24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4860004 >Или все таки серии лучше отойти и двигаться дальше и развиваться в других направлениях хоррор жанра? Порядочные разрабы, в таких случаях, не паразитируют на названии, назло фанатам, а запускают новую серию.
>>4860021 Принципы геймплея те же и про биоугрозу. Так что почему бы и нет. И уже уйти от настоебенившего Леона с геем кочкой крисом и всей этой санта барбарой
>>4859998 (OP) >хуле не обсуждают ни Ремейк 3ки Так два треда после анонса сразу ушли в бамплимит. Просто информации толком нихуя нет, а то что сцеживают различные издания все итак знают - про то что у Немезиса будет ракетница, про то, что в игре куча городских локаций, но не опенволд, про Карлоса и прочее. Вон мне слух понравился, что в игре будет даже метро которым, возможно, придется пользоваться для более безопасного перемещения по городу. Правда слух там же граничил с другим слухом о том, что у Немезиса теперь помимо ракетницы будет какой-то пистолет, а к Resident Evil 2 делается дополнение, которое добавит в игру эпизод за Джилл, новое оружие, новых противников, режим с фиксированной камерой и режим от первого лица. Короче, я просто стараюсь максимально забить на то, что до 3го апреля еще дохуя времени и перед ним еще нужно пройти айсборн для МХВ и Вечный Рок.
>>4860282 Бабораб ебаный. Клэр его засосала. Эшли чуть ли не выебала прямо на скутере. Бурятка крутит им, как хочет, и не дает ебат свою писку. Не лезь, блять, дебил, сука, ебаный, в море полно рыбы.
>>4859998 (OP) консольный кал, у этих ебанатов даже камеры не было свободной помню, когда уже 3д игры пошли с опенворлдами и квестами крутыми и диалогами и сюжетом. отсталые джостико-консольные дебилоиды остановившиеся в развитии.
>>4860289 Заебись бы было ещё что-нибудь в духе шестёрки, чтобы несколько разных кампаний разной направленности, только доведённых до ума и не таких затянутых. Идея с каловдути у Криса и хоррора у Леона была охуенная, но на деле у обоих вышло каловдути, только у одного тёмное и с зомбями, а у другого светлое и с вооружёнными мутантами. Хотелось бы, чтобы прямо кор геймплей различался. Но капком сиранули с фидбэка от шестёрки и вообще скорее всего никогда к подобному не вернутся.
>>4860510 Семерка охуенна, не пизди мне тут. И атмосферой, и дедом с лопатой и геймплеем. Только после корабля становится унылостью. Но все равно на две головы выше подпивасных пострелушек из 5 или 6.
>>4860522 Канон - сам персонаж, а не его внешний вид. Крис и до шкафа из 5-6 части был додиком. Просто серия сменила направление к оцифровке моделей и более приземлённому действию, так что ебанутого двухметрового стероидного качка, хуярящего кулаками булыжник в жерле вулкана в ближайшее время мы вряд ли увидим.
>>4860623 Он никакой, вообще не выделяется и не запоминается, наряд стандартного нпс. Вон в двушке у Клэр костюм целиком поменяли при этом он всё ещё напоминает о костюме из двушки и выделяется.
>>4860522 Просто Крис после шестёрки стресс словил из-за того, что очередной раз всех подчиненных просрал и сдулся в дрища, скоро опять в Донки-Конга раскачается.
Официальный журнал PlayStation — Великобритания в своем последнем номере провел интервью с одним из продюсеров Resident Evil 3 Remake — Питером Фабиано.
Немного новых подробностей: - Не стоит ожидать возможности исследовать Раккун-Сити как в играх с открытым миром, но там будет достаточно много районов города для изучения. - Немезис будет использовать улучшенную версию AI, разработанную для Тирана в Resident Evil 2 Remake. - Звук будет очень важен в таком городе, как Раккун-Сити: вам придётся полагаться на него, чтобы избежать опасностей, которые будут поджидать вас за углом. - Подтверждено, что мы посетим улицы, магазины, автозаправку Stagla, офис пресс-службы Raccoon, больницу. - Немезида был создан в реальной жизни, чтобы иметь возможность сканирования с помощью фотограмметрии. - Режим Наёмники не вернётся. - Червь-мутант будет возвращён. - Карлос будет играбельным персонажем. - Механизма выбора действий как в оригинале, который мог бы дать различные варианты последовательности игры или преимущество над опасностью не будет. - Также не будет различных вариаций концовок.
>>4861342 >Вообще надеюсь они не станут город в в ремейке взрывать, потому что в нем много всякой хуйни можно придумать, а он культовый. Его сносом ознаменовался итог оригинальной трилогии. Дальше началось аниме в Коде Вероника и веселый энергичный шутер в 4ке
>>4860569 >вэбмина Чёт недавно наткнулся на упоминание о Милле, решил проверить, что у неё по фильмам кроме РЕ, в итоге узнал, что у неё по большей части в послужном списке провальное говно, если верить оценкам тот же ультравайлет я будучи пиздюком с хуёвым вкусом ну никак не оценил. Потом подумал "бля, ну даже если там 3/10, что-то должно быть нормально, в эффекты хотя бы вложились". Увидел, что кто-то играл Вескера, опять подумал "о, заебись, наверняка с ним боевая сцена есть", нагуглил видеорелейтед, после этого не мог уснуть. Это как нахуй? Бюджет 60kk долларов. https://www.youtube.com/watch?v=J58VPpPrmQU мимо
>Режим «Наёмники» не вернётся — его заменит мультиплеер Resident Evil Resistance. Как же капком в рот нассали, сука, обидно >>4861092 Не ему Бэрри качаться запретил. >>4861664 >Это как нахуй? Что как? Как они спиздили сцену из игры? Они этим со 2 части занимаются
>>4861737 >Что как? Как они спиздили сцену из игры? Я про качество, если ты не понял. Выглядит как фанатское поделие, а не как серьёзный коммерческий продукт по культовой серии игр, в который въебали горы денег.
>>4861759 Да 60кк для амерского кино это копейки. 30 лямов ушло на зарплаты для работяг, 20 лямов на Милочку-писечку и 10 уже на все остальное. Чтоб снять за 60лямов не трешак то надо либо чтоб продюсер ебал за каждую копейку, либо снимать в странах, где цены ниже.
>>4861696 Да она только у нас и популярна за счёт культа Пятого Элемента, а так это актрисулька категории Б, у которой до сих пор есть какая-никакая карьера только засчёт мужа.
