Руководители CD Projekt RED на сессии вопросов и ответов (Q&A) обсудили предстоящий ролевой шутер Cyberpunk 2077. В основном разговор касался многопользовательского компонента, подтверждённого несколько месяцев назад.
Когда главный финансовый директор Пётр Нилубович (Piotr Nielubowicz) обсуждал расходы, мультиплеер Cyberpunk 2077 был помечен как «небольшой проект», которым занялись всерьёз только недавно. Он также подтвердил, что в ранней разработке есть и другие проекты.
«То, что видно на бухгалтерском балансе, происходит в основном из Cyberpunk — однопользовательского и многопользовательского режимов, — причём последний является небольшим проектом, [создание] которого только начинается, — сказал Нилубович. — У нас также есть другие проекты в ранней разработке, но, как я уже сказал, подавляющее большинство расходов связано с вселенной Cyberpunk».
Позже в Q&A генеральный директор Адам Кичински (Adam Kiciński) ответил на вопрос о монетизации в мультиплеере Cyberpunk 2077, заявив, что она будет внедрена «разумно».
«Что касается монетизации мультиплеера Cyberpunk, мы считаем, что сейчас определённо слишком рано делиться какими-либо подробностями или давать рекомендации; проект находится на относительно ранней стадии, — сказал он. — Мы продолжаем экспериментировать — это наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные варианты и возможности, и сейчас определённо не время указывать направление. Конечно, вы можете ожидать, что мы не изменим нашу общую политику в отношении “сделок с геймерами”, поэтому я ожидаю разумной монетизации и соотношения цены и качества».
Одиночная кампания Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
>>4710499 (OP) >СЕО компании заявляет в сми, что в игре, которую уже 10 раз отупили и упростили под нужды хомяков-подпивасов будет адекватная монетизация, являющаяся чуть ли не основной прибылью для ААА-параш Ну да, поверил на слово, такой человек не обманет, зачем ему врать.
>>4710499 (OP) ЧТО? ДОНАТ??? А КАК ЖЕ СВЯТЫЕ ПОЛЯКИ БОРЦУНЫ С СЖВ?!?!?! АХАХАХАХАХХАХАХАХА ПОСМЕЯЛСЯ С ГОВНОКАНТОРКИ АНАЛЬНЫЙ ПОЛЬСКИЙ ДОНАТ ВАС ЖДЁТ, ЮБИПАРАША ЕЩЁ ПОЗАВИДУЕТ. А Я ЗНАЛ, ЧТО ОПЫТ ЮБИКОВ ОПЯТЬ СДИРАТЬ БУДУТ. ИМЕННО АНАЛЬНЫЙ ДОНАТ БУДЕТ, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК, ЭТИ ИЗВЕСТНЫЕ ГОВНОДЕЛЫ ПО-ДРУГОМУ НЕ СМОГУТ!!! УЖЕ ОПРАВДЫВАЮТСЯ!!!
>да пркуапайте нашу игру там будет и крутой сингл и дополнительный мультиплеер 100% готовьте кошельки >пол года до релиза >ну чо, пора начинать работать над мультиплеером >а кстати за него надо отдельно заплатить ))
>>4710955 Поддерживаю полностью, я лично никогда не покупаю игры от таких жадных издателей, которые из меня высасывают все деньги своими длц и микротранзакциями, СДПР - единственные щедрые разработчики, поэтому я сразу покупаю 5 копий их игр по полной цене чтобы их поддержать, вы тоже так делайте все.
>>4711150 Это читы для нормисов, которые слишком тупые чтобы взламывать сторонним софтом. Мобилки очень выгодное дело, а там весь геймплей построен на такой монетизации, куча готовых подпивасов готовы за реал покупать даже патроны и аптечки.
>>4710499 (OP) >многопользовательского режимов Вейт вот? Мультиплеер? В киберпуке? Когда его заанонсили? Я думал киберпанк будет сингл онли как вичер3.
А по теме - хехмда конечно, вот теперь попробуйте доказать что это не гта в будущем - уже и онлайн с донатом завезли.
>>4712537 Я знал что поляки добавят донат в игру. Они стали крупным разрабом с именем и своей ца, во время когда игры-сервисы имеют особую популярность. Чисто логический вывод, что они тоже будут этим промышлять, ибо они тоже жиды.
