>>4916111 Ты забыл сказать что на сойстанции такое рендерится только в фотомоде в качестве статичных сцен, а в актуальном геймплее стандартное сонимыло.
>>4916129 >Ты забыл сказать Ты забыл сказать, что ты не играл в Анчартед и нихуя не знаешь что там и как. Эта финальная локация в бунгало у семейки Дрейков и правда выглядит именно так как на этих скринах. Вот ТОЧНО ТАК ЖЕ!
Для правдоподобности, что б люди подумали что ты реально хоть в чём-то шаришь, ты бы мог сказать что эта локация просто пара статичных комнат, в которых половина предметов просто фотогреметрия и ничего в ней не интерактивно. Это правда, так оно и есть. Но ты решил пиздануть какую-то тупую хуйню.
>>4916197 >локация просто пара статичных комнат С мыльным говном вместо графона. Единственное, тчо хорошо, так это количество мусора, что создает впечатление реальности локации. Художники молодцы, а вот мыловарка 4 графон по пизде пустила своими тухлыми ноутбучными железками.
>>4916249 >Я ПРАШЕЛ ИКСКЛЮЩИВНА. НИКТО БОЛЬШИ НИ МОЖЕТ ПРАЙТИ ИКСКЛЮЗИИИВ!!!! Ты просто сектант ебаный. Прошел он. Я то видел какой парашный графон на мыловарне 4. А ты тут зачем-то серишь пиздабольством.
>>4916253 В чём смысл тебе, убеждать человека, который прошёл игру и знает что всё там в комнате выглядит точно так же, как на этих скринах >>4916111 Я ж играл, я это всё в живую видел. Не на ютюбе.
>>4916265 >Я ИГРАЛ, ИГРААААЛ ИКСКЛЮЗИИИВ! И хули толку-то? Ты ебанутый что ли? Я тоже знаю какая там мыльная параша. И скрины итт это подтверждают. Чего ты копротивляешься, сектант поехавший?
>>4916272 Но ведь я прошёл эту игру, я ходил по той локации. Она не мыльная, там на книгах, на тех на которых есть названия, эти названия читаемы, на плакатах и постерах тоже. Эта локация в живую, без всяких фотомодов, выглядит именно так как на сркиншотах. Ты сам-то не понимаешь насколько абсурдный спор затеял? Я лично, своими глазами это видел. В чём ты меня убедить-то хочешь?
>>4916342 >боевые картиночки >шебмки с порнухой >срач про сборочки пеки >споры всю дорогу, буквально, на любую тему >Пощу шебмки. чтоб запруфать неправоту оппонента в дискуссии. >>>Тут скриншоты постятся они и обсуждаются. Ты чё, долбаёб? Иди на хуй.
Люблю игры, которые в ходе сюжета радикально меняют сеттинг. И не просто в виде путешествия из одной страны в другую, а совсем. Разные миры с разными врагами. ААА-разрабы охуеют от таких амбициозных замыслов, наверное. Это ж придется для каждого мира новые модели пилить и новые анимации! Сложна!
Ухбля, они добавили arx200 из радуги, пиздато. В брекпойнте теперь пожалуй самый огромный арсенал оружия среди всех шутанов, да еще и с пиздатой стрельбой.
Пиииииздееец хоть снова устанавливай почти 80 гигов... И ведь я знаю, если зайди в игру всё нахуй. Я снова как еблан буду ходить пешком по Египту часов 20.
>>4916797 Это я еще треть не открыл потому что пользуюсь в основном g28 и mpx, их еще больше фактически. >>4916809 Нету, нахуй он нужен когда есть Бенелли м4?
>>4917213 В Наруте изначально грамотная стилизация, не типичные моэ-ёбычи размером с тыкву на маленьком теле, как в 99% маняме, а вполне семиреалистичные пропорции.
Жесткие эти терминаторы. Не кромешный ад, как хищник был, но все равно припекает. Ладно сам терминатор, вокруг него можно маневрировать, прятаться за укрытиями и как-то выживать. Но, блядь, в бою с ним за каким-то хуем спавнят толпы обычных солдат со всех сторон. Они могут с терминатором драться и отвлекать его, но если ты попадешься на глаза, то убьют без раздумий. Типа, мне одного терминатора мало было. Ух, бля, какая же это боль на экстриме, где тебя несколькими выстрелами убивают.
А так ивент классный, оружие новое доставляет. Антитерминаторная пушка, видимо, имеет бонусный урон по технике, потому что вертолеты и тачки она разносит очень быстро.
>>4918079 Это ты с чего-то выдумал что он гомик, обратил внимание на масло и мускулатуру (да еще и считаешь его недостаточно накаченным). И кто тут пидор?
Вот настоящее рпг. В который раз убеждаюсь в этом. Пришел к челу ыбивать долги, а он объяснил что меня дурят. И я такой: ну ок, я на тебя гнать не буду, пойду перетру с одним грекожидом. И не стал разъебывать ему лавку и набивать хлебало. А он мне за это мечик подогнал. Вот это я понимаю выбор. И в дураках не остался, и награду получил.
Один план ахуительнее другого. У мужика пропадает ценная вещь, после чего некий должник сразу же возвращает часть долга. Ни разу не палевно, вот ни капельки.
>>4918595 >Схуяли шизик? Поясняй Потому что ты превратил красивую ваниллу в парашу без нормального освещения, типа финалфентези или симса3 и носишься с ними по всей доске и ещё кидаешься на людей которые постят скрины ванильной гта. Ты как тот дебил насилующий скайрим решейдом, иди ещё отдельный тред создай как он.
>>4918615 >Потому что ты превратил красивую ваниллу в парашу без нормального освещения Мне так больше, я никому не навязываю своего мнения. >носишься с ними по всей доске В скинотреде пощу скрины, как и положено. >кидаешься на людей которые постят скрины ванильной гта Пруф или пиздабол. Конечно, пиздабол. Ведь я нормально спросил сначала, а ты быковать начал. Хули, я ответил так, как ты любишь, судя по всему. >Ты как тот дебил насилующий скайрим решейдом До этого мне точно далеко.
