Реддитор shavod рассказал, что побывал на польском коммьюнити-ивенте CDP, посвященном Cyberpunk 2077. Он прошел в геймерском баре New Meta.
Разработчики на встрече с поклонниками раскрыли массу новых подробностей игры:
На вопрос, можно ли будет сжечь Найт-Сити, как предложил Джонни, разработчики ответили: "Конечно!" На прохождение основного сюжета потребуется меньше времени, чем на The Witcher 3. Но игра рассчитана на вариативность и повторные прохождения CDPR придумала "крутой" способ начать повторное прохождение, но пока не хочет раскрывать подробности Бесполезные с точки зрения игрока предметы все еще присутствуют — с их помощью разработчики хотят лучше раскрыть мир В важных диалогах долгое молчание будет иметь последствия. В обычных разговорах собеседники будут просто подгонять V Если достичь края игрового мира, игрока просто развернут, предупредив, что "дальше нельзя" Полиция в игре закрывает глаза на мелкие преступления вроде драк
Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA Смена времени суток влияет на геймплей — например, часть охранников на локации может попросту спать Если пойдет дождь, NPC без зонтов постараются спрятаться под крышами Мини-игра с гонками подтверждена Можно будет разрушить три четверти предметов окружения Разработчики придумали органичный способ проматывания диалогов и кат-сцен, но пока не хотят о нем говорить Количество сцен секса в игре "должно удовлетворить всех" Для малораспространенных языков в игре придется искать айпгрейд встроенного переводчика
ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИТСЯ, ЕГО ЖДУТ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ КАЛЕКИ
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ, НО ЭТО НЕ РПГ, СЛЫШИТЕ? ЭТО С Ж В, МАРКЕТОЛОГИ РАБОТАЮТ НА ДВАЧЕ, ОНИ ПОДСЫПАЮТ НАМ В ЕДУ С Ж В, СЛЫШИТЕ? ПОЛЯКИ - С Ж В
УУУ, СУКА, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ДЕРЬМАК, ЭТО ТАКОЕ ГОВНО, И КИБЕРПУК ТОЖЕ БУДЕТ ГОВНОМ, СЛЫШИТЕ? ТАМ БУДЕТ СПЛОШНОЕ С Ж В, ЭТО НЕ РПГ, ПОВТОРЯЮ, НЕ РПГ, МОИ ИНСАЙДЕРЫ ВСЁ ПОДТВЕРЖДАЮТ
ОНИ ВЫРЕЗАЛИ ИЗ ИГРЫ РПГ И ЗАМЕНИЛИ РПГ С Ж В, СЛЫШИТЕ? СДПР - С Ж В. МАРКЕТОЛОГИ УЖЕ В ТРЕДЕ, СЛЫШИТЕ?
>>4720345 (OP) >Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA Ага, да, мы на сливе уже видели, мотоцикл который разгоняется до сотни за секунду, за ту же секунду тормозит до нуля имея тормозной путь 20 метров. Короче опять пиздабольство.
>>4720345 (OP) >Игра этого десятилетия: Ведьмак 3 >Игра следующего десятилетия: Киберпанк 2077 Как простым маленьким полякам удалось дать пососать всей игровой индустрии?
>>4720345 (OP) >На вопрос, можно ли будет сжечь Найт-Сити, как предложил Джонни, разработчики ответили: "Конечно!" >На прохождение основного сюжета потребуется меньше времени, чем на The Witcher 3. Но игра рассчитана на вариативность и повторные прохождения >CDPR придумала "крутой" способ начать повторное прохождение, но пока не хочет раскрывать подробности >Бесполезные с точки зрения игрока предметы все еще присутствуют — с их помощью разработчики хотят лучше раскрыть мир >В важных диалогах долгое молчание будет иметь последствия. В обычных разговорах собеседники будут просто подгонять V >Если достичь края игрового мира, игрока просто развернут, предупредив, что "дальше нельзя" >Полиция в игре закрывает глаза на мелкие преступления вроде драк > >Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA >Смена времени суток влияет на геймплей — например, часть охранников на локации может попросту спать >Если пойдет дождь, NPC без зонтов постараются спрятаться под крышами >Мини-игра с гонками подтверждена >Можно будет разрушить три четверти предметов окружения >Разработчики придумали органичный способ проматывания диалогов и кат-сцен, но пока не хотят о нем говорить >Количество сцен секса в игре "должно удовлетворить всех" >Для малораспространенных языков в игре придется искать айпгрейд встроенного переводчика
>Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA Чем в ГТА 5, лол? А потом выходит хуита уровня первого вотч догс >На прохождение основного сюжета потребуется меньше времени, чем на The Witcher 3 Не 3 часа, а двадцать минут? Ведьмук 3 ни разу не длинная игра, прошёл за 12 часов с лютым аутизмом с поиском сетов и всё такое, как оказалось — зря, всё бесполезно, а чисто сюжетку пройти можно за 3-4 часа и это не спидран багоюз, а обычное прохождение. >Но игра рассчитана на вариативность и повторные прохождения Как ведьмук, что ли? Второй раз начал играть и что-то дропнул на кровавом бароне, нудно, предсказуемо, скучный геймплей. >CDPR придумала "крутой" способ начать повторное прохождение Опять НГ+? В ведьмуке оно было категорически неинтересно и не нужно
>>4720669 Сюжет дерьмака и так в 3 предложения умещается. Там все миссии это найди жену, найди казну. По существу там только Геральт приехал к Барону, тот сказал езжать в Новиград (это мы и так знали), в Новиграде ему сказали езжать на Скеллиге (это мы тоже знали), на Скеллиге ему сказали плыть на остров и вуаля, он нашел Цири. Круто да? Весь сюжет ес чо.
По описанию вылитый курвак 3 и это не сказать что норм, будет что-то типа фар сру, где циферка в названии меняется, а суть-то та же, даже локации примерно те же.
>>4720684 Я так и не пони зачем Герка вялый хуй ищет Лютика, казну, помогает этому толстому как его там, Сигизмунду, зачем это всё, почему? Ведь очевидно, что они нихуя не знают и не подскажут, уже на кровавом бароне стало очевидно, что надо плыть на Скелиге. Вообще, весь сюжет в Вышеграде показался каким-то скомканным, словно изначально его планировали иным и переделывали в последний момент
>>4720695 А то, что нам в самом начале игры сказали, что у герки есть такой ахуенный скилл как Аксий, с помощью которого можно не бегать за казнами и женами, но игра не дает его юзать по неизвестной причине? Тебя это не смутило?
>>4720699 Это напоминает скурим, где в первой деревне прям офигеваешь насколько там всё живое и проработанное, даже такая мелочь, как пенёк по которому ходят муравьи, потом играешь и оказывается, что все остальные деревни проработаны намного хуже, они скучные, одинаковые и гадкие муравьи бродят только по одному единственному пеньку во всём Скайриме, в той самой деревне. >>4720703 Меня смутило, что диалоги с аксием всегда заканчиваются мордобоем.