>>4861977 Ну не сказал бы, как по мне у неё какая-то харизма есть, просто её закидывает ну прям совсем в лютые помойки. >>4862025 Не хочу разводить политачерский срач, но >Отец — Богич (Богдан) Йовович, врач из Черногории; мать — Галина Логинова, русская по национальности, советская и американская актриса. Предки по линии матери — русские уроженцы Тулы От украины у неё только место рождение. >>4862035 Вот я тоже об этом думал, пиздец, так убого.
>>4863410 Обожаю шестую часть за то, что это по содержанию самый лютый трэш в серии, где-то на уровне фильмов Андерсона, только завёрнутый в оболочку йоба игры. Не нравится чрезмерная затянутость и то, что сильно недокрутили идею с различием кампаний за разных героев. На словах интересно, а на деле за каждого героя одинаковый геймплей с коридорами, стрельбой и qte, завёрнутый в разные декорации которые всё равно в итоге пересекаются и очень много реюзаются, разве что Аде прикрутили примитивный штелс и Джейку/Шерри запилили одну более-менее некоридорную локацию. Подрезать бы общую длительность на 5-7 часов, развить идею с разными кампаниями, уменьшить количество реюза локаций, и получилась бы отличное йоба-каловдутие под соусом угарного трэшового сожета.
>>4863410 Мне в неё было больно играть. Это кривой и уебищный шутер, перегруженный всем чем только можно. Повторяющиеся сегменты с qte. Сюжет на который становиться похуй под конец. Взрывы взрывы и ещё раз взрывы
>>4863410 Такое ощущение что крапкоммю пыталась одной жопой на семи стульях с хуями точеными усидеть. По итогу эта порванная жопа и стала игрой. Так и представляю как разработкой концепта и его принятия было не отделом геймдизайна а маркетинга. Так ёпты блядь, чо там у нас сейчас в тренде? Колда и гизы? Нонстоп шутан и укрытия? Нормас. Кинцо с кутэе? Сделаем. Олдфаги ноют по старым частям? Ну сделайте им в начале секцию с побегушками по темным коридорам с загадками для умственно отсталых. Ах да, и коопчик не забудьте.
>>4863681 >5го 5ка смотрелась лучше. Лимиты доставшиеся от прошлых частей: крайне лимитированный инвентарь и отсутствие возможности стрелять на ходу, давали очень сильное чувство локта и зависимость от напарника. Плюс сюжет прост и проследить несложно.
>>4863681 Пятерка рескин четвёрки. Но она тоже кусок говна, так как анально привязанный напарник это охуенная гемплейная гиря. Сделай её просто бессмертным тупым болванчиком, на который не надо отвлекаться, была бы норм игра.
>>4863696 Все вторая трилогия сильно не очень. Упор на экшн, qte и все прочее не сделали ничего хорошего для серии. Неудивительно, что капкомы решили отказаться от дальнейшего подобного движения.
>>4863716 Так может потому что первые части уже морально устаревшие? Кто бы стал играть сейчас в лабиринты с посредственным сюжетом? Даже ремейк 2 части сделали копией 4.
>>4863716 Мне четверка нравится. Это моя любимая экшен игра. Я впервые в неё поиграл когда только только вышел наглухо убитый ПК-порт от юбисофт, в котором не было поддержки мыши даже в меню игры и проходить приходилось как старому думеру трактористу на клавиатуре, про графон в этом порте и говорить нечего, его там тупо не завезли чтоб был хотя бы на уровне ps2. Но не смотря на всё это, игра пиздец как зацепила, в ней настолько мощный кор гемплей, что никакие криворукие индусы портировщики не смогли убить. Я по итогу так наловчился играть в RE4 с клавиатуры, что даже когда вышло HD переиздание я тупо не мог проходить ни с мышкой ни на геймпаде.
>>4863771 Да-да-да. Я тоже проходил на ноутбуке. Лампово было. Сидя ночью на кухне с включённой лампой, под стук дождя за окном впервые запустить четвёртый резидент. По началу охуеть какой же вырвиглазный графон, потом ещё больше охуеть что мышь не работает от слова совсем сколько не копайся в файлах игры. Но потом провались в эту атмосферу испанского захолустья. Какойже кайф был первый раз его исследовать. Как садился на измену от того что на тебя идут больше двух воагов а ты ещё толком не научился стрелять с клавы. А когда выходил анонимус с бензопилой начинал визжать в ужасе как сучка в панике путая клавиши пытаясь выстрелить а потом убежать.
>>4863796 Ну эт типа спешел идишон тогда был. Внутри коробки был брелок в виде цифры четыре и наклейка с Леоном, лол. Брелок до сих пор где-то валяется.
>>4863770 Нулёвку полностью портят два аспекта: 1) Выпил ящиков для складирования вещей без какой-либо на то причины. 2) То, что это по сути кооперативная игра без кооператива, где ты должен управлять обоими персонажами. В неё просто тяжело и неприятно играть.
>>4863855 >серия скачена в говно и мочу с каждой новой итерацией, начиная с четверки >семерка вытащила все из жопы и возродила интерес к РЕ >АРЯРЯРЯРРЯЯЯ нихачу, хачу снова из автоматика по зомбям пукать и какие-то кнопки прожимать >мам, скожи им!
>>4863863 На первой мемас про то, что Крис хочет, чтобы Леон выебал его сестру, гугли сам. На второй очевидная отсылка к тому, как Крис в конце пятёрки булыжник бил кулаками.
>>4863770 0 потому что сюжет совсем говно говна - злодей трап без мотивации противостоять ГГ, да и как приквел нахуй не нужен. Ладно, сюжет в RE не главное. Локации в 0 откровенно слабые, короткий поезд, копипастный особняк и ебучие туннели на всю вторую половину игры. Дизайн врагов и боссов просто скучен. Гигантский скорпион, гигантская летучая мышь, гигантская сороконожка, гигантская жаба, мартышки зобми. Вот это фантазия. Убран ящик, а 6 слотов на каждого персонажа это мало, поэтому почти всю игру ты ебешься с тем что в тебя нихуя не влазит. Ну и самое главное это балланс, особенно на харде. В отличии от первых 3 частей игру нельзя пройти без дамага используя только нож. Убивать всех врагов нельзя ибо патронов не хватает, но и постоянно ходить с ботом тоже нельзя, ибо его постоянно кусают. Поэтому ты ходишь один, а это тот ещё геммор ибо инвентарь на 6 слотов(а некоторые вещи занимают 2 слота, что совсем пиздец). Да и враги в этой части расчитаны, что ты их будешь в 2 ствола убивать, поэтому имееют больше ХП и хуже станятся. Все это усугубляется тем, что нет дополнительного способа избежать лишний урон(в 3 это были увороты, в римейки доп. оружие) Поэтому из всех частей со статичной камерой Зиро самая слабая. Касаемо 7 части, вот все говорят что 6 это пародия на резиденты, но истинная пародия это 7 часть и вот почему. Разработчики сумели повторить только внешние признаки классических частей, типо действие в особняке, сейф румы, ограниченный инвентарь. Но на все остальное у них не хватило мозгов. Интересные локации? Ну есть только один средний дом, а дальше идет залупа. Головоломки? Только одна с тенями, которая повторяется 3 раза. Интересный эксплоринг? Хуй соси, игра линейная до жепы и тебе просто дают только 1 ключ А, которым можно открыть только одну дверь. Максимум у тебя будет ключ которым можно аж 2 двери открыть!(ну ещё додуматься куда топор сунуть) Опасные и интересные враги? Нет, в игре только однообразные и беспомощные черные ебаки. Боссы? Две первые битвы с батей сойдут, а дальше совсем трешак. То есть в 7 вроде есть все элементы классических резидентов, но сделаны они просто посредственно. >>4863779 Ты ебанутый? Зачем тебе это надо?
