>>4949525 Нет, хорошо продалась на старте и продолжает доходы приносить сейчас. Сюжетные ДЛЦ изначально не планировались. Шестая часть будет, но когда - вопрос.
>>4949582 Потому что в ДМЦ любят делать сцены после титров. Если помнишь, в ДМЦ4 тоже Данте с девчонками тусовались в офисе, а щас Данте в аду, поэтому только девочек показали.
>>4949588 >Gujian3 >85% положительных при 12к отзывов Хм, а я первый раз слышу про эту игру. Надо будет заценить сегодня. Хотя прошлый раз по совету анона скачал какую-то немецкую рпг, хидден гем и т.д. Поначалу всё было нормально, но когда вошёл в пролог и попал в город, бегал 2 часа открывая бочки с говном и сундуки со ссаниной по всему городу, чтобы в очередной раз получить +1 бинт и +1 ржавый гвозь и +1 сломанную стрелу. Так и не понял, зачем нужны сундуки и бочки в таком количестве и дропнул. Вот в Готике хорошо сделали - если есть сундук, значит там лежит что-то ценное. А тут забросали мусором всю локацию и ебись как хочешь, а у меня ОКР и я не могу пройти мимо неисследованной кучи говна.
>>4949606 Про Неро будет, в конце пятерки явно дали понять, что старшее поколение факел ему передает, да и ныншений руководитель команды разработчиков больше любит Неро, т.к. это его детище. Данте может будет в качестве доп. персонажа, за которого можно будет уровни проходить. Ну это мои предсказания.
>>4949620 Четверка хорошо продалась и любима фанатами, не пизди, её проблема - игру не доделали и сделали бектрекинг вместо уровней за Данте. Фейл капком был в ДмЦ.
>>4949618 Надеюсь на это, ибо вся эта грызня двух братьев уже успела подзаебать. Хотя, конечно, в идеале бы еще увидеть приквел про Спарду. Все эти разговоры про то каким он был охуенным это, конечно, забавно, но хотелось бы и воочию убедиться.
>>4949632 Да точно Неро будет, но и Данте с его глубочайшим геймплеем было бы странно терять, поэтому я считаю, что в сюжете он если и не будет участвовать, то будет открывающимся персонажем, как в DMC4:SE было с телочками и Верджилом.
>>4949609 Я никому ничего не советовал - ты сам спросил. В игре нет того, что ты описал. Это скорее слешер. Хотя прокачки и всё такое есть. Ютуб в помощь.
>>4949686 >Я никому ничего не советовал - ты сам спросил. Да ладно тебе, визуалс есть, уже что-то. Вечерком порублю мобов в капусту и отпишусь. Хотя я уже 2 недели зависаю в корона-тредах и мне играть некогда, я там мир спасаю, блядь!
>>4949609 > получить +1 бинт и +1 ржавый гвозь и +1 сломанную стрелу. ты просто не понял фишки тёмный глаз на самом деле оч ламповая вещь, но, к сожалению, чтобы насладиться нужно иметь определённый настрой и желание
>>4949896 Сука, уебан тупой. Не пости одно и то же, тебя уже много раз об этом просили, просили делать размер файла поменьше, но ты всё продолжаешь, выблядок ебаный.
>>4949968 с чего ты решил что я её КУПИЛ? >>4949966 ты же пиздел что постишь этот видос когда кто то восхваляет игры юбисофт, но тут блядь просто скрины! ТЫ НАПИЗДЕЛ МНЕ
>>4950025 >Те картинки тоже ВНЕЗАПНО не нужно было открывать А нахуй ты их скидывал, если их не нужно открывать? Просто, чтоб насереть? Так тут и так пол доски в говне.
>>4950059 Я тебя спрашиваю, нахуя ты скидываешь скрины, а потом сам говоришь, что их не нужно открывать? Получается, целенаправленно засираешь тред, так выходит? Еще чё-то пиздит про виляние жопой, уёбок, блять, тупорылый.
