>>4737709 Ебать эта тупая жирная сука-пидорас, в каждом видосе требует стать спонсором, а последний ролик был походу больше месяца назад. Нахуй этот хуесос вообще нужен кому с таким подходом? Сука, пидарас, не можешь работать - не проси денег, блядь.
>>4737827 Жиза. Там багов вообще было пиздец сколько, можно было просто неудачно перетащить предмет из инвентаря на землю и перемешать все переменные нахуй, абсолютно рандомно перекашивало статы, причем не только твои, но и всех шмоток. А где-то после первой трети игры начинали ехать и расползаться шрифты, почти ҉в духе ЗАЛГО.
>>4737824 О, а ведь я играл в это в свое время. И игра даже зашла, не помню особо фигни описанной в этой пасте, видимо мне было норм. Ну кроме ЯМ, ямы это пиздец.
>>4739290 >Третий пик Лолблядь, у аутиста из подвала получился более живой и проработанный мир в игре про похищение лолей, чем абсолютно во всех ААА-опенворлдах
>>4740885 Учитывая, что между аноном и феминисткой можно ставить, если не точное, то примерное равенство, я не удивлюсь обоим вариантам. В принципе, некоторые феминистки и есть анон, по крайней мере я встречал одну завсегдатай_ку /b/, сочетающую употребление его и фем. пабликов.
выход ожидаемой игры @ Решил посмотреть стрим перед тем как купить игру не спрашивайте зачем @ Игра реально крутая,затягиваешбся что бы посмотеть еще геймплей (проходит несколько часов) @ А все мне надоела игра желкое подобие игры нейм я лучше подожду когда релизнут игру нейм
>>4743104 Ну так то я иногда смотрю что бы глянуть что за игру собираюсь покупать. Сказать что стримеры убивают киберспорт это верно. Постоянно смотришь как красивеннькие тяночки пытаются играть в игры не всегда удачно
>>4743166 Ну не правильно выразился. Хотел сказать что стримеры убивают нормальный гейминг вместо того что бы купить навскидку понравившуюся игру мы смотрим стрим по ней. Стример это эдакий паразит на индустрий гейминга
Маркетолухи пришли в индустрию игр @ Сделаем мылюное кинцо за 3 косаря и пусть играют @ Прокатит @ Сделаем мыльное кинцо 2 и разрекламруем как надо @ Прокатило2 @ Сделаем мыльное кинцо 3(всем же нравится) И наймем стримеров за 500 рублей пусть разрекламируют игру @ Аааа почему игра провалилась я жи гений
>>4737709 Жирный тут полностью прав, Андромеду быдло захейтило просто потому что в тот момент как раз было модно хейтить ЕА, а у игры были шероховатости в плане технической части и лицевой анимации. Что касается Фар Краев, первая часть - бенчмарк, вторая - унылый симулятор малярии лол, в нём были интересные механики, но в целом всё весьма уныло.
>>4740676 >четвертый пик Похоже сониблядство приводит к серьезным психическим отклонениям. Я думал это только у нас сонифаги, мягко говоря, СТРАННЫЕ, а оно вон как
>>4746122 Ну как проседает сюжетно, в Андромеде нет слива концовки, нет филлерной второй части с дальнейшим просёром всех развешанных ружей. Просто нормальная завершенная история - не охоспадедесятьиздесяти, но и без особых проебов
>>4737705 (OP) >4 Хуйня какая. Наоборот это простые колхозники с улиц боятся Бэтмена и не хотят, чтобы он начал убивать, иначе прекратят его считать защитником, а Бэтмену надо соответствовать.
Господа, вы можете привести пример фэнтезийных игр, в которых были бы проработаны вопросы социального устройства и анатомии разных рас? Я вспоминаю только Арканум с его рассуждениями о различиях в восприятии времени у людей и гномов и вопросах о происхождении полуогров и способности эльфов и орков давать жизнеспособное потомство.
>>4755851 Трэдшотов на тему /v/ в принципе в природе существует немного. А также формат трэдшота отлично подходит для истории. Поэтому у меня много трэдшотов разных интересных дискуссий, которые вообще несмешные.
>>4755887 Анатомии вряд ли знаю, это в шлюхотрэд в /vg/ ; но по поводу социалочки - вся серия Mass Effect имеет охуенный лор, который можно читать прямо из внутриигровой энциклопедии.
В Эру Древних, земли игровой индустрии были бесформенными. Народы геймеров были малочисленны. Древние обладали силой Программирования, с помощью которой создавали Игры - грубые, без графона, но с душой и творческим подходом; и такой немыслимой была Сила, что Древние казались бессмертными. На землях игровой индустрии родилась Игровая Журналистика. Она разделила Игры на жанры, но этим она объединила народы земель, и те начали их возделывать, увеличивая Потенциал, становясь многочисленней. Границы земель расширялись, пока не дошли до океана Коммерции, которых омывал их вокруг.