>>4863890 >сделаны они просто посредственно На голову выше экшоновысеров, начавшихся с 4 части, и скативших всю серию в парашу для безмозглых дегенератов с пиу-пиу, вместо геймплея.
>>4863757 Тоже было пофиг на графин при выходе, затёр до дыр самый первый резлиз на пк, даже у мамки денег выклянчил на геймпад. Однако по прошествии лет, оглядываясь на сюжет и дизайн - какой же это всё-таки кринж фест. Испанские реднеки, культисты-монахи, великаны, карлик-нос с телохранителем-ксеноморфом, собаки из нечто. Понапиздили отовсюду. И самое главное, что от резидента там только три персонажа. >>4863796 Не то что сейчас - 2к. >>4863768 >>4863782 Так есть же хд издание.
>>4863941 >Тоже было пофиг на графин при выходе, затёр до дыр самый первый резлиз на пк, даже у мамки денег выклянчил на геймпад. Однако по прошествии лет, оглядываясь на сюжет и дизайн - какой же это всё-таки кринж фест. Испанские реднеки, культисты-монахи, великаны, карлик-нос с телохранителем-ксеноморфом, собаки из нечто. Понапиздили отовсюду. И самое главное, что от резидента там только три персонажа.
Игра перестала подавать весь тот треш, что творился с серией с серьезной мино.Игра веселая и смешная. Это плюс
>>4863895 >вместо геймплея. Хватит из первых трёх резиков священную корову делать. Даже тогда, нам пиздюкам, было понятно что многие фичи были из-за технических ограничений. Весь гемплей был в бэктрекинге по сбору ключей, а сложность загадок в ограниченном инвентаре. Когда надо было методом обживание и закликивания окружения найти активную точку в мутных текстурах, чтоб потом бежать в сейфрум и обратно за нужным предметом для дальнейшего прохождения. Ну а боевая механика всегда была мемом, неизвестно кто больший враг, камера с управлением или зомби.
>>4863949 >Игра перестала подавать весь тот треш, что творился с серией с серьезной мино Только у серии всю дорогу до этого были собственные основополагающие черты - амбрелла, зомби, Раккун-сити. А в четвёрке даже вместо вируса - паразиты.
>>4864025 Миками видимо решил заебавшись со всеми перезагрузками разработки четвёрки шутки ради вставить в игру референсов к протухшей трэшовой манке и неожиданно их одобрили.
>>4864063 Там было полностью трехмерное окружение, в чем кстати проигрывала резу по детализации окружения, но инвентарь не был искусственным ограничителем гемплея. Во многом СХ мне казался логичнее РЕ, но не сильно удобнее, боевая часть там тоже была боль в заднице, ещё и с упором на ближний бой.
>>4864072 Сразу видно - оперативник S.T.A.R.S., спортсменка, комсомолка, а не иксоногая сикуха в джинсиках, которую Немезис пополам с одного удара сломает.
>>4864092 В них очень сильно видна бюджетность. В первой ещё и куча аниме персонажей. Вторая понравилась больше, там есть прикольные фишки, типа крафта и комб персонажами.
>>4864191 Я о том что сурвавл был побочным продуктом из-за технических ограничений и из-за не самого удобного геймдизайна. То что в последствии разработчики не смогли грамотно использовать новые технологии для переизобретения концепции сурвайвала это уже проблемы их таланта. Сурвавол должен быть частью гемплея, а не кривой камеры или управления.
>>4864223 Ну поиграй сам и скажи, в чем там сложность, в гемплее или в том что тебя могут настигнуть в месте где неудобный ракурс камеры и дубовое танкоподобное управление персонажем, которое затрудняет мгновенную реакцию и точность стрельбы. Хватит уже идеализировать оригинальные игры. По третей части уже было видео что разработчики хотели побольше стрельбы и экшона.
>>4864215 >камеру Ты про "проблему" с возможным вбеганием в грабы из-за угла при смене угла камеры? Обычно смена угла камеры чётко связана с углом в самой архитектуре и полноценное тридэ бы эту "проблему" не решило, игроки не обращающие внимание на звуки в игре продолжали бы попадать в лапы расставленных за углами зомбей. >боевую механику Геймплей первых RE никак не завязан на пререндеренные задники. В первых двух Онимушах были пререндеренные задники и относительно вменяемая милишная боёвка.
>>4864237 >Каким боком графон к геймдизайну? Не графон, а положение камеры. Нельзя прицеливаться куда хочешь, нельзя заабузить вид из-за спины и подсмотреть за угол.
>>4864240 >продали трёшку Нинтенде Что значит продали? Она на ps1 изначально вышла, потом PC, дримкаст и GameCube. Или портирование на платформу нинкито какой-то зашквар?
>>4864267 Это тебе Дзюн Такеучи в чебуречной рассказал, за стопкой саке? >долбоёбина не в курсе, что ремейк двушки был в разработке до выхода семёрки Ты бы хоть на педивикию залез, прежде чем своими "знаниями" блистать.
>>4864287 Родной, в ревелейшоны играло 3.5 человека и продались они сильно не очень. Плюс на пеке это вообще порты откуда-то, чуть ли не с нинтенды. Нет связи никакой между этим.
>>4864283 >>4864285 Что еще спизданете? https://residentevil.fandom.com/wiki/Resident_Evil_7:_Biohazard/development >On 4 January 2014 Capcom CEO Kenzo Tsuhimoto personally telephoned Jun Takeuchi, who had previously produced Resident Evil 5. Wanting a new Resident Evil title in development after Resident Evil: Revelations 2's release, the game was greenlit for a second time, now with Takeuchi in charge.[1] He also gave himself the duty of finding a cost-effective solution to art design, the price for AAA development of which was becoming a serious problem for Japanese gaming. Early production began in March with the founding of three departments: Prototype development, art design and engine development, with the intention of creating a playable section of the game.