>>4950134 Мне главное геймплей, а геймплей там топовый, очень приятный разнообразный мувмент и механика на нем завязанная, по сути это ааа платформер, только раньше такие делали про зверей антропоморфных, а тут постмодерн про зомби
>>4950045 >>4950046 >>4950050 >>4950053 Чёт в голосину с камуфляжа? Люди в камо в курсе, что в городе их ВИДНО, и что они, наоборот, ВЫДЕЛЯЮТСЯ? Ебать ты тупой школьник. Или на этом уровне развития.
>>4950139 Я говорю, что если ты тупорылый мудак с DSL модемом в 2020, то завали своё ебало и просто.напросто.не.открывай.тяжелые.скрины.в.скриншототреде.
Хлебушек, блять, это какая-то невыполнимая миссия? Дауны остреливают себе ногу и требуют запретить дробовики, я хуею.
Хочу отдохнуть от Кеккена. Взял бессмертную классику - а она деревянная чёт. Дам шанс конечно, сто пудов не знаю 90% игры, но пока чёт проигрывает Кеккену по всем фронтам. Проиграл со скидоны на МК11. Долбоёбы блять, так просрать всё, что было сделано..
>>4950731 Хачироку легенда. Ну, среди подростков, потому что была не дорогой, и кастомилась как угодно. Плюс, вроде, джейзет в стоке - только улитку и вынос меняли.
>>4950892 Я вот сейчас как раз Андромеду прохожу после трешки, все хорошо до тех пор пока Райдер не начинает свой рот открывать, ну это просто пиздец, как такую уебишную лицевую анимацию можно было создать в 2017 я просто не понимаю.
>>4950941 Ну, помню вот это случай на релизе, когда узнали, что ей поменяли модель, сдвинув тем самым и уже заготовленную на всю игру анимацию под другой пресет: https://www.youtube.com/watch?v=s0_0iFSTj08 Дальше в это не окунался, хз, что наворотили.
>>4951634 Лишнее подтверждение, что у нас никаких стандартов красоты нихуя нет, лишь бы ебало не было откровенно деформированное и присутствовала минимально женственная фигура.
>>4951317 >>4951314 Я, конечно, срал+ссал на юбидроновские дрочильни, но на пикачах действительно какие-то статные богини, которых среди современного скама уже не найти.
>>4952141 Ммм, какое же женственное квадратное лошадиное ебало, кадык, широкие плечи с узким тазом, вены на руках и ковши-ладони на втором.
Мужыка за париком, накрашенными губами и матросской не спрячешь. Трапы только в аниме красивые, в реальности сразу палишь накрашенных мужиков. И такие могут понравится только латентным, либо открытым геям.
>>4952263 На третьем пике Фаюмский оазис, одна из самых душевных локаций в игре. Помню, как расследовал там дело об убийстве крокодилов, аж ностальгия начинается.
>>4952950 Это галюны/миражи в пустыне. Там такой пиздец творится иногда. Реально стремно становится. Я бывало так ченить гулял по пустыне в игре иду иду такой, раз такая музыка стремная начинает играть, и чето падает передо мной, я не понял че это, потом еще чето упало, смотрю это скоробей и они кароче как давай валиться с неба. Или видишь в дали какой то платок летит, начинаешь за ним бежать, он улетает ты бежишь бежишь за ним, потом догоняешь и там голова человека закопана в песок и платком этим обмотана.
>>4952583 В плане проработки самой эпохи, карты, Ориджинс на голову выше Одиссеи. Сам Египет там проработан просто досконально. Карта очень разнообразная, различные биомы, в каждом регионе своя растительность, ландшафт, постройки, люди и т.д. Одиссея паразитирует на этом. Половина ассетов взято из Истоков, половина карты вообще водой залита и можно только на корабле плавать. Но в плане ДРОЧЕВА Одисея лучше. В ней дохуя ненужных знаков вопросов, дохуя не интересных сайд квестов, ебанутая прокачка с магией, всякие коллектоблы. Ну то есть если у тебя дохуя времени и похуй где его убивать то Одиссея идеальна, если же тебе помимо заданий интересно исследовать и изучать карту, различные храмы, города, какие то исторические постройки, которые есть/были в реале то Ориджин.
>>4953037 Это не для тебя, и не для таких как ты. Просто не лезь в чужой монастырь. Я вот играл в МБ с детства, кучу модов переиграл, и в Скачи и Мочи не важен графон, так скажу.
