>>4892795 (OP) Это ниша и они никак не влияют на гейминг. Точнее как - влияют так же как и профессиональный хотас с педалями.
>>4892812 Они нигде не популярны, это очень нишевая вещь которая никогда принципиально не может стать массовой. Даже статичную 3Д картинку много народу не переваривает, из-за чего фад на 3д кинцо на спаде. А в виаре очень немало людей просто морскую болезнь ловят или диссоциацию.
>>4892813 > это очень нишевая вещь которая никогда принципиально не может стать массовой. Наверно когда-то так же не очень умные люди говорили и о пекарнях.
>>4892813 >А в виаре очень немало людей просто морскую болезнь ловят или диссоциацию. Немало - это сколько? Есть какие-то научные исследования на эту тему или тебе классовое чутье подсказывает?
>>4892822 Потому, что укачивает и диссоциация, писал же уже.
>>4892823 Читал где-то и это правда, по себе сужу, меня первые дня три укачивало. Большинство не будет такими терпеливыми и дропнут прям сразу, а кто-то и вовсе принципиально не способен привыкнуть. Да что там укачивание, достаточно народу 3д не переносит, что 3д кино ушло из мейнстрима. Обычное триде. А тут - ненавистное 3д, для которого еще и шлем надо надевать. Даже если вся электроника влезает в шлем и не надо пека за сто ка. Очевидно же.
>>4892813 >они никак не влияют на гейминг VR требует ультранизкого инпут лага (даже киберкотлетные дрочильни не так требовательны, в VR же >6мс motion-to-photon и тебя укачивает при повороте головы) и очень высокого фреймрейта (90фпс абсолютный минимум). Ещё например только в VR можно получить ИРЛные прицелы, фактически все околомилитари игры задрочили проекции на плоских экранах именно после развития VR. Опять же, расхайпленный не так давно моушен контрол стал популярным именно из-за VR. Это лишь малая часть, VR практически двигает индустрию своими требованиями и ограничениями.
>Даже статичную 3Д картинку много народу не переваривает, из-за чего фад на 3д кинцо на спаде. А в виаре очень немало людей просто морскую болезнь ловят или диссоциацию. Полная хуйня. К этому 99% людей привыкают спокойно, что продемонстрировано не раз. То же самое говорили про раннее 3Д.
>>4892813 >>4892818 >>4893019 проиграл с авторитетного тона /v/блядка, поясняющего за хуйню в которой ни бум-бум никого не укачивает при правильной реализации, это никак не отличается от обычного зрения
>>4893248 >Полная хуйня. К этому 99% людей привыкают спокойно, что продемонстрировано не раз. Нихуя подобного, дохуя народу просто не любит 3д, жалуется на головную боль или боль в глазах. Это не для всех, вот и все, физиология не позволяет.
Все что выше написано - верно.
>>4893261 Тупица, я разрабатывал на виар начиная с первого девкита, я уж получше вас, тупых битардов, знаю, о чем говорю.
Блядь, да потому что это аттракцион на пару раз. Нахуй никому не упало, придя с РАБотки домой, джва часа стоять на ногах и махать руками. И будет эта хуета чем то типа руля с педалями или джойстика с рудами, у пары задротов
>>4893341 Ещё один теоретик. Нахуй не нужно махать руками или стоять на ногах. Режимов дохуя, можно просто сидеть и хуйню в руках держать, у нее ход не больше чем у мыши. Хотя действительно, полноценный режим это комната (что есть не у всех), и под VR мало игр, всё больше новелти хуйня и технодемки.
Читаю тред и понимаю кто копротивляется приходу БУДУЩЕГО. Ретрограды приросшие к привычному, больные 1%тные блевотроны с похеренной вестибулярочкой и жирные потные свиньи для которых минимальная физическая нагрузка уже непереносимая пытка.
>>4892795 (OP) >убивают гейминг Это Таких экспериментов было много, всегда это оканчивалось примитивной хуетой которая существует только потому что есть необычный способ в неё играть.
