Шутеротред Общий. Реинкарнация сами знаете какой серии тредов. Пока без нормальной шапки. Обсуждаем игры жанра Aсtiон (Стрелячкi) Фпс, тпс, сингл, мультидрочерство, правильный олдскул, зумерская хуйня - всё здесь. Если кому-то нужны ссылки из шапки сами знаете какого треда, то они будут в начале треда. Перекат из: https://2ch.hk/v/res/4723544.html
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
Каждый раз в треды заливают скрины первого квейка и каждый раз я конб чаю с его графена, но вспоминаю, что в самой игре ёбанные буллетспонжи и ехал шамблер через шаблер. Есть моды на не васянскую архитектуру и не на уклонение от ебучих финдов и молний шаблера кажыде 3 секунды?
>>4732198 >Пендель - окей хотя хуйня А как тебе пендель С ТРЕХ НОГ? Это было что-то. Не, это интересный механизм который перекочевал в современные шутеры вообще. Сейчас это сраный удар прикладом. >жую жвачу - окей хотя хуйня спиженная из кетч фраз боевиков еще ранних Так в этом и суть, в ОТСЫЛОЧКЕ. Это игра про стереотипы, клише и отсылочки. >бильярд - ну камон, я спрашивал не про школьные воспоминания олдфагов, ХУЛИ ВЫ РЖЕТЕ, БЛЯДЬ?! Я ЧТО, ШУТИЛ ЩАС?! ... Я про то, что такая тупая незатейливая механика никому собственно не нужная была запилена, что показывает внимание к деталям, которым даже сейчас зачастую пренебрегают с запеченными в статичный уровень бильярдными шарами. Для своего времени это и многие подобные интерактивные мелочи было крышесносяще. >когда каждая хуйня казалась охуенной, сносишь ебаный дом - первый уровень, коей, эффектно. Дальше такое было? Нет, дом ты только на втором уровне и сносил... Улыбающийся_терминатор.гиф Постоянно дохуя интерактива разной степени продвинутости, вот о чем я хотел доложить. >Я не доёбываюсь, просто пытаюсь понять, почему дюк вышел позже дума и вроде как с первым квейком, но считается таким же знаковым шутаном Потому, что он особенный, игра в себе, не простой клон. >приятно прокликивающиеся кнопки - это как вообще? Ну эти красные кнопки у них внешний вид и звук приятные. Лично мне, YMMV. >Секреты повсюду - было в думе в 1993. Нее, в думе ты находил броню или новую пушку. В дюке ты находишь маленькую историю - такой-то сейф, такая-то нычка, все это эротично вписывалось в дизайн уровня и бонусы посвежее просто новой пушки типа стероидов и джетпака. Но главное именно эротичное вписывание в реалистичный дизайн уровня. Ну как, в свою меру реалистичный. >Опять же, я не говорю, что если что то вышло раньше, то это эталон, а то можно было бы вспомнить вульф3д, просто пытаюсь понять значимость. У каждого своя значимость. Кому-то может действительно только сиськи и зашли. Мне игра целиком понравилась, я не могу назвать аспект который бы мне не нравился. Некоторые вещи бы допилил чутка, некоторы бы отнял, но в общем и целом для своего времени заебись. >Апофеоз идиотизма - с этим согласен. Причем, это не совсем треш в плохом смысле, ты даже верил в копов-свиней (понели? понели?) и запуск сисек в кино. Вот эта веселая атмосфера вместо гнетущей и дает такой позитив и затаскивает. А потом гнетущую вводят и игрок становится заинтересован выбраться из этого плена, вернуть свое светлое прошлое. >Я имею в виду, что срачи про лол и доту идут до сих пор и не утихвают. Даже спойлеры использовать не буду - не играю ни в то, ни в то, понятия не имею в их различиях.ю Я тоже. ХЗ зачем ты их приплел. >А Дюк вышел в тот же год, что и первый квейк, но по факту был скорее рип-оффом думов. Неужели он сохранился в памяти олдфагов лишь потому что "на безрыбье и рак - рыба"? Нет, именно потому, что он ДРУГОЙ, он отличался от тех игр своим хотя бы сеттингом. Пинок в дум можешь добавить (уже), свиней в квейк, но если ты кого-то из них перенесешь в Лос-Анжелес, это уже не будут Дум и Квейк.
>>4732255 Чето не сходится. Я на ноуте купленном в 2006 году за 40к прошел крузис. Алсо не аргумент, есть дохуя других игр с минимальными запросами. Вышедшими сильно позже дума.
>>4732219 Заранее говорю, что я знаю, что в думе и квейке разный баланс и архитектура, но в думе ты мог влетать в коридор с чейнганом и расстреливать лоу-хп зомби, попутно зацепляя пинки, которые впадали в стагер, уклоняясь при этом от фаерболом импов. В квейке же ты попадал в комнату с рыцарями, которые падали от пары выстрелов шотгана. Но как только ты заходил дальше по уровням, на тебя сыпались финды, шаблеры и воры, которые впитывали тонны дамага. Хочется шутана с графикой и сеттингом квейка, но геймплеем думов.
>>4732231 Понял-принял, что как шутан это было нечто иное. Для меня что в то время, что спустя годы оказалось "не тем". Хотя бы понял, почему Дюк был популярен, и на том хорошо.
>>4732282 Рад, что смог помочь. На самом деле, возможно у тебя как раз в настрое дело. Многие не умеют clear their mind и имеют какие-то необоснованные ожидания которые приводят к разочарованию. В моем случае мой косяк с играми выражается в манчкинизме, я дотошный. Мне помогло просто пробегать как простак все наплевав на обыск каждой щели, закончить легко и ненеапряжно игру и после этого с новыми силами проходить как аутист. Я раза три пытался в ДЕХР, пока не взял автомат и не пошел всех крошить. Потом я уже как аутист полез по вентиляциям и даже спас Фариду в стелсе. Я раза четыре пытался в кекус пока просто не поскакал вприпрыжку по квестовому маркеру. Кекус в итоге у меня исхожен вдоль и поперек. Так я заборол свой манчкинский блок. Так и ты найди в себе способ свой блок перебороть чтобы найти свой способ получить удовольствие. Удач.
>>4732261 Все сходится. У тебя йоба с игровой видеокартой, пусть и 2006 года, а у меня окно в интернет без видеокарты с соответствующими драйверами. Ну и играл ты в Крузис, надо, понимать, в каком-нибудь 768p.
>>4732298 Я раньше пытался в оригинал, почему-то не зашло. Далее я купил игру в стиме, с мыслью "я потратил на это деньги, а потому обязан пройти" но всё дошло до рефанда. Сейчас ты всулил надежду, что мб игра-то хорошая, просто я ожидал не то, что она может преподнести. Качаю райт нау и пытаюсь вкатится.
>>4732310 Попробуй пробежать не заморачиваясь ни о чем. Free your mind, так сказать. Не строй ожиданий и не пытайся в невозможное. Представь что у тебя есть только эта игра. Если через полчаса (с учетом нормального прохождения а не застревания на 1 левеле) ты предпочтешь на выбор из двух стульев почитать братьев карамазиных, то игра действительно просто не твое.
>>4732319 Я попал в такую ловушку, пробежав первый дум в фулл-хд с брутал думом. Понравилось, конечно, но когда хочется заценить оригинал ты можешь наткнуться на такой вот опыт и даже не понимать, что в оригинале прыгать, например, нельзя, или типа того.
>>4732310 Ставь Alien Armageddon, тот же оригинальный дюк, только прокачанный пиздец, почти как брутал для дума. Играть лучше соло, баба всё портит, она там лишняя.
>>4732276 Чел, у тебя есть взрывчатка, супернейлган, шафт. Не экономь тяжелое оружие. Даже у простого нейлгана дпс выше, чем у супершотгана. Шотганы для разматывания одиноких противников и дрочки углов.
