>>4800489 > В жуке надо превозмогать. Да не особо, сложности там в меру, лично я всех боссов кроме боссов грез и второй версии Хорнет прошел почти что с первого раз > Да ещё и любая метроидвания на фоне жука будет казаться говном. Считай прошёл жука - прошёл весь жанр Ну тут соглы, и не поспоришь
>>4800204 >>4800199 Увы и ах. Тупое говно тупого говна. Топорное управление я терпел. Поначалу даже нравилось, что нет респавна. НО. Он, блядь, есть. Ебаный респавн. А еще они за 5 лет не починили косяк с сейвами и у меня пребался час игры. Пошли нахуй. Кал ебаный.
>>4800583 >прошел почти что с первого раз >почти с первого раза >не надо превозмогать Да ты охуел. Я должен вообще без усилий боссов раскидывать. Ебал я в рот напрягаться ради ебаной сингловой игрушки.
Короче говножанр для говноедов, все с вами понятно.
>>4800732 > Увы и ах. Тупое говно тупого говна. > Топорное управление я терпел. Поначалу даже нравилось, что нет респавна. > НО. Он, блядь, есть. Ебаный респавн. > А еще они за 5 лет не починили косяк с сейвами и у меня пребался час игры. > Пошли нахуй. > Кал ебаный.
> >прошел почти что с первого раз > >почти с первого раза > >не надо превозмогать > Да ты охуел. > Я должен вообще без усилий боссов раскидывать. > Ебал я в рот напрягаться ради ебаной сингловой игрушки.
> Короче говножанр для говноедов, все с вами понятно.
>>4800489 >Да ещё и любая метроидвания на фоне жука будет казаться говном Это потому что ты о любой метроидвании будешь судить по жуку. Лучше начинать с хороших игр, а жука оставить на времена когда начнётся ногамез и будет похуй во что играть, лишь бы напоминало метроидванию
>>4802060 Там не полностью линейные уровни, может даже бэктрекинг есть, но в целом это больше Контра. Какого качества не скажу, но перые пара уровней очень утомили, и не сложностью.
>>4804674 Пиздец, нах такие головоломки добавлять в платформер, они же тормозят геймплей, собственно думаю поэтому, чтобы расстянуть игру, но лучше больше экранов сделали с более простыми загадками, связанными с уровнем, интегрированными в него, а не просто миниигру.
Мне больше всего напоминает судоку в андромеде. Пиздец сколько тогда батхерта из-за этого было.
Одно дело когда у тебя миниигра как бонус контент как в гта, другое когда это обязательно. В итоге вся игра превращается в пробежку между этими минииграми.
>>4804674 >>4804723 И ведь рисовка достойная. Видно, что вкладывали время, но эти миниигры то что отталкивает множество людей. По крайней мере я бы купил игру без них, но как увидел, сразу рвотный рефлекс. Если я хочу миниигры такие (а я их не хочу), то я скачаю их отдельно, нахуй портить геймплей так топорно.
>>4804674 Похоже не сдюжил анончик, а я еще вчера прошел. На удиление, самая последняя головоломка с точками оказалась для меня проще ранних - надо было сделать их больше, но размазать от простого к сложному как в Витнесс. И желательно писать, во сколько ходов паззл можно решить.
Что ж. Для того чтобы второй эпизод получился лучше, авторше придется поднапрячься, прежде всего по левелдизайну, который напоминает первые попытки сделать что-то в мариомейкере - людям стандартные уровни кажутся пустоватыми, поэтому они городят двойные и тройные маршруты, по которым игрок в любом случае будет нарезать круги - монетки то не лишние, они на сейвпоинтах тратятся (кстати, так себе идея платить каждый раз на одном тотеме, причем они порой расположены слишком близко друг к другу), а еще бэктрекинг с ключами и сундуками. Уровни очень похожи структурно, даже в облаках у нас все тот же ландшафт с платформами и колючками, хотя казалось бы: есть естественная угроза пропасти, можно обыграть если не полет, то планирование на каких-нибудь листиках или гигантских одуванах. Вообще не помешает перед планировкой уровня подумать, в чем будет его уникальность - какой-то построить на челлендже с врагами (в игре их маловато кстати, и первый враг, которого можно ударить, требует перепрыгнуть его и ударить в спину два раза, что не очень приятно), какой-то - на поиске секретных лазов, в одном будут открытые пространства, другой - теснее. С последним в игре тоже беда - часто ассеты расположены слишком близко друг к другу, будто выделенного на уровень места не хватало, при этом рядом длинный коридор вообще без геймплея. Мувсет тоже не помешает расширить, раз уж вся почти игра состоит из прыжков, а в сиквелах, судя по всему, добавятся волшебные способности.
Понравился хаб с паззлами в стиле Диззи, но странно нам его презентуют: в начале мы даже не успеваем на него посмотреть, как отправляют через портал в другое пространство, так что попав впервые в хаб, мы не понимаем, что наш дом - слева, пока не дойдем до края экрана. Шорткаты в храме норм, но лифты двигаются медленновато. Еще не понравился квест, где надо в центре этого хаба найти банку с водой и полить гриб-пружину внизу - это просто нелогично, потому что внизу есть огород - чем же тот персонаж его поливает? Тем более есть механическая система полива - где ее источник?
Сюжет заканчивается как-то скомканно. В нарративном плане для нас финал - помириться с одноклассницей, но по геймплею даже боссфайта не происходит, если выбрать этот рут - злодей просто испаряется (как в игре по Нашей Маше, лол, только без смешной озвучки) - было бы круче если бы девахи на пару выступили против главбосса. Сайдквесты вроде все закрыл, что-то странное там было с дедком, которого я утешил по личному, а он обиделся, потому что инфу об этом я прочитал в его потерянном письме. Интрига с отцом героини попизжена у Славы Гриса, и у него было сделано лучше. Опять же, тут был вариант порвать письмо от отца - не знаю на что бы это влияло.
Такие дела. Пасту можете послать няшной разработчице и пожелать дальнейших успехов. Tags: Potata game, Potata: fairy flower
>>4804910 Какая же всратая ГГ пиздец просто. Каким надо быть тупым не шарящим художником чтобы рисовать таких ГГ. Ведь очевидно, что многие просто не купят игру из за этого.
>>4807025 >(это те, кто хейтит жука) Жукошизя, если ты будешь называть других людей жушизиками это ничего не изменит. Тред помнит как ты тут делился своими влажными фантазиями о том как же тебе хочется жучка в яйцеклад и как ты будешь вместе с жучком зачищать пещеры. Максимум кого ты сможешь обмануть - ты сам. С твоей шизой это не составит трудностей.