>>4918667 >>аряяя пук коричневое вот мои скрины должно быть так! Пиздабол, сука. Покажи-ка мне, где я сказал, что так как у меня - правильно? Угомонись блять, ты не вывезешь.
>>4916703 >Ухбля, они добавили arx200 из радуги, пиздато. В брекпойнте теперь пожалуй самый огромный арсенал оружия среди всех шутанов, да еще и с пиздатой стрельбой. А говорят на двачах нету маркеолухов и прочих комьюнити-менеджеров.
>>4918761 Сомнительно, конечно, но если они дадут возможность во второй части хотя бы процентов в 20-40 квартир в домах заходить, которые при этом бы не являлись пустыми коробками, то куплю игру джва раза.
>>4918772 Они поменяли движок на анрил.. Если честно я сомневаюсь, что они смогут добиться на анриле такой же фотореалистичности и атмосферности как на старом двигле.
Первый Дивижн 2016 года. До сих пор выглядит лучше половины игр вышедших спустя 4 года. При том самое забавное, что даже лучше последних игр Юбиков. Потому что у них не было цели поскорее закончить игру, наебашить туда сундуков и отправить в тираж. Вылизивали картинку до последнего.
Бля, Кефалиния настолько ламповый островок. Тихий, спокойный, сиди нежись на пляжах, делай винцо, попивай его вечерами глядя в закат, жпёхайся с Маркосом в попендрий... так нет, хочу свалить, хочу там убить кого то.
>>4919509 А ведь было бы круто если орлом можно было садиться на руку герою или там рыбу в реке ловить да, банально сесть на стену и созерцать, но нет, держи невидимую стену, орел
>>4919324 А ей идет. Хотя, наверное, любой бабе такие волосы идут, это просто женственная прическа, неспроста раньше распущенные волосы считались чуть ли не порнухой на уровне голой жопы
>>4919803 Эти камни на третьем скрине... Пиздец, конечно. Иногда гта нормально выглядит, но стоит иногда присмотреться к деталям - сразу эпоха пс2 вылазит наружу.
>>4920008 Третья во 2 мафии, как и в гта 4, нет нормального сглаживания, а ток мыльцо, которое можно оффнуть, но файл для оффа мыла есть только для оригинальной игры и офф длс, а это фанатское длс, а скачивать прогу для редактирования файлов мне влом
>>4920072 Вот не надо. Чикаго в WD один из самых атмосферных городов в компьютерных играх. Ни одна ГТА не передает атмосферу города настолько ахуенно как Чикаого в WD. Даже Сан Франциско во вторых собаках сосет у первого WD.
>>4920097 Не вижу ни какой атмосферы, вижу город в ночи, и все. В гта 5 по ночам тоже дожди бывают, и пасмурно, так же как у тебя на скринах, только в вачдоге чаще такая погода и только, заебал ты со своим юбидерьмом.
>>4920213 Ничего не упрощали, просто запеченное освещение заменили на естественный цикл дня и ночи. Ну и не надо переоценивать графен Юнити. Там очень хорошо выглядит каменная архитектура, все эти статуи и узоры, некоторые помещения типа дворцов шикарные 10 из 10. Но улицы, природа, панорамы города так себе. На лужайки с травоном смотреть просто страшно.
>>4920279 > на естественный цикл дня и ночи ну не пЕзди, а, естественный, в синдикате погода меняется очень хуёво и она постоянно одинакова, а в юнити можно было в ручную выбирать разное время дня и оно сильно отличалось от друг-друга.
>>4920301 Синдикат это фуфел, согласен, там только ночное освещение красиво смотрится. День - пересвеченная хуйня с уродским голубым туманом, утро и вечер никак не ощущаются, иногда бывают вообще какие-то блевотные зеленые сумерки.
>>4920345 И эта хорошо выглядящая ночь длиться минуты 2 от силы, а день минут 15, чтоб по ночи побегать над миссию ночную запускать ток, благо и во время миссии можно вышки чистить.
Да графон-то еще ладно, он в принципе и так неплох (хотя временами от цветастости Одиссеи хотелось плакать). По настоящему обидно за убранные толпы неписей, которые неплохо так работали на атмосферу.
>>4920382 Мне зашло больше душ, потому что люблю дьяблолут, а тут его оче много и весь можно качать и куча миссий на глобальной карте с возможностью переигрывать с новыми условиями и картами
>>4920392 >По настоящему обидно за убранные толпы неписей, которые неплохо так работали на атмосферу. Это да. Мне первая понравилась взаимодействием с толпой. А сейчас я о Юбиговно руки стараюсь не марать. https://www.youtube.com/watch?v=lcoEeCsREFw
>>4920491 >>4920502 Угомонитесь, какая атмосфера нахуй? Мне нравится управление тачками в игре (при включении реалистичного в настройках), я просто покатался по городу без прохождения унылого сюжета.
>>4920415 Нет ебанутых фаз, когда ты потеешь, а потом моб вдруг снова жирнеет или нет ебанутых арен, через колонны которых боссы бьют насквозь или падают с обрыва, нет боссов с бесконечными миньонами, по моему лучше все, разве что гигант скелет кривоват
>>4920607 Это пиздец, когда я первый раз проходил пиратку то не допрошел сюжетку с культом. Ебать это был шок, когда анон на дваче сказал, что эта шлюха погубившая Фебу - главарь культа. Я щас эту хуйню захуярю, только дойду до нее.
>>4920120 > Спящих Собак играл, вот там тоже лучше, чем в ГТА. И чем это копирка бэтмана в ускоглазом сеттинге лучше мастадонта жанра? Чем, что тупой зуммер даже игор толком не видел? GTA SA с боевым стилем из Сан-Фиеро уже даёт за щеку твоему спящему очку.
