>>4934936 (OP) Вот бы юбики сделали игру чисто по терминатору Про будущее Нужно зачищать за повстанца базы скайнета, а в конце захватить тайммашину А роботв можно взламывать чтобы летать ездить на них или чтоб они тебя защищали временно
>>4934976 Ну да, вот взять брейкпоинт и превратить его в терминатор:брейкпоинт, и фанатам ааа игра и обычным игрокам интересней чем очередной лутершутренаострове Дроны там уже есть, только карту сделать более постапокалипсис, чтоб вот эти руины и черепа из начала второй части, вот это бы спасло игру от провала
>>4935106 Круто было впервые после мелких городишек и поселений прибыть в огромные Афины, правда? >>4935153 По настоящему огромный только Афины, остальные города по размерам раза в два будут меньше. И таких довольно много, считай в каждой области (ну типо Арголида, Лакония итд) будет такой крупный город
>>4935106 А зачем там бустер, просто выставляешь автолевелинг на максимальный уровень и враги и квесты всегда будут твоего лвла или выше. Опыта дохрена станет, только успевай шмот менять, апать.
>>4935230 Я сейчас прохожу сюжетку на кошмаре - уже наиграл 40 часов, хотя даже в спарту не приплыл, то есть где то меньше половины прошел. Побочные квесты по сути делятся на два вида - те, которые повторяются и представляют собой бесконечную дрочильню (убей 5 солдат/зверей/разбойников/ отнеси письмо/), и побочки со своей сюжетной линией. Вот они - мое почтение. Прибавь захват крепостей и изучение вопросиков на карте - вот тебе и развлечений на очень, ОЧЕНЬ дохуя. Я вообще на 100 процентов буду проходить, даже не знаю сколько это займет
>>4935153 Одиси 90 гигов весит вместе с длс. >>4935187 >Круто было впервые после мелких городишек и поселений прибыть в огромные Афины, правда? Не. Мне нравятся Афины. Гораздо больше симпатизируют острова с лучистыми берегами и ярким летним солнцем. >>4935267 Так враги, квесты и все остальное и так моего уровня. Я вопросики не чищу. Прихожу на область и сразу к точке синхронизации бегу. Затем понижать стабильность регионов, попутно зачищая крепости. Т.е. лишних действий не совершаю, делая только то за что дают больше всего опыта и ресурсов. Конечно иногда пробегая мимо пещеры и храма - я захожу из любопытства, а так целенаправленно туда не суюсь.
>>4935359 Я знаю кто это. Просто, такое усердие даже на аутизм цоя-шизика не похоже, потому что там-то придти насрать и всё. А тут ведь нужно искать тему для вопроса, думать - вот это всё. У меня почему-то складывается впечатление, что таким можно заниматься только на зарплате за тарелку риса
>>4935346 Сеттинг подкупил. К тому же, когда она вышла, я на 1 курсе по игпзс как раз изучал гос строй в древней греции, поэтому было очень интересно поиграть, пощупать так сказать в живую, а до этого ассасинами как то вообще не интересовался. В первый раз проходил на 950 на самых низких. Сейчас перепрохожу на ультрах 80+ фпс, железо 8700 и 2070.
>>4935354 Я просто любознательный, прикинь не думал про такой вариант? >>4935351 почему на торрентах написано что 50 гигов игра занимает? >>4935351 почему игноришь вопросики? разве это не интересно? пещеры, эксплоринг супер мира?
>>4935373 > Я просто любознательный, прикинь > не думал про такой вариант? Хуй знает, тут либо очень одинокий человек, предположительно с инвалидностью и кучей свободного времени.
Либо всё таки модератору приплачивают за то, чтобы он постинг делал.
>>4935406 но это вроде консольный шутер. Типа кал >>4935391 но у тебя же хватает времени читать весь тред и обращать внимание на мои посты и бугуртить, может ты и есть очень одинокий человек или инвалид с кучей свободного времени? >>4935392 в каком фпс дуплил на 950? на максах в 60 лучше проходить? у теб лицуха?
>>4935417 > но это вроде консольный шутер. Типа кал Я хуй пойму, товарищ любознательный, у тебя такой охуительный выбор шутеров, что ты еще пальцы гнуть будешь?
