в духе с2.
>>4662563 Прикинь, я с 7ми лет искал первый пик - air xonix, у меня в памяти какая то юла в 3д, с прикольными шариками и какой то пустой картой. Так мне зашла у каких то друзей, но взяв диск, я не смог тогда установить. Пытался нагуглить недавно что то. ЛООЛ. И тут она нашлась.
>>4660013 (OP) В целом хуевая аркадка на пару часов, блеклая копия хотвилс, на новых видеокартах не запускается (прошел на гт8800 на кухонном компе) но что то в ней есть. Room zoom
>>4667493 > я с 7ми лет искал первый пик - air xonix Странно. За последнюю неделю ты третий анон включая меня, который долго искал эту игру, но наконец-то нашёл.
Может помнит кто такую. В свое время на мелкого школотуна произвела большое впечатление, игра довольно таки мрачная и даже моментами страшная. Уровни огромные и разнообразные, особенно кайфовал от того как меняется главный персонаж в течении игры.
Самое, блядь, обидное, когда ты постишь своё любимое говно, которое наравне с остальными, в некоторых моментах даже лучше, но всё так же забыто. Как сейчас хайден гемс среди инди в стиме, а всем похуй. Ответили в треде 95%, но ты входишь в 5%. Простите, я долбоёб и мне печет
>>4668449 Да, но я долбоёб, который бы уже удалил свой пост, если бы можно было. Не обращай внимания. >>4668450 Кстати, да. Если честно, как - то НЕКОМФОРТНО играть в игры не сервисы, хотя раньше задрачиваем оных я только и занимался. Последние 4-5 года я так и не прошел ни одну игру не сервис или сетевую дрочильню. А из последних пройденных - Shadow of War И это очень грустно.
>>4668422 Первый раз поиграл в демку черного ястреба с диска какого то от 1С. Помню охуел от такой то кинематографичности, очень много наяривал в демку, облазил все углы. Спустя какое то время купил и задрочил вдоль и поперек. Еще играл в операцию в операцию Кинжал, графон хуже конечно, но тоже неплохая.
>>4662285 Э, чорт. В этой игре идеальная боевка. Хотя бы по этому, ее стоит помнить всегда. Ну и очень крутой дизайн, особенно для такого маленького проекта. По ней треды в вг были (и есть сейчас, по случаю смерти)
>>4668371 >LordsofEverQuest.jpg Неплохая стратежка была, но прошла незамеченной в тени куда более популярных ццшек и варика. >>4668424 Она и была хорошей, хоть и с трешовым юмором и залитая по макушку модным тогда блумом.
>>4662966 > к тому же права на ваху очень скользкие Нихуя. Щас ваходелы любому говну дают зелёный свет.
Если присмотреться на последние игры по вахе, то там 90% это индюшатня вроде чаосбейна и армады, а остальные игры крайне нишевые вроде верминтайда и тотал вара.
Проще говоря проблема вовсе не в правах, а в том что ваха нихуя не продаётся уже, увы и ах, но ваха текущему поколению потребителей нахуй не сдалась и стала говном для бумеров.
>>4670869 Верминтайд и ваха тв сделанны по вахе ФБ до АОСА, а на него гв раздает права даром. Поэтому по старой вахе фб и много игр вышло в последнее время. И ваха ТВ одни из самых продаваемых ТВ, причем обе части.
Заебатый клон контры, в который никто не играл. Ну хотя бы боты были и на том хорошо. Мне особенно нравилось завывание ветра на крыше дома в уровне на пикриле. TacticalOps
>>4669174 И поделом. Обложка была максимально "кликбейтной", так сказать, фансервис для заманиловки, в игре по факту кроме RC-машинок и крабов только убогие модельки мужиков и баб.
>>4671624 И сразу вспомнил другую игру, на героиню которой у меня был дикий стояк. В саму игру я не играл, а картинки с героиней увидел в игровом журнале. Потом еще и интернет появился, а игра эта по комиксам...
>>4667493 >>4667527 Вот вы будете долго смеяться, но я сам не помнил названия игры и буквально за пять секунд нагуглил её первым же запросом в картинках.