>>4920768 Кек чебурек. В игре должен быть сюжет, но он не должен преобладать над геймплеем. В спящих собаках хороший сюжет, не преобладающий над сюжетом. Вот в рдр_очке да, кинцо вместо игры. В гта геймплея много, но сюжет просто трешовое дерьмо, при этом в мире игры нехуй делать. В собаках тоже нехуй делать в мире игры, но хотя проходить ее интересно, да и ПОТРАЧЕНО нету.
>>4920795 >должен быть сюжет, но он не должен преобладать над геймплеем Преобладание геймплея в воч догсе это копипаст миссии и зачистка всякой вышкоподобной хуйни в городе?
>>4920800 >В спящих собаках >в воч догсе Чем читает... >>4920802 Хуль ты высрал. Вторичное говно про копа под прикрытием в 100 раз интереснее чем смотреть как нигер в гетто машины перевозит на стоянку.
>>4920765 Магия. Зеленое свечение означает, что копье ядовитое. Маленькое копье на спине - это артефакт древних, у него дохера магических свойств, я уже не помню, почему оно светится в данной ситуации.
>>4920824 >Кому другим? Людям, которым ты пытаешься тут что-то доказать. Игра в разы лучше ГТА своей атмосферой, та выше даже, чем в 4-ке, где из HD-GTA атмосфера только и есть. GTA песочница, что надоедает своим унынием без модов, а вот в Sleeping Dogs дела обстоят иначе.
>>4920836 Да я бы не сказал. В "ГТА клоны" записывают чуть ли не каждую вторую игру в открытом мире, начиная от РДРа и заканчивая какой нибудь Якудзой.
>>4920824 Поддерживаю этого анона. Слипинг Догс - это неплохая средненькая игра, пройти при ноугеймсе и забыть. Там ничего выдающегося вообще нет. А странных решений хватает типа ограничения по оружию. Игра это объясняет сеттингом, мол, оружие у китайцев запрещено. И это могло быть вполне неплохой фишкой с годным эффектом (как в игре I Am Alive, которая говно говном, но конкретно использование оружия, малое число патронов, запугивание, блеф и т.п. сделаны там отлично). Но только все это полностью проебано. Потому что когда тебе в определенных миссиях таки дают оружие, то там вообще никаких тормозов нет, у всех бандитов вдруг появляются военные автоматы, счет выстрелов идет на тысячи. Тупо, непоследовательно, полностью обнуляет задумку с запретом оружия.
>>4920835 слипидогс утка, успокойся, в твоей слипинг догс делать нехуй, в том же бетмене хоть разнообразие в боёвке есть, а тут все бои одно и тоже, полнейшая унылая хрень, я не говорю что игра плохая, но она надоедливая, и она общего с гта имеет мало, слипинг догс это закос под бетмена, а не под гта, над проработкой машин там вообще не парились, там утюги ужасные. Сам себя в слипинг догс развлечь нереально, потому что это не песочница, да, это самая обычная посредственная сюжетная игра с слешер боёвкой с бетмена, и все. КОНЕЧНО блядь атмосферку они проработали, ведь там мир не такой открытый как в гта, где ты можешь сесть на вертолет и облететь все дома с любой стороны и залезть на любую крышу. https://www.youtube.com/watch?v=4qtvaghSMys Вот как сделаны дома в слипинг догс, а теперь подумай почему коридорные улицы проработанны лучше чем в 4 гта.
>>4920851 >у всех бандитов вдруг появляются военные автоматы Они на то и бандиты, чтобы нелегально ввезти контрабанду, или заиметь ее у кого еще. А ГГ - законник, хоть и под прикрытием. На нем приличное число ограничений, т.к. с него еще спрашивать начнут, по мере и завершению работы.
>>4920855 >Вот как сделаны дома в слипинг догс, а теперь подумай почему коридорные улицы проработанны лучше чем в 4 гта. В GTA 3 и Vice City было точно так же, с высокими зданиями. А тут, именно что, летный транспорт вообще не нужен. Я бы даже сказал, что он и в ГТА мало когда нужен, кроме миссий, потому что летать там не очень интересно. В небе слишком много свободного пространства, без цели, когда с NPC там не разгуляешься.
>>4920860 Так у него в этих миссиях тоже оружие есть, и он убивает бандитов сотнями, там резня без тормозов. Какие ограничения, кто его спрашивать будет? Никто.
Кстити, бля, графон в слипинг догс же хуйня полная, я чет и забыл, он хуже чем в мафии 2010 года, там только ночью, когда все светиться более менее выглядит, а так все нпс всратыши уровня 2 готики, на всех объектах по 2 полигона, даж на колесах тачек, вот, поглядите на эту хрень днем https://www.youtube.com/watch?v=c04D5VEHSnw
>>4920870 Так же заметьте полное отсутствие теней и мега отвратительные задники опять же уровня 2 готики, спуски подъемы на дорогах и мостах тож из 3х полиговнов, что машина на них как на ступеньках прыгает, ну и кал. Как будтно к вайс сити нахуйярили больше объектов окружения и все (у тачек наверно полигонов меньше чем в сан андреасе)
>>4920870 Ну так, общие виды просто в разы лучше ГТАшных. И какое там графон хуйня, он выше среднего под тот период? С Мафией-то, вообще, разница в 2 года.
>>4920877 Ну, вы по зумерски перешли на графику, которая не самая плохая, в контрасте с общей полнотой картинки. Кажется, ты старше игры, максимум, раза в два, чтобы так на нее наезжать.
>>4920882 Может не шарю, но в реальном Гонконге он бы хер где достал этот летный транспорт, включая разрешение на полет в городской черте. Им бы сразу заинтересовались, как на военной базе в SA, без зениток, правда. Тут у нас игра про реальный город, а не выдуманный штат, со своими законами. Так что, да, чтобы не рушить концепт и атмосферу - он не нужен.