>>4935423 ну ХЗ, не хотелось бы получить конченный высер, самое главное что если там все отсанется так же заточенным под геймпад то это будет не шутер а рили говно жёсткое
>>4935417 Я уже не помню. Может что то типо 30 - 40 на средних. Конечно же на максах проходить лучше, что за вопросы. Я когда пересел на 2070 вообще охуел от всего. >у теб лицуха? Нит, пиратка
>>4935351 Ну тогда могу посоветовать брать контракты со стоек в каждом городе. Не те на которых таймер висит а обычные. В каждом городе обычно парочка есть, они одноразовые и после выполнения не появляются.
Оно не требует ни с кем говорить ни что-то делать и выполняется само собой пока ты по сюжетке бегаешь, там висит обычно херня типа убей столько то спартанцев или ещё кого. А награда у них как у обычных квестовых, иногда даже больше, а если ранг наёмников вкачан то там ещё больше награда становится, больше сюжетных выходит. У меня из-за них один раз вот такая херня была когда я просто войнушку прошёл.
>>4935512 Всё равно залупа какая-то. Есть в этой графике что-то отторгающие. На первом скрине заигрывание с Crysis 3, на втором уже еле-еле до Dishonored 2 дотягивает.
>>4935550 Ну у всех шмоток и оружек в игре есть свойства типа увеличения дамага или просто усиления, дающие преимущества. И в зависимости от редкости вещи ей можно ещё парочку эффектов докинуть в виде гравировки. Плюс есть вещи с уникальным эффектом гравировку которого ты получаешь после того как его находишь. Например находишь легендарную оружку у которой уникальный эффект увеличивающий урон на 100% но уменьшающий хп до 25%, но тебе эта вещь не нужна потом что остальные свойства не подходят, вот берёшь и приделываешь этот эффект к другой оружке гравировкой. Можно вот такую хуйню сделать например ну чисто для лулзов потому что практического применения оно не имеет
>>4935373 >почему на торрентах написано что 50 гигов игра занимает? Без длс потому что. >>4935450 Беру их тоже. Только что буквально одно из таких выполнил. Дали 15к опыта, лул.
>>4937005 Бля, каждый теперь будет этих ккк скидывать, ты еще те две скалы на поляне теперь скинь еще для максимум говноедства и ебало артура крупным планом, так оригинально
>>4937133 Зачем на заводе по производству машин, который контролирует ИИ, нужны лестницы, стекла, свет, информационные таблички и ограждения? Что вообще творится в этой игре?
>>4937155 Я на больше удивляюсь тому, сколько её в этой игре. Буквально, в каждой помойке, в каждом подвале, в каждом офисе и квартире, и на каждой улице по 2-3 огромных монитора, которые вещают синхронно 24/7 один и тот же канал с новостями о террористических атаках в разных частях света. Атмосфера и лор, ясное дело, но бля, неужели нельзя было хотя бы запилить рандомных роликов со злободневной рекламой или пару других каналов со своими ведущими? За 20 часов она меня уже доебать успела, так что первым делом в любой комнате теперь выключаю все телики. Пиздос
>>4937175 Что значит не ответил? Вся эта хуйня осталась от людей, роботы её не стали убирать, потому что похуй. Главное, что терминаторы делаются, а таблички никого не волнуют.
>>4937178 >Что значит не ответил? То и значит. >Вся эта хуйня осталась от людей, роботы её не стали убирать, потому что похуй. Главное, что терминаторы делаются, а таблички никого не волнуют. Это контрпродуктивно. Я же говорю, что ИИ тупой.
>>4937192 >Контрпродуктивно - это переделывать завод эстетически просто чтоб было не как у людей. Нахуй те дополнительные конвейеры. Пфф, хуйня какая-то. >ИИ слишком тупой на этом этапе. Что-то уровня тех. кто в это играет. И я снова попал в цель. На этой ноте диалог лучше закрыть.
>>4936131 бля ты постоянно это вставляешь на юбиигры! >>4935628 это СОВДЕП? >>4936501 блядь текстуры охуенные просто >>4936632 нахуй на них розовые номерки?
