24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>35481866 >Пушо её издатели оплатили время игры известным стремлерам Это стандартная практика практически всех современных игроделов\издателей. Лишний признак, к слову, что игра - для людей с легкой степенью дебильности.
>>35481818 (OP) >игра сейчас самая популярная на самом популярном стрим-сервисе мира Только там она и популярна, а ОП-хуй.
Решил посмотреть что за игра такая "популярная", зашёл на первого попавшегося стримера, тот ждал поиска игровой сессии 1:15. Самая писечка что на стриме 4к тел смотрит, а в игре сессию не с кем начинать. ММО для стримеров, обхохочешься.
>>35481942 В Таркове проблемы с серверами, если слишком много народу играет их не хватает. Так что ждёт стример не других игроков, там на одной карте ЧВК ну может 10 максимум, это не пубг, потом ещё те кто за диких играет догружаются, но они не влияют. >>35481925 Вроде они сделали выводы и сейчас ведут себя адекватнее.
Надо смотреть популярность не в данный момент, а за отрезок времени, например, месяц. Зашел на стрим, игра-какая то Батла с модами на реализм и без техники. Реализм тоже условный, противник однажды вытанковал целую очередь. Иными словами: я не знаю, кому это будет интересно, когда для любителей хардкора есть Арма.
>>35482490 >Х А Й П 2017 год первая версия, и теперь вдруг ХАЙП? >Реализм тоже условный, противник однажды вытанковал целую очередь. А что не так? В хорошем бронежилете и при плохих патронах врага, такое вполне возможно. >когда для любителей хардкора есть Арма Арма - симулятор боевых действий а это симулятор мародёра +ган порн.
>>35481818 (OP) Да уж. Если бы мне в 2017 году сказали что Тарков будет самой популярной игрой на твиче, в ночь с 31 декабря 2019 на 1 января 2020, я бы посмеялся. С наступившем всех, кстати.
>>35481818 (OP) Ну надо же, донатная помойка, которая к тому же берет бабло за само право играть, соизволила занести бабло забугорным стримлерам, чтобы те подержали ее 2-3 дня в топе твича.
>юнити >онлайн шутан Ххехе, понятно почему его лучше смотреть на твиче чем играть. Там наверное тормоза и фризы буквально каждую минуту. А разрабы даже сделать нихуя не могут, потому что нихуя не умеют и не знают.
Аноним ID: Шустрый Граф Калеостро01/01/20 Срд 13:39:57#28№35486497Двачую 4RRRAGE! 10
>>35481866 1. Пруф, что оплатили. Свечку держал? 2. Почему другие разработчики игр ААА класса не занесли денег стримерам? У EA или Беседки с их миллиардными прибылями денег нет?
>>35481866 >>35486497 Ну и хули ты рагой пукнул, мудила? Ответить что-то можешь, нет?
Сука, как же я люблю, когда какой-нибудь политачер или фемки, которые сами в игры не играют - лезут со своими охуительными рассуждениями на тему того, почему какая-то игра популярна.
>>35481818 (OP) У меня другой вопрос - почему все хорошие русские игры на поверку оказываются сделаны украинцами? Вот про тарков копнул - разработчики украинцы... Зачем вы русня постоянно пиздитеи приписываете себе заслуги других народов?
Вообще не понимаю эту игру. Ну да, стрельба хорошо реализована, обвесы ствола тоже, шаги там слышны, на которые нужно ориентироваться. Но сама концепция - лут ради лута, пойти в рейд, чтобы отжать лут и не проебать лут, лут, лут. Сами локации маленькие, сильные игроки просто задротят один и тот же маршрут, заходя в комнату с лучшим лутом и выбегая с локации чрез один и тот же выход. Задумывался и сам купить, но чую просто проебу деньги.
Аноним ID: Грозный Царь Салтан01/01/20 Срд 14:59:37#43№35487063
>>35481818 (OP) Двачую. Тарков сейчас топовые стримеры и киберспортсмены с многомиллионной адуторией обозревают. А метро и прочая хуйня доступна в геймпасе иксбоксовском бесплатно.
Аноним ID: Грозный Царь Салтан01/01/20 Срд 15:03:33#44№35487093Двачую 1RRRAGE! 3
>>35486713 И Пушкин был украинцем. Ты главное таблеточки прими, успокойся, вдохни.
