Второй день мучений с пасхалкой. Какому идиоту пришло в голову сделать невидимые чекпоинты? Ладно бы они просто невидимыми были, так при нахождении одного тела, оно не вычитывается из списка и при попытке искать новое тебя может обратно рёв зверя привести. Зачем так делать?
>>4922064 >магия хорошо баффнула серию? >стало только круче? Спорный вопрос для меня. Боевка стала разнообразнее и веселее - однозначно. Но по атмосфере это ударило сильно. Слишком дохуя магии, создается ощущение, что это не реальная Древняя Греция, а какой-то фентези мир по мотивам. Герой слишком сверхчеловек. Я это готов принять как единичный эксперимент, но надеюсь, что следующая игра станет более приземленной и историчной.
>>4922108 Они же кстати пилят сейчас еще более фантастичную игру в этом сеттинге, ток уже со стилистикой похожей на Зельду. Видимо Одиссея была этакой пробой пера. >>4922108 >но надеюсь, что следующая игра станет более приземленной и историчной. Учитывая последние тенденции как бы она не стала слешером с забиванием скандинавских богов, лол.
>>4920825 магия хорошо баффнула серию? стало только круче? >>4920855 вообще то в слипинг догс дохуя всяких комбо приемов которых нет в бетмане, но они открываются не сразу, ты видимо не дошел до них >>4920851 Ну так отсутствие оружия специально задумано чтобы работать на атмосферу, ведь игра старается быть похожа на китайские боевики, где так же в основном драки и перестрелки добавляют иногда для большего месива. >>4920870 >>4920875 это минималки >>4920913 схерали игра про китайцев должна была заинтересовать японцев?
>>4922037 судя по здешним постам ГТА 4 это слешер или броулер с бит ем апом
"Стрела" это, наверное, самая сложная база в игре. У меня аж ладони потные были, когда я её заканчивал. Пиздец. Попытки три ушло. Поначалу пытался сверху через горы туда проникнуть, но там все настолько защищено дронами и снайперами, что я даже внутрь не попал. В итоге намного удобнее оказалось идти туда через нижние туннели.
>>4922598 Я не художник, чтоб такое рисовать. Там три входа (сверху через горы, туннели для машин внизу, посадочная полоса для вертолетов\самолетов), несколько уровней внутри. Это в пейнте не нарисуешь вот так за минутку.
>>4923203 >разве оригинс не лучше? Лучше, конечно. Там даже голые сиськи есть. Разрабы Одиссеи зассали так делать, даже специально удалили сиськи под одеждой, чтобы подсмотреть нельзя было. А в Ориджине у Клеопатры были прорисованные сиськи под одеждой, так-то.
>>4923430 в чем разница?, там дерби, тут дерби, там всякие йоба корчами с ракетными двигателям(в флатаут), тут всякие рофл корчи типа сортир корч, диван корч. Там трюки, тут тоже всякие рампы и прочая хуйня, там все разлетается, тут всё разлетается.
>>4923487 Годно сделали ивент, кстати. Думал, халтурка будет. Типа, посадят терминатора в чистое поле, а ты его убей. Ну что ждать от бесплатной хуйни? А там норм все запилили. Миссия с катсценками, диалоги всякие, новые пушки, терминатор приходит на базу к солдатам, требует у них пистолет из фильма (можно дроном подлететь и послушать их пиздеж), у самих солдат соответствующие выкрики боевые про роботов. Найс.
>>4923530 Их просто так на карте нет, они только в миссиях появляются. Миссии каждый день генерятся рандомно в течение события. Ну и плюс две сюжетные. Одна уже есть, вторая завтра активируется.
>>4923545 В любой миссии на уничтожение терминатора. Если он на базе сентинела находится, то там у него диалог с солдатами происходит. Потом он их валить начинает.
>>4923567 >Юбисофт не накручивает. Поляки накручивают. Правда, на юбихуйню нет ни одного хвалебного обзора. Чего не скажешь о польском терминаторе, который за бутылку зубровки сделан.
>>4923567 Если создать положительные отзывы так легко, что даже какие-то нищие поляки это смогли, то почему Близзард сейчас не накрутит себе в Варкрафте 3 хотя бы 5 из 10? Это же так легко! Ну, по твоим словам.
