24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4778953 (OP) Пиксельхант говна. Да, в сосничестве казалось смешным. Но я до сих пор помню экран на котором нужно было на длинном сером проводе на стене кликнуть на серую точку в определённом месте. Это не геймплей, это ненависть к игрокам.
>>4778953 (OP) Хуита, которая взлетела только за счёт грамотного маркетинга ЕТА ИГРА НЕ ДЛЯ КАКИХ-ТО ТАМ МАЛЕНЬКИХ СОСУНКОВ, ОКДА? ЕСЛИ ВЫ ЕЁ ПОКУПАЕТЕ, ТО ВЫ ТИПА СЕЧЁТЕ ФИШКУ. ВЫ ЖЕ НЕ ЛОШПЕДЫ КАКИЕ-НИБУДЬ, ВЕРНО?. Для утилизации тиража второй части этого уже оказалось не достаточно, и студия разуплотнилась.
>>4778953 (OP) Как сказал товарищ выше, всю линейку этих игр, вместе с их игроками, нужно было утилизировать, чтобы не портить информационное пространство и психическое здоровье людей успевших ознакомиться с этим истинно русским продуктом.
>>4778953 (OP) Пошлое говно для детей говна. Один из самых мерзких и убогих квестов, к которым я прикасался. Явно сделан на коленке за бутылку пиваса и банку рыбных консервов, поэтому даже минимальные лицензионные продажи покрывали все расходы издателя и он мог оплатить целую серию этого дерьма.
Ну сейчас как-то не очень надо в неё играть, да и сам жанр тыкательных квестов - ерунда. Neverhood, Samorost и можно жанр закрывать, даже Machinarium играть необязательно. В детстве Штырлиц норм зашёл благодаря пошлому юмору. Вторая часть была такая же примерно. В третью играть и не подумал.