>>4936676 что за движок? >>4936664 нахуй они сделали отражения если ИРЛ при таком освещении их не будет?
>>4936722 сколько часов наиграл >>4936915 почему острова называются почти одинаково? >>4937720 хуевый продакт плейсмент если магазин продуктов рекламируют помещая логотип на мусорный мешок, ЛОЛ!
>>4938207 > бля ты постоянно это вставляешь на юбиигры! Толькогда приписывают что то типа "шидевор" или 10/10, наглую ложь короче, приходится ставить на место.
>>4937089 Думаю цветокор плохой, слишком серый коричневый, словно весна без солнца, когда все вроде растало, но все равно уныло и горы прям дженерик без следов оползней и ручьев, даже в десстрендинге горы интересней, хотя там только камни и мох
>>4938279 Не знаю, чел, это похоже на какие-то твои субъективные предпочтения. Мне картинка БП очень нравится цветами и освещением, очень приятные глазу тона, реалистичные и чистые. На скринах ВЛ не вижу никакого превосходства. Хотя игра тоже красивая и там есть потрясающие места в плане ландшафта.
>>4936914 Ну во первых потому что игру делали НЕ НА ОТЪЕБИСЬ как брекпоинт. Во вторых пейзажи в Вайдлендс приятней глазу, потому что все эти территории есть ИРЛ. Это Боливия. А В калпоинте напридумывали хуйни рандомной. А создать искусственный красивый пейзаж на много сложнее, чем перенести красивый пейзаж ирл. Юбики нихуя красиво сделать сам не смогли.
>>4939809 Дададада. Ахуительные истории. А кто проверять то будет что у них новый движок? Их стали тролить за старый движок и они решили наебать доверчивых гоев. Ты игру видел? Играл в нее? Вот скрин с оппоста. Где ты здесь новый движок увидел? Такая же параша как и все пред игры без текстур и теней.
>>4939828 >Ты игру видел? Играл в нее? Вот скрин с оппоста. Где ты здесь новый движок увидел? Такая же параша как и все пред игры без текстур и теней. Ебанат, это мой скрин. Движок там действительно новый. Если сравнивать с тем же ремастером МВ, то это небо и земля.
>>4939844 >Движок там действительно новый. Если сравнивать с тем же ремастером МВ, то это небо и земля Доставь еще скринов этой патсгеновой параши, чиста поржать с твоих мантр что движок новый.
Зацените "разницу" между лоу и ультрами в кингдом каме скрины с ютуба канешн, но все прекрасно видно, между медиумом и ультрой вообще разницу хуй уловишь
>>4939809 Нет там никакого нового движка лол. Если бы ты играл во все предыдущие части то не писал бы такой хуйни. Это все тот же движ просто улучшенный. Если бы это был ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ДВИЖОК. В нем бы не было тех же графических и геймплейных багов, что были во всех предыдущих играх.
>>4939911 >Нет там никакого нового движка лол. ты скозал >Если бы ты играл во все предыдущие части то не писал бы такой хуйни. Играл. Всё лучше, чем в предыдущих. >Это все тот же движ просто улучшенный. ты скозал >Если бы это был ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ДВИЖОК. В нем бы не было тех же графических и геймплейных багов, что были во всех предыдущих играх. Ты же не играл.
>>4939977 Во всех играх нужно делать физон тачек как в мафии 2/3 на реалистичном управлении, только с более жесткими повреждениями (с возможностью выбора упрощенного для казуалов)
>>4940013 Ну они явно не могут пока запрогать нормально, там же не только физон нужен, но и его оптимизация, может новые процессоры сонсолей развяжут руки и юби начнут лучше эмулировать своим говнокодом подвеску и массу с инерцией
>>4940041 Поймал себя на мысли, что кроме старых принцов персика ничего официяльно не купил у юбиков. У всех сотальных контор куча игр куплено, но вот юбики... юбики... медленная смерть с опущенной головой..