>>4864410 >камерное брождение с нахождением ключиков и решением головоломок Там это примитивней реализовано, ввиду меньших по размерам локаций, в боёвке больше внимания уделено ближнему бою, присутствует блок например. И вообще - она с оглядкой на всякие аутласты сделана.
>>4864467 5 и 6 часть это в первую очередь кооперативные игры. Сложно вообще представить себе игру с кооп, которую в хорошей компании было бы скучно играть.
>>4864191 Сурвайвалом была только первая часть с её ремейком, шутан с патронами на каждом шагу пошёл уже со второй части, плюс с количество загадок очень ебучих, к слову и так сокращалось с каждой частью. Так что по факту в четвертой части сменились только камера и сеттинг. Завязывайте уже с этим слепым утизмом.
>>4864483 Это все еще больший РЕ, чем упомянутые выше кооп поделки. Кооп, как основа игры, вообще не нужен был. Можно было сделать отдельным режимом, но нет, встроили прямо в основную кампанию это все.
>>4863757 Люто, бешено двачую. До чего же лампово и душевно было сделано, не смотря на всю кривизну. Тогда конечно рот что называется открывался от широты возможностей. А в менеджмент инвентаря я тогда просто влюбился и мог десятки минут перекладывать эти кирпичики с места на место. https://www.youtube.com/watch?v=xqNOEO8vGdI
>>4864347 >>4864503 Ору нах с этого пропитого лица, армянского носа и глаз человека, который всю жизнь спит по 4 часа в сутки. Кто-то после этой ублюдины ещё на Наташку из ремейка жалуется.
>>4864606 -Леон, трахни мою сестру. -Ни за что, педик. -Чёрт подери, Леон! -Прекратите! -Что не так? -Вы ведёте себя как эгоистичные придурки. -Не могу поверить, насколько вы нечестны по отношению к Клэр за последние недели. -Крис, трахни Джилл если хочешь наследника. Богу известно, что она хочет этого. -И Леон, забудь эту китаёзу. Этого не произойдёт. -Пока вы тут спорите, бедная девушка спит в одиночестве со своими кошками. -Так что я пересплю с ней. -И точка.
>>4863895 Да какая разница на что она похожа, если 7 часть и как резидент и как самостаятельная игра не очень 4-5 части хоть и не похожи на классические части, но как экшн выполнены грамотно. >>4864770 Да это по большей части пересказ игр
>>4865129 >реально пидор У японцев качки культуристы это по умолчанию пидоры. Если на западе персонажа хотят визуально сразу подчеркнуть как пидора, его делают жеманно манерным с легким макияжем, японцы тупо качком. Все пидорские шутки визуально японцы выражают через качков. Привет гачимучи.
>>4861664 Самый хехич это то как в последнем фильме Вескер умирает, настолько плохо что даже хорошо. Так слить это надо уметь, даже пятёрке есть чему поучиться.
>>4865347 Да потому что он ебалай и сам напрашивался на эту роль, поэтому и не взял много. Да и в сериалах платят меньше. А про Милу я цифры от балды взял.
>>4859998 (OP) Тупой вопрос, но: в каком порядке проходить игры серии, и все ли стоит проходить? Типа если я вместо оригинала второй наверну ремэйк, я ничего не потеряю? Заранее благодарю.
>>4865449 Ничего глобального не потеряешь, основные вещи ремейки имеют, если захочется прям всё всё посмотреть то сам потом оригиналы навернёшь. А так особо между собой части не связаны, можешь хоть в 3,2,1 играть, в оригинале в двушке были вещи для мелкой связи типа упоминания Марвина о событиях первой части, дневник Криса, отсылка к паролю на пеке в первой части. В ремейке всё это отсутствует так что похуй, причём в ремейке первой части даже пароль сменили, если старый вводить то будет пасхалочка. В трёшке Марвин в участке валяется,уот и вся связь.
В ремейке трёшки уже свой сюжет пишут, вот Джилл под домашний арест посадили, в трейлере там уже какой-то то ли учёный то ли новый хуй кулсторю задвигает, в оригинале такого не было. Там могут с ремейком двушки связь сделать если им конечно не похуй.
4 и 5 тоже не связанны друг с другом и порядок прохождения любой.
Единственная часть которая требует прохождения прошлых это шестёрка, но требует она просто для большего эффекта от собрания персонажей разных частей в одну и их встречу, ну чисто фанатская тема. И ревелейшн второй дохуя отсылочек и мемесов из старых частей имеет так что лучше после них наворачивать чтобы всё это дело понять и прочувствовать.
>>4865449 Потеряешь разве, что историческое понимание серии, римейки - это такое вольное переосмысление. Вот к примеру однушка - это трешачок по мотивам бюжетны фильмов ужасов, там озвучка от каких-то мимокроков, начальный ролик состоит из переигрывающих актёров. Все мелочи соблюдены, а римейк - это уже боле вылизанная игра с переработанной локацией, добавлением новых кусков, усложнения механики, не васянской озвучкой... Но вот этой атмосферы трешачка там нет, всё довольно стерильно+ выцвевшая цветовая гамма, которая в те годы считалась реалистичным пресетом в 3д максе.
Точно такая же хуйня во второй, но там творцы йобнулись и заигрались в редизайн, причём не только героев, у них и тиран выглядит не как 47й на стероида, что как бы канон, а как какой-то насильник с фильтром фотошопным на ебале. Музон в участке, что давал +100 к атмосфере проебали.
>>4865449 По сути, разницы особо нет. Игры серии практически не завязаны друг на друге. Каждая происходит в разных промежутках времени за разных персонажей. Я думаю есть смысл проходить в порядке их выхода.
>>4865555 Многие би муви балансируют на грани смешного. Годные киноделы это умело используют. Будь то Сэм Рэйми в Зловещих Мертвецах или Питер Джексон в Живой мертвечине
>>4865575 Там мало треков, большей части нету, переход между треками лок тяп ляп, постоянно обрываться будет, какую-то часть саунда просто не завезли а части нет просто потому что в ремейке нет этих локаций, типа химзавода или большей части лаборатории которая как бы есть но ты её пробегаешь когда включается система самоуничтожения, тупо как коридор пробегаешь , вот это гиганское растение которое краем глаза замечаешь пока по лестнице спускаешься, хуйни со всякими котлами и генераторами. Я их при первом прохождении даже не разглядел потому что ты там уже просто бежишь лишь бы вперёд, только потом заметил и охуел как они так взяли и кучу локаций в пару минут запихали, вроде они и имеются но это какой то наглый похуизм, особенно с здоровенным растением так поступать, как его круто в оригинале показывали с ракурсов и как тут при пробежке. И естественно там будет вместо разных треков играть трек самоуничтожения.
