>>4731462 Но я ни разу не донатил в Одиссее. Более того, игра меня даже ни разу не подталкивала к этому, мне всегда было всего достаточно. Что же не так? Неужели, НА ДВАЧЕ КТО-ТО ВРЁТ?
>>4731539 >Разноцветный уровневый лут >Ударил со спины по стелсу противника на 7 уровней выше фиолетовым мечем >Снёс 1/45 полосы здоровья >Удалил одиссею
>>4731558 >>Ударил со спины по стелсу противника на 7 уровней выше фиолетовым мечем Ебать ты лох. Я там намников на 20 уровней выше убивал. Мда, братишка...
>>4731539 Всецело поддерживаю, коллега! Люблю медленно играть в ориджинс/одиссею с вырубленным инторфейсом и исследовать буквально каждый сантиметр. Я себя ощущаю перкачанным терминатором и мне не хватает хоркора, например.
>>4731601 Двачую. Я ещё могу немножко понять бугурт школьника, который не в силах принять элементарные игровые условности типа уровней и хит-поинтов просто как явление, но когда этот школьник начинает визжать, будто эти условности его принуждают к какому-то донату - просто смешно. Тупо человеку не к чему приебаться, начинает хуйню выдумывать. В игре очень быстро прокачиваешься до таких уровней, когда уже никаких слишком сильных врагов тупо нет, донат для этого даже минимально не нужен.
>>4731589 Этот тот видос, где рассказывается, что если изо всех сил игнорировать все вокруг и даже одного лишнего врага не убивать за пределами сюжетных заданий, то в один момент тебе все-таки придется немножко поделать сайды, чтобы дальше по сюжету комфортно идти, не отставая по уровням? Какую-то только идиотскую хуйню не сочинят в попытке доебаться, честное слово.
>>4731807 >Если ты так не делаешь, не значит что другие так не делают
Ты вообще понял, что ты только что спизданул?
Если шизоиды говорят, что это донатная игра, а я в неё спокойно и заебись играл без доната, то какое мне, блять, дело до других людей? Типа, окей, живите и дальше в своём удобном манямирке и отказывайтесь признавать, что Одиссея это лучшая часть АС на данный момент, а не очередная часть конвеера.
>>4731807 Я так не делаю, потому что в этом нет никакой нужды, любой может спокойно играть в неё, как в обычную игру, и совершенно не напрягаться по поводу доната. Так что кукарекать о нем - это пук в лужу, не более.
Для Red Dead Redemption 2 вышел мод, позволяющий стрелять молниями https://youtu.be/18tRTkvEghc Нормально. Как раз, как это говнище ломанут, можно будет накатить модов и устаривать треш и содомию, скипнув убогий сюжетец. Алсо, играю так во все жта с тройки.
Прошел игру (вернее первую концовку), всю карту захватили более мощные враги и появились какие-то специализации, ни одна из которых мне особо не нужна. Теперь те же самые квесты и поселения проходить заново, да еще и получать к ним доступ через гринд.. Эх, чем больше играю в д2, тем больше хочется стереть себе память и снова погрузиться в ламповую д1, пройти её без пушек и навыков, убивая бесчисленных бруклинских негров под умиротворяющий снегопад..
>>4732804 Откровенно хуевый графин. Не дотягивает даже до уровня овер десятилетней четверки. Красота РДР2 в панорамах лесных массивов и гор. А так ее даже KK:D переплевывает.
>>4732930 Я её хотел купить, но даже за 400 нинужна. Ну её нахуй, если в Д2 приходилось заставлять себя играть и батхертить из-за просадок на моей игровой машине, постоянно поджигая стул, то в Дестини 2 всё летает в 4к и играть интересно. Плюс локации разные, а не сраный Вашингтон с 2 типами локаций - внутри зданий и снаружи заросший город. В Дестини и пустыням и зеркальный лес и марс с красным песком и луна и земля и т.д.
Даже в f2p гриндлилке персонаж ставит ногу на труп... Самое смешное, что там вид от первого лица и чтобы это увидеть, надо специально повернуть камеру внизу. А в жта5 нишмагли... знаменитое рокстаро-качество!