>>4923554 В одном случае малоизвестная хуйня, в которую играли только самые заинтересованные, они же оценивали. В другом - очень популярная игра от разраба с обилием тупых хейтерков, большая часть негативных оценок по традиции от неигравших серунов, которые просто пришли юбисофт похейтить.
>>4923623 >Я сначала тоже считал брекпойнт говном, а как купил в egs за 500 рублей Глядите, маркетолог юбихуйни подрабатывает маркетологом у галёнкина.
An excellent game which I cannot stop playing. Great environment graphics and sound, decent animations, excellent combat, interesting craft and survival. exciting equipment leveling system, great story and cutscenes, good characters, etc. etc. Few defects here and where - which does not spoil the excitement. This game is far and beyond its predecessors - GR Wildlands and The Division 1-2. Low ratings are coming from the drama queen players and "pro" reviewers which cannot se a forest behind trees.
>>4922064 >схерали игра про китайцев должна была заинтересовать японцев? С того что её делали японцы, и в первую очередь смотрели на продажи в японии, и как раз надеялись на большие продажи в этой самой японии, то продажи получились такие себе (японский рынок один из самых важных в индустрии видеоигр, наряду с рынком сша и китаем, а для разрабов слипинг догса еще важнее, ибо это их родной рынок)
>>4923671 >Low ratings are coming from the drama queen players and "pro" reviewers which cannot se a forest behind trees. О, так это ваши мантры. Один в один.
>>4922108 >что это не реальная Древняя Греция, а какой-то фентези мир по мотивам Это и есть фентези иир по мотивам, там ведь даже вместо историков (как в прошлых играх), юбисофт их уволила и наняла иксперта по мифологии греции, забудь про околоисторические асасины, в одиссее нет нихуя исторического, вообще.
>>4923665 Ты мне щас пытаешься сказать, что ебнутый школьник, не игравший ни во что, но намеренно выставляющий "ненавистным" играм низкие оценки - это некий адекватный фактор, который следует учитывать? Я так не думаю.
>>4923668 Хотел бы я в свои тридцать лет ещё испытывать детские восторги в играх. Но это, увы, далеко в прошлом. Хотя в любом случае восторг, пусть и детский, намного честнее тупого суеверного хейта. Восторг проистекает из реального игрового опыта, он прямую связь с игрой имеет. Хейтерок же просто видит слово "юбисофт", и у него глаза краснеют, как у быка перед тряпкой, логика тут отключена, связи с игрой нет вовсе. Мнение хейтерка имеет нулевую ценность. Такие дела.
>>4923733 Большинство защит так всегда и работало - иногда конектилось к интернету. Если ты про рдр2, то её можно играть в автономном режиме без инета.
>>4923744 >Хотел бы я в свои тридцать лет ещё испытывать детские восторги в играх Именно поэтому вместо игор у тебя бездушный юбикал ориентированный на говноедов-подпивасов и школьников, аудитории дотки и танков онлайн.
>>4923744 Меня беит одно в юбах, это сжв, они даже выбора не остовляют, я например хочу играть за белого европейца, так дайте мне выбор бляди, нет нахуй, они ставят одного герая хача или негра, играй сука только за обезьян, мы не позволим тебе за снежка играть, соси. Пиздос.
>>4923744 >Хейтерок же просто видит слово "юбисофт", и у него глаза краснеют, как у быка перед тряпкой, его мнение нихуя не имеет Его мнение имеет очень многое, хейтеров юбисофт стало дохуище, и юбисофт сами в этом виноваты, они делают недоработанный до ума кал, с сюжетом и шутками для первоклассников, большинство взрослых людей такое говно будут хейтить, особенно на форуме где агрессивно продвигают юбипарашу называя шедеврами, и в то же время эти же продвигаторы обсирают почти все другие игры.
>>4923784 И кал они этот делают намеренно, они уволили большинство разрабов своих удачных игр нулевых и начала десятых, и набрали вместо них кучу "прогрессивных" людей, у них на сценаристах и режиссерах в играх назначены геи или феменистки с урашенными волосами, которым главное это пропихнуть по больше сжв тематики, а на саму игру поебать. Юбисофт щас лидирукт по лгбт персонажам в играх и этим гордится, ладно бы пускай, есть лгбт персы и есть, но где блядь хорошие игры и адекватный сюжет?
