Двач, травяные роботы внезапно нападают на культ древних богов! Ты обязан поддержать одну из сторон. У каждой стороны по 50 хп, атаковать можно рисунками собственного производства, можно хилить. Даблы умножают очки за рисунки х2, триплы х3 и т.д. Да начнется война!
Что нужно травяным? Пока не ясно. Может земли отхватить, а может артефакт какой увести. Побампаю примерами как могут примерно выглядеть травяные и культисты.
Культисты это понятно, разные существа, которые поклоняются древним богам. А травяные - это бывшие роботы, которые переродились в травяных существ, но некоторые решили оставить на себе роботизированную оболочку для защиты или ради других ништяков.
>>211175088 ОПчик, можешь иногда менять урон/хил в зависимости от качества рисунка, а то мне повоевать хочется, но будет глупо, если мой мэдскиллз по типу панды, сделанный за минуту, будет перебивать этих божественно нарисованных роботов
>>211173023 (OP) >Атаковать рисунками собственного производства Ты там в тургор переиграл что ли? Тогда залейти мне пожалуйста все сердца пурпуром и янтарем
>>211175650 Загугли и поиграй. Это артхаус игра где вся механика строится на поиске цвета, бой с помощью цвета и рисунков. Да и сюжет неплох. От чуваков которые мор утопию сделали
>>211176000 омагад, в бой влетает чудовищное создание и триплом наносит урон обеим сторонам. Всего 6 очков, но если в пользу культа, то -2хп культу, -4 хп травяным. >>211176003 -1 травяным наносит этот бандит
Культист-призыватель готовит алтарь к молитве, но для подношения Древним Богам нужна жертва, поэтому они услышат призывателя только после двух боевых постов от травяных роботов.
>>211178805 оппики рандомные из Гугла. Тут, понимаешь, на грани ходим. Казалось бы, и нет такого правила в б, что игровые только по воскресеньям, а с другой стороны их почему то трут. Стороны на самом деле максимально разные, но я не хочу слишком много писать и описывать об игре, чтобы не привлекать сильно внимания и не превращать тред в такой прям супер игровой с описанием всего, потому что такие сразу трут. А почему не по воскресеньям - отлично было бы создавать и по воскресеньям, но лично я не имею такой возможности, так что создаю простые по будням. Хочу привлечь больше людей. Скоро будет конец истории этого мира и Реборн, и нам нужны игроки чтобы вместе создать новый мир и играть, а то нас стало катастрофически мало. Можно кстати не только рисунками, можно и пасты писать.
Куда подевались эти жалкие роботы? Мы даже не успели воззвать к Ним, а неверные трепеща укатываются обратно под свой травяной шконарь! Вылезайте, познайте Их силу и ярость!
>>211179578 Да, новый мир в б и будем делать, чтобы его создавали не только пара оставшихся ветеранов, но и новые игроки. Чтобы людям было интересно играть, они должны разбираться в игре, поэтому я и хочу к началу создания нового мира привлечь новых людей, тогда на старте нас будет много и все будут в игре ориентироваться и интересоваться, потому что начнем все с нуля.
>>211179934 У нас и сейчас все четко и понятно разделено, разные расы и все такое, но это надо в основных тредах в wr смотреть. Эти две расы уже не новые в мире, у них довольно длинная история, так просто ее не описать.
>>211179934 Я вот про это и говорю, что когда я подробно все расписываю об игре, прилагаю карточки и карту мира, летопись и подобное, то тред почти моментально трут. А так вот живёт хоть какое то время.
>>211181554 Только завидев летучую цель, ПВО Культа подключилось к сражению. Один из культистов подобрал с земли подбитого летуна и довольно урча понёс его бьющееся в агонии тельце к алтарю.
Спотыкаясь и запыхаясь, прямиком из храма на поле боя прибежал один из жрецов. Он начал лечить раненых, передавая им божественную энергию через свой посох.
Отдыхавший поблизости колдун возмущен шумами начавшейся войны. Он призвал какую-то демоническую гадость и в гневе зашвырнул её на поле боя вместо фаербола.
На чёт урон нанесён травяным. На нечёт культистам.
>>211185947 На место заражённого алтаря оперативно прибыла группа расчистки. Они ещё не знают, удастся ли им разобраться с вездесущей растительностью, поглотившей это святое место, но они точно знают, что им удастся надавать травоботам по ебалу.
(На чёт - очищают алтарь, хилят культ. На нечёт - забивают на алтарь и идут бить травяные ебальники)
Спешу на помощь к своим братьям и заживляю их раны. Мертвые побеги оживают и вновь сплетают металл и камень вместе, подготавливая роботов к новому сокрушительному удару по культистам.
Видя, что битва складывается в пользу противника, верховный жрец решил пойти на крайние меры. Переместившись на другую сторону перевала, он сделал попытку взять под контроль целую скалу! Остаётся только молиться, чтобы Древние внушили этому куску камня свою волю.
