А ведь Half-Life 2 на самом деле нихуя не серьзная гримдарк риализм игра типа всякой колды а больше пародия. Я только сейчас это понял. Арт директор HL2 - Виктор Антонов, он же рисовал и дизайнил для Dishonored, был консультантом для Fallout 4 и Prey. Как мне кажется, графен в Half-Life 2 должен был быть полумультяшным как в случае с Alyx, но это было плохо заметно из-за мыльных текстур. Если еще вспомнить персонажей типа одессы и отца григория, СОБАКИ, а также некоторых реплик повстанцев то складывается именно такое впечатление об этой игре. Да они поднимают там темы геноцида и трансгуманизма но разбавляют это всё абсолютно несерьезными вещами.
>>4854518 (OP) Что то у тебя одно с другим не вяжется, ОП, как связаны арт-директор и несерьезный сценарий, разве дизонор и прей были несерьезными? И что не так с григорием, вполне нормальный персонаж для игры 2004 года, хотя стоило начать с того что халва никогда и не была гримдарк реализмом
>>4854518 (OP) Дизайн Пса был одной из возможностью продемонстрировать охеренность Сурса. Там и разные по атмосфере локации, гравипушка, эффекты с телепортами, которые были еще в первой части. И то еще не мультяшность, нифига, а ограниченность старых технологий, потому что и сейчас есть игры, где реализм идет с околомультяшностью. Тем более, качество лицевой анимации, что они выдали, нужно было показывать именно с реалистичными текстурами. И мы имеем культового первопроходца, благодаря этоиу, потому что от игр тогда не требовали прямой и серьезной логики.
Антонов же умер вроде, не? Охуенный дизайн делал, на опущенного я обдрочился просто хотя выглядит калькой с халфы с этими стальными вставками в старом городе.
>>4854535 >они сделали из ксго ТФ2/фортнайт Но это так и есть, сравни изначальный арт-дирекшен с нынешним - налицо омультяшивание в угоду более лучшей читаемости уровней.
>>4854886 Там это костыльно. Для ресайза проп обязан быть динамическим объектом, а его коллизии не обновляются вместе с размером, что сводит применение ресайза к крайне узким задачам. Нормально его воплотили лишь в CSGO в 2018 году - просто позор так тянуть с настолько базовой фичей.
>>4856163 Что не так? Вульва после хуйфлайф выпустила 6 шутанов (тф2, л4д1/2, портал 1/2, ксго) , все они сосали с проглотом у крузиса из 2007 по части графона, и не только у него.
>>4854518 (OP) Хл2 типичный летний блокбастер типа трансформеров или форсажа. И не особо то игра это скрывает. Легкая подача, куча шуток в перемешку со зрелищным экшоном. Как бы я хз как это можно не заметить.
>>4857259 Да даже овердохуя серъезный Deus Ex подавал все так гиперболизированно, что местами аж смешно. К играм были тогда просто другие требования и подход. Та же ситуация всегда была и с фильмами, потому что у Марвел тоже хватает шуток, но уже больше для дошколят. ОП просто недавно в пятый класс пошел, ничего о прошлом индустрии не зная.
>>4857259 Прост это было 15 лет назад, когда олдфагам двача было лет 10-12, что уж про зумеров говорить, А в том возрасте это казалось на серьезных щах, особенно если играешь с кривым руснявым переводом с пиратки.
>>4858360 >Серьёзной была 1-я часть, где военные ученых расстреливали Тоже хуйня, на самом деле, комиксовая серьезность. Да и смерти ученых были вполне черным юмором. Когда один ученый подтягивает другого в вентиляцию, а потом оттуда вылетают куски мяса.
>>4854518 (OP) ТАЩЕМТА ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕСЕРЬЕЗНОЙ, ВСПОМНИТЕ МОДЕРН ВАРФАЕР 2019 ГОДА. РЕАЛИСТИЧНЫЙ ШУТАН, КОТОРЫЙ ЗАБОЙКОТИРОВАЛИ ВСЕ КРУТЫЕ БЛОГЕРЫ-ДУМЕРЫ, И КОТОРЫЙ ПРОВАЛИЛСЯ В ПРОДАЖАХ!!!
>>4854518 (OP) Эта хуйня создавалась для масс. Главной задачей вентилей было создать игру которая удовлетворит наибольшее количество людей игроков. Поэтому сюжет игры - говно говна. На тот момент уже вышли СХ 2 и первая Мафия. Поэтому всем фанатам Халф-Лайфа, которые говорят, что сюжет в игре мегаохуительный, надо обоссать ебало.
>>4863815 Подача в игре такая же убогая, как и сам сюжет. До сих пор не понимаю, почему фанаты хвастаются отсутствием катсцен в игре. Там полно моментом, когда игрока запирают в узком помещении и начинают рассказывать якобы что-то важное. С одной стороны круто, но с другой тебе или надо тупо стоять и вникать в то, что они говорят, или забить хуй и пойти бросать вещи доступные в комнате. Это пиздец, как тупо, а главное это нельзя пропустить, нельзя выйти из комнаты. Про сцену в финале, где нас запечатывают в гробик и везут по Цитадели, я вообще молчу. Это чистой воды катсцена, только головой дают покрутить по сторонам. Отличная идея с убогой реализацией. Главное, что массам понравилось, я очень рад за них.
>>4864452 Ну хз, ни разу желания пропускать не возникало, я же не страдаю от ADHD, постановка сценок хорошая, а длятся они ровно сколько нужно, чай не кодзимокинцо. Для повторного же прохождения можно забиндить команду на перемотку времени или вообще скипать чисто сюжетные главы с лабами.
>>4854518 (OP) В чём для тебя серьёзность ? В реальной жизни таких персонажей как Григорий в разы больше, или ты думаешь что все с грусными ёблами вокруг сидят как в Левиафане ? Так ты просто думер и хикка, не понимаешь что и на войне в окопах люди шутки шутят, это жизнь.
>>4864562 При первом прохождение конечно всё норм, а при повторной игре уже залупа, да и к тому же что-то там забивать в консоле или пропускать - уже признак хуёвости. В то время как в нормальных играх катсцену можно скипнуть нажатием кнопки, если её конечно можно скипнуть, тут уже от игры зависит.
>>4864562 >ADHD ЛОЛ. Вэйвл и делают игры в первую очередь с расчётом на людей с ADHD. Это тебе не игры с исследованием мира и прочим. Если ты как минимум три раза перепрошёл эту игру, то диагноз говорит сам за себя.
>>4864659 Похоже, что ты - зумерок, раз действительно не различаешь петросянство от серьёзности. Тут даже объяснять не надо, что игра васянит весь сюжет. 20 лет люди в хуй дули, пока не пришёл ГГ и начал революцию, при этом Альянс просто проёбывает ему по всем фронтам. Одному дебилу с монтировкой! Если по-твоему это серьёзность, то иди дальше мультики с рейтингом PG смотреть.
