Смотрю прохождение «Restoration of Erathia». В одном из сценариев обратил внимание, что у противника-компьютера нет городов, но есть два стационарных героя. Стандартное 7-дневное условие поражения разве можно отключать?
>>4867079 «Да здравствует королева», 4-й сценарий. А разве потеря всех героев при наличии города означает поражение? Или движок проверяет ещё наличие таверны в городе?
>>4867123 >«Да здравствует королева» Там же только три карты вроде, на захвате грифоних вышек всё заканчивается.
В любом случае - есть специальные условия поражения, например победа конкретного героя или же установлены специальные условия победы - например, тот же захват вышек делает непринципиальным наличие у врага оставшегося города.
Семь дней отключить нельзя, но можно обойти. Если голову и фантазию включить.
Новый геройский тред? Ок. Играю в хоту, тренюсь с ботам в джебус кросс на башне. Играю недельку, но всё ещё выхожу немногим раньше 131. Как, блядь, перестать делать глупые ошибки и нормально строить цепочки, а также кому молиться за нормальное мясо для опыта, выпадение земли и хоть какие-то пандорки? Хули их так мало с двеллингами и прочим, когда на ютубе в видосах у папок стак виверн из трёх ульев у дорог, минимум две взятые пандоры и какой-нибудь +дохуя арт на респе, в то время как у меня улик и зефа в жопе, лампы за ордами злобоглазов и кулоны святости вместо артефактов? Плюс это добро ещё множится на собственную рачёвость, и играть как-то СЛОЖНА становится. Что делать?
>>4873827 Тип челики не порадуются лазерам и мм лору. А ведь могли бы положить хуй или сказать, что весь фордж только выглядит современно и вообще это техномагия без науки. Сука, нельзя же вот так взять и проебать такой дизаен в пользу какого-то паропанка, ну ёбана врот.
>>4873912 Так ведь и каноничная концовка рпгшки была бы заебись, отошли от старых стандартов, в кои то веке. А разрабы Хоты фордж очень не жалуют, не смотря на всю ту анлорную фигню, что они решили выкатывать самостоятельно.
>>4873931 Ну просто jc самый такой быстрый и весёлый шаблон, вот его и играют. Хотя рандомный пиздец, попались какие-нибудь чд на го или не выпала земля — вешойся.
>>4873931 >В чем суть ХОТЫ? Попытка продвинуть свои анлорные идеи, путем вызова настольгии у фанатов и поддержкой онлайн лобби. Только из-за лобби и взлетела, а разрабы решили навалить в модификацию ложечку своего "колорита". Скоро свой RDR выкатят в игру.
Блядь, ну вот, сука. Вроде и почистил всё что можно к 123, собрал стак джиннов и пару ангелов, а выйти никак. Земля не выпала ни у кого, а коробок на опыт не было. И хуй бы с ней с землёй, с цепнуха норм так вжаривала, но блядские кристальные драконы пиздец быстрые. Разве что две консы четвёрки брать без земли, стрейдив всю армию нахуй. Судя по всему, надо было брать на похуе, и выходить с матом и чуть ли не под ноль.
>>4873968 Зайди в группу хоты и найди себе кого-нибудь для мультиплеерных каток, пусть вы хоть будете союзниками против компа, и тебе там доходчиво все объяснят.
>>4873958 Да фиг бы с ним с лором, нвц откинулись давно, тут сам город какой-то блин ну такой. То есть порох с пушками был у пиратов, а тут эту тему повторяют. Да и ковбои какие-то, ладно бы ещё как-нибудь потом, через города два-три, а щас будто бы тем для городов не осталось. Нормальный фордж, город вори, пустынные города с джинами здорового человека.
>>4874012 Портативного огнестрела не было даже в четверке, вывод о пирате с пистолетом делай сам. Весь причал еще не вызывал бы противоречия из-за этих пары пикселей в спрайте пирата. Но фабрика - совсем анлор. И ведь кузню разрабы не любят, хоть их и просили добавить именно ту, а они решили привнести что-то исключительно свое, что выглядит нелепо и на фоне пиратов. И ведь это просто ваяют для мультиплеера, без каких-либо попыток вписать в лор.
>>4874041 Ну вообще-то концепты паропанковой фабрики были у нвц, но они решили выкатить танконаг и зомбей с бензопилами. >кузню разрабы не любят Стопэ. Они же изначально её пилили, не? То есть именно высокотехнологичную. Вот если о анлорной хрени говорить, то была идея какого-то злого замка, емнимп. Вроде тоже хотовцы имели к нему отношение (а может и некоторые люди из команды, не знаю, сами знаете, как всё это связано).
>>4876012 Да я вообще не понимаю драмы. Лор, анлор, герои это ещё та солянка из всего что есть сказочного, фэнтезийного, мифологического. Пускай творят дальше и придумывают новые замки.
>>4876096 По сравнению с ковбоями, робот - топ. Нага-танки и минотавры-десантники вяжутся с серией ММ лучше, чем сраные охотники за головами. Вангую, они запилили их только в угоду собственному тщеславию, ради выхода на аудиторию из США.
>>4876123 Ну их переделали в итоге, дали ружья, например. >Вангую, они запилили их только в угоду собственному тщеславию, ради выхода на аудиторию из США. Блин, парень, это даже звучит тупо. Ну серьёзно, ты чего такой хейтор?
>>4876181 Помню такое только про пиратов. Но даже те, со всеми натяжками, не должны были быть с пистолетами. Максимум пушка в кузне. И то лорнее было бы если она выглядела больше как гаубица. Явный дрочь на порох слишком явный.
>>4876123 в мм7 есть целая вестерн локация, но да, ковбои и прочее там совсем вычурны будут смотреться. лучше б с артов делали контент, типа той теплицы из 60х
>>4876382 Корова и бык- мифиологическое существо во многих старых религиях, так что в плане подсознательное узнавания образа это в миллион раз лучше облепленного говном броненосца.
>>4876081 Хота, потому что они сотрудничают с типом, у которого есть сервер для лобби, который и поддерживает только Хоту. Еще, типа баланс подправили, но почувствовав власть над комъюнити решили навязывать свои устои с модификацией игры.
>>4876204 >Помню такое только про пиратов. Но даже те, со всеми натяжками, не должны были быть с пистолетами. Даже в четверке есть пираты, а пистолетов нет.
Мне, кстати, интересно, как они будут обходить расплату. Мир-то ёбнуло нахуй. Помните же интро к 4 хероям? Или типа будет кампания с геройским постапоком/нихуя не ёбнуло?
>>4876472 А будут кампании? Они же только для мультиплеера делают всякую фигню. Тем более, в седьмых героях DLC уже продолжило сюжет четверки, оказавшись лучше самой игры.
>>4876479 Только вот сюжет рпг уже отлично вписывал именно кузню, не противоречя лору. Сошло бы за альтернативное развитие. А это выглядит куда хуже, потому что кузню разрабы хотя бы выкатили в виде набросков, чтобы знать, как там должно быть.
