Шутеротред Общий. Реинкарнация сами знаете какой серии тредов. Пока без нормальной шапки. Обсуждаем игры жанра Aсtiон (Стрелячкi) Фпс, тпс, сингл, мультидрочерство, правильный олдскул, зумерская хуйня - всё здесь. Если кому-то нужны ссылки из шапки сами знаете какого треда, то они будут в первом посте. Перекат из: https://2ch.hk/v/res/4678829.html
>>4702624 >Что такое классический фпс? Большой и разнообразный арсенал с оружием под разные задачи, большой и разнообразный бестиарий, упор на геймплей, а не срежисированный аттракцион, опционально нелинейные уровни и менеджмент ресурсов
>>4702624 >Что такое классический фпс? Ку1 и всё что до него, квейк2 уже стал "современным". Хайл лайф испортил эти игры, но sof и колда сделала их более менее геймплейно приемлимыми.
>>4704821 (OP) Эх, какая же Девил Даггерс охрененная. Жаль, что это просто аренка с дрочем рекордов. Хотел бы полноценных адовых уровней в таком стиле и саунде.
>>4705955 Какой-нибудь хаб из которого будут вести двери\порталы на все уровни. >Мы планируем выпустить полную версию WRATH летом 2020 года. Впрочем, мы хотим, чтобы игра покинула ранний доступ в идеальном состоянии, и готовы, если потребуется, продлить ее разработку на какое-то время.
>>4706276 >думодятлы смимикрировали, но не совсем, и даже не палятся >казалось бы, причем тут дум Просто репортов им накинуть, чтобы назад вернулись. Этот ОП дикая вниманиеблядь, её вообще банить нужно нахуй, она кайфует от факта нахождения треда /v в видимо любом виде.
Бля, прошёл Макса Пейна 3 и там типа открылся режим тира, что нужно на время бегать, очки по хедам выбивать. Прикольная задумка, если хочется перепройти игру, согласитесь. Но бля и в этом режиме эти ебаные катсцены, которые грузятся ровно столько, сколько они и идут. Вот же бля, ну сделайте вы без них, нет...
>>4706405 Я бы поместил q3 и age of mythology (лучшая ртс, сложнее чем aoe2) в high skill, а остальное в med tier. Лоускилльные мультиплеерные дрочильни, это вообще оксимирон
>>4706257 >3 пик. Вторую халфу все же надо в год таир переопределить. Это впринципе пример как нужно делать игры. Сталкерок нужно пониже. Как шутер ну такое себе же. Давайте уж не маняфантазировать. Джедай академи не шутер впринципе, хоть там и есть огнестрел. Блек опс и МВ2 надо поменять местами. Все же имершен и эпичность тупо решают. Второй квакос надо все же повыше. Ну что же вы его так. Очень похвально что 3,4 бф не выше окей таира. Это говно большего недостоино. А вот двушку я бы все же пониже поставил, несмотря на мою огромную любовь к этой части. Она была все же не идеальной. Хотя может она там стоит тупо из-за того что именно она определила рамки своего же жанра. А вот что делает Medal of honor airborn в гуд таире непонятно.
>>4707854 >И нечаянно стёр всё программное обеспечение. После этого он и стал таким поехавшим? А то я помню тоже случайно полтерабайтный диск, думал ебанусь.
>>4706257 Пиздец. Третья картинка - просто утиные истории. Вы погодите, когда пройдёт 5-10 лет, нынешние школьники подрастут, а старые пердуны найдут себе занятие получше срача на бордах, вот тогда shit tier переместится в good tier. Долбанутые на всю голову утки, блять.
>>4707871 >лютый шин Да довольно всратая васянка. Только спрайты думгаев норм сделаны. А остальное разочаровывает, ибо солянка какая-то. Лучше в Еретик поиграть.
Кстати, помню ещё какой-то весьма красивый вад чел пилил на тему средневекового думгая. Там были и уровни средневековой тематики и очень красивые спрайты. Оригинальные монстры были перерисованы под фентези тематику. Оружия тоже вроде были типа средневековыми. Стартовал с мечом, вроде. Но наверное так и не допилил. Выглядело всё целостно и красиво, в общем.
Ну и ещё есть REKKR про викингов. Правда чёт поленился проходить, но по первым уровням было неплохо. По атмосфере даже чем-то Руну напомнило.
Ну вот, это уже совсем другое дело. По сути я открыл для себя новый дум, который выглядит не как какашка мамонта.
Может кто-нибудь знает сервис на подобии имгура, но только для видео, чтобы можно было залить в фулл сайзе без регистрации и т.д.? А то при конвертации в вебм оно не только шакалится страшно, но и режется сильно.
>>4706501 Так лига бичей реально казуальная параша. Её вот даже на гонзоли портировали. В пердоте овер до хуя механик и тактик. Меня особенно бесит в lol'е дизайн персонажей. Просто максимальная бездарность. https://www.youtube.com/watch?v=baM-MCmA1n8.
>>4707913 >Кстати, помню ещё какой-то весьма красивый вад чел пилил на тему средневекового думгая. Там были и уровни средневековой тематики и очень красивые спрайты. Оригинальные монстры были перерисованы под фентези тематику. Оружия тоже вроде были типа средневековыми. Стартовал с мечом, вроде. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397
>>4709132 Эти 2 дрочильни это сорта одного говна, дотадаун. Так что они обе должны быть в самом неизу, а лучше им вообще отдельный пункт "сблев бомжа" выделить.
>>4709631 По делу - посоветую перестать быть позёром и начать юзать нормальные сервисы. И тебе будет проще, и зрителям твоего говна, ибо качество плеера и стабильность видеопотока сильно решает. Лучше ютуба пока мир ничего не придумал, не выделывайся.
>>4709407 >Эти 2 дрочильни это сорта одного говна, дотадаун. Так что они обе должны быть в самом неизу, а лучше им вообще отдельный пункт "сблев бомжа" выделить.
>>4709919 >ВРЕТИИИИИИИ! В ХЛ нормальная стрельба! Нормальная! В этом случае предлагаю добавить в этот список такие игры Масс Эффект (все части), Дед спейс (все части) и ред Факшон (тоже все части) и еще Асасинс Крид, там же тоже можно стрелять из мушкетов и револьверов.
>>4709746 Вот разделения по ролям с одной стороны правильное решения, но с другой стороны, кто блядь, захочет играть за танка или сапорта, блядь. Раньше хоть была надежда на то, что ты можешь в течении раунда на них пересесть. А сейчас с осознанием того, что тебе целый матч дрочить онли на одной роли нахуй убивает весь интерес. Вообще это лютый касяк геймдизайна, потому что играть весело только на роли офенсива, остальные роли просто унылое говнище.
>>4710030 Опять у шизика врети. Ожидаемо. Будешь отрицать то что в первой кваке не буллетспонжди вместо врагов или то что у оружия там отдача у оружия отсутствует в принципе? В хл кстати та же самая проблема, только еще и прицеливание страшно неудобное.
>>4710183 И там даже несколько анимаций при попаданиях и при смертях. Огр, например, может на жопу упасть, а может стоя всколыхнуться от выстрела. Короче, очень круто сделано. Это 96 год, ебать.