>>4732385 Как это у тебя происходило? Мне искренне любопытно. Услышал "есть бруталдум", качнул, накатил и поиграл даже не задумываясь что он и как соотносится, никакого расследования не проведя?
>>4732276 >на тебя сыпались финды, шаблеры и воры, которые впитывали тонны дамага. пулеметом, гранатометом, рокетланчером быстро убиваются. Еще и агрятся друг на друга. Ну и секретки с квадом не забывай искать.
>>4732474 Инфайт в квейке имеет не такое большое значение, как в думе. Лично мне только в аддонах удавалось пару раз стравливать толпу (хотя я особо и не старался)
>>4732491 Ну знаешь, пистолет в первом думе казался роботом. А эта хуйня выглядит так, будто он локомотив за скотоотбрасыватель поднял и держит на весу.
>>4732423 Купил дум в стиме, стал разбираться, как его нормально запустить, полез в гайды, настроил сначала один порт. Поиграл в первый дум не помню, прошёл ли до конца. Заинтересовался, чем и как можно улучшить, накатил Doom explorer, чтоб парой кликов менять порты, узнал про брутал дум, установил его, показалось, что так геймплей еще лучше. Проходя дум 2 и дойдя до последнего уровня, встретил там какую-то летающую ебаку, хотя точно знал, что должен быть icon of sin, хотя предварительно отключил импрувмент монстров. На этом моменте заинтересовался, в чём дело, полез в гугл, узнал не только про фишки брутал дума, но и при фиксы портов. Захотелось пройти "тот самый" оригинальный дум, начал копаться в портах и их патчах, понял, что не только бесконечно длинные монстры и низкое разрешение делают дум ванильным думом, скачал криспи дум и забыл про мауслук с прыжками. На этом этапе понял, где я облажался, когда настроил самый первый порт зандронум, как советовал гайд, потому что в первый раз запустил дум в большом разрешении и с выключенными ограничениями и счётчиком кадров. С тех пор брутал дум и всякие моды на изменение оружия/монстров кажутся не более чем 10минутным развлечением со свистелками и перделками. Как видишь, лично моя история знакомства с думом была долгой и не прямолинейной.
>>4732517 Лично я могу сказать, что установив ганкастер на оригинальные думы, охуел с оп-оружия. Причём не с того, как это охуенно, а с того, как это по-васянски. В д2 тебе давали двустволку деда-пердеда, которой ты мок скосить 5-6 простых мобов и ты буквально ощущал, почему и как ты это сделал. В ганкастере же тебе дается йоба оружие с 100500 стволами на полэкрана и ты только непонимающе чешешь затылок.
>>4732538 В этом то и весь кайф. В ганкастере нет слабого оружия в принципе, в ганкастере у тебя есть огромная свобода выбора того каким образом ты будешь уничтожать врагов. За исключением разве что меча - без апгрейда он неоч.
>>4732562 Ох, я думал это полноценный новый кампейн. Окей, тогда реквестую максимально аркадный ураганный экшон в максимально неоново-футуристичном сэттинге. Есть у кого что на примете?
>>4732556 У меня проблема даже с тем, чтобы найти приличные вады, в которых баланс выверен на уровне оригинала, а карты не представляют собой лабиринт, где ты жмешь тайминг-кнопку в одном конце карты, которая открывает проход в другом. Это придется либо искать вады специально п
>>4732589 Кстати револьвер с апгрейдом с молниями в думе малополезен (без апгрейда он получше будет, ИМХО), он больше для еретика чтобы быстро избавляться от импов (такие красные, с крылышками).
Конченый кривой пиздец. Включаешь средний уровень сложности, тебя хуярят за пару секунд. Нужно играть сейвово, выглядывать из-за угла, аккуратно постреливая, но при этом скорость персонажа просто ебанутая. Плюс к этому очень маленькие локации и из-за этой скорости ты бьёшься о все стены. Нахуй в это играть? Говно.
Теперь у меня есть компаньон-дробовик, дороговат в содержании конечно, но крайне хорош для прикрытия спины. И на будущее всем кто будет играть на этом ваде - НИКОГДА не биндите ничего на кнопку I, это вызывает глюки вада.
>>4732439 Как же вы заебали, хуесосы. Потому что именно ТУТ самые охуенные ламповые развернутые беседы за труъшные шутеры! И активность, блядь! И всем заебись! Расстрелял бы из нейлгана каждого ушлепка с синдромом вахтера, не умеющего в социальный контекст, а лишь кудахтающего >в /вг/ яскозал, репортнул, мам скажи им, мам я блюститель порядка Хорошо хоть ты не такой, спокойно спросил без лишних выебонов.
Ну что же, это было занимательно. Пожалуй, после пройденных подряд оригинальных эпизодов, обоих аддонов и Dimensions of the Past, стоит сделать перерыв в квейкодроче, и попробовать что-нибудь совершенно иное. Мб масс эффект пройти. Квейк чудесен, но меня уже слегка мутит от него.
Я официально прошу прощения у богов гейминга и лично покровителя всея шутеров Кармака (да будут вечно сиять блики на стеклах его феррари) за то, что называл quake 1 технодемкой
>>4732824 Извинения приняты. Даже если и демка, это демка не какой-нибудь бестолковой хуйни, а технологии ТРЁХМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА, а это не хер собачий.
>>4732961 Моя любовь избирательна — ненавижу я с таким же пылом. Лишний ствол навредил индустрии. Не, я принимаю вариант "пробежать ради кинца", но бля, тяжело такое пробегать.
>>4732838 Хосспаде, после q1 прошло совсем нихуя времени, и вышел q2, а это уже совсем разрыв шаблона! И полигональные взрывы прикольные, кто бы что ни говорил. Я бы не променял q2 с полигональными взрывами на q2 со спрайтовыми взрывами.
Не долго думая, запустил SСYTHE.WAD, потому что он поставляется вместе с модом. Раз сам автор мода выбрал этот вад, значит, заебись должно играться, баланс будет на кончиках пальцев — так я рассудил.
Запустил, графоний отличный, спрайты няшные, мне по вкусу, пушки имбовые, импы шустрые, зашибись. SСYTHE.WAD до этого не играл, но где-то к десятому уровню начал подозревать, что автор меня наебал.
Уровни крохотусенькие, напичканные врагами, которые шустрят так, будто играешь ваниль с параметром -fast.
Ревенанты спамят ракеты сериями.
Хелл-найты стали ебаными боксерами с пружиной в жопе. Бароны тоже теперь с таким задним приводом.
Хилые арахнатроны заменены на бронированных манкубусов, в которых, я не знаю даже, сколько ракет или дроби нужно всадить, чтобы они сдохли. Это в дополнение к прокачанной версии обычных манкубусов.
Арквайл-саммонер мечется с одного конца уровня на другой, на что затрачивает примерно 3 кадра анимации.
И вся эта катавасия происходят на уровнях величиной с ладошку. Зачем так делать-то? Подберешь ракетницу и тут же переключаешь на что-то другое, потому что в следующий момент тебя уже со всех сторон щемят ебаки. Там где автор вада задумал отстрел десятка арахнатронов с перекатами и укрытиями, теперь пять минут фигачишь из всего, что только у тебя есть, в десять бронированных манкубусов. Там, где в ванили порхал бы как бабочка в толпе врагов, моргнуть не успеешь, как тебя защемят. Короче, разочарование. Идея годная, но без кастомных уровней нафик не нужно.
>>4733108 Охуе-е-еть, анон! Вот это ты мне годноту спалил! Версия под DOS - шедевр на века! Просто взяли и выкатили рабочий образец, что бы представлял из себя Дум от арт-директоров DooM 2016! Сука, как же все качественно-то... плак плак
>>4733142 Да, спрайты, анимации, оружие, переделанные ванильные текстуры — все выглядит как конфетка. Кроме кибердемона, может быть, слишком уж огромным он мне показался. Ну и тот факт, что это вышло в 2019 году и заводится в ДОСе сам по себе замечателен. Есть еще проект, в котором чуваки добавляют в порт Дума для ПС1 вырезанные уровни, чтобы в расширенную версию можно было играть на Плойке. Другой чувак недавно сумел обойти ограничения железа и добавил музыку в порт для Атари Ягуар, которую сами Ид вырезали при разработке этого порта. Удивительные вещи творят человеки.
