>>4728044 А ничего что ТофД и апокалипс под его началом были адовым говнищем? Настоящий гений стоящий за уфо дефенс небось давно бомжует где то в калифорнии безимянный и безпамятный
>>4728074 Дык два брата же запилили за два года, считай тупо невероятное везение, шаг влево, шаг вправо - провалились бы к хуям. Вряд ли суждено повторить такое. Они небось сами репу чешут и думают, а чё мы такое сделоли, что зашло?
>>4727854 (OP) Потерял всякую надежду на хорошую игру когда они Epic продались. Трейлер подтверждает мои опасения. >>4728093 Трейлер выглядит как дешёвая поделка на планшетик для фанатов Fortnight.
>>4728093 Выглядит как низкобюджетная калька трешачка от фираксисов, с таким же ублюдским стилем и кальмарами. Не такого ждёшь от отца серии. Даже в трейлере видны спижженые механики. Это как потерявшая кондицию шлюха идёт на комикон косплеить популярную героиню
>>4727854 (OP) бля тут давно был тредик где постили арты и переведенные кусочки лора, и то и другое выглядело очень стильно и круто, тут же в трейлере какой то мультяшный кал
>>4727854 (OP) Глянул геймплейный видос: туда-сюда, получше зенонавтов, совсем чуточку икскомов фираксиса, но в основном из-за того, что уеч4, а не 3,5. Не понял за разрушаемость, есть ли она? Дизигн врагов - полный швах, кальмары, крабы, осьминоги. Я ,конечно, понимаю, что кто-то там из них прочитал, что осьминоги оч умные, и если бы не дохли при размножении, то пиздили бы людей, но что-то совсем дохлая реализация.
>>4728210 >Баллистика (от греч. βάλλειν — бросать) — наука о движении тел, брошенных в пространстве, основанная на математике и физике. >Просчет каждой пули из очереди будет. Это и есть баллистика. Охуенная баллистика. Дайте две.
>>4728175 Разрушаемость всего и вся - одна из основных фишек игры. Дизайн врагов типа тоже, они могут мутировать и все такое (причем это не только на картинку влияет, но и на геймплей).
>>4728074 >ТофД был запилен левой студией к галопам не имеет отношения >апокалипс был недопилен ибо у майкропроса кончились деньги и они начали двигать сроки. игра вышла не готовой даже на половину. потом пару лет майкропрос выпускал говно за говном и здох окончательно
>>4728248 >лен ибо у майкропроса кончились деньги и они начали двигать сроки. игра вышла не готовой даже на половину. потом пару лет майкропрос выпускал говно за говном и здох окончательно Ну апокалипсис они пилили несколько лет, совершенно не понятно чем они там занимались, если в игре работы ну максимум на год работы
>>4728210 >Просчет каждой пули из очереди будет. Это и есть баллистика. Почти, это хуистика. А точнее её залупа. Процент попадания для каждой отдельной пули не баллистика это раз, во вторых судя по трейлеру там будет как в мультике 3 патрона очередь.
>>4727854 (OP) Ну хуй знает. Уж на что я XCOM-дрон, но мне что то не зашло. Как будто взяли оригинальное кинцо от Фираксисов и вырезали оттуда весь экшон. Ну еще посмотрим, каков там глобальный режим и дерево технологий с техникой.
>>4729218 >ты в говно мамонта играл как там баланом было Когда открывал псионику можно было взять под контроль почти всех пришельцев на карте за пару ходов
>>4729228 Да норм игруля прост со стрельбой они налажали, стрелять было ебано, я ждал как здесь только без ебучего вида от первого лица, было б идеально >>4729231 Ясно
>>4729228 Там есть баллистика, но какая то мутная. Струя плазмы может промазать по цели и разрушить стену, то есть, расчет баллистики все же ведется. В то же время, целенаправленно выстрелить в эту же стену мне не дают.
>>4729105 -Ну шо, бойцы, как разработка? -Шеф, у нас перехват недопилен и готова только половина миссий! -Спокуха, выпустим как ДЛЦ, заодно еще пару баксов заработаем.
Тогда 0 отличий от хком 2. В салент шторме разрушаемость влияла на логику игры? Ну типо разрушил стену и кирпичами кого-то завалило и убило или разрушение непродимый завал создало.
>>4729784 Да в сайлент шторме сюжетный предмет могло оставить на полутора пикселях застывшего пола без возможности подобрать его и миссию приходилось перезагружать. Или брошенная граната могла сломать дорогу к сюжетному нпц.
>>4729784 А то. Фугаснасная граната от Тараса в небольшом помещении разрушала полы, а нацики радостно проваливались на нижний этаж и повреждения получали от падения.
>>4730126>>4730150 Была механика разрушения препятствий и поверхностей, но образования новых (завалов) или нанесения урона падающими предметами не было.
От падения дамаг получать да стены ломать и икскоме можно.
Ну давайте честно, разрушаемость в сайлент сторме - пятое колесо. Программисты конечно молодцы, но геймдизайнеры вообще хуй забили, фича использовалась только для рекламы. Уровни строились без расчета разрушаемости, разрушаемость делала некоторый миссии тривиальными, некоторые превращала в ебаный ад. Выглядело тоже так себе, топливный склад после взрыва напоминал не горящие руины, а домик из майнкрафта по которому крипперы прошлись с рандомно висящими на тонких нитях кусках потолка и крыши
>>4730182 Ну собственно, игр с полноценной разрушаемостью мало именно из-за того, что это дикая анальная ебля для геймдизайнера, а не из-за технологий.
>>4730187 удвою нафиг геймдизайнеру ебля? дайте ему лучше в помощники штук пять жещин-сценаристов с разноцветными волосами и прицепите PR-отдел - вот игра и почти готова
>>4727854 (OP) Приклейтед не для вас Да всё то прочее что ты хотел сказать, про графон, геймплей, лор сюжет и прочее
Просто понимаешь ЭТО. ИГРА. НЕ. ДЛЯ. ВАС
Ты, Вася, с игровым пека и тысячей игр в стиме - пройди мимо и забудь ЭТА ИГРА СДЕЛАНА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ Ты не входишь в кор аудиторию этой игры, никого не ебет твое мнение. Видишь все эти скриншоты, видеоролики, презентации? ОНИ ДЕЛАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ
Просто забей, забудь эту игру и жди киберпанк. Он для тебя.
>>4727854 (OP) блядь воняет проходняком в первых трейлерах все это больше обещало вот это все пока у меня впечатление что скрестили хком2 и ск2вингсофлиберти при этом душой не воняет проходняком воняет Да ну это же пиздец - абберации дали - дым дали источники света дали засветы дали нет сделаем игру без атмосферы
Терпеть не могу х-ком боевку. Она так заебала в каждой второй игре, что пиздец, но здесь обещали дать поиграть за алиенов. Т.ч. так уж и быть скачаю. Передайте им
То есть все эти визги про разрушаемость, которой сейчас нет, в сайлент шторме это утиные истории? Потому что в хком 2 тоже ломается все кроме земли и так же можно сломать пол под врагами.
>>4731124 Ну в шторме все ломается вплоть до кирпичиков из стен маленькими дырочками, а не как в хкоме по квадратикам. Другое дело что для игры это нахуй не нужно, а порой даже мешает.
>>4731124 Скажем так в сайленте во первых немного глубже разрушаемость + физика оружия + для своего времени это был прорыв, в хкомах же ввиду удобного интерфейса ты знаешь что разрушается и что нет, оружие действует по скрипту То есть середина нулевых, выходит игра тактика, и вот ты стреляешь из пулемета и очередь выбивает фрагменты стены, через которые видны враги, стрельба на "слух" также входит в обиход игрока в сайленты - всего этого в хкомах почти нет, скорее наоборот, ты стараешься уменьшить обзор чтобы не вскрыть лишние пачки. Но в целом хком топ за свои деньги, скажем я дрочить банки в сайлентах в 2020 уже не буду
>>4731170 Сюжет с аниме концовкой не меняется, оно на самом деле заебывает, если бы скажем последняя миссия менялась, скажем захват башни был бы или битва с аватаром или там еще какая нибудь, я бы перепроходил.
>>4731181 > НЕ НУЖНО >>4731252 >хкомах же >ввиду удобного интерфейса Вы нормальные вообще? Мешает им, бля. Новый хком — откат в развитии лет на хуй знает сколько, до уровня настольных игр.
>>4729228 до апдейта с ёбафракциями и сталкерами игра была унылым говном недостойным внимания, если бы не длс, оно было бы хуже первой части с фанатским лонгвором
>>4731319 Это тот самый апдейт с аниме-избранными, где они пиздят не затыкаясь каждые 5 минут будто специально подчеркивая несерьезность происходящего? Просто нахуй
>>4731302 Ну ты бы так хотя бы про Frozen Synapse говорил, тогда был бы предмет обсуждения. >>4731354 Да, помню, настолка была такая с фигурками, и там попадания из пушки считались честно — заряжаешь пушку игрушечную и палишь. Для новых хкомов уровень действительно недосягаемый.
>>4731378 >>4731390 Там и к геймплею можно миллион доебов найти, но я из всей игры запомнил только засранную этими избранными кампанию, лонгвор первой части >>>> всего, что высрали для второй.
>>4731428 Да это ебанутая изначально идея делать аое с селфдамагом случайным в тактической игре. Особенно в сайленте, где траектория полета считалась с разбросом так же как и стрельба и эта поебень могла улететь куда угодно вообще.