>>4710207 и да, там может и следовало бы добавить парочку дополнительных филерных монстров, которые убиваются быстро, как пикрелейтед, но тем монстрам, которые уже есть, абсолютно не надо менять значения хп, они идеально подобраны. Да и quad damage не имел бы смысла.
>>4710238 из тех монстров, которые убиваются с одного или двух выстрелов - рыбы, собаки, грант, энфорсер, скраг, зомби. Не так уж и мало. Но собаки, грант и энфорсер используются только на начальных уровнях.
>>4710258 да и если даже взять каких-то толстых противников - они не так уж и долго убиваются. шамблер всего за несколько секунд убиваются из пулемета или лайтинггана. остальные быстро убиваются ракетами или гренейдланчером. а если ты встрелися с шамблерами а у тебя только двухстволка - то это дополнительные челлендж, но тоже честный.
>>4710291 спиздел. с 4. но скорость выстрелов очень большая. без перезарядки и это происходит за пару секунд (в думе двухстволка мощнее, но с перезарядкой)
>>4710640 >Стало быть: не нужны. Иначе выходили бы так же часто как для дума 1.билд намного сложней редактора дума. 2.спорнобилд не про абстрактные ромеро вот комната из фарша стайл
>>4710862 проиграл с того, как справа гг хватает демона правой рукой за воздух (вместо плеча). косметику для повреждений запилили, а модельку под нее не адаптировали. цапает, будто там экзоскелет, которого уже нет.
Аноны, бывали ли у вас потери навыков игры в шутеры? В последние года 3(27лвл) почти не играл в шутаны, в основном чисто по фану. Сейчас же, зайдя в условный PUBG, BF 1/4, BO4 - я сосу. Чаще всего я на предпоследнем месте, хотя давным-давно конкретно задрачивал шутаны, а-ля q3 - скилл был отличный ( на 1280x1024 мониторе). Как приобрести навыки заного и нужно ли вообще? Пытаюсь уже условный 10 час, всё равно лажаю.
>>4714568 Просто с возрастом ты стареешь, тупеешь и тормозишь. Еще пара лет и ты без перерыва будешь так играть, инфа 100%. Лучше выбери что-то менее динамичное, другой жанр игр или хотя бы другую тактику suka kemper krisa мимо 30 лвл олд
>>4714568 Я попревозмогал немножко и решил, что не нужно. Старость не радость, уже и там болит, и тут стреляет, и времени нет на задротство. Что-то около 7 лет играл только в паззлы на мобилке. На Новый год решил тряхнуть стариной, поиграть в Квейк 2. Отлично зашло, на ура. Потом решил еще тряхнуть стариной, запустил Квейк 3 с ботами, и понял, что старина теперь только и годится на то, чтобы им трясти.
>>4714568 >1280x1024 Вдруг кто просветит, какова хуе это жидовское разрешение так долго продержалось золотым стандартом? Оно ведь не 4:3 ни разу. Чем 1280x960 не угодило?
>>4714764 это разрешение пропорционально соотношению сторон экрана 5:4 - это был типичный приставочный стандарт (денди, сега и т.д.). у телевизоров был стандарт 4:3, в рез-тате денди на телевизоре или растягивалась, или можно было соблюсти пропорции с чёрными полосами побоку.
позднее же на 5:4 забили, а компьютерное 1280 на 1024 оставили "для совместимости".
>>4714568 Вспомни сколько ты хуярил раньше, помножь на чутка просевшую пластичность мозга ввиду возраста. Получишь сколько тебе еще нужно хуярить, чтобы навык восполнить до прежнего состояния.
>>4715389 Мозги начали протухать у тебя, раз ты такие охуительные оправдания преждевременному состарированию придумываешь. Люди разные, но это не генетически предопределено, а тем, бухаешь ты в свободное время, или таки отличаешься от животного и используешь мозг активно (игры - пассивная нагрузка). Так-то и спина в 20 лет уже не спина, если жертва технического прогресса своим образом жизни упорно доказывает, что она не нужна.
>>4714568 >бывали ли у вас потери навыков игры в шутеры? Да, после того как пересел на плохую мышку стал сосать в одном сетевом шутере, где со старой мышкой нагибал так, что даже кикали якобы за читы, которых не было.
>>4715788 (автор вопроса) Ты меня надоумил...Может дело не только в потере скила, но и в оборудовании? Раньше был Samsubg TN 21 дюйм, теперь LG 27 дюймов 4k IPS. Раньше была мышка a4 x7, теперь говноbloody v5. По понятным причинам, в с 4к дисплеем я могу играть минимум в 1080p, в 720p всё максимально заблюрено.
>>4715848 >Может дело не только в потере скила, но и в оборудовании? Вполне может быть. И даже в разрешении монитора дело может быть в том числе. Я лично у своего даже специально снижал, что хоть и уменьшало обзор, но повышало точность попаданий.
Погонял Вратх, заблудился уже на первом уровне. Поднявшись по деревянным лесам (а лесенка к ним поднялась непонятно каким способам) уперся там в красные ворота - походу нужен особый ключ. В подземельях у озера нашел артефакт для дыхания под водой - это намек что именно в этом озере его использовать и надо? А то я по узкому затопленному ущелью проплыл без него, потеряв немного здоровья.
>>4715461 Ну не в 27 лет же, епт. Ясен хуй, что кому-то на роду написано в 65 коньки двинуть, разложиться на атомы к 66 и стать примитивнее любого 90-летнего маразматика. Просто за тупость часто троллят не титаны саморазвития, а такие же распиздяи, которым просто повезло. Короче, худший сценарий действительно зависит от генов, но мы ведь тут не пикабушники, а благородные люди с огнем в глазах.
>>4716411 Потыкал еще снежный уровень... и похоже хрень у них вышла. Графончик на окружении вроде и интересный (но гамма слишком базовая и предсказуемая типа коричневых деревьев на первом уровне), с врагами хуже - по внешке и анимации даже близко не Квейк. И я уж не говорю о проработке их свойств и балансе - в Квейке враги задерживали тебя дольше, но твое продвижение по карте воспринималось более динамично. Здесь тебе подспамливают толпы зомбей и бомбистов, которые прицельно бьют тебя за три километра и мелкую летающую поебень, которая вечно застревает в текстурах.
>>4717845 В целом достойно, нельзя сказать что это шлак как Amid Evil, Dusk и тд, но левелдизайн не впечатляет и уровни большие. Говнари бочку катят на отсутствие митол саунтдрека, но по мне это только плюс.
>>4718167 Жалкий закос под бессмертную классику шутеров. Графически и стилистически выглядит в разы хуже первого Quake, убогий арт и левелдизайн, полное отсутствие какого-то сторика и полное отсутствие какого-то оригинального стиля, только голые попытки копировать то что было. Это всё чистой воды паразитирование и вторичность, вот почему даск никогда не станет новым бладом, о нём забудут, а большинство даже не услышит- он не привносит ничего нового и ничем качественно не выделяется, он не основоположник, а лишь подражатель, подражатель который выглядит устаревшим даже по меркам конца 90х.
>>4718176 Таки из "закосов" пока самое самодостаточное произведение, которое по цельности просто ссыт на твоего Блада, собранного из отсылочек ко всем околохоррорным фильмам и полигры выкручивающего яйца игроку неудобным медленным оружием типа сигнального пестика или куклы вуду, от которого импакта вообще нет.