>>4939901 минималки там прежде всего это все на глазах рисуется. пиздец это бесит. короче минималки УЖАСНОЕ ГОВНО. а вот от медиума и выше уже разницы мало
>>4939994 тут всосал ртх? >>4940089 по физике моторспорт посложнее хорайзона на по сравнению с симуляторами это ссанина супер софтокорная там даже на геймпаде можно дристить прям в гонке, лол. на симуляторных настройках физики и всех отключенных помошниках. ну и это гонки по гоночным трассам онли. на самых разных тачках, часто это тупо бесит потому что гонка на запорожцах по трассе формулы 1 это тупо скучно пиздец. они еще сделали часто гонки с 5 этапами и ты целый день можешь пару ивентов катать из карьеры
>>4939925 >Играл. Всё лучше, чем в предыдущих. ты скозал >В нем бы не было тех же графических и геймплейных багов, что были во всех предыдущих играх. Ты же не играл. ты скозал
>>4940223 >Я в реале не могу зумить изображение в своих глазах. Но от третьего лица можешь собой манипулировать, чтоб с хуёвой физикой и левитированием?
>>4938670 а почему выглядит как совдеп? это современность или что? какие года? >>4940177 длсс калл? >>4940200 фу бля блеванул >>4940205 мв 2019 кал, шняга ты трахаешся с мужиками потными? >>4940214 в этой игре есть технологии из вач догс с типа обьемными внутренностями небоскребов?
>>4940316 >мв 2019 кал, шняга Уважаю твоё мнение. >ты трахаешся с мужиками потными? Понимаю. что тебе грустно без секса, но проецировать на меня свои фантазии не нужно.
>>4940145 >минималки там прежде всего это все на глазах рисуется Ты глупый чтоль? У дальности прорисовки отдельный ползунок, если проц позволяет можно выкручивать во скок влезет, он на видюху не влияет.
>>4940153 Ты конечно забыл добавить что её делала не просто юбисофт, а Reflections (разработчик предыдущих драйверов), которую юбисофт купила и теперь она называется Ubisoft Reflections (эти Reflections вроде в воч догсах за тачки отвечали, как видишь хуёво отвечали)
>>4940649 Как будто после покупки калософтом нормальные прогеры не разбежались. Да и зная калософт 90% персонала наверняка сократили или заменили по квоте на негров и фемолесбиянок.
>>4940656 Ну да, купили и похоронили серию, уже 10 лет ни одной игры, а мне 3 часть 2004 года понравилась (хоть её засрали и графон хуёвенький), тачки в ней управлялись на уровне, заметно лучше чем в воч догсах. Parallel Lines тоже хорошей была.
>>4940659 Да, вот так лучше выглядит. >А чё отключить, чтобы этот эффект не трзал скрины? Хз, я её проходил в год выхода на минималках. Наверное какой-нибудь DOF мылит так сильно. Мне в гта5 не нравится что в катсценах само включается замыливание фона, независимо от настроек. А тут вся картинка мылится.
>>4940669 Так это и не мыло. Это эффект камеры при движении. Видосы мне писать и переводить в формат совсем уж лень. Кстати, в самом начале, в прологе, заметил хуйню, которой раньше не видел. Бурят же ржал над тем, как делают игры, которые выглядят хуёво, а требуют пиздец ресурсов. Там когда левого пациента за заавеской убивают, и тот ебалом на занавеску эту падает, очевидный мем с Дрейком, у которого ебальник лоуполи и текстурка говно. Улыбнуло.
>>4940678 В ГТА5 это глубина резкости странно работает в катсценах. Вроде если отрубишь норм будет. Хотя там уже столько патчей было, что мож поменяли что.. Тоже в планах сингл пройти.
>>4940640 там у всех настроек отдельный ползунок, ты даун? >>4940656 после покупки калософтом они сделали драйвер СФ. который блядь лучший из серии. >>4940649 так у юбисофт все студии разные, юбисофт это просто общее название компании >>4940667 Игра выстрелила и все её хвалили. ХЗ почему не выпускают продолжения. как и сема фишера которого последнего все хвалили типа топ 10/10
>>4940686 Там какое-то мыло включается в некоторых катсценах и свечение. Независимо от настроек, в 2015-ом на минималках такое же мыло в катсценах было. Видимо с консолей фишка.
>Тоже в планах сингл пройти Я его раз пять проходил, последние два на сотку. Сюжет слишком хорошо помню, чтобы перепроходить.