>>4864659 Сравни Григория из этой игры и Билла из The Last of Us и ответь самому себе, где реальная жизнь, а где долбаёб по приколу убивающих зомби в Рейвенхольме?
>>4866322 Удвою, Valve не могут в человечность, все персонажи там уровня школьного спектакля. Взять тех же зомби, вроде трагические монстры, но персонажи никак это не комментируют и вообще убивают с таким задором, будто это груши для битья. Или сталкеров в ЭП1, сперва убиваем их без задней мысли, и лишь в конце Аликс внезапно чувствует нужду разыграть праведный гнев, ну очень убедительно.
>>4866385 Кстати, это мне напоминает ситуацию с RE4, где была похожая ситуация. Всё население деревни - это обычные люди, чьё сознание контролируют паразиты. При этом в самом начале можно увидеть, что они пытаются жить, как люди: занимаются сельским хозяйством, отдыхают. А на ГГ они нападают, потому что по сути он чужак, вторгся на их территорию и представляет для них опасность, но к сожалению Capcom сделали из этого цирк, заставляя игрока убивать их с помощью вертухи. А ведь могли сделать по истине самую жуткую игру, если бы не клоунада с сюжетом ради нелепого экшона.
>>4866941 >А ведь могли сделать по истине самую жуткую игру Но зачем? Они сделали одну из самых веселых экшн игр своего времени. Почему вам всем так хочется серьезки и мрачняка?
>>4866948 >одну из самых веселых экшн игр своего времени >игра с серыми локациями и унылой музыкой Хуёвое детство было у тех, для кого это было весельем
>>4867433 Хуяшно. Веселье было в GTA: SA и Postal 2, а в RE4 хуй пойми что. Атмосфера абсолютно противоречива сюжету, в итоге создаётся впечатление, что игрока кормят говном и ему должно понравится. Но судя по тебе, у них сработало.
>>4867185 Смахивает на шизофрению. Попытка сделать убийство врагов максимально весёлым, а потом с грустным ебалом сказать: "А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЗОМБИ ВСЁ ЕЩЁ В СОЗНАНИИ И КРИЧАТ: "ЕБАТЬ БОЛЬНО!"?"
>>4867819 > со своим лором Ахахахаха, оохохохохо. Половина лора игры - это плагиат чужих трудов. Даже хэдкрабы - это лицехваты из Чужого. При чём они куда более жуткие и реалистичные в своём существовании, в отличие от их жалко пародии.
>>4854518 (OP) про халвлаев можно говорить что угодно, но факт остаётся фактом - это уютная, годная игра. в то время когда игры из ламповых манямирков начали превращаться в коричневые коридоры с укрытиями - халфа оставалась годной игрой. за это её и любят.
и первая халфа тоже была годным мирком, только во времена первой халфы было много уютных игор - квесты, арпегешки, адвенчуры.
халфа наиболее близка ко всякому культовому соникинцу - ластофас там, такое.
>>4854518 (OP) > Арт директор HL2 - Виктор Антонов, он же рисовал и дизайнил для Dishonored Это многое объясняет: картинка в зашкваренном мне всегда чем-то напоминала вторую халву.
>>4868344 Ага, а фильмы от Марвел - это годные фильмы, поэтому их так и любят, а не потому что 95% людей - долбаёбы, хавающие говно масс. Продолжай себя убеждать в обратном, маня.
>>4869936 Серьёзно, блять? Всему миру насрать на русских, поэтому, когда выходит очередная игра, где их очерняют, всем похуй, кроме самих русских. Можешь ржать над активижон сколько влезет, но истина в том, что над тобой ржёт весь остальной мир.
>>4869983 > Всему миру насрать на русских > Арря почему в барнауле индюшатина альфа таркова без жирных феминисток негров и геев > почему они арапчат танцуют фашисты
A.I. Disable как же бомбило с этой хуйни, тырнетов не было, через консоль через месяц только узнали как врубить, пиздоооос столько перезагрузок, они ещё и долгие были на моем селерон 2600 512 ддр и ссаной фх5200
>>4870236 Хуй знает, я поковырялся и сам даже без интернетика нашёл команду. Начал с ai_enable, там емнип консоль сама частично дополняла команды. Методом тыка за 10 минут нашёл ai_disable 0. Решать стал после того как уткнулся в неспавнящийся первый вертолёт. То ли дверь без спавна вертолёта не открывалась дальше, то ли я дверь тогда тупо не нашёл (я точно помню что её долго искал лол). В общем решил что без включёного ИИ дальше работать не будет.
>>4870388 >Методом тыка за 10 минут нашёл ai_disable 0. На самом деле такое себе решение, потому что иногда скрипты все таки не работали даже после ввода этой команды. Самый действенный способ- начинать новую игру с выбранной главы, тогда все работает гарантированно. Я так в итоге по главам и проходил.
>>4871484 Защита от датамайнинга сработала, не могу сказать.
>>4871488 Скорее всего не работали потому что команды писались с ошибками, с несоблюдением размера букв, с неправильным количеством пробелов.
Сейчас в консолях на нормальных ОС пишет "возможно вы имели ввиду команду [список комманд]", если написаная команда не найдена. Всё же по сути идёт к тому, чтобы разговаривать с ОС, отдавать голосовые команды через эврестический алгоритм. То есть слежка спецслужб через помощников амазонов и яндексов - это только побочка. Главное что робот сам будет анализировать что пользователь собственно от него хотел.
И там будет огромная проблема с лицензированием. ai_disabled 0 писался ведь в нелицензионном ПО. Так что конкуренция на этом будет основана дальше. В одних государствах запретят лицензии и алгоритмы охраняющие приватность. В других запретят лицензии и алгоритмы не охраняющие приватность.
На самом деле, если посмотреть те же DEATH STRANDING или DOOM ETERNAL, то там тож не много просмотров набирается. Игрушки вообще чёт мало на ютубе откручивают
>>4886338 > Меньше, там хуй да нихуя. > Это именно тупой шутер. Если писульки читать- там лора на 5 халф лайфов хватит. Пока хл1 и 2 недосказывали и нагоняли загадочности, дум 3 тонул в деталях, подробно описывая каждый пук внутриигровой вселенной.
>>4886357 Сравни с каким-ниюудь Шоком Системы Два, в котором были персонажи со своими ветками сюжетными, всё через аудиологи. А в Думе это именно покакал-пописол, там даже Бетругеру дневничка не дали посмеяться зловеще.