>>4865574 Сук, пиздец. Когда впервые поиграл в первый biohazard мне наверное лет десять одиннадцать было, плейстешен появился совсем недавно, ещё вчера гонял на сеге соника да комикс зон задрачивал. Для меня первый запуск игры был натурально культурным шоком. Эта катсцена в лесу, это интро, ебать, это игра? Ниухя себе! Да это круче даже боевиков со шварцом! Охуеть, ещё и в игре перевод в котором говорят на русском! Сейчас глядя на Джил в шароварах раздирает гомерический хохот, как и Вескер зализывающий нагеленную прическу.
>>4864255 Не зашквар и не портирование. Капкомы заключили контракт на три, вроде игры с Нинтендой. Ремейк первой части, Зеро и вроде бы четвёрка. И это чуть не потопило серию к хуям, если бы не порты на PS 3 и остальные платформы.
>>4865520 > Там озвучка от каких-то мимокроков. Да нет, на английскую озвучку кэпкомы подсуетились и наняли вполне нормальных актёров их этой области. Но так как япошки в игнлише не соображают, они не могли нормально объяснить как надо озвучивать. Поэтому все диалоги нейтрально эмоциональные или вообще в них не попадают. Ну и текст перевода говно, кто ж его править-то для локализации будет?
>>4866080 Сурьёзное аниме было в код веронике, когда абсолютно смехотворная хуйня подавалась под соусом драмы. А четвёрка не пытается корчить из себя что-то серьёзное или давить на драму, это лёгкий трэш-боевик в хоррор-декорациях.
>>4866131 Всё резинки по сюжету говно, лаборатории с тиранами полный треш, нормальная атмосфера была только в трехе, без знания сюжета вообще. Геймплейно дочетверные резинки устарели, вероника со всех сторон какой то калич, что то уровня ревелейшен высеров, треха лучший резидент евар.
>>4866210 В 7й части все годно. Атмосфера трешевого ужастик, причём балансирующего на грани страшного и смешного. Со сценарист этой части писал сценарии к Spec Ops the line и FEAR
>>4866214 Семерка неплохая, геймплейно и сценарно, но треха да бест, там по сути самая годная постановка для ужастика с эскейпом из города с зомбаками и немезисом, без трешовых лабораторий и их геройского нагибания.
>>4866150 В комьюнити любят код веронику и смешанно относятся к четвёрке, раньше утята баттхёртили, но сейчас более-менее признали. Мне не нравится вероника из-за совершенно ублюдского геймдизайна, где ты можешь заруинить себе игру вплоть до старта заново, если где-то проебался по ресурсам или вдруг не знал, что игра хочет поменять тебе персонажа (а она об этом не предупреждает), а оружие с одного на другого не переносится. Нет, это не хардкор, а я не неосилятор, это именно что неумелый рандомный геймдизайн уровня сиобон экшена. Ну и сюжет смешной, да. Зато четвёрка мне заходила всегда, и до сих пор одна из любимых частей. Геймплейно сбалансирована идеально, а сюжет достаточно несерьёзно себя подаёт, чтобы не стало стыдно. Фиксированную камеру я никогда не любил, а стандартных зомбей и дроча на Раккун Сити мне за три части хватило, так что изменения в механике и сеттинге тоже никаких горений не вызвали. >>4866210 > Всё резинки по сюжету говно Вот это ты глаза всем раскрыл. Они и не позиционируют себя как что-то охуенное или с претензией на что-то серьёзное в основном. Это с самой первой части пародия на би-муви со стандартной японской припиздью. Этим и хороши.
>>4864487 >Можно было сделать отдельным режимом, но нет, встроили прямо в основную кампанию это все. Вот ктсати да, это полный посос. Из-за этого перепроходить пятерку вообще не тянет, как вспомню, что надо следить за электронным болванчиком и патроны у нее отбирать
>>4866257 Вот не надо тут. В игре не настолько требовательный менеджмент инвентарей, чтобы это прямо заёбывало. Я проходил пятёрку два раза подряд - с компутерным болваном и с тян. И, хоть и с живым человеком играть интереснее, но аи таки гораздо более самостоятельный, и с человеком играть получилось наоборот заёбнее и с гораздо большими и частыми паузами на обмен патронами и предметами.
>>4866267 Это в любом случае мешает играть, не дает сконцентрироваться на самом себе. Надо было для сингла убрать совсем инвентарь напарника и чтобы она сама там изредка пиу пиу делала, как в любом другом кооперативном шутане. А еще лучше бы совсем ее вырезали как в дед спейс 3
>>4864049 Идея с паразитами и органическими мутантами норм, это хоть как то подходит под логику, в отличии от трупаков которых только в голову убить можно и если укусил пиздарики. А вот идея с боевичком вместо хорора такая себе.
>>4865382 Понятно, что от балды, но вообще бюджет у Курвака больше, чем у первых двух или трех фильмов по резику вместе взятых, а кальвил там главная звезда.
>>4866474 Да не, он просто аутист. В 1 реве был момент с дружеским обменом напарниковнаверное самый ебанутый момент в игре, так вот Крис пошёл с Джилл и начал затирать про работу и вирусы. А двое других напарников говорят, что Крис сморк и ничего не понял
>>4866618 Хули он с ней не мутит? Или она против? Вообще какие то переживания у неё были? Если вспомнить что в прошлом её заражали, отправляли и брали под контроль и приказывали ей убивать и заражать, то у неё по идее пиздец с психикой должен твориться, особенно от того что делал с ней вескер
>>4866758 Мне кажется народ быстро заучит стратегии которые блочат все попытки игрока играющего за гада и будут спокойно пробегать, разве что одиночки страдать будут.
>>4866633 Джилл не имеет характера. Это просто красивая оболочка и предмет для фапа. Даже Клариса Краснополевая имеет бойкий нрав и склонности к заботе и опекунству.
А что вообще крупного в серии случалось? Конец фильмов с Йовович, и слава яйцам 7 часть весело и страшно Вендетта туопе говно тупого говна Ремейк 2ки прекрасная игра
>>4866250 Я бы тоже себя попросил, но всё-таки манга кончилась ещё до выхода первого РЕ и лежала без дела до 14 года, а внутри там микс [не]супергейройщины с историей в стиле "Похитителей Тел" (фаново, но Дебил-Человек это сделал первым).
>>4866883 Просто 6 часть такая, но на самом деле она неплохо дает понять как вообще живет эта вселенная. Раньше у нас биологический терроризм был только во всяких пердях, а тут нам показали что это на самом деле терроризм и биологические теракты масшатбные показали и что BSAA всякие не просто так существуют. Игру это конечно лучше не делает. Ну и еще там прикольно связали компании, ремеку второй части такого подхода с компаниями не хватает, там просто два одинаковых сценария. Это тупо в 2019 году, так делать.