Воды океана позволили больше не рассчитывать на случайные дожди. Земли процветали, раскрывая Потенциал. Появились 3D и полигоны. Огромные бюджеты и реклама. Но затем, из пучин Коммерции, пришли Они.
Бефезда, первая по части песочниц. EA и ее спортивные игры. Юбисофт и ее верная армия маркетологов и купленных обзорщиков. И хитрый Габен с третьим эпизодом Халф-Лайфа, который так легко забыть.
А с ними пришла Жадность. Кинцо и мыло. И конечно... Press X to Win. И нашли способ шокировать геймеров. Вместе с силой Коммерции они бросили вызов геймерам.
Микротранзакции EA раскалывали кошельки геймеров. Юбисофт вызывала конвеерные штормы. Бефезда насылала миазмы глитчей, багов и крашей. А Тоха Жирный предал свой народ, и игровой журналистики больше не было.
Так началась Эра Жадности. Но когда-нибудь прибыли закончатся, и только инди останется.
1) Габен - это может быть последняя/чёрная душа, и он дал зелёный свет инди-проектам.
2) По-моему, там есть какое-то несоответствие между Карликом, драконом-предателем и Габеном (знатоки лора DS2, где вы?). Карлик в оригинале был первым человеком. Неживые раньше, в разгар цикла были людьми. Они населили планету, и боги Лондора правили ими.
3) Несоответствие: "игры" - это "драконы", или инди-разрабы - драконы? И среди этих драконов должен быть предатель.
>>4757031 >>4756930 А я помню превью этой игры. Разработчики хотели что б у них была пиздатая баллистика и физика. Что б пули ломали ящики, рикошетили, разносили всякое на уровне. Это даже можно заметить в раннем трейлере https://www.youtube.com/watch?v=-ddYaLrVwDs
Задание сковать 200 мечей - заведомо абсурдное. Столько заготовок для мечей, наверное, во всей игре нет, в любом случае на старте это явный анриал, плюс из физически долго ковать.
Это фишка Готики, что у тебя задача не "сковать 200 мечей", а заручиться поддержкой местного кузнеца и "200 мечей", только один из многих способов это сделать.
Этот же аутист, вместо того что бы включить извилины, начал привычный по дерьмаку гринд и сгорел.
>>4757221 Для аутистов ничего сложно. Но без использования багов 200 мечей выковать просто невозможно, потому что в игре нет столько заготовок для мечей.
Ингредиенты для мечей редкие, заебываешься искать. Плюс насколько я помню анимация ковки не проматывается и она довольно долгая и за раз куётся только один меч, насколько я помню.
>>4746472 Так а в чем все-таки идея? Так и не понял, то ли ты за бурята, то ли против. Я вот за, хоть и всяких вещей которые в играх подбешивают тоже хватает у него.
>>4761353 И не за, и не против. Просто во времена мгсv был жуткий хайп, по которому не было понятно в чём суть его дрочилен. И даже после прохождения непонятно. Но позабавило, как кучи нуфагов были потроллены его неоднозначными играми. Бугурта много было.
>>4757021 Речь о так называемом зафотонивании - стратегии, которая заключается в быстрой застройке базы врага самым примитивным видом стат. обороны - фотонной пушкой, которая, суть, просто статичный стреляющий юнит без способностей. Как можно догадаться, страта наиболее простая в исполнении и наименее требовательная ко всему, от мозга до рук. Но шутка в том, что зафотонивание во многих патчах было невероятно эффективным, и всяких не-в-рот-ебаться мастеров спорта фотонили чуть ли не любители. Со временем жизнь фотонщиков усложнялась: от них стала требоваться постройка юнитов и какая-никакая стратегия в принципе. Но, так как убрать зафотон из игры нельзя, ведь он противостоит скатыванию матчей в пассивные отсидки дома, а сильно усложнить в использовании, не сломав логики игры, не выходит, эта стратегия все еще остается максимально ноускилловой и очень эффективной при этом.
Подтасовывают понятия - Души же нарочито западные, Миядзаки даже где-то говорил, что мол хотел в них передать то ощущение, которое он испытывал, когда в сосничестве какую-то фэнтези книжку читал на английском и поэтому с трудом понимал что там происходит, но было круто. Так-то в джрпг куда более ебанутые дизайны персонажей, чем в обычных рпг.
>>4780065 На самом деле на той картинке драгонэйдж второй, который хоть и западный - вышел достаточно виабушным, и собственно соулсы, которые как выше и сказали вышли нарочито западными. Ирония.