(Дабл - скала встаёт из земли, постепенно образуя из себя голема. Наносит высокий урон травоботам. Если дабла нет, начинается обвал. Камни сыпятся на поле боя. Чёт - наносит урон травяным пидорасам. Нечёт - наносит урон Культу)
>>211194791 Мне нельзя говорить кто плохой, а то так сразу поймут кому я подсуживаю.
Если очень вкратце о сторонах - то их описание есть на карточках фракций, которые я кинул выше. Вступай за ту сторону, которая кажется тебе ближе.
Объем пасты на один балл примерно такой: Старый мир сгинул в огне апокалипсиса, и только Инквизиции удалось спастись, пройдя сквозь Портал Миров в башне мага. Оказавшись на новой, пока неизвестной планете, инквизиторы уже успели встретить представителей некоторых рас, его населяющих. Мир ещё свежий, лор рас не прописан, в вашей власти как добавлять новые расы, так и задавать лор для уже имеющихся. Основная тема текущего треда: Так уж вышло, что в новом мире инквизиторы закрепились прямо посреди владений зверолюдов, разделив их тем самым надвое. И зверолюды не намерены терпеть такую наглость от чужаков, невесть откуда взявшихся на их исконных землях. У Инквизиции 50 хп,
Легенды гласят, что на территориях травяных находится дремучий лес. Когда-то, этот лес был их прибежищем. Однако, после того, как его хранители обезумели, мало кто смеет ступить снова на его территории. Ходит слух, что в дебрях Темного Леса живет монстр невиданной силы, способный уничтожить мировой порядок. Десятилетиями, благодаря строгой охране лесных границ травяными, мир был в безопасности. Однако сегодня, в силу того что войска травяных были созваны со всех краев, и охрана леса снизилась, отряд культистов был отправлен на его изучение. В конце концов, даже если миф о звере и окажется правдой, под угрозой окажутся в первую очередь травяные, а не культисты. Верно? за травяных
>>211196207 -Да нет там никого, бард, ну, правитель есть, да, в оранжерее сидит ворчит... Да не обезумел он, нормально всё с ним! Вон, пир недавно был, деталями всех угощал... А что? Ничто не вечно! Рано или поздно всё поглотит земля, и все станут землёй, и ты тоже. Что? Да не обезумел он, говорю! А? Почему в оранжерею не пускаем? Нууу... Растения ценные! Гос тайна! Ты давай-ка, потише, больно уж много болтаешь...
Шумиха на поверхности разбудила древнего Лорда Подорожника и он выражает крайнее недовольство данным раскладом дел. Обычно он исцеляет своих союзников, но сейчас Лорд Подорожник в таком бешенстве, что мечет молнии в культистов.
Стоит уточнить, что сам Темный Лес находится не на этой планете. Культисты полагают, что в превращении бывших бездушных механизмов в травяных, Лес сыграл не последнюю роль. Возможно, травяные вернулись именно потому что не готовы были заплатить соответсвующую цену. Впрочем, это лишь догадки. Возвращаясь к реальности, как же отряд культистов планирует достичь Темного Леса? Секрет заключается в том, что Лес живет в каждом из нас. Его существование не поддается законам физики, и войти в него можно во сне. В то же время, в отличие от обычных снов, в Лес могут вступить несколько человек одновременно. По крайней мере, эту информацию получили культисты у пленного травяного, который, к сожалению, покончил с собой, когда они потребовали его быть проводником.
>>211197125 чето проиграл с лорда подорожника) вообще у нас есть целая раса, восставшие называются, которые обычно и изображаются в виде некронов (из за отсутствия скила рисования у анона, начавшего первым за них играть), так вот эти восставшие ни на секунду с травяными не союзники, но и не враги с другой стороны. Вы конечно это знать не могли и не обязаны, просто совпадение забавное. Будем считать что по крайней мере один восставший является союзником травяных, потому что так эта игра в принципе и работает. Лорд Подорожник наносит культу 1 урон >>211197602 -1 культу это все так же против Культа?
Сука, товарищ Верховный Жрец, отстраните этого уебана от Культа, я уже не могу! Всё поле битвы своими молниями засрал! Всё, блядь, не могу. Иди чисти молнии! Чисти! На посох заземления, чисти!
Собравшись с силами, под бдительным контролем других культистов, отряд из 10 человек во главе с Греем лег спать. В первую ночь ничего, кроме хорошего сна, не произошло. То же самое произошло и на 2, и 3ю ночь. Понимая, что они делают что-то не то, было предложено попытаться заснуть в одном из лесов среди территорий травяных. Через пару дней отряд разбил лагерь в одной из захваченных территорий противника. Проспав еще пару дней, Реймонд, один из отряда, предложил попытаться заснуть на голой лесной земле, не разбивая лагерь. Предложение было принято, и отряд, в очередной раз, лег спать. Эта ночь была будто темнее и страшнее обычной, а возможно, дело было в силу нобычности ситуации, но отряд приложил немало усилий, чтобы заснуть, провалявшись до 3 часов ночи. В этот момент, они все перестали шевелиться. Группа медиков резко пришла в движение. Они были в глубоком сне, близком к коме. Они добрались.