>>4940089 Лучше только количеством машин. А вообще это довольно разные игры, хорайзон намного шире и интереснее, а моторспорт в основном для онлайн гонок придуман, сингл пустой. На любителя короче
>>4940709 Рабочий ползунок там только у дальности прорисовки некоторых объектов для антуража и брони/одежды на нпс, ползунок лодов и растительности не работает и одинаков что на минимуме что на максимуме, а других ползунков там нет.
>>4940715 Жаль они туда загадок перестали добавлять. Не знаю что там в сюжете, но искать маньяка, его спрятанные жертвы, его историю, дом где он жил.. Историю призрака девушки.. Это было охуенно. Со времён ВоВ (ТЕХ времён) лучшие приключения в онлайн игре.
>>4940477 >если затупил Я нихуя не тупил. Я сначала отправил первый пост. Вылезла какая то ошибка, нихуя ничего не добавилось. Я подождал минут 5, обновил тред, нихуя нету. Попробовал еще раз. Тоже самое, ошибка, нихуя нету. Обновил тред. Ничего не добавилось. На третий раз тоже самое и потом минут через 5 они все 3 появились. Так что пусть сами там разбираются. Я не один такой.
>>4940709 >так у юбисофт все студии разные нееее, под юбиками принято принимать именно студию Montreal и Quebec, это основные студии-разработчики юбисофта и они делают все их профильные игры, то что там они купили какую-то студию нихуя не значит, это почти тоже самое что сказать что гта 5 и мафия 3 игры одного разработчика. (и нужно сильно разделять студии, которые юибики создали сами и они просто помогают Монтреалю, и такие древние студии как разработчики драйвера, которые делали Сан-Франциско самостоятельно).
>>4940649 > в воч догсах за тачки отвечали, как видишь хуёво отвечали В вд2 ахуенное вождение, да для гта-детей не завезли возможность крутить сальтухи в воздухе, но сама машина ощущается очень круто.
>>4940778 В вд2 вождение абсолютно такое же как в вд1, то есть ультра хуёвое, одно из худших в играх, по типу вождения в слипинг догс, только чуть лучше, вон даже в серии драйвер начала нулевых на драйвинг голову выше, в мафиях в десять раз пизже, в гта5 тоже лучше (это бля учитывая то что в гта5 оно намеренно аркадное, хотя в вд2 его даже аркадным назвать нельзя, это просто прилипшие к поверхности утюги, ничего близкого с вождением вообще).
>>4940768 >Жаль они туда загадок перестали добавлять Ну вот эта с Бигфутом и Зверем добавлена в 2017-ом. В своё время все думали что она заканчивается когда найдёшь золотой кактус, но их оказалось семь. Я её пытаюсь пройти сейчас, геммор тот ещё из-за рандома. Конечно жаль что рокстаров сейчас издатель ебёт по поводу онлайна и контента для него, если бы не они, уже бы сингл длц вышло, которое они в 2014-ом тизерили в ответах.
>>4940772 ЛОЛ. при чем тут гта и мафия 3? мафия 3 вообще не имеет отношения к рокстар. а драйвер сф сделали ЮБИСОФТ, ПРЯМ ТАК И НАПИСАНО. Где у мафии 3 упоминание хотя бы рокстар африка или роктсар китай?
алсо пиздато ты МАНЕВРИРУЕШЬ. как драйвер - так это РЕФЛЕКШОНС. а как зе крю, вач догс, гост рекон - НЕ, НЕ ТУТ РЕФЛЕКШОНС НЕ ПРИ ЧЕМ , ОНИ ЭТИ ИГРЫ НЕ РАЗАРАБАТЫВАЛИ.
>>4940778 >сальтухи в воздухе Так в гта они хотябы близко к реальности могут переворачиваться, в вачдогсах прям чувствуешь скрипты в коде, в котором прописано, что машина ни в коме случае не должна перевернуться и все колеса магнитятся к земле, как у кошки лапы, чтоб в юбиигре перевернуть машину это нужно реально дрочиться, а не просто врезаться или на трамплинчик наехать
>>4940817 >на чем и игра завязана - это взломы Однокнопочное дерьмо для зумерков. Ыыы бля я взломал столб, очень интересно. В каком-нибудь гта-онлайн хакинг разнообразнее
>>4940825 Проблема гта не в отсутствии ебанутой физики из четвёрки, а в том что там зачем-то гравитация марсианская, вместо земной. Это не только транспорта касается, но и вообще любых падающих/летящих предметов. Например кинь молотов/гранату и ты заметишь как она медленно летит, или когда персонаж падает с высоты.
