>>4748705 Кем ты там ее убил за один ход, толпой снайперов? На нормале 3 сирены было блять и с артподдержкой, любой кто подбегает сразу в контроль уходит, а черепушки у сирен бронированные, а гранатометы их вообще почти не дамажат, словно петардами стреляю сука
У Long war Chosen есть генетические изменения персов? Любый момент второй части, но в его лонг варе нихуя новых мутаций не добавили мудаки, а больше нигде этого нет
>>4748763 А ты не пробовал не лететь на рожон, а играть аккуратно. Тут даже когда пиздишься с мутантами, они не бегут все в точку битвы, а гуляют по своим рандомным маргрутам. Подожди, пока они разбегутся, крабов постреляй из далека. Это тебе не Хком.
Затащил короче тем, что комп совершил банальную ошибку и вместо единой волны атаки, начал разделять силы и делать обходы хуеды. >>4748745 (OP) Штурмовик-техник Снайпер/тяж-штурмовик. Вот и все.
>>4748751 спорно на релизе хком2 была музыка постановка разнообразие таки было хком 2 на релизе был все еще лучше, чем PP на релизе с +100материала за изучения трупца краба, лол
>>4748931 Дендриды Адепус механикус, нет, я не шучу. Смесь штурмовик+Мех, он может. Отвечать на каждую атаку. Пробегать почти всю карту за свой ход. Хилить себя в том числе крит раны вроде оторванной руки. Хилить своюзника, в том числе крит раны вроде оторванной руки. Ремонтировать технику. Ставить турели, которые разрывают нахуй. Снимать лицехвата. Пиздить электрошоком в упор для паралича. При этом достаточно меток и имеет класс брони выше штурмовика, но ниже хевика.
>>4749022 Их там три, одну на скрине не видно, две другие есть, глаза протри. >у крабов мутации другие А, ну всё, пиздец. >>4749028 Да, есть >>4749044 >пососные крабы без оружия Чел, оружия нет, потому что я снайперами его отстрелил. Есть у них пулемёты. А если ты про гранатамёт, то один хуй я им не давал стрелять, лул. Я же не дебил.
Итак. Нету ни таймера атаки на базы, ни перехвата, ни даже возможности успеть вернуться. Нету так же возможности нормальной разведки. Вместо баланса, рандомный пулл врагов из серии как бог пошлет. Очередной таймер смерти, который не дает изучить игру, а заставляет тупо рашить. Вместо баланса фракций, лишь одна играбельная (Иерихон), с одним играбельным классом (механик в комбе с кем угодно) Вместо тех исследований и крутых вещей >+10% к урону Вместо менеджмента базы и нормального производства >защити 1 хавен 33 раза, чтобы наконец то скрафтить броню команде одной мантикоры Ну что кошелохи, признавайтесь, кто догадался купить это дермецо?
>>4749077 Давай, а то насколько я помню, там было два апгрейда - один именно задерживал на 4 часа атаки на убежища, а другой - уменьшал уровень силы атакующих базы Феникса. Таймера атак по твоим собственным базам нет, всё внезапно. Впрочем, в XCOM2 была та же история.
Кстати, если кто не знает, то тех пидорасов, которые прыгают на голову и захватывают майндконтролем нужно снимать ВРУКОПАШНУ. Подбегаешь, нажимаешь атаку в ближнем бою, выбираешь этого хуесоса и бьёшь. Урон оперативнику не наносится.
>>4749129 Ну я не стреляю через пол карты, по этому я только пистолетом и снимал, снайпер всегда в жопе мира прикрывает. Может и снайпшот вообще повесить.
>>4749152 Там есть баг у лицехвата, что не вся его моделька это хитбокс. Могло наролить как раз туда. В общем даже автоматом можно без дамага снять, если стать сбоку и стрелять в часть перед лицом.
>>4749184 Иди нахуй, долбоёба кусок. Если ты загрузил автосейв и думаешь, что сейчас они сразу же на тебя нападут - то ты дебил. Жди нападения, а там и таймер появится.
>>4749188 это напоминание на тот случай если ты забыл, допрашивал ли ты этот вид кубла тентаклей или нет, перед тем как дропнул на месяц из за ощущения говны на языке
>>4749225>>4749225 Пиндораны, почему у вас так много тумана и %? Играю на третьей, развился лучше, по сюжету там же/дальше, но крабики у меня и близко так не расползлись. Вы базы не уничтожаете или что? И почему Сцилла переведена как "скилла", лол? >>4749236 Да, лучше. Ты просто неумный хлебушек, поэтому и сосёшь.
Как на другую част глобуса улететь? у меня туда не достает по дальности ни вертиберд ни фениксолёт, а там миссия сюжетная (все хэвэны всех фракций на планете открыты) >>4749225 >пидораны нападет на точка феникс как вывезти политач из подзознания, грустная жабка.жпг?
Поясните за мид\эндгейм. Сейчас я за синдрион. Как понимаю основное средство борьбы с точки зрения механики - посторойка репеллеров которые убирают туман на определенной области не давая спавнится крабам. Но что делают спутниковеы тарелки джерико?
>>4749227 Зачем тогда вообще делать ФенТочку в 3д? Смотри, карта боя 2д сверху, скроллом проматываем этажи, вид от первого лица просто рисует картинку как в думе.
>>4749239 хорошо - нападут сфотаю - проверим на счет расставлено так же я хз - но точно что именно эти комнаты есть которые я построил, других комнат нет проверю расположение принтскрином и не наебали ли спиздив и не загрузив пару отстроенных комнат
>>4749248 >игра говно Нет, просто ты дегенерат и твой максимум - фортнайт. >>4749239 >>4749239 Держи, два раза запустил защиту базы, расположение комнат не изменилось.
>>4749255 я не оправдываю это говно, я просто рассказываю как оно есть мне тоже не нравится, что я зря ссд купил, страдаю от приставкоблядей жуя хуёвый графон и малипусенькие карты, и играю в отыгрывание в голове до самого момента нападения на базу Голлопу напиши
>>4749274 Игра уже ахуенная и на голову выше ебаного фираксокома. Хватит этот говнофорс. Играю уже второй день запоем, когда хком2 дропнул нахуй и прошёл только после выхода вар оф зе чоузен.
>>4749302 >В прошлом тред упоминали фростпанк, Я упоминал, и да, но выглядит он немного не так, это видимо какой-то гайд. Там ты на экране базы собираешь экспедицию (поже нескольк оодновременно), она движется по точно таким же точкам как в фениксе, исследуешь одну точку, делаешь выбор, влияющий на получаемые ресурсы и новые открываемые точки, идёшь к другой. 1в1, разве что результатов с такическиом боем нет. Ну и фракций тоже.
>>4749358 Персонаж даже останавливается, когда кого-то заметил в деше. Технологии, не подвластные фераксам. А реалистичная балистика с механикой точности просто секс. Галлопу бы бюджет ААА игры и вышла бы супер конфетка.
>>4749333 фростпанк говно, так как нельзя в обе ветки, нельзя в утилизацию населения, слишком много чего нельзя ну и конечно добывать еду охотой в минус 45 для всего города это знатный пиздец.
В пещерках гранатлончер бьётся об потолок, кек. >>4749377 А мне норм, выдрочил все сценарий на последней и единственной четвертой сложности Ты просто неправильно в него играешь, фростпанк это не ситибилдер - это симулятор кризисного менеджера, с очень красивой атмосферой.
>>4749384 Приведи примеры, ущербная малолетняя мелкобуква. Потому что я тут виду очень конкретное заимствование. Не обвиняю, впрочем, систему они развили. Они вообще много откуда понатаскали.