Левелдизайн по большей части достойный и автор умеет чередовать лабиринты с более открытыми уровнями, и арены там куда напряжнее и интереснее чем тот же Пейнкиллер.
Визуальный стиль servisable - он дает как бы примерное представление о том как локация выглядела бы по-настоящему, давая нужное количество деталей и создавая нужную атмосферу общей гаммой и музыкой, а также редкими вставками лора (опять же, полностью проебанный аспект Блада, где интересный сеттинг свершившегося апокалипсиса утопает в отсылочках и не складывается в общую картину).
>>4718176 >убогий арт и левелдизайн, полное отсутствие какого-то сторика и полное отсутствие какого-то оригинального стиля, только голые попытки копировать то что было > подражатель который выглядит устаревшим даже по меркам конца 90х >Графически и стилистически выглядит в разы хуже первого Quake >Жалкий закос под бессмертную классику шутеров
>>4718367 Ну это уже гиммики и чисто пределы фантазии, само умение можно по ранним левелам посмотреть. Поздние эпизоды по-моему слабее, чувствуется что уже хотелось поскорее выпустить и выйти из ЕА.
>>4718402 "Гиммики" обычно про пустяковую чепуху говорят. Тамошняя мозгоёбля --- вполне себе крепкая идея, на которой уровень держится. Не скажешь же, что идея сделать уровень в метро, например --- гиммик?
>>4718485 Ну уровень, где ты альтеришь гравитацию вполне себе, а фичи типа "сражайся с увеличенными в 10 раз врагами" именно что на секретку тянет. Последние эпизоды я именно что по челленджу вообще не помню, только по всяким штучкам-дрючкам на один раз.
>>4718904 Хех. Лично я играю в ПрБуме+ на 80% скорости и в ус не дую. Ебал я эту «современную сложность», которую так любят отмечать рецензенты в Каковардах и для которой нужно дрочить рефлексы по 20 лет.
>>4719142 Мне напомнило одного дауна с ютуба, который играет во всякие старые рпг и старые шутаны. Он, блядь, еле-еле поиграл на первых уровнях Даска и сказал, что игра говно. Высрал кучу обобщений, не играя в последующие несколько эпизодов.
>>4719462 Тут все зависит от твоего понимания жанра и геймдиза. Я со своим опытом могу предварительную оценку (которая скорее всего будет точной) вынести по трем первым уровням - обычно за такое кол-во можно проследить закономерности и то, как автор умеет распоряжаться базовыми инструментами. Твое же "по первым минутам" - поверхностное любительское суждение, не больше.
>>4719444 Всё чётко, даже не особо обсирал. Игра какой-то постал2 на минималках напоминает, для любителей подобного низкосортного трешака, неудивительно что для таких любителей квейк ничем не лучше, эстетический вкус на нуле.
>>4719497 Тебе сколько лет, что ты чистокроный классический шутер с нормальными механиками сравниваешь с Посталом, который был скорее симулятором ходьбы своего времени, где шутер был для галочки?
>>4719728 зеленый кстати надо заменить, с точки зрения дизайна, тем более мрачного, красный и зеленый вообще не считаются. надо какой то гнойный цвет говна кислоте дать.
>>4719444 Блять ебаный, как ебаный еретик играет, будто в сталкере аутирует, я хуею, хули там рассмартривать то баннихопом HUP HUP HUP HUP HUP HUP HUP ухх бля и все покайфовал в сеточке позависал с разрабами покатал и ахуенно. Нет он блять с серьезным ебалом скрюченый дроч сидит. я хуею.
>>4719444 Все по делу кукарекнул. Особенно про нюансы, почему ретро-игры получались хорошими, а нео-ретро- лишь подражают внешне. Разгадка проста: ограничение движка и производительности. В таких стесненных условиях работал принцип "голь на выдумки хитра". При этом умудряясь из движка выжать максимум. Первый квач тому прекрасный пример.
>>4719142 Это в настоящее время единственный жанр, который мне нравится. Мне Дуск не нравится. Но я, конечно, попробую еще раз, начав со второго эпизода. Но почему-то Квака и Дум мне зашли с первого же уровня, и они отлично играются и в десятый раз. Да даже поделия умельцев с doomworld в основной своей массе не стыдно переиграть по второму разу. Интересно даже просто бегать кругами и искать ключики, потому что у уровней сложная геометрия, по ним интересно шароебиться, даже перестреляв всех врагов. А Дуск просто хотелось пробежать побыстрее для галочки. Ну и просто он визуально очень всратенький. И я, если что, не тот чувак, который начал катить бочку на Дуск, хотя и согласен с ним.
>>4720434 Компромисс между статичными чекпоинтами и читерными квиксейвами, органично вплетенный в сам геймплей. Сохранялки - ресурс, который ограничен, но может быть свободно использован в любой момент. Для меня лично это - гениальное решение проблемы сейвов.
>>4720338 Не стеснённость, а подход более профессиональный и разрабы опытнее. >>4720397 Фу мерзость, эти ограниченные сохранки просто мешают игре, заставляя перепроходить лишние участки, никакого дополнительного челленджа или более правильного геймплея это не даёт. Идиотизм думать, что игрок будет сейвскамить в подобных играх.
>>4720500 Вот я тебе мод придумал. Играешь с пистолстартом на уровне сложности, соответствующем твоему скиллу и снимаешь горячую клавишу с квиксейва. На очень больших уровнях пару раз сохраняешься через главное меню, когда приспичит. А номер уровня хранишь в .bat-файле в параметре "-warp". Очень удобно, можно играть одновременно в десять вадов, по ходу дела менять порты, и ничего никуда не проебется.
Самая отличная система сохранений в Дюке 3Д. Я только не в курсе, это в юбилейном порте запилили такую систему или в оригинальной игре тоже она была. Короче, сдох, отматываешь время обратно ползунком, насколько тебе хочется, и дальше пошел мочить уродов.
>>4720820 Да при чём тут Калеб, в думе 2016 года полный, абсолютный посос с эстетикой, атмосферой и чувством места. И кровища, сука, словно в воздухе испаряется, до пола долетает когда ей хочется. Вспомните убожество Snapmap — так вот, вся игра будто им собрана. Ничего настоящего, всё поддельное, несоразмерное, надуманное, неестественное. В первый дум больше веришь, несмотря на все его ограничения. Но да, стреляться весело, и музон качает, без иронии говорю. Выступал у них главный со сцены, глазами горя — "мы задали себе вопрос, что це таке ДУМ? ДУМ — это мочилово чертей, и мы задались целью сделать МОЧИЛОВО ЧЕРТЕЙ". Ну поздравляю, план исполнен в точности. Мочилово есть, удачи найти хоть что-нибудь кроме.
Поставил Dusk - Intruder Edition, пока не понял в чем отличие от ваниллы и будут ли дополнительные карты. На предпоследней сложности тяжко, уже боюсь второго эпизода и тамошней зарубы в гигантском ангаре.