Ну до поляков наконец дошло, что вся их политика "комьюнити-френдли" и имидж "компании добра" денег нихрена не приносит. Как и их магазин без дрм, который приносит убытки уже второй год подряд. Ждем дальнейшего просветления в отношении ДРМ и смены политики компании в русло современного геймдева.
>>4713454 Скорее сюрприз-коробки из которых можно вытащить детальки, из которых затем с определенной вероятностью можно будет собрать имплант и нагибать в пвп.
>>4713454 Там будут МАЕЧКИ в качестве броньки. Ожидай особую маечку с изображением персонажей из дерьмака, с +80% резиста от зелий и ядов. Всего за 3,55$ по курсу на 2020 год.
>>4710499 (OP) Да залупа это будет хоть с монетизацией, хоть без. Ведьмак покатил потому, что там люди делали ААА ёбу. Это их цель была. И они её сделали. Здесь цель нарубить капусты
>>4713793 Говно они сделали в дерьмаке 3. Что за чушь ты аписал? Дерьмак 3 прокатил, потому что распиареное фуфло удалось толкнуть, так как никто не ждал обмана, а теперь все знают чего стоит эта конторка мошенников.
>>4713127 ??? Главная компания наёбщик что-то там в политке поменяет? У них была политика обмана, она же и осталась. Когда было модно обманывать с графоном и началась мода на награды, то они произвели главный наёб в истории и массово купили всех журношлюх. Теперь, спустя пять лет, появилась мода на донат в одиночных играх и я уверен, что они снова переплюнут всех, такого доната вы ещё не видели.
ВНИМАНИЕ УМА-ТРЕД Тред Умки-шизофреника, которому уже пять лет разрывает жопу от Ведьмака 3 - РПГ десятилетия. Тред лживой, визгливой пидорасины, который идёт на всё, на любой гнилой пиздёжь, лишь бы было чем ещё раз доебаться до лучшей студии в индустрии. При этом, будучи самым подлым, гнилым и лживым существом, которое видела эта доска, он больше всех визжит что его лично обманула польская компания мошенников.
А теперь немного адекватности. Любой нормальный человек, который не страдает психическими расстройствами, как наш Челик-микрочленик, понимает что в Киберпанк 2077 не будет никаких микроплатежей, лутбоксов, доната, ДРМ, ВИП-подписок, бустов опыта за предзаказ и прочего говна, которое уже анонсировано для Вач Догс Легион.
Любому адекватному, разумному, не поехавшему человеку, чья мать не была алкоголичкой-наркоманкой, пившей боярышник на этапе беременности, понятно что мультиплеер Киберпанка 2077 будет отдельным проектом и как в любом мультиплеерном проекте в нём будут микроплатежи, никак не связанные с главной игрой - Синглплеерным Киберпанком 2077.
Любому адекватному, разумному, взрослому человеку понятно, что говорить "в Киберпанке 2077 будет донат", это всё равно что говорить "в Ведьмаке 3 есть донат и продажа карточек". В то время как это всё есть в мультиплеерном проекте Гвинт.
>>4714295 А вот и дерьмина пришла, отыгравшая игру десятилетия у себя в голове еще 5 лет назад. Щас отыгрывает рпг и киберпанк в сойпанке, а также плохо спит по ночам, потому что хейтер семен мешает ему жить.
>>4714186 > пук Ведьмак 3 - охуенен! Прям так! Достоин каждой 9/10 от журналюг. Я вот иногда думаю, во что бы проиграть, что бы как Ведьмак: охуенно красивые локации, интересный сюжет, классные доп задания, проработанные персонажи... И хуй знает. Ничего не могу придумать. На ум приходит только Лососин, но он говно без души. Или лишний ствол, который уже 2 раза пройден. Всё. Больше нет нихуя
>>4714197 А отзывы в Стиме они тоже купили, говно? А на метакритике? Спустя 4 года я не могу найти чего-то серьезного, что бы доебаться! Всегда бы меня так наёбывали!
>>4714345 По мнению этого шизофреника (настоящего, со справкой и инвалидностью) СДПР пять лет подряд оплачивают работу на доске специального человека. И ещё модератору платят и Абу и всё что б скрыть правду от людей, что их обманули и заставили думать что Ведьмак 3 хорошая игра. И только Ума догадался что игра-то говно. Но эту правду пытаются скрыть заговорщики.