>>4953037 Жизнь твоя хуйня, нет ни одной игры с такой крупной картой с крупнейшими сражениями и разнообразием вооружения, плюс осады городов, замков, деревень и прочая хрень, еще и смена времен года.
>>4952992 что такое плот твисты? грция сделана аутентично или слабо типа как соедний двор? >>4952985 пиздец, это элементы хоррора? >>4953033 бля, а мне говрили типа одиссея пиздже... выходит что нет? >>4952958 это баннерхолд? чел ради этой так и не вышедшей еще игры видеокарту два года назад покупал
>>4953080 Это из-за сюжета, насколько я знаю, ну и они слишком много функций и фишек обещали, но неуспевают, так что будут добавлять обновлениями, но вроде, как я слышал, там изначально выйдет игра уровня варбанда ток с новым графеном (хз будет ли в раннем доступе смена времен года, но наверн будет)
>>4953091 Я понимаю, но все равно как то по свински, ее уже почти 10 лет они делают, какой ранний доступ....Неужели нельзя просто взять и выпустить игру.
>>4953093 А он и не всратый, выглядит весьма атмосферно, а учитывая что игра рассчитана еа крупные бои с сотнями юритов, так вообще заебись. С середины этого видео можно примерно посмотреть на картинку в динамике https://youtu.be/C8DHewPtvUE как по мне неплохо
>>4953112 Ну все-таки её делает ноунейм частная компания из 80 челов, да и они и так игру выпускают, просто там наверно будет только часть сюжета или вообще его не будет, но в варбанде его и так небыло. Зато крупные моды сразу начнут пилить, там уже целые команды мододелов собрались на это дело, вот если они и в марте не выпустят, вот это уже свинство будет
>>4953159 Да хуй знает кто что им давал, они вроле независимые, то есть у них нет материнской компании, которая бы их спонсировала. Кстати, первый М&В тож выходил изначально в раннем доступе и все функции добавлялись постепенно.
>>4953325 ты посмотри сколько полигонов на урночке зато. больше чем во всей ларке >>4953319 пиздец, думаешь рили так было? я думал они заморочились на деталях! >>4953324
>>4953522 > шедевры Честно говоря, я только в скринотредах всегда слышу это слово в адрес юбипараши, тут 2-3 дауна старательно так форсят их продукт, причем жирно так приправляя все толстотой и преувеличениями, больше не от кого в жизни не слышал подобного бреда
>>4953564 Меня бесит, когда игру называют шедевром, каковой она ни как не является. Но ок, в ваших головах они могут быть мегасуперигройвека, пусть так. Шизики тоже себя считают наполеонами.
>>4953707 в ню вегасе реагируют? жаль что в 4 всем насрать кроме пары персов >>4953717 в беседко играх, например в 4 всем тоже похуй, бегаешь в брне рейдеров по поселениям и всем поебать. есть пара диалогов про комбез и силовуху и все. в скайриме вроеде говорят про тяжелую/легкую броню но если ты ходишь в имперской например -всем поебать
>>4953951 >дерьмак Cомневаюсь, он на уровне третьего ассасина выглядит и с последними играми юбисофт не идёт ни в какое сравнение. ГТА, собственно, туда же. РДР ещё куда ни шло, и игра довольно хорошо выглядит, и игровой мир не маленький
>>4954002 Меньшинство всегда будет громче всех кричать и срать в штаны, я не называю юбиигры говном, но они и не считаются чем-то эталонным как ты пишешь, ЛУТШИ ВСЕХ. Дебил ебаный, мозгов как у ребенка.
>>4954000 ИИ там не умный, но он и не должен быть умным, игра про фан и взрывы взрывов очка, враги это просто болванчики для отстрела, и они должны такими быть. Но при всей корявости, до худшего ИИ игре далеко
>>4954034 Слабоватые скрины че-то, на башню с третьего больно смотреть, особенно на зеленую блевоту, которая к ней прилипла. И она ведь не за километр от тебя, а буквально перед героем.
>>4954042 Ты ёбнутый? При таком приближении это охуенный результат, заскриня он в 1080 ты бы так даже приблизить не смог, у тебя бы все размылось в пиксели.