>>4727854 (OP) X-Com: Enemy Unknown с модами ей будет нереально переплюнуть. Даже на новые X-Com есть такие моды, что игре, в которой явно не хватает механик DLC на перехват, будет не посоревноваться. Я не думаю, что тактическая глубина будет намного лучше, чем в любом Space Hulk последних лет, хотя бы потому что его идеи продолжают лежать в основе всех тактических игр. Хотя тот же overwatch (действие за AP) не планировался для использования на открытых пространствах. И Galyastore является подтверждением моим словам. Игра с финансовыми перспективами там продастся хуже, а значит, у самих разработчиков нет уверенности.
>>4727854 (OP) Всё, что ребятам нужно сделать, это прикрутить в фиракскому нормальную глобальную часть. Тактическую часть за них уже сделали, в новых икскомах всё уже заебись, могут конечно налепить своих фишечек вроде баллистики, но главное будет не проебаться. Но важный элемент икскома, который проебали фираксис это геоскейп. Сделайте вы приличный стратегический режим в игре и всё, возрождение жанра 10/10 готово! А то люди уже начинают забывать, что икском это не просто ещё одна тактика уровня СС.
>>4732129 А чего такого нет у фираксисов, чего они такого проебали? В оригинальном хкоме на геоскейпе ты делал 3 вещи, сбивал тарелки, лутал тарелки на земле и отбивал терроры. Все это в фираксисе есть.
>>4732140 Здрасте. А базы строить с ангарами, производством и складами, персоналом и транспортом, а покрытие радаров устанавливать и в нём хватать тарелки за жопки самолётиками, а вражеские инсталляции лутать. Причём оригинал был триста лет назад, там и тактическая-то часть была тупой и примитивной. Но тактическую часть подтянули до современного уровня, а стратегическую бросили, причём во втором фиракскоме она играет ещё меньшую роль чем в первом. Вся суть франшизы в том, что это 50/50 игра, а не в том, что это пошаговый тактон с лунатиками.
>>4732163 Базы с авиацией и покрытием у фираксисов есть, нет только ебли со складами и персоналом. Зато персонал стал ценный, во втором даже для того, что бы достать ученого или инженера на целые миссии отправляют, в оригинале они пачками берутся из ниоткуда.
>>4732236 >Базы с авиацией и покрытием Ну во-первых были. Во второй уже нет. Во-вторых, ты в оригиналы не играл что ли? Под "базами" я имею ввиду настоящие базы, каждая из которых имеет большую степень кастомизации и менеджмента чем единственная база в фиракскомах и которые можно поставить где хочешь. Под покрытием я имею ввиду полноценные шаблоны покрытия, кругляши. Это и близко не равноценно тому, что было в первом фиракскоме, а во втором и того не было. Свои фичи они конечно тоже докрутили, но в полноценный стратегический геймплей это не скалывается. А потом они вообще выпустили чузенов с рандомизацией исследований и ТЛП с целиком вырезанным геоскейпом. Сдаётся мне что в фираксисе хотят делать именно такую игру, с упором на тактическую часть, а стратегическая должна задавать только вариативнjсть в начальных условиях боя.
>>4732266 Ну, видимо они не хотят пытаться сделать одновременно две хорошие игры и угодить тому пересечению аудиторий, котором нравится И тактон, И стратегический менеджмент. Их можно понять. Но в шапке у нас обещают то самое возрождение жанра.
>>4732129 >Но важный элемент икскома, который проебали фираксис это геоскейп.
Возможность наспамить баз на карте на деле нихуя не меняет, а остальной менеджмент (строительство разных отделов, производство оружия/брони, выбор исследований) есть в новых хкомах.
>>4732275 Господа, вы забываете о такой прикольной фиче, как отражение штурма собственной базы, что там обещают в феникс поинте. Причем база будет именно такой, какой вы ее отстроите.
>>4732270 Уточняю — "что бы ещё такого вырезать в самой тактике". А то хватает сейчас юродивых, которым физика не нужна, ОД не нужны, ничего им не нужно.
>>4732275 >на деле нихуя не меняет, Ну офигеть. Я тебе говорю почему это важно, ведь на базах и солдатики сидят, и шмот лежит, и самолётики стоят, которые из баз полетят на перехват/к тарелкам, причём с ограниченной скоростью, и радары стоят, которые тарелки цепляют. А ты говоришь "на деле". Не на деле. Что есть в фиракскомах тоже порезано, строительство базы и близко не такое, например, а во второй части его ещё меньше и оно сводится к тому, куда тыкнуть все уникальные домики. >>4732279 А, ты из этих. Нахуй иди.
>>4731381 Фрозен Синапс, к слову, тоже не новшество, а использует уже придуманную до него сиcтему одновременного хода We Go, которая была в Laser Squad Nemesis, который, к слову, делали всё те же Голлопы.
Играл в оригинальный хком 93 года и Xenonauts. Строительство баз по всей карте это просто рутинная хуйня, которая почти нихуя не меняет. В новых хкомах ты так же увеличиваешь контроль над территорией, строя и запуская спутники/создавая связи с местным ополчением.
>>4732305 В оригинале и херонавтах и тактической бой - рутинная хуйня. Оригинал вообще весь про рутину. Но, как я уже сказал, игру нужно улучшать и подтягивать до современных стандартов, а не бросать по кускам. Пущай геоскейп делают более весёлым и разнообразным.
>>4727854 (OP) Движок, механика и графон, судя по видео, точь-в-точь второй ХСОМ. Зачем он сделал клон пусть и своей, но уже существующей игры? Мог бы хоть стиль и дизайн забабахать другой, более близкий к реальности, например, а не вот эти вот квадратные доспехи и похожие на мясорубку пулемёты. Вот блин, уже в который раз так: сделают интересную механику, но обязательно обосрутся с дизайном, или наоборот. Кикстартеры хреновы.
>>4727854 (OP) Опять обмазанные маслом пластмассовые игрушки из Детского Мира пукают друг в друга спецэффектами из мультиков с Никелодеона, как же заебали этим затодешевым графном, я уже афтермаф/шок с теплотой вспоминаю, хотя на выходе от них плевался.
>>4732361 Ага, стащенная подчистую анимация крисалидов и стрельбы, дизайн, общий концепт и в целом картинка выглядят ну совсем не похоже на икском2, совсем другая игра будет, базарю пацаны, ещё захотите. Мутные ролики у него, блядь. Когда посмотришь хотя бы три одинаковых игры, будешь видеть четвёртую даже за минуту.
>>4732388 Всё правильно, нужно чтоб пули и симулировались! Чтоб солдату если пуля в ногу попадёт либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
>>4732365 >Как тебе финальная миссия? Помню от неё всем горело Мне не горело, потом у что я дропнул, проебав энную базу биомассе. Не люблю активную паузу и просто не нашел в себе мотивацию ковырять дальше и превозмогать фрустрацию, а играть на сложности пониже было как-то нунето и чеякакказул. >>4732366 >Стилистика объёмистая и "игрушечная" как раз потому, что фигурки на поле маленькие и их нужно хорошо распознавать. Скорость распознавания не критична для пошаговых игр, особенно в сингле, да и проблема с ней элементарно обходится с помощью интерфейса. Графика такая только из-за рентабельности.
>>4732433 Так чего плохого-то? Выносишь раненого из-под пуль, потому что ценный ветеран, потом тратишься на протез, а он настолько крут, что и на протезе всех разносит. Всяко интереснее, чем полоску здоровья автоматически заполнять. Не, давай сравним: в икскоме новом ты либо попадаешь, либо нет. В тихом шторме ты тоже вроде либо попадаешь, либо нет — но пули в воздухе не растворяются, как кое-где, и промах может оказаться т
Ну скажем так, если в оригинале убрать тактический уровень, то это будет совсем параша, а если убрать стратегический, то вполне играбельно. В том же последнем длц к хком 2 сделали просто набор сюжетных тактических миссий и оно неплохо играется.
>>4732478 Шальная пуля срезала. Так вот — промах может оказаться охренительно весёлым, попасть там в кого-нибудь ещё, или шугануть, подняв тревогу, или вазу на худой конец красиво разнести. Всяко интереснее абстрактной орлянки. И да, Кирилл конечно юн, но помыслы у него правильные. Дервьями картинкой так вот вообще все разработчики пользуются.
>>4732466 А я любил в селент шторме раздать всем пулеметы и автоматы с максимальным од к кол-ву пуль показателем и чуть завидев/заслышав врага, ложить всех ёблами в пол и хуярить изо всех стволов в направлении предполагаемого противника. Не было и случая чтобы такой огонь " по вьетнамски", не выносил за ход хотя бы одного. И разрушения всего и вся были как нельзя кстати.
>>4732495 >И да, Кирилл конечно юн, но помыслы у него правильные Бляааа... Нет, кирилл не прав. И ты сам сейчас кирилл, с маленькой буквы. Потому что ты не понимаешь его основные ошибки: излишнюю детализацию в непрофильных местах и стремление следовать своему видению "реализма" вне зависимости от контекста. В тактике не нужна баллистика, в ней нужны насколько угодно абстрактные правила, складывающиеся в интересную и скиллозависимую систему. Баллистика будет только вносить элемент непредсказуемости (и не простой и очевидной непресказуемости как с кубиками в фиракскоме, а хуй знает чего) и будет дико смотреться на фоне других систем, имеющих меньшую детализацию. И прежде всего она не имеет никакого смысла, она не приносит ничего хорошего в игру, кроме ответа на смешные картинки с икскомовцем, промахивающимся сквозь голову пришельца. Впрочем я уверен что отладить её не выйдет и мы получим ещё более смешные картинки.
>>4732545 Блядь, иди поиграй во в тылу врага. Вот там как раз тактика и реалистичная (относительно) баллистика. Там просто ебануться сколько душного анального микроконтроля, абсолютно нетерпимого к малейшим ошибкам. Да, оно может доставлять, но всё равно это мазохизм ебаный, напряг больше чем в старкрафте или дове.