>>35481818 (OP) Я когда скрин увидел, думал фотошоп. Но нет, он реально первый, даже сейчас. Кто-то мне может пояснить почему? Какого хуя он вдруг стал так популярен? Это же весьма специфическая игра...
>>35487785 Блядь, толстота запредельная. >>35487783 Я люблю Сталкер. Это одна из моих любимых игр. До сих пор моды иногда прохожу. Но блядь, лучше бы он не выходил. Потому что у меня очень большие сомнения что они сумеют игру хотя бы на уровне последнего Метро сделать. А Метро мне не понравилось. Это как HL3, все её ещё ждут, но если она выйдет, уверен начнут плеваться говном.
>>35487910 Какая толстота? Сколько "хил" занимает в таркове а сколько в форнайте? Вы выкидываетесь единовременно в зону и вы обязательно встретитесь с врагом Стрельба сводится к мансованию на месте и попаданию в голову
Какие отличия?
Именно поэтому игра и зашла, потому что это фортнайт, в обвертке реалистичного шутера. Механики чуть-чуть отличаются, и их больше, они интереснее но все не критично.
>>35486497 >ААА класса не занесли денег стримерам? Сейчас на западе каникулы. Не до игр. А потом в январе будет работа, и тоже будет не до игр. Это для СНГ.
Все зрители у одного чувака с 200к фолоферовЮ, что ничтожно мало т.е. просто ботов нагнали на стрим. Интересный ход разрабов, когда уже проплаченных стримов не хватает подрубают ботов.
>>35488061 >Сколько "хил" занимает Не знаю как в фортнайте, в таркове зависит от твоих ранений и может длиться дохуя. Сейчас добавили хирургические наборы, применяются долго.
>Вы выкидываетесь единовременно Не обязательно, зависит от скорости загрузки и от того, докидывает ли тебя. Игроки-дикие докидываются волнами по ходу игры.
>Стрельба сводится к мансованию Один из тактический приемов
>попаданию в голову Желательно в лицо. Но если у противника хороший шлем, айрфрейм с мандибулами или вообще алтын и у тебя патрон говно, тут лучше в конечности стрелять или грызть бронижилет
>Какие отличия? Инерция и динамика передвижений, просчет брони, глубокая модификация стволов. Но ты однозначно не играл
>>35488203 На самом деле все проще, просто тем кто смотрит твич с тарковым, выдают внутреигровую валюту. Такие вот игроки-боты.
>>35488251 >может длиться дохуя Кому ты пиздишь? Секунду он длится. За секунду в реалистичном шутере исчезает рана от попадения патрона штурмовой винтовки. И все, ей словно и небыло.
>Один из тактический приемов Лол, крутой тактический и реалистичный прием. Как и в фортнайте, там тоже кучи таких "тактических" приемов. Единственное отличие что в фортнайте аптечки не бесконечные.
>Желательно в лицо. Куда угодно, только в голову выстрел опасный и смертельный, в остальные части можно засадить десять пуль, по небронированному игроку, и ему будет похуй. И дело в том что отличий тут и в фортнайте минимум.
>Инерция и динамика передвижений, просчет брони, глубокая модификация стволов. Но ты однозначно не играл
>Инерция Её в игре нет, вообще нет. Персонаж 90кг, и нагрузкой 80, будет бегать так же как и без нагрузки. У него не появятся заносы и инерция, просто в максимальной скорости порежется значения в процентах.
>динамика передвижений Ну да, в таркове персонажи передвигаются динамичнее чем в фортнайте, только прыгать не могут так же высоко.
>просчет брони Кидки кубика.
>Но ты однозначно не играл Играл больше и дольше чем ты. Знаю эту игру вдоль и поперек.
>>35488061 >Сколько "хил" занимает в таркове а сколько в форнайте? В Фортнайте семь отдельных частей тела и отдельный хил для каждой? Что-то я сомневаюсь. >Вы выкидываетесь единовременно в зону Те кто играет на диких - догружаются после. Иногда может догрузить и ЧВК, если самое начало игры. >и вы обязательно встретитесь с врагом Нет. В Таркове даже специальный термин есть - топористы. Люди без снаряги с одним топором, спавнятся на локации, чекают места с со спауном дорогого лута и найдя что-то ценное пытаются унести ноги без огневого контакта с врагом. Потому что шансы убить врага холодным оружием, практически нулевые. >Стрельба сводится к мансованию на месте и попаданию в голову Это в 90% игр, но в Таркове всё зависит от вражеской брони и твоего патрона, при встрече с бронированным противником, если у тебя патроны говно, предпочтительнее стрелять по ногам, там гарантированно нет брони. >Какие отличия? Да дохуя, например лут можно с собой с локации уносить и использовать в других рейдах.