Не особо понимаю претензий к современным сюжетам Юбиков, учитывая что они никогда особо крутыми у них не были. Даже в лучших проектах (вроде Chaos Theory или Beyond Good & Evil) он был на уровне "Норм", не выше. Не за это любили Splinter Cell или Принца, ох не за это.
На пк лучшие игры делает Юбисофт, так же как на консоли лучшие игры делает Сони, тут трудно спорить, 2 гиганта игровой индустрии, 2 вечных конкурента по качеству. последние годы юбики жестко ебут сони, у сони кроме годофвара вообще игр нема
>>4923851 Ебать, а ничего что отсутствие уебанских шуток не= хорошему сюжету? То что выдают сейчас писаки Юбиков довольно уныло, да, но и раньше их игры не отличались каким-то крутым нарративом.
>>4923891 Вообщет эти шутки очень сильно влияют на сюжет, ибо через эти шутки он подаётся, раньше сюжеты были более серьезные и в них было проще поверить.
В бп дохуя до чего доебаться можно, пушки, ноги, проваливающиеся в бетон, прохождение через неколторые объекты как призрак, дохуя чего, игра делалась на тяп ляп.
>>4923905 >раньше сюжеты были более серьезные и в них было проще поверить. Хуй знает, мне все также тяжело поверить во все эти одинаковые и пиздец какие пафосные сюжеты из бренда Тома Клэнси.
>>4923928 Они, кстати, за пол года ходь пофиксили хрень с тем как некоторые приклады в плечо входят, некоторые даж насквозь, а глаз перса когда целиться не смотрит в прицел?
>>4923843 >У них в играх самые красивые тяночки, какое сжв? >На пиках три уёбища, все воинственные бабы >какое сжв? Никакого. Можешь собаке своей присунуть, она тебе тоже понравится, я уверен.
>>4923931 Особенно тяжело стало воспринимать такие сюжеты всерьёз после того как я познакомился с франшизой одного гениального Бурята, чьи истории хоть временами и отдают шизой, но в целом довольно годные и цепляющие.
>>4924014 Как могут? Как на первом пике - обосравшись задобрить игрока хоть как-то, чтоб эту парашу не забросили? Или как на втором - паровозик из ботов по очереди отсрелять? Или может ты про инновейтив тепловизор вещаешь? Ну да, так не могут. Какой тепловизор в вестерне, ты чё, ебанутый?
>>4924057 >Или как на втором - паровозик из ботов по очереди отсрелять? Это кстати поправили в последнем патче, теперь они не несутся всем скопом помирать, а прячутся.
>>4923782 Сам очень не люблю сжв, и это реально подбешивает в играх юбисофт. Но они не выходят за пределы скромных заигрываний, ничего прям ужасного там нет. Герои обычно соответствуют своему окружению. Кто тебя так бесит? Байек, что ли? Ну он египтянин в Египте, что тут такого? С чего бы там быть бледному европейцу нордическому? Это ж не форс негров в ведьмака. Не, ну можно было туда белого грека или римлянина впихнуть легко, но бугуртить из-за египтянина в Египте все-таки странно.
>>4924106 Основной элемент игры - это стелс на открытых пространствах, а не стрельба в коридорах. Происходило подобное очень редко, я вообще удивлен, что они решили это фиксить.
>>4923946 Клара даже минимально не воинственная. Она чувствительная беззащитная няша. Цитра типичная шлюха, которая героем манипулирует с помощью сисек и пизды. Оружие в руках она за всю игру ни разу не держала.
Какая же одиссея ахуенная игра. Юбики просто превзошли себя. В этом мире столько всего происходит. Уже день не могу покинуть Фокиду - сначала проходил сюжетку, а затем просто бродил любовался видами. Щас бегаю, выполняю квесты, слушаю ахуительные истории местных о богах, разбойниках. Встретил брата тамплиера которого я убил, так он нормальный чувак оказывается. Не стал говорить, что мочканул его брата, даже попытался взять к себе в команду, но он не пошел, жаль. Единственное, что выводит из себя так это ландшафт локи. Я заеблся по этим горам на коне не поездишь нормально, а 20 лвла для имбовых прыжков еще нет. А так вообще все заебись.