>>4732986 игра тебя очень быстро заебет после достижения 900 лайта. Как раз тогда пробежишь все локации (коих там 3 или 4 всего, 1 из них совсем крошечная +2 донатерские), увидишь все активности и игра превратится в рутину с супер медлительной прокачкой. Придется выполнять одни и те же страйки (коих всего 5)/квесты со сбором 50 говяжьих анусов в надежде получить +1 оружие. Лично меня хватило на 60 часов всего, после этого уже блевать от игры тянет, хоть там стрельба и графен в правду приятные.
>>4733462 >с супер медлительной прокачкой. А там ещё и прокачка есть? Нихуя себе. А то я появился с 750 силы, чтобы это не значило, за 20 часов аутизма поднялся до 860, а кап в игре 900, + жесточайший гриндан до 950. Но шутка в том, что я как бегал с автатоматом полученным через 3 часа игры, так и бегаю. Он наносит урона больше, чем всё, что выпало за последующие 17 часов. Какой-то странный лутер-шутер.
>>4734304 Двачую, тут ещё и мир насыщеннее и разнообразнее в сто раз, чем неотличимые зеленые поля ебучего дестрандинга. Мне тут кто-то пиздел, что там дальше будут пиздец новые локации, а на деле - хуй. Отличия уровня чуть больше скалы, чуть меньше травы из тех же тайлсетов.
>>4734399 Всегда знал, что ведьмак сидит на кокаинуме. Иначе невозможно объяснить, почему он может выйти за предел своей деревни и говорит, что там там живут драконы, а из колодца на него кидается какая-то бабка.
>>4734701 Грузовик же игрушечный, количество полигонов мало, текстура тупая заливка, мелких деталей нет, потертостей нет, будто лабораторный образец, грязи нет, будто для мобильной игры или для лодов модельку делали То есть делалась наотъебись, странно что ты этого не видешь, вот там например могли добавить потертости где люди ногами становяться, тогда была бы моделька живой, либо усилить те места прорезиненостью А так зловещая долина, вот чувстов от этой машины, ты смотришь и не веришь, что она настоящая, она искусствена и ей не ползовались никогда, но как она тогда туда попала, ладно бы такие стояли на заводе машины
>>4734722 Единственно что там живо выглядит это покрышки, они сразу ощущаются реальными И суть еще в контрасте, если бы вся игра была игрушечной, так нет, остальное вполне реалистично, а тачка будто макет
>>4734731 Ну, а следы людей где Зловещая долина, стерильность, в такой машине сразу представляешь за рулем манекена Типа ты че, вот же человек, голова руки ноги, человек же нет, ты понимаешь, что а где одежда, где складки, где лицо так и с машиной, не видно что ей пользуются, на зеркале в салоне нет елочки, ручка дверная не потерта, подножка не испачкана(лол, они ноги моют перед тем как в салон лезть или что) и это в игре где грязь жидкая, она там должна была остаться А выхлопная труба чего идеально чистая, если там должна налепать пыль и быть пятно от выхлопа Под крылом колеса тоже идеально чисто, в грузовиках там обычно все рессоры в говне сухом за одну поездку А болты ебать хром, грузовик для грязи, болты чище чем скальпели в хирургии, как их закручивали, как они ездили, а колеса никогда не меняли, затирая этот хром и так вся моделька куча игрушечных мелочей которые ирл не так выглядят
>>4734751 А вот например кодзима, тоже военная тачка для бездорожья Полигонов еще меньше или столько же, но она живая, на стыках потертости, у ручек потертости, бампер стерт до стыка с осями прочности, потому что натыкается на кусты, а у осей запылнность, заклепки не блестят, есть запасные колеса на случай если пробьешь Грязные фары, грязные колеса, никто их не моет, сами они не очищаются, на них уже ни одну сотню км проехали, есть ручки чтоб хвататься когда внутрь лезешь, вот это реалистично
>>4734760 >заспавнена Вот именно, она спавнится идеальной, ирл так не бывает, если она вне завода она не идеальна, тем более это рабочая тачка а не премиум спорткар и ты ощущаешь ее чуждость этому миру, будто это инопланетный мимик в нее превратился и она не настоящая, слишком чистая и гладкая, юбидауны забыли наложить текстуры потертостей, а сразу такое отторжение
>>4734782 >юбисофт - автомобили, мотоциклы, грузовики, БТР, вертолеты, самолеты и лодки, сотня моделей транспорта >коджимба - 3 машины на всю игру >вы только посмотрите на эти потёртости!!!