>>4854518 (OP) У тебя чёрно-белое мышление, есть только серьёзное и несерьёзное? В ХЛ1 куча сатира и чёрного юмора (насколько это можно было сделать в те годы), но в целом она явно не Реднек Рэмпейдж. ХЛ2 держится более реалистичного/серьёзного стиля как в графике, так и повествовании, но позволяет себе более лёгкие моменты. Графон, особенно по лицам, старались сделать максимально правдоподобным и всячески это демонстрировали на презентациях игры. На релизе все поражались роже г-мена в упор, особенно на фоне целлулоидных масок третьего дума.
>>4902844 Я в СССР родился, маня. Хотел купить лицуху, но она сильно дороже другой лицухи была и меня как раз интернетом и отговорили, который у меня был по диалапу за 50р/час. Так что подождал пока кто-то не надыбал пиратку, сходил в гости с хардом, и преодолевал аи_дизейбл.
>>4902851 Ну так пиратские сборки, куда умудрялись с модами кидать еще и установщик с пакетами переделанных людьми, стыренных, бета-карт. Да на рутрекере том самом есть. Устанавливалась как отдельная игра, а все карты запускаешь через консоль, и не иначе.
>>4892853 А что с ним не так? Охуенный выживалец. Я б за него даже в отдельном ДЛС поиграл. В котором надо было бы строить ловушки и огранизовывать оборону за определённое время, а потом ПРЕВОЗМОГАТЬ .
>>4906968 Какой нахуй выживалец? Его там кто-то насильно держит? Обычный ебанутый дед с дробовиком, который по приколу отстреливает зомби. Пи чём Аликс говорит, что пиздец в Рейвенхольме произошёл ещё давно, и чем он так долго занимался всё это время, не понятно. Сомневаюсь, что там был миллион народу, да и трупов от прошлых зомби как-таковых нет.
>>4906968 >Я б за него даже в отдельном ДЛС поиграл. Было про него уже куча карт, даже сразу, после выхода игры. Он самым популярным гг для пользовательских мап оказался, наравне с комбайнами, а уже за ними были попытки реанимировать Шепарда.
>>4885376 >Игрушки вообще чёт мало на ютубе откручивают Потому что дети любят смотреть стримы с твича своего кумира. Они ведь могут с ним через чат "общаться". Вот бессмысленные стримы и обрели популярность.
>>4869885 То что этот бестланный мудак тупо перенёс концепт техники комбайнов из одной франшизы в другую это ещё полбеды. Самый пиздец в том что манагеры приняли этот копипаст и не поморщились.
>>4933273 Крузис ЙОБА. Умные игроки сразу увидели, что она простой шутерок с вау-эффектами, а на деле ничего из себя интересного не представляет, в отличие от умной, стильной и проработанной ХЛ2. ХЛ2 помнят и любят до сих пор, а йобы забывают через несколько лет.
>>4934418 >бездумно В Крузисе ИИ поинтереснее чем в Халве, на Дельте играть чуток посложнее чем на халвовском Харде. Костюм опять-же дает больше возможностей, чем гравипушка. Потсановка боев более открытая, Вольво к этому только во втором Эпизоде пришли, вот там уже интересно играть.
>>4934443 >В Крузисе ИИ поинтереснее чем в Халве Да срать на ИИ, если тебе надо с компом состязаться - играй в шахматы. Речь не про бои-хуи. >Костюм опять-же дает больше возможностей, чем гравипушка. Которые сводятся к одному - убиванию корейцев. Чем больше корейцев убьешь, тем больше ты молодец. Догадываться зашвырнуть взрывную бочку куда-то наверх чтобы открыть проход не надо, исследовать локацию чтобы найти кнопку не надо. Думать не надо - бегай-убивай.
>>4934464 >зашвырнуть взрывную бочку куда-то наверх >Думать Интеллектуальные усилия уровня v. Ещё вспомни место, где надо кирпичей на качельку положить. Вот уж хардкор, без трехзначного айискью не осилишь.
>>4934509 >Интеллектуальные усилия уровня v. Многие неспособны на такое. Поэтому в итоге вырождается в паззлы уровня пикрелейтед, понимаешь? >Ещё вспомни место, где надо кирпичей на качельку положить. И вспомню. И дохуя постов признававшихся что не осилили этот паззл и в итоге строили горку из говна или час ебались с распрыжками. >Вот уж хардкор, без трехзначного айискью не осилишь. Всяко поумнее пикрила и банальной стрельбы в болванчиков.
Да, это цирк ебаный. В 1-й части было намного всё серьёзнее. Хотя бы в моменте, когда ученых военные расстреливали. Тут блядский цирк. Кляйнер ебет хедкраба. Даже если не ебет, одомашнил. Там они людей в зомбаков за окном буквально превращают, этот дебил одомашнил одного из них, как весело.
Или эти шуточки-хуюточки: гы гы, поле отключено, ебитесь, дети мои.
Ну, даже если не шутки. Какой же дешманский сюжет. То эта рыжая баба скачет со стороны на сторону и её прощают, ещё и мутит с Илаем в конце.
То эти: я должен тебе пиво! (за стенкой кому-то бутылку засовывают глубоко и надежно. А тут "пиво, гы гы").
>>4934770 >Тут блядский цирк. Кляйнер ебет хедкраба. Даже если не ебет, одомашнил. Там они людей в зомбаков за окном буквально превращают, этот дебил одомашнил одного из них, как весело. Ты негативно настроен вот и пылаешь желчью пытаясь доебаться. Тот факт, что кляйнер зохватил одну особь, удалил клыки (о чем говорится прямым текстом) ради научного интереса, а потом принял в питомцы тебя не смущает? Это совершенно нормальное и логичное поведение, совершенно пустая доебка. >Или эти шуточки-хуюточки: гы гы, поле отключено, ебитесь, дети мои. И чего тут смешного опять? Совершенно нормальное дело, было объяснение почему ебли нет. Народ покоцали. Разумеется, надо человечество возрождать, опять все логично. Опять пустая доебка. >Ну, даже если не шутки. Какой же дешманский сюжет. Совершенно нормальный сюжет, блядь, хороший не слишком закрученный сайфайный сюжет.
Пиздец, обычный хейтерок-петушок пытается свою вкусовщину всем навязать. Пиздуй мимо треда, маня. Фортнайт гоняй или что там твоему изощренному вкусу соответствует, чмошник ебаный.
>>4934633 Самое тупое в этом то, что все воспринимают это как головоломку, а это просто ключ. Это как найти записку с кодом от замка 0451 и ввести его.
>>4934464 Кстати, если уж на то пошло, смысл играть в Халву вообще? Как шутер она неинтересна, шутеры в принципе интересны тебе. Почему не дрочишь на Мист, например? Там уж задачки поинтереснее закидывания бочек.
>>4934789 >Пиздец, обычный хейтерок-петушок пытается свою вкусовщину всем навязать. Пиздуй мимо треда, маня. Фортнайт гоняй или что там твоему изощренному вкусу соответствует, чмошник ебаный. Вот так и выглядит типичный долбаёб а-ля фанат Хл.