>>4920878 Не выше среднего, максимум средний, и однозначно хуже чем в гта 4 (если вообщем брать, города то совершенно разные трудно сравнивать), город в слипинг догс выглядит кукольным, весь геймдизайн этого города похож на игры начала нулевых, а в гта 4 в город веришь, он проработан, там фототекстуры на всех объектах, полигонов досаточно, нет такой прям дичи в глаза бросающейся, но что тут думать, слипин догс это игра сделанная ноунейм студией (+scuare enix еще), она неплохая, но величать её как ты, глупо, в ней нет ничего крутого и уникального, она даже от прошлых тру краймов особо не отличается (по геймдизайну, то есть он устаревший)
>>4920887 Да, слипин догс же воплощение реализма, ей каждая такая деталь дико важна, чтобы досконально воссоздать реальный Китай. Это не какой-то типичный экшен-трешак, где герою ломают ноги, а он потом через минуту в одиночку раскидывает двадцать человек приемами карате. Там прям реальный мир с реальными правилами, ты будто настоящий коп под прикрытием!
>>4920892 Ну да, ему бы дали угнать самолет, чтобы устроить свой 911. Повторюсь, город реальный, и за ним сразу же пошли бы на перехват, даже, если бы, тот его угнал. А обнаружив чье-то летное средство, да пусть самолет с водными лыжами из причала, ситуация была бы аналогичной. Полетать не дали, потому что там и в реальности полетать не дали бы.
>>4920894 Да я понимаю, что зашла. Зашла и зашла, хуй с ней. Я не отрицаю, что игру можно пройти и не проблеваться, она нормальная. Удивляет только, что у некоторых людей настолько слабо развито чувство вкуса и способность к оценке игор, что они её чем-то особым считают и пребывают в заблуждении, что эта средненькая хуйня в чем-то лучше реально признанных игр жанра.
Я смотрю тут немалую бучу поднял своим сообщением о говнодогсах.
Проблема в том, что в каждом треде, где упоминается гта, либо ватч догс всегда вылазит даун с пиаром этой ускоглазый параши - вы просто всех уже заебали.
А дело в том, что это не альтернатива гта, это бэтман с машинками прежде всего, причем абсолютно унылый. Он реально скучный. Я скипнул игру после миссии на свадьбе, хотя казалось бы жесткая завязка сюжета - НО НЕВОЗМОЖНО. Абсолютно скучно и уныло.
Всё так в который раз, что большинство забытых игор второго плана, забыты не просто так.
>>4920895 >Полетать не дали, потому что там и в реальности полетать не дали бы. Ну и пусть бы в игре не давали. Угоняешь самолет - тебе сразу дают пять звезд. Дальше все от тебя зависит.
>>4920898 А с чего бы им её не хвалить? Это ведь такой обычный середнячок, у которого был хороший бюджет на разработку. Игра не стала популярной, ибо люди начали играть/смотреть обзоры, посмотрели на супер отвратительный транспорт, на вполне уныленький геймплей и решили дальше не играть/не покупать игру, разработку второй части по понятным причинам свернули, первая часть принесла слишком мало денег и совсем не заинтересовала игроков в мире, а самое главное в Японии.
>>4920907 Вот, у меня абсолютно такая же ситуация, тоже дропнул её на каком-то моменте, реально унылая игра, и если в какой-нибудь мафии 2, было приятно водить тачки, то тут от них только отвращение получаешь.
>>4920908 Нафига прорабатывать лишнюю механику, что будет настолько упорото реализована, и точно не зайдет людям, когда у нее есть и реалистичное логическое обоснование? Это выглядит как, почему в SA нельзя танцевать на шесте? Есть и анимация стриптизерш, ведь. Зато, копы за тобой не выедут, наверное. У игры есть своя атмосфера, вот за такое соблюдение мелочей.
>>4920935 Да не только сюжетом, там атмосфера на высоте, локации хорошо проработаны, расположение домов, как и их вид крайне близок к реальной китайской архитектуре. Общая атмосфера и пейзажи игры - даже в разы лучше сюжета. Она красивая.
>>4920936 >>4920940 Мафиозные разборки и копы под прикрытием в миллион раз интереснее чем смотреть на то как нигер авто на штрафстоянки перегоняет и как поехавший башенным краном управляет.
>>4920935 Ну, про сюжет можно согласиться, это всегда было слабым местом гта. Но, на мой взгляд, это очень малая часть игры, и на основании одного лишь сюжета заявлять о превосходстве собак странно.
>>4920947 Людей зумерками который раз называешь, переписывая гринтекст, хотя вот я, например, еще в первую часть GTA играл, но нет, как ты и говорил, что вы зумеры "игор толком не видели".
>>4920955 Если у тебя реально богатый игровой опыт и ты нахваливаешь это унылое и вторичное поделие, то чел... Ты от ноугеймса на стенки лезешь или что?
>>4920954 >Слипдогс ребенок Он явно играл в игру в осознанном возрасте, сумев полностью ее оценить, пока тебе было 6 лет, и ты изводился, как в этом треде.
>>4920946 Беда в том, что в слипин догс нихуя кроме сюжета нет, там пустой мир и бессмысленные активитес, нет никакого веселья с копами и нпц. История пройдена - игра дропнута. Поэтому и гта он оценивает в этих же рамках, очевидно
>>4920944 Так-то оно так, да, но с другой стороны- почему ты сравниваешь только со спорной пятеркой? ГТА ведь не всегда крутилась вокруг ниггеров и их проблем
Вот я ещё вспомнил, что меня дико бесило в спящих псах - это навязчивые испытания, ранги, какие-то доски почета, просто пиздец. Пукнуть нельзя, чтобы тебя на какую-нибудь доску достижений не записали. Атмосфера так и прет, да, я аж забываю, что это только игра, будто я настоящий коп под прикрытием...