>>4924434 Боевка в Юнити таки попизже была. А вот детективные сайды в Синдикате- мое почтение, гораздо интереснее чем ведьмако-подобные расследования из последующих частей.
>>4924785 Да нет, в Юнити практически все расследования решаются на шару, стоит только собрать улики. В Синдикате хоть догадались добавить перекрёстные улики и мотивацию совершить преступление всем подозреваемым, а не только одному конкретному. Ну и плюс в Синдикате связали практически все преступления одной сюжеткой, что тоже было клево (напомнило этим Шерлока и L.A Noire)
как жаль что разрабы маунт анд бладе баннерлорд ленивые говноделы, чет даже не жду реализа раннего доступа оффлайна, как-то похуй стало на игру, после того как ролики посмотрел с бетки онлайн части игры, выглядит всрато, анимации какие-то супер быстрые, да и вообще игра супер сырой выглядит, а столько лет прошло, пошли они нахуй, вообще игру щас не жду, а так хотелось бы поиграть в годный маунт анд бладе с охуенными анимациями и визуалом, а самое главное с годными механиками.
>>4924911 Графон конечно очень всратый можно конечно сделать приятный глазу скрин, но просто во время игры он выглядит плохо, как раньше выглядил варбанд, вышедший с графоном на уровне готики, уровня 2010 года если не древнее, но если будет полноценная смена времен года, то простить можно, но там хуёво все в геймплейном плане, разрабы нихуя делать не хотят, у них там сырая пародия на warband вроде.
>>4924911 че ты скис та. в марте уже релиз, игра будет ровна та что обещали. это не просто игра, это целая вселенная, по сути с ее релизом игры будут не нужны.
>>4925013 Ну потому что любят оригинальный маунт анд бладе, единственная игра в своём роде, с крупными сражениями где ты управляешь одним челиком и просто отдаёшь команды войску, а не управляешь всем войском сразу, осады/защиты крепостей/турниры, прокачка, создание и развитие королевства/империи, назначение вассалов и прочей хуйни, такое есть только в маунте (ну еще за различные моды его любят, вон есть моды с миром властелина колец, игры престолов и прочей хуйни).
>>4925019 Да хз чет, как-то очень ждал, а щас немного осталось и как-то не то, надеюсь в марте реально выкаят, без переносов. Уверен, я проведу в игре много времени, надеюсь будет годной.
>>4925010 >ты прошел синдикат на 100%? Да. Но я вообще такой аутяга что прохожу игры на 100%, с прохождением и сбором всего чего возможно (единственная игра где я это скипнул- второй Фар Край, ибо ну очень уж уныло). Но, справедливости ради, в Синдикате вся эта дроч с коллектаблс была довольно интересна (получше чем в каком нибудь Блэк Флаге или ФК4).
>>4925017 Хуй знает че они там допиливали, я играл в первую часть почти сразу после релиза, максимум через года пол после релиза, и ниче там особо не изменилось.
Посмотрел на видосик с зимней картой https://www.youtube.com/watch?v=AVh-dhgb2Xo и вроде графон старый, а как-то лампово и хочется там побродить и повоевать, будет круто если реально на большей части карты будет смена времен года. на древний варбанд с модами похоже :(
>>4925239 Шутишь что ли? Там местами пиздец, а в целом типичная пс2 графика. Тут же чет прям все выглядит слишком круто и необычно. Поменять немного алгоритмы освещения и свет на более современные и от современной игры не отличить.
>>4925252 Зря юродствуешь. В айон фьюри очень хорошее внимание к деталями просто куча объектов нарисованных в ручную и по-разному. Чисто визуально выглядит намного приятнее большинства шутеропараш.
>>4925243 Блядь, текстуры на графон никак не влияют, ты можешь хоть на игру 20 летней давности накатить 4к текстры, главное чтоб видеопамяти хватало, раньше видеопамяти было мало, вот и текстуры меньшего разрешния хуярили, а если в игре мало текстур в принципе, то можно было разрешение и поднять, даже 20 лет назад были игры с 4к текстурами, в этом нет нихуя необычного.