>>4866800 Двачую этого. Вообще интересно, что весь смысл кампании Леона - классический маскулинный боевик со спасением мира, призывом негодяев к ответу и попытками произвести впечатление на Тоби Вонг? Тоби Чонг? Епта, Чарли Чан. А кампания Крэр сводится к спасению маленькой девочки.
>>4866912 Пик же. В Паразите практически тот же сетап истории, но паразиты вместо димонов, проработан в персонажа "симбионт" ГГ и не унаследована ВСЁ ПЛОХО СУКИ СТРАДАЙТЕ концовка.
>>4866922 Крайбэби - подзаголовок экранизации от Кекфликса/Юасы.
>>4866769 К концу открытой беты резистанса мастермайнд знатно посасывал от игроков. Всё разбегаются как тараканы и резво собирают квестовые предметы, пока мастермайн мается с каким-нибудь одним игроком. Даже вызов мистера икс не решает, так как он блочится дверьми и столами. За злодея побеждали только против совсем команд аутистов, которые первый раз в игру зашли.
>>4866131 >А четвёрка не пытается корчить из себя что-то серьёзное или давить на драму. Главные антонанисты, особенно карлик с синдромом Наполеона, много пафоса и йоба-паркура и пируэтов как в сцене с лазерами и битва на ножах. Просто 4-ка и Вероника немного разное "аниме".
Одна вещь смущала в ремейке 2ки. Почему то не могу не стрелять в голову. Только с бесконечным пистолетом это делал, но обычно все всаживал в голову. Не могу принять этот дебильный совет. Патронов итак немного, так зачем тратить их на то, что не приблизить смерть зомбя?
>>4867035 >Главные антонанисты, особенно карлик с синдромом Наполеона, много пафоса и йоба-паркура и пируэтов как в сцене с лазерами и битва на ножах Не вижу тут претензии на что-то серьёзное. Постановка - обычный закос под боевички, Саддлер - стандартный для би-муви поехавший культист, карлик - просто трэш, коего в серии полно. На драму вообще ни единого намёка нет. Зато в Веронике эту драму давят на каждом шагу, то из семьи Эшфордов в общем, то из отношений Алексии с поехавшим братом-кроссдрессером, да даже из Стива - официально самого КРИНЖОВОГО персонажа серии. Но благодаря ебанутой подаче, эта драма выглядит просто смехотворно и стыдно. Ключевой момент в том, что это не "боевиковая" пафосная драма вроде "БРОСЬ МЕНЯ, ПОБЕДИ ЗЛОДЕЯ", а на полном серьёзе какая-то попытка в психологию, которая этой серии абсолютно не нужна и закономерно проваливается.
>>4867005 В фейбл легенд такой же режим был, так вот, там твои монстров можно было прокачивать. Было бы интереснее если бы мутантам всякии мутации наращивать чтобы двери ломали например.
RE7 - убегаем от монстра в доме. RE2R - убегаем от монстра в полицейском участке. RE3R - убегаем от монстра в городе. RE8 - убегаем от монстра на острове (?)
>>4867583 Слишком уныло, автоаим и отсутствие геймплея ориентированного на меткость и увороты убивает весь страх вообще, а вот в ремейке по участку пробежаться не потратив ленточку палевно, особеннно с тираном, семерка и ремейки нормальное переосмысление старых резов, ремастер говно, со всратой джилл.
>>4867592 Там отсутсвие прицеливания объясняло почему можно 10 пуль в зомби всадить, а в ремейке, когда обойму разряжешь одному в голову, а он встает немного портит впечатление.
>>4867575 В этом ремейке цветокоррекция убита нахуй. В оригинале можно было ориентироваться по окружению без карты, а тут везде этот коричневый цвет. Из плюсов только что у Джилл сиськи трясутся.
https://youtu.be/FrD5l7lHB_o Для тех, кто хотел посмотреть как бы выглядела кинемотографическая камера в 3д. По сабжу, нерожденный сын Сайлент Хила и Резедента с щепоткой первой ДМС.
>>4860004 Что им мешает одновременно двигаться в новых направлениях и клепать то за что люди любят эту серию? Капкомы сейчас на коне. Пусть продолжают историю начатую в RE7 и параллельно делают ремейки.
>>4868220 А тебе реально надо еще ремейков? 3 сделали и хватит на этом. Им лучше сконцентрироваться на том, чтобы делать новые части. При чем и хорроры и кооп экшоны я хочу в равной степени
>>4868220 Зумер не палится, лол, у руководства крепкома была только одна робочая схема: делаем то, что приносит деньги, пока его не перестают покупать. Потом чешем жопу, перезапускаем и смотрим, что получится. Продавался резидент? Помимо сиквелов запилили дино крайзис с онимушей. Пошли продажи на спад, эй Миками, придумай что-то. Чё шутерок влетел? Давай пилим продолжение с коопом как щас модно. Чё, гои не повелись и шестёрка провалилась? Вроде спиноф с закосом под классику для 3дс зашёл? Давай продолжение, с эпизодам, ка щас модно на западе. Бляя...
Что там у нас бабло приносит, виар и аутласт? О, ещё кодзима на ПТ хайпанул. Давай также делай! Бля, не собрали сколько хотели, да ещё и длц провалилось, а сколько хайпу было... О, смотри фанаты аж две переделки запилили двушки, и ремастеры из говна и палок, давайте римей второй части хуячте! Чо, продалось? Делайте третью, всё равно там реюз ресурсов.
Ни на каком, блядь не на коне, а на тоненького от провала, пушо семёрка - это прыжок через акулу, проводим старым фанатам игр, спинофов тима марвел вс капком, цг фильмов, фигурок по губам, чтобы понравится зумерам, но продалась она во многом потому, что это такой редкий дорогой тайтл на виар для сосни.
С ремейком двушки они несколько ретировались, но как говорил рэбе: "Парни, у вас нет идей" и нет талантов уровня молодого Миками, Камии и Суды, и понимания нет, что дальше делать тоже нет.
Поговаривают, что будут думать на возможностью сделать новый ремейк, а логичнее сказать перезапуск, первой части. Если третья зайдет. А там, может и переосмысление остальных частей серии.
>>4868251 Довен, люди годами просили возврата к истокам серии. Они сделали то что просили люди и внезапно, игра выстрелила. Ну охуеть можно, не правда ли? Я если честно не понимаю на хуй ты этой простынёй на весь тред распидорасился.