>>4749398 >>4749384 Да какая разница что позаимствовали, чем 'вдохновились'. Развели блядь высокопарную беседу. Это не рпг в котором главное сюжет и взаимодействие неписей. Это тактикул в котором главное чтобы разные стороны предлагали разные стили игры, хоть как их назови
>>4749441 Ну в некоторые игры можно играть на релизе - типа джедая недавнего, дискелизиума или creature in well в игры где заявлены длс конечно нет, даже если они на выходе норм, всё равно нет - тупо 2 раза прийдется играть тогда
>>4749489 >реиграбельность >пожрать обрезок, в ожидании целого куска >остаться довольным потратив время это у зумерков только есть на такое время, у меня на такое не так много времени осталось
Пиздец, висит исследование "Влияние на психику", сделать не могу, говорит иди лови кого-нибудь с психической способностью. У меня в изоляторах уже выводок сирен сидит и парочка сцилл, а эта хуйня до сих пор висит. КОГО ЛОВИТЬ ТО БЛЯДЬ? КОГО ЛОВИТЬ? Ебануться можно, багов просто охуеть сколько, какие ретарды тестировали я представить не могу. Баги с турелью, баги с рейдами, баги с майндконтроллем это вообще отдельная тема нахуй, теперь вот исследование не могу завершить. Может я долбаеб? Может пидораны с псих способностью - это черви суицидники? Дак у меня и их столько что хоть на рыбалку пиздуй. Страж, кстати, что в логове, нихуя не ловится, парализовать можно, но эта тварь продолжает работать во-первых, во-вторых оперативники, видимо, отказываются везти это на базу. хотя мне очень интересно как они привязывают сциллу к мантикоре лул
>>4749480 >2 раза прийдется играть тогда Тогда - это никогда. Таких игр, которые бы стоило перепроходить в условиях нынешнего изобилия, просто не существует.
Я блядь не понял - короче освободил я храм ануитов от джериков мне нкапало резко благодарочек - исследования автоматом отсыпало - бронемутация, маски на псионика ну я прожал ОК И ГДЕ? не изучить не сманюфакчурить где мне это брать, или мне просто поводили залупой перед носом? >>4749574 нихуя не близко
>>4749585 Пффф, горы модов на сталкер, фоллачи, ред алерты, и прочие игры обеспечивают столько прохождений сколько есть этих самых модов. https://youtu.be/Y2qUWsCnu5I?t=856
>>4749664 Тут нет частичного пробития стен насквозь, только снести тяжелой пушкой или греной, а местное обозначение "наслух" здесь через жопу. Он висит даже когда уже сдохли все(откуда звук то), или перс не видел в 5 шагах врага сидящего в углу, даун ебаный. Тут максимум наугад стрелять в этот красный индикатор при прямой видимости(какого хера прямая видимость наслух определяется, охуеть просто, слепые дауны)
>>4749714 Вообще такое чувство, что игру спешно пилили с момента продавши в егс, а до этого было только очковтирательство и если бы не галя это был бы долгострой по вытягиванию донатов.
>>4749697 Зачем было менять квадратики хп на цифры? Так то квадратики намного лучше воспринимаются на взгляд, чем эти вот непонятные 130, 200, 760, хотя бы потому что беглый взгляд отличает жирных от нежирных и насколько отдельный юнит сильнее другого.
>>4749762 Ну есть разные уровни внимания так сказать. Когда ты сверху смотришь на поле боя нужно лаконично выдать максимально быстро читаемую информацию, пуская даже в ущерб точности. Когда игрок куда то целится или направляет свое внимание нужно давать максимально подробную инфу, а тут почему то наоборот все.
>>4748745 (OP) Вот как так можно было всрать стилистику и дизайн? Я уже понадеялся - наконец-то серьезный ИРЛ-хком с противниками-ктулхами, с поглощением суши биомассой и прочим-прочим.
А на релизе это какой-то старкрафт 2 с пидорами, блядь, даже фираксискомы гримдарковей будут, блядь.
>>4749793 >Вот как так можно было всрать стилистику и дизайн? Ранние скрины и арты делали фрилансеры со слов голлопа. Саму игру делали студенты за еду побыстрее тяп ляп.
>>4749815 Окей, я старая цыганка ирл и проклинаю твой род до 7 колена играть только в игры от голлопа. Ты теперь свободен от фираксоговна. Ступай с богом реакшен шот не поймай на выходе
>>4749815 Ага. Играется как мод из воркшопа от вована >НУ КАРОЧ ТЕПЕРЬ ПАТРИКАМИ МОЖНО КАРМАНЫ НАБИВАТЬ И НЕ ДВА ХОДА ВОТ И ГЕОСКЕЙП ЕСТЬ на фираксиском. Пришили жопу к ушам, натянув олдфажные механики туда, откуда они были выпилены по причине того, что не работали с новой игровой механикой.
И всё это приправлено невероятной дешевостью игры, которая сделана словно под андроид.
>>4749851 >ещё паков повскрывай Напоминаю что в уфо дефенс вместо вскрытого пака игра крутит рулетку убить твоего солдата или нет, когда он просто ходит по карте.
>>4749859 Длинный только летом стали нормально допиливать для чозенов, в октябре бета вышла. Его еще год полтора будут до ума доводить, там и посмотрим.
Есть ли смысл в классах фракций? Играю на последней сложности и пока нормально наваливаю отрядом из 3 асолтов, 2 снайперов и хевика, берсерк не нужен. Я так понял у гармошек - псионик, у пуристов - технарь с дронами, а у пидоров кто? Наверное сяду на пуристский стул, люблю дронов
6 часов катаю на последней сложности без свейскама, разве что иногда ретраю миссии, хули так легко? Хотя пушки моих бойцов уже начинают превращаться в тыквы, когда лазганы подвезут?
>>4749936 Когда украдёшь. Вообще тупо, что лут почти не подбирается с обычных миссий. Выпиливаешь горсть сумасшедших, а пушки и броню с них собрать не можешь.
>>4749869 говорю же не те моды накатил там полно модов для гримдорка и киркора разнобразие врагов, паки врагов увеличенные в 2 раза, фильтры, шмот, технологии, миссии, классы
>>4749948 Полтора пистолета дропнулось за 20+ миссий, у пидоранов как то туго с дропом. >>4749956 >>4749950 Дружит со всеми не выйдет? Воевать придётся?
Короче я так понял, можно нанять 6 скаутов в йоба стел броне, 5 сделать снайперами, оставшийся штурмовик. Насейвскамить всем воров в +25% к маскировке, и можно будет играть партизанов минских, вгоняя в страх всех кругом.
>>4749936 угоняешь кораблик у лгбт - лазганы налутаешь стреляй в руки угоняешь кораблик и джерико - гаусы налутаешь разбираешь, изучаешь собираешь или можешь тешить им чсв и они тебе технологии так отдадут
>>4749170 >>4749225 Почему примерно в то же время на этих скриншотах творится какая-то жопа и видно хуёвое развитие, тогда как у меня всё заебком? Вы играть не умеете в целом, или что-то откровенно глупое делали? >>4749961 Можно дружить. Воевать веселее и быстрее, но држить выгоднее. И как я понимаю если ты воюешь, то не получаешь доступа к их потенциальным исследованиям. А самим фактом войны ты замедляешь их исследования. Так что легко можно остаться без их технологий вообще. Но буэно.
Тачанки чисто для защиты базы или просто в стартовый скайренджер их не загнать? >>4749999 Так я по рукам и стреляю, смысл вообще ломать ствол, если у рук хп меньше? Крабикам отстреливать всё и вся вообще приятно >>4750002 Ну значит не буду воевать с пидорами, главное пидоров с пидоранами не путать.
>>4749988 Чел, это был мой первый трай где я крутил время и тупо смотрел, что и как в игре. Сейчас я второй трай прохожу вдумчиво и уже в первом месяце у моих бойцов броня зеленых а в руках гаус пушки.