>>4660430 Эпоха чудес была между цивой и героями, причем это была уникальная игра, просто чтобы сделать своей тип геймплея разрабы по сути взяли лучшее из пошаговых героев-варлордов и элементы цивы. К сожалению раскрученные герои буквально задавили эпоху, игроки приходили играть в клон героев, а получали ДРУГОЕ и дропали.
>>4660685 Помню помню, так и не смог сильно заиграть её, всё начинал за разные народы и дропал когда сосать начинал. Вообще типичный пример стратегии где добавление тактического боя было лишним, хотя в нем можно было выиграть превосходящие силы, но самой тактики в бою было минимум. Просто герой-вор например уходил в инвиз и хитэндранил
>>4671796 Лулу вет импайр была офигенной. Но у меня получалось только пройти первую часть где нужно было из деревни в пердях выбраться. А вот когда студию давали фильмы делать я уже не справлялся. Играл в другие части, та которая 3Д оказалась не очень.
>>4662795 Тоже помню, там этакая головоломка типа робот не реагирует на газ, поэтому им можно пройти по коридору с газом и отключить его и так далее, жаль пиздюком не смог одолеть сюжетку, у меня игра почему ассоциировалась с кодом доступа рай, типа тактика в киберпанке, был потом сильно удивлен что это другая игра
>>4671801 В городе самая норм часть игры, вторая слишком затянута. Затем идет совсем херня, которую разрабы даже не доделывали по сути. Очень жаль, стиль у игры и вправду шикарный
>>4671829 Metal Fatigue. Основные боевые единицы роботы состоящие из разных частей. Можно при разрушение вражеского бота спиздить запчасть изучить и начать использовать в своих.
>>4671624 Игра-то, может, и норм, но игру с заурядным названием "RC Cars" 1С решила адаптировать в "Недетские гонки", сопроводив соответствующей обложкой. Ничего "недетского" в ней по факту, конечно, не было.
>>4670681 О, Incoming, как раз недавно вспомнил про нее. Оказывается, там ещё и сиквел был, и обе игры есть в GOG. Не уверен, стоит ли сейчас играть - вдруг устаревшим говном покажется.
Master of magic, ебанутый. Эпоха потому и не зашла, что ничего уникального в ней не было, а то, что было - слишком просто и тупо. Во время ее выхода игроки значительно привередливый были, чем сейчас. Это щас будто вин на века смотрится, тогда планка повыше для стратегий держалась.
>>4662326 Бляяя нихуя ты напомнил. Я абсолютно не помнил коллапс, но по причёске и мечу гг сразу вспомнилось, что играл и проходил. Но геймплей абсолютно не помню
В игру не играл, но диск постоянно висел в ларьке, котором я покупал диски. Нереально бесил постер этого игры, просто воротило с этого мексиканского ебла. От игры прям несло каким то хуевым клоном гта. Хз откуда такие мысли были в сосничестве, но щас посмотрел на постер - все равно это ебло раздражает
>>4668356 До сих пор переигрываю раз в год стабильно. Почему-то ругали за копипастные коридоры, но я до сих пор щитаю, что уровни были довольно разнообразные, хоть и из одинаковых кусочков. Сюжет пиздец годнота, впрочем Techland все делали годно. Их серия Call of Juarez до сих пор лучшие вестерны эвар, не считая более древних типа Gun.
>>4668359 Первая часть уже кажется кривой, второй НОЛФ регулярно прохожу, графоний и в 2019 вполне ок, хотя и немного пластмассовый. Анимации вообще отличные, юморок и локализация заебись.
Алсо, раз завел речь про шутаны - кто помнит шутан про Вьетнам начала нулевых, где ты дрочился под унылым дождем в джунглях? Игра разбита на миссии, оружия хуй да нихуя, пистолет, автомат, пулемет и снайперках в двух вариациях, пиндоской и вьетнамо-советской. Нащет гранат не помню. В ночных миссиях была совсем атмосферная пизда, в двух шагах нихуя не видно, иногда приходилось стрелять на голоса врагов или огни их стрельбы. Каждый уровень был широким вроде бы пространством, но на деле это был набор кишок, разделенных горами. Чуть выше основной тропы регулярно попадались злоебучие вьетнамские редуты с парочкой пулеметчиков, которые могли начать ехидно поливать тебя свинцом. Мне казалось, что это Vietcong, но там старт где-то в городе в твоей военной части нахуй, чет такого не припомню. Может, какая другая часть?