>>4920968 Я помню только драчки, это единственное, чем там доставляло заниматься. Правда, перегорел я на них быстро, единственно верные приемы стали слишком очевидны, потом весь остаток игры скучно было драться.
>>4920958 Так что гта что слипинг догс это игры с тупым мочиловом без остановки, только в гта стрелять и кататься на тачках приятно, а в слипинг догс нет, а рукопашка дико надоедает после часа игры.
>>4920974 Желтые побочные квесты от жителей города, свидания с девушками, выбивание долгов, да даже собирательство нефритовых статуй. Большая часть из этого так или иначе влияет на прогрессию ГГ и вдобавок обрамлено каким никаким нарративом, глубже раскрывающим персонажей и историю города.
>>4920989 Что аааааа? Слэшер - жанр ком игр в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Вот в слипинг догсах все тоже самое, ток с кулачками вместо оружия. Безостановочная пиздилка толп врагов.
>>4920996 Бетмен и пососины уже не слешер ибо там есть стелс и всякие другие механики. >>4920999 Нет.
И че вы блядь доебались, тоже мне название жанра, вот я назвал слипин догс слешером с кулаками, хули вам не понятно, долбаёбам? Возразите лучше, почему это не так.
>>4921004 >вот я назвал слипин догс слешером с кулаками, хули вам не понятно, долбаёбам? Возразите лучше, почему это не так. Потому что это Beat 'em up!
>>4921007 К 3d играм beat ’em up вообще применять нельзя, да и если описание что такое beat ’em up почитать там будет тоже самое что и в слешере, только с кулаками и одновременно с холодным оружием, но в описании Beat ’em up другие всякие хуйни, которые к 3d играм с драчками хуй припишешь.
>>4921010 Ахахахахах, чмоха, в твоей же статье написанно что Beat ’em up современности переросла в такие игры как Devil May Cry, God of War, Heavenly Sword, Bayonetta, которые блядь являются самыми главными СЛЕШЕРАМИ нахуй.
>>4921019 Да ладно, в Streets of Rage тоже было подбираемое оружие, хотя он один из классических представителей жанра. В нем основная суть - это голые руки, в которые ты можешь взять дополнительное вооружение, на определенный срок. Это Beat 'em UP, со стрельбой и ездой на машинах.
>>4921024 Ха, чмошка, читай это сообщение >>4921026. И слэшер с Beat 'em Up - 2 разных жанра, но не заставляй тебе объяснять еще почему, потому что ты даже википедию прочесть нормально не можешь, даун.
>>4921027 Не то есть, там свои особенности. Просто тут сразу видно малолетнего дауна, что этот жанр даже не застал, потому что слэшер его именно что вытеснил, по большей мере. Он может быть как в 2D, так и в 3D.
>>4921024 >в твоей же статье написанно что Beat ’em up современности переросла в такие игры как Так, чмоха, а где там сказано, что они ПРЕВРАТИЛИСЬ, м? Стелса вначале тоже не было, хочешь знать из чего он перерос? Ну, кроме тебя, по возрасту.
>>4921028 Почему же тогда в твоей обоссаной статье Devil May Cry и God of War приписали к beat ’em up, когда они блядь основа слешеров? Потому что это блядь одно и тоже. Блядь, ну вы и дауны, я написал СЛЕШЕР С КУЛАКАМИ, механика слипин догсов ничем от девил май края не отличается, такая же хуйня, только драчки, огромное блядь отличие чтоб делить это на 2 отдельных жанра.
>>4921036 >механика слипин догсов ничем от девил май края не отличается Сука... >такая же хуйня, только драчки Бля... >огромное блядь отличие чтоб делить это на 2 отдельных жанра Но это два разных жанра... И они существуют.
>>4921043 Вот я хз, потому что геймплей Якудзы в глаза не видел, но учитывая сколько зумерков держат современные игровые сайты, как и пишут для них статьи, немудрено появится таким вот ошибочным суждениям, как у зумера в этом треде.
>>4921040 >>4921042 Мочеглоты, скажите, каким образом слипинг догс не попадает под определение hack and slash — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Из-за того что там нет разнообразного оружия? Но я вам же блядь сразу сказал слешер с КУЛАКАМИ, вы не поняли что я имею ввиду или что? Или вам лишь бы доебаться?
>>4921049 >Но я вам же блядь сразу сказал слешер с КУЛАКАМИ, вы не поняли что я имею ввиду или что? Или вам лишь бы доебаться? Ты мог бы не продолжать чего-то доказывать, потому что Слипинг Догс даже отдаленно не является слэшером, а когда тебе указали на верное название жанра, ты все равно продолжил возбухать. Так еще и написал больше ахинеи, сравнив его с DMC и GoW.
И если ввести sleepin dogs hack and slash в гугле, будет куча результатов, ибо это обоссаный слешер с кулаками. ХОТЯ СТОП БЛЯДЬ, там же куча мили оружия разного, все, слипинг догс 100 проц слешер, читайте что такое слешер дурачки, скопипащу еще раз.
hack and slash — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.
Ближний бой? Да. Разнообразное оружие? Да. Вывод. Слешер.
>>4921049 >Уважаемые господа, скажите, каким образом слипинг догс не попадает под определение hack and slash — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Тебе уже сказали основное различие, как и то, что Слэшер вырос из Битэмапа в отдельный жанр, отчего такие дети как ты, умудряются его еще и путать. Но это два разных жанра, с присущими им особенностями, где именно в Спящих Псах все элементы Beat 'em Up.
>>4921056 >Хочешь сказать в слипинг догс основное место игры не отдано на истребление множества противников, или что? Погоди, у тебя это критерий слэшера?! Посоны, Crysis - слэшер! Я знал, я знал!