Аноним ID: Занудный Красный Череп01/01/20 Срд 17:19:44#61№35488335Двачую 1RRRAGE! 0
>>35481818 (OP) Потому что там раздают скинчики за просмотр трансляций, как во время мажоров по кс го. Плюс занесли денег мэдисону и другим стримерам, у которых своя аудитория сложившаяся аудитория независимая от конкретной игры, как у Нинзи например.
>>35481818 (OP) > Почему русская игра сейчас самая популярная на самом популярном стрим-сервисе мира? До 6го января раздают внутриигровые предметы за просмотры стрима.
>>35488325 >В Фортнайте семь отдельных частей тела и отдельный хил для каждой? Что-то я сомневаюсь. Охуеть отличие. Только на игру это никак не влияет, у ВСЕХ есть волшебное обезбаливающее, которое просто выключает эту механику. И любая битва сводится к тому кто первый попал в голову.
>Это в 90% игр Вот именно. И тарков не исключение. Стрельба в таркове тоже самое что в фортнайте. Стоите на месте, отстрелялись, ушли за угол захилялись. Повторили. Я не вижу отличий, вообще. Почему он реалистичный если я делаю тоже самое что и в других шутерах, они тоже реалистичные? Почему в реале так не воюют, там недостаточно реалистично?
>патроны чет там А в чем проблема все время брать патроны с наибольшей пробиваемостью? Вот именно что проблемы нет, и все эти механики брони работают только против челоботов, и то только в отдельных случаях. Опять же механика есть, но её использовать не обязательно, как и с "7 частями тела". Да хоть 200, разница только в том что в других шутерах нельзя выдержать ТАКОЕ количество попаданий как в таркове (по не бронированным). Даже в фортнайте оружие опаснее.
>>35488321 >Секунду >Играл больше и дольше чем ты Верю
>засадить десять пуль, по небронированному игроку Ты не по рукам стреляй, а в грудь
>Кидки кубика У патрона действительно для каждого типа брони шанс пробития разный, ну еще есть шанс на фрагментация. Рикошетит пуля в зависимости от угла, тут вроде без куба
>Знаю эту игру вдоль и поперек Лучшие активные наушники?
>>35486713 Проиграл с перефорса. Небось этот же даун форсил раньше "украинскую" Метро, сделанную кипрской компанией с 50% русских разработчиков по книгам русского автора.
>>35488430 >>Секунду Што не так? Сколько аишка применяется? Мы оба с тобой играли, ты понимаешь о чем я, я понимаю о чем ты. Факт остается фактом.
>>35488430 >Ты не по рукам стреляй, а в грудь Ну конечно попадание в руку, ногу или живот, это ерунда. Можно 10 попаданий выдержать и упрыгать за стену. Реалистично. Ведь организм это не единое целое, это несвязные части. А если в нижнюю часть туловища, туда тоже больше 10 попаданий надо.
>У патрона действительно для каждого типа брони шанс побития разный Она не рикошетит от угла, там процент. Как и с кровотечениями, как и с фрагментацией и переломами. Как и навык "жизнеспособность" которые с 20% шансом позволяет пережить любое смертельное попадение. Потом шанс пробития, любой патрон может пробить любую броню, опять кубик. Игра потому и цепляет, что это как рулетка. Не важно что ты делаешь, у тебя в любой момент может случится фриз во время замеса. Все в игре на кубиках. Сама броня нужна только от челоботов, ибо все чвк ходят с нормальными патронами. А те что не ходят нубы, и их можно забрать даже топором.
>Лучшие активные наушники? Все хуйня. Звук в таркове - это отдельный леденящий душу пиздец. Главное чтоб навык был, который РАДИУС слышимости увеличивает. Дальше все завист от того насколько ты выдрочил карты, и знаешь поверхности. Ибо понять где враг, у тебя за стеной, или на два этажа ниже - нереально.
Аноним ID: Шустрый Граф Калеостро01/01/20 Срд 17:42:10#70№35488538Двачую 2RRRAGE! 1
>>35488093 >Сейчас на западе каникулы >Не до игр >каникулы >Не до игр А до чего тогда?