>>4714295 Это самая жалкая и халтурная маркетолуховая паста за всю историю борд нахуй, каждое предложение в ней заставит любого мимохуя и меня в том числе биться в конвульсиях от испанского стыда и блевать от одного упоминания рекламируемой тобой игрульки. Как тебя до сих пор не уволили, клован печального образа? У вас там вообще отчетности нет?
>>4714345 >А отзывы в Стиме они тоже купили Пик 1. >А на метакритике? Пик 2. >Спустя 4 года я не могу найти чего-то серьезного, что бы доебаться! Пик 3. Разъебан, дерьмак. Как и всегда.
>>4714382 >ЛАВ МЕМЕС))))) в требованиях к соискателю на должность официально уполномоченного серуна проплаченными постами Какой-же у меня КРИНГЕ от всей этой постмодерновой метаиронической хуйнюшки ржокера, верните мне мой дветыщикакойтотам с упячкой, fffuuu-картинками и нескучными аватарками на форумах, я не должен был до этого дожить.
>>4714390 В готике 2 буквально несколько таких проработанных квестов. Топор орка, попадание в город в первый раз и может еще парочку. В остальном почти везде рельсы, кроме редких развилок и развилок связанных с прохождением за разные фракции. И в готике тебе для некоторых квестов могут дать карту, где точно также помечена нужная локация - это куда элегантнее чем маркер, но геймплейно суть таже. Более того, если НПС знает где находится квестовая локация ему нет смысла описывать тебе: "идти по дороге до старого дуба, а потом на югозапад до обоссанного пня, а после пятиться спиной, пока не упрешься в древний валун" и так и далее - ведь есть карта, и на ней НПС может тебе отметить куда идти, это просто напросто логично. Ну и этот собирательный скриншот упускает всю сюжетную часть квестов герки, которая на голову выше практически всех квестов готики. Упускает и сюжетные детали, которые сопутствуют многим квестам, на которые ты можешь обратить внимание, а можеешь пробежать мимо. Этот показательный скриншот упускает саму суть квеста - его сюжетную составляющую, а она в герке на высоте. Взять тот же квест с убийцей шлюх - ты посещаешь места убийств шлюх и собираешь улики (да, ведьмачьим чутьем конечно) указывающие на вполне конкретного человека, а потом находишь именно этого человека, который раскаленным прутом пытает связанную шлюху - и, казалось бы, вот он, в диалге есть опция решать этого парня, а можно и немного поинтересоваться, чем это он таким интересным занимается, что в свою очередь вскрывает, что все улики были подставой для отвода глаз. Мелкая побочка с элегантным твистом для внимательных. И убитые девушки не просто расчлененные трупы, а порою и пикрелейтед.
>>4714473 Одна в скеллиге где можно выбрать или сына местного царя или дочку. Все остальные квесты абсолютно линейны и если в них есть выбор то он означает только то, что квест можно завершить досрочно (как правило самый плохой вариант).
>>4714473 Вместо паттерна - достичь одного и того же разными целями, в ведьмаке паттерн выбора и отложенных разных последствий. Это не "выбрал опцию - квет закончился", а выбрал опцию - квест продолжился и через время закончился одним говном, а выбрал другую - через время квест закончился иным пиздецом.
>>4714484 Да я прекрасно знаю, играл же в это убожество. >>4714485 >Вместо паттерна - достичь одного и того же разными целями, в ведьмаке паттерн выбора и отложенных разных последствий. Хуйни то мне не неси, твой же квест с вампиром - выбрал опцию А, убил мужика и квест окончен, выбрал опцию Б - квест продолжлся до самого вампира. Выгнать домового - выбрал его оставить, квест закончился, выбрал его прогнать - квест продолжился и ты бежишь за травками. Квест с каннибалами - выбрал уйти, квест закончился, выбрал поискать вокруг дома и нашёл логово каннибалов - квест продолжился. И так абсолютно во всех развилках кроме 1й в скеллиге.