>>4876481 Эм, не. Для мульта они в основном баланс мучают. Те же водные объекты или допил редактора карт чем-то для мульта не назовёшь. Кампанию вместе с городом обещали выкатить, емнимп. Вроде доцент ещё писал, что там будут пояснения и отсылки к первоначальному концепту. В пиратской кампании, кстати, были сай-фай отсылочки, если чо вдруг.
>>4876481 За пиратов есть кампания. Правда хуй знает кто в неё играл. Я и оригинальные кампании дальше первой второй миссии не осиливал. XL карта, 8 игроков, генерация, сиська пива и прощай очередной вечер выходного дня.
>>4876487 Это всё блядские фанатики ещё при жизни NWC засрали разработчикам почту своей пожежой что хотят в аддоне добавить фордж, кококо фантастка в моей любимой фэнтези задросткой стратежке. Вот с тех пор и страдают.
>>4876535 Обычный байконурный некрополис из 80х, не знаю зачем от такой смачной атмосферы отказываться, меч и магия всё равно синоним максимально шизойдного фентези без определения, так пусть ещё охапку дров добавят, хуже не будет, а стилистика только лучше станет от разнообразия.
>>4876549 Видел, но там просто фантастики много добавили, представь визардри без фантастики и поймёшь, что там не настолько сильный концентрат как в МиМ.
>>4876542 Думаю что в начале нулевых львиную долю комьюнити третьих героев составляли нуфаги как я, например, которые может и слышали что изначально меч и магия это какая-то рпг, но для них настоящий M&M это классическое хай фентези трёшки без всей хуйни. А о настоящем лоре игры и её истоках знали два с половиной рпг задрота в вязанных свитерах, у которых при ещё при первой Ультиме хуй стоял.
>>4876555 > представь визардри без фантастики Без космических носорогов с атомными ракетами и пистолетами 18ого века? Без кибр-пси-тараканов-торговцев? Без аднроидов с лазерами, которые отхватывают от мужиков с буловами прямо в центре города?
>>4867123 >«Да здравствует королева», 4-й сценарий. Но там их три же.
>А разве потеря всех героев при наличии города означает поражение? Или движок проверяет ещё наличие таверны в городе? Нет. Наличие и возможность построить не важно, так и будешь тыкать следующий ход пока твой город не захватят.
Если ты про миссию с грифонами, то там у красного сверху 2 инферно посередине по бокам.
>>4876559 Странно шо хотавцы не сделали регнанских магов и прочих лорных челов, вместо этого какую-то муть с джеком воробьем, нигером, волшебницой и глистом сделали.. и бабу водную
>>4876569 При отсутствие ручного огнестрельного? Да самое то. Тем более и по лору так. Вообще им стоило больше из ММ8 брать, там тема пиратов было хорошо раскрыта, даже крысиные-оборотни-пираты-были.
>>4876570 Да какой лор нах, я когда героев впервые увидел в 3 классе, то я был бы только рад, если бы там было 100 городов на любой вкус атмосферных. Лор это уже оправдание скуки, да и таких всего 10%, остальные как в каэсик играют в героев в джебус кросс на рейтинг или под пивас хот сит
>>4876579 Ты что, для "труъ-фанатов" Героев RPG по Might & Magic - говно и никанон, серия началась с героев, с третьих, но некоторые могут признать, что и со вторых.
>>4876581 >Да какой лор нах, я когда героев впервые увидел в 3 классе, то я был бы только рад, если бы там было 100 городов на любой вкус атмосферных. Лор это уже оправдание скуки, да и таких всего 10% Даже в LoL есть лор, а для тебя посоветую волшебныймир Доты.
>>4876614 Да я проходил 7 и 8 МиМ, но там лор уровня марвел, не знаю чем он вам так дорог, даже лор какого-нибудь сраного салйент хилла интереснее, более серьезно. А, ну хотя фэнтези вообще не имеет серьезных не картонных ксеттингов, прошу прощения
>>4876625 Не знаю, мы по разному это видим. Не хочу ссориться из-за фентези, никогда не любил то, как его реализуют, для меня фентези это либо оккультная мрачность, или хотя бы хэви метал лсд Конан, либо утопия с культом личности типа ... Млп(извини, не знаю ничего похожего, млп не смотрю, но такого рода фентези полно у японцев, оно мне ближе, чем прыщявое гик фентези)
>>4876631 Когда с каждым новым адд-оном у тебя есть шанс на 5% в переписании лора, то это уже не лор, а так, графомания, не более. Волибера там сколько, раза 3 или 4 уже ретконили?
>>4876620 Там очень гармоничное слияние фэнтези и фантастики, такое ещё только в бесконечной легенде видел, до дополнений. Кстати игра тоже хорошо зашла.
>>4876637 >Не хочу ссориться Ты охуел? Зачем ты на двачи пришел?
> для меня фентези это либо оккультная мрачность, или хотя бы хэви метал лсд Конан Так речь-то о сеттинге. ВК сложный, проработанный сеттинг, в котором можно оче-оче долго копаться и понимать мотивы всех персонажей. В Конане тоже, кстати неплохой сеттинг. МЛП не смотрел, не знаю.
>>4876656 Это аниме, а я про игры писал. Аниме фентези вообще не смотрел. Я про сеттинги игровые вообще писал, они выглядят максимально картонно по восприятию. Типа как театральная условная мор утопия, только в 90х, когда игры совсем абстрактными были.
>>4876637 У джапов всё как раз как ты и говоришь - если фэнтази, то значит взяли все эпохи сразу и перемешали в винегрет из демонов, самураев, ковбоев и роботов. А в МММ, спешу заметить, всё иначе. По крайней мере пока дело не доходит до ХОТы.
>>4867072 (OP) Только сейчас решил присмотреться к обложке. Титаны, медузы, кентавры, гномы, рыцари, окей, а вот что за голоторсые гачичимучи и бабы в бронебюстгальтерах?
>>4876382 Маня, эти коровы были в классической серии РПГ МиМ, можешь посмотреть на них тут: https://www.youtube.com/watch?v=AWANRkfLC7A (примерно на 4:15). А теперь сравни АРМУДИЛУ из хоты и классического броненосца из серии. Чуешь разницу?
>>4876856 Хотовцы - олдафаги, что начинали играть с третьих героев, и клали хуй на РПГ. Твои аргументы для них не аргументы, ангелы не роботы, а крагинцы - демоны.
>>4876856 Эх, какой же в ксине охуенные вижуал. До сих пор мрию об переиздании где ничего не поменяли а только добавили нормальную куклу для персонажей и запуск на современных ОС. Но скорее Юбисофт выпустит хорошую игру в опенворлде, чем займётся переизданиями старых эмэмденсов.
>>4876856 >эти коровы были в классической серии РПГ МиМ Ахуеть, было раньше=легитимно? >Чуешь разницу? Клюв все портит, голову позлее (как у цератопсидов) и будет нормально. Старый армадилло выигрывает из-за змеиной головы, но вот из-за розового цвета почему-то никто не возникает.