>>4935315 Мне не надо оправдывать, факты и истина на моей стороне маня.
>>4935327 Ваша хейтерская шваль так ни разу ни привела нормальных аргументов против. Просто хейт тупо ненависть против заслуженно популярной игры. Вы пытаетесь быть нитакими какфсе, а в итоге выглядите тупыми уебанами
>>4938209 не мешай мне я тут бампаю концепт артами.
>Кто вам мешает скооперироваться и запилить тот самый который вы хотите Отсутствие бюджета? Не если ТЫ ЛИЧНО готов мне вручить бюджет хл2 в несколько лямов уе то давай
>>4938214 >Отсутствие бюджета? Когда это энтузиастов останавливало? > Не если ТЫ ЛИЧНО готов мне вручить бюджет хл2 в несколько лямов уе то давай Тебе надо - ты и делай. Fallout: Nevada сделали бесплатно. Получилось на уровне классики. А ты если будешь ныть то все что будет от того чего ты желаешь - это нытье сохраненное в архивах интернетов.
>>4938224 Аренда помещений - ДЕНЬГИ Зарплата сотрудников - ДЕНЬГИ Закупка оборудования - ДЕНЬГИ Маркетинг - ДЕНЬГИ
Мне продолжать? Одно дело когда несколько васянов собрались и высрали фанатское говно уровня Black Mesa Source, другое дело крупномасштабный долгострой проект ААА-класса.
>>4938285 Предлагаешь чтобы вся работа была удаленая и все было полностью на отъебись? Звонишь уебку дизайнеру в дискорд, але че ты там закончил модель рисовать, а он говорит да да почти готово, а на самом деле нихуя не приступал к работе и все это время дрочил на членодевок и смотрел аниме.
Нихуя, нужна рабочая атмосфера, принуждающая к работе. Человек ленивая скотина, нужно постоянно пинать чтобы производительность труда не падала
>>4940420 Пиздец, ты думаешь, что раньше, как ты сейчас, люди искали себе авторитета в интернете? Я вижу, это уже реальная проблема у детей, когда тебе фанбойствуют по выбранному кумиру.
>>4946149 В первой части сюжет по заветам кармака, как в порнофильме. Ни персонажей, ни развития, ни каких то особых твистов. Банальный инцидент на какой то милитаризированной научной базе. Сюжет чуть ли не дословно повторяет сюжет первого дума, за одним исключением- есть некий таинственный Г-мен, который как то со всем связан. Сюжет второй части чуть сложнее и полноценнее, но он все таки идет по пути летнего блокбастера, есть баба сайд кик, есть гиммик, главный герой стал избранным и им все восхиящаются, второстепенные персонажи на экране появляются по большей части чтобы шуткануть. Опять же никакой особой глубины и развития, как трансформеры майкла бея, только игра. Немножко шуму в свое время наделала некая недосказанность по поводу того же Г мена, но валв так неохотно раскрывали его суть, что как то и интерес в итоге потерялся. Ну и конечно сюжет игры в данный момент висит на клиф хенгере, что совсем не круто.
Мне лично релизный хл2 больше нравится. Обычный постсовковый городок с вкраплениями инопланетной архитектуры смотрится атмосфернее и реалистичнее, чем темная эджи параша с концептов.
>>4854523 >разве дизоноред был несерьёзным? Эм, да, лол. Там очень комичная постановка, гротескные персонажи и гэгов с горкой. То, что там есть мрачняк, ничего особо не меняет. Мрачняк и в короле льве есть (затоптанный живьём отец главного героя, сваренный заживо Шрам и т.д.) и в Истории Игрушек (собака разрывает насмерть зубами милого пришельца) и т.д.
>>4974353 Просто в HL2 тут почти все играли в раннем пиздючестве, когда распознание эмоций ещё плохо прокачано, поэтому они проглядели откровенно лулзовое поведение персонажей и запомнили лишь серый осенний тоталитаризм.
>>4854518 (OP) Раньше игры делали с тонким юмором и шутками, которые поймут не все. И сложнее игры были. То есть дураку даже включать игру было бы не интересно.
Сейчас же куча даунов играет в игры, и уровень юмора уменьшился до жопы.
>>4854518 (OP) Всё так. Причем изначально игра планировалась гримдарком, причем редкостным - с отравленным зеленым небом, детьми-рабами и ощущением абсолютной безнадеги. Потом в Valve видимо решили, что мрачнота 90-х больше не прокатит, и сделали из игры красочный, но поверхностный блокбастер. Так что теперь можно запросто зайти в аналог оруэлловского министерства любви, где людей уродуют до неузнаваемости, и спокойно забрать нужного тебе человека. А жаль, такой был задел.
>>4980695 Там больше проблема в том, что большинство этих задумок имели поистине наполеоновский размах, а на деле оказывались слабоиграбельным говном, как AirEx и днище морское. Плюс ещё многие идеи не выдержали конкуренции - например, отравленный воздух, газмаски и по совместительству тот же AirEx пришлось вырезать в угоду демонстрации лицевых анимаций, которые на то время были несомненно важнее очередного гримдорка.
>>4854518 (OP) Полностью согласен. Когда читал на вики про антиутопический город и приключения в нем Фримена, воображение рисовало темный депрессивный гримдарк, а в итоге так себе. Лучше бы не играл
>>4938233 >фанатское говно уровня Black Mesa Source Ох, лол. Ты него играл хотя бы? Это "фанатское говно" на текущий момент самый крутой экспириенс по миру Half-Life.
Но ведь HL2 не игра, а демонстрация движка сорс, кто вообще вдумывался в отсутствие сюжета про немого мужика, который очнулся в вагоне метро, взял монтировку и пошёл всех дубасить. Какой тут транц и гуманизм, обычный шутан без сюжета и смысла, использованы имена из half life для привлечения школотронов, типа игра по мотивам.
>>5005203 У игры был неплохой дизайнерский стиль. Благодаря тому, что не было еще ни одной взлетевшей AAA про восточную Европу, локации HL2 показались чем-то новым и интересным для западных игроков, включая тех людей из СНГ, что дальше панелек никогда не видели. А сюжет здесь лишь как фон, в малом объеме. Концепт сценария неплох, очень даже неплох, просто его подали так, как получилось, и вообще, вышло все равно неплохо.
>>4892853 >Мне одному Рейвенхолм не показался криповым только из-за Григория? На самом деле, он и не криповый вовсе. Просто вся игра атмосферная в любой из локаций, а та самая темная из них, так и населена поголовными зомбами. Один фиг, где ты их встретишь, хоть в заброшке на пляже, смущают, скорее, сами зомбари, а не окружение.