>>4954180 Поздравляю, главная героиня коридорной параши да ещё под модами выглядит чуток получше рандомной нпц-шлюхи из огромного открытого мира. Это победа.
>>4954173 В ватч догс такой хуйни не видел. Там игра норм адаптирована под виды сверху, потому что по крышам постоянно лазишь, можно на дроне летать и т.п.
>>4954391 Каким пафосным этот момент казался в трейлерах и какой хуйней оказался немощной в самой игре. Просто пиздец. Казалось, будто это самое начало игры, начало мести, становление алреди э демоном. А на деле это самый финал - поплакали и титры пошли.
>>4954085 Рдр2 объективно выглядит хуже юбигоднот. В сравнении с каким нить дерьмаком - да, еще можно уловить схожесть, но юбишедевры дают ему за щеку на раз.
>>4954681 Понимаю что вброс, но в треде нет вообще никакого конструктива, и диалоги чёт опять съехали на хуйню, поэтому.. Не люблю фоллачи. Ни один из них, хотя изометрию застал в актуальное для неё время. Однако.. Мир в изометрических продуман. Что и как работает, кто и с кем сотрудничает, как и когда что и куда доставляется. По сути он научная фантастика. Всё, что вышло далее, могло быть заглочено только крайне туповатыми людьми, у которых в голове вообще не возникает вопросов. Остальных такие ошибки и непродуманность просто раздражают всю игру. Так что "деревня дураков" может играть в любой из частей, но в 1и2 наименее заслуженно.
>>4954906 Третья часть и четвертая - полная параша, тут без базара. А Вегас сделан по лекалам старых частей. Если ты их фанат, а Вегас не заходит, то это уже импотенция, игра не при чем.
>>4954915 Просто теория вероятностей. Нападки на Вегас обычно доносятся со стороны лагеря говноедов-фанатов тройки и четверки. Подлинные О.Л.Д.фаги к нему тепло или нейтрально относятся, среди них очень редко хейт бывает.
>>4954936 Все верно, про неё и говорим. В ней абсолютно нелепый и комичный мир с глупыми персонажами и идиотскими пробелами. Поверить в такое и почувствовать там атмосферу может только непритязательный ребенок.
Фаллаут 3 - выходим из убежища и продравши глаза видим, как перед нами раскрывается мертвая увядшая пустошь с развалинами вдалеке. Чуть пройдя открываем, в хлам разрушенный городок, в единственном обитающем доме, которого находится паранойная бывшая проститутка, которая опасается, что за ней придут бандиты с салуна местного барыги - вот это фаллаут.
Фаллаут Вегас - выходим из дома и продравши глаза видим, как перед нами открывается обычная захолустная деревушка с дедом блять сидящем в кресле качалке и травящем истории, салун блять с ковбоями и лишь редкие вкрапления ассетов с фаллаут 3 которые напоминают нам, что мы играем в фаллаут, а не калл оф хуарез. А дальше узнаем, что тут насерьезных щщах есть фракция мальчиков в юбочкам, супермутантов проходящих лечение от зависимости, гулей летящих в космос, летчиков поколениями живущие в аэропорте - это то дерьмо, которое я сходу вспоминаю. А что вспоминают хейтеры трешки? Ну, литллэмплайт там...эээ...пук...среньк. В вегасе явно замечается, что у авторов дикое желание рассказать совершенно другие истории в другом сеттинге, но их заставили лепить игру под брендом фаллаут, а приспособится они не смогли.
И в то и в то я играл на выходе и такое вот мнение у меня сложилось спустя время, без влияния всяких инфлюенсеров с ютюба. /thread
>>4954993 > выходим из убежища и продравши глаза видим, как перед нами раскрывается мертвая увядшая пустошь с развалинами вдалеке. И вспоминаем, что с ядерной бомбардировки прошло 200 лет, иди нахуй
>>4954668 в хуяуте она должна быть, дурачок блядь. фаллаут это величайшие игры, правда, первые две срань полная уже в техническом плане и только дцп бумер будет сидеть с лупой клацать в этот изометрик.