>>4876915 >но вот из-за розового цвета почему-то никто не возникает. Врываюсь с объяснением. Он красный, все розовые участки - засвет от солнца. Представь себе, раньше пикселями имитировали свет и тень, это в нынешних инди науяились в наложение эффектов.
>>4876985 Разные части Энрота разрабатывались одновременно, на одном движке. Ты мне лучше расскажи, почему во всех частях МиМ есть бластеры и киборги, а в Героях только электрические лампочки и горящая Кузница, в которой гоблинов, орков, минотавров, наг и прочих вооружали, но всё скрыли от простых обывателей? Неужели, чтобы утят не травмировать? Или Джелу такой клёвый, что всю историю мира перевернул?
>>4877145 Они 12 лет модельки ебут, до баланса дело не скоро дойдёт. Особенно, после забагованного 1.6, тем более, после предстоящего забагованного 1,7 с фабрикой.
>>4877160 Краши через "полторы недели", при сохранении и завершении хода, на половине карт. Поиграй что-ли сам, или в сообщество зайди. Пиколян пишет, что большую часть багов исправили, но обновление не выкатывает: -"Ждите пару недель и сосите хуй, пока я не обмажусь всеми восторженными отзывами о броненосце".
>>4877182 Что, все правда так плохо? Я не играл в хоту еще, но люблю поиграть в СОД. И за последние года два я дважды откатывал обновления, так как игра начинала крашиться по поводу и без. Хоту этот же человеке разрабатывает?
>>4877210 >>4877228 Пробуйте не Джебус, а карты с водой. В онлайне постоянно одновременные ходы слетают, при передаче артефакта союзнику - крашится мгновенно.
>>4877201 Дождись обновы 1.6.1, пока не вкатывайся. Сначала я охуевал от крашей, потом охуевал искать по всем сообществам - где же я видел сообщение от Доцента о багах, чтобы сюда запостить (надеюсь, не зря потратил пол часа и уберегу кого-нибудь от этого разочарования), оказалось что оно было в анонсе броненосца ебаного.
>>4877125 >Ты мне лучше расскажи, почему во всех частях МиМ есть бластеры и киборги, а в Героях только электрические лампочки и горящая Кузница, Потому что герои и мим делали разные люди, причем им всем было как-то пох на лор.
>>4877783 А ты думал, лобби есть только у них, они почувствовали власть и решили рулить героями как захотят, полностью забив на логику и лор переписывают канон. И ведь все равно, людям придется играть, ибо в онлайне и балансе конкурентов нет, и они это знают, потому реализовывают мечту о "таких героях" каких хотят, реально кладя хер на комъюнити, которым их RDR не нужен.
>>4877819 Или просто упоротый дизайн, что нормально смотрелся бы на одном отдельном персонаже, но никак не на всей категории юнитов. И так, скорее всего, и есть. Не подумали они об этом просто.
>>4873538 >когда на ютубе в видосах у папок стак виверн из трёх ульев у дорог Ну папки-то не дураки, они ролики, где их унижают, на ютуб не выкладывают
>>4877858 Если можно, в следующий раз ресайзни окно, чтобы твоя строчка разбилась на несколько и получился аккуратный легко читаемый квадратик с текстом. Всегда так делаю, когда надо запостить скрин цитаты. Сяпки <3
>>4878519 >Что такое аттитьюд? Ааааить - это звук с которым родители кормят младенцев, умиляясь. Ю - ты, по-английски. Д - дерьмо, которым тебя накормят разрабы... умиляясь, что ты съел.
Как же меня затрахали однообразные аргументы про Фордж. Он-де лорен и ваще, тупые фанбои такой-то замок зарубили. Ну и правильно сделали, что зарубили. Во-первых, то что M7M суть как-бы-фантастика - это, блин, самый известный "неизвестный" факт про вселенную. Вы бы ещё рассказали, что демоны - инопланетяне, а ангелы - киборги. Во-вторых, там каждый раз, если кто не в курсе, вся это компоопера проясняется в конце, и, вроде как, ВНЕЗАПНО (на самом деле, все уже в курсе и ждут). Фантастический замок резал бы глаз. Ну не смотрится эта хуйня в Хай Фэнтези стилистике. Лор, не лор, а ну его нахуй.
>>4878999 >НИСМОТРИЦА >ГМРОИ ЭТ ФЕНТЕЗИ ЧИСТА >МАМ ПУСТЬ ОНИ МНЕ НЕ ПИШУТ ПРО КИБОРГОВ Учи лор, маня. Фордж не дали допилить, скрины альфа версии не говорят о конечном результате. Охуенно бы он смотрелся и вписывался, как минимум, лучше недоделанного калфлюкса.
>>4879132 >Охуенно бы он смотрелся и вписывался, как минимум, лучше недоделанного калфлюкса. Ты не можешь так воевать. Иди гугли подробности разработки.
>>4879132 Блять, да все знают твой лор. Вот реально, все знают, что джинны ненавидят ифритов, чёрные драконы - титанов, M&M на самом деле фантастика, а крестьяне - отличные воины. В плане, блин, ты сообщение-то читал? Я там и написал, что про лор все знают. НО! HoMM - игра со своей эстетикой. Всякие там техновикинги, киберджедаи и прочие ребята из другой эстетики смотрелись бы не пришей пизде рукав.
>>4879217 Ну честно говоря то что клинок армагеддона плохо вписывается признали даже сами разработчики, правда не столько из-за сопряжения, которое они не успели качественно доделать, а из-за демонов: в игре должен был появиться новый злодей, но без форджа его не появилось, а поэтому пришлось воскрешать старого, а точнее внезапно телепортировать демонам новую йоба-армию, даже мощнее чем они могли собрать когда-либо раньше, и это конкретный недочёт.
>>4878785 Да тебя троллят. На самом деле слово читается как этитьюд. Эти-ти-ти-ти — это популярный chant когда kogow-to байтят. Ю - ты, по-английски. Д - дерьмо, которым тебя накормят разрабы... умиляясь, что ты сбайтился.
>>4878999 Это все ок, но эти ковбои... Я честно думал, что то какой-то васян высрался, когда увидел скрины замка и ковбоев в битве. Думал, это уровня тех поляков в треде.
>>4879401 Да пираты ещё относительно нормально получились и хотя бы имели лорную основу. Ещё бы третий тир им бы полностью сменить, я бы вообще не жаловался.
>>4879558 Можно заспамить их просьбой сделать кавалерийский арбалет, переделав спрайт. У того был приклад, и в это верится куда больше. А ковбоев заставить выкатывать отдельным модом, без обновлений самой Хоты.
>>4879566 Бля, они сами написали про витч-хантеров, а те были во времена еще безжелезнодорожья, а носили арбалеты. По крайней мере, здравое фэнтези этот образ демонстрирует нормально, чем здесь. Они некомпетентны в вопросе добавляемого самими контента, и даже не знают, как эту прихоть оправдать. Сделай они замом готических пуритан - это и соответствовало бы их словам, и хоть как-то могло соответствовать стилистике врагов некрополиса и вампиров. Нет, у нас с ружьями витчхантеры ходят, ужас.