>>4921057 Все элементы beat 'em up, остались в 2d-шном старье, и называть слипинг догс слешером я имею полное право, ибо в слипинг догс все подходит полностью под описание слешера, точно так же как и в ваших помойных статьях называют девил май край и слешером и beat 'em up'ом, так же я назвал слипиндогс и слешером и beat 'em up'ом.
>>4921054 В курсе, что я могу загуглить любого такого форумного дурачка из интернета, как ты? В этом сообщении >>4921048 ясно раскрыта суть, а я только убеждаюсь, что современные дети будут с пеной у рта доказывать свою неправоту, говоря о том, что они в силу возраста не застали. Прекращай уже позориться. Тебе даже ОБЪЯСНЯЛИ уже, хватит.
>>4921064 >называть слипинг догс слешером я имею полное Давай только не здесь. >ибо в слипинг догс все подходит полностью под описание слешера Только вот, нет.
>>4921065 Нихуя мне не объяснили, только доёбываются не поделу из-за того что я назвал слипинг догс слешером, хотя он слешер, и определение жанра это подтверждает на сто проц, вы это просто не опровергнете:
hack and slash — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.
И ваши воспаленные умы не могут понять что у игры может попадать под множество жанров и все субъективно, разработчик воовсе позиционирует слипинг догс как action adventur.
Я назвал слипинг догс слешером, чтобы быстро пояснить что в игре нужно хуярить кучу врагов в мили без остановки, а вы начали вонять как тупорылые и вредные деды.
>>4921067 >Ну и дегенерат Вот именно, ты реальный дегенерат. Ты нихрена не понимаешь с тонной объяснений, вырывая фразы из контекста, не читая статью целиком, и не разбираясь в направлениях жанра, потому что я прямо вижу, что тебе максимум лет 16, а вероятнее всего 14-15, с таким-то складом ума и аргументами. Пройдись выше глазами, и снова перечитай, где тебе говорят по делу. Ты даже 2D и 3D приплетаешь, придумывая какую-то фигню, про то, что жанр в 3D невозможен.
>>4921079 Ебать, там самое точное и емкое объяснение, а он его и не читал даже: >>4921026. Уверен, что своим мозгом, ты теперь точно не можешь верно определить что такое слэшер, и тебе снова придется с этим помогать.
>>4921078 Это ты хуйню несешь, тру beat ’em up'ми остались 2д платформеры, а все что ты пытаешься назвать beat ’em upом это уже поджанры и описание геймплея. Именно так в твоей говнопедии называют слешер игры - 3d beat ’em upы
>>4921081 Что ты несешь? Скажи чем слипин догс не попадает под понятие слешера? Тот древний говно-платформер вышел еще когда понятия слешэров в компьютерной индустрии не было.
>>4921082 Да, хорошо, как хочешь. Потому что даже на моей памяти таких игр лишь две, а именно Path of Neo и Sleeping Dogs, из тех, что на пк и ААА. Индустрию ты своим открытием не перевернешь, и не заставишь ее переделать все игры данного жанра под слэшер, но можешь продолжать вести свою борьбу с битэмапами в этом треде, отрицая очевидное. Ты слишком туп и уперт, чтобы принять факты.
>>4921088 Это ты туп и уперт и за кой-то хер поправил меня и начал смеяться с того что я назвал слипин догс слешером, но все элементы слипин догса полностью соответствуют всему описанию игрового жанра слешер.
>>4921085 >Тот древний говно-платформер вышел еще когда понятия слешэров в компьютерной индустрии не было. Ну вот, оно появилось, и ты теперь называешь Beat 'em up слэшером.
>>4921092 >Это ты туп и уперт Да не , я сваливаю, лучше перекатыайте тред, его из-за этого обсуждения, небось, и держат. >но все элементы слипин догса полностью соответствуют всему описанию игрового жанра слешер. Потому что нет, и надо видеть разницу, которую тебе даже описали, как важную характерную черту жанра.
>>4921091 Ой, блядь, мне похуй на какую-то игру 30-летней давности, если то не платформер, то я вообще хз что там за параша и откуда ты её знаешь, играть в игры где можно идти только в право - себя не уважать, когда была куча платформеров.
>>4921095 >если то не платформер, то я вообще хз что там за параша Beat 'em up! >откуда ты её знаешь С консолей, что старше тебя! Я уж думал, что стыд закончился.
>>4921094 >Потому что нет, и надо видеть разницу, которую тебе даже описали, как важную характерную черту жанра. В том то и дело что и битемапов (у битемапов были узнаваемые черты, но были и всякие не похожие на жанр фэнтези хрени, так в твоей статье написанно) что и у слэшеров нет каких то супер характерных черт, слэшер может быть как девил май краем с современными городами и как год оф вар с древней мифологией и мечами.
>>4921098 Господи, ты и читать не умеешь. Beat 'em up - это жанровая геймплейная механика! При чем тут антураж и окружение? Тебе уже даже ткнули постом с верным определением.
>>4921100 Вот именно, слипинг догс с битемапами ничего общего в геймплейной механике не имеет. Он как раз блядь имеет общее ТОЛЬКО В АНТУРАЖЕ И ОКРУЖЕНИИ, тип действие происходит в городе и много врагов и мили оружие, все, на этом все кончается.
>>4921101 >Только вот слипинг догс не похож на говно в, котором модно идти только вправо и влево Тебя не вылечить. Загугли, что такое Contra, посмотри, в какие стороны там можно ходить. Вот еще пример, глянь скрины Соника на сегу, и геймплей Sonic Adventure на ПК.
>>4921107 Никто так и не сказал почему слипинг догс не слешер, и каким хуем он битемап, и на каком ресейлер сайте он указан в жанре битемапа, я в битемап секции вижу только игры с видом сбоку.
>>4921110 Ну, тебе не нравится ведь ходить в обе стороны. С Соником как, поразился технологиям, что старше тебя? Ты такое, поди, только в современных инди видел.