Ну штош, как это ни странно, я вынужден признать, что первый квейк действительно лучше второго. Всю жизнь думал обратное, второй квейк был моим первым шутером. Несмотря на менее разнообразное оружие, он играется интереснее, в нем и правда более крутые уровни. Пожалуй, я больше не буду называть ку1 технодемкой. Надо сказать, после многолетнего думодроча, квейк играется... свежо. Совершенно другой ритм боя. Нет такой дикой скорости передвижения и легкости убийства монстров, как в думе, но динамика и эмоции от боя не слабее. Полноценное 3д опять же изменяет ощущение от боев. От некоторых атак можно уклоняться прыжком, и это не читерство, как в гздуме. Рокетлаунчер очень по-другому ощущается. Вообще удивителен тот факт, насколько хорошо эта игра сумела сохраниться. Казалось бы, эта игра должна была быть актуальна только в 96 году. То, как ку1 использует 3д в головоломках и визуальном дизайне - эта игра рвала все шаблоны и заставляла игроков учиться играть по-новому. Схожая ситуация наверное была с первым порталом ("мысли порталами", все дела). Все эти паззлы а-ля "перепрыгни наверх по едва выступающих из стен балкам УХ ЕБАТЬ 3Д ГРАПХИКС МНОГОЭТАЖНОСТЬ", тотальное использование 3д моделей для всего, кроме взрывов. И сложность - в 96 хард наверное действительно был хардом и заставлял неслабо попотеть игроков, осваивающих совершенно новый геймдизайн. Однако годы прошли, 3д пространство, и возможности, которые оно даёт, успешно освоены, пазлы в ку1 смотрятся очень наивно, графон чудовищно устарел, хард превратился в изимод и единственную играбельную сложность (найтмер легче, как это ни странно), но эта игра продолжает держать игрока за горло и не отпускать до финального экрана. Визуальный дизайн по-прежнему радует глаз, даже палки-стрелялки вместо оружия смотрятся эстетично. Хард в 2019 - идеально выдержанная сложность, заставляющая напрягаться ровно настолько, чтобы поддерживался максимальный уровень интереса к игре. Энкаунтеры хороши, по-крайней мере если не жевать сопли и стараться проходить уровни быстро и эффективно, не сейвскамить и не играть слишком осторожно. Даже назойливая демонстрация 3Д ГРАПХИКС почти не раздражает. Прошло два десятка лет, йоба с ультрасовременным геймдизайном на острие индустрии сгнила, остался мощнейший классический шутер, который можно запустить сегодня и получить море удовольствия от прохождения. Мне кажется, что ку1, это единственная игра идов, которую можно реально назвать шедевром 10/10. Дум тоже отлично сохранился геймплейно, в нем тоже есть этот базовый каркас, не просто "актуальная игра", но "хорошая игра", которая будет хорошо играться спустя много-много лет, когда технологии, благодаря которым она и стала легендой, безнадежно устареют и превратятся в историю. Но в думе визуальная солянка и фотки шотгана вместо нормально нарисованного оружия. А квейк прекрасен во всём. В нём есть целостность. Удивительно, что после графического салата в думе, иды сделали такую красивую и стильную игру, которая ни капли не кажется устаревшей даже сейчас. Это и есть хороший дизайн. Он не зависит от технологий. Древний мир не отпустит тебя, даже не надейся, слуги старых богов не знают жалости, но это только их проблемы, потому что тебя есть восемь верных друзей, и для лавкрафтовского хоррора это уже слишком много.
>>4720917 В первом квейке уровни состоят из своеобразных ячеек с расставленными врагами, и когда ты пытаешься пройти каждую из ячеек, ты решаешь эдакую головоломку.
В q1 с чем играешь? DarkPlaces нужно накатывать, там еще поддержка музыки с аудиосиди есть
>>4720934 Одна из слабейших модерн-ретро шутеров, получше Ворлока и Страйфа конечно но все равно. При попытках закосить под Квейк, схватки больше напоминают Пейнкиллер, что уже о многом говорит.
Арт тоже неровный. Первые локации в развалинах ок, но ближе к концу локации походят на наскоро слепленные в 3д-максе геометрические фигуры и авторгенерированные фракталы, которые кое-как задрапировали пиксельностью.
>>4720917 >хард превратился в изимод и единственную играбельную сложность (найтмер легче, как это ни странно) Впервые такое слышу. Почему найтмар легче харда?
В остальном плюсую, Q1 крутейшая игра. И в моих 4к не тормозит.
>>4720974 Вот кстати, выходил тут как-то официальный аддон к Квейку от Machinegames чуть ли не в прошлом году — и господи, как же он сосёт по сравнению с оригиналом. Сейчас так, как тогда, уже не сделают.
>>4720979 >Сейчас так, как тогда, уже не сделают. По разному бывает. Там на моём скрине Аркан Дименшнс, в нём около 15-20 больших карт. Часть из них так себе, плохонькие, часть на уровне оригинала, а часть лучше старых карт из Q1.
>>4720992 Не, Аркан шикарный, знаю. Просто хуею с ААА контор. >>4720993 Да пресловутый Arcane Dimensions, можно сказать — полноценная игра на двигле Кваки, да ещё и на халяву.
>>4720611 >эти ограниченные сохранки просто мешают игре, заставляя перепроходить лишние участки, никакого дополнительного челленджа или более правильного геймплея это не даёт. Мешают казуалам, а нормального человека заставляют играть с умом и добавляют большего накала. >Идиотизм думать, что игрок будет сейвскамить в подобных играх. Это неважно, будет или не будет, сама идея свободных сейвов - это костыль и затычка. Когда же они так или иначе вплетены в геймплей - это уже совсем другой уровень. >>4720658 >Вот я тебе мод придумал. Это вообще не то и слишком заморочено, мне нужна именно внутриигровая механика. >Короче, сдох, отматываешь время обратно ползунком, насколько тебе хочется, и дальше пошел мочить уродов. Вот это тоже неплохой вариант.
>>4720917 Я дважды пытался, но так и не осилил. Атмосфера слишком гнетущая+враги слишком уж жирные, что утомляет. Для себя решил, что в когда решусь на 3 заход, то врублю более лёгкую сложность, может тогда подрайвовее будет.
Я обожаю ванильный дум, брутал дум, 2016 дум, блад, все квейки, все шутеры нулевых и десятых и никогда не понимал, почему вы тут сретесь за них. Это золотой фонд жанра, все игры просто невероятны и реиграбельны.
>>4721333 Чаще используй гранатомёт/рокет, супернейлган и шафт, не жалей боеприпасов, воспринимай шотганы как оружие для экономии остальных патронов, ищи квады, они почти на каждой карте есть
>>4720974 На найтмере стреляющие противники непрерывно стреляют, не меняя позиции. Те же огры в некоторых ситуациях совершенно беспомощными становятся.
>Monster behavior in Copper is consistent across all four skill levels, and attack frequency is no longer used to artifically inflate the difficulty of Nightmare skill. Nightmare is now distinguished from Hard by reducing the player's maximum health from 100 to 50.
>>4721360 >>4721544 Если сейчас играть с незамутнённым хайпом 2004го взглядом, то дум3 лучше всех сохранился и прошёл проверку временем. FC сыроват и сдувается к середине, хл2 сильно устарел по сравнению с более зрелищным кинцом.
>>4721590 Я вообще считаю что Д3 это плохая игра, при том, что он мне в общем скорее нравится. Его бы допилить полгодика так и было бы ОК. Не потому, что #НеМойДум, просто даже как хоррор-шутер он ну так себе. Графон топовый для своего времени, да.
>>4721596 >Его бы допилить полгодика так и было бы ОК Простите, что? Абсолютно цельная и законченная игра, в отличие от Халфы, которая напоминает слегка отполированный альфа-билд первой трети игры.