>>4879582 Вообще-то у них раньше было желание сделать такой замок, даже вичзатеры с арбалетами в наличии, но в их ряды пробрался дрочер на порох и что-то пошло не так.
>>4879583 >Да они дебилы и не лечатся. Они тупо хотели дать ближнику еще и дальнобойку, но может, даже и не знали про существование кавалерийских арбалетов с прикладами, что по своей конструкции и более быстрой перезарядке могли юзаться одной рукой, отчего даже вошли в моду у некоторых убийц. Но нет, не стильно, мы такого практиковать не будем, а вот пистолет в одну руку пойдет, и пофиг, что не катит в общую стилистику, ведь мы ее навяжем, что они и делают. На фоне ковбоев, все готовы принять и пистолет. А потом они и еще чего хуже выкатят, чтобы про ковбоев тоже плохого не говорили. Что это за модеры фэнтези игры, что не шарят за историческое оружие, и идут пилить стимпанк по игре рокстаров.
>>4879585 >но в их ряды пробрался дрочер на порох и что-то пошло не так. Киньте разрабам Хоты или им в группу этот тред, где-нибудь. Пусть узнают про одноручный арбалет и разбор полётов от анонов на их подделие.
Смотрю собор зашёл, тогда пилю историю из того что сам видел на их форуме в те времена: Изначально было три раздельных проекта городов: кронверк, причал и собор, при этом причал и собор были примерно на одном уровне неготовности. Но работа стопорилась, поэтому волевым усилием, пока всё не развалилось нахуй, решено было объединить все усилия. Но так как коллективы состояли из "сильных и ярких индивидуальностей", ясное дело что во время объединения часть разработчиков отвалилось на его почве. Чтобы работа шла быстрее, все были счастливы и ни кто больше не отваливался решено было выпустить города по очереди, по одному: сперва причал потому что у этой команды были самые большие успехи по внедрению в игру нового города вместо замены одного из старых, как это делают воговцы и вообще потом кронверк, а собор на самый конец оставили, если вообще доживут до этого счастливого момента. Но даже так внедрение даже первого города заняло слишком много времени. Пока внедряли планы и команда сильно преобразились, теперь уже говорили о внедрении только кронверка, как только кончат с багами новой версии. Но когда "баги кончались", оказалось что и кронверк не нужен, теперь у нас какие-то сраные ковбои.
>>4867072 (OP) Так и не смог себя на прохождение хроник, я слишком привык к удобству ХД мода. Костыль с выдиранием карт не хочу, там свои минусы. Буду проходить на трубе, параллельно не торопясь проходя хоту. Все правильно сделал? Оригинальные компании уж год назад как прошел. Вообще поскорее хочется обмазаться четверкой, на самом деле. Но сначала хота с хрониками. Подумываю еще и м эн м пройти на трубе, хотя бы с 6 по 8, но чет оч сомневаюсь что не дропну спустя первые 10 часов. Держу в курсе.
>>4880350 >к удобству ХД мода. А что мешает кампании хроник закинуть в установленные ХД герои и играть оттуда? Я так и сделал, complete edition с ХД модом с установленными в ней хрониками. Единственное что озвучки вступельных роликов нет и портрет Тарнума дефолтный на все компании, ну да и хуй на это, в остальном всё работает.
Собсно вот тут все восемь глав хроник на русском. Закинуть в папку maps, запустить игру, выбрать новая игра -> кампания -> выбрать -> появится список глав. Точную хронологию не помню, первая часть это воины степей, последняя ледяной клинок. https://yadi.sk/d/b1DGt56C3UVLuC
>>4876672 >У джапов всё как раз как ты и говоришь - если фэнтази, то значит взяли все эпохи сразу и перемешали в винегрет из демонов, самураев, ковбоев и роботов. А в МММ, спешу заметить, всё иначе. По крайней мере пока дело не доходит до ХОТы. Ну они с третьих героев начинали, знаешь ведь этих олдафагов, они ведь тоже аниме смотрят.
>>4880690 >>4880725 Олсо забыл тебя расстроить - для тру-икспириенса возрождение надо проходить на 1.0. Там с патчами что-то сделали с артефактами (скорее всего номера у них поменяли) и теперь в кампаниях нельзя донести артефакты которые переносятся из сценария в сценарий до последнего (получится что у тебя будут артефакты которые не подходят по квесту).
>>4880728 Вообще можно, но там надо как-то по особенному выбирать миссии. На ютубе были даже видос про это. Как минимум щит часового ты получить сможешь.
>>4880725 Истинные геройщики проходят за обе фракции.
>>4880704 Хули в честный бой с другими читерскими кастами никто не верит? А? А? Потом там слабачки заседают.
Ну фиг знает, у меня при втором штурме больше жопа напряглась, чем при первом. Если ты, конечно, собрался честно идти по подземельям, а не лететь через горы напрямую.
>>4880704 >Ты что, прокрался за спиной у Кендала? This. Переплыл через воду. Отманил его другими героями. Занял Стедвик. Уже отбил, кстати. Кампанию нежити добил, дальше пока перерыв сделал, играю в Титан Квест. >>4880824 Призвать корабль. :3 >>4880725 А разница?
>>4880530 Мне в детстве зашли. Потому что был фентези задротом с томиками толкиена, драгонлэнса, конана и ещё что-то от издательства северо-запад, стопка болванок со всеми частями и дополнениями baldurs gate и изписанные тетрадки с партиями в самодельные рпг настолки. Хорошо что в моём ауле не было толков, иначе совсем птздец бы был.
Хочу нормальный фордж. Можете оставить паропансковский, только нормальный дайте. И давайте уже злой замок с взломанными архангелами и инквизиторами. И вообще нужно больше городов.
>>4884081 После фабрики, они, скорее всего, тебе БДСМ-замок сделают, чем фордж. Огнестрел тоже будет... Думаешь, ковбойскую тему они просто так выкатили?
>>4873912 >>4873924 Мимо разраб. Я понимаю, что двачерам неведомо что значит работать в коллективе, создавать что-то сообща. Такая работа - это всегда споры и компромисы. Фордж как он был у НВК очень нравится одной части команды (по крайней мере нравится сама идея восстановления исторической справедливости и доделки города), а другой части команды - совершенно не нравится, и тоже не без оснований. Сколько людей - столько и мнений, даже этот тред это подтверждает.
Без согласия в команде, а вовсе не потому что каким то там тетям сракам сай-фай не нравится, город и не стали делать.
>>4874041 Не ты ли тот дятел что на XC спамит идею "хота это мультиплеер мод!". Лобби 2 года, а самой хоте 8, до появления лобби проект уже был популярен. Новые объекты, инструменты для картоделов, куча карт и кампании, в которые неосиляторы даже не играют, но охают как о них забывают.
>>4876123 А вот и теории заговора подъехали. Впрочем ты хотя бы слова связывать в предложения можешь. Обычный фидбэк от "тру-фанатов" героев это понос идей про набегающие деревянные домики.