>>4734784 Каких потёртостей, на сверхтехнологичном острове эти тачки дольше месяца не катают, проедь 20 по грязи метров и будет у тебя говно на колесах и бортах. Ты просто шизик играющий в скриншоты.
>>4734783 ПРи чем тут залезть под машину, речь про модельку, которая сделана за три часа студентом, она банально не затекстурирована, залита одной текстурой без разверстки
>>4734858 В RDR 2 километры. А тут миллионы световых лет. Да и как бы хули ты хочешь от космоса? Чтобы там каждый метр в открытом космосе какие то рандомные события происходили? Хочешь движ лети на планеты. Там есть планеты с городами, поселенениями и т.д.
>>4734875 >Там есть планеты с городами, поселенениями и т.д. Напомни, сколько там планет доступных для высадки? 3 или 4? А спутников, доступных для высадки? А астероидов? Вот тебе вручную сделанный ландшафт одной из планет, чтобы ты не скучал, пока загибал пальцы на одной руке, считая планеты в игре.
>>4734902 Ты чо, пёс? Ручная работа! Игра штучной выделки! Полировка! Вон, RDR2 10 лет делали, а старситизен всего 7 делают. Подожди ещё лет 15 и всё сам увидишь!
>>4734902 Самое смешное во всём этом, что если бы просто отдали эти 250 лямов Юбисофту и сказали делать огромный мир с космическими кораблями и планетами, то уже получили бы мир размером с 100 Одиссей, потому что не нужно было бы расставлять контент на каждом углу, а просто сделать интересный ландшафт вручную и красоты. А Крис Робертс за это время только 3 планеты осилил, одна из которых пикрил, а обещал 100 планет. Но ничего! У него в роадмапе написано, что за 2020 год он сделает ещё одну планету и заправку, вот тогда заживём!
>>4734883 Чел ну начнем с того, что как бы в этом и есть фишка вообще космоса. Ради чего люди и играют в такие игры. Просто почувствовать эти бесконечные масштабы космоса, чтобы часами просто лететь в одну точку, ради какой нибудь планеты. Хочешь активностей вон иди в Ведьмака 3 поиграть или в Ассасина. Там миллионы вопросиков по карте разбросано. Тут же ты просто летаешь и смотришь на всю эту красоту.
>>4734929 >Просто почувствовать эти бесконечные масштабы космоса, чтобы часами просто лететь в одну точку, ради какой нибудь планеты. Ты так пишешь, как-будто в старситизене есть куда летать. Там всего обещают 100 звёздных систем, ты куда летать собрался? А сколько уже сделано из обещанного? 2%? В Elite количество систем практически бесконечно, их триллионы. Лети куда хочешь.
>>4734928 Ну так у юбисофт уже есть генератор ландшафтов, они им ебашут, потом допиливают А у старсицицинов они вроде как только пишут генератор и обкатывают его на планетах, потом они им также ебнут хоть десять хоть сто планет, потому что алгоритм настроят
>>4734963 >пишут Их движок - обычный крайэнжин. Могли бы выкатить публичное ТЗ к генератору и купить его за лям или два, вместе с разработчиками и влить в свою команду. Нет, не хочу, хочу делать по одной планете в год. Ну не ебанутые?
>>4734984 А я ещё думал, как им удалось сделать графон хуже, чем в прошлой части. И ладно хуже, там там фпс меньше и постоянные просадки. Вообще, не понимаю, что с их ебучими движками - что одиссея, что дивизион, что вайлендс, просаживаются до 30-40 кадров, когда все другие игры летают, та же гта5, батла, колда и т.д.