>>5011002 Забавно как рыночек и УЕ2/3 порешали идТек4. На трешке-то столько убергодноты вышло, а на 4 что - Квак 4, Прей, Вольф2009, еще пара игр? Список в Википедии короче моего члена.
>>5011020 Зато id до сих пор делает новые высеры, эпик геймс выпустила баттл рояль для детей дошкольного возраста и видимо уже ничего крутого не сделает.
>>5011064 >эпик геймс выпустила баттл рояль для детей дошкольного возраста Игра поколения, по культурному импакту ближе к оригинальному Думцу чем любая игра ид с той поры.
>>5011164 >Игра поколения, по культурному импакту ближе к оригинальному Думцу чем любая игра ид с той поры. Любую игру следует оценивать в первую очередь по синглплееру, если таковой имеется. Может у форта и неплохой зомби мод, при игре в соло, но все мы знаем, кто играет в их блядский баттл рояль. А когда оценивается мультиплеер, то тут уже прямо идет учет местного комъюнити.
>>5011308 >Любую игру следует оценивать в первую очередь по синглплееру Спорно. А если я мультидрочер (я не мультидрочер, но это я так, в пример)? Ну я говорил про влияние, тут Фартнайт топ, все дети играют. Сам не пробовал.
>>5010927 По мне так бОльшая часть неуютности достигалась именно за счёт радикальной смены настроя: первую треть игры мочишь ментов в типичном сеттинге тоталитаризма и восстания с налётом сай-фая, а тут бац и ветхий ночной городок, где от этого и следов не осталось. Всё было так внезапно, что по первому разу даже иногда напоминал себе, что я всё ещё в халфу играю, глядя на гравипушку и интерфейс hev-костюма.
>>5024108 >фанаты ХЛ2 этого не замечают - около-мультяшную стилизацию и комичность Комичность, включая мультяшную подачу здесь есть, будто некий ретро-скайфай мультфильм. Но уж никак не стилизацию, которая в ХЛ2 полностью серьезна, за счет реалистичной мимики и фотореалистичных текстур, которые уже и придают ей ту самую серьезность.
>>4934770 Ты фактически в любой блокбастер, как в играх, так и в фильмах. Уже давно в играх юмора хватает, даже в самых серьезных проектах отмачивают шутки, и имеют разбавку своей атмосферы в некоторых сюжетных аспектах. Тут скорее полностью серьезных игр мало, что будут предельно напряженно выдержанны от начала до конца.
>>5038802 Если не делать контрасты- мрачность не будет ощущаться такой уж мрачной. В любом нормальном произведении тебе пытаются подкрасить шутками или какими другими положительными эмоциями, чтобы на их фоне драматичные моменты били точно в цель. Если все произведение угрюмое и однотонное- это довольно быстро перестает работать.
>>4863789 >Эта хуйня создавалась для масс. Вначале, вообще-то, было лучше, а сюжету уделялось больше внимания, это потом весь концепт переделали, потому что за противогазами было невозможно показать лицевую анимацию.
>>5038839 >Если не делать контрасты- мрачность не будет ощущаться такой уж мрачной. Ну, порой контрастом выступает и сама реальность, это только в моем случае, не будет художественного произведения, что было бы хуже и мрачнее моей жизни.
>>4961894 Вряд-ли, игра более менее продастся, потому что Half-Life, да и сделана качественно, но из-за общей нераспространенности VR большого финансового успеха не будет.
>>4990989 >воображение рисовало темный депрессивный гримдарк, а в итоге так себе Пустота производственных помещений, и прочих мест, лишенных людского присутствия, оказались неплохи.
Не хочу ни о чем спорить, просто хочу сделать одну специфическую ремарку. Она касается извечного аргумента о наличии в хл физических паззлов. Я халфофаг с детства, но этой хуйни никогда не понимал - какие паззлы? Они же примитивные, если вообще присутствуют. Но потом, повзрослев, я понял, что они примитивны для нормального человека. Я много раз видел на ютубе у стримеров и в жизни(когда мелкому брату двоюродному халву запускал), как люди на этих примитивах реально тупят. Во многом, конечно, потому что люди ни тогда ни сейчас в принципе не видели в играх функциональной физики, поэтому их мозг не понимает, что ее можно там еприменить, а во-вторых, видимо, потому что среднестатистический человек реально гораздо тупее, чем кажется. Опять же это видно по смешным дегродским видео на ютубах, на которых люди обсираются на простейших бытовых действиях (условно, гвозь забить надо, но забивать будут древком молотка, херача по гвоздю ее торцом), то есть у людей в среднем в приницпе не развита механическая интуиция, и они не понимают, что предметы вокруг них взаимодействуют по каким-то правилам.
>>5091219 > . Я халфофаг с детства, но этой хуйни никогда не понимал - какие паззлы? Они же примитивные Это не важно, анон. Ты знаешь, многие люди почему то считают, что если какие то вещи не сложные- они плохие, но это не так. Игры в принципе делают, чтобы тебе было весело, и решать эти тупые пазлы в хл2 было весело. Сложности в них конечно ноль, но они разбавляли геймплей, давали поиграть с необычной, особенно на момент выхода, механикой, и они были сделаны достаточно изобретательно, чтобы создать вау эффект.
>>5095482 Пазлы в ХЛ2 ломают иммерсию, особенно ебучие качельки с кирпичами. Веселые пазлы были в Эпизодах, там, где в двушке надо гранатой себя подбросить я в голосину ржал.
>>5096414 Если хочешь посмотреть, как могли бы выглядеть эти паззлы, если бы Вэлв решила серьезнее взяться за свою физику, есть мод на второй эпизод - Research and Development.
>>4854518 (OP) С каких под калва2 популярная? Это же провальный кал который вылез на торренты первее релиза и состоял из миллиона багов и глитчей, а сам сюжет был попилен на 3 ценника, чтобы хоть как-то окупить этот провал.
>>5096949 Ага, провал. Девятки и десятки(ТЕ девятки и десятки, а не нынешние) почти во всех журналах, почти столько же "игр года", прорыв в технологиях, полная смена парадигмы жанра. Это я уже молчу о том, что игра фактически сделала Стим и затем вообще цифровую дистрибуцию как таковую.
>>5099471 Так ведь ГЛОРИУС ПУКАМАСТЕРРЕЙС на этой доске имеет в загашниках максимум 960 печ, хули ты хотел? А тут мало того что видяшка нужна, так ещё и шлем за 60к.
>>5099625 Моменты с гробиком реально не выдерживают критики, уже на релизе ими возмущались. Ладно один раз от безысходности Гордон в него полез, надеясь втихаря куда-то доехать, но когда уже везде тревога и его ищет вся цитадель, то это видится чистой воды самоубийственным, нелогичным шагом. А всё из-за того, что требовалось так или иначе ввести игрока в состояние зрителя для катсцены.