>>4879566 НВК вы уже так заспамили, Фордж завернули, Главынй гейм дизайнер ливнул, серия скатилась. Недобили героев, хочется продолжить?
>>4879578 У тебя на скрине бета-версия экрана Темницы от НВК. Поляки не при чем.
В общем. Есть два пути: - быть куколдами, слушать фанатов со всех их хотелками, подстраиваться под них, даже под анонов с двача - быть творцами, делать как хочется для души и класть большой болт на вскукареки обиженных что не их идеи были реализованы. Ух, какой сложный выбор то! Анончики, делай вы аддон, сами бы что выбрали?
>>4877858 Они этот дизайн взяли с вахи, скорее всего. Думали, как бы незаметно засунуть в игру огнестрел. При запросе "витчхантера" появляется в основном и Ваха и прочие образчики фэнтези-артов, что если и имеют отношение к собственным вселенным, то не имеют его к Героям. В героях нет и не может быть пистолетов, до появление не появившихся Кузничных заводов. Вот вам, хотя бы, минимальный пример того, каким следовало бы допустить местного охотника на ведьм. Но, да, плаща и ружья нет - не круто. Мне кажется, их разраб компенсирует после короткого пистолета причальный пиратов.
>>4884148 >Такая работа - это всегда споры и компромисы. Вот только, если среди вашей команды и было решено большинством сделать Фабрику, и добавить до этого Джека Воробья, то большинство членов самого комъюнити против таких идей и их реализаций. Вы хорошо устроились, потому что такой объемной и сбалансированной альтернативы вашему моду, реально, нет. И вы всегда будете выглядеть правыми, как в собственном представлении, так и в глазах самых преданных фанатов вашего труда, потому что не слушаете ту часть комъюнити, что выступает с критикой, даже аргументированной.
>>4884148 >Мимо разраб. >В общем. Есть два пути: >- быть куколдами >- быть творцами >куколдами Сука, лицо русского моддинга во плоти, я даже был о вас чутка лучшего мнения, не смотря на Фабрику и анлорную дизайнерскую хуету, пиздец.
>>4884241 Решили единогласно, проблем с фабрикой нет.
>то большинство членов самого комъюнити против таких идей и их реализаций. Большинство ли? Обычно те кому норм те молчат, а отписываются недовольные единицы, но со стороны можно подумать "иш как много недовольных". Ну против они, пусть реализуют как считают правильным.
>> Вы хорошо устроились, потому что такой объемной и сбалансированной альтернативы вашему моду, реально, нет. Звучит так словно мы на все готовенькое пришли и теперь как собака на сене. Рыночек порешал. Абсолютно никто не останавливает любого анона найти пару единомышленников и сесть за создание своего мода.
>>4884148 В общем, смотри пример, на примере Обливиона. Даже если в игру сделать и добавить очень качественно сделанный Имперский Разрушитель, с постоянно штурмующими Империал-Сити штурмовиками, а за нами будет бегать гонец с "Еще один город нуждается в вашей защите, Чемпион", то это все равно будут штурмовики во вселенной свитков. Лор игры M&M уже давно известен, как и продолжение в 4-й части, так то что виднеется на горизонте скриншотов, такая же отсебятина, как и пистолет у местного пирата. В свитках нет штурмовиков, а у Регнанцев нету портативного огнестрела. Надеюсь, что написанное будет хоть понятно, потому что, думаю, Фабрика - первый звоночек чего-то более не вписывающегося.
>>4884148 > Новые объекты, инструменты для картоделов, куча карт и кампании, в которые неосиляторы даже не играют На хоту очень мало карт, всё на СОДе. Вчера картодел говнолепил карту гигантского размера, а сегодня хотовасяны в угоду мультиплеера нерфят логистику, интеллект и т.д. и карта становится малоиграбельной, а какие-то места непроходимыми. Я только wayfarer переделанный на хоту помню. И то, на середине карты там надо единственным логистом пройти хождением по воде, почти впритык. Сейчас придется искать старую версию чтобы допройти. >>4884241 Вы, творцы, не обманите ожидания, и сделаете (если сделаете) еще более лютую хуету после Фабрики? Из всего выбора идей по городам, вы постараетесь и запилите ну хотя бы нарезные стволы, чтобы быть некуколдами?
>>4884148 >Без согласия в команде, а вовсе не потому что каким то там тетям сракам сай-фай не нравится, город и не стали делать. А зачем ковбоев сделали если они не нравятся никому из коммьюнити?
Почему вообще мало советуетесь с коммьнити? Например, мультиплеерный баланс стоит пилить с учетом мнения прогеймеров-папашек, они же больше всех наиграли и лучше всего знают проблемы игры.
>>4884306 >Так-то любой лор имеет тенденцию развиваться и расширяться. Именно это и произошло на релизе 4-й части, а потом и в виде DLC к 7-ке. Я тоже могу расширить лор Фоллаута прилетевшими спейсмаринами из Вахи. Ваше расширение выглядит вот так.
>>4873931 Ты не хоту описал, а шаблон jebuss cross. Имхо, шаблон - рак от начала и до конца, низводящий героев до ограниченного количества тактик. А так хота... Да возьми и почитай, ёпт. Новый охуенный замок. Арты. Геймлей допилили. Баги пофиксили. Охуенная тема.
>>4884338 Вести подсчеты баланса следует исходя из опыта. Если вам указали на ошибки, то ваше дело не слепо им верить, как вам думается, а затестить, и придти к более разумному и сбалансированному значению.
>>4884148 А вообще, если планируете продвигать и сюжет тоже (а судя по кампаниям — явно планируете) — что собираетесь делать с таким событием как Расплата? Ну ладно, это пиздец спойлеры будут, сформулирую по-другому: планируете ли вы с ним как-то взаимодействовать вообще? Просто его, ну, сложно не заметить.
>>4884329 > они не нравятся никому из коммьюнити? так уж и никому? Не видно единого фронта недовольных. Есть отдельные люди. Такие же люди и о причале с пиратами отзываются как о неуместном городе. > Почему вообще мало советуетесь с коммьнити? Почитай как комьюнити спорит между собой о любом аспекте игры. У каждого свое мнение, свои идеи, кого слушать? (и зачем слушать именно их, а не себя например. Чем их мнение ценнее моего например?). Те мысли что высказывались единогласно - о имбалансных некрах и конфлюксе - адресованы были.
>апример, мультиплеерный баланс стоит пилить с учетом мнения прогеймеров-папашек, они же больше всех наиграли и лучше всего знают проблемы игры. Он именно таким образом и пилится. А потом вылезают недовольные что их некров порезали, что сопротивление убрали, что логистика уже не та и вообще "нехер слушать киберкотлет и делать мультиплеер-мод"
>>4884349 Никто и не верит. Есть люди которые тестят. Всего предугадать не могут даже большие конторы со своими онлайн-играми и постоянно находят новые тактики/эксплоиты.
Живая онлайн-игра это постоянно меняющаяся онлайн-игра.