>>35488419 >Охуеть отличие. Только на игру это никак не влияет Ты ведь вообще с игрой не знаком? Да? Минус ноги даже с обезболивающим - проблемы, а если ты не рассчитаешь и оно кончится до выхода с локации, игра превращается в боль. Но я тебе о другом говорил. Ты лечишь не всю тушку, ты лечишь хп повреждённой части тела, и каждую часть тела нужно лечить отдельно. >Вот именно. И тарков не исключение. Стрельба в таркове тоже самое что в фортнайте. Стоите на месте, отстрелялись, ушли за угол захилялись. Повторили. Я не вижу отличий, вообще. Почему он реалистичный если я делаю тоже самое что и в других шутерах, они тоже реалистичные? Почему в реале так не воюют, там недостаточно реалистично? В смысле? А какой она должна быть, мистер толстяк? Как в Х-com, пошаговой и с процентами? Отличии в механике повреждений, характеристиках оружия и брони, расчётах пробития и т.д. >А в чем проблема все время брать патроны с наибольшей пробиваемостью? Если ты не играл, то никакой. В игре патроны довольно дорогие. И чем лучше патрон на оружие, чем соответственно само оружие стоит дороже. Напомню, также что снарежение теряется пр смерти и покупается за игровую валюту или выносится с локации. Несколько неудачных ходок - и в твоём тайнике - ветер гуляет. Альтернатива - дикие, боты с рандомной снарягой, за которых можно играть, но у них почти всегда рандомит говённое оружие и патроны. Вообще если бы ты играл, ты бы не задавал глупых вопросов. Сама механика что снаряжение нужно приносить с собой на локацию и при смерти ты его теряешь меняет всё. Игра не про "останься последним живым на карте", а про "найди хороший лут, и дойди до точки выхода, унеся лут и свою жопу с локации", сколько осталось живых врагов - неважно. Перестрелки - необязательно.
>>35488567 >В игре патроны довольно дорогие. И чем лучше патрон на оружие, чем соответственно само оружие стоит дороже. Ах да, ещё про доступность у торговцев забыл.
>>35488520 >Сколько аишка применяется? Она быстрая, но больше секунды. А если конечность сломана, нужны щина. Если выбита - хирургический набор. Обезбол позволяет выиграть в краткосрочной перспективе, но бегать только с уроном. А руки все равно дрожжат. А учитывая то, что аишка кровотечение не снимает, тебе еще и бинтоваться надо. Выбитые конечности лечатся хирургическим набором, но ты с места двигаться не можешь долгое время.
>Все хуйня Вот именно такие дебсы и пропускают противников крадущихся, потому что без нормальных наушников ты осторожного челика проебешь. В игре, где услышанный случайный шорох дает невероятное преимущество, не пользоваться наушниками. Даже танкам нужен челик с ушами, поэтому они обычно одни не ходят
>нереально ну тут ты просто лохъ
Собственно, ты очередной бугуртышь, которому порвали жопу в таркове
>>35488567 > Минус ноги даже с обезболивающим - проблемы Не проблемы, а неприятности. Бегать можно? Можно. Прыгать? Можно. После 5 попаданий в ногу.
>ты не рассчитаешь Что не "рассчитаю"? Че там вообще считать, одна таблетка ибупрофена это 9 минут. Че там считать. ВСЕ хорошие игроки ходят ПОСТОЯННО под обезболивающим. ПОСТОЯННО БЛЯДЬ. И все твои стримлеры тоже.
>В смысле? А какой она должна быть, мистер толстяк? > Отличии в механике повреждений, характеристиках оружия и брони, расчётах пробития и т.д. Ну то есть, WOT - танковый симулятор? Если да, то ок.
>дойди до точки выхода, унеся лут и свою жопу с локаци Посмотри на свой пост. Потом на то как стримеры играют. Потом на свой пост.
> В игре патроны довольно дорогие. >Несколько неудачных ходок - и в твоём тайнике - ветер гуляет. Bruh. Пачка патронов БС которые пробивают 5 броню стоят как шапка-ушанка.
> доступность у торговцев забыл. Барахолка
>>35488718 Ну тут уже на визг перешел, отвечать не буду. То что у меня в фортнайт не получается, делает его реалистичным шутером? Я не делал громких заявлений, только то что между фортнайтом и тарковом нет разницы, и именно поэтому он зашел. Всё. Последовали ответы вроде >не секунда, а 1.2 секунды!