>>4807689 Игру допиливают и дополняют, чё ты как этот, там уже количество противников до 160 с чем то увеличили, все для какой то цели созданы были судя по блогу
>>4800133 (OP) Видел как чуваки выкладывают свои ром-ы , где оригинальный супер метроид но безумно захардкорен ( и уровни переделаны) , вопрос - по идее можно ведь своего метроида создать ?
Прошел 4ый пантеон в жуках, хз начинать ли 5ый ведь у меня даже кошмарный грим не пройден, не то что закреплен. А чистый сосуд я довольно долго закреплял.
>>4807859 Все равно дрочить его придется. Но в пантеонах нет найтмар грима, так что лучше его сначала пройти, как обычно. Ибо наворачивать полчаса пантеон, а потом сливаться на гриме, будет очень выматывающе.
>>4807679 >тяночка Ооо они продали мне иг... >этот гойплей с древней дристовании на сеге Ну сука, если я копролиты рассасывать хочу, я накачу эмуль. Нахуй.
>>4808079 ну я скорее думаю, мб на 111% просто дропнуть. Потому что я пошёл грима дрочить, а он по уровню жесткости как чистый сосуд примерно и хуй знает хочу ли я на это ещё миллион часов тратить. А с другой стороны ебучий 1 процентик.
>>4808841 Подтверждаю. И самое главное, не отвечайте этому животному. Олсо, этот уёбок из здешнего загона каким-то хуем в тред Hades протёк, стиль мыслеизложения один в один, ходит и хвастается своими накрученными статами, разве что аватарки нет.
Какие клевые в ФТ2 были рыцари в последнем данже - странно что поменяли. Забавно, что ранний вариант первого гвардиана выглядел так же, но в увеличенном виде, потом его поменяли на более графонистого.
>>4808841 Анус себе зарепорть, пес. Напоминаю метрошкодаунам, что это их треды нелегитимны в разделе. Поэтому в их же интересах, чтобы этот вопрос никто не поднимал. Пример токсичных лободаунов оче поучителен. Они тоже плодили треды не на той доске и в них вздумали кидаться гамном в меня. Ну и где они теперь? А необучаемые на чужих ошибках неосилятородебилы еще и позволяют себе набегать в мой тред и серить там.
>>4808848 А ты лучше иди готовься к зачету, быдлостудентик. Или ты привык за взятки сдавать, как многие "честные" читофобы?
Начал Супраленд. Прошел сегмент, где второй магазин, за которым поливала и тыквы. Рядом чувак говорит про свою машину для зелий(?) в которую надо налить воды и семена, который за магазином - их я нигде не вижу. Еще один просит разбить деревянные кресты - для этого нужно будет особое оружие?
>>4810316 А теперь застрял на поляне, где надо ключ-карты красить. Красную сделал и использовал, но там есть здание с закрытой дверью, куда ни одна не подходит - нужна зеленая или что? Или решение в платформе с джамппадом, которую надо в середине ее пути остановить? У меня это не вышло - куб она просто отбросила.
>>4811892>>4811933 Я узнал тебя, дебич, который хвастался каждым шагом даже в простых играх. Помню, как местные даунята часто называли меня неосилятором ютуба. Но, как видно, они сами не могут посмотреть летсплей и не срать кирпичами от непонимания, как надо проходить.
>>4812901 Еще один довн не смог в трейнер, который позволяет ваншотить и о боевке не париться. Ажнавизибл - не для задротов, а для ценителей мультяшной милоты.
>>4810316 На разбивание крестов и могил потом отдельный апгрейд получишь либо он в магазе покупается не помню уже. Семена там прям рядом где-то - мусором что ли завалены всяким.
>>4813028 Интересный игровой мир, в котором за каждым поворотом ждет открытие. Если ты играл хоть в одну другую метроидванию, ХН не сможет удивить ничем.
>>4813061 >эталон Это подразумевает, что все элементы игры должны быть сделаны на исключительном уровне (ну или некоторые из). Здесь не тот случай. Опенворлд был продуманнее в Супер Метроиде (который функционировал без телепортов вообще), с Кастлами он не способен поспорить в разнообразии врагов и боссов, графон одноцветен и однообразен, как и музыка, механика не продумана (отхил на каждой блохе делает все локации одинаковыми по челленджу). Это не эталон, а что-то среднее между Ори и Момодорой.
Решил вкатиться в Super Metroid, и я ответственно заявляю - олдфаги 90-х были сверхлюдьми, а я, ровесник этой игры - унтерменш, казуал и деградант. Я просто не представляю, сколько усилий и времени мне потребовалось бы, чтобы пройти суперметроида в момент релиза без гайдов, подсказок из интернета и возможности сохранять игру в любой точке благодаря эмулятору. Там есть комнаты, которые намеренно тебя наебывают и заставляют тебя тратить кучу времени на тщетные попытки их пройти, хотя на самом деле это невозможно без определенного предмета или это делается вообще не так, как ты думал и хуй бы ты до этого догадался. Там есть механики, о существовании которых тебе никто не говорит (например, есть спинджамп, тебе показывают что его можно делать, но не показывают как именно, сиди и дрочи прыжки пока не начнет получаться, хули). Тебе никогда не говорят, куда тебе нужно идти, что тебе нужно сделать и как пользоваться новыми предметами. Не знаешь куда дальше надо? Ну тыкайся в каждый угол раз такой тупой, лол. Одни унижения, пиздос. Но несмотря на это, играть очень интересно, хоть я и лез в гугл пару раз. Без гугла я бы еще до первого босса дропнул наверное.
>>4813076 Тут ты не прав, игра грамотно направляет невидимой рукой, например, отрезая тебя от старых локаций таким способом, чтобы ты это запомнил (долгий провал в рыжие пещеры). Но есть и пара странностей, типа того, что красные двери надо открывать тремя ракетами - почему не одной? На разбивание стеклянной трубы могли намекнуть тоже.
>>4813075 > >эталон > Это подразумевает, что все элементы игры должны быть сделаны на исключительном уровне (ну или некоторые из). Все это про жука. Ноудисскас
>>4814015 На толстоту - незачем. Но пошаговые боёвки-то действительно ценятся тормозами, не успевающими в кинетические ощущения. Такие ещё и гонки не любят, как правило. Просто потому, что у них не выходит.
>>4813076 >>4813084 Забавно, я как раз сам недавно прошёл Супер Метроида. Не потому, что фанат метроидваний, а потому что дико зашёл первый метроид (если не брать в расчёт серьёзную недоработку с фармом патронов и здоровья в финале игры, когда каждая смерть фактически заставляет тебя тратить 1 час жизни на отстрел жуков), которого я прошёл около полу-года назад. Хотел пройти сперва вторую часть, но я её так и не дождался.