>>4940825 Да даже в жастозе физон лучше настроен и тоже тачки крутятся как надо, да они улетают чуть дальше, но это изза скорости, ирл на таких скоростях не ездят даже на гонках притормаживают А есть ли такие аварии в вадчокс или грв/грб, хуй, там не машины а мобы с головй и телом, заменными на модельки машин и там нет инерции, тольк визуальные наклоны подвески
>>4940828 >>4940833 Че с ебалом? NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows is the most advanced shadow algorithm ever offered by GameWorks. Frustum Tracing means that the primitives of occluding objects are ray-traced from the light’s point of view to form a shadow on the receiving surfaces. The result is a very crisp, accurate hard shadow, which is then softened using a variable penumbra filter as it extends away from the occluder. Image at left courtesy Massive Entertainment.
>>4940836 Все еще лучше, чем магниты на колесах, которые не могут дважды провернуться в воздухе, еле еле можно колесами к верху положить, если дрочить наклонные поверхности
>>4940849 > чем магниты на колесах, которые не могут дважды провернуться в воздухе, еле еле можно колесами к верху положить, если дрочить наклонные поверхности Это проблема всех гта-клонов, чем высер юбиговна и является. Их клепают за год-полтора и пускают в релиз. Как бы юбидети не копротивлялись, гта лучшая в своём жанре. Опенворлд и гта уже почти синонимы.
>>4940804 >мафия 3 вообще не имеет отношения к рокстар. У разрабов мафии и гта один владелец, так же как и у разрабов драйвера сан франциско и пососина крида тоже один владелец. >а драйвер сф сделали ЮБИСОФТ, ПРЯМ ТАК И НАПИСАНО. Написано сделали Ubisoft Reflections полностью самостоятельно, за финансы материнской компании конечно, ибо издатель Ubisoft. Это совсем другая ситуация и ты дебил раз не понимаешь, ведь даже разработчик мафии до покупки Take-Two имел другое название, то что студия добавила к своему названию Ubisoft это абсолютно нормально и мировая практика, почти у всех стулий-разработчиков есть материнские кампании, даж у разработчиков дерьмака, к примеру. >как зе крю, вач догс, гост рекон Гост реконы делали Red Storm Entertainment, воч догсы делала основа юбиков - монтреаль, последние гост реконы делала студия Парижа при поддержке других мелких студий юбисофта. А серию зе крю делали Ivory Tower (самостоятельно, без поддержки основных студий-разоработчиков юбисофта), бывшие Eden Games, которые делали Test Drive Unlimited, то есть есть отдельные покупные студии, которые просто финансируются юбисофтом, но работают самостоятельно, имеют свои движки и наработки, и удивляться почему в крю и сан-франциско лучше вождение не стоит, ведь у них до юбисофта были другие игры про вождение.
>>4940869 Бигфут против Зверя это то в сингле. В онлайне подобного нет, но добавили кучу коллектиблов, которые либо открывают шмот/оружие, либо дают бонус (например оружие уникальное для рдр2), некоторые дают бонус на ограблениях, например если уничтожить все транспондеры в онлайне, то в ограблении казино откроется Ави Шварцман на роли хакера, это чуть больше времени на обчистку самого хранилища.
>>4940881 >у конторы которую принято хейтить это юбисфот то принято хейтить? До 2014 года им все жопу лизали с сплинтер целом, третьем ассасином и фар краем.
>>4940893 >стимопараша как аргумент А то что у гта аудитория обширнее юбидебил решил умолчать, а так же о том что эта аудитория стимодебилов любит чуть-что идти занижать оценки, как было когда Open IV хотели запретить и банили за модификации в сингле.
>>4940883 Ну окей не знал что redlections над крю помогали, что не удивительно, гонки ведь, и надо же им что-то делать, свои же игры им делать не разрешают. А остальные совместки (шанхай и асобо) это портировщики на консоли.