>>4672488 Не, там даже близко не ГТА, хотя тоже можно кататься на машинках и ебашить из стволов. Скорее как анон выше заметил, Пейна напоминает, тоже прыжки в сторону, все дела. В принципе, хорошо заходит фанатам мексиканских ироничных боевичков, соответствующая атмосфера хлещет через край.
>>4672944 Раньше два раза покупал ператку на двух болванках и всегда в одном и том же месте игра крашилась. Какая-то хуйня с железом походу была. Но как купил новый ноут, то кайфанул.
>>4673249 >Игры которые ты бы никогда не вспомнил, если бы анон тебе не напомнил! Ну да. Там же написано - то что анон бы не вспомнил. Не обязательно плохое, Вины прошлого вполне себе помнят.
>>4673301 не знаю, не прогромизд, но: > в интервью электронному изданию Hugi Фабиан Гизен рассказывал, что процесс разработки игры был крайне утомительным и разочаровывающим
Честно признаюсь, прошел с трейнером ибо геймплей душен и похож не на стелс-экшон как заявлено, а на ебаный пазол на границе с шашками, но блядь, как же она по-аутичному прекрасна! А саунд! А вся эта отрешенность!
>>4662795 До сих пор охуеваю от анимации нажатия кнопок в ней. Персонаж не просто махал по воздуху рукой, а прикладывал ладонь к активной области. Причём из разных положений тела относительно кнопки, рука всё равно доводилась куда надо. Это что, динамическая анимация в хуйзнаеткакомбородатом году?
>>4673450 Лол нет, но он не плох, если не вглядываться. Чисто для справки - сейчас материалы делают в процедурном редакторе substance painter, потом этот материал конвертируется в некоторое количество растровых текстур с разрешением 4к. Количество таких фалов от 2-х до хз скольки в зависимости от движка и сложности материала. И потом всё это говно архивируется))))
>>4671494 для knights of the temple даже официальный клипак сделали с готической группой. охуенно мне в сосничестве это зашло, ибо я только-только начал фажить митолом и деус вультом.
>>4673645 Так они ж очень любили вообще все СНГшные игры, вспомни вопли вокруг Санитаров Подземелий или Xenus. Не как что-то плохое, но такого хайпа они не стоили. Хотя вот Xenus до сих пор иногда поигрываю, есть что-то приятное в тамошнем аутировании по джунглям и выполнению хохмоквестов.
>>4673903 Так другим играм наяривали на этапе разработки. Превьюшки и обещания обнадеживающие были, а потом происходил релиз и игры получали свои 4 балла.
>>4673903 Не отказался бы от подобной игры на движке получше. Тонны видосов на движке и вообще сильная ориентация на некую кинцовость в сочетании с всратостью графона очень сильно меня бесила. Что характерно, в SS с этим все ок, потому что не злоупотребляют крупными планами.
>>4660013 (OP) Vampire: The Masquerade: Bloodlines. Да, даже мемчик есть, каждый раз как его вспомниют, кто-то его переустанавливает, но правда в том, что пока его кто-нибудь не вспомнит, на него всем похуй.
В своё время достаточно на слуху была. Помню гг мог стрелять из двух гранатометов по македонски и неубиваемых супер бомжей-каратистов, как же я с них горел.
>>4674727 Да я сам-то толком не играл. В демку только играл. Листаю пдф старых номеров гейм.ехе, вспоминаю забытые игры. Оценка у нее, кстати, высокая в этом журнале.
