>>4808292 (OP) Помню, как в 2010 родаки отъехали по делам на выходные, и у меня было целых 2 дня, в которые я мог даже ночью залипать в игры и не получать пизды. Тогда-то я и узнал про The Longest Journey, который почти сразу после отъезда родни поставил. Это было необычайное чувство, я совершенно спокойно играл в игру и получал удовольствие, читая каждый диалог. Увы, я тогда нихуя не понял, ибо головоломки имели под собой мало логики (соедините резиновую уточку с какой-то хуйнёй, которая к уточке вообще отношения не имеет), играть было неприятно из-за того, что каждую вторую хуйню надо было смотреть в гайдах, и в итоге я дропнул на моменте, где нужно было окунуть конфеты в лужу с кислотой и дать их рядом стоящему чуваку. Потом годиков через четыре пробовал снова накатить, дошёл до этого же момента и дропнул. Сейчас есть желание себя пересилить, но нет желания играть во что-то, кроме роглайтов ебучих там около. Всякие сюжетные игры воспринимаю как то, что нужно проходить максимально расслабившись, получая удовольствие, что для человека, который "блять, завтра же к 6 утра на РАБоту, а послезавтра - в вуз! пиздец!!!!", просто недостижимо. Трустори. Спасибо, если прочитал до конца.
>>4808378 Тоже играл в это в пиздючестве, помню как мне мамка купила пиратский диск с 1001 игорой как на пиках треда, но в пиздючестве у меня не было особо выбора, сейчас, конечно я не представляю того кто мог бы кайфовать от этих всратых унылых квестов, если он конечно не вспоминающий детцтво ностольжатор
>>4808439 >Тоже играл в это в пиздючестве, помню как мне мамка купила пиратский диск с 1001 игорой как на пиках треда, но в пиздючестве у меня не было особо выбора, сейчас, конечно я не представляю того кто мог бы кайфовать от этих всратых унылых квестов, если он конечно не вспоминающий детцтво ностольжатор
>>4809451 Потому что Руфус отрицательный персонаж для всех, кроме себя самого, как и двачер. Двачер подсознательно ассоциирует себя с ним, видит отрицательного персонажа и сразу же ловит негативную реакцую. Сам то двачер умный, умелый и с работающим моральным компасом.
Недавно прошёл культовый harvester. Игра хороша, не более, может тогда в 96 она смотрелась куда лучше, но сейчас играется без особого интереса. Ближе к концу уже начал спидранить ибо заебло. Что думаешь о данном произведении анон?
В последнее время пройдя старые резиденты и сайлент хиллы, а также LA Noire начал неиронично кайфовать от игр с упором на квесты и загадки. Даже когда аутирую пытаясь понять что от меня хотят желание бросить все и пойти нахуй в ютуб не возникает. Наверно я стал дед инсайд
>>4808292 (OP) >квестам В 96 такое ещё бы проканало, но не во времена интернета и изобилия игр. Даже сюжетка какой-нибудь колды по мурашкам напорядок сильнее любого квеста.
А мы с девушкой заебались играть в современное кинцо. Решили навернуть старья с кликаньем по экрану. По моему ламповый жанр, жалко сдох. Начали со Still Life
>>4817600 Ниче се. Ну тогда вроде кинца еще не было и квесты не подохли. Навернём , спс. Правда Сибирь уже дико глаза намозолила, я бы хотел какой нить список из подобных игр на самом деле. Чтобы не дико мультяшно главное
>>4817483 >>квестам >В 96 такое ещё бы проканало, но не во времена интернета и изобилия игр. Даже сюжетка какой-нибудь колды по мурашкам напорядок сильнее любого квеста. >>4817478
>>4817657 А в кинцо мы не играли, в фаренгейт (можете попробовать кстати) разве что. Когда дрейки полезли времени на игрушки особо не было. Я посоветовал что в те времена у тян популярно и на слуху было, во что мы играли. Так-то конечно можешь и Петьку навернуть, если твоя не из брезгливых. А еще раньше я квесты с юмором ценил, мне дискворлд и кирандия нравились, но они достаточно древние на сегодняшний день.
Про логику головоломок - зря, она там в принципе была, хоть и не совсем тривиальная. Мы с сестрой несколько дней бились со статуями, которые (как оказалось) были подобием телефона, плюс лично я без подсказок не допёр про обезьяний глаз, всё остальное затруднений не вызвало. Квест, от которого хотелось выть - King's Quest 7. Вот уж реально - классический пиксель-хантинг, ноль логики и тайм-гейт в одном флаконе.
>>4817733 >>4817063 Я вот кстати пытался разведать эту тему и оказалось что такой игры как "Трон тьмы" не существует, по крайней мере гуголь и яндекс так считают, а с ними спорить себе дороже. Так зачем этот некрофорс тогда? В чём смысл?
>>4822531 Как разные если одинаковые? Ебашишь персонажем по сюжету безо всяких боевок иногда решая головоломки разной степени тупости и попездывая с разными персонажами. Единственное отличие теллтейлокинца от 2д-квестца это третье измерение.