>>4714460 Квест о поиске пропавших жителей Хориниса был в разы интереснее, чем любой "детективный" квест курвака. Механика чутья полностью рушит весь эксплоринг, как бы ты это не пытался отрицать.
Отдельного внимания заслуживает единственный диалоговый перк игры - аксий. Он ни разу не открывает каких-то уникальных ситуаций или дополнительных возможностей, а тупо срезает часть квеста. Нашёл поджигателя - применяй аксий, либо бей ему ебло. Нужен пропуск в город - искользуй аксий либо иди резать гулей. Что характерно, в основном квесте герка бегает как собачка на побегушках у каждого бомжа и аксий использовать не может. Структура квестов и их логика очень убогая и с готаном равняться не может вообще никак.
>>4714492 На скеллиге ты встречаешь группу монстров, которые составляют ретроспективу твоих действий вот в таких мелких квестах, как с домовым. И отчего-то ты не упоминаешь квест с бароном, цепочку квестов с Радовитом/приводом к власти Дийкстры, опциональный заезд к Эмгыру и прочие выборы, связанные с будующим Цири.
>>4714502 Напомни, что там с пропавшими людьми? А что до чутья, мне больше по-нраву опрос ряда логически связанных с заданим персонажей, и по их ответам восстановление целостной картины - куда идти и что делать. Чутье сильно упрощает эту схему, однако это не делает квестов ведьмака говном, потому что в них отличные диалоги, игра персонажей и сюжет - для меня эти факторы вытягивают то, что геймплейно квесты простоваты. Другое дело, что тем кто хейтит просто не зашла сюжетная состовляющая, поэтому они так акцентируют внимание на недостатке, закрывая глаза на сильную сторону квестов.
>>4714478 >Опаньки как неудобно вышло, кому-то в очередной раз пора сносить тред. >Пост не найден >>4714372 >Это самая жалкая и халтурная маркетолуховая паста за всю историю борд нахуй >Пост не найден Ор выше гор!
>>4714523 Как обычно школяры не понимают о чём речь. Он говорит о мультиплеере, который в киберпуке появиться через n кол-во обновлений, а не сразу с релизом. Дебил блять.
>>4714356 И? Что нашел то? Из твоего высера действительно, до чего можно доебаться, так это до отсутствия тумана войны. Остальное это хуйня. >>4714390 СМАТРИ, ЧУТЬЕ, ВОПРОСИКИ! МЯЯЯЯЯМ! ВОТ ЛУЧШЕ БЫ КАК В СКАЙРИМЕ, ИДЁШЬ, А ТЕМ ПОДЗЕМЕЛЬЕ, А В НЁМ НИХУЯ, И В СЛЕДУЮЩЕМ! А ВОТ ДРАКОН! КРУТО, ЕБАТЬ! ОБА, ЕЩЁ ОДИН! БЛЯ, ЕЩЁ. СУКА, ДА ИДИТЕ ВЫ НАХУЙ ДРАКОНЫ ЕБАНЫЕ! Короче всё говно и вкусовщина. Да и во всех играх такая хуйня.
>>4714517 >На скеллиге ты встречаешь группу монстров, которые составляют ретроспективу твоих действий вот в таких мелких квестах, как с домовым. Один 5 минутный квест на всю игру, и тот добавили только в длц. Суть квеста - пробежать по чутью, в конце убить одного или нескольких монстров, в зависимости от того, сколько монстров ты помиловал в 3 других сайд квестах. Ух бля, глубина.
>>4714590 >Он говорит о мультиплеере, который в киберпуке появиться через n кол-во обновлений, а не сразу с релизом. Не появится, ты его будешь покупать отдельно.
>>4715085 Кстати, в готике 2, моментов даже вне квестов, когда нпц подводят итоги твоим действиям - просто хуева туча гора. Даже самый первый встреченный фермер продаст тебе одежду крестьянина дешевле, если ты помог рабочим, его жене, и собрал для него репку, отчитываясь за каждое твоё действие. А если ты хочешь вступить к наёмникам, то, как ты выполнял их квесты и в целом взаимодействовал с ними будет отражено в характеристике каждого из примерно 10 наёмников, все они будут перечислены и подытожены. Во истину структура квестов готана 2 просто божественна, дерьмак 3 просто халтура первокурсников.