>>4868275 Учитывая что они выпустили покоцанную двушку и уже говорят что в трёшке выборы и паёмников убрали полноценный от них уж точно нельзя ожидать.
>>4868466 Капкомам лучше схлопнуться нахуй вместе с активиженом, ЕА, юбишафтом и прочей хуитой которая только двадцатилетние франшизы откапывать может.
>>4868220 >Пусть продолжают историю начатую в RE7 и параллельно делают ремейки. Так 8ка будет, только неизвестно, что там будет за история, да и вообще, что за игра. Только она выйдет уже на новом поколении консолей.
>>4868279 Ты че, там же нет Леона, китайской шмары, сиськастой пустышки и рук базук (оказалось, есть) - смешные гомиксы про НО ВЭЙ ФЭГ! не поделать, все, говно для зумеров.
Немезяка всё ещё не выглядит крипово а просто уродливо. Эр пи джи таки показали Хантер тоже стал всратым место рептилоида как в оригиналах Жирдяй из контейнера
>>4869592 Ну да, 4 же лучшая игра в серии. Ремейк бы не помешал. Только в стиле 4 части конечно, просто графон подтянуть. Да и научить стрелять при ходьбе.
>>4869920 Он выглядит как обычный тиран, у которого от мутации деформировалась верхняя часть тело. Что, в общем-то логично и реалистично. Думаю по степенно он будет всё больше мутировать и становится криповее. На данном пике меня заставлет откладывать кирпичи его двух метровая труба-базука и огнемет. Я просто не представляю как от первого уроворачиваться, а второе, учитывая скорость Немезиды перестаёт быть лёгкой мишенью для стрельбы.
Кажись разрабы видели порно по RE и решили сами насадить Джилл на большой ствол Немезиса >>4869923 >Да и научить стрелять при ходьбе Это к хуям поломает весь балланс и игра станет раз 10 легче. Если давать возможность стрелять на ходу это как минимум менять поведение врагов, их расположение и количество. Если сегодняшние капкомы начнут это делать, то мы получим очередную 6 часть. >>4869920 Выглядит как рептилоид урод, коим он является.
>>4869949 Ебать... Он пугает не своей рожей, а смертностью. От старого можно хотя бы убежать или после нескольких прохождений научиться над ним издеваться и задолбить ножиком. А тут танк с дулом. Ещё бы пулемёт как в пино ему дали и будет полная жопа.
>>4869949 А если не давать тогда и ремейк делать нет смысла. Будет выглядеть ущербно. Особенно учитывая что во всяких дед спейсах и ивел визиных можно.
>>4869959 Ой да ладно, сейчас для самых маленьких сложность баллансят. Он будет по пол-часа целиться. >>4869960 Поэтому смысла в римейки 4 и нет. >>4869971 Ты же понимаешь, что они у Джилл грязные и потные?
>>4869994 > Ой да ладно, сейчас для самых маленьких сложность баллансят. Баланс сложности регулируется по: 1) размеру базового здоровья у персонажа (от 3 до 6 единиц – обычный урон отнимает 1 единицу, слабый 0.5, сильный 2); 2) Здоровья врагов; 3) Количество разбросанного лута, в том числе и спец предметов, как сумки для расширения инвентаря. Мистер Х на любой сложности вел себя одинаково. Так что не думаю, что Немезиду сделают тупее на изимоде. Первый хотя бы был медленным и атаковал только в рукопашную, а второй мало того, что резкий ещё и дерзкий с пушкой и тентаклями.
> Поэтому смысла в римейки 4 и нет.
Есть, помимо графики на новом движке можно нехило увеличить размеры локаций той же деревни и показать в начале игры как весь этот много численный совхоз имени испанской инквизиции будет гонять Леона между избушками до спасительного колокола.
К тому же Кэпком явно начали думать об возможности перезапуска всей серии и окончательный вердикт дадут продажи ремейка тройки.
>>4870022 >той же деревни и показать в начале игры Эти испанские нижние залупки с такой любовью и вдохновением были сделаны, что по началу думал что действие как обычно принято во всяких боевичках категории /b происходят в какой-то пост югославкой жопе мира. Вот бы был бы охуенчик перенеси события какой нибудь части резчика в пост совок, +100 к душе.
>>4870022 >можно нехило увеличить размеры локаций той же деревни и показать в начале игры как весь этот много численный совхоз имени испанской инквизиции будет гонять Леона между избушками до спасительного колокола.
Ой блядь только не это, капком на примере пятёрки и шестёрки показали что нихуя не шарят в баланс, постоянно геймплей просаживается. В пятёрку напихали допизды тянущихся унылых моментов вроде покатушек на лодке по мелким островкам чтобы эмблемки собирать в которых ты 90% процентов просто катаешься а второй игрок вообще пасажиром сидит или храма местных аборигенов с унылыми головоломками где нихуя не происходит и ты туда сюда бегаешь чтобы рычагами лестницы менять, всегда эту хуйня сквозь зубы проходится и нихуя не даёт. В четвёрке просадок вообще нет, судя по семёрке и её говнопещер с середины игры они долгую игру нихуя в одном темпе игру до сих пор не выдерживают. Их потолок это ремейк резика который за два часа пробегается, вот тут они могут, в масштаб нет.
В шестёрке наоборот просто коридор сбацали где 90% тупо вперёд бежишь да переходишь на пеший пока герои пиздят или бегаешь по одному квадратику и отстреливаешься от болванчиков пока сюжетный триггер не заработает.
>>4870022 Так его не на изи моди сделают слоупочнее, а на всех сложностях. Если он будет слишком резким, то 50% зумерков просто не осилят игру. >>4870025 > и обоссу каждый пальчик на ножках. Надеюсь это все таки опечатка. >>4870034 >перенеси события какой нибудь части резчика в пост совок, +100 к душе. Ревилейшен 2.
>>4870061 Как и все больницы в видео играх. Вот если бы взяли в качестве локации больничный комплекс из моего мухосранска, то игрок откладывал кирпичи уже только от её внешнего вида.
>>4870341 У тиранов уязвимостью является увеличенное сердце, которое из-за тесноты грудной клетки стремится наружу. Этот агрегат скорее всего служит для сдерживания его роста и обеспечения кровоснабжения.