Или вот немного смутило, что Герка люто непоследовательный тип, заявляет что-то типа "стараюсь не влезать в политику и в войны, типа я ведьмук, а не киллер", а в итоге почти всю игру занимаемся какими-то сомнительными делишками, там даже можно свергнуть короля, да и Герка "не встреваю в дела сильных мира сего" то и дело мочит комментарии к каждому действию и то ему не нравится, эти сволочи, те негодяи. Камон, всё это не очень подходит под "не лезу в политику и войны", то есть, всё это максимально противоречит принципу какой-то мифической серой морали.
>>4720720 Да, дичь, должен бы мансить от каждого представителя любой фракции, даже от бандитов, иначе одного срубил-уже в политику вмешался. Вообще лучше не отсвечивать, шкериться в темноте и убивать тварей даже поровну на территориях всех фракций, чтобы баланс не нарушать. Как вообще в принципе можно существовать и не влиять на политику?
>>4720345 (OP) >Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA Лол, вот это громкое заявление, учитывая, что они первый раз пилят игру с транспортом. Вангую на релизе физон будет сосать у гта 3 20-ти летней давности.
>>4720725 А зачем заявлять такую чушь? Но, например, можно не тусить с политическими деятелями, не брать политические заказы, не вмешиваться в войну и всё такое. Как вот наши коллеги как его там, Ламберт и второй хмырь, да и Весемир тоже, они не особо встревают в дела-делишки, в отличии от Герки.
>>4720720 >>4720725 Это вас смутило? Хех, ну может быть. Хотя я об этом не задумывался. Мне больше понравилось, что Король Радовид сидит на корабле к которому можно подплыть со стороны Велена. Причем вплавь это будет где то минута. Никакой охраны на противоположном берегу нет, лучников на стенах я тоже не видел. При этом на краю Велена целая база Нильфов где солдат больше чем людей в Оксенфурте.
>>4720737 >не тусить с политическими деятелями, не брать политические заказы, не вмешиваться в войну и всё такое Любой представитель фракции-её политический деятель определённого ранга. От императора до рядового, они все в одной цепочке. И убить одного мимокрока из армии-это вмешаться в войну, если ты сейчас мусора зарубишь, это не назовут нейтралитетом. А убить тварь на территории какой-то фракции-это политический заказ, ведь это даёт преимущество фракции. Сказал бы просто, что он-третья сторона и воюет за себя.
>>4720738 Война меня не смутила, она меня убила, тут уже душок даже не скурима, а обливиона, не видел ни одной вменяемой битвы болванчиков между собой, битвы НПСов с монстрами вообще какая-то лютая фигня, а битв болванчиков между собой тупо нет, даже в обороне Каэр Морхена участвует по сути один Герка, а остальные так, статисты. Ну, и впечатление о войне соответствующие, какие-то лагеря, деревни, базы, так и не понял каким образом происходит заселение освобождённых от монстров деревень, то нильфы приходят, то радовидовцы, на карте непонятно что кому принадлежит. Ну, и банально никаких там разведчиков, диверсантов, засад, случайных ивентов и всего такого, просто полный капец. Есть встречи, но они не случайные
>>4720732 У сдпроджектов нет опыта в создании нормального физона транспорта, и при этом они грозятся обойти роктардов, которые этим делом уже не одно десятилетие занимаются. Просто смешно читать эти потешные вспуки пиарщиков.
Война напоминает готику 3, лол, там тоже "война", когда все сидят по городам и никто носа не высовывает, но типа идёт война, повстанцы, все дела. Это печально, потому что сделать-то можно многое и это будет интересно, но разработчики ленятся сделать даже видимость войны, просто для фона заявляется о войне, которой нифига нет. Взять ту же готику 2, например, там чем дальше проходишь по сюжету, тем больше чувствуется присутствие Врага, не врагов, а Врага, в третьей главе появляются ищущие, в четвёртой кругом появляются банды орков, даже яркендар захватывают, вот это годно, игра старая, а переплёвывает множество игр по таким казалось бы мелочам. И даже не сошлёшься на размер, да, ведьмук 3 больше готики, ну так и бюджет несравнимо больше, да и что мешает сделать хотя бы минимум каких-то изменений по мере прохождения сюжета.
>>4720744 Да, это пиздец. Ничейная земля - пиздись не хочу. Лагерь нильфов как стоял так и стоит, даже после убийства Имгыра. Люди Радовида ходят по Оксенфурту и Новиграду и продолжают кричать "Да здравствует Радовид!". Тупа нихуя в игре не происходит, игра - статист, мир - картонка для видимости.
GOTY 2020, беспрецедентно. Ума и прочие шизоиды идут сразуй нахуй, а всё почему? - потому что эта шайка педиков никогда не формировала действительности вокруг игр, их мнение - ёбаное, пустое место, маняфантазии из воспаленной шизоидной извилины. Повторюсь, вы - никто, ноунеймы если проще сказать.
>>4720773 По сути, в Ведьмаке Реды подвели лишь с графоном. Весь мир, сотни тысяч игроков и почти все издания дали высокие оценки игре, везде высочайшие оценки, везде лишь положительные отзывы, рекордное кол-во наград и пр. Игра объективно - успешнейшая во всех аспектах, все довольны, но... сидит на дваче вот такой чушканоидты, да, который считает, что у него мнение-то особенное, или может быть взгляд на видеоигры, изысканнейший вкус и блядь, ОН ПРАВ, ОН ЕДИНСТВЕННЫЙи ещё пара дежурных шизиковзрит в корень и может дать адекватнейшую оценку этой игре. P.S. Так что ты сказать то хотела там, или ссыканёшь сейчас и не сможешь достойно ответить, сосочка?
Что-то мне кажется, что транспорт будет нереально корявым и неудобным и пользоваться им я не буду. Это даже не то чтоб плохо или хорошо, просто если транспорт плох, то ну его нафиг, во всех этих опен ворлдах много разных вещей, которыми если не нравятся, то их можно смело пропустить. Неинтересные побочные квесты, крафт, всякие гонки, скачки, азартные игры, поиск коллекционных вещей, сеты, ну и так далее, всё это необязательные вещи и что-то не понравившееся можно пропустить. Например, ничего не крафтил в ведьмуке, не проходил квесты турнира в DLC, не участвовал в скачках, не собирал сеты, не открывал знаки вопроса в Скеллиге, где надо плавать, а плавание из рук вон плохое и унылое, забил на квесты Сиги и на Скеллиге, потому что мам, викинги мне надоело ещё в середине нулевых и сейчас тема бородачей в рогатых шлемах не вставляет вообще никак. Много пропустил? Нет, ничего не пропустил. И транспорт в киберпуке вполне может быть из этой же оперы, типа доехать до места и хватит
>>4720682 >Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA >Чем в ГТА 5, лол? А потом выходит хуита уровня первого вотч догс
Хуй знает, че эти додики там совсем охуели лапшу вешать на уши дерьмачкам? У гта 5 физика RAGE движка есть, которая все игры ААА ебет. У поляков враги проигрывают анимацию после смерти вместо регдола (который сейчас уже стандарт в индустрии) и они такое высирают. Видимо уровень дерьмачков настолько пал, после выхода 3-ей части "шедевральной" серии.