Насчёт суперметроида - это просто какой-то отвал башки. Одна из лучших игр, в которую я когда-либо играл. У меня были большие требования к ней (после первой то части), и игра их не только оправдала, но и превзошла. Правда, хоррорную атмосферу первой части игра таки частично растеряла, но она по-прежнему охуена и самобытна. Насчёт животных - не знаю, что сказать. Я проспойлерил себе этот момент заранее (не специально конечно, смотрел обзор, где упоминалось, что животные ненавязчиво показывают игроку, как использовать скрытые способности), поэтому когда я упал к страусу или тем трём медведям - я понимал, что могу оттуда выбраться. Не знаю, додумался ли я бы до этого сам, если бы не знал подтекста.
Со скрытыми способностями, впрочем, были проблемы. Вообще, при первом прохождении я очень сильно хотел упрекнуть игру за неудобно реализованное управление по части всяких трюков. Например, те же прыжки от стен. Я убил около часа времени, чтобы выбраться из тоннеля. У меня страшно болели пальцы под конец, я даже клал джойстик на диван, чтобы отдохнуть. Самое забавное - у меня получилось почти сразу сделать два-три прыжка (совершенно случайно), но потом я не мог повторить ни одного раза (либо иногда прыжок выходил, но второй уже не получался, и я снова падал вниз). Я не мог понять, как именно их делать. И уже потом я познал дзен - оказывается, прыжок можно совершить тогда, когда ты на секунду отпускаешь все кнопки, и уже потом снова жмёшь на них. Если какая-то из кнопок зажата - прыжка не выйдет. Всего один нюанс, но какой же боли стоило мне выяснение этой истинны. Я проклял эти трижды блядские прыжки от стен...и, самое забавное, впоследствии я так хорошо их освоил, что спокойно забирался по любым тоннелям (ну, кроме тоннеля с летающими жуками, которых надо замораживать - они мешают делать прыжки, постоянно сбивая). Более того, благодаря прыжкам от стен я смог попасть в те места, куда можно было попасть только благодаря крюку (а я на тот момент даже не знал о его существовании, и думал, что именно так и надо залезать в подобные места).
Зато чего я не понял до сих пор - как именно делать высокий прыжок после разгона. Да, я его использовал, да, он через раз получается. Но что именно выжимать - так и не понял. Вроде бы надо вниз нажать после разгона, но в половине случаев героиня просто приседает вниз, теряя ускорение. Короче, хз, у меня это получалось само собой во всех нужных случаях, и я не забивал себе голову.
Не совсем понял, как правильно пользоваться космическим прыжком. Если лететь им по горизонтали - никаких проблем, героиня никогда не падает, и можно пролететь на нём коридор любой длины. Но вот когда надо лететь ещё и в верх - начинаются проблемы. Иногда героиня не реагирует на нажатие прыжка, и не поднимается выше. Иногда, когда я пытаюсь сменить направление движения, героиня перестаёт крутится, и просто начинает падать вниз. Это здорово подставляло в огромном зале, который начинает заполнятся лавой (область возле Ридли).
Касательно концепции, что "игроку полезно заблудится" - тоже случались забавные моменты. Например, в статье, о которой я сказал выше, упоминалось, что в один момент игрок находит проход, ведущий к Крейду, но не может допрыгнуть до верха, и тем самым сталкивается с необходимостью поиска ботинок, дающих большой прыжок. И когда игрок их находит - он обязательно вспомнит о проходе, ведущему к Крейду (ведь в той комнате стоит угрожающая статуя босса, и игрок её точно запомнит). И всё в этой концепции хорошо...вот только я "застрял" на том, что сапоги высокого прыжка я нашёл, уже всё ими излазил, а вот сам проход к Крейду нашёл не сразу - он был запрятан в комнате с лифтом. А первая часть меня научила, что в таких комнатах секретов не бывает (или, по крайней мере, я их никогда не встречал там), поэтому эту комнату я бомбами не прощупывал. И получается в итоге, что у меня есть средство прохождения до босса, но я не нашёл сам проход, из-за чего застрял в этой зоне на лишний час.
Но это всё скорее мелкие замечания. Игра принесла кучу удовольствия, и я смело бы поставил ей без дураков 10 балов из 10. Потрясающий визуальный стиль, охуенная атмосфера одиночества и исследования недружелюбного мира, интересные и запоминающиеся боссы, идеально выверенный баланс сложности, отличная музыка (а тема, звучащая в области с Ридли, с совокупности с окружением, когда ты бежишь по длинному коридору, вдоль которого выставлены древние статуи Чозо, и повсюду бьют языки пламени - это просто до мурашек, я испытывал настоящий эстетический оргазм) - всё это в нужных пропорциях сочетается в одной игре эпохи snes и несёт на себе отметку высочайшего качества, настоящей гениальности тех, кто делал эту игру. Я понимаю, что на дваче стараются не сыпать подобными словами в адрес чего-либо. Но не могу по-другому отозваться об этом шедевре.
Алсо, прошёл игру два раза подряд, и ещё через пару месяцев, пожалуй, пройду третий раз, ибо хочется moar (к более поздним частям перейду уже после знакомства со 2 частью, а то совсем неправильно получается). После двух прохождений решил посмотреть спидран, условием которого было посещение 100% комнат (т.е. были показаны все секреты). Что ж, я охуел от парочки секретов, которые были у меня под носом всё это время. Более того, за два прохождения я даже не заметил, что в игре есть ещё одно усиление, которое я не находил - пружинный шар, находящийся в затопленной зоне. И я ведь ходил по тому месту с отваливающимся креплением для крюка, обращал на него внимания. Но не стал пробовать забираться, т.к. решил, что там просто ничего нет.
>>4814132 >Зато чего я не понял до сих пор - как именно делать высокий прыжок после разгона. Так как показывает страус: разбежаться, присесть, прыгнуть.
>>4814132 >А первая часть меня научила, что в таких комнатах секретов не бывает (или, по крайней мере, я их никогда не встречал там), поэтому эту комнату я бомбами не прощупывал. И получается в итоге, что у меня есть средство прохождения до босса, но я не нашёл сам проход, из-за чего застрял в этой зоне на лишний час. Интересно, что я ее нашел с первого раза без всяких гайдов. По памяти не скажу, но вроде там играет та же музыка, что в комнатах с новой абилкой, а обычные комнаты с лифтами так не выделяются.
>>4814227 Ты меня с кем-то путаешь. Первый раз в вашем треде. >>4814236 Это то я понял. Я не понял, в какой именно последовательности нажимать клавиши. Например, после разгона нужно отпускать кнопку разгона, или нет? А нажать прыжок нужно один раз или быстро два раза? А кнопку направления при этом нужно отпустить, или продолжать удерживать? Ну, и различные комбинации вариантов подобных вопросов.