>>4721636 >которая напоминает слегка отполированный альфа-билд первой трети игры Что? HL2 длиннее HL1 раза в два. Неспешное прохождение занимает 14 часов.
>>4721643 >HL2 длиннее HL1 хуйня И дело не в продолжительности, а в сырости. Враги, с которыми сражаешься 90% времени работают так, будто их делали ради одного эпизода за неделю до релиза. Сюжетных событий тоже с хуй.
>>4721458 Невнятные абстрактные коридоры и коробки, напиханные от балды - это не крутой левелдизайн. Хороших уровней там штуки 2-3. Тот же Еретик на голову выше.
>>4721636 >>4721662 ОК, мои претензии к Думу 3: В первую очередь, абсолютно никакущий encounter design. Я не понимаю, как можно иметь действительно неплохой набор монстров, даже хороший набор, и при этом забить большую часть игры импами и импо-подобным говном (мэггот - имп без фаербола, врэйс - имп без фаербола, но с беззадачным телепортом). Да, импы охуенно анимированы, лучшие импы в серии, но не пол-игры же! Только после Ада начинают кидать нормальных монстров пачкми. Ревенантов там, хэллнайтов, арчей. Становится повеселее. Кстати, в аддоне (Воскрешение Зла) пофикшено, на втором уровне уже ревенанты набегают, причем несколько.
Ну и далее - очень странный баланс местами. Подряд идут три скорострельные пушки (МГ, ЧГ, ПГ) с почти одинаковым боезапасом (60, 60, 50). Почти бесполезная броня, как если бы в оригинале была только зеленая броня, но при этом на каждом шагу. Ниже 100 за все проходение падала пару раз разве что.
Ах да, сюжетка. Она в шутере дело десятое, но раз уж пихаете ее туда, можно и постараться. В игре не объяснено, нахуя доктор Предатель предал человечество, что ему предложили, власть, знание, зато есть сотня однообразных аудиологов, в которых скучающий актер в будке рассказывает о том, что свет вырубали вчера, Джона Доу в комбайн засосало, Джейн Доу жалуется на шепот на нижних этажах, код к ящику с патронами - 666. Как будто авторы поиграли в Систем Шок, поняли, что аудиологи - круто, но не поняли, почему.
>>4721685 Да, помню этого персонажа. Может, заглянет на огонек. Если серьезнее, подбегать к импу в упор с дробашом и ваншотать действительно доставляет первые n раз. Но игре нужно больше, ИМО.
>>4721680 Ротация монстров хорошая. Это новичку-мапперу в первую очередь чешется сделать уровень, где на тебя прут манкубусы вперемешку с хеллнайтами, а ревенанты их погоняют. Профессиональная работа более сбалансирована по чередовке слабых и толстых вражин.
С броней да, странно. Будто вся броня в игре - аналог синей, а по идее должна быть зеленой почти всегда.
А логи, в которых рассказана история сотрудника, три раза в неделю отпрашивающегося на проверку простаты? Нет, по текстам и лору игра дает на зуб поделке из 2016-го с его апломбом на "сюжет нам не нужен... хотя нет, все же нужен".
>>4721697 >Ротация монстров хорошая. Она ужасная. На первых уровнях вообще беззадачные зомби толпами прут. И это норм. Я согласен с импами в начале, в середине. Но когда ты приходишь в Дельта Лабс, где-то 20 минут валандаешься по ним и на тебя никто не нападает (лучший момент в игре в плане хоррора), и наконец появляется враг... Обычный имп, это не смешно уже даже. В Альфа Лабс берешь важную карточку, свет темнеет, страшно, спавнятся три импа. По очереди. С задержкой, чтоб можно было успеть подойти с шотганом к пентаграмме. Чередовка это отлично, но в том-то и дело что ее нет!
>>4721714 >где-то 20 минут валандаешься по ним и на тебя никто не нападает (лучший момент в игре в плане хоррора), и наконец появляется враг... Обычный имп как бы в том и смысл - в напряжении и ожидании, а не собственно энкаунтере, который один хрен решится несколькими выстрелами из дробовика
ну и есть близкий пример - Дед Спейс, вот уж где скудный набор вражин
>>4721715 Прикольная киберпук-стилистика, хуевое все остальное. В оригинале было превозмогание на максимальной сложности, в Редуксе наскорлько я понимаю ОКАЗУАЛЕЛЕ. Но он короткий, можно заценить.
>>4721720 Сборная солянка из нулевых. Хотим быть как Дум, но и как Систем Шок 2, а еще как Халва.
>>4721729 Ну сам момент зачетный, но хотелось, не знаю, босса? Новый вид врагов? Все-таки рассказами про Дельта-лабс нас кормили до этого всю игру. Ну и это как пример что импы ВЕЗДЕ до Ада.
>>4721730 Надо уметь отделять главное от второстепенного. Д3 - это максимально классический старорежимный (за это его игрожуры тогда ругали, можешь проверить) шутер с легким напылением кинцо-хоррора поверх. Разница с той же полностью кинцовой Халфой очевидна невооруженным взглядом.
>>4721736 Такой-то герой беспомощный после получения дробовика... уже на первом уровне, ага.
Вот мы сейчас ругаем д3, но ведь в свое время он был хорош хотя бы тем, что реально сука без шуток ужасал и заставлял ссаться, как никакая другая игра Я лично из-за этого смог пройти его до конца только на четвертой попытке, в 2008
>>4721752 > Д3 - это максимально классический старорежимный (за это его игрожуры тогда ругали, можешь проверить) шутер с легким напылением кинцо-хоррора поверх. Ну вообще да, в этом есть смысл
>>4721752 Д3 очевидно вдохновлялся Халвой, пролог где слоняешься без пушки по базе чисто оттуда, например. Гиммики тоже есть, не так сильно, как в Халве, но есть. Но вторая Халва вообще достаточно уникальная игра (не хорошо, но и не плохо) со своим упором на ФИЗОН СМОТРИТЕ У НАС ХАВОК КРУТО ДА.
>>4721753 >в свое время Вообще-то прикол в том что он из своего десятилетия сейчас самый играбельный шутер. Как хоррор хз, кто-то ссытся от Дэд спейс, для меня Д3 был ровно настолько же страшным, как и Думы с Квейками.
Блин, а воообще вы задрали со своим Думом, я хотел поговорить о том, какой Фар Край охуенный, какая там вариативность, как трайгены ебашат по пол-хп в прыжке, перетереть за ебучий Вулкан, поругать Юбисофт за слив франшизы, а вы тут опять про это Кармакоподелие.
>>4721763 Квак 4 лучше во всем почти, если бы не было союзников, то был бы лучше во всем.
>>4721759 >пролог где слоняешься без пушки по базе чисто оттуда, например Тащемта, еще Холл так себе представлял начало еще первого Дума. >Гиммики тоже есть, не так сильно, как в Халве, но есть. да вообще-то нет 99% игры - это чистый классический дизайн линейной игры, где все заявленные элементы постоянно тасуют друг с другом и потихоньку вливают новые
пара исключений - мини-паззл со сбросом бочек в колодец (с твистом!), да милый эпизод с телескопической вагонеткой, который напоминает какой-то зельдовский данжон
>>4721768 >Тащемта, еще Холл так себе представлял начало еще первого Дума. Ну ОК, Тэй Тенга, хорошо. >эпизод с телескопической вагонеткой, который напоминает какой-то зельдовский данжон Мне На Рельсе из первой Халвы напомнило.