>>35488754 >отвечать не буду Конечно не будешь, ведь по разговору про наушники стало понятно, какой ты игрок и какого качества у тебя претензии. У меня у самого претензии ко многим вещам в таркове, но я не рассказываю всем, что тарков это вульфенштайн три дэ на основании вида от первого лица.
>>35488754 >Не проблемы, а неприятности. Бегать можно? Можно. Прыгать? Можно. После 5 попаданий в ногу. Скорость скорость всё равно меньше. >Что не "рассчитаю"? Че там вообще считать, одна таблетка ибупрофена это 9 минут. Че там считать. ВСЕ хорошие игроки ходят ПОСТОЯННО под обезболивающим. ПОСТОЯННО БЛЯДЬ. И все твои стримлеры тоже. Пару раз видел на стриме как у чувака обезболивающие кончалось до выхода с локации. А у Дикого его вообще может не быть. >Ну то есть, WOT - танковый симулятор? Если да, то ок. Не играл. Выглядит как довольно казуальный танковый симулятор. >Посмотри на свой пост. Потом на то как стримеры играют. Потом на свой пост. Очень по-разному. Найдя что-то ценное или выполнив квест обычно пытаются жопу с локации унести. Ну кроме тех кто стреляться пришёл. Игра не запрещает. >Bruh. Пачка патронов БС которые пробивают 5 броню стоят как шапка-ушанка. И надолго тебе пачки хватит? И главное на каком уровне тарговца они открываются? >Барахолка Которая тоже не сразу открывается и всё дороже.
>>35490215 Бляяяяя. Как же я проиграл. Тупые боты? Плохой звуковой дизайн? Что он вообще несёт? Да ещё и Hunt: Showdown как пример лучшей игры приводит, потому что там есть ЗОМБИ (в 2019, или когда там был ролик снят, зомби!) и к ним нужен разный подход (нет не нужен, это тебе не Left 4 Dead, реальную опасность только другие игроки представляют, а зомби там чисто опыт фармить). Но в Таркове, боты тупые, да. Казуалу не понравилось что это не очередной клон Батлы о котором бы все забыли через месяц... Ну охуеть.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 15:15:11#93№35496950Двачую 1RRRAGE! 0
>>35490215 >Какой смысл во всём этом? Какой стимул и логический финал? А какой стимул и логический финал в ПУБГе и мультиплеере батлы? Во всём ролике нет ничего конструктивного кроме: "Мам, мне не понравилось! Сложна! Убивают! А потом снарягу заново покупать нужна. " Ну ещё претензии что предварительные рекламные ролики (невероятно, где это видано!) красивее реального геймплея. При этом в качестве примера он показывает ролик с развязкой, которую в предварительных роликах показывать не могли.
>>35481818 (OP) >Escape from Tarkov Копия Сталкера. Даже визуально. >Escape from Tarkov: Сталкер-онлайн с привкусом DayZ >бандиты, которые нам всем полюбились в играх серии S.T.A.L.K.E.R. Их даже озвучивают те же актеры — с нецензурной лексикой и специфическими словечками. >Как и в старом-добром Сталкере, большую роль в игре от Battlestate Games решает лут. На локациях, коих здесь 5, вы можете найти самые разные предметы — от бесполезных болтов до слитков золота и долларовых купюр. Все это можно сбыть торговцам — здесь их тоже несколько. У каждого свой ассортимент и свои квесты. Да, чтобы подружиться с местными «Сидоровичам», придется выполнить несколько их поручений в стиле «Достань 5 дробовиков и убей 10 диких на Таможне».
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 15:59:46#104№35497408
>>35497100 Тарков, чтоб ты знал, довольно сильно выделяется из этого списка. Слишком сложно и хардкорно для для широких масс.
>>35497408 >мелена выделяется на фоне поноса Ясно.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 16:04:01#106№35497450Двачую 1RRRAGE! 0
>>35497398 Нет, мододелы пытаются что-то вроде механик Таркова в Сталкере запилить, но выходит не очень. Атмосфера может похожая, но в Сталкере руины советские а в Таркове современные.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 16:04:20#107№35497457
>украинские игры Оооо. Помню как-то школьником купил антологию Казаков на DVD. Там есть такой типа-режим, что можно играть прямо в редакторе карт, устраивая что-то вроде этакой машинимы. Я делал типа русский город, ставил туда русских, украинских и турецких крестьян, а потом снимал перемирие и отыгрывал межнациональный конфликт.