>>4921113 >>4921115 Все, это тролль, ему не отвечать. Ответ, почему Sleeping Dogs - Beat 'em Up уже был, а он требует теперь опровержений, чому то не слэшер, хотя достаточно самому уже мозг включить.
>>4921113 >я в битемап секции вижу только игры с видом сбоку. Потому что-то чистые представители жанра, а классика всплывает во всех запросах раньше. В интернете ты тоже первый день?
>>4921118 >>4921119 Бляяять, скажите почему нельзя слипин догс нельзя назвать слешером? Вот вы утверждаете что это битемап, но разработчик позиционирует игру как акшн-приключение, а какой-нибудь год оф вар и девил май край, вовсе попадает и под битемап и под слешер, а слипинг догс значит по вашему сразу под несколько определений попадать не может?
>>4921121 Action-Adventure, с элементами Шутера, реализованной ездой, и рукопашной системой Beat 'em Up, потому что он не слэшер, а вот почему он не слэшер, было в объяснении того, что он Beat 'em Up. >>4921026 Теперь вали уже из треда.
>>4921122 Да потому что уже никто не различает жанры, принимая моменты с холодным оружием за слэшер, но с реализованной системой он им не является, в том-то и прикол. Так ты еще и доказательства того, что он Beat 'em Up принес. Отстань уже. Тут скринов уже сто сообщений не видать, а никто так и не перекатил.
>>4921125 В слипинг догс около 20 оружия ближнего боя, с хуяли он не слешер? Хочешь сказать что в слипинг догс нет слешерной механики? Почему? Вы хуйню все несете.
>>4921126 В Streets of Rage есть ножи и металлические трубы - это слэшер. Кратко, твое объяснение. Теперь отстань, можешь слэшерить себя, на собственные сообщения.
>>4921123 >а вот почему он не слэшер, было в объяснении того, что он Beat 'em Up Ну ты и дегенерат, а почему тогда битемам девил май край, является эталонным представителем слешеров?
>>4921127 Ой, какие же вы дегенераты, зайди на лурку (или еще куда) и почитай отличия битемапа от слешера, это по большому счету одно и тоже, и то что кто-то назвал слипин догс слешером, не являтся ошибкой.
>>4921129 Единственное что у слешера меньше критерий для приписывания к этому жанру, то есть куда больше игр можно приписать к слешеру, нежели к битемапу. Вот, к примеру, бетменов никто к битемамам не причисляет, только престарелые дауны из 90х.
>>4921128 Потому что, дегенерат, как было описано выше, слэшер является вытекшим из Beat 'em Up жанром, как твои посты уже вытекли за бамплимит. Но элементы его боевки, именно что относятся к первому.
>>4921129 То есть современный слешер, это битемап 90х. Щас из классического битемапа известны ток всякие wulverblade, shankи, а боёвку того же бетмена крайне трудно приписать однозначно к битемапу или слешеру (хотя в случае с бетменом больше все-таки к битемапу, ибо он не убивает врагов)
>>4921132 Да-да, вытекает, то есть по сути это крайне близкие жанры, но меня тут засмеяли как прокаженного когда я назвал слипинг догс слэшером, а теперь оказывается это почти одно и тоже и суть моего поста была понятна, когда я описывал геймплей слипинг догса как слэшер.
>>4921139 Ну чет никто не переносит, и под битемапом все понимают классические игры С ВИДОМ СБОКУ (не обязательно 2d иди 3d), либо платформеры с элементами битемапа.
>>4921141 Это все равно ни одно и то же, несмотря на близость, потому то они и имеют различные названия, как и отличительные черты, ровно как и зарождение одного жанра, на основе другого. Слипин Догс с его рукопашной системой, и реализацией холодного оружия - именнно что битэмап, в своем проявлении.
>>4921144 >Слипин Догс с его рукопашной системой, и реализацией холодного оружия - именнно что битэмап, в своем проявлении Что за бред? Какая нахуй рукопашка и реализация холодного оружия? Было куча битемапов вообще без рукопашки онли на холодном оружии, к примеру черепашки ниндзя и т.д. При чем здесь реализация рукопашной системы вообще нахуй?
>>4921147 Каким образом? Еще раз повторю, было, и есть сейчас, не мало классических битемапов вовсе без рукопашки, либо с опционльной рукопашкой, а рукопашка опциональна. То есть если выбирать битемап/слешер только по оружию, то куча игр 90, это не битемапы, а слешеры. Логично приписывать к битемапам игры с механикой слешера (хуярь кучу врагов в мили) и видом с боку, а к слешерам игры с возможностью обзора в разные стороны, да и вообще игра может являтся и слешером и битемапом одновременно, ибо одно другого не исключает по определению.
>>4921161 Короче, ладно, хватит ходить по одному и тому же кругу. Хотя ты сам не отрицаешь, приписку элементов из одного жанра в другой, потому что они родственные, а второй является переделкой первого. Но реализация геймплея в Sleeping Dogs оказалась реально ближе к Beat 'em Up, даже того образца Street of Rage, который буквально задал планку качества. Жанры уже давно смешались, но их отдельные элементы по прежнему видны. У него реальная реализация временного оружия, что менее присуща слэшерам, чем представителям жанра Beat 'em Up, отчего идет явный перевес в сторону именно этой механики и жанра. Тут даже не в том дело, что кулаки - основное оружие, а в том, что все остальное оружие не более чем подбираемый на время инструмент, а не постоянный атрибут.
>>4921179 Ну а контр атаки, и кровавое месиво когда ГГ в слипинг догс начинает засовывать противников в вентиляторы, насаживать на крюки и кидать на штыри, тоже было в твоей steet of rage? Как раз кровавая хуйня эта всякая больше присуща именно слешерам. Оружие бля ни о чем не говорит, были битемапы вообще без кулаков, еще раз говорю, какая разница что реализация мили оружия совпала с одним из представителей битемапа? Тогда вообще слешеров не было как таковых, если че. Да, окей, в слипинг догс упор больше на кулаки, но это не значит что его нельзя назвать слешером, или игрой с элементами слешера (ведь слипин догс это очевидно если и битемап, то игра с элементами битемапа, а не онли).