>>4814374 Ни разу проблем не было. Если играешь с современного геймпада и перемещением управляешь со стика вместо крестовину... то больше не допускай такой ошибки.
>>4814412 Я на snes mini проходил, контролеры там как у оригинала (если не считать разъёма). Проблема не в управлении, как в таковом, я просто не разобрался как именно выжимать высокий прыжок. С прыжками от стен когда разобрался - так как батька стал там скакать.
Ну а насчёт падения во время космического прыжка - тут просто не понял, что я делаю не так. Самус иногда переставала вращаться именно в в моменты, когда я менял направление движения, с права на лево и наоборот.
Короче, не бери в голову. Я прошёл игру два раза, поэтому всё пучком.
>>4815217 Demon's Crest красивая, с классной музыкой, но ближе к Мегаменам, ее приквелы на нес поинтереснее. Есть Magical Pop N, но тоже прямолинейная, хоть и с обретением новых абилок. В целом у Нинтенды как всегда, за пределами основных серий мало годноты, но трешака завались. Adventure Island не смог играть, очень скучно. Есть еще неизвестная почти на западе Ganbare Goemon, вроде две части на снес есть. Давно играл, вроде была забавной, но не осилил до конца тоже.
А вот на сеге есть любопытный Soleil и две части Monster World, 4-я часть которой дико ламповая, прямой предок Шантае.
Собирать вертикальные уровни в платформерах - это та еще головная боль. Основной враг здесь это "прыжки вникуда". Игрок, находящийся в положении, как на первом скрине, понятия не имеет что его ждет внизу, если он пойдет направо. Монстр там, или безопасная зона, сможет он потом оттуда выбраться, или же нет - хрен его знает.
Для избежания такой ситуации есть два варианта. Во-первых, можно ставить платформы чрезвычайно близко друг к другу по оси Y, что дико связывает руки в построении уровня, но зато игрок не окажется в неведении, прыгая вниз (как это чрезвычайно часто было в Hollow Knight).
Второй вариант - дать игроку глянуть, что там внизу. Слева видна макушка положительно настроенного npc и воздушные шары, которые в игре еще никогда ни к чему плохому не приводили. Я старательно делал так, чтобы игрок никогда не ждал ничего плохого от этих элементов.
И если он спустится вниз с левой стороны - он попадет на скриншот под номером два и убедится, что идти направо было безопасно. Но ситуация "я ничерта не вижу, что внизу" повторяется снова, стоит игроку подойти к бетонному блоку, который падает вниз при нанесении удара по цепи.
Блок специально повешен так, чтобы на него можно было встать и из безопасной точки увидеть - ага - внизу есть враг, столкновение с которым показалось бы игроку нечестным, если бы блок висел хотя бы чуточку выше и этот красный гидрант оказался бы вне поля его видимости.
>>4815422 Какое же убожество. Лучше бы сделал стандартный пискел-арт вместо этого мессива из скачанных ассетов для фона + спрайтов нарисованных в пейнте на коленке.
>>4815266 Благодарю, надо будет глянуть. >>4815660 Почему же нудный? Я не разбираюсь в метроидваниях, но, как я понял, SM - один из эталонов жанра (а по мнению некоторых - так и вовсе лучший представитель). Я понимаю, что игра понравилась не всем, это нормально, никогда не бывает 100% обожания. Но если ты считаешь его нудным - что для тебя тогда интересная метроидвания? Прозреваю, ты скажешь по Кастлу SotN (в неё ещё не играл, но она в моём списке игр для обязательного прохождения).
>>4815693 Пятый сезон пока норм, полнометражка после него как я понял. Так годно, филерное мыло про сайдкиков можно проматывать, основной сюжет клево усложняется, незначительные события могут сролять несколько десятков серий спустя.
>>4815730 > Сейчас ведем работу над возможностью менять управление. К сожалению, тут все не так просто. Мы приобрели платный ассет, который позволит нам обработать смену клавиш. Скоро все будет!
>>4815697 Да тот же Эромишн и даже напрочь линейный Фьюжн поинтересней будут, как, собственно и симфония, хотя к ней у меня свои претензии имеются, навроде слишком мощного алукарда, который уже к середине 1 замка уже валит демонье и боссов ковыряя в носу.
>>4816379 Чего горишь? Само слово "ассеты" выдаёт используемый движок и отсутствие компетентности. Как раз сейчас, в рамках самообразования портирую NX Engine на SDL2 и, ты не поверишь, никакие абстрактные ассеты для перенастройки управления не нужны. Только прямые руки, нативный код и либы.
>>4815689 >>4815593 >>4815703 Съебите в свой тред на соответствующую доску, нитакиекаквсе забитые мальчики. И заберите свою жидовскую екволити и диверсити срань. Еще и эта рисовка, сука. Минимум деталей(так снежинкам можно рисовать свои аватары и они не будут уродливы), цвета, политые отбеливателем(стильно, да-да!), невзрчный арт-дирекшн, максимально нейтральный - вдруг кто-то оскорбится. Омерзительное убожество.
>>4815697 >Но если ты считаешь его нудным - что для тебя тогда интересная метроидвания? Любой из более поздних метроидов 2д лучше. Мне из всех больше понравился AM2R, хоть там и копипастные гринданные боссы, но он наиболее сбалансиррован по динамике\саспенсу, боям\исследованию. Во фьюжене больше пиздилок, в супере больше бесцельных блужданий. А фанатский римейк заебись.
>>4815422 Я не понял, это снова тот бездарный дегрод с клоунофобией всплыл с саморекламой, или кто-то из местных тупиц его пасту опять вбросил? Такого чмонделя надо лишь обоссывать, он даже рисовать нормально не может, не говоря уже о геймдеве. С каких пор быдлопсихолуги хотят колхозить игры? Даже на патреоне средний уровень рисовки порноигр выше, как и дизайна. Кинкейд же уже почти шедевральна даже в ранних версиях. Но нет, дебил-клоунофоб лезет сразу в стим и истречно высирается о каждом своем пуке в разработке. Почему барыги-шароварщики не ведут слезливые бложики, как они превозмогают проблемы? Очень забавно, что даже его малочисленные подписчики похожи на ботов, ведь вместо прошлых игр у него высеры на уровне тумблеровских жирух. Но только абсолютно унылые и раздражающие. Очень интересно, платит ли этой шизойдный пидр налоги с недопрофита от говноигр, которые даже пиратить мало кто захочет?
>>4817319 Слава заслуживает уважения просто за то что делает законченные продукты, не дожидаясь, пока "дорастет" по части арта и программистских скиллов. На двачах в гд и па дохуя обратных примеров - рисуют отдельные картинки в надежде поднять уровень, но не создают ничего достойного внимания годами.