>>4925265 >ты можешь хоть на игру 20 летней давности накатить 4к текстры И будет хуйня, потому что текстур паки делают васяны, не понимающие ничего ни в изобразительном искусстве, ни о том как эти текстуры нужно замостить. Я наверно неудачную картинку сделал, просто ебаный стим нихера ничего не сохранил, а эту по-быстрому слепил. Там очень детальные и качественные текстуры, с деталями, придающими уникальность каждой стенке в одной комнате. Всякие порезы, подтеки, трещины. Достаточно лишь поменять некоторые детали текстурок на полигональные объекты и будет идеально.
там это пиздуйте в жта вс вхс тред. там скорохуй знает когда выйдет финальная версия. дохуя новыхт ачек, дохуя оружия, поредачены мисии(больше врагов и тд), новые секреты, хуйни, разблокированный уонтент, больше хуйни на картах больше возможностей новый бизнесс и тд все пофикшено все цлучшено лучшая сборка нахуй лучше тупо нету и тд новая банда еще много короче там хуйни ваще закачаешься
>>4925284 В ирл он примерно так же выглядит, если ты сделаешь его слишком четким, картинка может стать хуёвой, ибо из далека у людей все сплывается и мылится, и это с идеальным зрением.
>>4925284 Какой нахуй асфальт, шизоид? Во первых, он ровно такой, какой нужен на скорости 250+, во вторых, это опен-ворлд игра, где полигонов в +- миллиард больше, чем в твоей игре на скрине, кек.
>>4925033 то есть продукт культовый? >>4925041 чем херово в фк 4 и блек флаге лутать? алсо замтил как в фк 5 урезали коллектебелсы? >>4925021 ты микрочелибас? >>4925051 ебать, это ЭПИК?
>>4925324 >чем херово в фк 4 и блек флаге лутать? Как по мне там очень уж унылы коллекционные предметы. В Фарике интересно было собирать только дневники папаши ГГ, а в БФ даже вспомнить нечего. В то же время в Синдикате полно всяких прикольных вещиц, вроде музыкальных шкатулок, пивных бутылок и королевских писем (у каждого из которых еще и йуморное описание в Базе Данных есть). Особенно в этом плане мне понравились письма с фронта Первой Мировой, уж очень атмосферными они получились. >>4925324 >алсо заметил как в фк 5 урезали коллектебелсы? Ага, но там они ушли в сторону всяких записочек, сообщений и прочего такого добра.
>>4924800 >>4924811 ЖТА, при всей своей охуенности, имеет абсолютно мертвый мир. Идешь по городу, а там полтора болванчика тупят на тротуарах. Вотч Догз в этом плане на десять голов выше. Чем там только неписи не занимаются: бегают, сидят на остановках в ожидании автобуса, ссорятся в переулках, играют с собаками и т.д. Вот настоящий рай для аутирования, а в ЖТА пусто, посмотреть не на что.
>>4925531 Ой иди нахуй, хватает там неписей, ты на каких настройках играл? Наверно с половинным трафиком? > Аутировать В твоем говнодоге так же делать нехуй, как и во всех опенвордах, после прохождения сюжетки.
>>4925542 >ты на каких настройках играл? На максималочках, конечно. >>4925544 Нормально в собаках народу. Тут еще дело в движе, который он создает. В ЖТА прям больно смотреть на бесцельно бродящих педестрианов. А в собаках именно что движ есть. Город живым ощущается, а не обычной песочницей для беспредела.
>>4924828 Это не мод, там в зависимости от погоды разные облака. А тот васян нахуй отключил воздушную перспективу и похерил освещение. А на твоём скрине свет через облака проходит и сами облака размыты.
>>4925698 Из-за плохих продаж на неё часто большие скидки делают, уже 50% было вроде. Может в каких-то левых магазинах сохранились скидочные ключи, хз.
> в кооп на 150+ миссию коннектится 15лвльный чмоха > спрашиваешь его, чел может не стоит? неее погнали, щас всех порву в клочья > 99% времени видишь его труп, больше тратишь времени на его спасение чем на убийство врагов > чмоха поняв свою полную ничтожность выпиливается дисконнектится Лол.
>>4925647 Не наблюдал там особого движа, в гта тоже его хватает, ты просто слепой. Я так и не поиграл полноценно в вачдог, пару часов всего, это странно как-то, не находишь?
