>>4844214 (OP) Пекачуханы, вам самим не стыдно? То вы ныли что унылое кинцо НИНУЖНО, но как только на офисное оборудование НИНУЖНАЯ игра вышла - сразу ИГРА ТЫЩИЛЕТИЯ МИЛЛИОНЛЕТИЯ. Лицемерные уебища.
>>4844273 А когда ты у себя отключаешь, то другие твой ник тоже видеть не будут? Просто иначе смысла нет, ты как бы не прятался - заметят, а ты врага должен искать. Это предусмотрели?
>>4844425 Так где же баланс тогда, мне его искать, а ему просто мышкой по экрану поводить и вот он я. Этож основная механика вестерна после реакции — выслеживание и засады. Все эти камешки, кусты, деревья, ориентирование по звуку взлетевших птиц или всплеску воды. Пиздос, а я думал игру из за онлайна купить Сингл уж слишком гташный Может можно настроить сервер, чтоб у всех ников не было? Или есть отдельные там хардкор режимы.
>>4844466 Отключи и будет тебе нормальный. Какая разница, что другой игрок видит? Ведь имя появляется только когда он тебя находит в прицеле визуально. Все честно.
>>4844471 Да я видел на этом видео >>4844214 (OP) что работает как чит. Тупо видишь куда враг пошел, каждое его движение, а если ты его убьешь то тебе покажут. А прикинь если бы ников не было? Ты бы его искал по звукам, вспышкам от выстрелов, блеску солнца в прицеле. Высаживал обойму пока он не притихнет, а потом аккуратно пробирался к нему шаг за шагом, надеясь что он мертв и ты сможешь его залутать. А он ведь может быть жив и поджидать. Столько было бы удовольствия от одного убийства, а тут, call of duty какой то, не интересно.
>>4844484 >До этого был всякий кал Оно и видно. Ты лучше сначала с хорошими играми ознакомься, а потом приходи. А то дорвался говноед до игры, которая чуть лучше говна, и ему уже крышу снесло
>>4844516 В том, что ты должен найти его глазами, а не с помощью ника над головой. Использование теней, травы, кустов, ночного времени суток становится бесполезным. На скринах можешь заметить как его видно. Да, что то там есть, но почему это человек, а не куст или кактус, если бы он замер?
>>4844531 Он на виду, и его видно. Хоть и туман, да. Но ему достаточно спрятаться за камнем\кактусом, и его ник пропадет сразу же. Тем самым игра говорит о чем? О том что прятаться - профитно. Смотри как с ножа я сучку порезал. А ведь у нее была серьезная пушка. Настоящий маньяк. Вот что такое прятаться как волк, выслеживать жертву, и убивать.
>>4844596 Ну вот что ты пишешь? Ты хочешь чтоб я в который раз повторил, что имею ввиду? Я этого делать не буду, перечитывай.
Знаешь, что в РДР2 есть хорошего? Освещение и окружение. Игра может выдавать достаточно достоверную картинку. Представь ситуацию, ты на поле в яркий солнечный день, перед тобой роща, густой лес, заросли, что нибудь навроде. А в этой роще противник и он в тени. Ты его не увидишь, потому что ты на солнышке. Он же тебя видит.Ты проиграешь. Но если есть ники, хех, тогда ты его увидишь без проблем, подсветится ник как на видео и скринах вышеочень показательных, кстати Ты будешь знать куда стрелять.
Кста тот синий дебил-его друг пытался закрыть его своим телом, че за петушиная тактика пока непонятно. Ну не из чистых побуждений же он его закрывал.