>>4720682 > Ведьмук 3 ни разу не длинная игра, прошёл за 12 часов с лютым аутизмом с поиском сетов и всё такое, как оказалось — зря, всё бесполезно, а чисто сюжетку пройти можно за 3-4 часа и это не спидран багоюз, а обычное прохождение. ну и жир, топ 1 спидран мира мейн стори - 3 часа, это со скипом всего возможного, а топ 10 - 5 часов.
Словарик благородного хейтера: Киберсрань, Сойпанк - Киберпанк 2077 Дерьмак - Ведьмак 3 Дерьмакочутьё - прекрасный способ сделать игру интересной дерьмовой, превратив геймплей в рельсовое говно, завязанное на правую клавишу мыши. Умашизик - легендарный малолетний долбоёб фанбой Ведьмака 3, который создал секту из 3.5 таких же поехавших. Верят в мифического Хейтера-Уму, который ответственен за все-все-все негативные посты и треды про Ведьмака 3 и Киберпанк, которые когда-либо создавались на Дваче и даже Форчане.
В: Что не так с СДПР? О: Современная Сжвпрожект - это не та студия, что делала первых двух Ведьмаков. Убийство алхимии, убогая боёвка, дырявый сюжет, примитивный геймплей, построенный на использовании чутья - это всё про них. Обвиняется в сливе серии ради привлечения массовой аудитории. Слив прошёл успешно - высокие оценки и обожание блогеров вопреки очевидным изъянам и минусам. Ведьмак превратился в образчик успешного блокбастера, который променял душу в обмен на популярность. Причём шаг в сторону казуальности произошёл ещё во второй части, которая теперь, по сравнению с третьей, выглядит образцом качественной, относительно хардкорной игры. В связи с этим можно смело предположить, что Сжвпрожект, которая хочет нравиться как можно большему числу игроков, продолжит движение в сторону всестороннего упрощения и смягчения своих игр. Особенно теперь, когда на неё смотрят тысячи борцов за социальную справедливость. Относительно простой, понятный и удобный игровой процесс; сглаживание острых углов и отказ от смелых аллюзий и любого спорного, потенциально оскорбительного контента; превалирование визуального ряда над сюжетом и геймплеем ("кинцо").
В: Почему Киберсрань будет с привкусом говна? О: Извинения перед трансгендерами за невинную шутку и наличие в команде людей, которые "помогают избегать спорных, оскорбительных моментов в игре" - это всё верный признак оформления Киберпанка в соевый суррогат, состоящий из двух компонентов: политкорректности и примитивного геймплея. И бурная реакция именно соевой прослойки игроков на каждый новый трейлер Киберпанка доказывает, что Сжвпрожект нашла свою целевую аудиторию. Теперь не только деньги, но и боязнь потерять эту армию визжащих бородатых мальчиков в очках станет одним из принципов, которыми Сжвпрожект будет руководствоваться.
В: Сойпанк - наше всё, потому что его ненавидят СЖВ О: Нет, это не так. Любые нападки на Сойпанк - это всего лишь попытки сделать сладкое приторным. Соевое большинство приняло Сойпанк, но есть ещё агрессивное, атакующее меньшинство, для которого Сойпанк не отвечает всем критериям социально справедливого продукта (SJW-related). Это как Братья-мусульмане и ИГИЛ. От этого Сойпанк не перестаёт быть ИХ продуктом. Просто Сжвпрожект ещё не нашла язык с радикальным крылом СЖВ-сообщества. Как только найдёт - мы получим вторую Юбисофт и Биовар.
Вердикт: /v/g/ чувствует ни с чем не сравнимый стерильно-химический аромат сои и готовит елдаки, чтобы хуесосить высер, и раскалённый свинец, чтобы заливать его в жопы кибердрочеров.
>>4720345 (OP) >На прохождение основного сюжета потребуется меньше времени, чем на The Witcher 3. Но игра рассчитана на вариативность и повторные прохождения Хех мда, если это не очевидный ред флаг, то я хз уже. Очевидно что все ресурсы пошли на онлайн чтобы доить китов как это делают рокстары.
>>4720761 В готике 3 как бы повстанцы уже проиграли и их загнали в подполье, но ты своими действиями можешь начать резню в городах и вернуть в них людей. В дерьмаке 3 у тебя две армии стоят друг напротив друга в начале игры, там же они стоят спустя два месяца игрового времени, а исход тебе расскажут в 1м слайде после игры.
>>4720709 >напоминает скурим, где в первой деревне прям офигеваешь насколько там всё живое и проработанное, даже такая мелочь, как пенёк по которому ходят муравьи, потом играешь и оказывается, что все остальные деревни проработаны намного хуже, они скучные,
>>4720682 Дошёл до конца сюжета в дерьмаке 3 за 12 часов, тоже выполнял некоторое говно с чутьём, зачистил все вопросы на первой локации в Велене, пытался что-то интересное найти в Новиграде. Всё это было в начале, первые 4 часа, когда я пытался понять суть игры и найти что-то интересное, но когда всё стало ясно, ни одного вопроса и чутья выполнять не стал.
Дерьмаке 3 и так очень короткий был. Дерьмак 2 вообще милипиздрический. Я это к тому, что в дерьмаке 3 до нормальной продолжительности сюжета в 20 часов не добрались, как минимум в два раза меньше. Если в киберсране 77 будет короче, чем в дерьмаке 3, то это уровень дерьмака 2 с его позорными 7-8 часов.
>>4720801 -15 маркетолух, что ты несёшь? Пишешь: "я пропустил в дерьмаке 3 всё, что понаделывали ращрабы и ничего не потерял". Ты понимаешь, что по сути пропустил всего дерьмака 3, так как это и есть одни вопросы на карте, чутьё, сбор говяных сетов доспехов, убогая Полтва, не интересный бесполезный крафт. >И транспорт в киберпуке вполне может быть из этой же оперы, типа доехать до места и хватит Что за оправдания, маркетоша? Если для польских говноделов это нормально, то не значит, что это для игроков впорядке вещей. Позорные высерунцы.
>>4720787 >подвели лишь с графоном. Во первых, не лишь, а бессовестно нагло обманули со всей графикой в игре. Подвели и бессовестно нагло обманули, это разные понятия. Во вторых, выпустили не игру, а кинцо. В третьих, обманули с наградами и лживыми накручеными отзывами. Далее обманули с геймплеем, который отсутствует, обманули с открытым миром, который весь в убогих вопросиках, чего до них никто себе не позволял, обманули с сюжетом, который полностью копирует вторую часть и сказки про Белоснежку. Лично меня СЖВ Маркетолог не подводили, я ничего от них не ждал, просто запустив кинцо на своём компе, я увидел сплошной обман говноделов. Когда ты взял с полки конфетку, снял этикетку, а там говно вместо обещаного на этикетке шоколада, это называется ОБМАН, ни как не "меня кондитер подвёл только с этикеткой".
>>4721211 Нет, просто говноделы похоже опять не смогли запилить нормальные скрипты.
Вспоминайте систему преступлений из дерьмака - можешь воровать и убивать пока не видят стражники. Если рядом стражник, и ты вытащил на улице из мусорного контейра сломанные грабли - на тебя сразу же несётся вся толпа левелинговых стражей которые всегда на 10 уровней выше тебя и пиздит алебардой по голове. Конечно можно отбежать от них на 100 метров и про твои жёсткие преступления сразу же забудут.