На самом деле это лучший тред /в/ в этом году, он теперь и ретро, и поиск, и вины, и во что поиграть, он всё, этот тред и есть /в/
Угадайте, у кого отпуск работабыдло, кто будет проходить играть 15 минут и бросать все игры вялого детства. Да я уже штук двадцать насчитал, процентов 40% игр из треда мне знакомы не понаслышке, охуеть, как я мог забыть то, ради чего годами игнорил школу, домашние обязанности, друзей, секцию
Зато, блять, воспоминания о том, как ходил в компьютерный клуб и играл там в доту с контрактниками, распечатывая рецепты итемов у друга на принтере, и многое другое в этом духе, отлично сохранились, спасибо
Квесты, драчки, стратежки, инди как там раньше называли эти 1000 игр в одной, не помню, шутаны категории б, восторг! Спасибо, парни, от души, сделали старику не такой уж, но гораздо старше среднестатистического посетителя борды приятно
>>4674775 >как там раньше называли эти 1000 игр в одной, не помню Shareware и freeware игры. То, что качалось из интернета. А в силу того, что интернет был медленным, это были игры небольшого размера.
>>4673011 Лол Что за игра? Помню взял диск у одноклассника, а у меня встроенная видяха S3 graphics и нихуя в ней не прорисовывалось. Ну я чота летал там тыкал(нихуя не понимал) и тербонькал. В общем первый раз пофапал я именно на эту игру
>>4674868 >Man in black MiB - ЕБАНЫЙ КУСОК ГОВНААА. Тупое ебанутое корявое пиздецовое ГОВНИЩЕ. Я лучше поиграю в фортнайт и запью его 76-м тоддачем, чем когда-либо прикоснусь к MiB-высеру.
>>4674868 >Soldier Все думал почему же у меня эта игра вызывает ощущение, словно этой игры и не было. А сейчас загуглил и оказалось, что она так и не вышла официально, есть только слитая бета.
>>4674921 Не мне одному она не зашла. На самом первом уровне уже жопа рвалась от ебланского управления, когда половину жизней терял на каком-то бичугане. Игра-боль. Настолько через жопу сделана, что я не уверен что ее люди делали.
>>4674968 Наверное поэтому я эту игру полностью пропустил и помню только что было чето с таким названием. Я тогда играл в мехвориоры здорового человека. Дропнул на четверке которая показалась хуже третьей части.
>>4674968 зато там можно было выбругнуть из бобота и захватить вражеский бобот (что было весьма круто, как и сама по себе беготня по открытым пространствам)
>>4674974 она и была хуже двушка и трешка - попытки в имитаторство, четверка - чистой воды fps с нулевой физикой
>>4675131 Какие именно особенности дельты были тебе по душе? Потому что все что лично мне в ней запомнилось это воксельный террейн и низкополигональные болванчики прибитые гвоздями к тому месту где они стоят. Ну и огромные расстояния эффективной стрельбы ещё.
Можно, конечно, слепить какой-нибудь сингловый шутан, назвать его Delta Force, но что кроме названия он должен унаследовать от оригинальных игр, чтобы действительно быть частью серии?
Северанс прикольная игруля была, хоть и графоний был такое себе на тот момент, когда я играл. Полностью прошел за варвара. Охуенно там руки-ноги отлетали, щас бы такое в современных играх. В предтечи не играл, помню игра одно время на слуху была постоянно, вот и вспомнилось. Эдвент райзинг - прикольная игруля, но сюжет был для меня не ясен, т.к. на пиратской болванке, которую я честно купил в киоске, не было кат-сцен вообще, т.е они были вырезаны. Мне это не мешало. Мист - вот ваще никогда не понимал как люди играют в такие квесты. Помню как-то читал прохождение в книжке-каталоге для 3до - нихуя не понял как это всё можно проходить без подсказок, загадки казались абсолютно нелогичными. Но хз, можт просто я был тупым личинусом. В зрелом возрасте играть не пробовал.
>>4675274 >Северанс прикольная игруля была, хоть и графоний был такое себе Да ты ебанулся, там реалтаймовые тени и отражения, блядь, такое щас не каждая ААА делает, утраченные технологии древних, сука.
>>4675199 Мне почему-то всегда казалось, что в дельте есть этакий масштаб поля сражения, тобишь огромные территории и дух войны, прям вот как есть. Но я очень давно не играл в серию этих игр, а когда играл мне было слишком мало лет чтобы я хорошо запомнил эти игрухи. Может все дело в том, что для меня это были по сути первые шутаны, именно с заявкой на реалистичность. Да и по сути это одни из первых игр в которые я играл на компе. В более старшем возрасте играл в блэк хок даун, но у меня игра какая-то битая была, там миссия непроходима была, причем по-моему самая первая. И еще играл в экстрим, кажись, но у меня по ней совсем воспоминаний нет. Фиг знает, может меня и удовлетворило бы юбиподелие в виде какого-нить вайлдлендс и я бы успокоился, но хочется, чтобы старые имена снова были на слуху, причем с хорошей стороны, конечно же.