>>4715085 Прихожая первый раз к барону, я охуел с того, что все в курсе, что я порубил их солдат в баре, и был послан нахуй. Короче, не ели голову. Нигде ещё не сделали лучше разные что в дисколизе говорят .
>>4715085 Нет, суть квеста в диалогах и ретроспективе. Ты не разбираешь квесты по сюжетной составляющей, ты просто перечисляешь механические действия, которые производятся во время выполнения и выставляешь это как хуевую реализацию, выкидывая из своего описания весь нарратив. Так можно описать любой квест - пришел из точки А в Б, попиздел с НПС, порубил монстров, вернулся из Б и А, попиздел и получил награду/пиздюлей. Глубина.
>>4717423 Причем, это конечно круто, когда в игре можно и прокрасться и вломиться и договориться, и отдать квестовый предмет и оставить себе и все такое - вот в аутер ворлдс наделали таких квестов, геймплейно они часто разветвленней и разнообразней, чем линейные в ведьмаке, но играть все равно скучно. Потому что персонажи, вокруг которых построенны квесты - никакие, потому что общение с персонажами неинтересное, за редким исключением, потому что подробности, которые всплывают по ходу квестов в ОВ - обыденные. В ведьмаке же вся эта сюжетно-нарративная часть на куда более высоком уровне. Спору нет, я бы тоже хотел чтобы каждый квест в герке можно было пройти 10 способами, что бы твои решения аукались тебе чаще, чем раз 5 за всю игру на собо жирных квестах, что бы борзый герка геерка мог убеждать тех кто респтектует дерзким и запугивать тех кто запугивается, а деликатный герка мог убалтывать лишь всяких интеллектуальных петушков, а ловкий герка мог прократься и взломать чеей-то анус - но все это мечты, нде, в какой игре такое есть? Я играл и в аркануму с планачами, и в готики с моровиндами и которы всякие с невервинтерами - в этих играх было много вина, но по сумме составных частей герка лучше в квестах.
>>4714460 >и, казалось бы, вот он, в диалге есть опция решать этого парня, а можно и немного поинтересоваться, чем это он таким интересным занимается, что в свою очередь вскрывает, что все улики были подставой для отвода глаз НИ ОДИН летсплеер не запорол этот квест. Настоящее расследование было в первом.
Не ссать блять! Больше заработают — больше вложат в следующий проект и будет на что хлеб и воду в офис покупать. Рокстары аналогично монетизировали онлайн в ЖТА и РДР и никто не кукарекает.
>>4717423 Суть видеоигры - во взаимодействии с игровым миром по его правилам, сюжет - мотивация для этого взаимодействия. Соответственно игры, где сюжет хороший, а взаимодействие посредственное, являются говном, которые ты тошнишь только ради того, чтобы узнать что там будет в конце. Да и не особо там крутой нарратив если честно, бОльшую часть диалогов натурально зеваешь т.к. они затянуты графоманией.
Когда главный финансовый директор Пётр Нилубович (Piotr Nielubowicz) обсуждал расходы, мультиплеер Cyberpunk 2077 был помечен как «небольшой проект», которым занялись всерьёз только недавно. Он также подтвердил, что в ранней разработке есть и другие проекты.
«То, что видно на бухгалтерском балансе, происходит в основном из Cyberpunk — однопользовательского и многопользовательского режимов, — причём последний является небольшим проектом, [создание] которого только начинается, — сказал Нилубович. — У нас также есть другие проекты в ранней разработке, но, как я уже сказал, подавляющее большинство расходов связано с вселенной Cyberpunk».
Позже в Q&A генеральный директор Адам Кичински (Adam Kiciński) ответил на вопрос о монетизации в мультиплеере Cyberpunk 2077, заявив, что она будет внедрена «разумно».
«Что касается монетизации мультиплеера Cyberpunk, мы считаем, что сейчас определённо слишком рано делиться какими-либо подробностями или давать рекомендации; проект находится на относительно ранней стадии, — сказал он. — Мы продолжаем экспериментировать — это наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные варианты и возможности, и сейчас определённо не время указывать направление. Конечно, вы можете ожидать, что мы не изменим нашу общую политику в отношении “сделок с геймерами”, поэтому я ожидаю разумной монетизации и соотношения цены и качества».
Одиночная кампания Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.