Полякам намекнули что система немного ебанутая, и они, вместо того, чтобы добавить стражам другую реакцию на мелкие преступления, просто вырезали эту реакцию и всё, тупейший перенос скриптов прямиком из дерьмака. Это очень нехороший знак, скорее всего нас ждёт пиздец уровня видеорилейтед ОПЯТЬ. https://www.youtube.com/watch?v=sSAiie417Ug https://www.youtube.com/watch?v=c9wHXMwUrYo
>>4720684 Вначале нихуя не было, потом ба-бах и понеслось - планеты, звезды, жизнь, эволюция, империи, революции. Смотри я одним предложением всю историю мироздания и человечества описал.
>>4722432 Ты хочешь сказать что в гта хуже чем тут? >>4720913 Давай начнём хотя бы с того, что в ГТА5 враги не тупо бегут на игрока, а используют укрытия и умеют стрелять сидя, ещё в ГТА5 у врагов нету над головой уровней и при попадании по ним не играет тупая анимация танцев и не вылетают циферки урона, враги там реалистично и по физике реагируют на повреждения теряя равновесие и падая.
>>4720345 (OP) Это все полная хуита. Основные геймдизы ушли, игра не готова, времени на допиливание нет, инвесторы требуют игру срок в срок. Выйдет сырое поделие с вырезанным графоном и механиками. Дефолтный коридорный шутан с парой бесполезных хуиток типа наушника из горизонта нулевого дауна.
>>4722447 Бредовая шиза у Умазависимого какая-то. Я, например, всем сердцем ненавижу говноделов из СЖВ Маркетолух Ред, их халтутрные и каноничные игры, желаю им банкротства, НО! я никогда не хейтил компанию Rockstar.
Ведь их игры - это образец того, чего нет в любой халтурной бюджетной параше от Маркетолух Редов. Это образец качества, кропотливого труда. и просто какой-то дотошности в каждом аспекте. Рокстар - это люди, больные на голову. Больные своим делом, больные разработкой игр и проработкой мелочей. НИЧЕГО этого нет в высерах безвкусных, халтурных, бюджетных, и ленивых говноделов из СЖВ Маркетолух Ред.
На одни только анимации волков, лосей, зайцев, лис, медведей, птиц, коней - ушла половина бюджета, пота, и крови, затраченных на разработку Дерьмака 3. Уровень СЖВ Маркетолух Ред - это примерно на том же уровне, где находятся Юбисофт и Бесезда. Может, плюс-минус выше/ниже.
Надо быть экстремально всеядным говноедом без вкуса, чтобы не считать Дерьмака 3 куском халтурного бюджетного говна после игры в эпохальный и шедевральный RDR2. Rockstar, моё почтение.
>>4720345 (OP) > CDPR придумала "крутой" способ начать повторное прохождение, но пока не хочет раскрывать подробности ЭТО ВСЕ МАТРИЦА-СИМУЛЯЦИЯ, ПРИ НАЧАЛЕ ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЯ ГГ ПРОСТО "ЗАГРУЖАЕТ СЕЙВ" СОБЫТИЙ НАЧАЛА ИГРЫ Скриньте.
>>4720720 > Или вот немного смутило, что Герка люто непоследовательный тип, заявляет что-то типа "стараюсь не влезать в политику и в войны, типа я ведьмук, а не киллер", а в итоге почти всю игру занимаемся какими-то сомнительными делишками Там такая хуйня с самого первого рассказа про расколдовывание принцессы.
>>4722717 Сейчас слушать поехавшего шизика с двача... Ты же понимаешь, сто не формируешь действительности вокруг игры? Твоё "мнение" - это крайняя субъективщина. Я вот вижу, что Ведьмак понравится абсолютному большинству поигравших, везде положительные отзывы: от юзеров, редакций, множество всевозможных наград и т.п. положительные моменты, а мнение ебаных трущеб типа двача, 4ch, реддита - это же срань блевотная. Ты просто пердишь в лужу и я уже предвкушаю тот момент, когда Проджекты заберут игру года и еще кучу всяких номинаций, а вы в своем ебаном загоне с шизосообщниками вновь начнете с еще большей силой свое кудахтанье "КОКПОООК, ГАВНО, ЧИМАДАНЫ ЗАВЕЗЛИ РРЯ!!1".
>>4722717 >Ведь их игры - это образец того, чего нет в любой халтурной бюджетной параше от Маркетолух Редов. Это образец качества, кропотливого труда. Дальше не читал. GTA 5 во всем вторичное унылое фуфло с проработкой всего кроме геймплея. Такой же и РДР2.
- маленькая, но гордая, польская студия делает игру по ведьмаку - эт чо ваще? похуй - небольшая польская студия делает сиквел с доморощенным графоном и кинцом - ишь чего задумали нищеброды, обосрутся - их потолок это моды на НВН - польская студия делает третью часть с попенворлдом - да куда им, это же не беседка! - крупная польская студия нувыпонели - рррряяяяяя дерьмак ууууиииии чутьё
>>4720709 >Это напоминает скурим, где в первой деревне прям офигеваешь насколько там всё живое и проработанное Чего, блядь? Я начинал скурим раз пять, три раза из них я его дропал во время начального ролика, меня просто заебывало смотреть это говно, один раз я дошел до первой деревни, походил по ней, какая то хуета пустынная и скучная, ходи еще во все дома, потом открыл карту, прикинул сколько таких деревень надо обойти и дропнул, в пятый раз я пошел просто бродить по миру, ходил около часа, в итоге залез на какую то гору снежную, там еще то ли храм, то ли еще какое говно, походил по нему и дропнул. Унылее придумать сложно. С чего ты там офигивал, я вообще не понимаю. Деревня уровня меч и магии 8
>>4723131 > метро полноценное Нет конечно, будет бутафория. У меня правда большие сомнения относительно вменяемости вот этого >>4723148 пациента, он либо умышелнно недоговаривает, либо долбоеб.
>>4720345 (OP) Нипонел. Там диалоги на время? И это преподносят как одну из главных фишек? Три четверти окружения разрушаемо это как? Стулья разрушились а стол нет? Чёт вообще бреткокойто
>>4723393 >Там диалоги на время? В ведьмаке 3 тоже были диалоги на время >И это преподносят как одну из главных фишек? Нет. просто сказали, что в игре такое будет.
>>4723404 Отвечай @ не читай! Здорово. В 3 ведьмока не играл, но ты сказал были, и я вспомнил, что такое говно было во 2 ведьмаке (говно говна кстате). А еще в масуфекте типа там появлялось чё то и ты мог въебать репортерше. Единственный хороший момент в игре.
Смешно читать высеры местных бомжей. Создается ощущение, что у них вместо игрового устройства пукашный мусор, купленый на авито за 20к и тянущий только танки. Уже всем нормальным людям очевидно, что Cyberpunk 2077 если и не будет лучшей игрой в истории игропрома, то как минимум задаст новую планку для игровой индустрии, как в свое время сделал шедевральный Ведьмак 3, от которого у местных шизоидов не перестает гореть спустя 5 лет.