>>4940906 То что в юбикале ни физона, ни света от фар нормального. В гта когда едешь по ночной улице с включённым дальним светом от фар свет бьёт вперёд метров на десять, освещая объекты находящиеся спереди.
>>4940933 Посмотри интервью с разработчиком, её делала студия, которая делала прошлых драйверов в том же составе, те студии что тип помогали, они на консоли портировали, а сам юбисофт только подгонял Reflections'ов, из-за этого они многого в игру не добавили что планировалось, более того у них свой движок, который запатентован и не пренадлежит юбисофту.
>>4940956 >Посмотри интервью с разработчиком Это маркетинговый пиздеж. Псомотри интервью с кемероном, он говорит что новый терминатор ШЕДЕВР.
>более того у них свой движок, который запатентован и не пренадлежит юбисофту. и что они сейчас делают на своем движке? почему про них нихуя не слышно? выходит из за этих ублюдков нет новых частей драйвера?
>>4940959 >ну ладно, допустим они делали вождение. хули они в вач догсах, гост реконах и крю не сделали нормально? Хуй знает, может они состав сменили.
>>4940959 >все делали и не факт что рефлекшонс делали вождение, они могли рисовать машинки например Боже, че ты несешь? Основная студия разработчик это Reflection, даж в вики об этом написано, более того как это не факт что они делали вождение если они студия автосимуляторов и делали сан-франциско на своём движке, который не дают в пользование юбиков.
>>4940967 >и что они сейчас делают на своем движке? почему про них нихуя не слышно? Потому что юбисофт их не финансирует и не даёт новых проектов, ток дали им в воч догсах и крю с тачками работать, ну чет не оче, не факт что там щас остались те люди что в нулевых делали драйверов. Вроде они еще с фар краями помогали, но не уверен и хз че они там делали.
>>4940978 >если они студия автосимуляторов Омайгад, твои познания в играх просто ЭПИК. какие в пизду симуляторы? >>4940993 почему они не отдадут свой движок юбисофт если они не имеют права сами разрабатывать игры ? что за прикол блядь?
>>4940999 то есть по контракту они вообще нихуя не могут делать но свой движок у них есть и они его не отдают юбисофт? пиздец. алсо они тупо продались в анальное рабство? почему не свалят?
>>4941003 >Омайгад, твои познания в играх просто ЭПИК. >какие в пизду симуляторы? А что блядь, серия драйвер это шутер, или может рпг? >почему они не отдадут свой движок юбисофт если они не имеют права сами разрабатывать игры ? что за прикол блядь? Почитай что такое материнская компания. >то есть по контракту они вообще нихуя не могут делать но свой движок у них есть и они его не отдают юбисофт? Движок запатентован главой Reflection (или еще кем-то), и логично что они не дают его в ничье пользование, ибо это единственное что у них есть, они ведь надеются на продолжение драйвера >почему не свалят? Чтоб свалить, им надо выкупить долю юбисофта, а этого они не сделают, ибо деньги брать неоткуда, да им это нахуй не надо, они довольны своим положением в юбисофте, просто помогают с тачками в других играх (не исключено что те кто делал прошлых драйверов уже давно уволены).
>>4941053 Гта по сути аттракцион, схуяли там реалистичное управление будут делать? Это тебе не симулятор вождения. Зато с летным транспортом все очень не плохо.
>>4941101 Все там нормально, просто они специально сделали подвеску более ходовой чтоб физон было лучше видно, так же как и с анимациями нпс, эта игра была демонстрацией возможностей, игра с опенворлдом где тачки мнутся не по заранее заготовленным моделькам.
>>4941101 было рили реалистично как для американских барж особенно они так и едут, их крутит как блядей >>4941098 ват? ты просто не знаешь что такое симулятор, вангую у тебя и руля нет]
>>4941109 Ору с этой кокстаропромытки. Файлы у него плохо поддаются модингу. А что они легко должны поддаваться как в гтавысере? Юбики в отличие от говноделов игры делать умеют. Им не нужно чтобы толпа модеров за них игру доделывала.