>>4734978 >Их движок - обычный крайэнжин. Ну конечно, ведь карайэнжн поддерживает отображение планет по дефолту, ага, помню в крузисе и прее и ккд летал между марсом, а эти мммщики просто модельки перерисовали, ух бляди ленивые
>>4734986 Я даже её проходил. И за синих и за людей. Не помню уже понравилась она мне или нет, но помню, что там за синих были довольно красивые локации. Особенно ночью
>>4734765 Честно, захотелось задонатить Уже сейчас на этот каркас можно наштамповать бесконечных миссий по зачистке блокпостов и подай принеси миссий и будет топ
>>4734980 Да у них будто все продолжения делали подсосы дивижн2 грб вачдогс3 одисея, все сделаны свапом моделек из прошлых частей, потому они все вышли слишком похожими на прошлые, только на новых картах, а основные студии наверно под некстген пилят чтото
>>4735009 Да там не надвижке, а не основная команда, подсосы то есть делали и они наоборот не могли доработать движок, потому что в нем не шарят, а те кто шарят делают аватара Так же и обосраный квебек в одисее только модельки осилил перерисовать, тот же оригинс делали монтреаль лучшая студия юби
>>4735009 Делали вообще левые люди. Они даже и 50% не выжали из этого движка. Так же как и брекпоинт делали другие разрабы, а не команда, которая делала Вайлдленс. Теперь то понятно, что они всех самых рукастых отправили на помощь с другими проектами, либо они вообще другие игры делают.
>>4735061 Но кажись не скоро мы его увидим. Щас у Юбиков завал там. WD 3 в срочном порядке доделывают, аж релиз перенесли, потом у них там шутан по Сиджу, игра типа Зельды в Греции, Skull&Bones и beyond good and evil 2.
>>4735076 >шутан по Сиджу, игра типа Зельды в Греции, Skull&Bones и beyond good and evil 2. Да это хуйня мелкая, которая большим релизам никак не мешает. Выпустят весной лондонских собак, а осенью ассасинских викингов.
>>4735137 У тебя проц не тянет, нужно больше ядер, юби все на потоки распаралелили Игра загружает кучу мобов и техники вокруг игрока и у них у всех свое поведение
>>4735145 >У тебя проц не тянет i7-6700k. На момент релиза игры - быстрейший десктопный не HEDT проц. К тому же, те же боты из F.E.A.R. работали на одном ядре селерона, а тут 8 потоков и тормоза, какого хуя? Они там протеины вычисляют что ли, пока на меня с автоматом бегут?
Продолжаю играть в десстрендинг внутри вайлдледс машина застряла, пришлось идти пешком под музыку и смотреть на красоты мира, гениальный геймплей все же
>>4735278 Кста таймфол пошел, как только машина перевернулась Иду пешком, только так проникаешься игрой, в жизни же мы не бегаем и в игре сразу атмосфера на кончиках, если отыгрывать
>>4735290 Потому что надо было не уровни делать а врагов с разными мувсетами и силой атаки, как в бетмене, то есть на стартовых локах слабы бандосы с двумя ударами, на поздних сюжетных локах челики с щитами, еще поздней с луками, бомбачками, еще поздней все сразу и игрок бы знал, что туда ему еще рано, там сложные, потому что еще по сюжету не раскрыл например скил пробивания щита у мастера пробивания щита, а к лучникам рано пока не получил непробиваемый луками щит с убийства сюжетного босса, геймдизайн классических зельд же, всегда работает и дает ощущение прогресса, а не ощущение дроча цифорок, когда тот же голожопый бродяга, но бьет больней
>>4735308 Я пишу им в опросниках После вайлдлендса я им писал, чтоб они ввели кроме одинаковых человеков дронов, летающих ползающих, чтоб разное поведение было, и забили на реальные места, а зделали как в зельде абстрактный остров Еще написал чтоб точки интереса издали видны были, тоже как в зельде, и со зверей дроп, чтоб был смысл на них охотится, а не просто бегали декорацией
>>4735395 Говноеды это называющие бетмена и лучшй подход к геймдизайну опенвордов особенноодаренные дивергенты, которые только срут на дваче вместо игр и дергают писю на воспоминания про арканумы и готаны,
>>4735462 > а новые хоть добавили? Будто это важно. У тебя же нинужно самой высокой степени. Если добавили, то хуевые, если нет, то хуево. Пока грб не будет на торрентах, для тебя она будет всегда говном.