>>4721775 >На Рельсе из первой Халвы там тупо едешь, изредка стреляя в светофор(?) для выбора маршрута и тормозишь, когда надо пострелять очередную группу военных
в думе ты с помощью нее изучаешь пространство во всех трех измерениях, это сет-пис больше про навигацию, ну и немного реакцию - в отличие от халфы там зачастую некуда выйти за пределы вагончика и надо успеть перестрелять какодемонов и импов
>>4721759 >халва халва халва Чья это утка? Уберите, пожалуйста. >>4721763 В дедспейсе как-то и попугаться не всегда получается, потому что консольный высер с СИНЕМАТИКЭКСПИРИЕНС, когда тебе просто нужно бежать от врагов и как бы бояться но ты ведь все равно знаешь что в этой сценке тебя никто не сцапнет >>4721765 Ну кокой фарсру? Фарсру вообще так себе. Вот в крузисе крайтеки постарались. А фарсру быстро устарел.
>>4721763 У дума-3 очень много общего с dead space в плане хоррор-элементов. Камерность, структура уровней, то как подаются боссы, заимствования в визуальном стиле. Вроде бы кто-то из разработчиков dead space говорил что вдохновлялся третьим думом.
Насчёт страха - субъективная тема. Для меня и DS и Doom3 были хоррорами не в плане "крипово", а в плане образа мышления при геймплее. То есть игра держит в напряжении за счёт постоянной опасности и неизвестности, а не "страшного" сеттинга.
>>4721801 >просторная Синонимы пустая >тесная Синонимы насыщенная, наполненная. Да и додики в коридорах д3 умудряются потеряться. Хз как им это удается, там ведь даже второстепенных коридоров нету.
>>4721801 Первый фаркрай был конечно впечатлющей демкой, но механически очень кривой игрой. Запланированный стелс не работает, баланса нет (сделать игру непроходимой, с необходимостью откатываться на прошлые сейвы - там изи вообще), огромные локации проходятся предельно линейно, тактика в перестрелках - дрочево на грани абьюза.
Вот первый Крайзис - полноценная завершённая игра. Жаль что crytek к третьей части окончательно проебали геймдизайнерские наработки, и сдохли нахуй.
>>4721814 Работает стелс, причем слишком хорошо. Абьюз есть, да. Можно залечь в кустах с пулеметом и отстреливать ботов, они охуевают а сделать особо ничего не могут. Но если неудачно лег, зайдут с фланга и выебут, стрелять на звук они не умеют, а вот идти на звук да, и не обязательно по прямой. >сделать игру непроходимой, с необходимостью откатываться на прошлые сейвы - там изи вообще Как что-то плохое.
>>4721808 >Глупо говорить о Д3, не упоминая Халву Эт почем? д3 полный геймплейный клон оригинального дума. Графон в д3 собственный и заебатый и вообще лучший среди конкурентов. Что там от халвы то? Халва сама изначально клон кваки, а квака клон дума. Представляешь насколько вторична халва? Даже не вторична, третична, т.к. является клоном клона.
>>4721828 Это игра из девяностых. Все игры из 90-х устарели бесповоротно. Есть единичные вины, но системшок в них не входит. >>4721825 >????????????? Ходишь по уровням, ищешь ключи от дверей, остреливаешь тактично демонов. Даже секретики как в оригинальном думе с потайными проходами в стенах.
>>4721821 >Работает стелс, причем слишком хорошо. Как убить охранника в лагере по стелсу, чтобы другие не запалили? И чтобы надёжно и предсказуемо, а не через сейвскам.
>>4721849 >На старте отзывы и продажи были так себе Наоборот так-то. Отзывы высочайшие и на данный момент это дум с самой высокой оценкой на метактирите. Окупился он еще на этапе предзаказов. Он до сих пор продается. > id после этого лет 6 ничего не выпускали Чот ты запизделся уже. Doom3 2004 Doom3 аддон 2005 Quake 4 2005 Quake Enemy Territory 2007 Wolfenstein 2009 Quake Arena 2010
>>4721860 >эксперимент, вышедший из под контроля >коллеги, превратившиеся в зомби Ой, прямо как в оригинальном думе 1993 года? Ну нихуя себе. Ты в очередной раз подтвердил, что халва - это третичный мусор для уток.
>>4721845 МП5СД, но конкретно в этом лагере вряд ли выйдет. Плюс я не уверен, может, если охранник в отряде, члены отряда спалят. Но стелс в ФК не про вырезание лагерей без поднятия тревоги. Враг будет знать, что ты его убиваешь, но не должен знать, откуда. Убил пару, залез в кусты, переместился, еще убил, пока они на твое последнее положение сползаются.
>>4721862 >Наоборот так-то. Отзывы высочайшие и на данный момент это дум с самой высокой оценкой на метактирите. Окупился он еще на этапе предзаказов. Ну ладно, видимо моё восприятие было искажено чтением русского игрожура.
>Чот ты запизделся уже. >Doom3 аддон 2005 Этот высер делали Nerve, id не настолько плохи. >Quake 4 2005 Это делали Raven. >Quake Enemy Territory 2007 Splash Damage. >Wolfenstein 2009 Опять Raven. >Quake Arena 2010 Наверное ты имел в виду Quake Live - порт Q3 1999 года под браузерный плагин.
Сама студия id всё это время работала над долгостроями Rage и Doom4 - один провалился в 2010, второй вообще отменили.
>>4721884 >не id делоли! Да мне паебать ваще. Делалось это с их разрешения и по их указке, они получали с этого барыши и указывались в титрах, скорее всего даже принимали участие в разработке в качестве консультантов 100%. Они игры на аутсорс даже в 90-х отдавали другим студиям.
>>4721697 В первом Квейке на харде уже на третьем уровне на тебя скидывали целых двух Шамблеров. И энкаунтеры были более разнообразными и непредсказуемыми.
Качнул ваш Scythe и приятно охуел. Годнота, однако! Прошел первые 10 уровней на одном дыхании (UV) без смертей, уже задумался о пистолстарте, как вдруг отложил кирпич от концовки 10-го уровня и выяснил, что это-то тут тоже предусмотрели! Я так понял, додумались использовать механизм концовки E1M8, чтоб посмертно засчитать EXIT. Короче, Scythe охуенен, присоединяюсь к советующим.
>>4721887 Представь сегодня бы кто-то новому Думу предъявлял за отсутствие инноваций? Вот ведь изменилось время: сейчас мы требуем выверенного дизайна в первую очередь, а не заигрывания с опенворлдом и физикой, которые интересными так и остались лишь в теории.
>>4721938 В The Legend of Zelda: Breath of the Wild и заигрывания с опенворлдом и физикой, и выверенный дизайн. Японцы до сих пор не боятся экспериментировать и самое главное - доводить это до ума.
>>4721985 Да никто не боится эксперементов. Тот же дум4 вполне имел несколько новых механик, а дум5 будет иметь еще больше. Про застой говорят только дебилы, которые жрут какое-нибудь ассасино и калфодюти говно каждый год.