>>4894174 За 3 дня привык держать оружие в игре на вытянутых часами, постоянно пользуюсь режимом передвижения на стиках. И тут какой-то клован из 7б мне затирает хуйню со своего дивана. Испанский стыд от чтения этого треда.
>>4894198 Очевидно что он будет сосать по сравнению с нормальными играми. По слухам у них до недавнего времени даже передвижения в пространстве были не сделаны и они хотели так и выпускать игру.
Вот скажите лучше если нейроинтерфейсы взлетят, то как надо будет играть в шутеры? Ведь можно будет посмотреть на нужный пиксель экрана, послать команду и выстрелить. Кто первый заметил - тот и победил. Или шутеры полностью вымрут?
>>4894220 ЧИТАЙТЕ В 2к30 НЕИРОИНТЕРФЕЙСЫ УБИВАЮТ ГЕЙМИНГ!!!!
Я УСТАНОВИЛ НЕИРОИНТЕРФЕЙС, БЛЕВАНУЛ И ОБОСРАЛСЯ ПОСЛЕ 10 МИНУТ ИГРЫ!!! НЕ ВЗЛЕТИТ!! - васян 20 лет первый курс
НУ ЕПТА КОРОЧ ЭТЖ ВРЕМЯ ТРАТИТ. ТАМ ПОДКЛЮЧАТЬ ЧИВОТА. НАХУЙ НАДА ЕСЛИ КОНСОЛЬ ВКЛЮЧИЛ И С ГЕЙПАДОМ НА ДИВАНЕ ИГРАЕШЬ ДВА ЧАСА ПОСЛЕ РАБОТЫ - онотолей 31 год слесарь
НЕ ВЗЛЕТИТ!!!! ТАКИЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПОСТОЯННО БЫЛИ! ВСЕГДА ПРОВАЛИВАЛИСЬ!!! - алёша 7б
>>4894226 Где ты там играешь? Там есть сюжет уровня колды? Там даже сама стрельба сосёт потому что звуки из бесплатной библиотеки. Это технодемки для самых неприхотливых.
>>4894247 ВЫ НИ ПАНИМАЕТИ, ИТА БУДУЩИЕ, ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ ВООБЩЕ НИКТО НЕ БУДЕТ КОМПУКТЕРАМИ ВАШИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. В СМЫСЛИ ПРО ВИАР ТАК ЖЕ ГОВОРИЛИ? ЧТО ТАКОЕ ВИАР, ЭТО КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ ДЕДОВА? - петя2023
>>4894247 >НУ ЕПТА КОРОЧ ЭТЖ ВРЕМЯ ТРАТИТ. ТАМ ПОДКЛЮЧАТЬ ЧИВОТА. НАХУЙ НАДА ЕСЛИ КОНСОЛЬ ВКЛЮЧИЛ И С ГЕЙПАДОМ НА ДИВАНЕ ИГРАЕШЬ ДВА ЧАСА ПОСЛЕ РАБОТЫ это любой консолепользователь в мире
>>4893446 Так гироскоп и есть тридемышь, по сути. Даже точность сравнима с шариковой мышкой, и детские болезни юзабельности пока очень схожи с шариковыми мышами конца 90-х вроде рейзеров и логитеков, у которых были мелкие проблемы вроде люфта, не позволявшие точно позиционировать. Игровые мыши сменили как минимум одну технологию (перешли на оптику) и их полировали как минимум полтора десятка лет, пока где-то в 2011 году не начали выходить девайсы с нормальной скоростью срыва, с идеальным трекингом, минимальным лодом и без маркетинговой хуйни, и то годных были единичные модели.
Я бы посмотрел на какую-нибудь другую технологию позиционирования вместо гироскопа. Скажем какую-нибудь пассивную микроволновую координатную систему с отражателем в стике (без батареек), благо микроволновая электроника в последнее время резко подешевела, как и АФАР, которые сегодня буквально на чип всовывают. Такая система выдавала бы абсолютные координаты, а не относительные как гироскоп, не страдала бы дрейфом, джиттером и т.п.
Сам по себе принцип моушен контроля прекрасен и чисто биомеханически может быть не менее точен чем современная мышь, просто текущие реализации страдают детскими болезнями.