>>211198239 Эй, культяпки, я такую классную идею подкинул: Говорю верховному жрецу...... Зачем ты насрал в горшок с цветами?......!! Ответ убил... Мне похуй, я культист:) И котика перерисовать с мантией и щупальцем.
Безусловно, эта миссия была чрезвычайно рискованной, однако никто и не представлял ее последствия.. Через 2 часа у культиста №2 остановилось сердце. Медики определили причину как смерть от ужаса. Через 3 часа культисты №3 и №7 перестали дышать. Причина смерти не выяснена. Через 5 часов реймонд (культист №5) проснулся, после чего пытался что-то произнести, однако почти сразу же ему резко поплохело. Далее, из его груди и спины выросла черная ветка, которая подвесила его полумертвое тело. Несмотря на попытки охраны и медиков уничтожить молодое дерево, им не удалось нанести никаких повреждений. Через 7 часов, культист №4 проснулся. К сожалению, нам не удалось наладить с ним контакт. Почти сразу же после пробуждения, он сел на колени и стал молить прощения. Через пару часов он убил себя. В течение следующих 5 часов проснулись остальные культисты. Таким образом в живых остались: капитан (Грей- культист №1), культисты № 6, 8, 9, 10. Все они находились в шоковом состоянии. Единственная информация, которую удалось от них получить, быа связана с неким входом в Темный Лес, который ‘непременно откроется’. Все они отправлены на реабилитацию в соответствующий санаторий. К сожалению, это было только началом.
Через 9 дней, ночью, Культисты 6, 8, и 9 не были обнаружены в своей палате во время вечернего осмотра. Была активирована тревога, после чего, в одном из корридоров, было обнаружено подобие арки, сделанное из дерева, но при этом похожее на 3 вышеупомянутых культистов, переплетенных между собой. Культисты №1 и 10, затем, начали движение в сторону Врат. Члены охраны, попытавшиеся задержать №1 и №10, были обнаружены впоследствии мертвыми со схожими причинами смерти, как у культиста №5. По достижении врат, №1 и №10 зашли внутрь, после чего об их состоянии неизвестно. На данный момент, они считаются мертвыми. Сразу после захода культиста №10 (который зашел позже культиста №1), в здании был слышен отчетливый рык, от которого в близлежайших помещениях были выбиты стекла. В то же время, во всем здании отключилась энергия, а вся магия рассеилась. Находившиеся в тот момент культисты заявили, что были неспособны использовать магию. К сожалению, дальнейшая информация, ввиду нерабочих в тот момент камер и невозможности использовать на выживших магию по поиску информации, крайне обрывочна. Ниже она будет предоставлена в полном объеме.
Нужно быть в защите, не рваться в бой, если полетим сломя голову, то не заметим собственной погибели. Пока что призываю лучшего ученика древней богини исцеления, а вы готовьтесь к нападению.
>>211198287 Не роccийcкий a cовмеcтно бритaнcко роccийcкий проэкт. Погуглил бы видоc про инжинерa который его cоздaл, тaм вcе понятно. У нac инвеcторов не нaшлоcь в итоге вcя теxнология cо временем утечет нa зaпaд.
>>211216220 единственное я не понял обводка это или пик с интернета, особенно подозрительно название, если с интернета то прошу не надо, всё же каждый пик на плагиат проверять охуеешь
>>211217324 -2 культ >>211218017 -2 травяные чел тут человека 2-3 умеет, а ты в соло можешь зафлудить так, что все охуеют. Плюс можно и не рисунки, оп оценивает на самом деле всё, там вон чел выше травку порезал
Какой бы серьёзной не была оборона культистов со всеми их великими артефактами, безумными и дьяволическими существами бездны и благословлениями богов, крепкия и быстрорегенерируюиеся растения, использующие древнюю проржавевшую технику в качестве орудий убийства и защиты, своим мощным натиском раздавили культистов. Их земли с невероятной скоростью заросли такими непроходимыми массивами лесов, что теперь сунуться суда означало стопроцентную гибель.
>>211220663 Ой, да ладно, сложные правила для меня не помеха. Недавно вот знакомился с Вратами Балдура и изучал систему, на которой эта игра построена. Пришлось убить несколько часов на чтение правил днд и изучение мануала, ни о чем не жалею.
Даблы умножают очки за рисунки х2, триплы х3 и т.д.
Да начнется война!