>>4817377 >делает законченные продукты Скорее, конченные поделки. Но не стесняется их продавать лохам и говноедам, как настоящие игры. Хотя такие высеры интересны лишь ему самому, но нет же, надо пиариться и хотеть денег за них.
>не дожидаясь, пока "дорастет" по части арта и программистских скиллов. Он, походу, никогда не дорастет. Реально желающие научиться года за три поднимают скиллы до вполне приемлемого хотя бы до барыжных целей.
Хуя модератор забитый мальчонка. Обсуждать жидомультики нормально, за оффтоп они не считаются(хотя репортил я, между прочим), а мой гневный пост трется. Ты сраный лицемер и ханжа. Желаю зла ущербному.
>>4819326 Инмост хотя бы какую-то оригинальность имеет, тащемта. Хотя нужно его выхода дождаться. А вот славогришин catmaze - насквозь вторичная мерзость без какого-либо дизайна. А автор ещё и как ХУДОЖНИКА себя позиционирует. Хуйврожник блять.
>>4821446 Очень просто. Невозможно поиграть во все игры. Плюс в те времена торрентов ее было и играли либо в то что покупали, либо что было у друзей. Вот в моем окружении готики не было ни у кого, играли в Морровинд, например.
>>4821648 Что тебя удивляет? До распространённого интернета так и было, люди черпали информацию из своего окружения, игрожур далеко не все читали. Ты даже тут, в v, сплошь и рядом можешь увидеть истории, как люди в своей компании у себя во дворе слыхом не слыхивали про популярный шин, или наоборот, всей школой рубились в игру годами, а потом ничего про неё не могли нагуглить, в окружающем мире она прошла незамеченной.
>>4821648 У меня вообще не было компьтера, а друзья не слышали ни про готики, ни про моровинды, ни вообще не играли ни в одну рпг. Только гта, кс и т.д. Поэтому я играл в готики в 2018.
>>4818118 >>4818112 >бладстейнед Эта деталь наоборот придаёт посту чёткий оттенок сарказма. Тут скорее тонкий намёк на то, что остальные кастлы тоже говно.
>>4800133 (OP) Ну что же, неосилятородауны… Вам так не бомбит, что не засирать мой уютный тред истеричными простынями порваток просто невозможно?! Итоги года уже подведены тут >>4808687 , и я уже праздную в очень приятной пятнистой компании. Повторяться про ваши многочисленные отсосы и позорные фейлы не желаю, вовсе не зря ваши кринжевые шитреды никто не архивирует. Дабы с ленты архивача никто не набежал сюда в эти ваши чатики. Вас позорный слив в поэтической дуэли сытно меня покормил… Редко найдешь бездарного идиота, который додумается бросить вызов тому, кто сочиняет стихи с детства. В надежде, видимо, что я наверняка не могу в стихи. Да, дебилойды, верящие, что я толстый школьник, лишь помогали мне давать на ротан метрошкодаунам и прочим дешевым хейтеркам. В итоге все читофобы были эпичнейше отзалуплены и слились, несмотря на усердные попытки бездарного стихоплета сохранить лицо. Но я даже не об этом, а о главной вашей идиотии… Когда неосиляторы читов вообразили, что я перекатываю их раковые треды, я решил им подыграть и не отрицать это. И эти дегроды долго продолжали высирать конспирологические маняпроекции об ОПе-шизике с расщеплением личности, который типа долго скрывал, что он – читер и фурфаг. Я эпичнейше проигрывал каждый раз. Но теперь пришла пора признаться и унизить вас еще больше. Только полнейший идиот поверит, что я буду перекатывать треды без шапки о читах и своих фотожаб! Но вы тут как раз такие дебилы и воображали даже, будто гепардоняша – моя аватарка. И не можете не только в стихи, но еще в фотошоп и даже в пейнт. Но благодаря моему треду ваша репутация среди нормисов окончательно уничтожена, хех. Хев а найс холидейс, эссхолс!
>>4800133 (OP) В чем вообще интерес этого жанра, просто платформер завязаный на куче бектрекинга, уж лучше второй раз игру просто пройти. Недавно тут мессенжера прошёл и там просто охуел когда эта херня подрубилась, великолепную игру подпортили таким откровенно хуевым элементом.
>>4832343 Метроидвания это бесспорно жанр с самым высоким требованием к IQ. Можешь даже не пытаться понять, мартышка, иди лучше дальше задрачивай свой линейный мусор.
>>4832350 >жанр с самым высоким требованием к IQ У меня 135. Хотя я все равно ставлю под сомнение твоё заявление, чтобы бегать по одним и тем же локациям надо скорее дурачком быть.
>>4832343 Суть в способе организовать последовательное исследование открытого мира.
Вот в каких-нибудь РПГ, если геймдизайнер не хочет, что б ты заходит в какую-то зону, то он там поставит монстров на двадцать уровней выше. Значит попадёшь ты туда только через двадцать уровней.
В какой-нибудь бродилке тебе дадут ключ к запертой двери только когда по сюжету наступит нужный момент.
А в метроидваниях нашли ещё один способ последовательно открывать мир игроку. Постепенно выдавать ему способности для исследования этого мира. Где-то надо будет изучить двойной прыжок. Где-то научится прыгать по потолку что б пройти куда-то. Где-то открыть какой-нибудь огненный спелл сжигающий колючие кусты.
Это лучше обычного ограничения по уровням прокачки или обычных закрытых дверей. Потому что каждая новая способность это не просто ключик, который ты используешь один раз, это новый инструмент для взаимодействия с игрой. Так интересней.
>>4832343 >уж лучше второй раз игру просто пройти. Нет, не лучше. Пройдя игру второй раз ты увидишь всё то же самое. Играя в метроидвании ты возвращаешься в старые локации за новым.
>>4832361 Да у меня проблемы не с открытым миром и новыми способностями, а к тому что все это сводится к куче бектрекинга и пепепрохождению одних и тех же уровней по нескольку раз. >>4832425 >Пройдя игру второй раз ты увидишь всё то же самое. Нг+ и поехали, новый взгляд на старые уровни. >Играя в метроидвании ты возвращаешься в старые локации за новым И все это выглядит как просто напросто халтура и продажа тебе тех же локаций во второй третий, пятый, десятый, двадцатый.. раз.
Травлю кулстори. Значит, осматривал здоровенный сука прыщ на носу, раздувшийся. Решил надавить на него малость и он лопается нахуй. Гноя раза в три больше чем я ожидал. И особенно желтоватого цвета, обычно он у меня белый. И на зеркало немного попало, лол. Я сначала хотел даже слизнуть но потом решил что ну его нахуй. Хаха...
>>4833574 Я специально выращиваю, чтобы перед зеркалом взорвать. На жопе еще как то ерыщ вылез здоровенный, как жаль, что никогда не увидишь как он лопнул.