А ещё я делал типа украинское село, ну там с хатами и кучей х-лов, а потом тратил всю еду и устраивал голодомор. Было забавно смотреть, как чуваки в белых шароварах и соломенных шляпах с криками отчаяния смешно падают в кровавые лужи. На десерт я ещё делал неподалёку отряд из русских мушкетёров (типа НКВД) и многоствольных пушек (типа пулемёты) и отправлял на зачистку села.
>>35481818 (OP) >Почему русская игра сейчас самая популярная на самом популярном стрим-сервисе мира? Где украинские игры? Почему другие страны не могут в игры?
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 16:31:29#114№35497705
>>35497632 Они как и большая часть СНГшных IT за рубежом зарегистрированы.
>>35488738 Кек, один только сталкер по популярности уделывает всё вместе взятое слева. А про метро я вообще молчу. Но долбоеб не догадался в список слева включить тетрис.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 16:32:24#116№35497712
>>35497706 >Но долбоеб не догадался в список слева включить тетрис. Без американских бизнесменов тетрис так и остался бы секретной игрушкой на секретной ЭВМ в секретном НИИ несуществующей страны.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 16:51:30#123№35497873
Ну, без западных инвесторов ни Сталкера ни Метро тоже бы не было...
>>35497873 Инвесторы появляются на этапе, когда разработчики их ищут. Пажитнов же не планировал и не мог планировать никакого коммерческого использования тетриса. Только секретный ЭВМ в секретном НИИ, только хардкор.
>>35497889 Это же ответ на вопрос ОПа, к чему тут эти излишние размышления кто был первым?
Аноним ID: Коварный Джек Торренс02/01/20 Чтв 16:58:48#128№35497924
>>35497884 Я дед-пердед, в могилу пора, объясните что за дропы и причем тут просмотр стримов? В смысле стримеры открывают коды которые можно активировать неограниченное количество раз и получить пруфы?
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 16:59:31#129№35497929
>>35497918 Т.е. без инвесторов тетрис бы был, пусти не широко известный, а Сталкер с Метро нет? Ну так о чём спор?
>>35481818 (OP) Шо Тарков хуйня, шо хохлятское Метро хуйня, обе паразитирующие на аудитории Ждалкера, только первая бездумный донатный шутан, а вторая мыльное кинцо где пиздят больше чем стреляют. Хотя в Таркове баллистика на уровне контры, т.е. проёбана напрочь, где заходишь на каждого топ-стримера и у него йоба-ствол кладёт очередь в крестик. но всё же Метро это вышедшие сингловые игры, а Тарков это псевдо-ААА проект, где создателям даже иконки и инвентарь впадлу к общей стилистике подвести, как в самых голимых текстовых браузерках из начала нулевых, ну и которые беря предоплату за ААА-игру предлагают вам погамать в донатную бетку на юнити и занести ещё бабла, попилы в игроиндустрии как есть, чую скоро таких проекто будет как финансовых пирамид после девяностых
Напоминаю кстати, что трейлеру этого РУССКОГО ААА-ПРОЕКТА уже больше 4 лёт, а игра до сих пор не релизнулась, только бабки собирает с лошья.
>>35497929 Без американского ИЗДАТЕЛЯ тетриса вообще не было бы, хотя потом все равно кто-то придумал бы и продал. Сталкер с Метро тоже были бы, но позже и хуже. Т.е. нет никакого смысла записывать туда тетрис, потому что жизнь ему дала американская компания.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 17:02:42#132№35497948
>>35497923 К тому что попасть в топ твича уже охуенное достижение, а тут первое место. И совершенно неважно как, дропс юзают постоянно, это ни какой-то грязный приём маркетологов Таркова.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 17:04:47#133№35497957
>>35497947 Что? Сталкер делался на деньги THQ, тетрис по твоим собственным словам делался на голом энтузиазме в советском НИИ, никто автору за разработку не платил. Так чего бы не было тетриса или Сталкера?
Аноним ID: Коварный Джек Торренс02/01/20 Чтв 17:05:46#134№35497963
У сракова есть неблохие говнокосплеи с участием срайкшарометчиков вместо людей и актеров.
>>35497957 >Так чего бы не было тетриса или Сталкера? Тетриса бы не было, потому что он навеки остался бы в том НИИ на том ЭВМ. Совковый министр (бывший тракторист) даже высказывался, что персональный компьютер (в том числе и для игры в тетрис) невозможен.