>>4941109 >плохо поддаются модингу они вообще не поддаются, там текстуры меняют с помощью сторонних програм, ибо все дико закодированно. Те же гта и рдр2 изначально практически с открытыми для пользователя скриптами выходят, только модели и текстуры тоже стараются шифровать чтоб не пиздили.
>>4941107 даже подвеска норм сделана, амерские сараи рили так проседают, есть серии американского топ гир где они барли на тест старые баржи и там пиздец повеска проседает что машина по асфальту скребет и крены пиздец лютые
>>4941118 Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом.
То что в игре нет ручного переключения скоростей или включения дворников с поворотниками, не делает её не симулятором, она симулирует езду на автомобиле? симулирует - значит автосимулятор. То что он там не реалистичный или еще что-то это дело десятое.
>>4941122 > Юбики в отличие от говноделов игры делать умеют. Им не нужно чтобы толпа модеров за них игру доделывала Вот тут уж точно ор выше гор, моды вообще-то делаются для внесения разнообразия в игру, я не виноват, что твоя унылая вачдог нахуй никому не нужна.
>>4941135 >моды вообще-то делаются для внесения разнообразия в игру Гляньте как запел - не хуже птички. МОды у него разнообразие вносят. Не в случае с гтапарашей. Тут добрая половина модов это добавление физона и графона в игру. Жаль модами трафик добавить нельзя и сюжетку нормальную сделать.
>>4941131 нет, не симулирует чтобы симулировать езду на машине надо как раз переключение передач и физику достоверную ты же не скажешь что прыгая на хую симулирешь езду на машине?
>>4941137 Нет, ты не понял, та спец прога в гта это своеобразный архиватор, ты с помощью него меняешь текстуры и все, закрываешь её и больше не вспоминаешь, а игры юбисофта можно модить ток с помощью Resorepa, который меняет dll файл directx'а в паке с игрой и прописывает новый путь к текстурам, либо меняет тектуры в кэше (это все большой гемор и достать оригинальные текстуры для редактирования невероятно сложно).
>>4941168 Ты забыл добавить отвратительный и унылый сюжет с шутками для сойбой школьников и кучу бесполезных и еще более унылых гринд квестов, ну и миллионы сундучков.
>>4941170 >Нихуя ты насочинял. Нихуя отрицания. Как я и говорил. >Ну а если это правда, то моды на исправление этого покеж)) Так не моддится же хуйня твоя. Она же не для игрока или энтузиаста какого создана, а для даунов вроде тебя. Тебе и так сойдёт. Еще попросишь.
Поднастроил картинку..Чёт эти серые фильтры своё точно отжили. Воспринимаются как коричневый рендеринг 10тых. Стало поприятнее. Пробую разные fov`ы теперь, но чёт они или только для техники, или чё-нить корячат.. https://www.youtube.com/watch?v=ByyoMHhg_ng
>>4941179 Ну т.е. никто не исправляет твои сочинения. Понятно, кокстаротварь опять запизделась. Иди накати пару модов на свою парашу чтобы играть было не скучно. Потом еще сбегай в онлайн погринди.
>>4941183 Я в целом не люблю слово "фанат". Оно какое-то тупое, под стать времени. Раньше были "любители", "почитатели", "болельщики", "поклонники", "сторонники". Теперь блять всё. ФАНАТ и хоть ты выебись. Прям фанатизм у всех во всём - фанаты команд, фанаты исполнителей, даже у пёзд в инсте не подписчики, сразу ФАНАТЫ нахой. Ты одним только словом показал мне себя всего - от образования до ICQ. И нет, мне понравились Истоки, и совсем не понравилась Одиссея.
>>4941245 Мальчик, поживёшь с моё - поймёшь, как это делать. Пока мой портной снимает мерки можешь газануть мне за крепким. Сдачу оставь себе. Давай, кабанчиком.
Мнде.. Не ожидал такого качества от Китая. Для РПГ - отличный визуал и отличная анимация. Поднебесная ссыт в ротеш Беседке, поёбывая в анусяй Близзов. Определённо не зря купил.
>>4941531 Ну может что-то новое в геймдизайне появится, а то их игры только деградировали с гта3 в плане свободы действий. Главное, чтобы не вышки с джаггернаутами