>>4925432 а тебя в фк 3 не напрягало собирать по 150 фигурок паука. свиньи и т.п.? >>4926207 >>4925647 >>4925542 В вач догс реально намного больше людей. в гта 5 реально мало людей и даже блядь машин. единственное где я видел народ это окло аэропорта. А вот в гта 4 траффик можно было регулировать и машин дохера можно сделать
>>4926286 > В вач догс реально намного больше людей Че вы такие юидауны упертые? Я вам видос специально кинул>>4925546, а вы мне хуйню какую-то несете блять.
>>4926365 блядь потому что я сам играю в эту хуйню. вот смотри сколько народа на пиках. теперь покажи мне скрины с бара ГТА 5 где столько же людей. и с улиц.
>>4926421 Вырезали руки в карманы, слоумо, спасение челиков из врезавшихся машин за + к карме, саму карму, рандомные предотвращения преступлений, опять же изза кармы исчезла реакция людей, при низкой на тебя вызывали копов, при высокой просто узнавали как мстителя, вырезали поезда Добавили дронов, кучи вещей для взлома, включаяя тачки Вцелом игра фановей, но душевных фич не хватает и опять на проработку забит болт, вроде того исчезающего после помощи медика или то что все избитые лежат в одной позе
>>4926319 Типичный юбидовнич. Похуй что мир пуст и уныл, похуй что графон - урезанное говно по сравнению с демонстрацией на Е3, похуй что сюжета нет и гг - безликий даун-аутист, зато радуется идиотской мини-игре про выпивоху.
>>4926286 >а тебя в фк 3 не напрягало собирать по 150 фигурок паука. свиньи и т.п. Немного, но на тот момент это еще не особо заебывало. Вон сундуки это пиздец, да.
>>4926459 охуеть! так много повырезали! миниигры тоже все вырезали? алсо карму вырезали и можно убивать гражданских пачками? в вач догс 1 реально прохожие агрили копов постоянно если низкая карма? просто я старался на высокой играть постоянно
>>4926482 >>4926551 что за странные названия? >>4926579 а в 4 тоже все сундуки собрал? >>4926489 >похуй что графон - урезанное говно по сравнению с демонстрацией на Е3 Но графон даже на данный момент неплох, вот на скринах например
>>4926688 Говорят пару отбитых юбидаунов, которым в ебло тыкай на очевидные недостатки, а им похуй, со слюной у рта будут доказывать (ЯСКОЗАЛ), что это говновины. Я могу про любую игру в тредах семенить, что это вин десятилетия, но говно от этого не престанет быть говном, лол.
>>4927816 >васян вернул через месяц ворстмодом, но твой кудахтер все равно не тянет Я в юбипарашу не играю, в отличии от говноедов вроде тебя. Поэтому желания накатывать васяномоды чтобы в юбиговне графон был как в юбиговне с презентации не имею желания, да и твой вася не вернул в игру сюжет, наполненность карты интересными ивентами, пешеходами и т.д.
1. Почему у главного персонажа лицо как у трупа? Это так и задумано? 2. Как вам эллен пейдж/хлоя прайс будущего? Трахнули бы эту шмару? 3. Хотели бы себе тян с железной задницей?
>>4928062 >Почему у главного персонажа лицо как у трупа? Это так и задумано? Это всё некродвижок, чтобы шейдер кожи был нормальным, там должно быть Sub Surface Scattering, имитация того, что кожа просвечивается и изменяет свой цвет, менкайнд дивайдед юзает пастгенные технологии для кожи, пытаясь за счёт бамп пор и спекуляр пота добиться реалистичности. Вкупе с выцветшим освещением имеем трупы в детальных одеждах. В хьюман революшин, было ещё хуже, но они за счёт нереалистичной палитры добились какой-то гармоничной картинки, а тут вообще кто-то свет для интерьеров настраивал, а потом просто персонажей впихнул.
>>4928062 >Почему у главного персонажа лицо как у трупа? Это так и задумано? Потому что в игре специфическое освещение+ какой то шарпенинг >Как вам эллен пейдж/хлоя прайс будущего? Трахнули бы эту шмару? Трахнул бы шмар с моих пиков? >Хотели бы себе тян с железной задницей? нахуя? смысл в чем?