Достаточно посмотреть геймплейные трейлеры и уже от одного вида с балкона небоскреба будущего офигеваешь. Он окружен другими небоскребами, и они полностью перекрывают небо. Вид этого просто потрясает. И это в открытом мире, а не скриптованных коридорах. Нечто похожее было в Sleeping Dogs, но там на эти небоскребы можно было смотреть только снизу вверх, а не стоять на одноим из последних этажей здания.
То есть в одном кадре этой игры уже атмосферы и проработки хватит на десяток игр качеством пониже. При этом в игре будут перестрелки, погони, проработаная система диалогов и т.п. Страшно представить, сколько времени уйдет на изучение ее контента.
Но местные трущобные двачеры как всегда готовы излить свою желчь, даже на такую шикарную рпгшку. Уже предчувствую очередной щитпостинг до 2025 года, когда поляки новый релиз сделают.
>>4723488 >уже от одного вида с балкона небоскреба будущего офигеваешь. Он окружен другими небоскребами, и они полностью перекрывают небо. Вид этого просто потрясает. И это в открытом мире, а не скриптованных коридорах. Маленький шаг для игровой индустрии и огромный скачок для сжвпроджект ред.
>>4723488 >шедевральное двух-кнопочное душекинцо с выгрузкой хайрез тектурок во время диванологов с 2 опциями ответа с проработкой попенворлда хуже чем у тодда в 1996 Сука аж моник жиром заплыл, ничего не видно.
>>4724162 Пшеки уже открестились и сказали что у них не МИКРОТРАНЗАКЦИИ а МОНЕТИЗАЦИЯ. Понял? У других ДЛЦ, а у пшеков ДОПОЛНЕНИЯ, длц это естественно говно всякое, а дополнения круто и они есть только у пшеков. У других ЛУТБОКСЫ, а у пшеков ОПЦИОНАЛЬНЫЕ БОЧКИ. Понимаешь? Пшеки святые, у них всегда это другое.
>>4722414 > В гта5 норм стрельба (звук, отдача, прицеливание), ИИ врагов, физон, разнообразие оружия. Что-то из этого ожидается в киберпуке? Отдача, какая отдача? Найс кекнул. Звук? Роки не умеют в нормальные звуки пушек: только в гта 4 и рдр 2 получилось нормально. Физон - да, нормальный, хоть и хуже гта 4 (именно эйфория кукольной физики, а не машин). В любом случае, рано судить киберпанк еще. Да и в отличии от той же гта 5, это будет не тупое пау-пау и вром-вром
>>4720728 > >Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA > Лол, вот это громкое заявление, учитывая, что они первый раз пилят игру с транспортом. Вангую на релизе физон будет сосать у гта 3 20-ти летней давности. Это еще смотря какая гта. В той же пятерке физон тачек аркаднее и казуальнее, чем у гоночных аркадок. Да и по первому геймплею в киберпанке было видно, что вождение деревянное, даже плавность стика не исправляет ситуацию, но посмотрим, что будет на релизе
>>4724173 >Отдача, какая отдача? Найс кекнул. Не играл от первого лица с прицеливанием через айронсайтс? Пушку трясёт и колбасит, вверх конечно не задирает (но её и в кибердрисне не задирает), но разброс значимый.
>>4724453 Выпадет серая маечка на 5 защиты, а оранжевая легендарная майка на 500 защиты +50% резиста от радиации, ядов, потери анальной девственности выпадет только с босса негра со светящимися лампочками на теле в которые надо стрелять.
>>4724474 Я не знаю, я же не поехавший долбоёб дерьмакодебил, который в каждом треде надрачивает сам себе доказывая окружающим что дерьмак это круто, а ума это один человек.
>>4723488 >И это в открытом мире, а не скриптованных коридорах. Еще скажи, что можно будет зайти в каждую из комнат этих небосребов, у тебя же открытый мир, бгг.
>>4724484 >это другое! Слышите! Другое! Придурок, внутреигровой донат в одиночной игре за полную стоимость это всегда внутреигровой донат, как бы ты его не называл. Моду ЕА и юбики ввели, а говноделы польские переняли.
>>4724722 Ума, что заставляет тебя быть такой лживой пидорастической хуесосущей мразью? Почему ты вырос таким ублюдиной? Как воспитывала тебя мама, что твой характер стал таким скотским?
Вот смотри. Ты ведь знаешь что в сингле Киберпанка не будет микроплатежей, лутбоксов, подписок, бонусов за предзаказ. В интервью обсуждался мультиплеер. И в нём не только точно не говорилось о том, какой будет монетизация мультиплеера, но и вообще заявлялось, что разработка мультиплеера находится на очень ранних этапах. Ты это знаешь, все это знают. Но ты, зная это, настойчиво пиздишь. Лжёшь как последняя пидорасина с совершенно гнилой жалкой душонкой. Ради чего? Ради чего вообще жить будучи настолько гнилой мразью? Зачем жить, если вся твоя сущность воплощает всё самое мерзкое? Тебя вообще кто-то воспитывал? Тебе читали сказки или ты сам читал? Смотрел детские мультики? Тебе ведь там говорили что быть гнилой лживой мразью это плохо. Говорили ведь? Почему ты не усвоил урока? Почему ты вырос уродом?
>>4724760 Давай сразу перейдём к сути, ты пообещаешь уме раскрошить ему ебало и уползёшь обратно во вконтакт зашивать очко, зачем растягивать твои страдания?
>>4724784 Когда игра выйдет и окажется что всё-таки там что-то такое есть, ты просто скажешь что ЭТО ДРУГОЕ ведь это называется МОНЕТИЗАЦИЕЙ и это нормально и можно.
>>4722414 >У лохстар норм стрельба Особенно в ГТА 5, точно. сарказм >отдача У лохстар? Таблетки прими. >ИИ врагов У ЛОХСТАР В ГТА 5?!?!?!?! Зовите врачей! >Разнообразие оружия Все стреляет одинаково в ГТА5, кроме пистолета пушек больше не надо, они все одинаковые и стреляют как пистолет, только с большей скорострельностью.
Польские говноделы сами обосрались построив маркетинг на приблежённости к лохстар, у которых последняя игра в 2008 вышла, остальное высеры, особенно последний РДР2.
>>4724794 Нет, ведь я не гнилой лживый выродок, который был испорчен в детстве хуёвым воспитанием. Расскажи как это случилось. Я полностью серьёзен. Я хочу знать, как формируются уроды? Как формируются предатели, которые кидают своих друзей и братьев, как формируются лжецы и мошенники, для которых правда противна и отвратительна, как формируются подонки? Расскажи, каким было твоё детство?
>>4724794 Но на тот случай у тебя же будет этот скрин и другое не прокатит, а вот если нихуя не будет, ты как и обычно просто не будешь постить скриншот и будешь спамить остальными мантрами из шизоидной методички.
>>4723148 Не значит, порванный ты фанатик польских говноделов. В слитом гемплейном ролике и близко нет ничего из демонстрации 2018 года. >>4723131 >Карта в киберсране 77 По пустоши ты будешь бродить и знаки вопроса защищать, город Найт составит 5% от всей карты, вертикальности не будет, скринь.
