Авточ, я только что узнал, что V-образный двигатель это когда поршни в цилиндрах расположены под углом 90 градусов, чтобы не делать двигатель слишком длинным. Я думал, что что-то типа V-образной пластины для защиты днища в капотном пространстве. А длинные называются рядными, там поршни расположены все вдоль по одному. А оппозитные это когда поршни расположены под углом 180 градусов, то есть друг напротив друга. А я думал, что это что-то типа обратного хода двигателя, ну то есть обычно вращается по часовой стрелке допустим, а так в обратную сторону. Только непонятно нахуя. Такие дела.
>>2323375 > Технически, оппозит это тоже V-образный, с углом развала 180. Это я понял, просто я думал что от слова оппозит там какой-то О БОЖЕ КОСМИЧЕСКИЙ ОБРАТНЫЙ ХОД ДВИГАТЕЛЬ МАГИЯ УДАЧА +33ЛС. А оказалось он ничем не отличается от обычного. А вообще я думал, что они обычно на мотоциклах используются. > Вращающиеся в обратную сторону движки были у космичей и хонд. Это у каких космичей?
>>2323440 Поворачиваешь ключ, подается ток из аккумулятора в катушку зажигания, которая преобразует 12В в 20.000В, необходимые для воспламенения смеси при помощи искры. В это же время стартер, который является электродвигателем, крутит коленвал; коленвал начинает ход поршней, которые уже и запускают работу двигателя. Ну еще бензонасос качает бензин, чтобы подать его в цилиндры, где он смешается с воздухом и воспламенится. Так и живем.
>>2323507 Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске. BMW — VANOS/ Double VANOS. Впервые была применена в 1992 году для BMW 3-й и 5-й серий. PSA Peugeot Citroën — Continuous variable valve timing (CVVT) Chrysler — dual Variable Valve Timing (dual VVT). Daihatsu — Dynamic variable valve timing (DVVT) Ford — Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT) General Motors — Continuous variable valve timing (CVVT) Honda — i-VTEC= VTEC. Впервые была применена в 1990 году на автомобилях Civic и CRX Hyundai — Continuous variable valve timing (CVVT) — дебютировала в двигателе 2.0 L Beta I4 в 2005 в автомобиле «Elantra» и «Kia Spectra», также была применена в новом двигателе (Alpha II DOHC) в 2006 для автомобилей «Accent\Verna» , «Tiburon» и «Kia cee’d», с 2011 года в Hyundai Solaris (двигатель Gamma DOHC). MG Rover — Variable Valve Control (VVC) Mitsubishi — Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC). Впервые применена в 1992 году в двигателе 4G92. Nissan — Continuous Variable Valve Timing Control System (CVTCS). Subaru — Active valve control system (AVCS). Toyota — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i). Volvo — Continuous variable valve timing (CVVT)
>>2323516 Мой вопрос был в различиях этих систем. В их достоинствах и недостатках. И таки Valvematic не имеет отношения к VVT-i это отдельная система. И такой, вроде, как я слышал нигде нет, кроме тавоты. Да и на лрулетойотах они только вот сейчас пошли, буквально с этого года. На камри новой (разгон до ста стал 9 секунд, вместо 12) Да на раве Расход у обоих авто сократился на 20%.
>>2323521 блядь, взяли ввти назвали СУПЕР ЙОБА 2015, добавили красивое описание, ИННОВАЦИОННО РЕВОЛЮЦИОННО ВПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧНО ЭСКОЛОГИЧНО, а лохи уже уши подставили. Ты делаешь меня смеяться в общем.
>>2323536 Но факт остается фактом. Филдер с этйо системой едет 8 секунд даста, а камри 9. При предыдущих результатах без системы в 10,5 и 12,5 секундах. При этом экономичнее стали порядочно. Что в этом смешного, дурачок?
>>2323551 сука, ты ебнутый какой-то. Суть одна осталась, разница только в софте, блядь, а это тебе никто не объяснит. По сути в машинах за 15 лет нихуя не изменилось кроме всевозможных электросвистоперделок.
>>2323521 Ты хоть читал что там по твоей ссыкле? >По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.
>>2323563 Так мой изначальный вопрос и состоял в том, чем отличается вся эта пиздопроебина между собой. И что такого в Вальвематике, что он стал столь пизже дуал VVTI.
>>2323567 Еб твою мать нахуй, ты понимешь что никто этого не знает, поменяли прошивку блядь и зассали в уши быдлу вроде тебя НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ НАНОТЕХНОЛОГИИ ТАВОТКА ВПЕРДЕ блядь.