>>4732520 Ага, в симуляторе групповой перестрелки поведение пули — непрофильный и неконтекстный элемент. Ты в другую крайность ударяешься. Какой-то Кирилл тебя напугал расчётом коэффициентом натяжения мочевого пузыря — и ты решил не ссать вовсе. > будет дико смотреться на фоне других систем 1) Будто бы то, что сейчас, смотрится не дико (картинка_с_ехидным_пришельцем.jpg) 2) Во всех тактиках, и особенно в Тихом Шторме, все смотрелось заебись. > простой и очевидной непресказуемости с кубиками, а хуй знает чего Во-первых, непредсказуемость в хкоме тоже есть (ну ход наперёд просчитал, ну два — а дальше сможешь?), а во-вторых, непредсказуемость и встреча с неизвестным — то, что в настоящей тактике есть. Самый что ни на есть интерес и простор для тактического гения именно в ней.
>>4732575 >Ага, в симуляторе групповой перестрелки Гдеааа? Где симулятор? Рейнбоу сикс какой - симулятор групповой перестрелки. Икском это тактическая игра с условной моделью происходящего. > Будто бы то, что сейчас, смотрится не дико То, что сейчас 1) Не выделяется на фоне остального. Если ты не из тех, кто и пошаговую систему осмыслить не может, где оперативник и лунатик сидят рядом и не могут ничего сделать. 2) Не претендует на реалистичность. А когда начнётся хуйня с попытками в симуляцию (фейловыми), вот там-то и будет настоящий фейспалм. > а во-вторых, непредсказуемость и встреча с неизвестным Не не предсказуемость, а оценка рисков. Одно дело стрелять с 40% шанса (и то, если ты играл, то знаешь как в фиракскоме иногда не к стати каверы уничтожаются выстрелами), другое дело - пуля, которая может полететь в жопу и натворить там дел.
>>4732575 Симулятор групповой перестрелки - это арма с модами на петушино. Речь про тактические игры, где ХОДЯТ ПО ОЧЕРЕДИ И ПО КЛЕТОЧКАМ, какой нахуй реализм, наркоман. Или это для тебя менее дико, чем картинка с ехидным пришельцем?
Баллистика норм тема. Когда у тебя пулеметчик в упор всей очередью мажет - это пиздец. Если он будет хотя бы часть пулек попадать, то это намного лучше будет смотреться. Я хоть и считаю, что хком 2 это лучшая тактика за все время, но баллистика бы ей не помешала.
>>4732601 > Гдеааа? Где симулятор? Ну как, игра про перестрельщиков, про бойцов, пули и пушки. Цивка, например — высокоабстрактная симуляция цивилизаций. > Не выделяется на фоне остального Да не. Пока мы на уровне пошаговой системы — всё так же, как и везде, но вот начинаем стрелять — и начинается... > Не претендует на реалистичность нажимаю "стрелять", и игра, совершенно не претендующим на реалистичность киношным ракурсом показывает совершенно не претендующее на реалистичность кинцо, где пулемётчик простреливает наискосок десяток метров совершенно не претендующей на реалистичность клумбы. Или как он мажет в упор. Ну ты понял. Ты просто привык к тамошним заскокам, но, пока привыкал, даже в ASCII игрищах физики стало больше. > Не не предсказуемость, а оценка рисков. Ваши риски слишком рисковые, я их оценивать не подписывался. > иногда не к стати каверы уничтожаются выстрелами Ну вот, если подумать — всё там есть, только сделано хуёво по убеждениям.
>>4732642 >высокоабстрактная Ух надо же. Какая поправочка вылезла. Ну да, что угодно это "симулятор", просто "высокоабстрактный". Марево - симулятор водопроводчика, а значит туда нужно завести гидродинамику. Яскозал! >нажимаю "стрелять", Нажимаешь стрелять и солдат или попадает, или не попадает, с заданным шансом, с критами, разбросом урона, дополнительными эффектами итд. Это - уровень тактики. А кинцо то такое, для визуального развлечения. Если ты не способен воспринимать "высокоабстрактности" и реагируешь только на картинку, то у тебя ума как у котика. >Ваши риски слишком рисковые Ты не сможешь просчитать возможные последствия промазавшей пули. Даже если ты человек, а не котик. Это не "44% попадание, 8% крит". А значит это приведёт к тому, что стрелять будешь на отъебись, и к понижению влияния скилла не геймплей. >Ну вот, если подумать — всё там есть, И вот это там нахуй не нужно. Удали такое, игра ничего не потеряет. Но встречается оно редко и потому тянет только на эпизодические "ой бля, что творится" моменты. А ты хочешь всю игру такую.
>>4732705 Вот хотел сказать "Не, хуйня, как такое будет". Но вспомнил как казуалы на такое в Xenonauts жаловались, стреляя из пулемета через два ряда своих бойцов. А игроки тем временем наоборот поливали свинцом стоящих рядом врагов, убивая несколько рептилоидов сразу. А вообще, вы все пидарасы а я д'артаньян. Развели тут хуйню из-за вкусовщины.
>>4732721 > Ну да, что угодно это "симулятор", просто "высокоабстрактный" Именно так. Можешь хоть весь день паясничать, но всё равно тактики игровые пошли от тактики настоящей. Даже на клеточках и в пошаге зайти с фланга лучше, чем переться напролом — как и в жизни. Ты же не готов отказаться от понятий "боец", "клетка", "перемещение", "выстрел", "шанс попасть", "шанс на крит", "урон", "разброс урона", "очки действия" и всего прочего? Так вот, все они — так или иначе — описывают явления настоящего мира. И поскольку херком, в котором и абстракции-то крайне непоследовательные, тебе зашёл, то другие подходы к симулированию теперь неправильные и ненужные. > реагируешь только на картинку Попробуй там увернись от кинцовых вставок. Хорошо, выключаем киношные ракурсы — и всё равно получаем мир, где стены иногда пропускают пули, а иногда — нет. > Ты не сможешь просчитать возможные последствия промазавшей пули. Так же, как и ты не сможешь просчитать все последствия промаха в 8%, после которого пришелец убежит, и может быть настреляет твоим в бочину, а может нет, и тот запаникует, а может быть и нет, и так далее. Одна пропущенная пуля здания не обрушит. > А ты хочешь всю игру такую. Всю не всю, но се ля ви такова. Есть детальки жизни — а пиздец сам сложится. Детальки в хуйкоме тоже остались, бойцов пока ещё не пересадили на рельсы — я пеняю на непоследовательность и хреновость тамошних деталей.
>>4732353 >Движок, механика и графон, судя по видео Движок другой, механика другая. Графон похожий, да. Сука, в любой теме пишут что клон фиракскома, диагноз по скриншотам ставят.
>>4732519 >Не просим же хоть и охота чтоб дырочки от пуль сквозные в полном 3д были Как бы современные технологии и компы позволяют делать и довольно дешевые 3д дырки, проблема что это нахуй никому не нужно
>>4733005 Прекол в том, что на УЕ4 был ПБР из коробки, а на 3,5 классический шейдинг и освещение с красно зелёными оттенкам. Это не очень просто добится похожей картинки на них
>>4732457 >Скорость распознавания не критична Пробовал играть в реалистичные космические стратегии с реалистичными кораблями на фоне реалистичного космоса? Я эти пиксельхантерные дрочильни дропнул настолько быстро, что и названий не помню.
Алсо, в каком-то посте от разработчиков херонавтов они списывали часть унылости игры как раз на хуевую различимость и низкое разнообразие юнитов.
Все это как водится реклама конечно не повод копипастить пластмассовые ёбла, но альтернатив не много..
>>4733136 >но альтернатив не много.. Смотри как я сейчас зарешаю проблему: хорошо видимые и дополненные простыми и информативными иконками рамки вокруг моделей твоих юнитов и аналогичные рамки другого цвета ух бля вокруг вражеских, интерактивные объекты подсвечиваются (постоянно или при зажатой клавише). Во время непосредственного выполнения юнитом команды (мы ведь про turn-based говорим?) интерфейс нивелируется, можно еще камеру приблизить и сменить ракурс, типа катсцена. Всё, у художников и дизигнеров развязаны руки, а твоя игра может не выглядеть и не восприниматься ЦА как бюджетный клон ближайшего конкурента. Я уже могу вкатываться в краудфандинг со своими новаторскими идеями?
>>4733195 >Во время непосредственного выполнения юнитом команды (мы ведь про turn-based говорим?) интерфейс нивелируется, можно еще камеру приблизить и сменить ракурс, типа катсцена Поиграй в эндлесс спейсы, вот там сделали катсценами все битвы, мало того что нихуя не понятно, так еще и камера выбирает ракурсы не красивые, когда пытаешься сам посмотреть управление упорно сопротивляется. А это блять космос, 3 корабля, представь себе что будет в городе где кроме коробок, которые еще можно обсчитать на обзор с камеры, еще миллионы декора который хуй обсчитаешь (то есть код не увидит что камера нихуя не видит так как уперлась в вывеску), а тебе еще позволять камеру тупому игроку отдавать на управление надо
Блядь. Я одного не пойму. Почему раз за разом в этих игрушках дизайн как в приключенческом мультике для подрощенных детей вроде эхо-сквада или х-менов каких-нибудь? Хоть чуточку нельзя сделать с претензией на реализм?
Вот, пожалуйста, дизайн им. Кодизмы-Гения вполне натягивается на игру. И всё понятно, кто чем занят, хоть сверху смотри, хоть в упор.