>>4724799 >У лохстар? Таблетки прими. Она там есть. И разброс и колебание оружия. Играй от первого лица с видом через прицел. >У ЛОХСТАР В ГТА 5?!?!?!?! По сравнению с поляками, у которых враги не могут стрелять и перезаряжаться сидя, а ещё тупо бегут на ГГ врезаясь в предметы интерьера, у лохстар просто божественный ии. >Все стреляет одинаково в ГТА5 Да, и пистолет, и дробовик, и снайперка, и ракетница, и тазер, и всякое другое говно типа античных мушкетов. Вот что одинаково стреляет, так параша из киберпука, где даже у пулемёта скорострельность 1 пуля в секунду.
>>4724868 > всё летит строго в точку. Хуйни не неси, даже от третьего лица со сложным прицелом есть перекрестие которое при стрельбе длинными очередями расширяется, показывания границы растущего разброса. Да и поебать мне на отдачу, главное что в гта стрелять тупо приятно, на ГГ и врагах остаются следы от попаданий, враги реалистично реагируют на повреждения теряя равновесие и падая, недобитки могут ещё какое-то время лежать и шевелиться. То, что я видел в презентации киберпука - просто ёбаный позор. Эти циферки вылетающие из врагов, полоски здоровья, анимации танцев при попадании по врагу (при которой сидящий враг сразу же встаёт и начинает танцевать) и тупейшие анимации смерти с последующим регдоллом. Скучнейшая хуйня уровня бордерлендс 1, сравнивать это даже с 5й ГТА просто пиздец, лучше сравнивайте с третьей, там ближе по уровню реализации.
>>4724894 Какое перекрестие в ГТА5, школьник? Ты не играл, сука пиздючая. В ГТА 5 используется точка в качестве прицела и всё летит в неё, придурок не игравший.
>>4724908 >В ГТА 5 используется точка в качестве прицела Ой долбоёб, зайди в настройки, там есть опция разных прицелов, пиздец, и такие вот малолетние тупые зумерки топят за кибердрисню.
>>4724912 Новиград и был пустошью с кучей коробок на тестурках домов, в 90% которых тупо нельзя зайти, открыты для посещения только 2.5 квестовых дома и 3 магазина с 2 борделями, всё остальное тупо коробки. НПЦ на улицах естественно все максимально упрощённые статисты уровня пикрелейтед с которыми невозможно никакое взаимодействие и которые ни на что не реагируют (кроме положенной им реакции в любой непонятной ситуации начинать убегать).
>>4724913 Я не топлю за киберсрань, школьник драный, читать научись >>4724799 Нет никакой хорошей стрельбы в ГТА5, там толком игры нет. Только езда на ведрах с порезаной физикой. Поэтому люди возмущаются, когда кто-то приводит в пример высеры лохстар после ГТА4 как что-то хорошее.
>>4724825 >>4724773 Давай заключим уговор! Я знаю что ты лживый выродок, ты просто не можешь перестать обманывать и юлить, но всё же. Это меня развлечёт.
Через четыре месяца игра выйдет. И если в синглплеере Киберпанка 2077 окажется: 1.Микроплатежи 2.Лутбоксы 3.Подписки 4.Бонусы за предзаказ Что угодно из этого! Я признаю что был не прав. И не только, с этого момента я навсегда признаю что СДПР предали меня и всех, кто в них верил. Я признаю что студия скатилась и никогда уже не будет прежней.
Но, если через четыре месяца выяснится, что в Киберпанке 2077 нет микроплатежей, нет лутбоксов, подписки нет и даже бонусов за предзаказ, то каяться будешь уже ты. Ты признаешь что ты ебучий Умка, гнилодушный лживый пиздун. Ты залепишь своё ебало и больше никогда не будешь создавать таких говно-тредов.
Как тебе такая сделка? Хотя, я уверен что через четыре месяца ты сольёшься и будешь утверждать что ничего такого не было и всё это были другие аноны, которые тебя подставили.
>>4724945 Все уже привыкли что у поляков всегда ЭтО дРуГоЕ. До 2013 поляки визжали что ДЛЦ это хуёво, они должны быть бесплатными, человек заплатив за игру должен получить весь контент. Потом они выпускают ДЛЦ к дерьмаку которое уходит в преордер ещё до релиза основной игры, но это не ДЛЦ, это ДОПОЛНЕНИЕ! Это другое! Потом они выпускают платные бочки к гвент онлайну, но сразу же говорят что валюту можно заработать и в самоей игре гриндом, значит ЭТО ДРУГОЕ! Теперь вот у них не микротранзакции будут, а МОНЕТИЗАЦИЯ, что снова является ЭТО ДРУГОЕ!
Сука какие же вы все тут тупорылые дауны без исключения блядь. Пиздец шизки которые кричат про сойпанк, рассказывают какое игра дерьмо, кидают вембки в качестве аргументов что гавно. Ебаный умолишенный дегенерат который со своим умной бегает и пытается чето кому то доказать.. Хули вы все такие пизданутые твари блядь?? Че вы ноете вечно?? Не нравиться пошел нахер как говорится это не для тебя сделано и не для таких как ты. Максимум что вы можете сделать это просто не купить этот высер. Я вот например сразу понял что это говно мне нравиться именно из за такого киберпука как в дредде 2012 года а не как в блейдраннере. Очевидно что игра во всех аспектах кроме историй диалогов и нарратива, дизайна будет довольно средненькой. Подпивасная стрелялочка которая от тебя нихуя не требует и где невозможно заруинить прокачку, аркадное водилово, не интерактивный попенворлд где все будут как в ведьмаке стоять ждать пока ты придешь и возьмешь квест. Вот такой и будет игра, о чем вы тут спорите я не ебу блядь выродки тупорылые.
>>4724961 Вот где толком игры нет, так это в высере под цифрой 4. Ни одной интересной миссии, только езда из точки А в точку Б, перестрелка, возвращение назад. Иди нахуй. Я согласен на упрощённый физон в ГТА5, зато окружающий мир и миссии там в разы интереснее, и от графона глаза не вытекают.
>>4724965 >Очевидно что игра во всех аспектах кроме историй диалогов и нарратива, дизайна будет довольно средненькой. Вот мы и пытаемся сказать что это хуёво и на лучшую игру миллионлетия вообще никак не тянет. Уж лучше сделать игру поменьше, но интересней, как последние деусы например.
>>4724981 Да, мы это уже от тебя слышали когда ты клялся съебать отсюда, но почему-то сегодня ты опять здесь и опять ловишь уму. Твоим словам цена пол копейки.
>>4724962 >спустя 4 месяца >заплатите 150 злотых за смену причёски созданого персонажа >это другое! Не сжв! Не донат! ДРУГОЕ! Не прогнулись! Поляки жадность оставляют другим, а все деньги себе! Это ДРУГОЕ! Купил пять копий киберпанка со всеми причёсками в комплекте и вам советую!
Назад пути не будет. Ты же понимаешь это, да? Это финалочка, конечная по сути, ведь когда выяснится, что сраялки такие жиды как и все остальные, то ты просто не сможешь продолжать охоту на воображаемого уму. Это будет твоим финалом.