>>4808292 (OP) TNBT -- апогей развития классических поинт н клик адвенчур. Из современных попыток переосмыслить жанр зашел ШХ преступления и наказания.
>>4822426 Теллтейл сначала клепал классические поинт н клик по чужим лицензиям, правда бил на сезоны. Сэм и макс, назад в будущее. Потом они решили выпилить весь геймплей, оставив диалоги и сезонную структуру. Получилось сорт оф визуальная новелка. Говноедам зашло. Так что можно сказать, что это выродок-мутант.
>>4822925 Да не, просто до всех адекватных людей дошло, что идиотические задачки после выпила платных горячих линий уже только мешают. Хочешь подумать над чем-то - поиграй лучше в чистую головоломку, а не в перебор инвентаря и пиксель-хантинг.
>>4822907 Почему? Мне вот нравятся все части. Кроме думсдея, но тут личное. Отсутствие логики в загадках тоже доставляло. А Руфус один из любимейших персонажей, тем более я тоже раздолбай, пусть и не настолько пофигистичный. Юмор тоже неплохой, достаточно черный. >>4822867 Да вы надоели, нормально выглядит. Игра же несерьёзная.
>>4823037 Руфус не распиздяй. Он мудак. Мудак со всеми: и тем кто заслуживает этого, и нет. А хуже всего, что к концу каждой части он вроде и чему-то учится, и жертвует ради других, но в начале каждой следующей стабильно становится мудаком заново. И Поки мудак. Его заслуженно обосрали за концовку 3й части. Так он полез в занозу и на жопной тяге аж целую игру запилил, где глумился над несогласными и втирал соль им в раны.
>>4823300 Насчет думсдея согласен, я поэтому и не люблю её, но ты сам сказал, что по другому нельзя было закончить. Руфус неисправимый мудак и самопожертвование для него лучший исход. Но опять таки, я не знаю, почему нельзя любить такого персонажа. Тем более редко где встретишь подобного глав героя.
>>4828483 Если ты ущерб, для которого наличие самки является чем-то запредельным, то это не значит, что у всех остальных так же, не проецируй свои завистнические комплексы.
>>4832484 Интересно, люди, которые о третьей "Сибири" пишут "не торт" или "марку не держит", он в первые две играли? И, если играли, что они тогда имеют ввиду под "не торт" и "марку не держит"? Что третья "Сибирь" - абсолютное недоразумение, провал и позор?
>>4823316 >Руфус неисправимый мудак и самопожертвование для него лучший исход Лучший для него, но проблема в том, что влюбил в себя Гоал, и покончить с собой было опять же мудацким поступком по отношению к ней.
>>4833237 Я думаю, что первая и вторая Сибири - те еще посредственности, которые даже адвенчурами назвать сложно. Потому пассажи вроде "не держит марку посредственности" звучат по меньшей мере странно. Посему и интересовался, играли ли. У меня есть ощущение, что не играли (или играли на ютьюбе).
>>4833640 Первую часть ценили в первую очередь за трагические истории второстепенных персонажей. А вторую ещё на выходе обосрали за проеб этой фишки и мисто-подобные загадки.
>>4810938 Межупрочим, главдизайнер/сценарист игры сдал всю свою работу под ключ ещё в 94 году, более того, успел уйти в другую компанию и выпустить уже в ней легендарный говношутан Fortress of Dr. Radiaki - опять же, в том же 1994 году (то есть, да, СНАЧАЛА был сделан Харвестер, ПОТОМ Радиаки). Говорил в интервью, что понятия не имеет, хули там могло занять два года проволочек, типа вроде как ему говорили, что программеры там что-то с движком мутят, но типа там блядь такой движок, что хули там могло два года занять.
А у меня под это появилась такая версия. Движок этот создавался под Харвестера. Но, вот незадача, сделан на нём не только Харвестер, сделан на нём ещё и Dark Seed 2 - который, ЕМНИП, вышел в 1995 году и разрабатывался издателем Харвестера. И вот моя версия состоит в том, что издатель попридержал Харвестер до выхода своей игры - на Харвестера движке - и вот потом уже выпустил, собственно, Харвестер.
>>4840565 Т.к. у тебя пошлота какая-то: ебани Ларри. Если не умеешь в английский: ебани Петьку. На удивление в сосничестве не замечал пошлоты в Петьке. Чуть-чуть, едва. А сейчас переигрываю и понимаю, что они чуть ли не в каждом кадре хуй с сиськами стараются впихнуть. Не в каждом выходит, но на пошлоту они не стесняются.
>>4844502 >>4844891 >>4844907 Не ищите смысла, я просто листал борду, увидел слово "квесты", вспомнил Биг Брейна (был такой совершенно пизданутый товарищ, на уровне Гамаза по контенту), так вот у него в обзоре на халв-лайф, вроде, была такая фраза.