>>4954993 Чет креньдель не упомянул про двух ебанько в картонных костюмах супергероев, ебанько в Башне которому некрасиво и который желает жахнуть ядерную бомбу, хуй пойми откуда нарисовавщийся анклав с мотивацией мы ЗЛЫЯ ПОТАМУШТА ЗЛЫЯ, вомпиров в канализации, ебанько который хочет мемориал востановить так как ПАМЯТЬ блядь о рабах, да на постнуклеарной пустоши это срочно нужно делать.
>>4955018 >И вспоминаем, что с ядерной бомбардировки прошло 200 лет Ииии? Дальше что? К чему твой выпук? Всё должно цвести и пахнуть, а в центре Вашингтона должен быть отстроен Москва-сити? Ты вообще в ту игру зашёл, мальчик?
>>4955080 Только разница в том, что вот это хуйня опциональная: > Чет креньдель не упомянул про двух ебанько в картонных костюмах супергероев, ебанько в Башне которому некрасиво и который желает жахнуть ядерную бомбу, вомпиров в канализации, А мальчиками в юбочках, ковбоях, индейцами блять в каньонах, чистеньким Уолл-Стрит в центре постапка тебе всю игру перед носом водят. Откуда взяться чувству постапокалипсиса в таком цирке?
Вот тут доёб вообще натянутый: >ебанько который хочет мемориал востановить так как ПАМЯТЬ блядь о рабах Дейтствительно, нахуя в пустоше, где присутсвует серьёзная проблема с работорговством, нужно делать орагнизацию, которая будет всячески помогать рабам и организовывать её вокруг значимого символа. ЛУЧШЕ ПУСТЬ В КОСМОС СЛЕТАЮТ ИЛИ ЛЕЧАТ СУПЕРМУТАНТОВ ОТ ЗАВИСИМОСТИ, ВОТ ЧТО СРОЧНО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ПОСТНУКЛЕАРНОЙ ПУСТОШИ)))))
>анклав с мотивацией мы ЗЛЫЯ ПОТАМУШТА ЗЛЫЯ, Да, именно такая мотивация у анклава, всё правильно сказал долбаёб, который в отсутствие фактов уже просто из своей больной головы придумывает "аргументы".
Нарисовались не потому что очистное сооружение это важный стратегический объект, с помощью которого можно вести свою политику. А ПАТАМУШТА ЗЛЫЕ.
Бро, основной доеб до трешки, это не то что там "не апокалипсис", а то что там "не апокалипсис" спустя двести (кажется) лет спустя войны. То сть ко второму фоллауту западное побережье начало обрастать государствами (НКР), к Нью-Вегасу уже ресурсы были распределены и начались конфликты между местечковыми государствами, а что происходит тем временем на восточном побережье? Только все проснулись и начали что-то там наконец делать, ну хоть город построили -мегатонну.
>>4955317 >Имплаинг: если не приближать, то лицо обрастает деталями и не выглядит как плоский блин. Чел, я приблизил фотоизображение только для того, чтобы явно это показать. Динамическое разрешение + TAA - залупа полная. Нодискасс.
Ебать лвлы капают один за другим. Пару дней назад был 21 лвл, щас уже 41. Тупа набираешь долгосрочных квестов и пока бегаешь сюжетку, они выполняются. Я лвлы получаю быстрее чем открываю регионы, а ч только 50% игры прошел, не считая длс.
>>4954811 Только что осознал, что все предъявы к юбисофту состоят в основном в том, что они часто выпускают игры. Конвеерность которую так часто упоминают, присуща так же и рокстарам. Рдр2 это же буквально рескин гта с добавлением новых фишек. Ровно то же самое делают юбисофты. Только рокстары в отличии от первых выпустили новую игру спустя 5 лет. Может поэтому к ним такое снисходительное отношение, ведь им всё прощают. Только представьте на секунду, что рокстары выпускают свое гта подобное говнище каждый год. Неужели все по-прежнему считали бы их лучшими игроделами?
>>4955431 > что осознал > что они часто выпускают А ты не шибко умен, да? Развить свою мысль ты не сумел, но ты подумай еще. Почему в одни игры вкладывают душу, а в другие донатное говно вплетают в геймплей.