>>35497983 >Сталкер всего один, а не три Там нет дальнобойщиков и много ещё чего, но даже из списка видно что хохлы могут максимум в клепание говношутанов а у русских уникальные по геймплею игры, тот же мор, рейнджеры, периметр, вангеры и так далее.
>>35498013 >тот же мор, рейнджеры, периметр, вангеры Да, при Ледовласом все ниши развивались после копросовочка, пока плешивый чекист не решил вернуть все взад.
>>35498036 Дарк сайд была хоть и кривовата с точки зрения баланса, очень невариативна на итемы. Но я прошел ее с большим удовольствием. Куда большим, чем например клиар скай.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 17:18:32#144№35498051
>>35498010 Что ты за хуйню пишешь? Что мешало выкатить Тетрис в широкий доступ в перестройку? До которой 1 год оставался. >>35498014 А что мешает любой другой игре пользоваться той же фишкой?
Аноним ID: Стыдливый Василий Теркин02/01/20 Чтв 17:23:06#145№35498077Двачую 1RRRAGE! 1
>>35498051 >Что мешало выкатить Тетрис в широкий доступ в перестройку? Не знаю, но что-то мешало и не выкатили, хотя было на это пару лет. Только американский издатель смог дать тетрису дорогу в жизнь в 87-ом.
Но твое непонимание понятно. Россия и сегодня не может коммерциализировать свои единичные наработки. Вот уже сотни инструкций/примеров существуют, а не может. Профессор MIT об этом хорошо сказал.
>>35490215 Всё правильно сказал. Игра для тех, кто сам хочет себя развлекать, и прочих аутистов кому нравится возиться со всеми эти деталями на автомате.
Объектино игра состоит из 3% шутера и 97% перебирания вещей в рюкзаке.
Причём так перемудрили с реалистичностью, что умираешь с 1-2 выстрелов, из-за чего просто боишься вступать в бой. Который и так редкость, из-за малого количества игроков на гигантских картах.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 17:26:55#148№35498109
>>35498079 >Не знаю, но что-то мешало и не выкатили, хотя было на это пару лет. Только американский издатель смог дать тетрису дорогу в жизнь в 87-ом. Как же другие русские игры выпускались без западных издателей? Особенно мобильные, к которым и близок тетрис?
>>35498051 >А что мешает любой другой игре пользоваться той же фишкой? Не все другие игры — донатные лутопараши с дропом всего надроченного при смерти. Если сейчас Иннова введёт лут заточек-ящиков или ещё чего нужного, то и Ладву старых хроник внезапно будут смотреть десятки тысяч человек.
Аноним ID: Стыдливый Василий Теркин02/01/20 Чтв 17:28:02#150№35498117Двачую 6RRRAGE! 1
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 17:33:13#152№35498146
>>35498115 >Не все другие игры — донатные лутопараши с дропом всего надроченного при смерти. Если сейчас Иннова введёт лут заточек-ящиков или ещё чего нужного, то и Ладву старых хроник внезапно будут смотреть десятки тысяч человек. 1)В Таркове нет доната, кроме преимущества разных изданий, но это технически не донат. 2)Назови игры из топа Твича с ОП-пика без лута
>>35498208 В поеботе без доната на хайлевеле у тебя сильно возрастают затраты по времени на гринд, достаточно накидать плюх из магазина в дропсы и народ набежит.
Ватники открывают для себя твич и такое явление как хайп. Ну с открытием. Даже корейская ммо в которую я несколько лет назад играл при запуске в европе первое место на твиче держала. Хайп он такой, сегодня есть сотни тысяч зрителей, а завтра уже в топе не появляется игра.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 17:58:27#167№35498364
>>35498331 Такой рост вполне возможен если игру берутся стремить пара крупных стримеров. Два канала по 40к смотрящих, и ты топ. >>35498348 Ты в курсе что альфа Таркова в 2017 релизнулась?
Аноним ID: Депрессивный Джон Шепард02/01/20 Чтв 17:59:16#168№35498376
>>35498364 Ты в курсе что такое хайп, золотце? Не плачь потом когда кс снова обгонит.
Аноним ID: Депрессивный Джон Шепард02/01/20 Чтв 18:02:33#173№35498412
>>35498389 Сейчас большинство игроделов вообще не занимается придумыванием игровых систем, сразу готовое берут и немного статы перераскидывают. То есть они в принципе не придумывают игры.