>>4749993 Ну, там две команды нормальные летают, мантикоры со снайпероассолтами, а есть ещё ВЕСЁЛЫЙ ДИРИЖОПЛЬ, в котором куча "элитных" классов и танчик. Я протестировал весь этот мусор, разбил лицо ладошкой и готовлю теперь новую партию ассолтов им на замену.
И вообще, нет смысла не нанимать людей, они же в тренировочных центрах качаются и когда понадобятся будут уже хотя бы 3-4 уровня.
>>4750008 >Тачанки чисто для защиты базы или просто в стартовый скайренджер их не загнать Они три стула жрут. ТРИ, карл! Я бы за два может и не взял.
>>4750013 Да-да, держи в курсе. Я на этих бомжах с молотками уже в первых неделях игры пизжу корабли и стилю припасы с фабрик. Самые легкие враги в игре, тупо мясо, которое в лейте покрывается скорлупой, но она один хуй юзлесс.
>>4749993 нужно чтоб на базах сидели пчелики, хилились чинился танк и охранялась впп нужна группа быстрого реагирования - выписывать пиздов если атаковали поселения нужна команда АЛЬФА чтоб сюжет жрать
>>4750059 После того как чозены сломали моды комьюнити сидело и нихуя не делало что бы следующее длц не сломало все нахуй. Тактикал пак был последним и пошло поехало.
>>4750059 и это только на миньки, а еще есть на их количество, на подмогу там даже был мод с классом который глушилку за спиной носит и тормозит вражескую подмогу или офицеры, врага, которые вызывают нех на поле боя - там пиздец что творится и на стратегический режим доуя модов уже давно Кстати для петухов которые не любят когда пак разбегается после вскрытия тоже есть мод - чтоб не разбегался или чтоб изначально пак стоял вразнобой но не разбегался, паки по 4/5/6/7 врагов короче для киворуких - ИГРАЙТЕ в х ком2 с модамиа, а сюда через год
Чем думал сын дерьма, когда создавал сирену? Давай-ка ебанем монстра, который будет по кд спамить майнд контроль и иметь тонну хп? Не, недостаточно, нужно еще чтобы майнд контрол спадал только после убийства и еще вешал панику после. Не, недостаточно, нужно еще чтобы эти хуевины бегали в паке по три штуки
Но на самом деле сирены сами по себе хуйня. Вот когда они начинают бегать по 3 штуки в паке + 10ток тритонов что вешают на них нонстоп туман (у меня де факт они только это и делали), тут все. Тушите нахуй свет.
>>4750139 >, нужно еще чтобы майнд контрол спадал только после убийства Нет. МК спадает когда у неё кончается воля. Волю ей можно снять нормальными методами, а можно просто отстрелить голову, тогда она сразу падает в ноль. Голова - два выстрела из снайперки.
А ещё нужно понимать, что она может быть только тех, у кого меньше воли чем у неё.
>>4750227 >Разоришься на гранатомете Мы богатая организация - можем себе позволить. Больше половины барабана за миссию не трачу, разве что на сложных. А так скил на две гранаты за ход - и минусуешь врагов если они столпились в кучку.
Посаны, в жизни не играл в икскомы. Ну тут решил попробовать, мне понравилось, но закономерно соснул, переигрывать наверно не буду, нету времени. Можете сюжет спойлернуть вкратце?
>>4750177 У этой еболы воли по дефолту больше чем ты можешь в принципе сделать своим солдатам. Кроме того снос башки снижает волю на определенный показатель, но точно не в нулину. А вообще, если я ничего не путаю - майндконтроль спадает когда ОВ опускается не у хозяина, а у жертвы.
>>4750177 >>4750295 да похуй мне вообще, щенок ебаный - прыгаю джампхэвиком на летсо серене и ору на неё, сукаёбаная что есть мочи, чтоб потухла ??? всё
Кстати, кто-нибудь в треде открывал исследование с поимкой пидорана с псих способностями? У меня до сих пор висит сука, полный загон сирен и хэдкрабов, уже сциллу даже поймал, а эта хуйня все не разблочится никак. Я подозреваю что это баг мутаций. Первые сирены которых встречал, у них майндконтроль можно было с башкой отстрелить. А теперь все сирены которых я ловлю с броней на голове и отстрел головы убирает не майндконтроль, а вопль их ебучий. Майндконтроль, видимо, теперь у них вшит намертво, а заодно я не могу исследование разблочить.
>>4750300 Кек конечно. Вот когда у тебя хэвики будут заняты отстрелом хиронов и сцилл, а сирены будут ходить по 3-4 штуки я на тебя посмотрю, да.
У самого недавно был ебейший штурм гнезда. По привычке зачистил подходы к инкубатору, ну и зная что он как обычно в жопе отправил опытного хэвика рашить на ранце. Ну и не подрассчитал немного, уже над самим инкубатором стою, а ОВ на то чтобы весь магазин выпустить за раз не хватает нихуя. Разок пальнуть успел, а в след ходу ВНЕЗАПНО СПАВНИТСЯ СИРЕНА БЛЯДЬ ГРОБ ГРОБ МАЙНДКОНТРОЛЬ. Вся остальная пати в километре турелями обложилась, один только шпиён рядом в стелсе, паучков своих дрочит. Ну а он своим арбалетиком сирену даже не поцарапает. Ох и прикурил я тогда.
>>4750293 Ващет да, и это вроде не танчик, а бтр, не? Кстати, могли бы и пооригинальнее подойти к лору и сделать какого-нибудь скорпиона. Алсо, со вторым пиком кто-нибудь сталкивался?
>>4750293 Вот, еле нашел из другой отечественной блять постапок игры против мутантов, мне кажется подобное смотрелось бы интереснее того бтр, что они высрали.
Блядь, как же я проорал. Все прекрасно: и ублюдки-разрабы, которые какому-то ебаному Васяну заказали локализацию, и дегенеративная русня, которая эту хуйню уплетает за обе щеки. Рака мозга вам, мрази.
>>4750355 Вот кстати один из первых дизайнов, ради которого донатили разрабам Феникса. А потом они получили 2,3 пик под названием АРМАДИЛЛА, причем дымовые шашки он стреляет только вбок судя по полоскам банок. Насколько я понял, в игре есть еще один автомобиль СУКАРАБ. >>4750398 Я знаю. >>4749262 В фениксопедии есть что интересное?
>>4749918 кстати хули нет сегмента шеи, у них головы бронированные обычно, а тут между пластин ебнуть со снапы было бы идеально, но в итоге долбишь бронированный лобешник
>>4750177 Какие два выстрела, у вас что там за снапы? Стандартная там коцает четверть от силы, черепа железобетонные, а гранатомет как хлопушка для них
Понял я, что они не так сделали, из-за чего снайперки такое ОП. Нужно было сделать части тела полностью уничтожаемыми и способными изъять только определённую долю хп из общего пула. Процентов 40 для конечности (и весь оверкильный дамаг в пустоту), а торс получал бы уменьшенный урон после определённого порога. А то типичное убиение в пятку получается.
Охуительный баг сейчас словил. После миссии экипировка одного из бойцов полностью исчезла и заменилась копией экипировки другого. Теперь либо миссию заново дрочить, либо тратить ебические ресурсы и время на воспроизводство. Дропну игру до времен, когда DLC повыходят и баги пофиксят.
А игра заебись, местами лучше новых xcom. Еще бы нормальный движок использовала - цены бы ей не было.
>>4750544 > либо тратить ебические ресурсы и время на воспроизводство. Если для тебя это ебические, то ты плохо развиваешься. У меня всего четыре базы из восьми, а производство уже простаивает.