>>4757273 >анимацию ковки можно было в 1 части скипать
И это было офигенно, поскольку от проматывания появлялись новые мечи или заготовки к ним. Накопив на пяток заготовок, можно было наковать столько мечей, чтобы потом расплачиваться ими вместо руды.
>>4757210 С другой стороны обидно, что при всём внимании к деталям разрабы упустили эту возможность. В конце концов внимание к деталям и учёт даже неочевидных событий здорово украшают игру.
>>4757173 >>4757221 >>4759068 Этот >>4757210 либо троллит, либо сам нихуя не знает. Нет никакого квеста на 200 мечей, как и какой-либо надобности их ковать. В первом диалоге с кузнецом в первом акте игры он жалуется на то, что паладины приплывшие в город и взявшие власть в свои руки (попутно отсранив мэра от управления) заставили местного кузнеца выполнять их заказ на большую партию мечей (к слову речь была про 100, а не 200), из-за чего он увяз в работе и не может в данный момент делать заказы для частных покупателей (таким образом кузнец недоступен как торговец до 3ей главы). Тот анон с тредшота всё неправильно понял и решил что кузнецу можно помочь и сковать злополучные мечи, чем спровоцировал массовую капитуляцию у всех кто был в том треде.
>>4780065 Пизда. Одно из сложнейших мест в игре, бля. Там блядь столько разных факторов и хуила справа себя может повести совершенно по разному. Может ебнуться, а может нет, может продолжать из лука стрелять, кароче ад ебаный. Я еще и со щитом дрочился поначалу, уже потом догадался о додже стрел перекатами, стрелы тупо насквозь летят и не задевают. Неочевидный прием.
>>4788775 Нигде, там просто вперёд бежать надо. Это психологический момент, огромные стрелы, два лучника, узкая дорожка. Когда ты знаешь, ты просто бежишь вперёд, но когда в 1 раз это видят люди, то начинают дрочиться там со щитом или перкатами и закономерно дохнут, сами себя обыгрывают. Вообще, куча боссов и мест в соулс играх так работает.
>>4737709 Бля. Я вообще не понимаю, кто блядь смотрит этот биомусор? Это же натуральное дно, есть всякие папичи, вжлинки, прочее ебанаты и шизики на грани самоубийства, их тоже называют биомусором, но в сравнение с ним, они ведь настоящие сверх люди. Он: 1. Был обоссан абсолютно всеми от мелко журнашлюхи, до топовых блоггеров. По делу и просто ради стёба. 2. Он пиздел сотни тысяч раз и его ловили на собственном пиздеже. 3. Он блядь даже не скрывает того сука факта, что все его рецензии, сука, КУПЛЕНЫ.
И его продолжает кто-то смотреть. КТО БЛЯДЬ? КТО НАХУЙ? Покажите мне этих людей, их лица, что бы я нахуй никогда не пересекался с ними в реальной жизни. Они еще более пропащее, чем он.
>>4789413 Прекол в том, что без указания, кто ж это такой, паста ложится на кого угодно и отечественного игрожура, на чмодьё в первую очередь.
При всех недостатках, у тохи не отрицательное айсикью, хороший слог и в игры он таки играл, хотя бы в юности, в отличии от 90% помойников на ютубе. Ебаный найтшуллер имеет больше морального права рассказывать о играх чем редакция игровых порталов по типу стопгейма и дтф. Бомбить, в 2к19м, что он ЧСВ жирнич, отрабатывающий прайс издателей просто смешно, если ты не понял, журналы всегда были рекламными буклетами, а сейчас их место заняли стримеры, которым платят за проведённое в йобе время и переход по реферальным ссылкам.
А я даже не представляю себя с гейпадом. Одно дело души и платформеры, а какие-нибудь шутаны или игры, где нужно быстро реагировать и осматривать пространство?
>>4790862 Не увидел чего-то не правдоподобного в его скринах. Вот пример. Человек написал - За прохождение на ютубе. Подпись: ПК Боярин. Всё. Что тут не так? Другой скрин. Тупо компиляция боли на пк от запуска РДР2. Так же было с ГТА5. Эти скрины просто показывают уровень пк парашников, не более. 3 года ждали ГТА. 2 года ждали РДР. 10 лет ждали хеви рейн. И так далее. Но зато НИНУЖНО.
>>4740885 Бордосленг и слог теперь вообще не показатель, это давно протекло в РЛ и к нормисам. Блять, в книгах писали про луркмор и двач, Минаев и Пелевин.
>>4800603 Не более, чем в среднем по этой палате. Такая себе юношеская девичья придурь. Как многие в /b/ на серьезных щах считают что брют клятих селедок, так и она, только наоборот.