>>4835357 >ню-годовор Ты идиот? Может и гирьки 5 тогда тоже? >>4835317 Batman: Arkham (Origins и Knight в меньшей степени), Control, Jedi: Fallen Order (по геймплею не совсем, но ПО ДУХУ самое близкое), Supraland, Subnautica, я не шучу блять. Навскидку больше ничего не вспоминается. Зельды только через эмулятор. Метроид Прайм тоже. Оками - очень НА ЛЮБИТЕЛЯ. БотВа - не зельдоид, как ни парадоксально.
>>4835552 > Batman: Arkham (Origins и Knight в меньшей степени), Control, Jedi: Fallen Order (по геймплею не совсем, но ПО ДУХУ самое близкое), Supraland, Subnautica А есть не с такими зверскими системными требованиями?
>>4835561 Пука четырёхлетней давности - зверские требования? Там из всего только Control требует актуальной машины. И то можно RTX отключить. Если у тебя совсем пука для уёбы, то тебе только в старые зельды на эмулях играть.
>>4835568 >щито В гадоворе бэктрекинг только до хижины Фреи один раз, новых абилок нет. Ну и её нет на пука. Считай, вообще нет. Игру выдумали сонябляди. В Jedi Falling Over прогрессия в основном линейная КАК БУДТО ОНА В ВАШИХ ЁБАНЫХ КОСТЫЛЯХ И ПЕРДОИДАХ НЕЛИНЕЙНАЯ ОЧНИТЕСЬ УЁБКИ, сиквенс брейкинг сугубо рудиментарный и награды за эксплоринг - это в основном ЛОГИ и СКИНЫ, зато абилки на месте, миры самые метроидваниестые из всех 3D и С-С-С-УКА как же она хорошо передаёт дух Метроида. Я такое последний раз в Metroid Prime встречал.
>>4840040 Именно так. Он сначала всех тоже шизиками стал называть, а потом эволюционировал. Ну или совсем поплыл болезный. Это как посмотреть. А там и сМиЩнЫе тРалЛи)00) подхватили. Такие дела.
>>4841137 Возьми оружие с дальностью побольше. Она на самом деле огромную роль играет в битвах, если длинный скажем топор то можно легко убивать всех мобов не подпуская к себе. Ты ведь качал криты? У тебя ограниченное время когда ты можешь нанести атаку, потому лучше чтобы ты мог нанести как можно больше урона быстро. А вообще все драконы очень легкие, я даже не думал что у кого-то могут быть проблемы с ними. У тебя к четвертой главе уже уровень 30 должен быть. Походи по карте что ли погриндь мобов, в Готике так порой приходится делать. Они кстати не респавнятся, ты уже заметил? С аддоном играешь?
>>4841228 Да я даже замахнуться своим двуручем не успеваю, как уже сдувает. А ловкость и стрелковое я вообще не качал для дальности. Вблизи то он меня файрболлами кормит, как из пулемета. С аддоном, был там, но такой хуйни там не было.
>>4841234 Ловкость необязательно если наемник, я прошел всю игру где-то с ~20. Можешь не тратить время на то чтобы подходить к нему, на самом деле дальность у всех оружий больше, чем кажется. Броня какая? Каждую главу можно получать новую броню, а у тебя уже должны быть средние доспехи охотника на драконов. Поговори с кузнецом этим в крепости паладинов, не помню как зовут его. Если бы ты качал мастерство владения, такого не было бы. От 90% ГГ начинает уже молоть все как мясорубка, не успеть нанести удар очень трудно. Ты ведь не жрал корни прямо так? Язык зодчих выучил?
>>4841881 Конечно ты не жукошизик. Был бы жукошизиком - тебе было бы очевидно. Анон, ты путаешь. Жукошиз - это поехавший, который разыгрывает тут ЖУКОФОРС и ЖУКОХЕЙТ в одно рыло, спорит сам с собой и засирает треды. Простых фанатов/любителей жука тут не так много и в основном молчат пока не спросят. Или пока жукошиз не заебёт шизой, тогда некоторые теряют терпение и начинают ему отвечать, что делает ситуацию хуже.
>>4842770 Я это рассматриваю по-другому. Плавание - это ключ к подводной части игры с новым геймплеем. Но само по себе - это только ключ. Как если бы в Метроиде был биом без гравитации, все проходы к которому были бы закрыты дверьми с одинаковыми замками, а где-то в другом месте лежал бы ключ от этих замков. Этот ключ нельзя назвать "новым геймплеем". Это просто ключ. Вот условный джетпак, без которого в новом биоме невозможно, но который полезен и в старых локациях и в бою, был бы новым геймплеем, новой абилкой. А плавание - это ключ к подводной части, и не более.
Привет посоны, кто играл в Blasphemous, словил баг на пике, вина висит в воздухе и я хера лысого ее подберу, это просто фиаско блять, все статуи для искупления разъебаны. Может кто знает решение проблемы? Лично я вижу только один, начать все снова. Да и вообще что жопа с этого босса пригорела, такое ощущение что у меня сильный импут, не успеваю ну ни как блок поставить.
все прошел, я так понимаю эту уже финал начинается? тогда вопрос, как запрыгнуть в этом месте, я так понимаю нужен итем какой то, который не затрудняет движение в воде, но где он находится?
>>4800133 (OP) Метроходети, вы плохо вели себя в этом году. Так что вместо Санты вас навестит злой Крампус и забьет много гвоздей в ваши подлые жопы. Я предупреждал, что не надо засирать мой ламповый тред и кидать абузы. Особенно, таким канцерным шитпостерам и шизикам, как вы. Теперь ваше унижение выйдет на иной уровень... Скоро вас попрут в вг-парашу, как было с за раковыми лободебилами. Но я не оставлю вас в покое и там, даунята... Все мои треды заархивированы, поэтому ваше унижение история не забудет. Копротивление абсолютно бесполезно. Энжой ер баттхерт, эссхолс! arhivach.ng/thread/510833/
>>4850082 >Метроходети, вы плохо вели себя в этом году. Так что вместо Санты вас навестит злой Крампус и забьет много гвоздей в ваши подлые жопы. >Я предупреждал, что не надо засирать мой ламповый тред и кидать абузы. Особенно, таким канцерным шитпостерам и шизикам, как вы. Теперь ваше унижение выйдет на иной уровень... Скоро вас попрут в вг-парашу, как было с за раковыми лободебилами. Но я не оставлю вас в покое и там, даунята... >Все мои треды заархивированы, поэтому ваше унижение история не забудет. Копротивление абсолютно бесполезно. Энжой ер баттхерт, эссхолс! >arhivach.ng/thread/510833/
>>4854118 Но единственный кто по итогам здесь ходит обсосанный это ты, потому что тебя либо игнорируют, либо макают лицом в говно каждый раз, когда ты ебло открываешь, даже если ты специально уходишь в свой анально огороженный тред. День ото дня, неделя за неделей, месяц за месяцем. Когда ты ещё просто докладывал уровень своей маняпобеды в очередной игре, то люди еще на тебя реагировали как-то, общались, спорили, а теперь стало понятно что ты просто шизоид ебаный, который притворяется тонким троллем и тратит время на то, чтобы кичиться перед кучкой нонеймов в интернете тем, что использует читы и тренеры.