Ищу онлайн шутер - наиграл 800 часов в апекс и хочу штонибудь по спокойней, не бр. Нужно чтоб я мог на геймпеде играть. (в апекс похуй и так мочу на пк с ним)
выбираю из: КОД БФ4 тарков может Insurgency Sandstorm
>>4732952 Не могу без боли досматривать видео. Вкратце - вышел форкнайт, свини сказал всем пилить его и движок, а на ут и (УТок) забили хуй, верно? Как я хотел Морфеус на новом графене увидеть. Да что там морфеус, Онслот режимы были прекрасны даже соло, боты могли не давать пощады. У меня воспоминания об оригинальном УТ затерты следующими частями которыми я неиронично наслаждался. Каждая доставляла все больше! И нихуя не из-за графона, у меня могло тормозить и я выкручивал в нули, но играл просто из-за новых механик, из-за того что получал удовольствие.
Спасибо, анон, что напомнил. Поставлю-ка утз, накачу за упокой просто с ботамию
>>4733316 Покатал чутка с ботами. Скрины во время боя забыл поделать, лол. Ну и к счастью, как же я заржавел, сосу как дворовая шлюха даже у простых ботов. Я что, лет десять не играл в это? Хорошая же игра, почему не играют, почему не обсуждают?
>>4733300 >на геймпеде играть. (в апекс похуй и так мочу на пк с ним) Там невозможно на геймпаде тащить на пк, только убить кого-нибудь по случайности и везению.
>>4732198 >Дальше такое было? Естественно, там чуть ли не половина левелдизайна была завязана на разрушениях. Самый крутой уровень с кучей разрушений - Hotel Hell.
Вчера решил перепройти. Считаю последним интересным, годным шутаном, потом всё пошло на дно окончательно. В сталкера так с 2003 года и не поиграл, помню про ожидание, потом забыл.
Так же обращаю внимание на девушку, да кожа пластиковая, но тогда пытались сделать няшу и выглядит она лучше всех тян в современных играх, исключение баба из инфинити.
И графон, он не сильно отличается от современных поделий, только разрешениями текстур и количеством полигонов. Тот год это конец прогресса в играх.
>>4733025 Необычный мод, выглядит интересно и действительно ощущается атмосфера. Раньше говорили ещё про погружение в мир игры, оно тут ощущается.
>>4733933 Сравните старых разрабов, которые похожи на гиков, ученых и металистов с современными, которые вылитые жулики-манагеры, сжв-выблядки, сойбои, лесбухи всякие. Ромеро выглядит так, будто играет в канибал корпс
>>4734146 Забыл, это FEAR 1 от создателей первого и наверное второго блуда, первый по понятным причинам лучше - смех калеба заразителен и я вместе с ним смеялся.
>>4734125 Я до сих пор в убийцу боли не погамал, надо будет.
>>4734138 Сравни современных гиков, ученых и металлистов с тем, что было 30 лет назад. Да даже сам Ромеро сейчас больше похож на лесбуху, чем на Каннибал Корпс.
>>4734203 Нууу, его новые уровни для дума старого показали, что он не изменился, так что разница действительно есть и она не в пользу новых. Прозреваю причину в неумении рисовать и программировать, ведь начинать надо так же как и они - БАЙТОЁБСТВО.
>>4734211 А мне кажется, что разница прежде всего в том, что Ромеро был прежде всего хардкорным геймером, вырос на аркадных автоматах, любил динамичный геймплей, на кибератлетском уровне задрачивал игры, которые сам же и делал, и по ходу дела мог быстро вносить правки в дизайн уровней. Сейчас разделения труда слишком много. Человек может год рисовать какой-нибудь дом для ААА-проекта и всем похуй и ему похуй, будет ли он потом играть в игру и увидит ли этот дом в конечном продукте.
>>4734584 Ну да,разделение труда. В игрострой пришли охуевшие бабки, инвестора,а вместе с ними и хитрожопые манагеры, всякие проходимцы и бабы, всем им нет дела до игорей, главное прибыль. Вот получилось так, что игры пилят люди, которым пох на игры, сами играть не будут, просто выполняют свою работу, отрабатывают контракт. Там команда музон пишет, в другом офисе сойбои на юнити кодят. В соседнем рабы штампуют модельки в блендере по тех заданию, которые им скинули бабы-дизайнеры. Сюжет пишут сценаристы, которые не смогли вкатится в большое кино. В итоге никому не нужна игра. Бабки сливают на рекламу и лохвинам всяким айтипедикам.
>>4734721 Дайкатана кривовата, но с душой. Все-таки видно желание сделать что-то оригинальное. И люди, которые ее делали - это модеры-геймеры. Просто неопытные (на тот момент). Часть команды ушла из студии и запилила KISS Psycho Circus.
Демо из главного меню в первом думе играется уже с мышью. Но wasd придумали только после квейка. И че, играли со стрелками под левой рукой и мышью под правой? Я попробовал, неудобно, нелогично, неинтуитивно. Хуйня какая-то, неужели только к 96 году челы додумались переместить левую руку левее. Мдауш.
>>4735280 WASD не придумали, он стал популярным, потому что им пользовался Трэш, который порвал всех на турнире, разыгрывавшем феррари Кармака, благодаря чему стал большой знаменитостью, если он не стал ей еще раньше. После этого ВАСД начали пихать во все игры в качестве дефолтного управления, чтобы было как у Трэша, потому что Трэш — это круто, а мы же не лохи какие-то.
Лично мне в шутерах удобнее ESDF, так я не путаюсь, когда выбираю кнопками оружие. Движения пальцев получаются те же, что при наборе текста вслепую. Когда играю без мыши, использую вместо нее 4, 5, 6 на цифровой клавиатуре, так получается более комфортное расстояние между руками, чем если держать правую руку на стрелках.
До того, как ВАСД стал дефолтом, все играли так, как им было удобнее, потому что управление настраивалось в любой момент с помощью setup.exe. Десмачеры очень быстро начали стрейфить влево-вправо отдельными клавишами на клавиатуре, а мышью поворачивать в стороны. Также была программка novert, которая отключала движение мышью вперед-назад, только я не знаю, когда она появилась. На архив /idgames она залита в 2003, что ли, году. Еще слышал о пропатченных экзешниках Дума, тоже для каких-то удобств в десмачах, может, как раз для отключения движения мышью вперед-назад. Один дед на Думворлде писал, что он долго играл исключительно на тракторе, потому что не мог смириться с этой особенностью управления мышью и не знал, как ее отключить.
БАТЯ ДОМА! ВРЕМЯ ЖЕВАТЬ ЖВАЧКУ И ДРАТЬ ЗАДНИЦЫ! Хотя я пожалуй все же отключу эту штуку, с ней все будет ну уж слишком просто.Ладно, ладно, отключу когда наберу 600 хп.
У этой штуки еще и автореген. Пиздос. Скажу только одно - в сравнении с этим костюмом, костюм из крузиса это хуйня полная. Реально чувствуется масса и мощь. Жду не дождусь встречи с боссом - у меня как раз для него есть олд дреадфул с апгрейдом на синий тиберий и арбитр модулем, круче этого наверное только стратокастер "Воля Кейна", но он стоит 32к... так что нах его.
Руки-базуки. Ахахахахах... Да, руки этом костюме в альтернативном режиме превращаются в ракетницы, более того при нажатии кнопки каста (у меня ПКМ) работают как миномет с шрапнельной БЧ. Кушает ману для стрельбы.
Стоит ли вкатываться вот в эти ид теки, например в дум3, кваку 4, рэйдж, если вот мне вкатывали дико Аркейн Дименшонсы, Даски, Wrath, Return to Castle Wolfenstein (а в точности RealRTCW), брутал думы (энтрилвл я) и все такое. Или же эти вот ид теки 4 и 5 без души, и я просрусь?