только что прошел этот шедевр. не считая эпилога. в начале игры к Артуру отношение нейтральное, но по мере прохождения начинаешь сопереживать ему, и видишь как он меняется к концу. понятно теперь почему последняя миссия в оригинале называется "red dead redemption". надеюсь он смог искупить все свои поступки...
>>4735782 Ну у меня немного подгорело с того, что я купил её неделю назад на треть дороже, чем она продается сейчас. И хотел поделиться, цена сейчас действительно очень низкая, 500р стандарт, 750 голд. +20% скидка за еби-очки, если таковые имеются. Мб кто из анонов хотел взять, но цена не устраивала.
>>4735789 Т.е юбики реально игру за 300 рублей толкают? Хотя оно понятно, дивизся реально непонятный проект. Для кого, кому, блять. Как и первая дивизия кста.
>>4735606 Слишком стерильный, не внушает доверия что это грузовик пахарь, который таскает грузы от точки А в точку Б, при этом ещё может быть попадает под обстрел и прочая хуита.
>>4736028 Эта хуйня еще жива, лол? Ей же скоро 10 лет будет нахуй. Не ожидал, если честно, что она столько протянет, учитывая что это ЕА и учитывая её провал
>>4736347 >>4736347 короче 2 дня поиграл часов 5-6.. мало что видел но ощущение передалось. народ играет, чат есть. ето такой релакс, чил симулятор, но если хочешь подратся там миссии есть. по мне норм, если комп не глючил бы на 20 фпс было бы лучше.. но интересно, что то новое. Другой вайб.там кстати другой взлетал, ты не заметил. но да там не дохуя ты увидишь что летают туда сюда, но я когда в корабль садисля там 3 других тоже были в ангаре.
>>4736441 Да дохуя народа играет до сих пор, внезапно. В рейды народ легко собирается, куча гильдий есть. У меня знакомый хохол в неё люто задротит, охуительные истории расказывает про крафт.
>>4736653 Самое интересное, что там не только сам по себе поиск по картинкам говно, но и порно хуй найдёшь, а ещё нельзя, как раньше, открыть картинку в отдельном окне, пиздуй на страницу с картинкой и смотри рекламу. Конечно, это фиксится или можно просто скопировать ссылку картинки, но раньше это всё было, пока не пришли копирасты. В бинге поиск по картинкам сам по себе говно, там всё зацензурено и вырезано, и если падёт яндекс, то я даже не знаю, это будет полная жопа. Есть тут у нас сони-вегас-анон-кун? Вот было бы здорово, чтобы он добавил надпись на вывеске на здании в начале ролика "Интернет", а над головами исчезающих агентов "Гугл", "Фейсбук", "Вконтакте", "Анонимность", "Свобода" и т.д., а вместо "Incoming missile" - "Регулирование интернета", а в конце, когда вылетает табличка, там было бы "Свободный интернет", а на самом старикане, который сидит во главе стола "Олдфаг" Я джва года жду такой ролик.
>>4731450 (OP) Новый ассасинчик мутирует в смесь ведьмачеллы и год оф вар. Графон традиционно хуевый. Как же заебали уже викинги в видеоиграх чесн слово.
>>4737171 Ну да, ну да, это не в говноигре говнографон с пс3, это пк виновато. Если бы не офисная техника кокстары бы нам токай графон дали, мы б все ахуели.
>>4737662 Около полутора часов. Больше всего времени ушло на надпись на табличке в конце (при этом всё равно получилась мегахуёвой). Из-за сложности движения авто-детекторы движения AE срут под себя и пришлось делать всё покадрово самому. Потом мигание надписей: тоже покадрово приделывать анимацию к тексту. Плюс покадровая ретушь в фотошопе надписи Kingsman (правда там обошлось всего четырьмя кадрами, а зум в самом начале сделал хитрее - взял один отретушированный кадр и наложил к нему анимацию, как в оригинале, снятую авто-детектором движения из AE). Всё остальное более-менее делалось автоматизировано и быстро. Но я только учусь, так что возможно делал что-то неэффективно.