Названное тобой получилось либо сырым, либо кривым. И всё равно есть те кто в это играет, потому что другого нет. Речь не про реализм сам по себе, а хотя бы про стилистику.
>>4733212 >представь себе что будет в городе где кроме коробок, которые еще можно обсчитать на обзор с камеры, еще миллионы декора который хуй обсчитаешь При детализированном окружении можно ограничиться простым переходом от изометрии к третьему лицу с частичным/полным скрытием интерфейса и прибиванием камеры к модельке.
>>4733240 Так что-то не вижу, что они вдохновляются до сих пор, если только дешёвыми 3д мультиками. Если уж развивали, то довели бы до целл шейдинга хотя бы чуть лучше судовской васянки.
>>4733223 >пиздит что-то про дизайн >высирает пик с кибер-аниме-девочкой Вся суть двачера, хорошо, что разрабы не слушают таких дегенератов, иначе бы хороших игор вообще бы не было.
>>4733578 Вот и я о том же. Представь себе пошаговую тактику по Лейтенанту Маршу/экзовзводу с арковской стилизацией под оригинальный мультсериал. И с сюжетом на основе сценариев двух отмененных продолжений.
Предлагаю анемеговну срыгнуться из треда вместе с говнотехнологией "селл-шейдинг", которую используют только конченые долбоебы, когда графика совсем говно и нужно это говно скрыть.
>>4733240 До сих пор помню, как мне бомбануло с убогости внешнего вида экзоскелета. Алиены там должны были со смеху судоку делать от одного только вида оперативника в такой броне.
>>4727854 (OP) Так блет, тред ничитал, чо там за положняк с пхоеникс поинт? Говно 2012+ хуйкомов вычистили? Вся эта ебанина со стрельбой по кубикам без баллистики, кастрированное взаимодействие бойцов, когда нельзя банально грены или аптеку в отряде передать, система 2х действий для даунов про иди>иди/иди>стреляй/стреляй, вот это вот все. Если эту пососину так и оставили, то идет эту хуета фпизду. Играть в уг xcom1/2 и все его тупые клоны я не стал бы даже если б мне разраб за это платил.
>>4734373 Абзу - дропы до 20 фпс на гтх1080, хейтред - дропы и низкий фпс, астронавтер - в принципе была неиграбельньна первые пол года. Не знаю ни одной инди на уе4 которая бы работала нормально.
>>4734855 Выглядит так, будто они сначала взяли один в один икском, а потом принялись докручивать то, по чему стенали громче всего. Вот, мол, смотрите, разброс пуль в конусе, стрелять можно куда хошь, патроны кончаются, очки действия какие-никакие есть. Налицо попытка заполировать говно. >>4734874 Ты ненужность баллистики так и не доказал.
>>4734926 Ничёси, а чеё не хотел? Марио это симулятор водопроводчика, а значит поведение воды там должно быть максимально детально проработанным. Совсем охуел зумерок, отрицать это? Не осилил своим казуальным мозгом всю суть работы водопроводчика? Тебе прыжки по гумбам подавай, да? Хрртьфу.
>>4734939 Иди на унитазе попрыгай, долбоёб блять, авось вонять перестанет. В Мареве мы, сюрприз-сюрприз, прыжками занимаемся, и — кто бы мог подумать — силу притяжения там никто в ненужное не записывал. Водопроводчик он только номинально. Или тебе Индиана Джонс — археолог?
>>4734959 Дак от тебя воняет-то. По-хорошему с тобйо уже говорили, теперь вот развлекаются.
То есть пжди, марево это "симулятор водопроводчика", но симуляция говна по трубам в нём - не самое главное? Как же так?! Это ведь симулятор. Каждый раз когда марио прыгает в трубу, а она не симулируется, у меня нервный тик начинается. Силы притяжения там тоже очень схематичная, на уровне попадания с определённым процентным шансом. И в воздухе можно маревом рулить - где это видано? НИРИАЛИСТИЧНА!
Так, всё, дело дольше так идти не может, срочно выгоняем узкоглазых пидоров из нинки и расставляем настоящие приоритеты в новом марио. Говно по трубам - приоритет первый, реалистичная физика прыжков - второй. Можно ещё эйфорию завезти из гта 4/5, вот это будет весёлая игра, а не ебучее гэлэкси и одиссея. Уж мы-то тут знаем как сделать интересную игры. ты со мной?
>>4734913 > Налицо попытка заполировать говно А мне норм. Я этого от фираксисов во втором исксоме ждал. Наивно было ожидать развития серии от людей, которые уже более десяти лет насилуют в разных позах циву.
>>4734855 >система 2х действий для даунов про иди>иди/иди>стреляй/стреляй Просто люди которые понимают в геймдизайне понимают что иначе нельзя. Если ты делаешь очки действия - ты убиваешь всю тактику в тактической игре, ведь простейший заход во фланг стоит двух трех выстрелов по врагу и практически всегда математически выгоднее просто пострелять, чем как то маневрировать. В результате бои выглядят как в 1 хкоме - весь отряд стоя на колене прячется за колесом скайренжера и стреляет в одинокого аленя с 30% попадания, потому что подойти в ренж 50% означает вероятную смерть того, кто подошел, ведь он уже не постреляет и окажется в менее выгодном положении.
>>4735092 Я тут вот еще подумал над этим вопросом. По сути у игрока есть кнопочки, стрелять, ходить, дрочить хуй. И так как у нас игра про войнушку самым результативным действием является стрельба, в конце концов победу дают тому кто перестрелял всех врагов. И в данном случае очки действия или синенькие\желтенькие кнопочки делают одно дело - ограничивают нас в действиях. С одной стороны ОД более вариативны, позволяют продумать более интересные ходы, но это на первый взгляд. Од позволяют нажимать кнопочку "стрелять" в ущерб всему остальному, это как если бы кнопки подавали сигнал в центр удовольствий мозга и игрок выбирал было бы ему сейчас заебись или как то так средненько. Конечно все хотят заебись. Поэтому все 90е породили череду пошаговых тактик с заебись идеями вида "стрельба в упор лежа", "весь отряд стреляет на все ОД, не сходя с точки старта пока не кончатся враги" и мое любимое "стреляем в никуда пока враги не станут выходить на нас и умирать по одному".
>>4734855 все остальные ответившие на этот пост имбецилы
>ебанина со стрельбой по кубикам без баллистики Просчёт каждой пульки в очереди отдельно, стреляешь в упор - попал с гарантией, честно всё с геометрией. Можно сказать баллистика есть, только пули летают строго прямо
>кастрированное взаимодействие бойцов, когда нельзя банально грены или аптеку в отряде передать Передавать грены и аптечки можно
>система 2х действий для даунов про иди>иди/иди>стреляй/стреляй Система практически как в старых икскомах, разве что ОД отображаются не числом, а полоской, и все действия кроме передвижения требуют 25, 50, 75 или 100% от общего пула. Совершать эти действия и ходить можно в произвольном порядке
>>4735162 >весь отряд стреляет на все ОД, не сходя с точки старта пока не кончатся враги" и мое любимое "стреляем в никуда пока враги не станут выходить на нас и умирать по одному". Ты удивисси, но я так все новые хсомы со всеми длс прошёл. Вот это вот подбеги и стрельни раз с 75% против джва раза с 60 % как бы о многом говорит
>>4735092 Во-первых, "больше выстрелов с хреновой позиции" и "один выстрел, но с хорошей" — вполне себе может быть хорошим тактическим выбором, а во-вторых, это решается не кастрацией очков действий, а их делением на очки собственно действий и очки движения (что в хуйкоме в некотором роде таки есть). > "весь отряд стреляет на все ОД, не сходя с точки старта пока не кончатся враги" и мое любимое "стреляем в никуда пока враги не станут выходить на нас и умирать по одному". В этом тупой ИИ виноват, а не очки.
>>4735274 >их делением на очки собственно действий и очки движения (что в хуйкоме в некотором роде таки есть). Так кстати в фантом доктрине сделали, ну такое
>>4735218 Так-то в новых икскомах почти всем похуй на расстояние. У штурмовиков со снайперами свои нюансы, винтовки стреляют ровно сколько видят, да у пришельцев пара юнитов ближнего боя. Основная разница в укрытиях и флангах. Перейти из хорошего укрытия в хорошее укрытие поближе\на том же расстоянии но с фланга на шанс поймать\отправить маслину не влияет. Тем более можно укрыться, сведя шанс попадания в ноль, чтобы на следующем ходе передвинуться дальше и выстрелить с фланга, или взорвать укрытие врага. Другое дело что снайперы в первой части быстро начинают слать нахуй весь этот процесс. >>4735246 В первой части прокачанным снайперам часто даже не нужно двигаться. Им похуй. Они сидят на одной возвышенной точке, держаться в воздухе на джепаке, или даже стоят в открытую прямо там где высадились, и стреляют на всю карту. Ответка им не прилетит, слишком далеко. Естественной точности с бонусами хватает, чтобы даже на укрытия класть хуй. >>4735274 >"больше выстрелов с хреновой позиции" и "один выстрел, но с хорошей" Собственно с этим и сталкивался постоянно в Xenonauts. Часто оказываешься в ситуации, когда лучше сьебать в более надежное укрытие и стрельнуть наугад оттуда, чем потратить все очки на стрельбу и наверняка отдать солдата. Вообще, самая любимая ситуация с этим была, даже в памяти отложилась. Стоит рептилоид за большой скалой, его не видно, ракетой не взорвать, и гранату не докинуть ибо далеко, пули три метра скалы не пробьют. Вышел, дал очередь в мою сторону, спрятался. Бойцы в лесу и далеко, ему попасть по ним сложно. А между лесом и скалой целое поле ебаного нихуя. Даже просто дойти за один ход не выйдет. Вот и встает выбор, рашить вперед, забрасывать мясом ради хороших выстрелов, или обходить за три пезды под обстрелом.