>>4955441 >Почему в одни игры вкладывают душу Твое мнение всего-лишь. Я считаю, что в ориджинсах больше души, чем во всем рокстаре. Самое понятие "конвеерность" уже о многом говорит. Вся ваша критика несущественна. Я точно так же могу написать, что рокстар это ультра медленный конвеер и попробуй опровергни. Про донат смешно читать, он сейчас есть абсолютно везде, в том числе и в рдр.
>>4955294 >>В вегасе явно замечается, что у авторов дикое желание рассказать совершенно другие истории в другом сеттинге, но их заставили лепить игру под брендом фаллаут, а приспособится они не смогли. ТАДАМ, ты даже не заметил как ты обосрался, видимо ты совсем зумерок и не знаешь что Вегас это по сути наработки по ВанБурену, и если и считать каноничным продолжение так это Вегас. А теперь брысь под струю маня.
>>4955431 В гта 5 дохуища контента, смысл делать новую игру, если можно выпускать крупные обновления, сюжетка уже давно умерла, вряд ли еще кто-то в нее играют, игру на данный момент, нужно оценивать по онлайну, жаль только что они с графой ничего не делают, могли бы чутка улучшить.
>>4955475 Если только рекорды по продажам. Близы, знаешь ли, тоже хорошо продают свои поделки. Это говорит только о хорошем маркетинге. >оценки Какой там рейтинг на метакритике у пс версии рдр2? Напомнишь?
>>4955513 Рейтинг занижен только по техническим причинам, но ее сука почему-то все покупают, несмотря на этот пиздец, с гта 5 такая же хуйня была, все знали что у игры недостатки, но все равно покупали.
>>4955499 >В гта 5 дохуища контента, смысл делать новую игру, если можно выпускать крупные обновления Не знал, что рокстары такие бедные, что не могут себе позволить заниматься двумя вещами сразу. Видимо весь штат сотрудников трудится над обновлениями гта. Близам вон ничего не мешает поддерживать несколько онлайн дрочилен сразу, но для них твой аргумент почему-то не работает. >>4955522 Но всё же занижен. >но ее сука почему-то все покупают Необучаемость? Может дело в изначальном предвзятом отношении к студии. Люди видят только хорошее только по отношению к определенным компаниям. У юбиков все ищут исключительно недостатки, хотя плюсов гораздо больше. Плюс всякие стримеры масло в огонь подливают называя студию говноделами, хотя вне стрима тратят на ассассинов по 200 часов.
>>4955544 >что не могут себе позволить заниматься двумя вещами сразу Все время пока подерживал ГТА пилили РДР, сейчас вот слухи ходят что активно работают над Булли >>Близам вон ничего не мешает поддерживать несколько онлайн Спасибо поржал, три дрочильни одна из которых карточная браузерка, вторая сделаная тремя жирухами клон тимфорест и древнее как говно мамонта Вов на штат размером с небольшой городок. Я вообще все веремя пытаюсь себе ответить что они там вообще делают? >>Может дело в изначальном предвзятом отношении к студии Нет дело именно в том что они выпускают сырые подтелки, я тебе говорю как тот кто любит игори юбисофт, в Валду можно было играть только после того как выпустили режим призрака, в Брекпоинте вообще говорить нечего, смотри собаки вроде как собирались ГТА потеснить а до сих пор там езда на траспорте это уровень Драйвера на первой плойке, Одисея интересная но сляпаная прям тяп ляп лишь бы к сроку успеть
>>4955431 > рескин гта с добавлением новых фишек Вот уж юбики не рескинят игры, насмешил. Там не просто рескины, а блять копирка ебаная, лишь со сменой локаций и улучшения графона, пиздец.
>>4955559 >Спасибо поржал, три дрочильни одна из которых карточная браузерка, вторая сделаная тремя жирухами клон тимфорест и древнее как говно мамонта Вов на штат размером с небольшой городок. Я вообще все веремя пытаюсь себе ответить что они там вообще делают? Давай сравним, что сделали близзы за эти 5 лет и что сделали рокстар? Как я и писал выше, максимально предвзятое отношение. >три дрочильни одна из которых карточная браузерка Самый прибыльный проект до недавнего времени. Вдохновитель всех дальнейших ККИ. >вторая сделаная тремя жирухами клон тимфорест Жирно. На лигу тратиться дохуя ресурсов. Овервотч постоянно апдейтится. >Нет дело именно в том что они выпускают сырые подтелки Рдр2 на пк не сырая? Пиздец. У рокстаров идентичные проблемы, только с поправкой на то, что игры выпускают раз в столетие.