>>4735903 Хз, знаешь вот есть такая херня в душе, как проблел который надо заполнить, то что пропустил в свое время потому что был халфлайфодауном, я даже не пытаюсь требовать того же геймплейного импакта, который я перечислил от дума3, q4 и рейджа. Просто по нескольким тредам олдовых фпс высторилось отношение 50 на 50, спорно пиздец, то одним дум 3 за счет инноваций вкатил в свое время, спуки там и все такое, а квейк 4 например за счет скриптовых сцен и всякого рода гурятины. Хочу просто кайфануть от них, а не просто пройти как что-либо очередное.
>>4735911 Да проходи, кто держит. Дум 3 не идеал, конечно, но мем про ЮВЕЛИРНЫЙ ДРОБОВИКОВЫЙ БОЙ не на пустом месте возник. Там от боя такое ощущение, какого нигде больше нет.
>>4735901 Вкатывался в дум3 недавно впервые - не понравилось. Стреляешь в трех с половиной импов в кромешной тьме, пока на тебя из каждой щели прыгают ебаки. Квейк 4 же уже больше похож на шутан и даже сейчас играется приятно.
>>4735550 Вон выше уже говорили про Get To The Orange Door. По сути тот же титанфолл только гораздо более быстрый и аркадный. Довольно сырой ерлиаксес, но играется весело.
>>4736328 Сравни с тем же четвертым квейком. Я дошел до 11 уровня, вроде, и за это время процентов 40% игры в руках был фонарик. В первых думах тоже были сегменты в темноте, но в д3 эта херня стала основополагающей фишкой.
>>4736397 Я к тому, что анон спрашивал про определённую категорию шутанов того времени, и если ему насоветовать Дум 3 именно как чистокровный шутан, опустив подробности про хоррор часть и уклон в сторону размеренных боёв в темных коридорах, то он может неправильно понять, какого хуя ему вообще это подсунули, когда он спрашивал про другое.
>>4736383 >Амуницию и медкиты Кстати, в английском языке ammunition это боеприпасы, а в русском амуниция это вообще-то снаряга - каска там, ранец и т.п. Немного разные вещи. Понятно, что тут всем похуй и вообще англицизмы с медкитами налево направо, но ошибка очень распространенная вот и глаза режет.
>>4736397 Может ты в BFG Edition играл? Там вроде светлее сделали. Недавно пытался вкатиться в Дум3 и там темно как в (не)известном месте, фонарик приходится доставать для того чтобы просто понять в каком направлении идти, но внезапно совсем не зашла стрельба. Вот в старых думах или в первых двух квейках пушки были просто муа, перфекшн, звук и результат, все как надо, а в третьем думе и монстры как-то смешно разваливаются и звук какой-то слабый от пушек. Притом весь остальной звук очень даже прилично сделан, как дуболомный хоррор навроде "Горизонта событий" или "Пандорума" Д3 вполне работает, но как шутан хз, возможно реально лучше в Ку4 вкатываться, очень недооцененная игра по-моему.
>>4736518 Личное мнение, но квака 4 получше будет чем дум3. Хоть они оба и пластмассовые какие-то, но квейк подинамичнее что-ли. Хуй знает как объяснить, играется в разы бодрее, больше событий, импакт от стволов лучше. Как то так
>>4736562 Двачую. В четвертом квейке разве что дробовик не ахти какой получился, да генератор черных дыр уныл по дизайну. А всё остальное оружие буквально имело вес, особенно автомат начальный охуенный, до сих пор стрелять приятно.
>>4736562 Дум 3 и квейк 4 были одними из любимых шутанов. Плюс дума в атмосферности. Хотя и боевая система там очень хорошая. Квейк 4 берет своим разнообразием и качественно сделанными энкаунтерами. Сама стрельба и баланс оружия проработаны несколько хуже, и прокачка непришей пизде рукав. Но враги и энкаунтеры- выше дума на голову. Реально креативное использование пространства и возможностей разных противников. Обе игры разумеется стоит играть только на высокой сложности, где каждое геймдизайнерское решение приобретает вес, и ты не можешь их игнорить просто ловя ебалом весь дамаг и не думая, как его можно избежать.
>>4736210 >По сути тот же титанфолл только без годной сингловой кампании, зато с однообразными аренками и изнасилованным трупом остоебенившего неонового ретро вместо сеттинга Соре, но я должен был написать это
>>4736839 Как-то к Сократу пришел мужчина и спросил о том, знает ли он, что про него говорят некоторые его друзья?
Сократ не раздумывая, ответил: «Перед тем, как что-то произнести, просей свою информацию через три сита».
Первое сито — сито правды.
— «Ты точно знаешь, что то, о чем ты мне хочешь сообщить, является правдой? »
— «Я не полностью в этом уверен, но я слышал это от других».
— «Интересно получается, ты уже не уверен».
Второе сито — сито добра.
— «Ты уверен, что твоя информация поднимет мне настроение, станет для меня приятной неожиданностью?»
— «Да нет, как раз наоборот».
Последнее сито — сито пользы.
— «Будет ли эта информация полезной для меня?»
— «Я бы так не сказал».
— «Выслушай меня внимательно — ты горишь желанием донести что-то к моему сведению, но в этой новости нет, ни правды, ни добра и ко всему прочему она еще и бесполезна. Зачем мне её слушать?»
Друзья, перед тем как что-то сказать просеивайте всю информацию через эти три сита. Сегодня мы живем в окружении информационного мусора, который выливается на нас из средств массовой информации, слышим негатив от окружающих нас людей. Давайте хоть мы будем стараться сделать мир вокруг нас лучше и чище.
(А то бля не видно, что там остоебевший неон, удружил так удружил.)
>>4737317 Позволю с тобой не согласиться - инфа о том что ты написал однозначно является полезной, в отличии от инфы о том "что думают о тебе твои друзья".
>>4737323 >инфа о том что ты написал однозначно является полезной Нет, всё уже свершилось и ничего не изменить, без этого знания жили бы дальше счастливо втроем, а так ссоры, расставание - одни минусы.
>>4738036 Первая часть годнота и новое слово в жанре. Куча техники, дельтаплан(!), большие пространства, стелс и относительно неплохой ИИ (мог зайти за спину, например, а не переть напролом на твою позицию). Вторую не играл. Третью часть купил и пожалел. Дропнул полсе 5 часов игры. Какая-то гта без машинок. Консольная параша. В последующие тоже не игра.
>>4738046 >Первая часть годнота и новое слово в жанре. Куча техники, дельтаплан(!), большие пространства, стелс и относительно неплохой ИИ (мог зайти за спину, например, а не переть напролом на твою позицию)
Ну это потому что ты утка. Следующие части (кроме двушки) объективно лучше во всём.
>>4738051 В третий части какая-то срань с локациями которые активируются во время заданий. Я так и не понял как это работает и почему нельзя было просто сделать честный мир.
>>4738055 Возможно, но у тебя вебм не шутан, а гоночки.
>>4738070 Ну там же тоже консольное говно не так ли? Там же нет настоящего мира, ты лишь активируешь его части во время заданий, а после заданий они "деактивируются"?
Антон, реквестирую шутеров. Есть потато комп из 670 жирафа и фенома 2 х6, захотелось в фпс погонять. Только без циферек и буллет спонжей, терпеть не могу это говно. Переиграл во много шутеров, но вдруг анон хидден гемы подскажет
>>4738051 >Следующие части (кроме двушки) объективно лучше во всём. Нихуя не лучше, совсем другие игры. Любой батя после первой скажет плохо сделали тупо.
>>4738036 про первую всё рассказал и показал videogamedunkey, вторая еще более унылая из-за постоянного респа, 3-ая збс, так как собрала всё лучшее из первых двух и выкинула почти всё говно, а дальше пошел конвейер с перерисованными текстурками.