>>5138968 >это скрин из гмода Именно, и хорошо виден контраст хл2-шных текстур окружения, которые ещё худо-бедно метили в фотореализм, и стилизованных до фактуры пластилина Алухотекстурок.
>>4934525 >>4934633 Вот ведь долбоебы, это не паззл, это ключ. Это тоже самое, что найти бумажку с кодом 0451 и ввести его. Стоило заменить цифры на символы и для долбоебов ввод ключа превратился в паззл.
>>5143210 Кому это нахуй надо? Сюжет и до того был говном, а теперь и вовсе полная хуйня. А если ты всерьёз хочешь пообсуждать МОДЕЛЬКУ, то можешь сразу в дурку позвонить, чтобы тебя забрали.
>>4854518 (OP) Мне кажется или ОП - тот самый неоднократно обоссаный всеми солнышкошизик? Теперь у него с хитмана внимание переключилось на Аликс и вселенную халфы? К его старой шизе добавилась попаболь, связанная с отсутствием виара?
>>4864707 >одному дебилу с монтировкой >дебил в скафандре >ныряет в кислоту, как в божью росу >пьет силы альянса, заливая в энергию костюма и ВООБЩЕ ничего не ест >носит с собой мешок с феромонами, заставляя песчаников повиноваться ему >постоянно молчит Фримен просто Иисус, поэтому ему наплевать на всех врагов.
>>5183388 >кроме Арены В ней есть пара гэговых персонажей, но в целом характерный для 90х-начала 00х гримдарк с оскверненными храмами над морями алого тумана, на живую нитку скроенными киборгами и навечно окровавленной пилой-кастетом.
>>5198579 ФИАР - унылая параша. Дело даже не в отсутствии фантазии, а в том, что у разрабов тупо не было денег и времени, чтобы запилить нормальный дизайн. Они сделали вместо этого ставку на геймплей, но и он получился говном. Это ваш хваленый ИИ существует только в показательных роликах. В реальности даже на самом сложном уровне отряд противника разносится хэдшотами за пару секунд, не успев показать ровным счетом ничего. В ксго боты поумнее будут, да и стреляют лучше. А кроме этого в игре ничего нет - ни левелдизайна(он так-то есть, но он заточен именно под то, чтобы показать ИИ, а так как ИИ отменяется - его левелдизайн тоже), ни сюжета нормального - 3,5 флэшбэка и десяток голосовых записей - это хуита уровня инди-параши про слэндермена, ни графона - халва, дум и фаркрай, вышедшие годом ранее, уделывают эту срань по полной.
>>4854518 (OP) Проблема со всем квазисоветским контентом на западе в том, что всем насрать на что там было на самом деле. Не в том смысле что вообще насрать, а в том, что потреблять этот абсолютный пиздец никто не будет. Контент потребляют не для того, чтобы в депрессняк себя вогнать и до самоубийства довести, а чтобы нервишки провентилировать, писькой помахать там, почувствовать себя мегамозгом и героем всех времён или чем-то таким.
Что для русского в СССР делали "хорошо", то для жителей первого мира выглядело как страшная кара. Всякие сочинские пансионаты там, путёвки в абхазию к ебанутым хачам, плановая квартира и внеплановые сандалики. Намерено естественно. Единственное что заходило гостившим западным товарищам и господам - это ЦП ИРЛ.
>>5200342 >Контент потребляют не для того, чтобы в депрессняк себя вогнать и до самоубийства довести, а чтобы нервишки провентилировать, писькой помахать там, почувствовать себя мегамозгом и героем всех времён или чем-то таким. Какие-то порашные стереотипы, вон на Сталкер и Метро на западе дрочат едва ли не больше, чем у нас, а сеттинги там весьма депрессивные, особенно в Метро.
>>4938196 >>4938200 >>4938203 >>4938210 Был уже какой-то мод в данном концепте. А еще фанаты делают же масштабный проект по воссозданию той самой второй Халфы.
>>5201173 Метро и сталкер и близко не приближены к совковому пиздецу. Это цирк в декорациях.
Вот если бы тебя в метро засовывали жить в город под начальством каннибалов и в течении игрового месяца отрезали по кусочку, а после освобождения жирные приближённые к начальству, быстренько переобувшиеся, попрекали тебя что тушёнка из тебя невкусная была - это была бы атмосфера того самого совочка.
Шароёбиться по пустырю в совке было топовым развлечением. А в сталкере тебе ещё волшебных монстров и оружие подгоняют.
>>5201173 >вон на Сталкер и Метро на западе дрочат едва ли не больше, чем у нас Потому что для них снг - это экзотика, которую увидишь в играх не часто, а ехать посмотреть на обоссанные подъезды желания ни у кого нет.
>>5207639 >Метро и сталкер и близко не приближены к совковому пиздецу. Можно за этим в Мародёра сыграть, правда там уже какой-то ватный взгляд на пиздец, будто он настанет только условиях военной оккупации, а не был здесь из-за политопидорасов.
>>4990989 >воображение рисовало темный депрессивный гримдарк А получил гримдарк реалистичный, с солнцем в дневное время суток, и местным гулагом в Нова-Проспект.
>>5214058 >местным гулагом в Нова-Проспект Тема которого совершенно не раскрыта: весь оригинальный тюремный комплекс абсолютно лишён следов присутствия в нём зеков, хоть они и упоминаются в одном радиосообщении, из-за чего встаёт вопрос, на кой хрен там вообще столько солдат и чем они занимаются, если все зеки содержатся в капсулах в комбайновском депо. Последнее, кстати, вроде как является местом, где проводятся хирургические операции по созданию солдат и сталкеров, но эти моменты опять-таки показаны лишь минимальными урывками, в итоге вместо потенциально самой атмосферной и богатой лором локации имеем банальное коридорное мочилово.
>>5214126 Ну так пришлось бы под кучу зэков писать диалоги и лицевую анимацию прорабатывать, а они всю игру дешевили на этом, кроме основных сюжетных моментов с парой персонажей. Из всех встреч с второстепенными NPC было только две проработанные, одна на пляже с муравьиными львами, где было два забредших человека, а другая с Одессой Кэбеджом. Григорий чаще появляется, как и произносит больше фраз, чтобы запомниться.
В этом сообщении говорилось, что всех заключенных убить (чтобы их фриман не освободил наверно), вот и нет никого. Быстренько всех убили и утилизировали, видать процесс налажен. Был чувак в пыточном кресле опять же, на видеокамерах были убогие калеки в стальных гробах
>>5199768 Ммм нет, в Фиаре действительно довольно приятно стрелять. Бетон крошится, искорки, дым, боты орут, ссутся, изображают массовку. Можно в слоу-мо ломать ебла с вертушки.