>>2323524 >в различиях этих систем С дивана в общем случай: самые простые и распространенные системы просто изменяют поворот распредвала (иногда только для впускного) - время продолжительности открытия всегда одинаковое, но время начала открытия смещается множество более сложных реально изменяют продолжительность открытия. При это есть много полумер. Настоящая должна быстро открыть клапан, подождать нужное время и после быстро закрыть. Системы которые используют один кулачок специального профиля так сделать не могут.
И ещё - зачем изменять высоту подъема клапана? Только что бы убрать дроссельную заслонку? Или есть системы с дроссельной заслонкой и с изменяемой высотой подъема (например, для уменьшения износа втулки)?
>>2323788 маркетологи хорошо работабт. Вот Вльвематик выше тойота вооьще не анонсирует.И н слова, что он будет на новой камри. Она просто атк поедет на пять секунд быстрее. Хотя ка не крути тут большая заслуга в том, что 6AT ставят, вместо 4AT. Про вавльматик хуй знает, почему тавотомаркетологи молчат.
>>2323646 На видео с помощью изменения высоты открытия клапана пытаются изменить время открытия клапана. Хуйня на постном масле. Деталей много, цена высокая, а толку мало и не используется полный потенциал двигателя.
>>2323788 Как и любой форсированный двигатель - он стал не долговечным. На сколько мне известно, мемом он стал после того, как они стали изнашиваться к 80 т.км.
А с технологической точки зрения - это одни из самых продвинутых двигатели планеты. Там тебе и изменения фаз, и наддувы с различными перепусками и много всяких других фишек.
>>2325369 ГазоРаспределительный Механизм. Распредвалы, клапана, толкатели, гидрокомпенсаторы, фазовращатели и прочая ебанина. Цепр ГРМ - та самая хуйня которая крутит распредвалы от коленвала. Бывает, что вся эта мандала реализована зубчатым ремнём.
>>2323361 >V-образный двигатель Б-г с тобой, V-образный двигатель на легковой машине средний автачерский кредитопомоечник видал разве что в кине, поскольку ни в хуйдае, ни в кие и вообще в любых подобных сортах говна V-шки пусть даже 6 цилиндровой и близко не валялось.
Твой удел и всех остальных 95% - 4 силуминовых рядных цилиндра.
>>2325369 ГРМ - газораспределительный механизм. Состоит в основном из одного или нескольких распределительных валов особой формы с кулачками и клапанов, которые эти кулачки нажимают, чтобы клапана открылись.Вал вращается, открывает в нужной последовательности и в нужное время клапана и обеспечивает таким образом впуск и выпуск топлива и отработанных газов. Вал ГРМ приводится от коленвала и поэтому жестко связан с ним с помощью ремня или цепи ГРМ, распредвал и коленвал должны всегда вращаться вместе друг с другом в определённых фазах, поэтому если ты вытащишь распредвал или коленвал, а потом его неправильно вставишь - машина не заведется, а на некоторых двигателях загнёт клапана. Проебал картинку с механзимом ГРМ какого-то английского звездообразного авиационного двигателя. Вот это был форменный пиздец.
>>2325408 > Вал вращается, открывает в нужной последовательности и в нужное время клапана Ах ты ж сука! То есть пока коленвал крутит поршни в цилиндрах, распредвал (грм?) в это же самое время открывает и закрывает в нужное время клапана эти мелкие? И то есть он как бы физически связан с коленвалом и выполняет ту же работу только сверху, в той же последовательности? Пиздец! Какая ебанутая система! Это ж небольшое смещение на один мм, и система уже не будет работать как надо, и нужно лезть в двигатель, все проверять. Как жить с этой хуйней?
>>2325566 Я не знаю ананас! Вся конструкция изначально ущербная. Коленвал, для коленвала коробка; для всего этого ещё грм этот; свечи, чтобы смесь зажглась; бензонасос чтобы бензин закачать. Пиздец. И это просто чтобы работал только двигатель. Я уж не говорю о всяких системах охлаждения, дворниках, зеркалах, подвеске, колёсах. Такое чувство что машины проектируют так, чтобы там все как можно чаще ломалось и за это брать деньги.
>>2325599 А вот эти колени, которые поршни толкают, они жёстко закреплены один вверху, другой внизу или там гайка какая-то с резьбой? Когда двигатель не работает, она вся повисает вниз или так и остаётся вразнобой? У меня например ротационное смещение позвоночника случилось, это как раз вот если одно колено или это кулачки немного сместится относительно другого.
>>2325618 Это самая простая и эффективная возможная конструкция. Распредвал заменить чем-то очень трудно, потому как на таких частотах открывания-закрывания даже пружины иногда не успевают среагировать, например. А что-то кроме кондовой механики - это вообще пиздос будет. >>2325629 Жестко закреплены. С помощью них закодирован весь цикл работы двигателя. Это охуенный пример механического программирования, между прочим.