>>4738120 Ну реквест так то не отменяю. Вроде во все что на слуху было переиграл, опыт в в инди окончился на mothergunship или что-типа того, процедурное говно с цифрами и буллет спонжами.
>>4738036 Местные илитки-аутисты ни за что не признаются, что с удовольствием играют во что-то старше 2004 года (за исключением четвертого дума и индишутеров).
>>4738133 Да кто же знает, что для тебя на слуху, а что ты пропустил. В принципе большинство шутеров говно и представляют интерес только на момент выхода т.к. графоний.
>>4738121 >про первую всё рассказал и показал videogamedunkey Ты подразумеваешь, что Данки - не ебись в рот авторитет и вообще какой-то объективный месседж пытался передать в своем видео, а не просто рофлил и транслировал свои личные ощущения от игры?
>>4738210 Я считаю, что если ты в своё время пропустил первый фаркрай, то утки тут такого наплетут, про то, как ОХУЕННО ТО было шататься ПО ОСТРОВУ ТО и еще тонну ереси, но в 2019 это абсолютно сломанный шутер с ватным оружием, в который стоит поиграть разве что ради личного прикосновения к классике, но наслаждаться этим сейчас без прошлого опыта вряд ли получится. Что отлично показал Данки, приправив рофлами Другие шутеры, даже более старые, смогли пройти проверку временем, этот - нет.
Что лучше, в чем различия? Можно кратко описать? Я конечно сам могу посмотреть, но не хочется по несколько раз перезапускать игру и сравнивать графу вместо того, чтобы играть. И так слишком часто этим аутизмом занимаюсь.
>>4738330 > Сделали неполноценную скрытность, потому что на приставке ложиться тяжело, ни сил, ни кнопок на такое нет. > Так прятки и не подразумевались, всё по плану!
>>4738440 Ебать ты зумер. 3dfx Glide это для видеокарт фирмы 3дфх, очевидно. Сама фирма давно сдохла. Software Rendering это отрисовка без видеокарты просто на процессоре. Выбирай Direct3D и не выебывайся.
>>4738014 Первый Анрил - это куча унылых запутанных локаций, где больше пиксельхантинга, чем перестрелок. Та из 10 часов прохождения 6 часов занимают плутания в поисках какого-то ебучего рычажка, открывающего ебучую дверку за которой находится ебучая кнопка, активирующая ебучий лифт. Я не против сложного левел-дизайна, но когда это делается с умом, а не "показать как мы можем, чтобы все охуели"
>>4738440 Не слушай этого >>4738472 хитрого пидора, в Direct3D яркость нихуя не настраивается, поэтому большинство карт выглядит как очко негра, так что выбирай Софтвар Рендеринг
>>4736562 Враги лучше. Используются враги лучше. Вот в Ку4 есть, например, Гладиатор. Гладиатор - здоровая ебака с рельсой, плазмаганом и клешней для рукопашной, причем, когда они начинают встречаться, у тебя только пулемет, дробовик и гранатомет. У гладиатора есть щит, которым он может блочить и даже отражать некоторые атаки. Рельсу можно отстрелить, тогда гладиатор бугуртит и бежит на тебя с плазмой. Щит тоже можно сломать. В Думе 3 такого нет, ближайший враг с таким количеством атак это наверное Арч, и до них еще дойти надо...
>>4739346 не уверен, это же просто эмуляция. но во всяком случае можешь поиграть в те игры, у которых нет поддержки direct3d или opengl, но есть поддержка 3dfx.
>>4739358 >у которых нет поддержки direct3d или opengl, но есть поддержка 3dfx. хотя я хуйню написал. 3dfx же вроде opengl использует. ну короче 3dfx opengl
>>4739417 установил последнюю версию nglide и q2 таки запустился в 3dfx opengl. цветовая гамма другая в отличии от default opnegl. не такая темная. пытался делать скриншоты, но на скриншотах она почему-то сбрасывается и выглядит так же как на default opnegl.
но в целом смысла в том, чтобы играть с враппером нет, так как для кваки есть сорспорты типа yamagi, которые используют новый opengl-рендер и на нем цветовая гамма такая же как и на 3dfx (или примерно такая же).
>>4739555 >цветовая гамма такая же как и на 3dfx (или примерно такая же) главное отличие в том, что яркость гибче регулируется. т.е. можно делать и потемнее, если нравится более контрастная картинка, а можно делать и посветлее. а на deafult opengl либо очень темно, но контрастно, либо темно, но блекло.
>>4739555 >yamagi >на нем цветовая гамма такая же как и на 3dfx (или примерно такая же). Ничего похожего, это я тебе как обладатель живого компа с voodoo2 говорю. Вторая квака на 3dfx'овском minigl выглядит довольно отстойно - темная если не задирать гамму, цвета уходят в зелень, изображение мыльноватое к тому же.
>>4740275 Ну так. Много пушек, причем пушки приятные. Разрушаемость обыграна слабовато. Есть сратые стелс-миссии. Охуел когда играл от сюжетного поворота в середине игры на помощь корпоративным охранникам прилетают наемники, и начинают нехило так рвать жопу.
Бля, я вот играю в говно старое, печатаю в 2007 офисе и слушаю музыку через винамп. Нахуя мне 10 винда, если по факту там нихуя не изменилось, кроме интерфейса и хуй у меня от нее на 5 сантиметров не вырастет. Что за школьники сюда вкатились, которым всё новое - это тру, а все старье - это "ыыы бля 2к19 нет винды последней". Мимо-на-хало-похуй.
>>4740625 Разработчик твоего любимого браузера/мессенджера/драйверов видеокарты/... через год-другой забьет на поддержку Вин7 и перекатишься как миленький. Если, ты, конечно, захочешь использовать свой ПК для чего-нибудь кроме Ворда и ретро-игр.
>>4740625 У меня семерка на новое железо не стала, и я накатил десятку с вырезанными Васянами зондами. Как выше анон писал, многие старые игры реально из коробки лучше запускаются, чем на семерке. Вольф3д спокойно на десятке играл, а на семерке был пердолинг.
>>4740711 Все нужные мне старые игры есть в стиме, и, проведя пару манипуляций, я привёл их в порядок. Ни разу ни в одном из гайдов не было "чтоб игра шла нормально, установите новую винду. >>4740733 Если разработчик моего любимого софта скажет, что появилась фишка Х, но только для владельцев новой винды, мне будет насрать, так как сейчас абсолютно все, что мне нужно, есть и на Семерке. >>4740741 Про новое железо я уже не могу сказать со своей колокольни, потому как по состоянию на 2019 год получается, что сижу на некро-пк. При этом не могу вспомнить ни одной игры, где на семерке были бы проблемы в плане именно оси. Либо приходилось шаманить, чтобы запустить, но я точно знал, что в итоге получится. Имею в виду, что если бы в стиме для седьмой винды продавался первый дум для досбокса с растянутым разрешением на широкоформатники, НО ЕСЛИ БЫ у тебя была 10винда, то ты бы сразу полчал тот же чоклэт-дум, то я бы мб понимал бы срач между осями. А так даже среди одногодок слышу то про 10ку, то еще про какую-нить новую хуйню, а на деле, что там, что там надо доставать напильник.
Точнее, я тоже сделал неправильно, и перед адекватным анонам начал что-то доказывать. Просто выводят из себя такие дэбилы, которые пиздят че то про "два ка дивянатцать", особенно в треде про шутеры, где 90% времени обсуждают старьё.
>>4740923 Кстати, а разве второй и третий не убили франшизу? Причем, второй ебанул слишком много мультяшности, а третий первое ремя буквально выглядил как колда с брутал модом от дума.
>>4740963 В своё время не оценил вторую часть, так купил пиратский сборник со всякими пейнкиллерами и вивисекторами, а в Сэме были вырезаны все ролики. Плюс арахнофобия сыграла свою роль. Насчет нормальных боссов и цифры напротив них не понял. Кое-как, но играл во всех Сэмов и абсолютно все боссы там были лишь огромными мобами с огромной полоской здоровья, пока вокруг бегают мобы поменьше. Кроме Угх Зана из первой части. . >3.ЭТО НЕ ЕГИПЕТ Разве в третьей части действие не начинатется в какой то условной Палестине, постепенно переходя к пустыням?