>>4737786 жалкое подобие того, какие раньше были жестокие подвешивания в отсоси секрете с помощью шэнбяо.. всегда охуевал с него и назло подвешивал командиров в центре аванпоста
За сто часов ни разу не видел, чтоб самолет просто так стоял посреди поля (под охраной, понятное дело), до этого только в аэропортах встречал. То ли они подобные события добавляют в игру с апдейтами, то ли шанс его встретить очень низкий.
>>4737441 >Некоторые деревья не порубить если ты про баобабы, то на них можно залезть, а на верхушке может быть гнездо с яйцами если ты про обычные длинные деревья, то если залезть на макушку, то можно дальше ландшафт увидеть и выбрать маршрут
>>4739513 Цели могут быть какие угодно. Тебе реально сложно вообразить причину их присутствия там, когда на острове действуют диверсанты и носятся всякие повстанцы с беглыми гражданскими?
>>4739559 Может сосёт, может не сосёт. Но явно манипуляционное сравнение ноунейм крокодила накоторых по которых по пучку на экран( да ещё и на вырезанном куске скриншота) и какого-то ёба-крокодила в нормальном разрешени и, видимо, имеющего сюжетную ценность, юбигеям чести не делает. Совсем не делает.
>>4739593 Что мне больше всего нравится в орижине, так это нпц, там даже копы натурально едут из соседних аванпостов, а не спавнятся за ближайшем углом.
>>4739593 Ты мне можешь ничего не кидать. Мне всё равно где лучше, наслаждаюсь обоими поделиями, и там и там пиздато, хотя мне субъективно больше спокойная картинка заходит. Просто хочу заметить, что юбидауны используют те же грязные приёмы, что и сам юбисофт., как например когда сравнивал ремастеренные спрайты третьих героев с поля боя с ванильными со стратегической карты.
>>4739839 Это пикча не только про графон, но и про оформление дома, его дизайн и подход разрабовк стилистике игры. Остальные этим не заморачиваются. Хотя однажды Тодд запотел и выдал дизоноред 2 с такими же красивыми дизайнами.
>>4739862 Интерьер неплохой, хоть модели все выглядят суперстерильно, будто из какой-то дизайнерской визуализации интерьера. А вот улитца выглядит погано на последнгем скрине, опять же не в плане технологий, а в плане эстетики.
>>4739862 Мне особенно доставляет, что там многие локации очень стратегически расположены, чтобы открывать охуенные виды на окрестности. Например, почти все костерки. И многие крупные базы. Иногда шаришься по базе и ничего особо не замечаешь, потом идешь к вертолетной площадке, чтобы улететь, а там вдруг такой вид открывается, что просто ух. Видно, что дизайнеры мира и локаций грамотно в тандеме работали, а не просто домики лепили в случайных местах.