>>4893478 У тебя в VR руки, которые можно крутить и вытягивать. Мышь может только в одну плоскость, поэтому она отпадает.
>>4894870 > Игровые мыши сменили как минимум одну технологию (перешли на оптику) и их полировали как минимум полтора десятка лет, пока где-то в 2011 году не начали выходить девайсы с нормальной скоростью срыва, с идеальным трекингом, минимальным лодом и без маркетинговой хуйни, и то годных были единичные модели. MX 518 вышла в 2005 году.
>>4894870 >Я бы посмотрел на какую-нибудь другую технологию позиционирования вместо гироскопа. Кинект, епту. Он бы и позволил отрисовывать тело игрока в триде, улучшая погружение.
>>4895461 Господи, очередной сектант чтоли? Или просто кукаретик? Я думал вы передохли все. 518 это ёбаная срань говна со смешными 1.5м/с, джиттером и предикшеном. Как и вся серия MX была срань говна. Ты ещё даймондбэк назови, или мс 1.1, и будешь послан нахуй сразу. Нормальные мыши без улучшайзеров и с более-менее сносными параметрами стали выходить приблизительно с G400 второй ревизии, а затем датчиков 3090. И то они были говнецом по современным меркам, это лишь были первые сносные, не маркетинговые, 3090 срывался как ад.
>>4895477 Кинект не подходит для точности никак, от слова вообще.
>>4895625 Нет, он вообще не подходит для точности, сама технология. Оптический ToF сенсор работает только на виду, и он никогда не даст нужного разрешения, чтобы махать дилдой с ходом 15см (например) и куда-то еще попадать. Не говоря уже о том что надо распознавать объекты без строгой формы и размеров. А вот микроволновая триангуляция отражателей в дилдаке четырьмя датчиками, раскиданными по углам комнаты, вполне может дать суб-100мкм точность. Если бы такая хуйня стоила хотя бы меньше $200, это было бы вполне сравнимо с хорошей мышью или контроллером. Ещё бы кто этим занялся.
Мертворожденная хуйня, которая никогда не взлетить, потому что не будет массовой. А массовый гейминг - это мобилки, фифа/колда/гта под пивасик развалившись на диване с геймпадом, а не эта свистопляска со шлемом и дидлаками в руках. Да, можетэто и интересно, если тебе 14 лет, но вр-игры скорее похоже на аттракцион - один раз сходил, получил впечатления и все. Никто же не покупает себе домой горки или карусели.
>>4895658 Обустраивать игральную комнату тоже не вариант, согласись. Возможно, если обмазать кинектоподобную йобушку дополнительными датчиками в разных диапазонах, разнести их для стерео обзора, будет норм.
>>4895750 https://www.ebay.com/c/554787189 Ты америку не видел что ли? Мыдл запросто себе может позволить себе рилейтед. Карусели чуть подороже, но тоже вполне могут. Куча медиа тебе в пруф, везде можно увидеть.
>>4892812 >>4892795 (OP) Прошел RE7 на PSVR со всем дополнениями, один из самых приятных игровых экспириенсов в моей жизни, даже несмотря на не самое хорошее качество картинки.
>>4895741 Это ж не раскидывать игральную комнату, достаточно 4 датчика кинуть по углам. Акустическую систему раскидывают и ничего. 5.1 колонки те же - вообще пиздец.
>>4895716 >Никто же не покупает себе домой горки или карусели. Представляешь, кто-то еще и не в человейнике живет, вот дебилы, а? Горки, качели и т.п. у таких даунов у каждого второго во дворе есть. Странные люди.
Смешно каждый раз наблюдать как наше долбаебское комьюнити любит впадать в крайности. Всем тредом доказывают что карусели это массовый продукт для домашнего пользования. Вас понял.
>>4892795 (OP) Я так понимаю, появился новый вид геймеров - виарбои. Они, как и сонибои, будут доказывать превосходство своего устройства, только потому что его купили.
Сижу с вайвом, проблем нет. Игр мало, бит сейбером и боунворксом сыт не будешь. Жду требования к аликсу, чтоб охуеть и толкнуть свой комплект на авито.