Ты больной дегенерат, и нужен ты только таким же дебилам как ты, потому что все адекватные люди просто сагают, репортят и скрывают твои высеры. Если завтра ты подскользнешься на говне и сломаешь себе шею, никто не будет спрашивать в треде "а куда же делся читофаг?(((", все только вздохнут свободно от того что ты наконец сдох нахуй. А пока у тебя два выбора - либо заткнуть ебало и не высовываться, либо продолжать срать и бегать с порванной жопой дальше - но ведь ты сам прекрасно знаешь что независимо от твоего выбора ситуаци не изменится. Когда/если тред перенесут в вг, то тебе станет здесь скучно и ты попытаешься полезть и туда, но мочерня в /vg/ уже насмотрелась на клоунов вроде тебя и твоё пребывание там будет ещё более коротким и трагичным, чем жидкий пук в этих тредах. Ты ведь даже не клоун, понимаешь? Ты целый ебаный цирк. Просто умри и сэкономь время природе. Прямо сейчас разбегись и прыгни в окно головой, чтобы больше никто не смотрел на твоё уныние вместо постов. Ну или не головой вперед, чтобы просто остаться парализованным овощем - думаю это будет более справедливое кармическое наказание за весь тот словесный понос, который ты здесь высирал на протяжении уже года.
>>4854162 Злорадно наблюдаю за истречной простыней, которую высрал подгорелый ублюдок. Я на двощах уже 10 лет почти и знаю, что ленивые токсичные говноны, вроде тебя, берутся за длиннопосты лишь из-за дикого унижения и баребуха. Как олдфаг я пережил уже десятки хейтеров и много мочерастов, которые пытались со мной борцунствовать. Большинство из них вообще давно ушли с борд. А я производил фурор во всех разделах, где появлялся, поэтому твой фонтан поноса меня совсем не удивляет. Давно наблюдаю за стремительной деградацией хваленого абучановского анонимуса, который типа илита илит и которого почему-то должны бояться все и все. И грею руки, мне уже даже не надо напрягаться, чтобы насовать всяким даунам в рот и вызвать и них истерику и канонаду бушрутов. Вы, зумерки, полное днище по сравнению даже с худшими представителями бумеров. И одинаковы что на двощах, что на презираемых вами "быдлоресурсах".
>который притворяется тонким троллем Я никем не притворяюсь, я просто делаю в интернетах только то, что хочу. Это вы, дебилы, никак не поймете и вечно проецируете и включаете топорные диванные детекторы. Притом на двощах мне никогда не нравилось.
>адекватные люди >метрошкодауны и жукошизики Убертолсто. Даже на пг аудитория адекватнее и клованы смешные.
>но мочерня в /vg/ уже насмотрелась на клоунов вроде тебя Ну ты и дебил! В первую очередь там анально покарают вас, метроходауны, за шизочатик, жукопсизох и нерелейтед.
>кармическое наказание В карму верит только быдло, которое надо принудительно лечить. Когда мейлачеры начинают строить из себя моралфагов, их надо сразу обсыкать и обзывать ублюдочными лицемерами.
>>4854208 Тупой семен не палиться. Поссал на всех анимепидоров itt.
>>4860617 Этот прибалтийский пидорас инмост на пк так и не выпустил и много раз переносил срок. Просто жирный, к сожалению, за это не штрафует всяких кидал, среди индирастов таковых докучи. Блядский инмост вышел даже не в эппсторе, а в новом игровом сервисе от Эпла с подпиской, чтобы не пиратили. Притом афтару донатили именно пекари, так что он редкостная свинья. Но этот дегрод поленился даже проверить работоспособность игры на всех популярных яблогаджетах, вот и вышел обосрамс. У меня есть айпад, разумеется. Но играю я на нем крайне редко, обычно когда света долго нет. Все пирачу и ломаю встроенные покупки, чтобы не донатить. Нормальных игр без этого гамна на мобильных недоплатформах уже очень давно почти нет. Юзаю я и клоны артмани для самостоятельного взлома ресурсов. Но для инмост-кала все равно нужен ПК, контроллер и трейнер. Его старая демка похожа на гамнище, а не метродивашку. Кроме хайпа афтар так ничего не осилил.
>>4862402 >обычно когда света долго нет Чет внезапно взорнул с этой фразы, повеяло каким-то загаженным заводами мухосранском из девяностых, сразу в голове какие-то мусорные дворы нарисовались, горбатые бабки. Неудивительно что такой сеттинг рожает безумное количество аттеншонблядей. Донбассовец что ли? Хохол?
>>4866168 >повеяло каким-то загаженным заводами мухосранском из девяностых, сразу в голове какие-то мусорные дворы нарисовались, горбатые бабки И при всем этом айпадик в руках. Киберпанк прямо.
>>4866169 И сидит в донбассе поехавшая читоблядь с выключенным светом и пишет на айпаде (ещё и в целофане, поди, чтоб не запачкать) в ве о том, как он ломает систему и как ему неохота тратиь время и задрачивать паттерны. Успешная жизнь без электричества, блядь, суть ветарда, как перестать орать?
>>4866168 Проорал с идиота. Грязная мухосрань у тебя за окном.
>>4866176 А-ха-ха, дебил с пораши незаметен. Интернет без электричества, это ж надо быть таким довном! Я "мобильным интернетом" не пользуюсь в принципе, как известно.
>>4866179 Хорошая попытка, неосилятор фотошопа. На самом деле - нет.
>>4866180 А то! У пиндосов часто есть бесперебойники, но либерахены будут уходить в отрицание.
>>4866629 >5 VAC ban on record Налицо типичный любитель поиграть в пердоты и каэсики с абузами, и получить струю мочи на ебальник от Volvo.
А потом обиженным пойти плакаться на Мэйлач, ныть про то, как это круто, не осиливать игровые механики и игровые правила, а также толстить взаимоисключающими словосочетаниями неосилятор читов, и срать вниманиеблядскими картинками.
Что касается неосилятора читов, не бывает неосиляторов читов и абузов, бывают только неосиляторы без читов/абузов. Потому что когда ты начинаешь играть с читами - ты уже по факту являешься неосилятором, который не осилил игровые механики и правила игры, а потом пошел играть с читами или бросил игру.