>>4725026 Нет, евреи в близзард, они тебе сначала игру продадут, а потом допол... ДЛЦ тоесть, а поляки они щедрые, они тебе сначала игру продадут, а потом длц, т.е. дополнения, ты чё тупой совсем разницы не видишь?
>>4725020 >Назад пути не будет. Ты же понимаешь это, да? Конечно. Ведь меня воспитывали хорошие, честные люди, которые учили отвечать за слова. А вот для тебя всегда будут отходные пути. Через четыре месяца ты просто сольёшься. Для человека без совести это легко.
>>4724962 >Не предавали! Кредит доверия к полякам всегда на половину полон! А душа Умы на половину пустая!!! Самого уебанского и знаменитого в истории даунгрейда не было! НЕ БЫЛО! >И тут >>4724945 никто не пиздел! Нет, Адам Кичински не сказал два раза абсолютно противоположное!!! НЕ ГОВОРИЛ! ЭТО ВСЁ АРЁТ УМА!!!
>>4725036 >Конечно. Ведь меня воспитывали хорошие, честные люди, которые учили отвечать за слова. Вообще-то ты обещал уже съебать отсюда, когда тебя банили и тёрли твои посты с охотой на уму, почему ты опять здесь?
>>4724167 Хуя завизжал. Пшеки высрали аж целых два ДЛЦ, которые могли считаться отдельными играми. Второе даже позволило номинировать педьмака на второй год.
>>4725058 >Ладно, я ухожу Там не было написано "я ухожу с Двача" и даже не было написано "я ухожу из треда" и даже не было написано "я ухожу до завтра". Я просто оставил вас на несколько часов.
>>4725071 О какие манёвры пошли. Ты думаешь кого-то ебёт, что ты отошёл от компьютера на пару часов, и ты решил этим поделиться и написать это в тред, после того как тебя забанили? Нет, чмоша, ты именно собрался уйти, но почему-то никуда не ушёл. Или у тебя опять ЭТО ДРУГОЕ?
>>4725085 Ты это выдумал. Там просто было написано "Ладно, я ухожу". Всё остальное опять твой пиздёшь и выдумки. Как всегда.
А теперь вопрос - у тебя хватит духу через четыре месяца покаяться? Если, вдруг, хоть что-то пойдёт не так, у меня хватит. Я даже зарегистрируюсь на метакритике и поставлю там единицу. Да, у меня там до сих пор нет аккаунта.
А у тебя хватит духу навсегда перестать создавать свои дебильные хейтерские треды в которых ты семёнишь уже пять лет? Ты всё ещё настоящий мужчина, способный ответить за слова?
>>4725071 ПОЛЯКИ НИКОГДА НЕ ДОБАВЯТ ДОНАТЫ И ЛУТБОКСЫ В КИБЕРПАНК, НИКОГДА @ ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА @ ТАМ НЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО МОНЕТИЗАЦИЯ ЭТО ДОНАТ ИЛИ ЧТОТО ТАКОЕ И ДАЖЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО ПОЛЯКАМ НЕЛЬЗЯ ЕГО ДОБАВЛЯТЬ. Я ПРОСТО СКАЗАЛ ЧТО Я НЕ ПРОТИВ ПАРЫ МАЕЧЕК ЗА ДОПЛАТУ
>>4725107 Любой из перечисленных мною четырёх пунктов будет воспринят мной как предательство. Как предстальство со стороны людей, в которых я верил. И я начну их ненавидеть. Но этого просто не случится. Мне не о чем волноваться. Настоящие друзья не предают друг друга.
Тебе, впрочем, тоже не о чем волноваться. Ведь через четыре месяца ты трусливо сольёшься. Как всегда.
>>4725126 >предзакажите нашу игру в нашем магазине и мы дадим вам скидочку на маечки >но нужно обязательно предзаказать до 18 числа >если у поляков будут бонусы за предзаказ я повешусь Веревку там начинай готовить со стулом. Самое веселое еще впереди.
Как же Умазависимого зачмырили в треде, аноны, давите это говно. А я со стороны посмотрю и посмеюсь.
Кстати, Боря, помой уже голову. Я понимаю что ты дохуя нонконформист с западными ценностями, но волосы свои хоть приведи в порядок, чучело лохматое бля.
>>4724961 >Нет никакой хорошей стрельбы в ГТА5, там толком игры нет. Звучит как пук неосилятора дропнувшего игру на 5-й минуте ютьюба. Потому, что так врать всерьёз нельзя даже шизоиду. Игра самый крупный цифровой продукт, возможностей сотни, прохождение нелинейное, персонажи живые, катание и стрельба выше похвал. И это всё ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТЫ признанные практически поголовно всеми.
>>4725135 Всеми признаны убогие по катушки на порезанном физоне машинок. То что поляки на это говно ориентировались - их проблемы. Все ПК игроки плевались с порезаного говна, где почти ни в одно здание нельзя зайти.
>РАНЯЯ СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ!!! >Предзаказы открыли 6 месяцев назад >До релиза 4 месяца >РАНЯЯ СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ!!!! Мы думаем, что еще слишком рано раскрывать какие-либо подробности. Проект на ранней стадии разработки, и мы постоянно экспериментируем — в конце концов, это наш первый мультиплеер.
Что касается монетизации, то мы еще изучаем различные возможности, но могу с уверенностью заявить, что мы не будем ставить под угрозу нашу политику контакта с игроками.
Монетазация будет разумной. Качественные товары за разумные деньги.
>>4724962 Им даже не обязательно тебя предавать. В проект вложено много денег и если что-то пойдёт не так они могут начать искать способы дополнительной монетизации. Они уже прогнулись под SJW. Персонажи на главном экране выглядят менее атлетичными, чем раньше.
>>4725150 >Всеми признаны убогие по катушки на порезанном физоне машинок Мной не признаны, так что иди нахуй. Мне понравилось и езда очень простая и приятная. >Все ПК игроки плевались с порезаного говна, где почти ни в одно здание нельзя зайти. Я не плевался, да и никто из адекватов, ведь мы не твои одноклассники кириллы которые хотят никому не нужную хуйню.
>>4725360 А тут 70% "анончиков" сейчас такие. На культуру борд им поебать, они тут себя так же как в своих пабликах хуябликах ведут. Более того, они даже гордятся тем, что они набежавшие на борды залетухи. Спасибо Абу, хули.
>>4725352 Эталонная жертва маркетолухов. Ему лечится надо, там психологические расстройства на почве собственной неполноценности. >Узнал, что есть сайт >Бредовые вещи >Могу лизать пизду или ноги
Эти фантазии малолетнего обрыгана, который сам является тем, что порицает, но пытается доказать самому себе "я не такой". Может лизать что угодно, но ему никто не даёт.