>>4955475 ну вообще юбисофт намного богаче рокстар и прибыли у них больше >>4955522 >но ее сука почему-то все покупают ХАЙП калофдути тое покупают, алсо в танки играют пол ляма человек еври дей, раньше несколько лямов играло
>>4955584 >что сделали близзы за эти 5 лет и что сделали рокстар? Переработали онлайн, запилили дико интересные хейсты каждый из которых скурпулезно и с новым всем проработан и поставлен, добавили личные гриндилки, офисы, ночные клубы новую технику и море всего прочего, ах да между делом еще и запилили РДР который по графону и анимации дает на клыка вообще всем игорям на земле. >>Жирно. На лигу тратиться дохуя ресурсов. Овервотч постоянно апдейтится. Обосрался, новая моделька раз в полгода для дрочильни, ну еще комиксы и ролик, охуеть они конечно контент мейкеры А что там еще сделали за пять лет? Откатили ВОВ до классик и выпустили рескин варкрафта? Воронежские бракоделы из мира мобильных выживалок быстрее и больше апдейты выпускают лул. Так еще раз их там сидит 300 человек что эти жирухи делают кроме как срачей на тему СВЖ куколдизма?
>>4955584 >Самый прибыльный проект до недавнего времени. Вдохновитель всех дальнейших ККИ. И тем не менее это блевотина. Эффективно высасывает деньги из карманов слабовольных идиотов - повод для гордости, нечего сказать! Не говоря уже о том, что МТГ существовало задолго до того, так что прародителем его назвать нельзя.
>>4955598 Ну ты уже в откровенную толстоту ушел. Каким образом вот это: >Переработали онлайн, запилили дико интересные хейсты каждый из которых скурпулезно и с новым всем проработан и поставлен, добавили личные гриндилки, офисы, ночные клубы новую технику и море всего прочего перекрывает 2 полноценных аддона вов, где есть всё тобою вышеописанное, но х100? В овервотче создали целую киберспортивную лигу, набрали команд и спонсоров. Просто представь сколько труда вложено во всё это. Ты там от слепошарого хейта совсем поехал что ли? Объем работы несопоставимый.
>>4955623 >Во-первых, хватит приписывать маркетингу некие магические свойства убеждать людей в чём угодно Чего только в мире не продавалось исключительно за счет рекламы. В мире, где пердеж единорога в пластиковой банке приносит миллионы, глупо недооценивать значимость маркетинга. >Вот этими. Никакой маркетинг не спас от хуёвого рейтинга. Чел, не я стал тыкать в рейтинг. Я всего-лишь перевел стрелочку. >Во-вторых РДР 2, если что, шедевр ебаный Вкусовщина.
>>4955626 >В овервотче создали целую киберспортивную лигу, набрали команд и спонсоров В КСочке больше всего этого но ни кто не кудахтает что Валв делает игори как пирожки. Так чем жирухи из Метелицы занимаются? Мы вроде за контент говорим а не за организациионые тусовочки задротов. >>перекрывает 2 полноценных аддона вов Лол которые скатили все до говна, это вообще в мобо дрочильне. Тыб еще корейцев принес дурачек. Но ты пропустил что между поддержкой игоря, который еще и имеет сюжетный однопользовательский режим роки еще и запилили еще один опенворлд который технологически верщина для гейминдустрии.
>>4955671 Валвы свои турики по кске организовывают дохуя лет. А для близов это был первый опыт. И это не просто турнир, это лига. Ты не путай. >Лол которые скатили все до говна, это вообще в мобо дрочильне. Это уже твое мнение. Легион так вообще самый успешный аддон в плане продаж и оценок.
>>4955698 >А для близов это был первый опыт Че? А мероприятия про Старику значит небыло, как и лиг там? Хуйню зумерок не неси. >>Легион так вообще самый успешный аддон в плане продаж и оценок Линейка рядом по популярности и че? Она перестанет мобадрочильней от этого быть? Или для тебя Тодачь76 тоже игра?