Насчет же подобного твоего высера >ахаха борда 3 гриндилка и говно, а вот накатил читы - и игра сразу супер Нихуя это не так работает, дебил. Оттого что ты накатил читы на гриндилку - гриндилка лучшей игрой не стала. Ты просто накатил на эту гриндилку god-мод и бесконечные патроны, но это все ещё параша. И ты, вместо того чтобы НЕ ПРИНИМАТЬ такие игровые правила, НЕ ПРИНИМАТЬ такие уебанские игровые механики, и НЕ ИГРАТЬ в такое говно - эти уебанские правила и механики принимаешь, просто используя читы и абузы, продолжив играть в эту хуйню. А уж если окажется что ты ещё эту парашу рублём поддерживаешь, то ты - никто иной как Червь-Пидор, хуже тебя уже нет.
Можешь срать вниманиеблядскими картиночками, показывать экспрессию скобчками и восклицательными знаками, мне похуй. Мой посыл ты понял, и ждать твой следующий высер, чтобы на него ответить - я не собираюсь.
А с этого кичения значками, ачивочками, иконочками, воздухом, баном обмена и 5-ти вак банов я, конечно, неплохо капитулировал. Типичный поехавший стимоблядок. Ещё профиль в пердоте/каэсике выстави как какое-то достижение, ёбаный имбецил.
>>4867086 Проорал с очередного идиота-неосилятора. Который еще не в курсе, что это не мой акк и не мой персонаж. Я же идейный пират, и в стиме меня вообще нет. В мультиплеер я не играю, ибо социфоб. Поэтому репачки полностью устраивают.
>>4867087 >читы ни асилил Это ведь даже звучит глупо, нелогично, и даже сюрреалистично. Всё равно что сказать Самолеты ходят по воде или Корова летит в небе, или ещё какая-то подобная бессмысленная нелогичная хуйня.
Похоже на Мэйлруче новый тренд - запостить наиболее нелепую, нелогичную, бессмысленную, взаимоисключающую поебистику.
>>4867281 Я его репортил, бесполезно, у нас же свободное общение. Гораздо проще его сагрить и скрыть тред, тогда он начнет срать говном на окружающих и они пойдут донимать модеров.
Реквест о помощи всем призракам Хеллоунеста! Решил я тут перепройти жука, успешно нагнул Хорнет, получил накидку мотылька и клешни богомолов, а потом решил взглянуть на Мшистого Пророка и по пути к нему провалился в Глубинное гнездо - и тут меня ждала засада. Как из него выбраться? Налево до деревни не пройти без Светомушьего фонаря (а я его купить не могу, потому что не могу дойти до торговца, он наверху). Наверх не подняться без крыльев. Крылья не взять без кристалльного полёта. Кристалльный полёт не взять без крыльев. Выглядит, как тупик.
>>4868825 Из дипнеста точно можно выбраться без крыльев. Потыкайся по стенкам вверх. Там вроде справа огромная дырка, а чуть левее неё маленький проход, возможно секретный.
>>4868913 Не могу сделать скриншот сейчас, но вечером пробовал несколько раз и это было нереально. Там широкий колодец (длиннее прыжка с дешем) со скользкими стенами. Если пытаешься допрыгнуть с одного края до другого - то падаешь ниже, а за стены не уцепишься. Может, ещё раз вечером попробую.
>>4868933 >Там широкий колодец (длиннее прыжка с дешем) со скользкими стенами. Это ты как раз про большую дырку, в которую падаешь. А левее, где у тебя стрелка - проходик маленький.
>>4868825 Буквально в том же месте, где ты провалился, есть путь наверх. Поищи там повнимательней. Алсо захуй тебе крылья для кристал дэша? Туда только крюк и плащ нужны.
>>4870021 Ой блять, ну ты и дебил. Сам хуйню запостил, сам ответил на неё. Ты по английски хоть слово то понимаешь? Там первый же комент, со 140 лайками, о том, что обе игры крутые.
Сколько вообще в игре нейронов искать нужно для Луны? Я обосрусь через такой ад пизды к каждому продираться. Еще и пишут что в этой локации жопа начинает гореть по настоящему.
>>4873893 Да че т нихуя не норм. Сначала ящерики невидимые проходу не дают, потом вот такие уебки синие, да и вообще атмосфера какая-то нездоровая тут, никаких нервов обратно не хватит. Хочу обратно на помойку. Жрать мух и спать в безопасности.
Алсо, пробрался через весь ад пизды, чтобы сдохнуть в генераторе. К "техножрецу" можно больше не ходить? Карма вроде изменилась, над головой сияющий шарик появляется, значит можно пиздовать туда, куда он сказал? А для чего синий генератор?
Один из персонажей, которых мы встретим - это "неуверенность в себе". Показывать его я не буду, а вот "болото амбиций", на котором он обитает - вполне.
>>4880349 Понел. Решил таки вернуться за нейроном через все говно и потом попиздовал обратно к Луне. Было весело, заметил появление каких-то призраков, в том числе похожих на котеньку. Некоторые враги типа Левиафана и болотной травы пропали с пути. Вернулся к Мун, дал ей нейрон, ничего не получил. Но немножко читнул лорца, благодаря обретенному дару понимания речи. Ей больше ничем нельзя помочь? Сидит себе как сыч в затопленной помойке, пока ее товарищ возлехает на горе жемчужин, аки принцесса на бобах. Тогда остается идти куда сказано - далеко на запад и потом под землю в руины древних. Жукокошка перестала работать, когда я вышел из Ноги/5 pebbles
>>4881609 Алсо, когда шел из цитадели в шорлайн через длинный разрушенный мост, там в конце сидел здоровый паукан. Сначала метнулся ко мне, но я швырнул в него булыжник и отбежал подальше, тогда он повисел немного на стене и нырнул в трубу. Я подождал немножко, подхватил копье и пошел вперед. Там дальше еще парочка длинных туннелей и обойти их нельзя, но паукан точно так же периодически зависал на стенах и убелал, когда я подходил ближе. В итоге, я вылез из трубы к шлюзу, у которого две камеры гибернации по бокам. Шлюз закрыт, значит паук не мог так просто испариться. И тут смотрю эмблема ближайшего убежища мигает, как будто когда рядом с ней что-то двигается или проползает кто-то. Этот хитрый пидорас заманивал меня к самому убежищу, чтобы сожрать внутри! Вот же пидорас какой.
>>4881755 Таки 95% игор из шапки - те ещё трехкадровые параши. Если по механике оно ещё обсуждаемо - то по стилю, прорисовке и детализации ни одна из них с жуком не сравниться (ну, может, ори попытается, но это не точно). мимо