>>4884350 По сюжету расплаты, кстати, Крыганцы смогли выжить, и планета, по большей степени, достались им. Если бы Фабрику добавляли как игровой город для кампании про то, как выжившие развились из "пепла ядерного огня", то хер с их наличием в мультиплеере. Вот это было бы хорошее вписание в лор. А стыки между игроками в лобби за замки из разных эпох - не более чем файтинг.
>>4884361 Так вроде выше по треду писали, что были места с атмосферой дикого запада в ММ. И вообще, какие ковбои нафиг? От них только шляпа и салун и остались.
>>4884347 >jebuss cross. Имхо, шаблон - рак от начала и до конца, низводящий героев до ограниченного количества тактик. Двачаю. Родина им дала зеркалки, пылесось, темпуй, финалься! Нет, хочу в казино играть и ныть чату про раздачу.
Вообще ХОТА скорее всего закончит тем, что наделает говнозамков типа ковбоев, в конце-концов расколет коммьюнити и их будут проклинать. Попомните мое слово!
>>4884371 >И вообще, какие ковбои нафиг? А витчхантеры где? Классикой стал дизайн пуританина, но в TES этим занимаются Дозорные Стендарра и Стража Рассвета, например. Вот Ваха и развила пуританский дизайн, у вас нет и него, кроме огнестрела. Нафиг охотники на ведьм из совсем другой эпохи? Тогда бы и в Скайриме у нас был Эйзенхорн.
>>4884387 Любят играть, но не с васяноюнитами же как на пике >>4884249 Я когда увидел скрин >>4876123, думал что это какие-то любители-любители ковбоев вставили. А это моддеры хоты. Ну как так?
>>4884306 А кто нибудь учитывает то что появление ковбоев и их культуры в МММ менее вероятно чем появление бластеров и современных армий, например? Любой гремлин может откопать древнее оружие, а маги путём обратной инженерии его воспроизвести в некоторых рамках. Во вселенной есть система межпланетных врат, что позволяет например сделать кроссовер с старгейтом, и однажды через врата на Энрот может придти отряд СГ-1, 2 или 3. В конце концов сами древние могу взять и прилететь - и всё это с точки зрения внутренней логики самой вселенной более вероятные исходы чем ковбои и стимпанк.
>>4884371 >Так вроде выше по треду писали, что были места с атмосферой дикого запада в ММ. А разраб ты, вот ты и поясняй. Вы же все во все части играли.
>>4884410 >Это те, которые безвылазно сидят на одном шаблоне и абузят одни и те же схемы? В том и суть, они находят схему, а ты ее нерфишь. Хули непонятно?
>>4884410 Задонать на серию турниров по другому шаблону. Как думаешь, кто на нем будет выигрывать через пару недель? Те же папашки >>4884404 Тем более бластеры уже были в ММ, а Дикий Запад это полная отсебятина.
>>4884355 За всех не говорю, я - лично для себя. Не представляю при каких условиях я бы тратил свое личное время на что-то что интересно абстрактным другим, но не лично мне, моим друзьям или родственникам. В России очень распространена мысль "если что-то создаешь, художник ты, музыкант, то значит всем заранее должен угождать".
>>4884420 Полегче на оборотах, а то за порашу репорт кину. Такой вот я опасный. Ты прав. >>4884415 Охлади трахание. Погосты вон переделали, захват титанов переделали. Логистику и мистицизм и интеллект. И это ок, ящитаю. Интеллект и логистика всегда были имбой.
>>4884420 >заранее должен угождать Не сравнивая пизду и рожу. Создаёшь своё, делай как те угодно. Развиваешь любимое не своё, будьте любезны огрести от поклонников. В любом случаи.
>>4884383 Дааа, охуенное шоу: смотреть как два картавых еблана до упора крутят рестарты, пока не выпадет то что выпадет, и пока один, менее везучий, не напишет гг на 117 слившись на ГО. А потом 10 минут нытья чату о том что весь шоколад не туда раздало. И так 20 раз.
>>4884394 ХОТА превращается в ВОГ - бесцеремонно меняют механики и вводят юнитов по вкусу. А ведь и в воге были норма юниты, например те же змеи горынычи, хоть их и меньшинство. Но самое загадочное что в начале вроде такого не было, обещали отличаться от вога в этом отношении и бережно относиться к наследству. Вон только сколько копий было сломано в дискуссиях стоит ли вносить орду для фениксов в сопряжение. А теперь?
>>4884368 Между прочим, если смотреть на нежелание как-то отвечать на вопрос про расплату, то становится понятно, что будет что-то интересное. Твой вариант тоже мне думался, кстати
>>4884438 А могут и не играть. Чего ты ожидал? В жопу чтоб все целовали, что ты героев дальше пилишь? Делай ты свой айпи, всем бы пожуй было и фанатов не было, лепота. Но нет, пойду трогать своими ручками самую культовую игру в СНГ и ныть а хули меня матом кроют. Ах да, ведь такое только в Рашке кококо!
>>4884420 >я - лично для себя Хорошо, ты захотел сделать для себя ковбоев, потому что в вопросе охотников на ведьм уже выразил некомпетентность, но зачем, тогда, вписывать это в общий мультиплеер? Для себя обычно что-то подобное не делают, даже, если хотят поделиться. Были одни разрабы клона третьей Кваки, обещали запилить свою, на улучшенном движке, даже страницу в стиме получили. Так и не выкатили, а я уже название забыть успел. И для себя, не для себя - ты выкатываешь в общий доступ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЕ обновление, если только для себя, то сам в него и гоняй, фига.
>>4884441 Планы были, дойдут ли до них руки - не факт. Что по итогу будет - я не знаю, вариантов много. От вписывания всех событий и фракций до расплаты до полного игнорирования 4ой части и самого факта этой расплаты.
>>4884445 >Чего ты ожидал? Кто ты-то, блядь? Я не разраб. Тебе уже всюду разрабы мерешатся? >самую культовую игру в СНГ Дружок-пирожок, тобой выбрана неправильная дверь. Сталкер-тред в вг. >А могут и не играть Ну и не играй, хуле.
На самом деле мне всегда было интересно, как толпа алебардейщиков добегает до гоблинов с бластерами. Видать бластеры по подобию сорокатысячника: несовершенные пиздец и взрываются, про новые разработки даже речи не идёт.
Кстати, а мнение игроков по новым городам уже очевидно - причал менее всего выбираемый город в мультиплеере. Думаю если бы героев и существ причала можно было бы отключить - их точно отключали бы.
>>4884514 А у хотя паблика, значит, нет? В любом случае, не вы первые, а пиздить идеи у анонов, когда вы сами не смогли - такое себе. Явный признак творческой импотенции, из которой Фабрика и вылезла.
Кстати, а вы знаете что главной идей Форджа является не внесение хай-теха в героев, а тёмный союз всех злыдней Энрота. И это нам демонстрируется например тем, что каждый юнит Форджа является легионером из другого замка: гоблин из цитадели, нага-танк из башни, минотавр из данжа, кибер-зомби из некрополя и в таком духе. Как этот момент думает осветить команда ХОТЫ?