>>4735973 в егс приблизительно такой же хуевый родной дрм как и в стим, который нужен больше для привязки к магазину и фич типа оверлея, чем для собственно дрм(все равно ломается за полчаса). но так как в егс фич то нихуя нет, то его ставят редко.
ессно в обоих магазинах издатель может поставить любую левую дрм по желани.
>>4735985 В егс дрма нет вообще, откуда ты его придумал, дебилушка. Большинство можно запустить закрыв лаунчер напрямую через .exeшник, кроме тех игр где разраб сам дрм добавил.
он там есть, аналогичный стимворксу. только его никто почти не ставит, потому что нахуй не нужен. в стиме тоже можно не ставить стимворкс и игра будет запускаться тупо с экзешника и не трогать стим никак. но из-за кучи прилагающихся фич(от ачивочек до мультиплеера через стим) его ставят, хотя изредка встречаются игры и без него. в егс же этих фич нет посему ситуация обратная - изредка встречаются игры с ним.
как дрм что стимворкс что эпиктулз воопше никто не ставит ибо защиты там практически нет и ломается давно отработанными инструментами. но технически это дрм, потому что проверяет принадлежность игры в магазине.
Вот это прицеливание кажется душным. Идея ок, но представьте вручную выставлять по пикселям кружки, каждый раз когда захочется пострелять. Часов за 20 заебет вкрай, рутина же пиздец.
>>4736168 >Часов за 20 По хорошему игра за это время должна заканчиваться А вообще это проблема всегда была, чем игра более подробная, больше инструментов даются игроку, тем она более требовательная к нему и требует их использования, превращаясь в рутину, насколько знаю все попытки совместить всё это не увенчались успехом (в дистанс ворлд например была автоматизация всего, которую по частям можно было отменять, по идее давая возможность играть например только за менеджера верфей или адмирала, но ИИ на оставщихся то этого не знает и например нарывается туда, где ты не можешь справиться)
>>4735759 >А между лесом и скалой целое поле ебаного нихуя. Даже просто дойти за один ход не выйдет. Вот и встает выбор, рашить вперед, забрасывать мясом ради хороших выстрелов, или обходить за три пезды под обстрелом.
>>4736384 Плохо смотрел, значит. Вместо двух действий - TU. Есть инвентарь. БАЛЕСТЕКА завезена. И самое главное, завезена глобалка, на которой есть чем заняться. Без неё, X-Com - это упрощённый пошаговый Silent Storm.
>>4736486 Вирусная пушка последователей Ану(са) сжирает 1 поинт на выстрел, так что выстрелить ей можешь по меньшей мере 4 раза. Плюс, некоторые классы вроде могут себе ап генерить за счёт воли.
Сегодня феникс поинт, а через неделю уже мехварриор 5. Как же хорошо быть пекабогом. Алсо, все предоставлено нам товарищем галенкиным, спасителем пекагейминга.
Will Phoenix Point include any DRM with the Epic Games Launcher?
The Epic Games Launcher will be required to download and update Phoenix Point. Once the game is downloaded and installed on your system, you will be able to launch the game directly from a desktop or program menu shortcut. The launcher will not be required for day-to-day play. An “always on” internet connection will not be required.
Короче, если тебя ажтрисёт от богомерзкого EGS, скрепя сердце устанавливаешь его, скачиваешь игру, удаляешь нахуй EGS, папку с игрой копируешь, а то EGS и её при удалении с собой прихватит запускаешь игру напрямую, как в старые добрые времена, через exeшник или ярлычок
>>4737719 >>4737729 Охуеть вы, стиморабы, промытые. Скоро на амбразуры полезете ради одной корпорации, которая вас имеет, против другой такой же. Киберпанк наступил.
>>4737740 Щас бы пидору гале деньгу нести. Пусть нахуй он пройдет, вышла бы игра в гоге уже бы взял. ПК мастер рейс за свободу, галя опущенный пидор и на судьбе у него нож.
>>4737789 Да похуй, скурвился он или нет, но стим это магазин. Место, где на тебе делают деньги. Как можно иметь личную привязанность/неприязнь с нему? Его можно терпеть, если товар и услуги стоят запрашиваемых цен но учитывая что там продаётся чаще всего воздух..., но вскукареки вроде >>4737752 и отмораживание ушей на зло одному виртуальному дяде и в любовь к другому (видимо так легче фокусировать эмоции, вместо корпораций у нас гейб/галёнкин/совершенно неясно как приплёвшийся тодд, етц), это же пиздец. Вот так у нас теперь новых пидорах воспитывают, только вместо пендосы вс рашка (в которой они хотя бы физически живут) у них враждующие абстрактные бренды, держащие список проданного им нихуя.
>>4736402 >необязательны Ну да, хочешь стрельнуть на 10-20% хуже то необязательно. Автомат целится куда то в центр модельки захвативая пустоту между руками и под ногами. Максимально неэффективно, нужно каждый выстрел корректировать.
>>4737803 Вскукарек твой отец. Я не буду давать свои деньги человеку который устроил на пека эксклюзиво пиздец, будто я какой то холопокрестьянин. Поэтому для меня существует только 2 магазина, стим и гог.
>>4737934 Погодьте погодьте. Я типа должен новую версию игры покупать? Или мне совершить судоку и реинкарнировать, если я захочу занова партию начать? Или это все еще слишком сейвскам?
>>4737994>>4738000 Дымовуху из скайрендера бросил? Одним клонированным хуем посветил, вторым хэвиплазмой шмальнул с присяда, третьим псионикой выиграл бой? 237 раз это повторил? Сказочник, блядь. Я эти ваши оригиналы ещё в пре-фиракском тредах прошёл, с подачи сектоид/акватоид-кунов. Они простые как три копейки. >>4737998 Так это обещанные, как я понимаю. Их ещё нет.
>>4738013 У меня до мегабайта не дотягивает. Увы. Может больше сидов будет, лучше станет. >>4738010 Это ты мудак, схлопни уже ебало. Скиллы ему не нужны.
>>4737998 >3 ДЛЦ прям на релизе Нет, первое длц месяца через 3. Я так понял они тупо не успели все фишки сделать и решили после релиза допилить и за бабло их продать.
>>4737981 В Легендах отличный графон и работает она стабильно. И геймплей там годный. А низкие оценки ставят те же говноеды, которые потом играют в Майнкрафт и просят еще горку говна сверху, чтоб слаще было.
>>4738018 Убей себя, дотаребенок. абилки он прокликивать в тактике собрался, вообще охуеть. Джаггед альянсы и Икскомы 90х были на голову выше всего современного дерьма. С тех пор так и не превзошел никто - и не было там абилок.
>>4738057 У стима уже есть адекватная альтернатива - воровство. Чё скидывать-то. К чему все эти сцены. >>4738071 Говна поешь, недоумок сраный. Абилки не нужны, потому что говно мамонта лучше современных игр, а говно мамонта лучше современных игр, потому что в нём нет абилок! Нахуй иди.
>>4738087 Да тут вопрос в том что в русской локализации нет перевода. Причем того что нужно переводить в первую очередь. >комфортно Ну, тут еще надо говорить за качество перевода. Нет, бывает что он лучше чем оригинал (Зельда последняя например на русском в разы лучше японской озвучки), но обычно хуже.
>>4738087 Должен? Кому это он должен? Или ему должны? Не хочешь - не покупай, потеря говорящих только на русском мало какой серьёзной игре повредит. Впрочем игры чай не высокая литература, при хоть каком-то знании языка (даже однобоком, на уровне собаки, которая понимает, но сказать не может) в них уже можно играть комфортно?
>>4738105 Как вы заебали. Для меня русский - родной, и мне комфортнее играть на русском, если перевод качественный. Есть такой перевод - заебись, нет - хуёво.
>>4738105 >потеря говорящих только на русском мало какой серьёзной игре повредит Мамкин маркетолог. Вопрос в том чтобы иметь рынок в 17 лямов (это активно покупающие в России и не телефонщики - общий примерно 40 миллионов) или не иметь рынок в 17 лямов. Когда ты маленький инди-хуинди и игру делаешь зарабатывая на отсосе у негров в подворотне, то то что ты не можешь выделить 10к доллариев на локализацию это понятно. Когда ты в Б-сегменте, это долбоебство. Но вообще, ты просто даун. Мы то говорим о том что русский язык в игре есть. Но перевод нихуя не полный. Я хз что с тобой не так
>>4738082 >>4738071 Хуя вы два долбоёба, тот, третий, долбоёб "скиллозависимая" написал, то бишь "требует умения играть", речь не про абилки, долбоёбины.
>>4738125 Зачем забывать о том, что нравится? Это типа у тннешников, все вокруг обязаны знать что тнн, а если не такой, значит больной и его надо лечить
>>4738126 > иметь рынок в 17 лямов И кто из этих условных 17 лямов не станет играть в игру из-за отсутствия в ней русского перевода? А в контексте такой нишевой игры как эта? Бонус-раунд. кто сбугуртит от кривого перевода больше чем от английской? Я видел игры, которые из-за этого засирали с ног до головы. >>4738145 Нет, первый долбоёб - ты!
>>4738126 >Вопрос в том чтобы иметь рынок в 17 лямов Не будет и близко такого в РФ у нисшевой пошаговой тактики. Особенно с нынешним оленьим поколением. Это не Фортнит и не Овердроч. Никто не будет ебаться с русским языком ради копеек с нищебродов. К тому же попытки продавать игру в Пидорашке неизменно заканчиваются ревьюбомбингом. Т.е. гемор ненужный совершенно.