У меня уже 30% шкалы заполнено, но всего 2 самолета смог построить. Это нормально или уже можно начинать заново? Прохожу на последней сложности. Зачем-то построил сраную машину, а она, оказывается, 3 слота занимает. Так и стоит
Скачал x-division для ксенонавтов, оно конечно васянисто местами, но куча всяких фишечек и контента заставляют примириться с васянством. А ещё там много бронетехники, а я обожаю в таких играх мехов или бронетехнику выкатывать на поле боя.
>>4750404>>4750409 абсолютно ебонутый дизигн, особенно второй мультиколёса только для говна и песка - по камням пиздец таким колёсам, спаренные миниганы вообще никто не юзает кроме роботизации авианосцев >>4750474 нет, у них разное поведение, оружие и абилки у некоторых даже озвучка разная
>>4750597 В kto моде интересно, и превозмогание и хардкор, чего только стоит система движков, коробок передач, и безобаков, плюс там есть прицепы и новые машины, получилось почти ммо без мо, вокруг постоянно какой-то движняк, то торговые караваны, то рейды бандитов, то экспедиции.
>>4750615 >мультиколёса только для говна и песка - по камням пиздец таким колёсам, Я конечно всегда мечтал узнать мнение юного мелкобуквенного специалиста по военной технике, но ты в курсе что это за игра? Машинка должна быть квадратной и поворачиваться практически на месте, чтоб по клеточкам ходить. Никакого заметного U-turn там быть не может. >>4750621 А приличный физический движок и непустые карты там есть? Машинки и пострелушки и так были сильным местом игры, проблема буквально во всём остальном.
>>4750624 Ну физику подкрутили, и карты оживили вот этими самыми караванами и ещё большим числом бандитов, плюч тайнички раскиданы во внезапных местах, но кардинально никто карты кроме стартовой не перелопачивал, так по мелочи.
>>4750632 >обосрался с дизайном бронемашины так же как гебнявые надмозги с самой машиной >>4750624 >Машинка должна быть квадратной и поворачиваться практически на месте, чтоб по клеточкам ходить. колёса-шары
Мой проигрыш неостановим. Карта заспавнила ПЯТЬ херонов, но все пятеро - с goo бомбами. Т.е. сами по себе они абсолютно безвредны. И к тому же ещё и ответочку от мои снайпероассолтов получают. Через всю карту. Каждый. А будь у них гладкоствол, всё могло бы повернуться иначе. Или ебучие бомбы.
>>4748745 (OP) Почему игра выглядит хуже, чем Enemy Within? Я сначала думал, что постят скриншоты, где графоуни выкручен не на максимум, но потом заценил сам и просто не поверил своим глазам. И вот этот кусок кала я столько ждал... P. S. Слава Богу есть XCOM 2
В обучении заметил если 2 аленя стоят рядом, у ближайшего 1хп то если целиться в дальнего умрёт ближайший, а в которого целился никакого урона. Хотя анимация в виде очереди.
Алени перехватывают бесконечное количество раз, во время твоего хода. Даже те кто не на оверваче. Даже если ты не бегаешь а стреляешь.
В целом выглядит не как улучшение хком, а как поделка-перделка на юнити. Зачем опять пиздить сеттинг с инопланетянами, вообще не понятно. Они там ебанулись чтоли.
Короче можно смело продолжать играть в джагу. Тридцатый раз.
>>4750753 >Алени перехватывают бесконечное количество раз, во время твоего хода. Даже те кто не на оверваче. Даже если ты не бегаешь а стреляешь. Сейчас бы почитать описания скиллов... но нет, лучше в джагу. Тридцатый раз. Там всё просто и знакомо.
Сука, я два года ждал и верил, что бы на выходе получить это говно? Да оно хуже даже Афтерлайта, блядь. Выглядит уродливо, все что можно нахуй глючит. Вместо тактики - стрельба толпой по одному, как в ебанном уфо, только рамочки не хватает. Еще и полигры отпили для ДЛЦ. Они что, возомнили себя охуенной кампанией с ААА-проектами? Типа лавры ЕА покоя не дают? Как же бомбит от этой параши.
>>4750831 Да ты шо, Голлоп гениальный геймдизайнер у которого последний успешный проект был в 94. Конечно же он запилит годноту, ебать как нехуй делать.
И всё таки, как бы ни хуесосили фираксис-комы - менеджмент солдат там внезапно куда лучше - разветленные, продуманные деревья умений (в чоузенах еще и отдельный рандомизированный скилл три для каждого солдата), система дружбы, плакаты, широкая кастомизация солдафонов - здесь же это, по факту, просто обезличенные болванчики.
Они даже фичи не обыгрывают толком. Вот мутирующие враги. Можно было бы запилить отдельную страницу по мутациям, со всяким научным бредом, модельками новых мутаций, в чем их сила и когда впервые появилась. Открывать дом инфу по ним проводя вивисекции(а сейчас захват практически не нужен никому кроме ануса - 1 на вивисекцию и все). А сейчас как? Запускаешь битву, смотришь через прицел и думаешь - ну ебать, побольше брони стало, и вроде как экзоскелет нарос - и целишься в другую часть тела.
>>4750753 >Зачем опять пиздить сеттинг с инопланетянами, вообще не понятно толстячок затем что гейдизайнер этого говна и был тем кто первый создал вообще все эти уфошки в принципе
>>4750831 >хуже даже Афтерлайта ты вякалку то схлопни, бактерия хлебальце то стяни в гузку, плесень афтерлайт до сих пор ёба-игра с избыточными механиками
>>4749028 Какое такое? Игровые условности? Где в ПОШАГОВОЙ игре противники ЗАМИРАЮТ, так как игра ПОШАГОВАЯ, а потом игрок делает ход со СТРЕЛЬБОЙ и играется АНИМАЦИЯ СТРЕЛЬБЫ С ПОЛЕТОМ СНАРЯДА который идет в сторону противника? И даже если АНИМАЦИЯ показывает что твои СНАРЯДЫ ПОПАЛИ В ТУШКУ это значит ТОЛЬКО ТО ЧТО ТВОЙ ПЕРСОНАЖ СТРЕЛЯЛ ПО ПРОТИВНИКУ И ТОЛЬКО и не значит что он ПОПАЛ В НЕГО. Каким надо быть ДАУНОМ чтобы не понимать этого и бугуртить я даже не знаю.
>>4750947 просто икском очень сложный, для даунов. там надо просчитывать свои действия, разные варианты - что можешь например и не попасть, для типичного дебила-зумерка это СЛОЖНА. у зумерка в голове спиннер вместо мозга, и аттеншенспан как у золотой рыбки, он хочет чтобы было ВОУ, а тут тактика какая-то, чево блядь. зумерок хочет чтоб если ЯСКОЗАЛ стрелять - всегда попадали. но на изи почему-то не хочет играть, это ведь для тупых, а он то не тупой.
>>4748745 (OP) Хорошая игра. Лучше новых икскомов, но всё же хуже старых. Главным плюсом игры является дух того самого противостояния слабых людей и сильных пришельцев, который был убит в новых икскомах. Особенно во второй части с её пидорскими МЕЧНИКАМИ блять и войной против АДВЕНТА, кринж пиздец.
От игры может бомбить либо совсем уж о олдфагов, и я их вполне понимю, ничего похожего на старые икскомы пока не выходило, либо у НИЩЕБРОДИН которые не могут позволить себе купить игру в лучше магазине, а своровать им не дают добряки из Денувы. Поэтому у них ЖОПА ГОРИТ
>>4750962 >Потенциально - игра десятилетия из летсплеев я вижу что кусок говна. типичный васянский гемдизайн, когда придумали фичи, а нахуя они нужны - не придумали. генерации карт нет - нахуй такой икском? солдат меньше чем в фираксисовском, зачем икском с 4 солдатами? какая там может быть тактика, когда ты даже обойти с фланга не можешь? в этом собственно и проблема.