Ай мин, в моём кругу друзей была локальная шутка про "У меня есть все части Сэма, кроме второго и третьего", так как есть фёст энкаунтер, сэконд энкаунтер, их эйчди переиздания, фюжен и революшен. И у нас есть традиция вкатываться в "оригинальные" части в коопе и проходить их залпом. Но дальнейшие части стали экспериментировать, и стали экспериментировать не как Кармак, вводя абсолютно новые технологии или типа того, а просто перекатываясь из содомии в мультяшность, из мультяшности в кайнда пародию на нью скул шутаны. Так что может предложить новый Сэм? Никогда у разрабов не было оригинальной концепции, никогда не было прорывных технологий. Мне кажется, всё, что они могут предложить, это арена-шутера с новыми скинами мобов и плюс-минус новым графонием. Но если бы такая игра вышла сейчас под левым названием, ждали бы ее так же, как Сэма?
>>4740947 Второй мне дико не понравился. Я всего один раз запускал его, прошел и забыл. А в третьем поначалу раздражали плоские шуточки сэма по ходу сюжета тоже плоского, лучше бы вообще ничего не придумывали, а оставили б сюжет в инертане, анимации добиваний, зато понравилась кувалда.
И раз уж завели речь про сэма - я бы хотел поиграть в его клон Will rock новую часть. Впервые играл чуть ли не на релизе и потом доказывал одноклассникам, что там заглавная тема одна из песен на радио в вайсишке.
Слышал, что пройдя определенное количество уровней, третий Сэм превращался в того самого. Но Я вспоминаю, как проходил по локалке с другом оригинальные части, где на тебя несутся сотни монстров, а если ты умер, ты возрождаешься, и это было весело, потому что ты всегда в центре экшена, но всегда до своей очередной смерти тебе приходилось выкашивать дохуя мобов. Этим и отличался Сэм от того же пейнкиллера и тем более дума, там ты мог запустить соло сессию и планомерно отстреливать врагов, но в Сэме именно кооп часть раскрывалась полностью. Но сейчас, мне кажется, такая франшиза не переживет новый виток, так как в сюжетном плане для соло прохождения Сэм всегда был лишь арена-шутером, что сейчас будет уныло, а если в очередной раз кротимы пойдут на эксперименты, и попытаются переиначить Сэма под новые реалии, то это будет не более чем паразитированием на известной франшизе. Возьмем для примера Дум. Перва часть была революционной, вторая, не испортив ничего, лишь добавила новых фишек, третья пошла по другому пути, но всё равно была громкой и важной в год выхода и до сих пор про нее не забывают, упоминая Дум. Дальше был дум 2016 и и, совместив графику и геймплей оригинальных частей, он выстрелил в своё время да так, что про него вспоминают до сих пор, а не плюются, как над тем тем же вторым Сэмом. Вот что может предложить четвертая часть Сэма, учитывая, что в жанре фпс сейчас главенствуют как и новые проекты, так и вернувшиеся старички, у которых еще, как оказалось, есть ягоды в ягодицах?
Все последние ответы навели на такую мысль: в детстве я наткнулся на какой-то шутер, название которого я никак сейчас не могу вспонить, хоть с тех пор и не раз смотрел в интернете разные обзоры на него. Там были разрозненные уровни-арены, оружие в виде паверапов, в частности джекхаммер, мак10 и тд, а врагами выступали всякие милишные зомби. Из уровней помню только подобие Стоунхэджа, вроде как дальше встречались пустыни. Так вот, для меня тогдашнего школьника даже такая простенькая игра считалась крутой, графика охуенной, геймплей классным и т.д. Но сейчас, в сознательном возрасте когда я познакомился с действительно охуеннамыми шутерами, и в нынешнее время поиграл во что-то новое, про ту игру я могу лишь сказать, что то было 10минутным развлечением, но никак не чем-то охуенным, что и поныне является важным и обязательным для всех, кто пытается вкатится в жанр шутеров. Во-первых - напомните, как называлась та игра, на языке крутится только слово hunt, но не уверен. А во-вторых - какие шутеры всё-же прошли проверку временем, но при этом не у кадго на слуху? Что малоизвестное можно запустить сейчас и всё равно получать удовольствие от игры, без эффекта утёнка?
>>4741010 "нормальные боссы" ну как в пейнкилере сделай дейстие,босс получит урон/откроется для урона и т.д
>условной Палестине это были пунктики за 2сема
> Никогда у разрабов не было оригинальной концепции, никогда не было прорывных технологий разве сем не первый "арена шутер из палат мер и весов" У НИХ ЕСТЬ ДВИЖОК ,вроде как свой серьезэйдж ,нанем кстате кривой тайский брат нитро фэмилизабил на уровне вьетнам >Мне кажется, всё, что они могут предложить, это арена-шутера с новыми скинами мобов и плюс-минус новым графонием обещают открытые карты для езды >Но если бы такая игра вышла сейчас под левым названием, ждали бы ее так же, как Сэма если не фатальна кривая и пойдет на кортохе и я оней узнаю то да ща 1скомпони на движке 1 сема зашуршала
>>4741060 Они ее сделали... кайнда. В виде кооп (можно и в одно табло) арена-шутера. Врагов неплохо переделали и жаль, что сражаешься с ними не на полноценны уровнях.
>>4741127 Дум 1, Дум 2, Квейк 1, Квейк 2, Soldier of Fortune, Painkiller, Serious Sam, Новый Дум 2016, F.e.a.r., На удивление, Call of duty дают довольно честный вызов на максимальных сложностях, хоть во всяких модерн варфарах и будет бомбить с зачистки колеса в Припяти или побеге из дома в лесу в МВ2. Хоть и получается, что перечислил мейнстримные франшизы, но дальше пойдут уже шутаны, которые доставляли мне в то время и я не уверен, что они хоть как-то играбельны сейчас.
>>4741184 Я сначала вкатился в дум, потом набрел на книгу masters of doom, прочитал, заинтересовало, и с тех пор я понял пару вещей. Для начала - как только ты настроишь даже ванильный дум - он играется и чувствуется охуенно даже по нынешним временам, хоть и вышел 25+ лет назад. Как только ты поймешь, что, как и куда, перед тобой откроется бесконечное поле всяких модов, от одиночных карт до полных конверсий. Накати на это новые порты или скины с текстурами, и ничем тот самый думач уступать новым шутерам не будет. Я тоже сначала думал, что это унылая 2,5D хуйня, но всё приходит с опытом. С Квейками уже сложнее, потмоу как первая часть является скорее технодемкой с буллетспонжами, но эстетики у нее не отнять. Второй квейк же играется охуенно и сейчас, главное перебороть унылый дженерик дизайн в стиле "футуристская хуйня". А так, если ты играл во все знаковые шутеры, которые на слуху и поныне, то тебе либо надо гуглить лично, что там навыходило, либо перебороть рвотные позывы к думу и понять, что всей жизни не хватит, чтоб опробовать вады от куоммунити.
>>4741107 >Но Я вспоминаю, как проходил по локалке с другом оригинальные части Однобокие это воспоминания. Вот, в первом семке на первом уровне врагов 75, на втором — 122. В третьем на первом уровне, как видишь — примерно столько же. > Дальше был дум 2016 и и, совместив графику и геймплей оригинальных частей, Ой всё > Вот что может предложить четвертая часть Сэма Собирается предложить по 10000 рыл на карте.
>>4741295 Я не зря упомянул, что проходим всю игру за один раз. В этом случае на тебя порой скачут сотни клиров и т.д.