>>2325682 Вот эти хуйни. Там же когда один поршень вверху, другой должен быть внизу. То есть они поворачиваются. Вот эту штуку можно повернуть, чтоб была ровная палка?
>>2325674 > Это самая простая и эффективная возможная конструкция. Распредвал заменить чем-то очень трудно, потому как на таких частотах открывания-закрывания даже пружины иногда не успевают среагировать, например. А что-то кроме кондовой механики - это вообще пиздос будет. Не пизди, мразь! Бензогенератор с электродвигателем и то эффективнее. Стоит же такая установка в Chevrolet Volt.
>>2325753 Сдается мне мил человек, ты тролль, толстый и зелёный. Но вообще ты себе как представляешь этот самый "бензогенератор"? Типа там из бензина электричество как-то само получается?
>>2325762 Нет, её вытачивают. Поворачиваются шатуны надетые на шейки коленвала, там есть вкладыши чтобы снизить трение. Коленчатый вал - сам по себе цельная конструкция, он не разбирается и ничего в нём не поворачивается. Отдельно от него существуют шатуны, надетые на шейки вала и отдельно поршни прикреплённые к шатунам.
>>2325850 Если брать в расчет цирковых медведей, то согласен. Но если брать людей - большинство знает или просто никогда не задумывалось об этом и это им нафиг не нужно и при необходимости они за пару дней нагуглят все что нужно.
>>2325861 У тебя серьёзная проблема. Об этом вообще мало кто осведомлен. Ты вот например не знаешь устройства компьютера. Хотя думаешь что знаешь. Также и с машинами.
>>2325893 Я знаю и чо? Начиная от физики работы мосфетов, заканчивая архитектурой операционных систем. 5.5лет на инженера системотехника, это тебе не хуй собачий. И 10 лет практики. Это ни разу не оправдывает того, что ты не умеющее читать и искать информацию гуманитарное хуйло.
>>2326122 Я тебе уже сказал, что 90% людей просто слышали названия, но не знают что это такое по сути. Если ты думаешь что все водители знают что такое распредвал, коленвал, ГРМ и прочее, то у тебя манямирок.
>>2326130 Клапана это штучки, которые открывают вход на смесь и выход на выхлоп. Вот они сверху, синяя и красная. Почему гнёт: > физика процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет.
>>2326130 >чем отличается машина с 8 и 16 клапанами? Кэп подсказывает, что количеством клапанов в двигателе. В простом случае в одном цилиндре всего два клапана (впускной и выпускной), как на пике выше. Но можно поставить три или четыре. Установка вместо одного клапана двух позволяет получить сечение канала большей площади (сам сравни - один здоровый кружок будет по площади меньше, чем два средненьких). И, тем самым, улучшается "продуваемость" двигателя.
>>2326183 > Именно потому и гнёт клапана, что в тех движках где 4 клапана на цилиндр, клапанам некуда спрятаться. Выточки ("парковки") под клапана в поршнях есть только на старых, 2-клапанных/цилинндр моторах.
> Нет шума, а раз нет шума, то и энергии меньше тратится на передачу.
>>2326205 Истину ты не найдёшь. Это хуёвое слово, ёбаная абстракция, которую по определению нельзя инстанциировать. В итоге упрёшься в очередную спецолимпиаду, когда обзаведёшься достаточным набором знаний.
>>2326183 >почему не сделают систему где поршень до клапанов доставать не будет, или клопана будут утоплены? Нахуя нужны ремни если есть шестерни? потому что если поршень не дошёл до верхней точки, то не будет достаточного давления в камере сгорания, и когда смесь загорится, при расширении сила давления на поршень будет гораздо ниже и коленвал будет крутится слабо. машина просто не поедет, или поедет очень вяло. чтобы клапана не гнуло делают цепь грм а не ремень. цепь почти никогда не рвётся, только растягивается, но двигатель с цепью более шумный.
>>2326439 главное другое - ремень не требует смазки и не изнашивает шкивы так сильно как цепь
хотя конечно это зашквар
ременный грм подобен безалкогольному пиву что еще раз доказывает что мужики в основной своей массе не могут в логику, здравый смысл и техническую мысль, а являются просто самоуверенными и эгоистичными машинами по производству спермотозойдов
>>2326470 Нет об анальной ебле здесь заикаешься именно ты, потому что ты мужик - говно ленивое и скудоумное, ходячий генератор спермотозойдов.
Ты не знаешь тупой выблядок что смазка звеньев цепи и смазка высокотемпературной части движка с трением разных металлов это две сильно разные вещи и совмещать их в одном устройстве не так просто. Мужики не могут в логику, эти макаки способны тока сосать пивас, меряться пинусами и думать об анальной ебле, уебывай говно шовинистское
Такие дела.