суть в том что фираксиском, который голлоп спиздил - это кликер-паззл. там нет тактики как в старом икскоме, там есть набор картинок, на которые ты можешь нажать в разном порядке, и если ты правильно посчитал вероятности то ты побеждаешь. лонгвор пытается это исправить и у неё получается отчасти.
голлоп взял эту же самую парашу и добавил туда хуйни которая в кликере не нужна, вообще. вот например мутации - они просто вносят в кликер дисбаланс и заставляют игрока бугуртить. или выстрелы в конус - они были бы хороши в тактике типа икскома, где у тебя нет циферок а есть 14 солдат с лазерками в 3 группах, в поинте же это просто ненужная нахуй механика, которая только портит баланс. напоминаю что вы не играете в тактику, вы играете в кликер с 4 человечками, эти конусы-хуёнусы ни на чё не влияют. 4 акшенпоинта это опять же ненужная в кликере хуйня, а в тактике недостаточная. механика стрельбы по частям тела тоже нахуй не нужна, её можно заменить дебаффами с % по желанию, на деле же в кликере она просто убивает баланс и добавляет бессмысленного микроменеджмента. на базе нас ждёт всё тот же ёбаный микроменеджмент, где индивидуально делаются все вещи вплоть до гранат плюс инвентори менеджмент. воздушного боя как в ксенонавтах в игре нет, хотя вот уж куда бы приложить усилия, чтоб разнообразить гейплей. сверху всего этого вырвиглазный васянский дизайн всего. он не плохой, он просто не очень - видно что работали пара нонеймов, а не команда годных дизайнеров.
Чуваки, стоит пробовать старые икскомы или они сейчас уже неиграбельные? И какие вообще есть схожие игры? И в каких играх нормально реализована техника?
>>4750748 Юните же да с васянами на дошике, очевидно, что в какой-то момент и без того средний графон пришлось резать пушо этот шедевр кодинга тормозит на консолях.
>>4751051 качай опеникском, базарю. уфо лучше икском 2 лвотк. алсо из легаси пака сделал саундтрек для опеникскома, там ремиксы старых треков ваще збс. >в каких играх нормально реализована техника? ни в каких. в ксенонавтах схожие механики, но когда я их проходили они были унылым слоупочным говном без челленджа и без тактики. возможно потом пофиксила.
>>4750996 Еще один изобретает термины. Фиракскомы это экшен экономия. Икскомы пойнт система. И они НИКАК не могут сочетаться, на этом уже обосрались во второй Дивинити, но эти то ладно. Но как Голоп мог так всраться хуй знает.
Какая система для тактик лучше, дело исключительно вкуса я за экшен экономию как систему ограничивающей абузы. Лучший вариант это вообще система на таймингах и активной паузе, но она слишком близка к ИРЛ и выходит в итоге сорт зачета по тактике который можно завалить или форсируя реку вдоль или воюя не в ту сторону.
>>4751051 Год назад сыграл в опен икс ком, насмотревшись на пиксели со стримов гитмана, очень даже играбельно - чистая наркота, можно сутками ебошить. Правда там несколько порог вхождения высоковат, поначалу алиены ебут людишек как сук. Потом накатил поделие от фираксисов и блевал, хоть и не сразу.
>>4751051 Отлично играбельны. Стратегический режим до сих пор никем не превзойдён. Атмосферу пиздеца в первой трети игры можно ложкой жрать. Фанат фиракскомов
>>4751051 Можешь попробовать, рекомендую вот этот мод https://openxcom.mod.io/x-com-classic-remastered Нихуя нового не добавляет, просто фиксит косяки в балансе, и немного правит геймплей, как например материалы пришельцев нельзя производить, а только лутать как в новых хкомах, ресерчи которые не давали ничего кроме лора теперь пререквезиты для других более важных и переделан допрос пришельцев, все технологии пришельцев открываются только после допросов, то есть недостаточно притащить образец плазма пушки, нужно захватывать и допрашивать солдат. Разные должности пришельцев дают разные техи.
>>4751258 ну смотря какая миссия. во многих есть задания помимо "убить усех" и подкрепления спаунятся постоянно. рано или поздно пульки кончатся. в других есть у панд есть свои задания типа "убить все ящики" или "убить всех цивилов" и сидеть ждать пока они это сделают а ты спасешь целый один ящик еды как-то не профитно
>>4751083 ещё один не понимает нихуя. система учёта действий вообще похуй какая.
разница в том что в фираксисоподелиях, которые голлоп скопировал, у тебя нет карты. ты сидишь в тире и стреляешь в лунатиков. если медленно их убиваешь то тебя штрафуют дамагом.
в старом же икскоме нет стрельбы. у тебя есть уёбок с лазеркой, который может либо стрелять, либо походить и промахнуться. в итоге ты должен правильно разделить юнитов на группы и правильно походить - чтоб зайти сбоку и не словить реакшен, чтоб лунатики на своём ходе ищ фова не убили, при том что ты не знаешь где точно эти лунатики. поверх этого куча механик - дымовухи, разрушаемость, инвентарь, моушенсканнер, броня, станбомбы итд. если бы пофиксить баланс, убрать хуйню типа того что дымовухи ломают фов и делают неуязвимость снайперам, починить стрельбу(вот в фениксе механика годная), заребалансить пси, сделать АОЕ не кнопкой "выиграть", модернизировать графон и физон, сделать больше юнитов с обеих сторон, сделать ии не таким тупым, вместо таймюнитов сделать систему чуть сложнее чем два хода где действия организованы как граф(стейтмашина тащемт) - к примеру
пробежать н метров -> пострелять в молоко / бросить гранату / проспринтиться / перезарядиться / остановиться остановиться -> осмотреться пострелять -> пострелять бросить гранату -> пострелять прыгнуть -> бросить гранату / пострелять / сесть на корташи присесть -> достать вещь из инвентаря / перезарядиться / занять укрытие занять укрытие / остановиться -> пострелять / прицелиться / осмотреться прицелиться -> выстрелить точно
где ходы расходуются не на сами действия, а на концентрацию солдата. то есть у тебя есть чёткая граница между просто стрельбой в лунатика и бегом например, и солдат может делать много действий если он занят одним и тем же, а если нет то вот тогда то тратятится типа фокус. и если ты занял новую позицию то изволь дать время на прицеливание, а не просто "зашел за угол, выстрелил мутону на другом конце карты в спину, спрятался обратно, но при этом 2 гранаты за ход бросить не можешь, потому что ОД не хватает :("
проблема в том что интерфейс на эту систему надо серьёзно полировать, чтоб игроку было понятно какие он может действия предпринять, а не просто хуйня что он скомандовал бежать и внезапно понимает что теперь больше не постреляешь. >>4751114 толсто >>4751097 proofs?
>>4750996 >обойти не можешь Ебать ору. Дали асолта с двойным дэшем и двойным выстрелом, облетай пол карты за ход и еби крабов сбоку от щита. Нет, сложна, я скозал низзя.
>>4750995 >>4750995 >Лучше новых икскомов >три класса >генерации карт нет >кастомизация солдат кастрированная >менеджмент баз такой же как в фираксискоме >геоскейп все еще кастрированный и спизжен с фростпанка >ИИ тупейший
Xcom2: Инопланетяне в команде, псионика со старта, взломы компьютеров и роботов, уникальная стелс-механика, зачистки зомби-городов и сражения с убер-боссами.
>>4751275 Красиво стелишь, а на деле будут стрельба всеми юнитами в одиноко торчащего на границе вижена болванчика, как и выглядят все эти хкомы, джаггеды, сайлент штормы и прочая. Все эти действия за очки плохи тем, что любой пук конкурирует с "пострелять". А именно пострелять выигрывает тебя игру, поэтому все стоят и стреляют, а если стрелять не в кого наимение ценный член команды идет вперед.