>>4884543 Хота - никак. В хоте форджа не будет, будет Фабрика. Вещи разные. Кстати, единственный новый юнит форджа - огнеметчик - по сути своей в фабрику и перекочевал став транни-девочкой.
С твоей идеей проблема в том что наги - из башни не злодеи. Все проще, фордж это были "злые технологии" которые скоррапчивали и порабощали жителей Энрота. Отсюда и узнаваемые сущетсва, подчиненные технологиям.
>>4884568 Ну короч когда ещё отряд героев боролся с киборгом Шелтомом в отряд затесался некий чернокнижник, все спасали мир, поэтому на его мировоззрения тогда было всем похуй. Во время борьбы, как обычно, отряд узнал о древних и их загадочных технологиях. Потом они полетели на комическом корабле за Шелтомом и промахнулись, попали на Энрот, тут команда перессорилась и разделилась на плохим и хороших. Хорошие ушли в страну магов Бракаду, а плохие под крыло некромантов в Деию. Но оказалось что после всех событий в Деии был вакуум власти (Сандро что только отправился на пожизненное, возможно не без помощи этого чернокнижника). Поэтому тот самый чернокнижник воспользовался ситуацией и боевым опытом и подмял под себя сперва своих соратников-героев, а потом и некромантов. Но некроманты на момент представляли из себя говно без задач и максимум что могли так это держать свои границы. И тут подворачиваются герои 7 части меча и магии. При помощи всех многоходочовек герои сперва ссорят эльфов и людей, что даёт время и новых рекрутов некромантам, но чернокнижнику нежить всё равное не очень и он знает про технологии древних, поэтому при помощи героев пытается и воссоздаёт кузницу древних, и там экспериментирует со созданием армии нового типа, своей личной. Как только армия нового типа показывает себя крайне эффективно чернокнижник кидает через хуй всех некромантов и начинает завоёвывать весь мир. Как-то так должно было быть по тёмной концовке ММ7.
>>4884433 >обещали отличаться от вога в этом отношении и бережно относиться к наследству Серьезно? Он выше написал про расширение лора... пистолетами и диким западом.
>>4884639 Уже шесть >>4884714. Опять в меня камень. Может почётным разработчиком примите? Ну тип козлом отпущения. В эффективности работы на этом поприще ты уже убедился.
>>4884595 Ну в смысле фабрика подаётся как "новый взгляд на фордж". Или это польская фабрика так подавалась? Да была и такая. Так почему бы в фабрику не перенести идею с юнитами из других городов? Такое сопряжение от физического плана МММ?
>>4884764 Ну если там и великаны будут, то ОК. Кстати заметили что ни в одном городе героев до сих пор нету не единого настоящего великана? Только огры и каменные гиганты.
>>4884781 >Ковбои - это морские волки из Причала Не можем сослаться на игру, ссылаемся на собственный мод, сделанный из анлорных бредней. Сууууууууууууууууууукааааааааа :)))))))))))))))
>>4884781 Так в причале каждый пират - инженер, что смог спроектировать собственный пистолет, а пока он его не сделает, то не имеет права называться королем пиратов? Мое увожение.
>>4884433 >обещали отличаться от вога в этом отношении и бережно относиться к наследству >>4884786 >Не можем сослаться на игру, ссылаемся на собственный мод
>>4884862 >А образование инженера где они получали? Слышь, авторы ведь решили: >>4884433 >отличаться от вога и бережно относиться к наследству Ну конечно же их сами разработчики и научили, что за вопросы.
Небольшой итогАноним19/01/20 Вск 18:25:08#445№4884875
Недовольных единицы Никаких разрабов сюда не заходило, это тролли Разрабы не куколды Ковбои это не ковбои, а витчхантеры, ой то есть, путники из Причала Не нравится - делайте свое.
>>4884884 Не, он же "для себя делает". Потом тоже продолжит "для себя делать". Раз уж у нас появился Ковбой Вуди, то хочу, чтобы после фабрики была Звездная Академия из База Лайтера! Можно?
В общем, желаю всем Троглодитам из команды Хоты прозреть, и глянуть на модельку пирата из четвертой части, и попытаться мне не грубо и очевидно ответить, где у того пистолет.
>>4884912 Где тут грубость? Это просто констатация факта. Среднестатистический пират всегда прячет важные вещи в собственном анусе, разработанном его собратьями по команде.
>>4884977 И вот сейчас, я понимаю, какой же это сценарный стыд сделать простых пиратов и ковбоев в своей модификации. В оригинальных героях за каждым замком стояли свои традиции и культура, что были присущи каждому из отдельных королевств в игре. Здесь же, они вначале прикрывались Регной, но это ни хрена не Регна, т.к. в ней нет пистолетов, а фанатский замок, коих тысячи. Теперь, пытались оправдать ковбоев "витчхантерами", но даже это не помогло бы тому факту, что они не знают значения этого слова, как и развития этой классификации, потому что у них и получились 100% ковбои, а стимпанк возник из ниоткуда. Уже и "развитием вселенной" прикрывались... Когда она противоречит вселенной, охуеть просто. У них все признаки художественной импотенции, пусть бы и дальше ваяли баланс с текстурами, не трогая саму вселенную, той на пользу не пойдет.
>>4885168 Тут весь тред ругал Хоту, как вдруг, явился разраб, который не нашел аргументов в защиту творения, после чего, еще вдруг, кто-то не поленился притащить их арты, чтобы прорекламировать качество работы. Вот бы весь концепт мода был таким качественным, как полигончики, только ковбои от этого не исчезнут, как и пистолет причальных пиратов. И стыд за вот это вот все, что они добавили, тоже не пропадет.
>>4885168 Сладенький, >>4885145 и >>4885160 - мои посты, 5 картинок не влезают в одно сообщение. Огнемётчиков Форджа из гифок выше, кстати, делал чел из хоты. Вот оригинальные от NWC.* Заебали ловить авторов через пост, стоило тролю представиться членом команды - тут как с ума посходили, вичхантеры ебаные.
>>4885206 Потому что вы хрень с пистолетиком сделали. Видно же, что в группе у вас подхалимы, а независимых игроков впервые на борде увидел, так и решил узнать, как за границей паблика относятся к пиратам.
>>4885198 >Заебали ловить авторов через пост Ага, пришел, обделался, теперь на троллей перекидываешь. Во всей той критике ни слова не было про качество моделей и спрайтов, потому что они реально хорошие, и спорить за них никто не будет. Вас ясно ругают за ложь о дотошном следовании лора, выбивающемуся из всего этого концепту и полной нелепости выбранного пути для разработки. Вы даже не знаете, что витчхантер должен соответствовать эпохе, а не выбиваться из нее. Полная некомпетентность даже по отношению к собственной работе, когда вы делаете ее не изучив исходный материал. В группе вконташечке, вы, конечно же, такого не услышите, там все бана испугаются, а ведь обновы откуда-то брать надо же.
>>4885168 >выделил 3 поста из 400+ постов треда и делает по ним выводы >два из них оказались от одного анона Ну если и в команде ХОТА все такие охуенные статисты, то такое отношение и не удивляет.