>>35481942 >рит, а в игре сессию не с кем начинать Чего? у них в фб дохуища живых людей.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 18:05:08#175№35498442
>>35498376 Конечно обгонит. Ты понимаешь что КС это одна из самых популярных игр вообще? Сравнивать с КС это пиздец успех. >>35498385 В СССР вообще такой индустрии не было. Вот только он в 1991 закончился. >>35498389 Деньги на рекламу обычно возвращаются с огромными процентами.
Аноним ID: Депрессивный Джон Шепард02/01/20 Чтв 18:08:38#176№35498480
>>35498442 Вопрос к тому что мерить что-то там по стримам это ужас глупость, на стримах зрители однодневки, сегодня они смотрят одну игру, завтра другую, после завтра третью. База активных игроков это совсем другое, даже то что люди предпочитают смотреть, а не пробовать играть самим уже наводит на несколько неудобные вопросы относительно гемплея.
Аноним ID: Очаровательная Моргана ле Фэй02/01/20 Чтв 18:11:18#177№35498511
>>35498480 >Вопрос к тому что мерить что-то там по стримам это ужас глупость, на стримах зрители однодневки, сегодня они смотрят одну игру, завтра другую, после завтра третью. База активных игроков это совсем другое, даже то что люди предпочитают смотреть, а не пробовать играть самим уже наводит на несколько неудобные вопросы относительно гемплея. Можно мерить известность игры, а известность прямо определяет число проданных копий. Если человеку нравится смотреть, он с высокой долей вероятности захочет попробовать играть. Так работает индустрия маркетинга.
>>35498442 >В СССР вообще такой индустрии не было. Зачем тогда ты меня так долго расспрашивал, почему тетрис без американского издателя не существовал бы?
Аноним ID: Циничный Том Реддл02/01/20 Чтв 18:34:46#179№35498758
>>35484836 У каких это? >>35497398 В сталкере лут не решал. Костюмы с мобов не снимались, оружие часто было сломано. Там лут собирался ради продажи, чтобы потом у торговцев можно было купить крутой шмот. >>35497550 Кстати в этой игре свинолюды брали массой, и контрились они только многостволками. ещё там был имба юнит у них. Сердюк. По мере прокачки они становились просто снайперами. В третьих казаках, Украина это вообще имба нация. Свинолюды не могли иначе
Аноним ID: Одаренный Дон Кихот03/01/20 Птн 00:42:56#183№35501853Двачую 0RRRAGE! 1
>>35497398 А GSC тем временем официально продал жопу EPIC, и также заявили что Сталкер 2 делается на движке UE, где как говорят всё очень хуёво с модами. R.I.P. Я и не ждал чуда, но теперь всё окончательно ясно.
>>35481818 (OP) Старые сталкеры и казаки сейчас не актуальны, а новый ещё не вышел, + население России в 3 раза больше, так что логично что и игор больше. Жаль, что среди них годных выходит 1-2 за год, да и то из них половина - инди И при чем тут вообще хохлы? Я тут новенький, объясните пж
>>35509525 попизди тут пидорандель. А у Эстонской диско илизиум тогда тоже славянские корни по твоему? при этом на гей авардс поехали именно чистые эстонцы которые еле еле на англюсике могут чтото связать а про руснявый тут и говорить ничего не буду
>>35481818 (OP) посмотрел что такое тарков и понял что дрисня для любителей полазать по родным помойкам. Кароч говно для говноедов от говноедов ака сралкер
>>35519212 >Вот только иностранцев в него больше чем любителей родных помоек играет потому что для них это диковинка. Плюс всяко фортнайт вернется назад в топ ибо он бесплатный и дети в него могут играть
>>35488473 >50% русских разработчиков И Сергей Брин у тебя русский небось и Паша Дуров? Кек, твои "русские" уже давно съебались из РФ и хуем ей машут из-за границы и хуй вернутся назад и будут обогащать США своим умом и трудом живя во Флориде, а Россиюшке хуй немытый доедать на ужин. https://www.youtube.com/watch?v=SKDscb_jC9w
>>35519979 Блядь, ты серьёзно считаешь половину результата Тоддача плохим результатом? Это же блядский Фоллаут, одна из самых распиаренных серий в истории. У Фортнайта, так там вообще какой-то пиздец по просмотрам был. Но для игры от которой никто ничего не ждал, 280к это очень жирный результат.