>>4751291 >>менеджмент баз такой же как в фираксискоме Напомню что в фираксискоме нужно было доставать ученых и инженеров, планировать постройку базы ради бонусов рядом стоящих зданий это как минимум. Тут ты втыкиваешь генераторы ресурсов и ангар.
>>4751291 А, и еще - нет интерсепта тарелок даже в кастрированном виде из ХКОМ:ЕУ. Даже интересно посмотреть как пятнадцатирублевые гавёшкоботы только выиграют насчет этого.
>>4751316 В лонгворе укрытие работает математически снижая %. В фениксе укрытие не работает, торчащая из за стены пятка уже достаточная мишень что бы убить.
>>4751324 Да да. Попасть в стоящую цель так же легко с 20 точек, как и в сидящую за укрытием цель, где торчит пара пикселей головы. Абсолютно тоже самое.
>>4751298 Если генерация есть, то какого хуя я уже четвертый раз убиваю на одной и той же базе нового иерихона обезумевших солдат? Я про тот мини-форт с казармой и койками.
>>4751330 вангую сюжетные миссии на фиксированных картах, а вот чистить помойки за ресурсами по ощущениям меняются, но я не вглыдявался, и есть ощущение что та же самая карта, но с других респов
Алсо у фираксисов был уникальный лут, вот эти все аллои, вепон парты, трупы, навигационные компы, батареи с батлшипа, это все нужно было доставать, всего было мало и уходило на разные задачи. А сейчас у нас материалы,техника, жратва, 3 циферки ебись с ними как хочешь, вот тебе +100 материалов за краба. Что хочешь нагрудные пластины из крабового щита? Или может технику крабовой броней обшить? Хуй тебе, жри +100 материалов.
>>4751341 Вот только эта хуйня работает до момента, как у крабов фиолетовый пулемет, который сука достает с максимальной дальности очередь в голову. А когда приходит сирена, то ей вообще срать на овервотчи, тонна хп и брони, майдконтроль твоего петуха. А потом вообще появляются крабы поддержки, которые через пол карты срут клеем или червями, которые не дамажат только иерехонских тяжей в фул броне.
>>4751359 Проблема в том, что торчащий пиксель нивелирует укрытие как таковое, все равно противник будет полный дамаг огребать, эта вся хуйня выглядит как ненужный гиммик тут, спиздили, а как использовать не понимают.
>>4751375 Внезапно самые популярные тактические игры как раз настолки. Всякае голлопская поебень с баллистикой своидтся как раз к таким геймификациям типа снайперов выцеливающих торчащую ногу, а не к тактике. Тактические игры вообще абстракция по своей сути.
>>4751413 >просто надо не ныть на анонимном форуме, никак не вляя на будущий результат, с таким рвением пиши девам на почту, и приложи 30 баксов к письму, чтоб тебя хотя бы заметили и не опустили как очередного нонейма
Так, ну что. Уже прошло 3 дня с момента релиза игры (да, я знаю, что игра вышла 3 декабря, но зарелизилась в рашке она в 21 по москве, так что будем считать, что 4), а значит уже можно начинать делится своим мнением об игре. Но что бы отсеить дегенератов, проходивших на ютубе, предлагаю вкладывать скрин с общим наиграным временем.
И так, вот моё мнение: 1)Техническое исполнение. Игра немного сыровата, но в 2019 году, причём от игры с кик-стартера, другого ожидать было бы странно, да и даже сейчас в техническом плане он лучше, чем ХКОМ 2 на релизе. Так что техническую оценку данной игры я ставлю - удовлетворительно. Да, есть баги, да, встречаются баги, которые не позволяют пройти некоторые миссии (у меня был рейд за технологиями, один из терминалов просто не активен был), но лично меня такой расклад не сильно смущает. Если вы персона нежная, зумерская, и не любите баги, советую немного подождать, думаю недели две хватит, что бы все подобные баги отловили и исправили. 2)Графика. Она нормальная. Это всё, что я хочу сказать про этот пункт, мне на него было всегда насрать. Главное, что бы не совсем уродливое говнище. 3)Геоскейп. Вот тут первый плюс, который обоссывает фираксоХкомы с головы до пят. Во-первых, реиграбельность, тут это я заметил на втором трае, когда на второй же точке на карте я попал в засаду к мутантам и там меня встретили не изичные крабы с клешней и щитом, а выебали во все дыры гранатами и растреляли с пулемётами. Когда в первом трае я ни разу за полтора месяца игрового времени не попадал в засады. Ну и подобная реиграбельность заметна при продвижении в глубь игры очень сильно. Вообще, все перелести феникс поинта раскрываются со временем и в игре много фишечек, о которым игра не особо кичится, но они есть. Во-вторых, наконец-то игрок это не предводитель супер секретного бюро суперменов СПАСИТЕЛЕЙ МИРА аля марвел. Это мало того, что недавно созданная организация, пусть и на костях старой органицазии, некогда процветавшей, так ещё и под управлением игрока нет СУПЕР-МЕГА учёного-негра, который в сола создаёт технологии, до которых учёные всего мира не могут дойти, а значит что бы получить те или иные разработки\технологии, придётся либо получать от фракции, у которых ресурсов (как материалов, так и человеко-ресурсов) для изучения просто напросто больше, либо воровать их, проводя рейды. В-третьих, опять же фракции. Их действия на геоскейпе так же становятся более активными ближе к мид-гейму\лейту. И они не просто ширма, которая как в первом фираксоХкоме нужны для фарма терроров. Они реально что-то делают на карте. Они могут с лёгкостью развиться и дать пизды мутантам, они воюют друг с другом, причём эта война так же не заскриптована и отличается от трая к траю. Так что по активностям на геоскейпе феникс поинт явно лучше заскриптованного фираксоХкома. 4)Тактическая составляющая. Тут всё очень сложно и я ещё не максимально сильно разобрался во всех тонкостях. Скажу вот что: если кто-то вам скажет, что галлоп тупо спиздил пошаговую механику из фираксоХкома - можете смело плевать этому дебилу в лицо. Знайте, он играл в игру максимум на ютубе. Во-первых, то что вы видите в интерфейсе якобы 4 понита действия, они тут работают немного под другому, чем в фираксоХкоме. Да, на действия вроде выстрела, овервотча, броска гранаты игра требует от тебя от 1 до 3 очков, но не именно очков действий, а я бы сказал от 1 до 3 четвертий от общего пула очков действий. На ход персонаж тут может потратить куда больше очков действий. Хоть по одной клеточки передвигайся, ты сможешь пройти этих самых клеточек хоть 10, хоть 20. И это, казалось бы, маленькое отличие, но намного расширяет тактические возможности в игре. Галлоп взял у фираксов идею, да, но доработал её и сделал более удобной для реализации тех или иных тактических манёвров, дав игроку более гибкий инструмент взаимодействия. Во-вторых, мутанты. Да, их не так много видов, как в том же фираксоХкоме. Но фишка игры, мутации этих самых видов, с лихвой нивелирует эту разницу, добавляя игре ещё больше реиграбельности. Помните как я выше рассказывал про засаду, где меня встретили уже на втором ходе не обычные мили-крабы, а уёбки с гранатамётами, отправив меня на новый трай? Вот тут этого просто дохуя. И мало того, что мутанты мутируют, так они мутируют полагаясь на действия игрока. Любите отстреливать крабам ноги? Не удивляйтесь, если в одном из следующих террор-миссию на ногах у них будет столько же армора, сколько на панцире. Или может вы любите стрелять в мутантов оружием с ядовитым уроном? Получайте и распишитесь мутацию на резист к яду. В-третьих, балистика. Казалось бы, галлоп просто прикрутил шутерную механику к игре и вместо % на попадание у нас два круга с разбросом пуль (где так же для каждой пули попасть во внешний или внутренний круг прицела роляет те же шансы), но галлоп развил её и прикрутил к ней стрельбу по конечностям. И не ограничился простой формулой типа: отстрелил руку - враг не может стрелять, а если отстрелил ногу, то враг меньше будет ходить. Нет, способности мутантов привязаны к той или иной части тела. Не хотите, что бы химера майндконтролила ваших бойцов? Стреляйте в голову. Не хотите, что бы тритон с мутацией на инвиз уходил в этот самый инвиз? Выбивайте тело. И так с каждым мутантом в игре. Игрок сам волен выбирать, что и как ему отключать во враге. Не убить вражеского Хирона за один ход, но выбить ему бронированное брюхо, что бы тот не смог проводить свои смертельный залпы, а сэкономленные выстрелы отправить в другого врага, игрок сам должен продумывать свои действия. И это ахуенно.