>>4739855 Но они не просто находятся, он взяли бензин, обосновали это как то начальству, заправили тачку/самолет, уехали в ебеня и сторожат там ящик со штанами, какое тут обоснование придумать можно, каким шизиком нужно быть. они не жгут костер, они не проводят исследования, они не сели на привал, чтоб потом уйти они вечно сторожат штаны и ждут пулю из кустов, даже не патрулируют не оглядываются, В других играх такое реально легко обосновывается но у юби нужно тупо бахнуть штаны и охрану штанов, чтоб насытить пустой мир штанами
>>4740598 Лол >Заспавнили на горе в десяти километрах от базы джип >Ну они туда поехали тупо послакать, все лором объясняется тынепонимаешь >кругом брошенные у дорог тачки через каждые сто метров вообще без охраны в них можно сразу сесть и поехать >ну тынепонимаешь, это военные бросили, потому что у них слишком много машин на тридепринетрах же каждый день новую печатают а старые не нужны и их кидают как фантики
>>4740623 И бонусом если стать и смотреть на них, то они там вечность будут стоять и никто им не прикажет вернуться по рации и сами никуда не уйдут Зато совершенно случайно у них всегда лежит ящик со штанами рядом
>>4740618 >Это халтура от юбисофта, т.к сами боты об этом говорят, типа, - ну его на хуй это патрулирование, давай голландский штурвал замутим. пофиксил
>>4740666 а толку на одинаковые скрины смотреть, тут ими и так тред переполнен >>4740668 >Да боты тупо стоят посреди поля, иногда возле ящика,, да они при этом говорят, почему они там стоят. лол, уровень юбипараши 2019
>>4740668 А в вайлдлендс такого не было, там боты либо совершали сделку голожопые нарко с правителственными войсками, либо держали в плену цивилов, либо самолет упавший лежит, либо у дороги опять же цивилов остановили и допрашивают и машины там пустые в пердях на дорогах не стоят, только на блокопстах Но в грб же убрали почти всех цивилов и всплыла проблема как дать игроку машину, если трафика гражданского нет, или как обосновать стоянку ботов а никак нахуй наспавнем напохуй, запишем три реплики про слаканье, а машины вдоль дорог просто так наставим, сожрут нет, уважаемые маркетологи, не сожрали, ловите провал игры нахуй и другие бегите переделывать, халтура не пройдет
>>4740695 Причем тут машина, лол? Эти болванчики генерируют экшон, чтобы ты не тупо от лагеря до базы по пустому лесу шел, а по пути отстрелил еще пучок ботов, все. Машина на хуй не нужна в грб.
>>4740699 Сечешь, я как фанат вайлдлэндс вообще не понимают, как юбики могли так обосраться и засунули магазин в багпоинт, в дикоземлях же не было никакого магазина и все отлично игралось, а тут дрочильня ради высасывания денег!
>>4739559 В ассассине водичка самая красивая это правда, но сравнение пиздец какое тупорылое, в одном случае демонстрируется море, а в другом озерцо или река. Это вообще принципиально разные водные биомы которые выглядят совершенно по разному. Надо башкой понимать своей что те кто работали с графоном, шейдорами в первую очередь визуализировали то что им предоставили художники. В РДР есть и совсем другие водные пространства, которые выглядят как выглядит море. Но тем не менее в ассассине в любом случае море красивые, но оно и понятно, ему там отведена ключевая часть в игре, ты постоянно наблюдаешь море, и оно должно быть охуенным.
>>4740713 Вайлдлендс предлагал оригинальную концепцию тактики в опенворде с напарниками, брейкпоинт это тот же вайлдлендс, то есть уже не оригинально, какой смысл во второй части, если авторам больше нечего сказать и нечего нового показать? Только повод еще раз раскрутить донатный магазин, все, больше причин выхода бракпойнта нет, а дронов могли и в вайлдлендс через длс закинуть, они даже свою хваленую концепцию играсервис не вытягивают
>>4740802 Просто тупо одна и та же гамма говна, везде вообще. Я уж молчу что в кадре ниче не происходит. Ни зверей, ни людей, ни интересных мест, нихуя. Даже говнак получается лучше рдр. Там хоть всегда это огромное дерево на фоне Велена.
>>4740847 >Просто тупо одна и та же гамма говна, везде вообще. Я уж молчу что в кадре ниче не происходит. Ни зверей, ни людей, ни интересных мест, нихуя. Даже говнак получается лучше рдр. Там хоть всегда это огромное дерево на фоне Велена.
>>4741614 Я в курсе, что игра лютый кал. И выйди она не из под пера Рокстар, а из под пера условной Дипсильвер, её бы обосрали все - и игрожур и игроки. Пусть даже там не всё так плохо, но этот кал уже месяц тупо не запускается у кучи людей и вылетает, вон, третьего дня очередной патч для стабильности вышел. 3/10 максимум было бы, но это ж Рокстар! Мгновенно докидывают до девяточки.
Вообще рдр2 хорошая игра, но она объективно хуже большинства игр за последние ~3 года. Просто прикольный шутанчик на пару вечеров, без внятного сюжета.
>>4741655 Так шутанов про вестерны не выходило так-то, кал оф хуарес уже старый и он похуже рдра, имхо. А так да, лучше фаркрай 5 или нью даун перепройти.