Основатель и глава Tesla Илон Маск станцевал на презентации электромобилей на новом заводе компании в Шанхае. Первые 15 седанов Model 3 были переданы клиентам. Ими стали сотрудники китайского завода. Он был построен в рекордно короткие сроки и стал первым для компании за пределами США.
"Мы намерены и дальше делать крупные инвестиции в Китай, расширяя производство, в том числе выпускать здесь автомобили Model 3, Model Y и другие", - сказал Илон Маск во время презентации.
Начать выпуск автомобилей планировали в 2020-м году, однако строительство завода и наладка производственных процессов прошла с опережением графика. Сейчас на заводе производится 1000 автомобилей в неделю. Tesla рассчитывает удвоить выпуск в течение года.
Завод в Шанхае имеет большое значение для компании. Электрокары китайской сборки должны помочь Tesla снизить себестоимость производства автомобилий. А Илон Маск уже объявил о планах компании по строительству следующих сборочных мощностей в Германии.
>>6667039 (OP) >Завод в Шанхае имеет большое значение для компании. Электрокары китайской сборки должны помочь Tesla снизить себестоимость производства автомобилий. А Илон Маск уже объявил о планах компании по строительству следующих сборочных мощностей в Германии. И только в Рашке ничего кроме нищеты не производят
>>6667056 Ага блять. задушит нахуй пошлинами и без того убыточное 20 раз производство. В муррике-то хоть можно было козырять поддержкой отечественного производителя/сохранением рабочих мест/уплатой налогов. Теперь отсчёт до фактической юридической смерти теслы пошёл на месяцы, как финансовый проект он был мёртворождённый и так и не показал признаков жизни.
>>6667070 В китае намного выше спрос на электрокары чем с сша внезапно. И рынок там тоже больше. Машка все правильно делает, что переносит основные мощностя в азию, там будущее.
>>6667119 Тащемта китайское правительство составило план, что в 2025 году, 25% от покупаемых аутомобилей должны быть электро. Другое дело, что китайцы покупают китайские бренды.
>>6667163 Продавать люксовые модели, которые даже в пиндостане покупали только хипстер-постмоден-идиоты? >>6667153 >Другое дело, что китайцы покупают китайские бренды. Я смотрю ты начал понимать
>>6667153 Китайцы китайские брэнды покупают потому что других нет, они свой рыночек пошлинами от импорта. Поэтому машк свой завод у них и открыл, чтобы выйти на их многомиллиардный рынок..
>>6667169 В китае дохуя среднего класса развелось и выше. Тем более машка это брэнд, а китайцы любят дрочить на брэнды и люхсури не меньше русских, а то и больше.
"Мы намерены и дальше делать крупные инвестиции в Китай, расширяя производство, в том числе выпускать здесь автомобили Model 3, Model Y и другие", - сказал Илон Маск во время презентации.
https://twitter.com/elonmusk/status/1214483582363693057
Начать выпуск автомобилей планировали в 2020-м году, однако строительство завода и наладка производственных процессов прошла с опережением графика. Сейчас на заводе производится 1000 автомобилей в неделю. Tesla рассчитывает удвоить выпуск в течение года.
Завод в Шанхае имеет большое значение для компании. Электрокары китайской сборки должны помочь Tesla снизить себестоимость производства автомобилий. А Илон Маск уже объявил о планах компании по строительству следующих сборочных мощностей в Германии.
https://ru.euronews.com/2020/01/07/elon-musk-dancing-in-china