Зумер в треде. В оригиналы не играл, но римейки первой и второй части и семерку прошел с удовольствием на самом сложном за всех персов. Чисто пишу, что хочу чтобы доработали в трешке: 1) Нормальных боссов - из того что я играл, каждый босс файт это запирание тебя на арене с тираном/дедом/гигантским скорпионом, в которого ты должен всадить весь свой арсенал. Почему в сурвайвале нельзя сделать боссов чисто на выживание и отказаться от маленьких арен и просто стрельбы по боссу? Чето типа нажимать убегать на БОЛЬШОЙ арене с парой этажей и шорткатов, нажимать рубильники чтобы открыть дверь и убежать. Парочка оригинальных файтов было бы интереснее одинаковых арен, где надо бегать и доджить как ебанутый. 2) Видел что-то " в тройке у Немезиса будет улучшенный ИИ тирана из двушки". Пожалуйста, не надо. Мистер Икс, который телепортируется постоянно в соседнюю комнату, даже если я не стреляю и не бегу это просто булшит. Лучше пусть Немезис появится иногда ненадолго даже по скрипту, чем опять надо маняврировать из одного сейврума в другой.
>>4870601 >который телепортируется >булшит Который несёшь ты. Видос стронгли рилейтед. https://www.youtube.com/watch?v=nkaOItRQQR8 Сам сейчас прохожу вторую кампанию за Леона, и не раз ловил ситуацию, когда, при тихом перемещении, Тиран меня терял и упиздовывал на другой конец участка.
>>4870140 Че там сильно переработали похоже игру, у немезиса огнемет, битва на небрскребе и\или стоянке, Михаил не ранен, какие то выжившие, надеюсь много переработки будет, а то я до сих пор трешку наизусть помню, не смотря на то что на первой плойке играл.
Сука, ну не могу, не могу* я смирится с этим новым Немесисом. Эталонная ложка дегтя. Старый Немесис выглядит как относительно разумное сужество, охуенная угроза, что от него ждать - хуй знает, этот заплывший глаз, вычисляющий как подобраться к Джилл и размазать её о асфальт. Новый же - как обычный гуль, рядовой монстр, а никак не машина смерти. Эх, видимо это цена за то, что ремейк таки сделали. Хоть мод то и запилят, но это только через неделю-другую, да и не канон уже будет..
>>4870923 Двощую, вроде и пися на ремейк и стоит, и сам Мемезис заебатый, но его лицо вообще всё портит. Оригинальный дизайн просто идеален, добавишь что-то - станет хуже, уберёшь что-то - тоже хуйня получится. А это выглядит так, будто замоделлили детский рисунок без изменений. Этот нос смешной ни к селу ни к городу, мышиные зубы заборчиком, маленький глазик, какой-то рандомный рельеф по всей голове. Когда слили обложку, всей душой надеялся, что крапком прислушается к фидбэку и поменяет это ебало, но трейлер убил эти надежды, и в последнем трейлере всё без изменений. То ли всем норм это нелепое ебало, то ли капкому похуй.
>>4870601 Икс не телепортируется в прогруженной локации. Игрокам кажется, что его телепортируют, потому что они как долбоебы шумно бегают вместо того, чтобы тихо идти пешком. Исключение - пролом стенки, и то он туда не телепортируется, а начинает идти в скриптовое место, а потом ждёт игрока. Я один раз увел тирана в ебеня и забежал быстро в комнату с зеркалом, на выходе тиран стенку не сломал.
Ну и говно трейлер, конечно. Немезис выглядит глупо с расплавленной моцареллой на лице и зубами, как у кита или дренея из вк3. А его голос просто омежий пердеж под нос, по сравнению с рокотом чада Немезиса из оригинала. Джилл стонет, как баба застрявшая в дереве. Они надели ей штаны и хотели сделать солдатом, а вышла охающая и ахающая слабачка, когда как старая Джилл в своей срамной юбке с вываливающимися титьками залихватски ХА!кала, перекатываясь с эквип лоадом <30% и гордо подбоченивалась, если оставить контроллер в покое на мгновенье. Короче, подают очередное говно под видом возрождения классики.
>>4870923 Нормальный Немезяка. Лицо более реалистичное, видно как оно вытягивалось и рвалась кожа, у старого оно больше на маку сшытую из чьих-то мошонок похоже было. В остальном такая же жуткая смертлносная тварь.
Оригинальному рожу делали по принципу, чтобы было мерзко и жутко. Новому по принципу реализма – череп от мутагена вытянулся, увеличенная челюсть разорвала кожу на лице, нижняя половина закатилась за подбородок, верхняя распухла закрыв один глаз. Скобы от монтажного степлера держали на лице маску из бронеткани (из той, что плащи тиранов были сделаны).
А с каких пор четверка стала лучшей частью серии? На релизе её говнили за проход в шутеры из хорроров, отсутствии фиксированной камеры и отвратительное управление. А теперь эта игра стала вином... Как? Когда? Может быть ещё и шестую часть реабилитируют через какое-то время?
>>4871091 Немезида-оригинал это сенобид-щелкунчик, а Немезида-переосмыслённый это уже митер Икс под воздействием паразита с оглядкой на оригинал - но с максимальной реалистичностью.
>>4871828 > утки-зумерки Сначала проиграл с этого сочетания, а потом вспомнил, что четвёрка вышла раньше, чем родилась большая часть постящих на этой доске, и снова проиграл.
>>4871002 Посмотри видео со свободной камерой. Когда Немезис выходит за зону прогруженных локаций он пропадает и переносится в ближайшее помещение из которого может войти в ту локацию, где сейчас Леон.
>>4870601 >чем опять надо маняврировать из одного сейврума в другой.
Ты ничего не понимаешь в хоррорах! Бег от неуязвимого монстра без остановки, без передышек, без возможности оглядеться по сторонам - это и есть самый настоящий сурвайвол-экспириенс!
Надеюсь в римейке трёшки Немезис всегда будет не дальше пяти метров от игрока!
>>4872267 Достаточно скриптовых встреч как в оригинале или внезапных, если игрок застоялся в одной локации. Нахуй не нужно такую адовую йобу по пятам пускать.
>>4872289 Согласен, остальной игрой хрен насладишься. Это как от гопоты бегать по туристическому маршрут – вокруг куча красот, но некогда на них пялится, потому что ебало рискует быть разбитым. И нахуй тогда такой спидран нужен? >>4872388 Ну так залезь под шконку, лол.
Хоррор и сурвайвл хоррор немного разные жанры. В первой – ты беспомощное говно, которое только и может, что бежать и шкериться попутно откладывая кирпичи. Во второй – ты можешь почти всем врагам дать пизды, но ресурсов на это всегда не хватает и ты в напряжении должен каждый условный "патрон" считать, думая выкрутиться из жопной ситуации с минимальными затратами и рисками. Полная беспомощность и изнурительная борьба за жизнь.
К тому же способы пугать тоже разные бывают. Есть жуткие игры, где ты ни разу не встретишь ни одного монстра или скримера.
>>4871841 с дизайном всё отлично и душевно, в нём есть логика и гармония в отличии от рандомного классического - где даже сюжет прикручивали в последнюю очередь.