>>4721985 >выверенный дизайн Это касается балансировки врагов и дизайна данжей, а с этим у игры самые большие проблемы (врагов пиздишь чем попало, а нормальных данжей очень мало).
Ну а так ты конечно открыл Америку: очарование ИД игр было именно в том, что они перенесли систематический японский дизайн на запад (где такой подход был вообше не распространен) и добавили чисто пиндосский дрочь на настоящее оружие (найти японскую игру с нормальным импактом практически невозможно), собственно уже Дангероус Дейв показал все, чего они добьются в будущем.
>>4722046 Это его настроить нужно будет. Как и разрешение. Может и можно в криспиполучить эффект как в шоколоде, но если просто запустить оба изкаропки, то разница заметна.
>>4721999 >что они перенесли систематический японский дизайн на запад А ничего, что в то время подавляющее большинство игроков на западе играли именно в японские игры?
Вчера с братом ради интереса реанимировали 166 пентиум. Немного постетил на нем только три игры - Blood, Quake и Half-Life. Blood работал идеально, а вот в Quake и Half-Life были заметные проседания фпс. Особенно в Half-Life. Там чуть ли не до 10 кадров иногда падало (на глаз). Без ускорителя, в 320x240. А в те времена даже не обращал внимания. Казалось, что работало идеально. Но если карточку с 3д-ускорителем воткнуть, то эти игры, конечно, гораздо шустрее побегут на 166 пне. У меня есть TNT Riva 2 - тоже как-нибудь протестирую.
Везде читаю отзывы о д3, что это хоррор шутан. Ненавижу хорроры и, особенно, scarejump'ы. В д3 хоррор заключается в них, или есть что то еще? Кажется, клин клином вышибают, и надо начать уже не ссаться запускать всякие хорроры, так мб с дума и начать? Алсо, ку4 вроде как те же яйца, ток со светом и без хоррора - играется охуенно, раз в пару лет пробегаю и не плююсь, как воннаби-олдфаги.
Всё-таки аноны немного лукавили, говоря, что д3 в первую очередь шутер, а только потом хоррор. Я понимаю, что ку4 вышел позже, но не могу не сравнивать эти игры, так как будучи школьником в четвертый квейк играл, а дум 3 прошел мимо меня. Там, где квейк дает тебе автомат и ты чувствуешь, что на малознакомой вражеской планете ты наносишь удар по противнику, хотя он на своем поле и вообще все выглядит мерзко, противно и порой страшновато, ты всё-равно остаешься чуваком с пушкой и порой рядом есть твои ребята. Дум же начинается неспешно, должность гг уровня охранника в пятерочке, а когда начинается вся заварушка, из ниоткуда появляются толпы зомби, лезут изо всех углов и непостижимым образом оказываются сзади. И можно было бы сказать "я охранник в пятрочке, но я ждал этого часа", перезарядить дробовик и сносить чертям головы, но тут и начинается та часть, где аноны, видимо, слукавили. По сравнению с ку4 оружие ощущается довольно ватным и заторможенным, особенно пистолет. Почему особенно? Потому что первые уровни приходилось бегать в основном с ним, несмотря на то, что гг уже заполучил дробовик и автомат. Патронов только не выдали. Алсо, дабы получить полный экспириенс, установил оригинал д3, так как слышал, что в переиздании подкорректировали яркость и завезли изоленту на марс. Опять же - бегать по коридорам с фонариком - это, конечно, атмосферно, но выглядит глупо, особенно, когда одной из фишек игры является внезапное появление противника. В такой ситуации даже я забился бы в угол догадался как-нибудь присобачить фонарик к экипировке. что и сделали в переиздании, если я не ошибаюсь, из-за чего многие взвопили, что игра уже не та. Так это шутер должен быть или хоррор, почему такие полярные мнение везде
>>4722732 >. По сравнению с ку4 оружие ощущается довольно ватным и заторможенным Монстры в Д3 тоже ощутимо слабее, тот же Берсерк в Ку4 на максимальной сложности рвал мне пукан больше чем любой Думомонстр.
>>4722126 Там есть парочка внезапных катсценок, а так, шутан как шутан, только темно как в жопе у негра. Порт Дума на ПС1 произвел на меня куда более гнетущее впечатление своим дарк-эмбиетом и звуковыми эффектами, и стенами, обшитыми кожей, и ревенантами, двигающимися непривычно медленно, будто под водой. Играешь и чувствуешь, что в беду попал. В Дум64 теперь ссыкую играть, потому что над звуком работал тот же чувак, что и для ПС1-версии. Хз, видяшка приклеется или нет.
>>4722732 Меня в детстве к4 пугала на грани между тем, чтобы я ее дропнул. А д3 эту грань перешагивал и я его даже не пытался пройти. Из q4, я думаю, легко можно было бы сделать еще более жесткий хоррор чем д3, если изменить некоторые моменты. В свое время мне доставляли все эти активные и пассивные сценки смертоубийств с гурятиной. Строгги сами по себе меня пугают сильнее нежели какие-то демоны.
>>4721999 >систематический японский дизайн на запад Я тебя не понял. Что ты подразумеваешь под систематическим японским дизайном, как, в чем это проявляется. И что было до того когда СЯЗ небыло? Какие игры с СЯЗ выходили на западе после этого, и какие игры с СЯЗ выходили на востоке?
>>4722763 Вот примерно то же самое. В квейке даже был уровень, где тебя кидают в какую-то мясную яму, где обитали бракованные строгги, которые лезли так же из каждой дырки. И это было неприятно, если поставить себя на место гг. Да,ты солдат, да, у тебя тонна оружия, но ты шароебишься в полумраке буквально по плоти и на тебя лезут какие-то недозомби. Но ты сжимал свои уже строггифицированные яйца в свой строггифицированный кулак и шагал дальше. Дум пока ощущается на уровне "я должен быть крутым чуваком, но без фонарика я даже не понимаю, в какую сторону быть крутым", а внезапные звуки и враги пугают больше самого игрока, нежели чем гг, потому что ирл все эти скерджампы не случались бы под фанфары и ты бы тупо успел отреагировать шотганом в ебало.
>>4722807 Справедливости ради нужно заметить, что в Д3 впереди тебя еще ждут коридоры, обмазанные запекшимися говном и кровью. Самый ад в Д3 начинается после визита в ад, хех.
Алсо, эти самые пресловутые скерджампы можно обыгрывать умело, а можно кидать в лицо и называть это хоррором. Начало квейк 4 - ты видишь впереди коридор, делаешь шаг, и тут слева от тебя какая-то механизированная обезьяна пытается ёбнуть тебя сквозь трубы, а после несется прямо на тебя. Это охуенно, потому что ты знешь, почему на тебя так напали ибо нехуй по чужой базе спринтовать , знаешь, откуда напали и знаешь, что ты реагируешь моментально выстрелами по этой хуйне, потому что она хочет убить тебя, а не напугать. Начало дум 3 сразу после появления ебак: ты идешь по коридору и тут из за закутка 1х1м вываливается зомби прямо в экран. Что он там делал? Зачем? Предположим, что он какой-нибудь бывший механик и в этом закутке что-то чинил на момент инцидента. Хуле он стоял там дальше? Хорошо, идем дальше и через 3 метра довольно освещенная комната, но пара шкафчиков там в полной темноте. Упс, опять там ждет зомби. К этому моменту понимаешь, что они тупые и просто ждут, когда к ним кто-то придет, идешь дальше и, внезапно, из-за спины появляется зомби с дробовиком. Откуда он взялся? Они могут притворяться? 5 минут назад нам ирл показали, как люди превращаются в зомби, они не телепортируются и не лежат часами. Итого, можно пугать, а можно раздражать. Так как синдрому утёнка со стороны д3 я не подвержен, со своей позиции могу заявить, что она скорее раздражает, причем в плохом смысле слова.