Эх так ни разу в мультиплеер поиграть не удалось, хотя пытался неоднократно. Игра некое аренное рубилово, где цель найти ключи и убежать с уровня. Каждый пытается наебать другого расставляя ловушки и нажимая рубильники делающее тебе плохо, ну и попросту дубася друг-друга. В игре приятный графон и музыка. Да и довольно интересные персонажи. Проходил игру следопытом, который может подсветить следы. чтобы магапидора выслеживать и пиздить его, невидимый сука
>>4675409 Проебали такую вселенную то еще в 2160 когда в игре дали возможность наемников нанимать которые телепортировались на шерманах епта на марс и вообще на вся кампания галопом по солнечной системе, хотя в 2150 на парах топлива миллион человечек в космос выводили
>>4675401 Помню эту хуйню. Жалко, что не расфорсили в свое время. Мог бы вполне себе киберспортивный жанр получиться. Или наоборот, вышла бы сейчас- привлекла бы дохуя внимания, учитывая современную любовь к индиговну.
Графоний нравился. Атмосферный. Музыка не в тему, но тоже прикольная. В остальном же- некропараша.
>>4662584 И ни один нафаня даже не понял, о чем этот достопочтенный Олд Игра сильно опережала свое время, и ее релиз перекрыло всякое йобаговно. Но это была лучшая РПГ, в которую я играл. С самыми интересными классовыми механиками, охуенным сюжетом и сайдквестами.
Играл в нее у друга, и она мне пиздец понравилась. Но этот петуч проебал диск, а найти ее на торрентах я не смог, или раздающих не было нихуя. Помню, что это что-то вроде слэшера, но почему-то в памяти всплывают и механики стратегии типа Оверлорда. Там ещё три фракции было: демоны, ангелы и мертвые. В каждой фракции по несколько персонажей с уникальным геймплеем.
>>4675389 бля на втором пике такой трешак. а вот остальные три заебись. правда, в future cop только в демку играл, но переигрывал эту демку очень много раз.
>>4674522 Когда переигрывал месяца четыре назад. Вообще ебанулся, что ли, если игре больше пяти лет, ее по умолчанию никто не вспоминает и не переигрывает?
>>4674678 Сука, я даже лицуху Файрстартера брал. Помню, что больше всего забавлял четырехрукий чел в тельняшке, который мог носить двойные стволы. До сих пор считаю, что довольно интересная находка для десматчей, обычно слишком уж пытаются навести баланс и одинаковость.
>>4674794 А эту лицуху купил. До сих пор охуеваю, что даже в 2005 (2055 вроде же?) она показалась скучной хуитой. Только прокачка оружия была немного в новинку.
>>4675585 >>4673073 Аноны, почему вы вспоминаете Дредда? Было же кривое говно говна, просто стыдно смотреть на убогий графоний. Геймплей вообще пиздец ебаный, одна радость, что КАК В КИНЕ можно переключать режимы пистолета и арестовывать за разбрасывание мусора на 15 лет.
>>4676093 Вот и я только в демку играл, а диск который нашелся у одноклассника, был сильно поцарапан и не читаем. Все еще помню каково было мое удивление когда я случайно две кнопки прожал одновременно и меха трансформировалась в глайдер.
>>4674727 > Порт рояль оказалась в тени Я его застал в доинтернетовскую эпоху. Тогда чё взял у друзей на диске, в то и играл. В двойку до сих пор хочу переиграть, но там 1024*768 захардкожено.
>>4674711 Колобот очень крут. Я несколько недель убил, оптимизирую прицел пушек. Ему бы фейслифтинг и ИДЕ нормальное. А то современные программистские игры - говно. Алсо дурацкое ограние на 20 Кб кода всё портит, но вроде как через костыли обходится.
Я начну: Battleborn