>>4738162 >И кто из этих условных 17 лямов не станет играть в игру из-за отсутствия в ней русского перевода? Большинство не дрочеров икскома. Подпивасные, которые на изи подобные игры проходят, а их всяко больше, скажут "Не, ну его нахуй" и не купят. >кто сбугуртит от кривого перевода больше чем от английской? Они же и сбугуртят. Вплодь до рефаунда. И вообще, я правильно понимаю, что по твоему фрагментарный перевод это норм?
>>4738179 Вот казалось бы, ничего особенного, а какая узнаваемая форма у солдат. >>4738159 Чтоб говно не есть? Локалзации-то наши того. А если и не того, то в любом случае хуже американских, где вся неяпонская индустрия.
>>4738175 >Не будет и близко такого в РФ у нисшевой пошаговой тактики. Так то мы говорим про общий потенциальный рынок тех кто точно покупает игори. Он всяко больше общего рынка той же Франции. Ввнезапно, да? В Европе, больше чем в России игры покупают только в Англии и Германии. И это, даже учитывая региональные цены, когда в той же Франции за копию получают 60 евро, а в России 30. Так что ты сосешь со своей маняаналитикой из 2002 года.
>>4738211 А ещё он обосрался, вот уж где любят и ценят пошаговые тактики так это в россии, чего только стоят всякие код доступа рай, власть закона и бригада е5.
>>4738211 >Он всяко больше общего рынка той же Франции. Ввнезапно, да? В Европе, больше чем в России игры покупают только в Англии и Германии. Больше не значит богаче, француз лучше покупатель чем 2 русских, он не только купит за фулл прайс, но и положительный отзыв оставит, пригласит друзей мультик погонять и все такое. То есть как игровой послушный скот на котором зарабатывать бабло именно европейцы лучше непослушных русских
>>4738211 >общий потенциальный рынок тех кто точно покупает игори Это так не работает. В пошаговые тактики играет меньшинство, а покупает их меньшинство от меньшинства.
Вот и считай рынок Европы скопом (а там 500 млн человек). И с ними всеми гемора меньше чем с одной швятой Русью.
>>4738220 >пошаговые тактики так это в россии Ну да. Больше только в Германии. Опять же, вспомнился Battletech. Когда на кикстартере деньги собирали 70+ денег закинули именно что немцы - они пиздец у себя там дрочат на вселенную. И вот оно выходит, но без немецкого. Как они там горели - волна рефаундов была. Даже отбили деньги что на кикстартер закидывали.
>>4738220 Нынешнее поколение их не любит, не ценит и не играло.
>>4738231 >игровой послушный скот на котором зарабатывать бабло именно европейцы лучше непослушных русских Русские не "непослушные", русские варвары и упороты на уровне ИГИЛа. Это две большие разницы.
>>4738217 Нахуя мне сборище гиперактивных васянов и анальный донат, когда я хочу в соло поднимать с колен свой лэнс, при этом бегая по ангару и пофапывая на мехов?
>>4738256 Проверь свою машину, сириусли. Я в нее на ноуте без проблем играл. Проблемы были с наскоро слабаным Блад оф Новембер. Но потом Бастард тоже нормально работал.
>>4738073 Угадай игру где летаешь на глобалке, собираешь ящики на миссиях, качаешь репутацию с тремя фракциями, находишь поселения выживших и принимаешь от них задания, а все это время тикает таймер до конца игры.
>>4738234 >>4738231 Вы блять какие-то ебанутые. Вот серьезно, что вас, тупых уебанов, заставляет мыслить категориями или-или. Кто-то что-то говорит про то надо нахуй уходить с рынка сраных французов? Долбоебы с бинарным мышлением - вам говорят о том что рынок России вкусный сам по себе. И наличие локализации это показатель того будешь ли ты на этом рынке или нет. Что опять нас возвращает к тому что отсутствие локализации простительно только нищему инди-проекту, у котрого денег нет вообще и никаких. В остальных случаях, это долбоебизм, так как грошовые, в рамках ААА/В проекта, затраты на текстовую локализацию, не идут ни в какое сравнение с прибылями от роста продаж.
>>4738267 Очень вкусный. Как земля. Я у мамы фрилансер и с русскими вообще не работаю. Потому что менталитет-с, капризные, жадные, наглые, без какого-либо уважения к чему-либо, включая самих себя. В случае с игрой скорее украдут/возьмут по скидке, а потом ещё и оценки засрут. Особенно это касается тех откровенно дегенеративных пидорах, которые не станут играть в английскую версию. Тут от локализации скорее вред будет, чем польза.
>>4738267 >Долбоебы с бинарным мышлением - вам говорят о том что рынок России вкусный сам по себе. И наличие локализации это показатель того будешь ли ты на этом рынке или нет. Ты просто на траллинг англодауна попался, у него любое русское это плохо, русская локализация нинужна, русские буквы вообще игру хуже делают, велком ту порашный v короче
@ВМЕСТО ОБСУЖДЕНИЯ САМОЙ ИГРЫ, МЕСТНЫЕ ШИЗИКИ ОБСУЖДАЮТ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИДЕОИГР И КУКОЛДОВ @НИКАКОГО БУГУРТА, ВСЕ КАК ОБЫЧНО Гхртьфыу на вас, уже как 2 часа прошло, так ни одного интересного поста и не смогли высрать. Выкатываюсь из треда.
>>4738267 >России вкусный сам по себе Он очень ограниченный и абсолютно раковый, собственно вот это гипертрофированное русское самомнение и убивает его.
>>4738278 >с русскими вообще не работаю. Потому что менталитет-с, капризные, жадные, наглые, без какого-либо уважения к чему-либо, включая самих себя This!
>>4738285 >любое русское это плохо Если разрабы русские то играю на русском, в таком случае английский перевод обычно бывает говном. >русская локализация нинужна Нахуя она нужна? Качество у лохализаций в разы хуже оригинала, и смысла играть на русском просто нет.
Да и вообще у нас не принято игры покупать, поэтому для кого делать лохализацию? Для полутора землекопов которые таки купят игру а не скачают без смс и регистрации? Давно пора перенять опыт нинтендо и вообще не переводить нихуя.
>>4738317 Если б не убивало, то они появились бы ещё пятнадцать лет назад, как с европейскими языками. А так у нас даже индустрии локализаций нормальной не сложилось, Репетур с Кузнецовым за всё отдуюватся.
>>4738317 Вот их и не стало. Семь лет назад у западных людей надежда была что русские станут лучше. Но они разумеется ошибались, не для того тут в школы православие вводили, чтобы у русского мозги на место встали.
>>4738340 Да. Ну может они уже не отдуваются, но где-то тогда я совсем перестал играть в русские локализации изначально англоязычных игр. В русификации игр на языках, которые я не знаю, и где английская версия делалась не под контролем самой студии (как оно в душах, например), ещё может быть.
Пиздец, нахуй они этот звук пердежа из хкома 93 года добавили в эмбиент на миссиях? Пиздец же ебаный это попукивание слушать все время. Композитор дегенерат.
>>4738357 Типа чтобы за визгами про хуевую рашку люди не узнали про то что система прицеливания говно, разрушаемость говно и оптимизация говно? Умно,умно.
>>4738372 >система прицеливания говно Серьезно, вот нахуя? Сделали бы как фичу винтовок было бы ок. Они во время плейтеста не сообразили что выставлять каждый раз максимально покрываемую уродливой моделькой площадь как то не ок? Не могли хотя бы автоматизировать процесс что бы игра сама бай дефолт наводила в максимум тушки?
>>4738372 >система прицеливания говно, разрушаемость говно и оптимизация говно Как раз система прицеливания охуенна. Это лучшее что было в тактиках когда бы то ни было.
Разрушаемость вполне удовлетворительная. Ломается все.
Оптимизация в демке была не ровной, там и баги были. За финальную версию не знаю.
>>4738400 >дебилушка Она наводит в центр тушки, а для максимизации попадания тебе нужно подкручивать ее каждый раз, КАЖДЫЙ ЕБАНЫЙ РАЗ ПО ПИКСЕЛЯМ выставлять.
>>4738403 Проблема в том, что прицеливание в центр не работает нихуя, нужно каждый раз подкручивать площадь иначе треть круга это подмышки и междуножие ебаных монстров.
>>4738412 Я посмотрю на вас умников через пару лет как вам охуенно будет выставлять ее каждый раз. Но ниче вы же дымок из скайренджера 20 лет кидали, вам все норм.
Блядь, вот поэтому я и говорю - все эти сказки про любовь к тактикам в РФ разбиваются о суровую реальность - молодежь не хочет тактики в РФ. Молодежь хочет Фортнит и Овердроч.
>>4738398 >Как раз система прицеливания охуенна Болванчик стоит и уприается стволом в ебанную штангу метталическую. Диаметром 1 сантиметр. Сдвинуть ствол на 3 сантиметра? Нет, нихуя. перед нами препятсятвие. Иди в жопу короче.
>>4738413 Верно, я еще и в КДР с Властью закона играл когда там тоже была фича прицельной стрельбы по курсору и разлет там, как ты помнишь считался без предустановленных шансов фиркома. Правда в тех играх они таки запатчили фичу в ноль, потому что она плохо работала. А в игре Голлопа она работает хорошо.
>>4738445 Просто не вставай туда где торчит что-нибудь. В этой игре не нужно прижиматься к стенкам. Ты либо на линии огня, либо нет, фираксовскую систему укрытий не завезли и правильно.