>>4722826 Ну вот эти простыни я пишу в качестве первого впечатления, хотя ранее встречал скрины дальнейших локаций и монстров, и может быть, действительно это всё станет пободрее, а не "ехал зомби из-за угла через зомби со спины"
>>4722836 Ну вообще зомбаки разумные вполне. Зомби-солдаты причем очень даже, если ты не заметил. Они патрулируют местность, переговариваются между собой, используют укрытия. Обычные зомби при отсутствии раздражителей могут просто уйти в гибернацию. И в комплексе на марсе очень много всяких технических ходов и вентиляций, так что все норм в принципе.
Так как синдрому утёнка со сторны ку4 я всё же подвержен, решил глянуть прохождение того самого уровня с бракованными зомби, и там тоже встречается хуйня в стиле "чел с дробовиком стоит за углом и ждет", но там это хотя бы не преподносится как "ууу страшно", просто зомби шароёбятся в каких-то отбросах, через которые тебе по сюжету надо пройти.
>>4721933 ПрБум+ чем плох? Поставь в настройках разрешение 640x480 (или любое другое) и целочисленное масштабирование сверху. Будет то же Криспи, только совместимое с Boom.
>>4722848 Я понимаю, что, в конце концов, доёбываюсь до зомби, блеать. Они и должны быть тупыми, медленными и т.д. а в думе есть еще и умные, оказывается. Но первое, что я заметил, на самом деле, это как сильно гг отлетает при попадании в него из дробовика.
>>4722868 Опять же тот момент, который если бы я встретил сейчас - начал бы задаваться вопросом, но тогда их не возникало. Не люблю списывать что-либо на условности, но в данном случае, видимо, это она и есть. Хотя момент всё равно глупый, да.
>>4722877 Бракованные, кстати, являются уникальным юнитом для одного уровня, как и строгги-медики из медицинского центра. Во какой уровень качества. Хотя на самом деле бракованных можно было использовать как оружие и сбрасывать контейнеры на войска землян. Как они до этого не додумались?
Может ну нахуй этот дум и снова куач навернуть... а какая там начальная заставка, когда чел смотрит в космос, а потом оказывается, что у него пол-жбана оторвало и нижней части туловища нет и вообще его по открытому космосу распидорасило, эх
>>4722968 Нет, нашел в видеопрохождении тот уровень. Там где жирная хуйня в стену вмурована. Он по форме на мозг похож, вот у меня и отложилось, что мозги.
>>4722977 А чому так? Там же появляются строгги-спецназовцы и рельсу дают. Ну и после крипотного медкомплекса начинается еще более крипотный перерабатывающий комплекс.
Кстати, все эти разговоры про старые и новые думы и квейки навели на вопрос: с каких пор и где впервые уровень сложности стал зависеть только от показателей урона и хп у врагов? Основным стимулом проходить старые шутаны на высокой сложности было как раз то, что ты знал, что если выбрать сложность полегче, то монтров будет меньше, а значит, и веселья. Вроде как в третьем думе и 4ом квейке всё еще появляются дополнительные монстры на более высоких сложностях, если не изменяет память.
>>4723014 На уровне сложности ветеран: >The Marine takes 170% of the base damage. Health kits are fewer in number. More monsters appear in this skill level. В серьезном сэме ты либо ковыряешь 3.5 врага, либо тысячи, в зависимости от урвоня сложности. В других старых шутанах так же. В более новых шутанах вроде как от урвоня сложности зависит только дамаг, так кто и где провел эту грань.
Дневник нуфага, часть 2. Пытаюсь вкатится в д3 бухим. Если ничего, кроме раздражения эта сессия не привнесет, буду вынужден признать, что лично для меня дум в какой-то момент свернул не туда и все восторженные отзывы вокруг этой игры означают лишь олдфажные воспоминания от охуенного движка, динамического света и т.д.
Чтож, на этот раз мне понравилось. Сбавил градус доёба по поводу "почему имп появляется за стенкой, которая еще и открывается, когда я рядом", понял, что фонарик надо включать лишь в экстренных случаях, а не от каждого темного участка и в итоге вжился в роль охранника пятрочки, который вынужден сражаться против ада. И раз я понял, что зря стремался скерджампов, расскажите про fear. В детстве сел играть в "стрелялку", но в самом же начале, по воспоминаниям, наткнулся на скример. Причем, не как в д3, а в прямом смысле что то внезапно под стремные звуки появилось на экране. Это мои школьные воспоминания или реально в игре такая дичь встречается? Имею в виду, что если Альма стоит в конце темного коридора и к ней надо подойти для тригера, то ок, но если после перестрелки я иду по офису и тут видение какого то ебала под стоемные звуки, то я лучше пас.
>>4723226 >И раз я понял, что зря стремался скерджампов, расскажите про fear. В детстве сел играть в "стрелялку", но в самом же начале, по воспоминаниям, наткнулся на скример. Причем, не как в д3, а в прямом смысле что то внезапно под стремные звуки появилось на экране. Это мои школьные воспоминания или реально в игре такая дичь встречается? Имею в виду, что если Альма стоит в конце темного коридора и к ней надо подойти для тригера, то ок, но если после перестрелки я иду по офису и тут видение какого то ебала под стоемные звуки, то я лучше пас. Погугли Fear scarecrow enemy
Дополнение к дневнику 2: нашел миниган, встретился с кайнда-пауками. На удивление, энакунтер не был страшным, несмотря на арахнофобию - пауки появлялись впереди гг, не издавали звуков, которые могли бы издавать пауки ирл, еслиб умели я знаю как это звучит, но вы поняли, дохнут быстро. Если бы еще не единственная атака в виде прыжка в лицо, было бы вообще збс. Оружие все еще кажется ватным, а дробовик окончательно трансформировался в то, что мы видим во всех фпс сейчас - невзрачный и дамажит только в упор напоминаю, что ирл дробовики ебашут только в путь и в дум 1-2 и первом квейке были охуенные дробаши
>>4722763 >Строгги сами по себе меня пугают сильнее нежели какие-то демоны Анон, ты видел этот фильм? В детстве когда посмотрел, представлял что он с игрой в одной вселенной, после которого ку2 уже по настоящему пугал, даже эта цветастая версия для плойки. https://www.kinopoisk.ru/film/6219/
Анончики, если у вас есть вр гарнитура - искренне советую поиграть в Doom3 в ВР модификацию. Именно в вр игра становится хоть какой-никакой страшной игрой, а экшен раскрывается. (ну и помимо этого, возможно это графически лучший шутан под ВР до выхода хл вр)
Обсуждаем игры жанра Aсtiон (Стрелячкi)
Фпс, тпс, сингл, мультидрочерство, правильный олдскул, зумерская хуйня - всё здесь.
Если кому-то нужны ссылки из шапки сами знаете какого треда, то они будут в первом посте.
Перекат из: https://2ch.hk/v/res/4678829.html