У меня заканчиваются знаки, так что подведу итог. Лично мне игра зашла и я играю в неё взахлёб, что, в общем-то и видно по моим наигранным за эти 3 дня 34 часам. В тоже время, обоссаный фираксоХком 2 на релизе я бросил нахуй через 2 часа и прошёл только после выхода WotС'a. Ну и для тех, кто подумает, что я утка, то нет. В первые Хкомы я не играл, но поиграл в феникс поинт я понимаю, почему эти игры стали культовыми в своё время. Малаца, Галлоп, хорошо сделал.
>>4751413 Ты блядь игру делаешь дебил, а не реальность. В реальность все хуево блять, не лезь туда долбоеб, никто в это играть не будет у игр другие задачи, опущ конченый.
>>4751454 Для 2019 года, да, это называется немного сыровата. Гиганские падения ФПС встречаются только на ультрах, у меня на высоких со средними тенями 60 фпс и падения только при резком зуме на городской карте зелёной фракции. А то, что не проходимая миссия встретилась, опять же, обидно, но не супер критично. Для 2019 года такие баги это НОРМА, даже для ААА проектов.
Блять прокатился еблом по первым трём ульям, потому что там были только мили крабы, захожу в четвёртый - и пошла моча по трубам, крабы все с гарнатами и миниганами, четырёхруки все с туманом и инвизом, яйца за каждым камнем, ебать мой хуй, забрались все в скайренджера и полетели нахуй домой.
Короче, я начинаю заново, вроде бы и недалеко прошёл, а уже столько всего узнал, о чем не догадался с самого начала. Алсо, нормальная сложность оказалась слишком изи. >>4748745 (OP) > полноценная игра через год Стимоблядь подгорает, спешите видеть.
>>4751051 >старые икскомы уфо афтерлайт и афтершок это максимум который ты сможешь переварить, ну и ксенонавты по факту лучше накатить с модами и длс хком2 распоследний
>>4751528 >Стимоблядь подгорает, спешите видеть. нет, просто игра сырая как свежий жидкий понос, если девы собираются хоть что то делать, то патч должен выйти уже на след неделе и пофиксить хотя бы не локализацию, а блять оригинальный текст, где куча опечаток, не говоря про фикс багов
>>4751540 > с модами и длс хком2 А почему рот в говне? Второй хком - кусок кала, с меньшим набором механик чем первым, с уёбищными паками и говном вместо игры.
>>4751423 >когда фираксисы что-то спиздили - да как они посмели, суки, никаких своих идей! >когда что-то спиздил голлоп - норм парень, взял годную идею и доработал до кондиции )
>>4751554 >в каком состоянии хкомы выпускались первый я играл на релизе, и помню только один крит баг, когда надо было спасать экзальтовца, и где не спавнились дохляки на крыше, вешая миссию в бесконечные ходы, и то пофиксили оперативно
>>4751555 Ну и зачем ты сам на себя поссал? Механика стелса в хкоме2 - говно говна. Боссы - кусок ммомошной параши. Города с зомби как и парашные классы из чузенов - говно. Взлом турелек - это тупо мк машин и он есть и в фениксе. Кусок кала двушка, даже первая часть лучше.
>>4751580 Ты главное игнорь неприятный факт, что из двушки вырезали нормальных мехов первой части, биотику, нормальную псионику, третью сторону конфликта, воздушные бои, а вместо них завезли ммоговно.
>>4751590 >На ласт сложности юниты продаются БЕЗ шмота и оружия. Так вот оно что, я то думаю хуле у меня все рекруты голые, к слову рекруты с ивентов все ещё в фулэквипе. Тогда нахуя покупать тачанку, если машинган я на неё не поставлю?
>>4751549 >с меньшим набором механик чем первым штоблядь? ты ебанулся там вкрай? даже если тупо абилки людей вспомнить - уже больше первой а там еще обвес, моды и охуенный генератор мап, который лучше хком1 и голлопа
>>4751620 >мили оружие >Против мутонов и роботов Что на старте, что сейчас проигрывают с даунов которые дрочат на это говно. ПЛАЗМЕНЫЕ ТОПОРЫ НАХУЙ, дробовик возьми в руки, аниме.
>>4751640 Гармошкобляди, что ты с ним хочешь, пока нормальные фиксоиды сидят за укрытиями и отстреливают ксеногрязь попивая кофе, это пидораны несутся вперёд обмазаные говном и вирусом.
>>4751594 ммоговно было и в первой части, к чему ты это несносные боссы охуенное длс и с мутонами и с кощеями то что людям больше не режут конечности это нормально, тебе робота взамен дали то что нет геноапгрейда печально, но тебе дали кучу шмоток и обвесов чтоб это всё полностью заменить по функционалу, в итоге у тебя просто REEEEEEEE в твоей голове, в реальности по возможностям нихуя не потеряно, просто прописано не через тубу с эссенцией а через нигру, лабораторию и 3дпринтер
>>4751649 >ммоговно было и в первой части, к чему ты это Ну неси парашу вроде брони из шкуры уникальной змеедевочки как это есть во второй части. >несносные боссы охуенное длс и с мутонами и с кощеями Кроме зомби в этом длс всё говно. >тебе робота взамен дали Который и близко не стоит рядом с мехами из первой по обьёму скилов и возможностей. >но тебе дали кучу шмоток и обвесов чтоб это всё полностью заменить по функционалу, Неси мне обвес на прыжки. > в итоге у тебя просто REEEEEEEE в твоей голове Но ю.
>>4751743 Это что, ещё и строить его придётся? Блять, пойду я короче пидоров тогда пиздить, с анусами и вестом у меня ещё идут как-то отношения, а спидорами сразу не заладились. Если устроить рейд - сразу война?
>>4751743 Почему как в ксенонавтах не дают отбомбиться с воздуха по скоплениям тварей? Ну нет у меня свободной команды, а дропшип есть, так загрузить в него бомб и ебануть по мутантам. https://www.youtube.com/watch?v=I-J8146ed4M
>>4751818 >>4751822 Ебать, 3д модельки. Я промотал и не смотрел анимации. Но картинка же как блять в прошлой части. Я помню первые видео геймплея альфы ксенонавтов 2, и там 3д было уровня хком2.
>>4751826 >если построить еще один fabrication plant будет быстрее? Нет, медленней, петровичи начнуть ездить на конвенции в соседний цех и травить байки во время и вместо работы.
Забавляют агресивные утки неосиляторы. Этого >>4751549 вообще похоже Чузены выебали, а ведь гарантирую, он играл без беттер аи избранных и дэмейдж нормализейщен.
>>4751423 >Галлоп взял у фираксов идею Нет. Он смешал две разные механики, потому что заебался балансить пойнт систему. Механики которые не смешиваются.