А вообще, бля, битемам и слешер ЭТО ОДИН ЖАНР, так считает большинство, ибо Beat'em-up - избей их всех. Ключевое слово - бить. Кулаками, железной трубой, кирпичом - бить. Slasher - резать, кромсать. Если у гг есть холодное оружие режущего действия - это слешер. НО, есть битемапы с холодным оружием, а есть слешеры с возможностью бить кулаками, к примеру девил май край, а в слипинг догс есть режущее оружие, получается слипинг догс спокойно можно называть и тем и тем, у него даже больше похожести на тот же девил май край, ибо в класических битемапах ты просто идешь вперед и пиздишься, а тут ЕСТЬ ПРОКАЧКА, прокачка боевых способностей, это как раз типично для слешеров, а для битемапов нет, в битемапах все твои приемы ты мог использовать сразу без прокачки.
>>4921195 И еще на счет битемапов. Была такая игра в 1989 году - Golden Axe, так вот там было ток холодное оружие, и её называли именно слешером, и даже сейчас в жанре будет указанно битемап и слешер одновременно. То есть слешеры в играх появились давно, а не как выше написано что тип с девил май краем появились, слешерами называли битемапы с холодным оружием.
>>4921200 Очень известная игра на сегу про черепашек ниндзя тоже имела в жанре и битемап и хак енд слеш, ибо там было ток мили оружие, без кулаков, и её тоже в 90х называли слешером.
>>4921195 Вот только все равно не учитываешь, что Beat 'em up более ранняя жанровая направленность, когда Hack & Slash стал уже обобщением с этими самыми порезами и месивом, а в последствии, и отдельной жанровой категорией. Сравнивают их исключительно из-за схожего упора в мили боевку, но все равно, со своими особенностями. А прокачка является еще и элементом РПГ. Если мыслить сейчас именно об холодном оружии, раз уж затронул название, то вот у игры его, реально, мало. А добивания за счет элементов интерьера, могут быть особенностью сразу обоих, что кулаками будешь месить в кровь, что об вентилятор.
>>4921213 Мало не мало, его достаточно в слипин догсе, больше чем в тех же черепашках ниндзя или голден аксе, и у него есть различные анимации и даже добивания, и они довольно кроваво рубят, да и игра вообщем довольно кровава что именно свойственно слешерам (hack and slash - круши и руби). В слипин догсе вроде даже болгаркой хуяриться можно, хуясе битемап.
>>4921255 Есть, кстати серия игр (dead rising), которая напоминает милишкой слипинг догс, и имеет в жанре именно битемап, но там он действительно оправдан, ибо ты толпы врагов за раз раскидать не можешь, особенно в первых частях и оружка милишная ломается, то есть там как раз больше выживач с элементом битемапа, а слипиндогс типичный кровавый слешер с выносом сотен врагов со всех щелей.
>>4921264 >слипиндогс типичный кровавый слешер с выносом сотен врагов со всех щелей Да, хорошо. Я уже задолбался спорить, поэтому даже не буду продолжать. Мне нет никакого смысла кого-то переубеждать.
>>4921269 >Мне нет никакого смысла кого-то переубеждать Тем не менее ты пытался переубедить хуеву кучу времени.
Кстати, забыл добавить на счет dead rising, первые 2 части позиционировались как битемапы, а 3 уже стала позиционироваться как полноценный слешер, ибо там нужно было уже по любому гасить толпы зомби.
Совсем смехота начинается, когда на форумах просят определить жанр экшн-игры, которая может быть и слэшером, и файтингом, и битемапом одновременно, приводя к многочисленным лулзам ввиду соответствующего IQ онализаторов.
>>4921433 Пиздос. Ларка годится только чтобы на лицо ей набросать, типичная шаболдина. Кассандр очка же не такая, да и покруче будет - твоей ларисе даже и не снилось то, она вытворяла
>>4921607 ОН все верно написал, кстати, на удивление объективный рейтинг без попыток обосрать или превознести какие-либо игры (разве что насчет музыки я не согласен, в вач догс она далеко не плохая).
>>4921887 Геймлей там однозначно топовый со стелсом, стрельбой, взломом, которые в единое целое складываются для охуительных сражений. Это как раз сильнейшая сторона ВД на фоне других подобных игр, где тебе доступны только самые примитивные действия в очень ограниченных условиях. Про открытый мир вообще не понял. Почему он не может быть в пределах города? В ГТА 4 тоже только город без окрестностей - это не опенворлд? И улочки там вовсе не тесные.
>>4920825 магия хорошо баффнула серию? стало только круче? >>4920855 вообще то в слипинг догс дохуя всяких комбо приемов которых нет в бетмане, но они открываются не сразу, ты видимо не дошел до них >>4920851 Ну так отсутствие оружия специально задумано чтобы работать на атмосферу, ведь игра старается быть похожа на китайские боевики, где так же в основном драки и перестрелки добавляют иногда для большего месива. >>4920870 >>4920875 это минималки >>4920913 схерали игра про китайцев должна была заинтересовать японцев?
>>4920671 Пиздец эта Феба бесила всю игру просто. Как же я рад был что её ёбнули. А потом какой-то уёбок решил эту хуйню еще и в царство мертвых вставить, как же у меня сгорело. А этот мерзотный писклявый детский голос ууу сука блять горит как вспомню
>>4921297 >Тем не менее ты пытался переубедить хуеву кучу времени. Да нет, аргументировал фактами, а потому уже компьютер выключил. Делать было бы нечего, продолжать сидеть в треде, только ради этого разговора.