>>4738479 Шо такое, у людей уже проблемы с кирильскими системами, они смотрятся полным дебилизмом из-за несоответствия масштабов условностей? Ясен хуй все свалят обратно играть в фиракском, потому что он лучше как игра.
Лол только что у чела на стриме попадание в челика испарило нахкй крышу здания и челик провалился на нижний этаж но не под себя, а проскользил через текстуру стены и упал перед зданием. На крыше была огромная антена и пристройки они просто исчезли от одной пульки лол.
>>4738490 В таких случаях надо не выпиливать всё, до чего руки дотянутся, а добавить шевеления торса (как бы дико это не звучало). Как в стрелялках иногда наклоны на Q и E есть. >>4738508 Несущий картон задело.
>>4738264 Сука, и тут этот таймер, вот нахуя? Или нынешний игрок не может без принудительной анальной кары иначе васянам нихардкор, и надо скорей зарашить игру, а то васяны начинают скучать?
Аноны, расскажите (пожалуйста, только без спойлеров) как ощущения от игры? Интересно или нудновато? Сложно или легко? Что больше напоминает игра - старые икс-комы или новые? Чувствуется ли сырой, или вполне себе всё исправно работает? Атмосфера какая? Депрессивно-мрачная, или ололошная?
>>4738649 Окей, а если переиначить пасту поо недлявсех что ждать васянам? Хком3 выйдет может вообще никогда. Терра инвикта мертворожденный проект они за 3 года так на кикстартер и не ввшли лол.
>>4738508 Челик урон получил от падения? В августовской бете зачастую враги могли стоять на воздухе в месте, где была крыша. И урон от падения вроде вообще не получали, а это было частью моей тактики зачастую в Хкоме2.
А то, что пульки могут разрушить массивную стену - это и в икскоме было. Я бы на это не жаловался, ибо когда ты случайно сносишь из автоматика пол стены - это больше угарно, чем бомбёжно (если за этой стеной твой боец не прятался, правда).
>>4738563 Тоже бесит, но вроде бы на уровнях сложности не выше стандартного этот таймер по сути почти вечный (в хком2 он был просто жалок на нормале, потенциально можно было бесконечно сидеть-пердеть, изредка выполняя миссии по снижению прогресса аватар проджекта)
А вот на хардкорыче да, больновато (хотя и в оригинальных хкомах у тебя потенциально от бесконечной игры закончилось бы финансирование всех стран, не?)
>>4738653 Не играл, но 10 первых часов геймплея видел. Это как икском, только динамичней. Чувак, которого я смотрел, за все 10 часов ни разу не пользовался овервотчем, потому что вместо 2х очков действий у игрока их больше (потенциально дохуя, так как можно обменивать силу воли бойцов на очки действий, а первую регенерировать удачными убийствами) и при правильном жонглировании способностей есть возможность ряд миссий завершить всего за один ход.
Запустил игру. Игра зависла на обучении, во время хода пришельцев. Залез в интернеты - стабильное говно у многих. Хорошо что купил у пиратов, вместо того чтобы своровать у Галенкина.
>>4738417 Обидно, где же все кто ронял обсидиан в крафт слоты в проклятых землях, где ветераны миссии оборона базы в часовых, и контуженные перекрёстком в кдр? Где все участники пип шоу и ядерной войны в вангерах, да где хоть те же кто помнит что такое горький 17? Почему нынешним игрокам нужы только стрельба и побегушки?
>>4738674 >>4738689 Лол, да там еще веселее. Люди пишут что если было сохранение на миссии, где багануло, то баганет снова обязательно. Так что нужен сейв ДО миссии. Ну охуеть теперь.
>>4738646 >Аноны, расскажите (пожалуйста, только без спойлеров) как ощущения от игры? В целом положительные. >Интересно или нудновато? Пока интересно. >Сложно или легко? Легко, но я на нормале пока играю. >Что больше напоминает игра - старые икс-комы или новые? В старые не играл, новые напоминает только внешне, механика с ОД прям збс после двухфазной параши. На геоскейпе куча активностей, дипломатия, сюжетка, вот это все. >Чувствуется ли сырой, или вполне себе всё исправно работает? Ни одного бага и вылета, 60 фпс на ультрах на 1070 >Атмосфера какая? Депрессивно-мрачная, или ололошная? Точно не ололошная (хотя пару приколов встретил - СВИНОПРОВОД, например), но и мрачной особо не назовешь.
Слабее новых хкомов. Что-то уровня ксенонавтов, но тут походу аи говно совсем (не использует укрытия) и поэтому разрабы решили щиты дать мобам, которыми они закрываются в открытом поле в конце своего хода.
Игра очень мрачная по атмосфере, но школогримдарком отдает примерно как в даркест данжене. Ищешь записки умершего ученого, который искал путь к спасению от пандоравируса. И все это на фоне разъебаного мира с мутантами, который поглощает туман смерти.
По техническому состоянию: Игра запустилась и работала 2 часа без проблем Оптимизон норм: на Вери Хай видеокарта печ1066 выдаёт стабильные 60 кадров. Графон, впрочем простенький, даже не уровня хком2. По возможности советую устанавливать игру на SSD (она и весит всего ничего - за полчаса скачалась), так как даже с твердотельника загрузки локаций занимают от 10 до 20 секунд.
>>4738739 >рандомные перки Да я блять понял. И что мне, теперь нахуй снайпера выкидывать? Что это за ебонатство. Схуяли блять ему навык такой выдается? Где логика. Я прям и вижу, как сержант Чингачгук, уйдя в самоволку, обожрался спидов, спиздил пулемет и три дня стрелял из него. Других вариантов, схуяли снайперу иметь перк на тяжи, я не вижу.
>>4738646 >Аноны, расскажите (пожалуйста, только без спойлеров) как ощущения от игры? Ощущается как более бюджетный вариант хкома от фираксис. >Интересно или нудновато? Интересно. >Сложно или легко? Легко, но я на нормале пока играю. Флешбеки из 2(нового)хкома с его вечными перезагрузками и еблей в задницу на харде, дали о себе знать. >Что больше напоминает игра - старые икс-комы или новые? Старые я уже очень плохо помню, новые очень даже напоминает. Если играл в новые, в PP разберешься буквально за 5 минут. Много геймплейных прикольных изменений. Одни однозначно положительные, другие надо "прощупать". Пока сложно сказать как игра будет играться на поздних этапах, насколько будет все сбалансировано. >Чувствуется ли сырой, или вполне себе всё исправно работает? Ни одного бага и вылета, все переведено, но загрузки по пол часа душат >Атмосфера какая? Депрессивно-мрачная, или ололошная? Мрачная >>4738738 > походу аи говно совсем (не использует укрытия) Хз, у меня они регулярно укрытия используют. Но да, определенные странности в их поведении есть. То они на похуй на тебя прут, то пытаются шкерится до последнего и стоят афк где-то на другом краю карты.
>>4738747 >даже не уровня хком2 Ну хуй знает, уровни здесь проработаннее в визуальных мелочах, чем мыльницы (по форме) вместо любых объектов в хуйкоме.
>>4738677 Не заметил. Скорее всего потом прикрутят, ибо какой хком без айронмэна.
>>4738684 Старпёры уже ссохлись и воспитывают внуков. Я начал нормально угарать по хкому в 2012м только, а ведь мне 27 лет уже, а сколько лет старикам, которые ещё Тот Энеми анноун застали я боюсь представить.
>>4738733 По достижению 4го лэвела ты можешь выбирать между классами для получения второй специализации. А в нижней строке врождённые способности, которые у всех какое-то говнище, лол.
>>4738744 Бля, а чё, в игре нормальный русик есть искаропки?
Вот блинский. Хочется ещё позадротить, но придётся отложить на завтрашний вечер. Сходу игра зацепила. По сравнению с августовским билдом довольно много всего переработали на самом деле, это радует.
Докладаю, прошел одну миссию - защита ящиков от крабов-мародеров. Система с АП нравится. Ручное прицеливание очень нравится. Хедкрабы-майндконтроллеры, которых можно отстрелить точным выстрелом по голове коллеги - годно зделоли. Разрушаемость конечно блочная, но к месту. Краб стоял в 10 тайлах, в 5 тайлах между крабом и оперативником здоровенное дерево. Ебанул ручным прицеливанием с хеллканона - дерево в щепки, краб остался с 10% хп. Неплохо. Один ящик пал в неравной битве с тремя крабами, помянем. Грузится, сука, долго. На i5-2400 и 750ti работает нормально. Посмотрим, что будет дальше.
>>4738751 Хком выглядит веселее благодаря синематикам и хотя бы тупо проработке внешнего вида базы. Я конечно готов поверить, что в ПП в объектах полигонов больше, но игра в целом ощущается весьма и весьма бюджетненько.
>>4738757 Эффект всплывающего окна на геоскопе почти 1в1 как во фростпанке, только во втором это было реализовано под морозную наледь, но точно так же расползалось окошко.
>>4738646 Интересно, но это римейк чешских уфошек, а не фираксокомов, атмосфера пиздеца и безнадеги 90-х, а не спасителей мира в стиле дня независимости
>>4738646 Я не буду высирать тонны текста про ПРИЦЕЛИВАНИЕ и РАЗРУШАЕМОСТЬ. Скажу свои ощущения от часов 4 игры. Игра ДУШНАЯ. Не знаю как объяснить, но там пукали про адаптацию аленей - да, появляются щиты, какие-то тентакли, но на это похуй по сути - ни разу не читал инфу по мобам. Тактика всё равно однообразна. Игра душная не только по самому геймплею, а по всему. Графика детализированная, но какая-то блядь однообразно-кашеообразная. Музыка единственное норм для фона. Самое главное - в фиракскоме я прямо ощущал всю эту ЭПИЧНОСТЬ и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. Тут же какое-то блядь неказистое всё. Вроде норм, доебаться не до чего по сути, но блядь не цепляет - всё какое-то скромненькое, БЕЗ ДУШИ.