>>4725155 >Да, разработка и поддержка игр стали значительно дороже, но и количество продаж выросли соответственно. Вот я не согласен с этим комментом. Разработка игр дороже не стала, это пиздёж маркетолухов. Вкладывают огромный бюджет на маркетинг и именно эта часть растёт. Напоминаю. что сам дерьмак 3 обошёлся в 25 миллионов, 60 ушло на маркетинг. Это заметно сразу, при первом запуске. Где рост бюджета? Нормальная стоимость в 85, активижен в 2009 на MW2 потратили 200. Вот только у поляков сама игра вообще 25 при бюджете в 85. (Информация про бюджет дерьмака 3 официальная, от самого Адама Кичински)
Я чутка в гвинт в дерьмаке 3 поиграл и цели собрать карты себе не ставил. Там в комментах пишут, что была какая-то лажа со сбором карт в дерьмаке 3 и опасаются, что будет тоже самое в киберсране 77. Кто знает подробности? В чём заключалась подстава говноделов с гвинтом в дерьмаке?
>>4720345 (OP) Сосоны, нужно понимать простую мысль: сжв прожект ред разрабатывает сойпанк уже давно, это оче крупный проект на который слили дохуя шекелей, очевидно не только самой студии, но и инвесторов. Тому что у поляков единственный крупный проект, который принёс им деньги, это битчер 3, не даром они выкатили недавний порт на сыч.
Гог, гвинт и ведьмак это всё что у них есть. Гог дай бог живёт на самообеспечении, гвинт потерялся в тонне других фритуплей картонок. По сути разработка киберпука это олл ин, все понимают, что если пшеки не продадутся на уровне гта 5, то они сольются в утиль и пойдут побираться, делая ремейки ведьмака на мобилки. Так что если вас заебали эти форсы студии-мессии, создающей лучшие игры и не думающей о прибыли, то нужно всего-лишь заперайтить релиз киберпука. Наверняка пшеки не будут делать дрм, а если сделают то это будет очередной удар по студии думающей о игроках.
>>4725397 А что не так с "передо мной" кроме того, что запятой не нужно? С "причём" и вовсе не вижу ошибки. Нет, я ЕГЭ не провалил, при мне его ещё не было.
>>4720682 >прошёл за 12 часов с лютым аутизмом с поиском сетов и всё такое, как оказалось — зря, всё бесполезно, а чисто сюжетку пройти можно за 3-4 часа и это не спидран багоюз, а обычное прохождение Ну это пиздежь. Там без аутизма и гвинта\сетов, только сайды и мейн точно полтинник на прохождение.
>>4726705 Он конечно пиздит, но в реальности только сюжет где-то за 15-20 пробегается, ещё столько же на сайды нужно. Про 40 часовой только сюжет это жуткое преувеличение.
>>4727297 А если поставить моды, то вполне можно и за 12. Например, мод на полный опыт за серые задания, мод на быстрые перемещения отовсюду, мод на бесконечную энергию для плотвы. И не страдать аутизмом собирая вопросики, а идти по сюжету
>>4727424 > если поставить моды, то вполне можно и за 12. Например, мод на полный опыт за серые задания Вот поэтому сраляки и сделали такое скотское начисление опыта. Долбаебы просто испугались, что люди спалят, что их сюжет проходится за 10 часов, ибо они даже сюжет нормально написать не могут. Отсюда и вопросики с контрабандой. Но дерьмакодебилы все равно будут крякать про какую то проработку и старания сжв маркетолог ред.
>>4727782 >Там именно на сюжет уйдет при самом быстром раскладе - около 35 часов Какое жуткое пиздабольство. Иди на ютуб и посмотри прохождение только сюжетки - 20 часов выйдет максимум, и это если пешком ходить и кликать все реплики.
>>4725176 >Сколько по твоему занимает разработка мультиплеера Ты, видимо, не в курсе, как я понимаю. Любой мультиплеер не то что разработать надо, написать код легко, любой индус-лох тебе его напишет за упаковку доширака и бутылку Балтики 9, мультиплеер надо правильно сделать, то есть грамотный дизайн, контент, ивенты, баланс, оптимизация миллион тестов всего этого и еще множество различных организационных моментов. Разработка это хуйня, я повторю, любой лошара может написать код, но сделать хотя бы нормальный диздок, не говоря уже про хотя бы проходной сценарий сделать смогут далеко не все.
>>4728455 Ну так доставь пруф что дерьмака невозможно пройти быстрее 35 часов, ну хотя бы 25. Ты обосрёшься, потому что есть спидраны по 3-4 часа, именно столько в дерьмаке беготни и драк, а если ты зайдёшь на ютуб и посмотришь сколько там катсцен, то увидишь что около 10 часов. В математику сможешь сложить два числа?
>>4720357 > ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИТСЯ, ЕГО ЖДУТ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ КАЛЕКИ
> ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ, НО ЭТО НЕ РПГ, СЛЫШИТЕ? ЭТО С Ж В, МАРКЕТОЛОГИ РАБОТАЮТ НА ДВАЧЕ, ОНИ ПОДСЫПАЮТ НАМ В ЕДУ С Ж В, СЛЫШИТЕ? ПОЛЯКИ - С Ж В
> УУУ, СУКА, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ДЕРЬМАК, ЭТО ТАКОЕ ГОВНО, И КИБЕРПУК ТОЖЕ БУДЕТ ГОВНОМ, СЛЫШИТЕ? ТАМ БУДЕТ СПЛОШНОЕ С Ж В, ЭТО НЕ РПГ, ПОВТОРЯЮ, НЕ РПГ, МОИ ИНСАЙДЕРЫ ВСЁ ПОДТВЕРЖДАЮТ
> ОНИ ВЫРЕЗАЛИ ИЗ ИГРЫ РПГ И ЗАМЕНИЛИ РПГ С Ж В, СЛЫШИТЕ? СДПР - С Ж В. МАРКЕТОЛОГИ УЖЕ В ТРЕДЕ, СЛЫШИТЕ? Б А Б А Х А Б А Х
>>4728184 Да какой сценарий? Как в масс эффекте будет дедматч и отбивание волн врагов, большего никто не ждет. Это не гта 5, которая с самого начала задумывалась, как выжималка денег.
Разработчики на встрече с поклонниками раскрыли массу новых подробностей игры:
На вопрос, можно ли будет сжечь Найт-Сити, как предложил Джонни, разработчики ответили: "Конечно!"
На прохождение основного сюжета потребуется меньше времени, чем на The Witcher 3. Но игра рассчитана на вариативность и повторные прохождения
CDPR придумала "крутой" способ начать повторное прохождение, но пока не хочет раскрывать подробности
Бесполезные с точки зрения игрока предметы все еще присутствуют — с их помощью разработчики хотят лучше раскрыть мир
В важных диалогах долгое молчание будет иметь последствия. В обычных разговорах собеседники будут просто подгонять V
Если достичь края игрового мира, игрока просто развернут, предупредив, что "дальше нельзя"
Полиция в игре закрывает глаза на мелкие преступления вроде драк
Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA
Смена времени суток влияет на геймплей — например, часть охранников на локации может попросту спать
Если пойдет дождь, NPC без зонтов постараются спрятаться под крышами
Мини-игра с гонками подтверждена
Можно будет разрушить три четверти предметов окружения
Разработчики придумали органичный способ проматывания диалогов и кат-сцен, но пока не хотят о нем говорить
Количество сцен секса в игре "должно удовлетворить всех"
Для малораспространенных языков в игре придется искать айпгрейд встроенного переводчика