>>5152134 >К его старой шизе добавилась попаболь, связанная с отсутствием виара? Скорее всего, он просто зумер, который не понимает что несет, как и любой зумер, что принялся рассуждать об игре старше его самого. Но и другого это не отменяет.
>>5200970 >фир лучшй и для того времени и для нынешнего >только дум новый лучше Первую часть предложения я еще понял, а вот от второй монитор в жире потонул.
>>5214126 Кстати солдаты и сталкеры без масок выглядят почти одинаково походу. Просто одни - безмозглые рабы которые заточены под работу в цитадели а другие бегают стреляют. Правда в Alyx добавили комбайнов рабочих еще.
>>4958157 Самое удивительное, что трейлер ни в чём не наврал. Сейчас интересно его смотреть, вспоминать как удивлялся увидев его в первый раз, и понимать что на практике игра ещё лучше.
>>5246722 Ну после собственнно момента повстания мы не встречаем за всю ХЛ2/Эп. 1 ни одного титизена в "гражданском". То есть все они вступили в Повстание. Нюансов не завезли.
>>5247273 В эп1 встречаем, сперва в убежище Барни, а затем в финале среди вверенных нам титизенов бывают безоружные в гражданском, которые, по-видимому, проспали всё восстание. Во втором в белой роще тоже их хватает в роли рабочей силы.
>>4854518 (OP) HL2 ощущается как пародия не потому, что так задумано, а потому, что игра слабая по всем фронтам, как сюжетно, так и геймплейно. Да, физика крутая там, лицевая анимация, но какой в этом смысл, если играть откровенно скучно? Где-то рядом вышел Psi-Ops с отличной физикой, которая имеет геймплейное применение на протяжении всей игры. А хороших сюжетных игр от первого лица и до этого было достаточно. Вообще удивительно: в тот же год вышла гениальная Chronicles of Riddick с отличным графоном причем это не был какой-то там ПеКа-эксклюзив, шикарными геймдизайнерскими находками и реально занятным сюжетом. Как HL2 получила все эти бесконечные "игра года", я думаю, все и так понимают. Именно 2004 год можно официально считать годом, когда игрожур превратился в то, во что превратился.
>>5250743 Они проигрывают по уровню графики и дизайна хл2, поэтому не произвели должного впечатления и забылись. плюс уёбищные пластиковые модели тел. За одно только начало хл2 уделывает все игры вышедшие тогда. В плане атмосферы и кинематографичности, подачи сюжета. Ну а геймпейно все игри того времени устарели. всё смотрится дерьмово. Правда в хл2 хоть гравиган есть, он немного спасает ситуацию. Этот гравиган тоже запоминается и выделяет её.
>>5250743 >Где-то рядом вышел Psi-Ops с отличной физикой, которая имеет геймплейное применение на протяжении всей игры. В хл 2 эти игры с физикой были реализованы лучше всего, до сих пор ни одна игра с подобной механикой не чувствует себя с ней настолько же комфортно, насколько это делает хл2. Используются эта механика тоже на протяжении всей игры, если играть не жопой, а руками. >Именно 2004 год можно официально считать годом, когда игрожур превратился в то, во что превратился. Обиженка, плес.
>>5251536 >В хл 2 эти игры с физикой были реализованы лучше всего Ahahahahha oh wow. Давно я таких смешных вещей не читал. Я там рядом Psi-Ops упоминал, где ты можешь встать на коробку, а потом телекинезом ее поднять и левитировать, где захочешь. Про взаимодействие с врагами и окружением и говорить нечего. А в HL2 твой максимум - это в Рейвенхолме поднимать бочки/пилы и бить ими зомби, охуенно интересно. Всё бы ничего, но геймплей уровня первого CoD рушит все надежды на нормальное взаимодействие с окружением, ибо оно есть, но оно нахуй не нужно. Так-то и в игре Trespasser 1998 (sic!) года тоже была физика не хуже, но ее имплементация в геймплей была на том же уровне, что и в HL2.
>Обиженка, плес. Как обычно, у HL2-уток нет аргументов.
>>5253509 >Я там рядом Psi-Ops упоминал, где ты можешь встать на коробку, а потом телекинезом ее поднять и левитировать, где захочешь. Прям как в Half-Life 2.
>>5250743 >Да, физика крутая там, лицевая анимация, но какой в этом смысл, если играть откровенно скучно? Как обычно для игроков: хорошая площадка для моддинга и мапинга; а их лицевая анимация стала сама по себе прорывной для игр.
>>5249976 >Как будто только рашку захватили, а весь цивилизованный мир нормально живет, только ватники в говне. Просто сузили зоны контроля до пары городов, а США, судя по всему, полностью оказалось захвачено живностью из Ксена, вышедшей из порталов (включая семичасовую войну на территории, что могла привести целую страну в непригодность), с которой решили не разбираться, дав заполонить континент, чтобы, опять же, легче было уследить только за одним.
>>5251432 >Ну а геймпейно все игри того времени устарели. Не сколько, все что улучшилось с того времени - это интерактивность, а на нее многим может быть и похер, когда играть содятся ради геймплея/сюжета/цифродроча.
>>5253509 >Про взаимодействие с врагами и окружением и говорить нечего. А в HL2 твой максимум - это в Рейвенхолме поднимать бочки/пилы и бить ими зомби, охуенно интересно. Стоить лесенки там тоже нормально из подручных объектов, когда те еще нестабильно шатаются у тебя под ногами - это, действительно, отлично реализованная механика. И да, хоть у самих валв получалось довольно примитивно, то уже в модах креативные таланты использовали возможности физики и смекалки по максимуму.
>>5263824 >нестабильно шатаются у тебя под ногами - это, действительно, отлично реализованная механика. Лолнет, это убогость хавока, когда даже просто поставленные друг на друга ящики ходят ходуном как желейный торт.
>>5257589 Честно говоря, не помню там такой опции, но допустим. В любом случае, чисто геймплейно в Psi-Ops куда больше вариантов реально осмысленного применения физики, чем в HL2, где она нужна только в дебильных загадках, Рейвенхольме и ну да, чисто подурачиться, если прямо присралось покидать мусор в комбайнов.
>>5265841 С помощью гравигана можно левитировать на предметах, но это скорее баг, которыми пользовались спидранеры. Ну а так, там есть пару головоломок с физикой, но по большей части ею пользуются как оружие
>>4854518 (OP) Смотрел видео на Ютубе про слитую демку второй халфы и там оказалось, что все изначально планировалось гораздо более мрачным. Но походу Габен посовещался с маркетологами и решил что нахуй оно надо, лучше сделать блокбастер чтобы лучше продавалось. Как всегда в общем
>>5266091 Они и без маркетологов разумно решили, что гримдорк уже тогда выглядел бы банальным и тиражированным, и сделали вместо него по-настоящему уникальный (на то время) и реалистичный болгарский сеттинг.