По поводу Дума что ты имеешь в виду под "ой все"? Не помгу припомнить ААА проект по старым шутанам, который не только сыграл на имени, но еще и оказался глотком свежего воздуха. Да, это не первые думы, да, это не продолжение концепции дум 3, но на тот момент вроде как не было красивых и качественных синглплеер шутеров. Учитывая, что сейчас в стиме его можно урвать за 200 рублей, мне кажется, глупо плеваться и говорить, что это хуйня из-под коня. >Собирается предложить по 10000 рыл на карте. Играешь в соло. 10000+ рыл на карте, которые хитсканят. Говно. 10к рыл с проджектайлами - тоху проджект. Особенно, если всё это на ебучих аренах. А если всё это в коридорах, то 3,5 уровня на всю игру. Я не хейтер, просто не представляю, как можно сделать Сэма в нынешних реалиях, чтобы это игралось бодро и не стыдно было отдать 2-3к за ААА-шутер.
>>4732185 (OP) Женерала у кф2 нет, поэтому поною тут. В кф2 теперь новая система монетизации. 1 пушка = 10 баксов. Без региональных цен. Ионный меч? 10 баксов. Револьвер с разрывными пулями? 10 баксов. Щит с пистолетом? 10 баксов. Винтовка Мосина? 10 баксов.
>>4741424 Абсолютно реальные. >>4741431 Да, именно за пушки. Разрабы сказали, что у них нет денег и чтоб игра и дальше поддерживалась они будут продавать пушки.
>>4741379 > Учитывая, что сейчас в стиме его можно урвать за 200 рублей, мне кажется, глупо плеваться и говорить, что это хуйня из-под коня. Цена-то тут каким боком? Про игру речь. Да, она бодренькая, удовольствия некоторые причиняет — но ни графики (читай "эстетики и атмосферы"), ни геймплея оригиналов (читай "поединок игрока против карты") там нет. > как можно сделать Сэма в нынешних реалиях, чтобы это игралось бодро и не стыдно было отдать 2-3к за ААА-шутер. Подскажи, а в чём реалии-то заключаются? Третий Сэм на все реалии плевал ещё десять лет назад, и даже этим кичился, вся реклама была в духе "мужики не сычуют за укрытиями". Ничем ему не помешали реалии.
>>4741231 > С Квейками уже сложнее, потмоу как первая часть является скорее технодемкой с буллетспонжами Все там прекрасно, вот не надо. Сбалансировано отлично. Иначе для него не было бы так много кастомных уровней. Просто ты не врубился.
>>4741685 И в целом видеть как кто-то пишет про буллетспонж противников в кваке - это просто смешно. Юзайте мощное оружие, емае. Это не Дум с его опнутым супершотганом. Шамблеры за несколько секунд убиваются из пулемета.
>>4741464 В каком месте дум 3 больше, чем дум 2016? Такое может сказать лишь чел, не игравший осознанно в первые две части, но заставший третью, либо чел, прочитавший Библию Дума, заменив ею Библию ирл. Дум 3 ни в каком месте не похож на оригинальные думы. Как бы ни аноны, ни создатели ни усирались, д3 не имеет ничего общего, кроме текстур врагов. Уже не раз встречал высказывание, что д3 ближе к оригиналу, чем д2016-Этернал, но не могу представить, насколько маневрирующими утками надо быть, чтоб забыть геймплей оригиналов, но при этом обсирать новые части части. Мне д2016 тоже не зашёл, но я не могу враз ослепнуть и сказать, что он более далёк от оригинала, нежели чем д3.
>>4741703 Да дело даже не в буллетспонжах, а в том, что дальше первых двух уровней в каждой из глав 80% ротации врагов это огры, финды, воры и шаблеры. Это как если бы в думе основной силой противников являлись бы манкубы, хеллнайты и арчвайлы - в целом при общем вооружении убиваются быстро, но куда веселее, когда разработчики ставят на уровни разномастные паки врагов с разными характеристиками, а не как в квейке, когда в комнате 3 огра и вор, а дальше сразу шамблер и иди ковыряй их, потому что даже супернейлган расходует боезапас быстро и хуй тебе его хватит на весь уровень, не переключая оружие. Те, кто говорят, что квейк играется так же бодро, как дум, либо играли очень давно, либо играли не на харде, либо даже не сравнивали геймплей.
>>4741127 Дум с модами Брутал дум/Ганкастер, вады по вкусу, но я бы посоветовал hell on earth starter pack, дум 1, дум 2, Doom slayer Chronicles. Разумеется во все это играть исключительно с модами на HD текстуры, тени и освещение.
>>4741752 >Разумеется во все это играть исключительно с модами на HD текстуры, тени и освещение. Сейчас бы выверенный из-за ограничений дизайн считать за хуйню и накатывать васянскую хуйню, делающую из импов обезьян с фаерболами.
>>4741752 Еще мод "дум 4", по сути это адаптация дума 2016 на первый дум. Очень хорошо заходит вместе с ганкстером, поскольку там враги пожирнее чем на оригинале, что позволяет более комплексно реализовывать огневую мощь. Разумеется если играть на ганкастере то исключительно на сложности Dragon. В брутал думе и на 3 сложности довольно бодро. >>4741779 Много чести.
>>4741786 На него есть мод фиксящий игрущечность врагов, оружия и т.д. А то даже тогда он выглядел как фантазии детей играющих всякими фигурками в песочнице.
>>4741710 Скорее ты толком не играл в третью и веришь в какие-то бредни про неё. Там точно такой же геймплей как в первом думе, середина и вторая половина особенно. Есть отличия, что нет трёхцветных карточек, пространства более тесные, врагов чуть меньше, но в остальном тоже самое.
>>4741797 Первый это где можно ракетницу достать, спрыгнув с уступа, где импы тусуются. На втором получаешь ссг, на третьем встречаются пулеметчики. Это я попытался вспомнить, потому что проходил не так давно ваниллу. Даже если где-то накосячил, всё равно не понял, к чему ты это сказанул.
в кваче есть распрыг, да и в целом высокая скорость передвижения позволяет выписывать красивые пируэты вокруг противников, плюс при больших скоплениях их очень легко стравливать друг с другом. Постепенно учишься это делать и динамика квейка затягивает. Алсо, трехмерность позволяет мапперам делать более интересные игровые пространства и ситуации, нежели в думе. Квейк уан лав.
>>4741808 Я тот самый анон, пытавшийся вкатится в д3 сейчас, не испытывая эффекта утёнка. Те аргументы, что привел ты, делают Квейк 4 еще большим думом, чем даже дум 3. Приписываем к канону или всё же оригинальные думы это не просто фпс с импами?
>>4741815 А ты поиграй все же, и поймешь что с хроматической аберрацией ему действительно лучше. Смотри на пик - реально же выглядит как блевота бомжа, может быть чуть-чуть лучше ванилы.
>>4741822 К тому, что они максимально близки к Думу3 во всех отношениях, от динамики до использования темноты. А для тебя оригинальные думы, похоже, это Сикретики и Носиться@Мочить, чего там не так много, особенно на приличной сложности.
>>4741835 В оригинальных дума могу вспомнить третью, кажется, карту из первой части, где ты берешь карту, свет вырубается и открывается стенка с импами. Во второй части одна из первых карт, де перед носом ссг, а слева дверь, ведущая в тёмный коридор. Чем дальше ты идешь по уровням в обеих частях, тем больше становится противников и тем шире пространства не считая первые уровни печально известной 4ой главы первого дума. Первый дум - это рок, красочные монстры из ада, запутанные из-за ограничения движка уровни и разноцветные карточки/черепки. Дум3 - это технодемка с тенями, хоррор и дробовиковый бой. Можно сколько угодно усираться, но д2016, а тем более, Дум этернал - куда ближе к оригинальному думу.
>>4741851 >Вот это то, чего нет в думе, каким бы хорошим он не был. Хотя кто-то скажет, что в сорс-портах можно включить прыжок и некоторые карты пилятся под это, но в думе все равно нет таких же ощущений как от физики квейка. Хотя Дум хорош по-своему безусловно.