>>4955709 >А мероприятия про Старику значит небыло Турниры это не одно и то же, что лига. >как и лиг там? Хуйню зумерок не неси. Ты про эту лигу? Чел, она только в 18 году основана...
>>4955632 А у других студий не так чтоль? Всю рутину и основную часть разработки передают на аутсорсинг в страны с дешевой раб силой, и там им клепают игры с зарплатой 1к в месяц. Примерно с такой формулой мы выводим что за 10 лямов баксов можно сделать ААА игру за 4 года разработки, при том что над ней будут работать 200 человек, а весь остальной бюджет на рекламу, куда еще, ну и на всяких секретарш и прочий мусор
>>4955721 Ты дохуя менеджер таких мероприятий чоб разницу знать? Давай раскажи чем одно сборище задротов отличается от другого и какми это образом относится именно к геймдевингу.
>>4955734 А ты сам не понимаешь разницу между лигой и простым турниром? Турнир по ксочке заканчивается через неделю, сезон лиги в овервотче длится 27 недель. Понимаешь теперь разницу в организации? Плюс игроки лиги находятся на полном обеспечении близов.
>>4955673 >разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. >ррряяя 3/4 Еблан тут только ты, ума. А учитывая относительно небольшой общий бюджет, траты на маркетинг тоже не являются выдающимися в принципе, а ещё если вспомнить, что затраты на разработку в польше ниже таковых в сша, а маркетинг нужен по всему миру и от родины разработчиков расценки вообще не зависят, твои кукареки про раздутый маркетинговый бюджет ведьмака 3 становятся особенно смешны. Z291143207289
>>4955790 Вы оба долбоёбы. Максимум 50% ушло на сам маркетинг - студии с такой удачной игрой, как Ведьмак, достаточно было пёрнуть и выложить аудио на ютуб, чтобы все начали разбирать звук по дорожкам, замедлять и воспроизводить наоборот. Либо поляки норм спиздили, либо цифра не настоящая.
>>4956040 >Вы оба долбоёбы. Да нет, это вы оба с умой долбоёбы. >Максимум 50% ушло на сам маркетинг Так я об этом и написал. >студии с такой удачной игрой, как Ведьмак, достаточно было пёрнуть и выложить аудио на ютуб, чтобы все начали разбирать звук по дорожкам "Удачная игра Ведьмак" получилась в том числе и благодаря маркетингу, тупой ты дегенерат, до успеха третьего битчера никому не интересно пердёж разбирать было. >Либо поляки норм спиздили, либо цифра не настоящая. Либо ты тупое шизоуёбище, а маркетинг стоит денег.
>>4956094 Ну, я как раз очень близок к маркетингу. Если точнее - PR`щик. Ну, public relation, вся хуйня, ок, да? Во всём мире чем громче имена - тем дешевле маркетинг. Банально потому, что можно тратить больше - но отдача та же. Законы "местного" рынка. Одно дело, создать "бренд". Например создать Бузову - тупо орать про неё достаточно, и любые вбросыю И дура популярна, хотя никто не знает почему. Просто популярна. Это деньги. А вот создать заново "ГазПром" невозможно. Их можно только "раскрутить" на вложения. Например, сказав, что имидж Вашей компании на том уровне, когда продают не товар, а идею. (Например Найке, Адидас, ГринХилл - продают не кроссовки и перчатки для бокса, а образ жизни. Кока Кола продаёт не газировку - а праздник..). Это уже образ устоявшегося бренда. Но в играх подобного нет. Кто-то выстрелил и знаменит, или кто-то говно, как его не раскручивай. Потратить 35единичек в игровой индустрии на маркетинг, являясь успешным брендом, на пике хайпа, и не продать "идею", а продавать "товар" - глупый пиздёж для детского сада.
>>4956476 >являясь успешным брендом, на пике хайпа Ещё раз, блядь, никакого "успешного бренда и пика хайпа" до траты "35единичек" не было. Ну и они создали бренд, до выхода провального киберпанка у цдпроекта большой кредит доверия.