>>5265896 Ну так а я о чем, по сути, физика в HL2 - это гиммик на уровне экспериментальных игр конца 90-х, к геймплею имеет очень опосредованное отношение.
>>5266420 Вообще, самым основным фактором, определившим получившийся сеттинг стал отказ от массового ношения людьми противогазов, и индустриальной китайской атмосферы, с проебанной экосистемой. А там уже, вместо планируемого мегаполиса, действие решили перенести в более интересную и невиданную доселе в играх локацию, чтобы привести что-то новое и произвести впечатление на игроков.
>>5253509 >где ты можешь встать на коробку, а потом телекинезом ее поднять и левитировать, где захочешь. Не то, чтобы это было охуенно сложно реализовать, но в хл2 это нарушило бы нахуй весь баланс. >Так-то и в игре Trespasser 1998 (sic!) года тоже была физика не хуже, но ее имплементация в геймплей была на том же уровне Ну вот видишь, ты сам говоришь, что на том же уровне, но не лучше же. Ты мне приведи пример, где было лучше. И под подобной механикой я имел ввиду конкретно грави пушку, а не физику в целом. Понятно, что в крайней Зельде игры с физикой покруче будут. >Как обычно, у HL2-уток нет аргументов. У тебя зато в предыдущем посте было охуенно много аргументов, я посмотрю.
>>5266091 В основном все дело было в их технологии лицевой анимации, что они хотели продемонстрировать, а для этого и локации сделали светлее, так и европейский сеттинг подобрали интереснее.
>>5298494 Да так почти все игры делают, за исключением лишь некоторых. С эталонного на доске гримдарка VtM: Bloodlines можно было угорать во многие моменты игры.
>>5298494 Я заметил что это чисто американская тема когда лепят жесть с серьезным лицом без капли юмора с взрывающимися вертолётами и всей этой хуйней. Начиная с фильмов и сериалов, заканчивая комиксами и играми. Любую колду если запустить там всё это есть, аж тошно от такой херни. Ну и куча историй про героя одиночку, которые тоже доебали если честно.
>>5303275 >Ну и куча историй про героя одиночку, которые тоже доебали если честно. Ну если это сингл, что продается с геймплейным расчетом игры на одного человека, то выкрутиться здесь сложнее. Нужно еще союзных ботов прописывать, манеру их поведения. Один ведь человек играет, вот его персонажу и не создают помех.
>>5304855 Half-Life - это моддинг и упертые фанаты. Classic DooM - это моддинг и упертые фанаты. Новый DooM - это кваиктайм-атракцион и упоротые фанаты.
>>5303275 >Я заметил что это чисто американская тема когда лепят жесть с серьезным лицом без капли юмора с взрывающимися вертолётами и всей этой хуйней. Поверь, в россии дела хуже обстоят, когда снимают по повесточке. Глядя на второй постер мне даже не смешно.
>>5311442 Нахуя ты этот мультфильм еще притащил? Это ясно говно просто с распизженным баблом было недоделано, таких примеров и в пиндостане дохуя А вообще стандартный пук в защиту хозяина
>>5311897 >А вообще стандартный пук в защиту хозяина Ой, бля, знал бы, что ты ватник, который политизированно меряет любой коммент, веришь в хозяев и ходишь под барином, то не отвечал бы.
>>5311909 >ряяяя вата кудах Знал бы ты, что ты долбаёб разделяющий людей на ватник-неватник, вообще не писал бы. Хотя для такого долбаёба как ты биполярное мышление это норма.
>>5312472 Будто ты не знаешь насколько сильно бомбит вату, защищающую в интернете барина. Оставь уже его в обнимку с портретом вождя, пока его пуки-среньки не вызвали ядерную зиму.
>>4854518 (OP) Убогая игра для старых дегенератов, которые застряли в 90-х и ностальгируют по тем временам, когда у них ещё хуй стоял. Сюда же можно отнести старое говно мамонта, вроде варкрафта, нфс и прочей параши для уток, которые давно сдохли и никому не интересны в 21 веке.
>>5304559 Очень удачное сочетание картинок в оп-посте, особенно первая. То самое известное сочетание синего и оранжевого для кинематографа, что очень сильно бросается в глаза, даже если текст будет максимально ебанутым. Хоть оп и дегенерат, но тут он по чистой случайности верно подобрал картинки.
>>5312656 Ты умственно отсталый мазохист или депутат? Или тебе как по канонам менталитета хочется, чтобы никто и нигде не смел жить лучше, чем тебе разрешили твои "хозяева"?
>>5312663 На самом деле, и в те времена что Варкрафт, что ХЛ2 были очень средненькими играми. Так что утки промахнулись даже с выбором объектов обожания. А сейчас на это дерьмо вообще без слез не взглянешь. Могу понять зумеров, которые охуевают от того, что было популярно 15 лет назад.
>>5313487 >высокий зрелый белый человек в костюме, так обычно дъявола изображают в человеческом обличьи В "Шоссе в никуда" такого отлично сыграл и низкий актер.
>>5313650 Читал как-то интервью съемочной группы, так прочитав сценарий, актер даже не понял как и кого ему предстоит играть, так ему просто сказали, чтобы постарался сыграть дьявола и всё.
>>5312656 Вот все мы знаем, что в интернете реально есть те, кому платят за защиту поводка и беспредела. Но, блядь, самое страшное, что полно и тех, кто делает это за бесплатно, как ты, и в интернете таких даже больше, что мы можем видеть.
>>5087111 Воу-воу, зум-зум, полегче. Если не видишь и не понимаешь всей разницы, то советую тебе продолжать играть в купленный тебе твоей мамой Apex, у вас там тоже своя "не мультяшная" новиопка имеется.
>>5144602 Ну ты совсем уж псих, если уверен, что что-то не интересующее тебя не должно интересовать и других. Тем более, сразу видно максимально далекого от моддига человека, где новая, и главное официальная модель фримена - очень ценный для работы ресурс, что ставит каноничную точку в трехмерном образе главного героя. Не говоря уже о том, что его официальную модель уже давно многие хотели увидеть в HD.
Арт директор HL2 - Виктор Антонов, он же рисовал и дизайнил для Dishonored, был консультантом для Fallout 4 и Prey.
Как мне кажется, графен в Half-Life 2 должен был быть полумультяшным как в случае с Alyx, но это было плохо заметно из-за мыльных текстур.
Если еще вспомнить персонажей типа одессы и отца григория, СОБАКИ, а также некоторых реплик повстанцев то складывается именно такое впечатление об этой игре.
Да они поднимают там темы геноцида и трансгуманизма но разбавляют это всё абсолютно несерьезными вещами.