>>4741873 >но д2016 - куда ближе к оригинальному думу. Там враги не работают на самом базовом уровне. В оригинале они задумывались в связке с окружением, а на открытом пространстве это мальчики для битья из Пейнкиллера.
>>4741894 Мне казалось, в оригинале они задумывались как нивелирование минусов друг друга, что часто херили недомодеры в своих вадах. Пара зомбей, арчвайл, которых их воскрешает и какодемон, который почти не представляет угрозы, но отвлекает на себя внимание, пока описаные выше враги постепенно уничтожают твоё хп, если ты тупишь. Что в д3, что в д2016 всё уже ушло в сторону "вот комната с врагами - ебись". В оригинальных думах эти мальчики для битья на открытых простраствах сжирали у тебя всё хп за счёт хитскана, пока ты ковырял манкубов, бтв.
>>4742046 О чем и речь. В римейк 2016 их скопировали, но не поняли контекста, в котором они работали. Сэм справился с подобным геймплеем лучше, потому что гг ходит медленнее и надо думать, кого их врагов убивать первым и куда стрейфиться.
>>4738995 Попробовал только что. Говнище просто несусветное. Конченое управление, никакущий импакт, никакущая индикация попаданий, кривые хитбоксы, лезущие под прицел напарники, отвратный пердящий звук, графон хуже, чем в мыльных шутанах на пс3. Это реально хуже киллзоны 2 на пс3. Это хуже польских шутеров, по сравнению с этим говном terminator resistance просто шедевром кажется. Фоллач 3 по сравнению с этим говнищем на нормальный шутан тянет. Как в стиме деньги вернуть?
В общем хз как крайзис, но вот анрил именно игра-бенчмарк. До конца будет так тоскливо, или он позже разгоняется? Алсо, теперь я знаю откуда растут уши у беготни по храмам и охуительных головоломок типа "только подмывшаяся маня может войти в святилище пресвятого мойдодыра" из сириус сэма
>>4742591 Чем дальше, тем унылее, тащемта. Была бы она в два раза короче - было бы терпимо, но под конец такое ощущение, что разработчики хуярили уровни просто потому что могут
>>4741888 >The time we were waiting has come For где? Английский корявый, да еще и шрифт приятного впечатления не оставляет. Лучше бы сюжет как в оригинале в текстовом файлике был.
>>4742858 Оно нечестно и костыльно. Да и просто унылый это вариант. Лучше, когда пуля физический игровой объект. >>4742867 Ты тупой. Без хитскана можно тоже сделать сложным для уворотов, скорость и разброс решают.
>>4743164 >игра про вора >называется "вор" >игра про убийцу >называется "убийца" Вот нормальные названия же были, ничего не надо додумывать, прям одним словом показывают про что игра. Не то что у пиздоглазых МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРЕНКА ЦЕЛЬНАЯ, какая нахуй шестеренка, хули она цельная, жидкой что ли может быть, вы можете нормальные имена давать, сука?
>>4743386 Джон Сталверн ждал. Светильники над ним мигнули и искрнули в воздух. На базе были демоны. Он не видел их, но ожидал их годами. Его предупреждения Палковнеку Джосону не были услышаны, а сейчас уже слишком поздно. Давно уже слишком поздно, в любом случае.
Джон был космодесантником четырнадцать лет. Когда он был молодым, он смотрел на космолеты, и сказал папе "Я хочу быть на кораблях, папочка."
Папа сказал "Нет! Ты будешь УБИВАННЫЙ ДЕМОНАМИ"
Было время, когда он ему верил. Затем, года он постаршенел, он перестал. Но сейчас, на космической станции базы ОАК он знал что там были демоны. "Это Джосон" протрещало радио. "Ты должен драться с демонами!"
Так что Джон хватал свою палзменную винтовку и взорвал стену.
"ОН ХОЧЕТЬ УБИТЬ НАС" сказали демоны
"Я выстрелю в него" сказал кибердемон и он выстрелил ракетными снарядами. Джон плазмнул в него и попытался подорвал его. Но потом потолок упал и они были в ловушке и не могли убивать.
Херли Гордон Фримен такой крутой? Прям толпы народу вырезает, как наёмник с двадцатилетним стажем. Это ведь не только из-за костюма, были и другие чуваки в HEV костюме, они все бесславно сдохли.
>>4741420 Поди эти пушки еще и имбовые, подстроены под реалии того чтобы с удобством проходить карты в отличии от дефолтных стволов, которые поди будут наносить мизерный урон.
>>4743959 https://steamcommunity.com/id/TheWolfwiththeCuteEyes/recommended/232090/ Отзывы есть. Но проблема в первую очередь в том, что пушки продаются в самой игре, а не отдельным длц, где можно срать. И пушки не особо анонсятся, я например о них узнал, когда кто-то из игроков купивших револьвер, зашел на сервер и револьвер щшарнулся для всех. Мне потом пришлось гуглить, где достать этот револьвер. И не буду врать, я не сразу понял, что он продается в магазине в игре.
>>4744019 >have sold out to Epic Games? Шта? >10 euro DLC for ONE WEAPON? In their own in-game store so Steam discounts never happen? Вот это кстати такая опасная хуйня и в последнее время набирает популярность
В свете выхода нового перевода, перечитываю Masters of Doom. Как же лампово было раньше. Сейчас такие кулстори могу быть разве что с инди-разработчиками, но на них всем похуй. Теперь игроиндустрия это огромная машина и засесть на хате с пиццей недостаточно, чтоб сделать шедевр на 25+ лет.
Как и по какому принципу работают мастерские в Стиме? Почему ее нельзя прикрутить к тому же думу, чтобы устанавливать вады в один клик и в целом не шароёбиться на сайтам, а иметь огромную библиотеку модов под боком?
>>4744208 Да, приятное чтение. Я даже чуть слезу не пустил, когда читал о том, как они заливали на ФТП первую версию Дума. Потом, правда, не так интересно. Начинаются интриги, скандалы, расследования уровня "Пусть говорят", и повествование фокусируется главным образом на обосрамсе Ромеро и Дайкатаны.
>>4744265 Читал первоначальный перевод давно, сейчас буквально первые главы глянул, но так и не понятно: Кармак в какой-то момент говорил, что Ромеро куда больше шарит в программировании. Много уровней для первого Дума создал так же Ромеро, и все в один голос говорят, что они охуенны. Так же, в отличие от "задрота" Кармака, Ромеро был весельчаком-балагуром. Как у него получилось обосраться с Дайкатаной-то? Неужели он не видел, что получается унылая хуйня и всё, что он мог предложить, это та скандальная реклама на пикриле?
>>4744319 По-моему, Дайкатана на голову интереснее (да и прямее после первого же патча), чем большинство шутанов тех времен. Не то чтобы достигала каких-то высот, но и в уныние не опускается - разнообразие декораций, врагов и оружия есть, музыка - гениальная, уровни - норм, не хуже второй Кваки. И отдельные потешные решения типа альтимейт-90е сюжета или нигера, который визжит как девочка, когда его ранят и убегает, некоторые баги - больше доставляют чем раздражают.
А так основной проблемой в разработке был именно менеджмент - куча людей ничего толкового не делала, работу многих приходилось потом выкидывать. Вероятно, не было достаточно четкого плана, а Ромеро был слишком в головокружении от успехов чтобы вовремя спуститься на землю и вкалывать.
>>4741710 В д2016 больше всего пошаговости. Особенно добивания. Не удивительно, сонсоли же. А в старых Дум, в т.ч. 2004, более плоское, но более аналоговое передвижение и пальба по врагам с целью завалить. Хотя, с другой стороны...
Обсуждаем игры жанра Aсtiон (Стрелячкi)
Фпс, тпс, сингл, мультидрочерство, правильный олдскул, зумерская хуйня - всё здесь.
Если кому-то нужны ссылки из шапки сами знаете какого треда, то они будут в начале треда.
Перекат из: https://2ch.hk/v/res/4723544.html