>>4751920 a weapon disassemble system a UFO disassemble system 979 researches chance based researches throughout the game the research tree is pretty complex 716 new xenopdia images 950 xpedia entries это мне теперь прикинуться что я впал в кому на пол годика?
>>4749856 >Напоминаю что в уфо дефенс вместо вскрытого пака игра крутит рулетку убить твоего солдата или нет, когда он просто ходит по карте. Враньё же.
>>4751051 Ну это как играть в первый Warcraft. Играть можно, но зачем не особенно понятно, разве что для ознакомления с классикой. Графики нет, а вместо тактики и стратегии абуз непродуманных механик - жанр только зарождался, хуле. Хочется именно такой же игровой механики - играй в Xenonauts, там чуть не построчное копирование классики, но с хоть каким то подобием баланса и графики. Хочется чего то оригинального и навороченного? Серия UFO тебе в руки. Атмосфера мрачного постапока, гигансткое количество исследований, отличный стратегический режим и реалтайм в боях. Тотальный дизбалланс и чистка вилкой тысяч однообразных боев идет в комплекте как наследие классики. Ну а если качество во главе угла - то фираксискомы. От игры отпили очень многое, для того что бы оставшееся могло работать вместе . На выходе хоть игра и превратилась в, по сути, головоломку с РПГ-элементами, но все равно это самый продуманный наследник X-COMa. Вернула жизнь и популярность в мертвый жанр.
Ну а техники толком нет нигде, она всегда в каком то подчиненно-поддерживающем положении.
>>4752034 И ничего подобного в игре нет. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХААХАХХХХХХХАХАХАХАХА >>4751835 Тут же вроде есть разрушаемость. Прицелься из пушки и стреляй. Я так сквозь стены алиенов ебашил.
>>4750753 Один раз завалил двух одним выстрелом стреляя в переднего. А из-за перехвата станить пиздец геморой, бьешь парализатором 4 раза и 4 раза в ебасосину получаешь
>>4752043 > техники толком нет нигде Попизди мне тут - 22 new Aircraft, 5 alien interceptor to recruit Featureing disassembling of UFOs to get the aircraft parts 24 aircaft weapons 16 missiles 8 torpedos Appropriate Alien UFOs and crew for all phases of the game 39 UFOs for all over 4 Phases of the game A mothership 88 different UFO weapons, most of them are unique
>>4751962 Вот это веселей: 231 different alien units with new sounds and sprites " Every phase will have their own weapon branches. Ths branches will be mostly energy or ballistic based. Addidition to this your arsenal will make updated versions we call as MK in the mod. You will get the MK 1 versions as prototype and easy. For MK-2 versions, you will need to capture alien specialist and for MK-3 ultimate versions you will need to get specific things. Vehicle Weapons, Grenades and Explosives will have updated versions too. Special UFOs with a special goals which carry special units into battle ! UFOs with their own puposes and missions. You will see huge ufos for terror and base attacks, nearly impossible to stop at the air. You will see shuttles and special cargo ships along others. You will see any kind of ufo nearly at every phase with their upgraded stats, weapons and crew. Near endgame, you will see the real force of the Alien menace with the all mighty dreadnought and motherships."
Что-то в гiлiс с эвента >>4751983 Стоит пробовать зенонавтов с этим модом если раньше в них не играл? Они не слишком медленные - всмысле геймплей не строится на два шага ов, два шага ов? И как там с рандомом, не такого что одна гранат разьёбывает весь сквад? Система паков как фираксе или алиены роамят со старта?
>>4752115 афтершок абсолютно не потный винегрет без дизайна и души, не говоря уж о том что можно было замириться с серенькими, терраморфировать и дронов запиливать
>>4752134 Нет, там AP, паков нет, гранаты обычные. Классический икс ком по сути, не фираксисовский, но доведённый до ума, а с модом там ещё гора всяких фишек типа взаимодействия с армией как на геоскейпе, так и в тактике где внезапно может обнаружится танковая дивизия во время террор миссии. Мидгейм выглядит примерно вот так - https://www.youtube.com/watch?v=nOt732u5LSI
Как же бесит то что не все считается укрытием. Ибо если нет щитка, то тело не будет делать шаг в сторону для прицеливания, а будет смотреть в стену как шерстяной долбоеб
>>4752174 Ну а хуле, Голлоп - карго-культист. Деревянный самолёт построил, а летать от этого он что-то не начал.
Фираксисы очень много времени потратили на взаимодействие кавер-механики и дизайна уровней - все предметы под прямыми углами должны быть укрытиями. Если предмет не является укрытием, он ставится под острым углом к основной геометрии укрытия и игрок интуитивно понимает, что за этой хуйней укрыться нельзя.
>>4752174 > а будет смотреть в стену как шерстяной долбоеб Ладно ещё в стену, иногда они высовываются. Но вот вставать и свешиваться из-за низкого укрытия они не могут в принципе. Да я про вас, ёбаные бортики на крышах синедрионских зданий.
А я правильно понимаю что некоторым людям в треде не нравится музыка в игре? Классное же атмосферное попукивание, как в первом фиракскоме. Конечно не ШАТАЕТ как ост ТЛП, но в тему игры. >>4752269 20, около того.
Вот почему нельзя вернуть забытые технологии древних вроде смены положения тела на присед и лежа, если в игре такие вещи влияют на защиту куда больше хлипкого полуметрового бортика?
Как подружиться со всеми фракциями?они же ебашат др друга выполнять дипломатические миссии или есть какой то секрет? >>4752147 зачем тебе мутации если у тебя и так гарпун, регенерация хп и костюм неведимка
>>4752325 >Как подружиться со всеми фракциями? воруй 2 корабля, нанимай 10 пчеликов и сажай их в 2 другие части мира, и реагируй на все деф миски, там дохуя апается, 15-20 за деф, плюс ресы
2) Охуеть классно там получилось устроить ближний бой на дробовиках. Какой же снайпер/ассолт ОП, подбегаешь к крабику на даше и ваншотаешь его за одно очко действия в упор. Просто универсальный класс, который может всё и всё может охуенно.
>>4752327 Потому что в этой подборке есть возможность сравнивать типичную музыку релиза с продвигаемыми во время разработки треками Доткова вроде necrofauna или perfect apocalypse, или хоть немного бодрой музыкой из BB. Сравнение не в пользу конечного результата. Был бы смысл, если в игре действительно стремаешься каждого камня, но в итоге это единственный способ нагнать тревожности в пошаговой игре с медленной анимацией.
>>4752368 4-5, если учесть бонус от убийства. И в итоге все умерли задолго до того, как у меня кончилась воля. А ещё можно включить рапид клиранс и вообще зажигать.
>>4752457 Как ополченцы в фиркоме2 до выхода дополнений? Такие вещи все равно балансируются - лежачие уязвимы с боков и сверху, вообще не видят через те самые полуметровые заборчики, для нормального движения надо или ползти, или тратить ходы на смену положения. Естественно, овервотч у врага срабатывает, когда ты поднимешь голову из своей канавы для выстрела в полный рост.
>>4752325 Потому что хочу солдат ставших монстрами чтобы отпиздить аленей, но нигде толком такого нет. Даже модов для первого икс-кома с кучей новых мутаций нет нихуя
>>4752043 Какой бред, уши в трубойчку сворачиваются. Про какое-то качество в фираксисоговяшке, про какой-то "абуз" (школьё узнало новое слово и лепит всюду). Тебя пороли ремнём мало, вот и язык как помело.
>>4753404 >Про какое-то качество в фираксисоговяшке Ты можешь не любить фираксисогеймплей, но отрицать, что там довольно таки высокое качество самой игры будет полный долбоеб. Особенно в сравнении с ПП, лол.
https://www.youtube.com/watch?v=DRBlPg8nRuQ