>>4899826 Нет, тебе просто проводят по губам в ответ на твои всхрюки НИНУЖНА ГАВНО ЯСКОЗАЛ. Если бы писали адекватно: не вижу смысла в виаре, мне не понравилось, когда попробовал - никто бы и не стал ничего тебе писать, дело твое. А когда ты как сониблядь пытаешься своей ущербностью кичиться и выебываться на других - то конечно тебя в ответ будут хуесосить.
>>4899935 Во что гонять-то блять? Я тебе говорю, что МАЛО годных вр-игр, все переиграл уже. А выпускают либо инди-срань с квадратными модельками, либо кривые порты с уебищней оптимизацией.
>>4899951 Ой иди нах бля. У меня вр два года уже, и это на данный момент дохлая индустрия. Если аликс выстрелит как боунворкс и все студии с соплей на шее побегут клепать достойные игры, то может все и изменится к лучшему.
>>4892795 (OP) >выясним годнота это или Парочка есть, уже сто раз обсуждалось, павлов, суперхот, симуляторы типа хирурга компанией поорать, халфа в марте даже не сомневаюсь будет лучшей вр-игрой, но от вэлв не этого ждали. ВР как технология сыровата - пусть убирают провода, облегчают шлем и выводят 4К на каждый глаз и всё это по цене консоли - тогда ВР получит должное распространение, а там и игры появятся.
>>4894198 >Ты будешь визжать От смеха разве что, когда промытые сектанты с хуиткой за килобакс будут наворачивать корявый недошутер с копрографоном и только выигрывать.
>>4892795 (OP) Подожду пока виар разовьется из сырого кала для сектантов в полноценную замену монитора. Ведь только в таком случае можно будет сказать, что виар выстрелил.
>>4892795 (OP) > годнота Лютая. Убили мой ноугеймс разве что. Сейчас как по мне золотой век вк игор, студии среднего калибра уже напили немало годноты, крупные издатели ещё не успели надристать лутбоксами и сжв-повесткой за 60 баксов. Дальше будет только хуже.
Прошёл оченьгорячее, как водится на одном дыхании.
Хрен с ней, со божественной стрельбой из-за укрытий, уворачиванием от пуль и размахиванием топором.
Стартовая комната, где можно заглянуть под стол и там валяется commodore — о чём-то таком я мечтал всю игровую жизнь. И дискетки. И объёмный звук совсем по-другому воспринимается, когда он привязан к повороту головы.
Да вы охуели хуесосить виар. Ты можешь не только полторы тысячи специальных виар игор разной степени индикальности играть, ты можешь играть в обычные ААА-игры, ты можешь себе виртуальный кинотеатр сделать и вообще ПОРНУХА в 3д это 10/10. Конечно виар взлетит, блядь. Джойстики до сих пор живы, а игр под них штук десять за всю историю, и те через жопу работают. Попробовал в Х3 сыграть - так ему похуй на троттл. Единственная игра в которую на джое можно поиграть это ДЦС, и то учиться дохуя надо. А в виаре даже учиться не надо.
>>4902850 В чем проблема? Авиасимулятор - не твоё, что такого? Я вот люблю летать, с 98 когда появился у меня диск Mig-29 почему-то на английском языке. Как-то заворожило это все. Подрос - купил джойстик.
>>4902866 Так не летай, никто ж не заставляет. Я наоборот - о том и говорю, что раз даже такая сложная вещь, как авиасимуляторы жива, и более того - генерит аксессуары по сей день - то виар который в принципе прост в освоении будет жить и подавно.
>>4902915 А, да, я чето и затупил. Ведь раньше авиасимуляторы были постоянно, а сейчас их не стало. Ох, вейт. Как были нишевой вещью, так и остались. Нихуя не поменялось, это тебе не црпг.
>>4895861 >Прошел RE7 Ну чувак, надеюсь ты троллируешь, самые уёбищные проекты в вр - порты пк-игр, резик - эталон говноедства, берёшь предмет тебе картинку плоскую показывают, как в обычной версии, ролики - плоские, про остальное молчу.