>>4928219 нуар есть в некоторых сюжетных моментах а так вообще игра мрачная, кругом пиздец происходит по сюжету одни отморозки ебанутые вокруг. Контента ОЧЕНЬ МНОГО, дохуя всяких мини игр, побочек и так далее. 30% сюжета и 70% побочек. за побочки дают бабки и ништяки чтобы вкачаться и купить топ стволы. Думаю если проходить онли сюжет то будет сложнее, ну и проебешь много контента. Нормально играется, есть вариативность прохождения. Оптимизон хромает, при езде в городе просадки фпс на любом железе.
>>4928289 Во второй единственный сколько-нибудь жуткий момент был в неотмечаемом квесте, где нужно стены с нарисованными на них калом каракулями фоткать и все ограничилось заставкой с бэдтрипом главного героя
Этот >>4928254 приукрашивает, но свои криповые моменты в игре есть. Ну и в целом первая часть намного серьезнее радужно-легкомысленной второй
>>4928349 ебать это хуйня ты в первой видел (СПОЙЛЕР) видос стос как чел чью то руку себе в суп нарезает? >>4928289 ХЗ, я вторую не проходил, там есть взлом камер?
>>4928426 >ХЗ, я вторую не проходил, там есть взлом камер? Есть, но он уже прикручен к побочным квестам. Просто так ходить по городу и взламывать, ЕМНИП, больше нельзя.
>>4929039 какая настройка влияет чтоб на ультрах в деревне фпс не падал в 2 раза? на природе и в открытой местности все ок, а зайдешь в сарай или лавку так дропается
>>4929033 >>4929039 Я только что поставил, сижу кайфую на средних настройках (графон от ультр вообще не отличается, правда освещение я на предультра поставил и дальность объектов побольше), и сижу щас кайфую в стабильных 75 фпс.
Кстати то что средние от ультр не отличается очень тупо, ибо по фпс ультры хуярят очень жестко.
>>4929104 Оффни вертикальную синхронизацию, это одна из первых игр за последнее время где вертикалка режет фпс в 2 раза, у меня на фулл средних с некоторыми предультрами ~70-80 фпс, а с вертикалкой фпс падал аж до 30, я изначально вообще даж на лоу настройки сбрасывал и понять не мог какого хуя на моей системе игра фризит, оффнул вертикалку и стало сууууууупер плавно.
>>4929510 Ой иди нахуй, у меня 1440p 75hz и мне нахуй не нужны настройки,которые НИКАК не влияют на картинку, но режут фпс. Сильнее всего в ккд решает сглаживание, а оно у меня на макс. Растительность вообще на низких и ультрах не отличается, хотя и на фпс никак не влияет, это одна из игр с хуевыми настройками.
>>4929555 Я тож думал что духота (прошел треть на релизе), а щас начал проходить и проникся атмосферой, первые 10 часов игры обносил дома и получал кайф, стал богачем и наслаждался природой, все-таки лучше чем в ккд щас природы нет.
>>4929344 да вроде у меня нет с ней проблем, да и если выключить, то лишние кадры вылезают полосами >>4929276 проще тогда вери хай поставить и все, на них фпс 60 везде и не сильно отличаются от ультр
>>4929982 Что ты этим видосом доказать хотел? Я сначала подумал, что ты показываешь, как все в брейкпоинте на самом деле хуево выглядит. Видос выглядит и правда не очень, я аж разочароваться успел. Но потом там вдруг открылось ковбойское меню рдр2...
>>4930086 Так говно же на видео, нихуя не убедительно, ты посмотри на эту плоскую траву, да и движение растительности как-то не естественна, я сам играю в брекпоинт, и скажу, к реализму там мало что имеет отношение.
>>4930085 движущееся мыло? охуеть, вот это прогресс! чтобы ты знал - туман это когда работает по физиксу, например в метро или в бетмане. а на том видео -МЫЛО ЕБАНОЕ.
>>4930157 тут выглядит совсем иначе , лол. снова доказывает обсер кокстар посмотри тут вдали плотность тумана увеличивается, в мыле от рокстар нихуя подобного
>>4930234 А дальность прорисовки растительности вообще не работает, то есть на минимуме и на максимуме ползунка разницы не будет вообще, прям вообще, ну и в фпс тоже не будет.
>>4929949 До этого такая же эпилептическая растительность была в Ведьмаке 3. >>4929939 Неплохо, но в ККД реалистичнее. Тем более, что я не был в тропическом лесу, не могу судить.
Отлаем дань уважения рокстаробоям и перекатываем с их шапкой