>>4885222 Я до этого, в начале треда, модель броненосцев ругал, ковбои мне тоже не нравятся, как и пираты с огнестрелом. И не пезди, я за их группой вк и форумами слежу, не банят там почти никого, без мата свои претензии пиши - максимум удалят, если не в той теме запостил.
>>4885239 >не банят там почти никого А он выше писал, что все довольные молчат. Только вот знать он не может, довольны ли они, ведь именно это большинство и может отмалчиваться из-за боязни быть забаненными.
Я правильно понимаю: появился один анон, один раз прокукарекал без пруфов, что он разраб, и с тех пор один шизоид летает по треду на жопной тяге, детектит в каждом разраба и ведёт диалоги с воображаемыми васянами в голове? Пиздос.
Пздц кринжит от того, как разработчикам хоты лижут жопу на всех площадках кроме heroesworld, поэтому они там, почти, не отписываются, неудивительно, что у них такое ЧСВ. На банальное замечание, что музыка стилистически не подходит к ландшафту - Доцент начинает, в истерике, писать посты, что все они профессионалы и образование у него как у Пола Ромео, и другие чуваки из их "экипажа" - все профессионалы своего дела. То, что ты умеешь модельки под заказ пилить, или музыку писать, - не значит, что у тебя есть чувство вкуса. Вместо открытого развития Героев - они гонятся за количеством подписчиков, проект у них без монетизации, но намёки на неё уже были вангую, что после фабрики она начнётся.
>>4885436 Ну да, а ты прочти это >>4884420 >я - лично для себя >Не представляю при каких условиях я бы тратил свое личное время на что-то что интересно абстрактным другим, но не лично мне
-Уважаемый доцент, можно вам задонатить? -Нет, команда ХотЫ не принимает пожертвование ни в каком виде, но донат приберегите, может понадобиться в другом ключе.
>>4885553 А почему бы и нет? Мододелы для героев чуть более чем на половину все луркоёбы. Критика их на их же любимой страничке будет явно эффективной.
>>4885554 Ты охуеешь, но в вопросах творчества, он умудряется противоречить твоим словам. Смотри сам, HOMM 3 - не его игра, он один из тех же "фанатов" (наверное, но не уверен, судя по увиденному), и то что он делает, просто ужасный фанфик, который плюет на оригинал и оригинальную задумку самого творчества. Вот тебе пример, если через 50 лет, останется только один человек, что будет портировать Скайрим на новые системы, а он будет намеренно вводить в игру свой мод с Лазганом, то будут те, кто начнут упрекать его за это, но делать будет нечего, ведь он единственный, кто будет способен портировать игру в бляшку на ремне, и отнекиваться "Хочу Лазган! Хочу Пиу-пиу!". Здесь та же самая ситуация. Авторы хоты, как Дисней, захапавший звездные войны, и сделавшие 3 последних эпизода, с той разницей, что их говно не выбивалось из концепта прошлых фильмов. А Хота - выбивается, что пиздец. Это не герои! Не герои, вообще. Если они так ходят заниматься творчеством, то должны создать свою игру с названием Horn of the Abyss, и уже там делать своих пиратов и ковбоев, просто взяв большинство рас из героев, потому что там такие, что права на их использование не предъявят. Сделать игру аналогичную третьей части - вообще, не проблема, так они могут и в стиме ее за деньги продавать. Вот когда это будет вписываться в их вселенную, то пусть воротят, что хотят, но их мод выглядит на уровне шипа Тралла и Вариана - фанатская хуйня. Тем более, не заметил, что они реально не профессионально подошли к делу? В треде уже подробно расписаны все их ошибки, начиная с пистолета, заканчивая, отсутствующими "витчхантерами" из другой эпохи. И это, как тут только и говорят, самое васяное васянство, что подается в виде самородка, только сделанного из анлора и ЧСВ.
>>4885602 Хм... почему кто бы не миссил попадает под тебя? Сколько уже попаданий, 7 или 8? Меня терзают смутные сомнения жпг. Ты засланный маркетолог или просто подсос на подхвате?
>>4885634 Молодец, только там указывали на то, что это "классический" образ, который и Ваха взяла. Тут же другая эпоха, и было упомянуто, что Витчхантерами из TES являются Дозорные Стендарра и Стража Рассвета, у которых нет пистолета. Знаешь почему? В свитках не дошли до огнестрела, поэтому и использую арбалеты, ведь ведьм убивать надо. А тут такая логика: "Ну, мы загугли, большинство картинок с пистолетом/ружьем, так и сделаем. Что? В оригинале не было? Но на картинках есть!!!"
>>4885648 Скорее всего оттого, что не хотели повторяться и хотели показать продвинутость в технологиях одновременно. Не два же челика с арбалетом делать?
>>4885662 >Не два же челика с арбалетом делать? Пиздец проблема... - Король, до нас дошли сведения, что наш враг использует мечи! - Что? Как? - Но ведь мечники составляют половину нашего войска! - Я знаю, но... - Мы обречены... прикажите всем выбросить свои клинки... мы не можем идти в бой с тем же оружием...
>>4884875 Читал как-то про хотовских ковбоев где-то у них и как я понял их наличие это личная хотелка доцента. Он ещё защищал их когда ему подмечали что на шестиуровневик они не тянут и предлагали хотя бы уменьшить хп и увеличить прирост. Олсо читал у них вроде будет какая-то бешено оверпаверед абилка типа ренджевой ответки(!) до выстрела стрелка противника. Ну и статы минимум как у циклопов, хуле.
>>4885273 А у меня есть концепт-арт внешности апгрейда огнемётчиц.
>>4885311 >>4885311 >максимум удалят, если не в той теме запостил. Помню в вк был какой-то чувак с аватаркой трансметрополитена, толи кто-то приближённый, толи вообще бывшый разраб. Он там хоту накритиковал на пару страниц, думал попозже читну, т.к. срочные дела были - хуй там, всё подтёрли уже.
>>4886113 Если ты не понял, то в рамках диалога это именно что и имелось ввиду, потому что они ищут оправдания для их присутствия в игре, а не говорят, честно, что они ебанутые. Вот в чисто своей, и сделанной с нуля игре они могли бы уже выебываться как хотят, а из-за монетизации лобби, они реально должны выкатывать свою фигню отдельно, чтобы кто-то, кто не желает, не видел этот Red Dead Redemption.
Такая игра охуенная, а они тут срутся из-за мода. Да блядь, нахуй лор не нужен в этой игре, тем более на рандомных картах. Главное, игровой баланс чтоб был, остальное тлен. Пусть там хоть хуйцы верхом на анусах скачут, лишь бы игровой процесс не ломало.
>>4888282 >Да блядь, нахуй лор не нужен в этой игре Разрабы Хоты с тобой согласны, поэтому третьим замком будет Скайнет с армией терминаторов, работающих, опять же, на пару.
В одном из сценариев обратил внимание, что у противника-компьютера нет городов, но есть два стационарных героя.
Стандартное 7-дневное условие поражения разве можно отключать?