>>4738821 На бумаге всё заебись было - куча идей, всё реализовали (или допилят в ДЛЦ), но блядь ИГРУ-ТО ЗАБЫЛИ. Они сами в это играли? Просто блядь ДУШНО. И неинтересно. В фиракскомах враги были действительно разные - и внешне, и по поведению. Здесь какие-то все ракообразные аква-спермоглоты.
>>4738824 Тоже начал на третьей. В какой-то момент тупанул, слил ВЕСЬ отряд. ПРишлось пролистать на 3-й несколько минут, накопить еды, купить 1 солдата. За время накопления еды произвелась машинка. Машинка тупо имба - примерно 5 залпов по 2 ракеты на миссию ей дается. АОЕ ваншотает мобов. Сама неубиваемая практически (ну мб в лейте такой не будет).
>>4738829 Машинкой и одним солдатом прошел миссий 5, насобирал ресурсы, восстановил весь отряд. Штрафа по сути не было. В фиракскоме за такие фейлы на предпоследней сложности меня бы взъебали по полной (да и на обычной прикурил бы).
>>4738821 >>4738825 >>4738829 >>4738831 А да еще забыл - деревья скиллов невнятные. +20% дамага -10% точности и наоборот; +1 Воля при смерти врага и прочая банальная хуерга. В х-СОМЕ вам давали сапрешены хевикам и видение отряда снайперам, жнеца ассолтам и дронов разных инжу. Тут блядь всё какое-то подзалупное. Игра сингл - нахуя пытаться сделать какой-то баланс (который вы сами засрали тупыми СИЛОЙ ВОЛЕЙ и ЛОВКОСТЬЮ) при помощи душных скиллов??? Люди блядь хотят ПРОКАЧАТЬ ГРЕНЫ и НАЕБАШИТЬ ими пак, а заодно пару заправок. Чтобы БОМБАНУЛО.
>>4738841 В итоге бомбануло у меня. Хорошо, что в последний момент почему-то решил купить на рутрекере, а не как изначально - вслепую за полтора к. А и последнее, что пробесило - нахуя эти цифры хп? Блядь 170 210 240 - ну хуйня же. В фиракскоме охуенные квадратики. Сразу всё наглядно и понятно. Тут блядь какие-то цифры, полоски блядь. Зато можно отстрелить руку и свистнуть в хуй. Идите на хуй. Всю эту хуйню с отстрелом конечностей пытались уже лет 20 прикрутить во всех жанрах - начиная с 3д экшенов и заканчивая фоллаутамими всякими. В итоге всех заябывало это выцеливания и хуярили автоатакой. Тут же разрабы хотят, чтобы я не как в Х-коме 2 раза жал на циферку и стрелял, а чтобы жал на циферку и елозил мышкой. Блядь сука. В Х-ком обычный можно было залипать десятками часов без такой залупы, тут же они видать КОНТЕНТ так имитируют, что каждый бой будешь целиться половину реального времени. Так давали бы секунды 3-4 на прицеливание каждый раз - был бы ХАРДКОР. А так неясно зачем этот пиксельхантинг.
>>4738848 У меня берсеркер какой-то появился с перками на мили. ПОследний перк почему-то на снайперку лол. PS тут перки не фиксированы для класса, а половина - какие-то рандомные.
>>4738846 >Тут же разрабы хотят, чтобы я не как в Х-коме 2 раза жал на циферку и стрелял, а чтобы жал на циферку и елозил мышкой. Кто тебе мешает тут жать на хоткей и стрелять без ручного прицеливания?
>>4738871 Пиздец в игре ебанутая работа инвиза. Я не вижу хуесоса на растоянии 4 клеток, алло блядь. А он с точностью дазера хуячит по мне через пол карты.
Фираксисодетям припекло, им нужен хоркор, классы, и перки. Не помнят они оригинал где к полёту на цидонию у иных бойцов бывало статы настолько прокачивались что обнулялись, а все миссии проходились двумя псиониками, двумя летунами с нихуёвым запасом бластерных ракет, и одним ховертанком. Я бы посмотрел как они там бы поныли что нихардкор и классов нет.
>>4738899 Нет, там какой-то хуила, у которого из шмота скрытность +60%, ну и оружие, которое супер точное и наносит урона 20, но сверху стакает +40 яда. И на следующий ход моему челу ебнудо 120 урона ядом (ваншот).
>>4738907 Нет, оригинальчик то как раз охуенен, даже по нынешним меркам, это просто нынешние девелоперы везде пихают автобаланс, а в оригинале ты умывшись потом и кровью в начале, превозмогаешь в середине, и лениво отмахиваешься от назойливых тарелок в конце, и вопрос штурма цидонии зависит исключительно от твоей лени, и организация которую лично ты своими руками создал из нихуя, сметает всё как торнадо. А в новых частях ты вечный дядюшка тыква в домике из трёх кирпичей, и как бы не охуенно ты всё планировал, и распоряжался ресурсами ты всё равно вечный босяк собирающий копейки, и нагнуть тебя может случайный сектоид. Нет чувства достижения цели, как был ты в начале с унылой винтовкой против сектоидов, так ты и в конце с плазменной винтовкой против сектоподов, смысл менять оружие если вместе с ним автобаланс накручивает тебе врагов.
Господи боже, какая хуйня. Извините, но хелло-коммандер, в обеих частях анус сжимался при каждом выстреле - и твоем, и ответном.Тут ходишь по как бы отчасти спизженных у фираксисов футористическим декорациям, слышишь те же фразы солдат, что и у фираксисов, видишь три ебаные фракции (че бы не четыре? и они, ебаный по голове, с уклоном в духовную сторону, в железо и в цветочки). База сделана будто для флеш-ммо, ну, правда.
И если возвращаться к боям, то пошаговые схватки веселее даже в ПоЕ2.
Помнится, треды по фираксисовским икскомам улетали только так. Особенно, когда вышел энеми аноун. Когда американский релиз был на неделю раньше европейского, и пиратобоги уже через день наслаждались игрой, а лицензебляди страдали. Бадажжи-ебана бати говорили, что игра легкая шо пиздец, но стоны о том, что нельзя выйти за угол, выстрелить и уйти обратно выдавали их с головой. А еще была миссия разминирования на кладбище, рандомно выпадавшая новичкам без ракет, без нихуя, которую потом пофиксили, потому что если она выпадала - все, солдаты гибли, жопы сгорали.
>>4738977 Нет, ну они оказывают сопротивление, но как-то номинально, не так как у фираксисов, когда ситуация внезапно идет по пизде и начинаешь отчаянно думать, что теперь делать.
Как-то черезчур легко, сложность предпоследняя конечно, но все равно, ИИ не справляется с системой ОД и баллистикой совсем. Разве что дальше имбовых врагов подвезут.
игра больше похожа на старые X com, которые я тоже с нетерпением ждал. Визуальный дизайн немного отличается. Вы знаете, что кто-то еще рисовал и создавал вещи здесь. Есть некоторые ошибки и много чего еще не объяснено. Вы даже не знаете, что можете создавать вещи на своей базе, когда вы не исследуете каждую кнопку в этой игре. По ощущениям игра с очень низким бюджетом, в которой нет ничего инновационного. Я не мог сказать, был ли какой-то случайный производитель этой игры или известным игровым дизайнером
>>4727854 (OP) Как нанимать солдат? На первой обучающей миссии потерял двух воинов, два осталось и как быть непонятно. Все вкладки прошерстил, ВЕРБОВКИ НЕТ. Пиздец какой то. Надо лететь на миссии, а не кому.
>>4739077 Тут дохуя чего не доступно сразу. Мне так даже нравится, постоянно что-то новое, даже интерфейс под это дело изменяется. Вчера на последней катке залутал оружие Ану - стал доступен реверс-инженеринг.
Аи пиздец конечно, тупа один режим "Шахид" когда у всех врагов отключаются мозги и они тупо бегут к ближайшему бойцу с красными глазами. Баг с ящиками и аи не починили с летней беты, хорошо что купил на торентах.
Сука где в миссии с саймсом сам Саймс? Еб твою мать, все здание проверил, нет нихуя. Думал перевод убогий и имеется ввиду с данными съебаться, но нет, миссия провалена
Итак, поиграл всю ночь. У игры задел неплохой. Но сейчас она кажется сыроватой. Встретил несколько глюков, как то неправильные бинды для управления контроллером при невозможности перебиндить что-либо. По какой-то причине игра не хочет работать на 60 Гц, а хочет на родных для монитора, но не особо нужных здесь 144Гц; при разрешении 1440п видяха начинает нехуево греться и выть.
>>4739237 > xatab Пиздец. Нахуй этого пидрилу. Лучше чистый рип скачать. Какие вообще к чёрту репаки для игры, у которой нет дрм, и для которой нет никаких модов.
>>4739941 Вкатывайся. Вопросы. Фракции между собой воюют? Можно стравить сжвшников и фашистов, например, чтобы они базы друг другу выносили? Было у кого-то нападение на их базу, какая там карта?
>>4738646 Всегда лолирую с этих попыток нонеймов нищебродов создать убийцу икскома (спиздив заодно оттуда по максимум). Это как сравнивать льва, совершенную машину смерти (икском 2 варчозен с модами), с чихуахуа, т.е. крысу скрещенную с дворнягой, при этом гибрид отсосный, так как неполучил сильных качеств ни крыс, ни собак. Вообще ноль.