Сохранен 8
https://2ch.hk/news/res/6342267.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mediascope может стать единым измерителем онлайн-аудитории

 Аноним 18/11/19 Пнд 16:55:56 #1 №6342267     RRRAGE! 1 
external-content.duckduckgo.com.jpg
В России может появиться единый измеритель аудитории интернет-ресурсов, законопроект о котором разрабатывается на базе Медиакоммуникационного союза при участии Роскомнадзора. Предполагается, что это же ведомство проведет тендер по выбору такой компании, участвовать в котором готов измеритель телеаудитории Mediascope. За отказ онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.

В распоряжении “Ъ” оказался черновик поправок к законам «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных», предполагающий появление в России одной или нескольких уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов. По словам собеседников “Ъ” в отрасли, документ разрабатывался при участии Роскомнадзора и Медиакоммуникационного союза (МКС; объединяет крупнейшие медиахолдинги и операторов связи). В свойствах файла указано, что один из его авторов — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская. В ведомстве не ответили на запрос “Ъ”.

В МКС сообщили, что союзу «поручено формирование рабочей группы по обсуждению законопроекта», к нему уже поступил ряд отзывов, на основании которых будут внесены изменения. В дискуссиях, по информации “Ъ”, участвуют крупнейшие операторы связи и вещатели, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), «Русбренд», «Яндекс» и Mail.ru Group.

Согласно проекту, выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований будет Роскомнадзор.

Инициатива должна коснуться в том числе владельцев онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов. Они будут обязаны устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать информацию уполномоченной организации.

В случае отказа владельцев ресурса установить счетчик аудитории предусмотрен запрет на рекламу такого ресурса и на размещение рекламы на нем самом. К уполномоченным организациям будет применяться ряд ограничений, в частности по доле иностранного владения — не более 20%.

далее
https://www.kommersant.ru/doc/4162850
Аноним 18/11/19 Пнд 17:04:01 #2 №6342313     RRRAGE! 4 
>>6342267 (OP)
Пиздец сисяноботам и прочим хохлам, накручивать просмотры больше не получится
Аноним 18/11/19 Пнд 17:25:50 #3 №6342452 
А зачем вообще этот счетчик нужен?
Аноним 18/11/19 Пнд 17:34:53 #4 №6342519 
>>6342452
Рекламу продавать.
Аноним 18/11/19 Пнд 17:50:27 #5 №6342642     RRRAGE! 1 
>>6342452
Чтобы ты, имея миллион уников в сутки, не платил налогов тыщу рублей как самозанятый.
Аноним 18/11/19 Пнд 18:02:41 #6 №6342715 
>>6342642
Но ведь это и есть самозанятость, только успешная.
Аноним 18/11/19 Пнд 18:05:20 #7 №6342741 
>>6342715
Это ИП или ООО, у тебя есть клиенты, у тебя есть договора, у тебя есть услуги на продажу и денежный оборот. Соответственно, есть и скрытые доходы, которыми надобно делиться, потому что общественными лавочками, фонарями, скорой помощью и полицией ты пользуешься как все.
Аноним 18/11/19 Пнд 18:24:49 #8 №6342866 
зачем счетчик
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения