Твоя любимая часть игры GTA. 1. Почему? 2. Атмосфера. 3. Главные герои и антагонист 4. Мир. 5. Реалистичность. Я начну. GTA VICE CITY 1. 80 год, рассвет кокаиного мафии, дух свободы, океан. 2. Том Версетти начинал свои путь не с низов, а достаточно уважаемом человеком в преступном мире есть связи, что позволяет за короткий срок вернуть часть денег, которая была в начале игры утрачена. 3. Мир был взят из города Майами, мне лично нравится этот город. По факту в жизни этот город является самим дорогим, туда едут все богачи. 4. Миссии не реалистичны 5. Игра детства.
>>213518638 (OP) Не понял твой упоротый шаблон, но хуй бы с ним, все равно следовать не стал бы. Бампану своим ненужным мнением.
>IV
Ибо была глотком свежего воздуха после изрядно заебавших уже третьей и Vice City, и до тошноты излазанного вдоль и поперек San Andreas. Игра получилась, по моему мнению, самой атмосферной и ламповой из всех. Даже сюжетом она нихуево так выгодно выделяется на фоне всех остальных. Единственная часть с достаточно серьезной сюжеткой. Смехуечки конечно были, куда ж без них в игре от R*. В техническом плане она кстати тоже до сих пор лучшая. Кто не верит - гуглите видос сравнение ее и V от Crowbcat.
>>213519264 Быстро-аддон: Это объективно не дает игре никаких очков на фоне других, но я вечно буду помнить бурю эмоций от первого столкновения с Vladivostok FM, лол. Не то чтоб там было что-то что можно было без слез слушать, но наличие этой шняжки все равно еще больше выделило для меня четверку как нечто особенное.
>>213519780 это не какая-то интеллектуальная деятельность, чтобы забыть, а чисто физическая память, как на велосипеде кататься или плавать, вот ты же не забываешь как плавать или кататься на велосипеде?
Почему? Да потому что у неё есть всё, что нужно, для того чтобы быть лучшей. Интересная история с интересной и глубокой проблематикой? Пожалуйста: дружба, предательство, стремление к власти, успеху и тут же парадоксальное гетто-мышление. Тут раскрываются вопросы доверия, долга, чести. Все это передано через харизматичных и очень хорошо выписанных персонажей, каждый из которых это совершенно уникальная и запоминающаяся личность. Отличная озвучка, отличные диалоги, некоторые из которых уже притча во языцех, чего стоит только момент, когда Биг Смоук заказывет еду в закусочной I'll have two number nines, a number nine large, a number six with extra dip, a number seven, two number forty-fives, one with cheese, and a large soda.
Здесь есть охуенная атмосфера ЛА 90-х с прекрасным отображением действительности той эпохи и сопутствующими явлениями - драйв баями и гэнгбэнгингом (крипсы, бладзы, балласы/грув стрит фэмилис), поднимающиеся рэпперки золотой эпохи, эпидемия крэка, Лос Анджелесский бунт 1992 года.
И у игры есть душа. Самое главное, что только может быть.
Вообще, размытый в своих временных рамках момент с тем, как тебя увозят из Лос Сантоса, и потом ты шароёбишься в лесах и других городах, а потом возвращаешься - самый максимальный по уровню ДУШИ момент за всю историю серии GTA и, пожалуй, за всю историю игр. Потому что ты почему-то скучаешь по своему дому, по этим улицам, по жарким денькам, по баскетбольным площадкам, закусочным, всем этим людям, которые так тебе знакомы. По этой атмосфере родного дома. И все это время в лесах, СФ и ЛВ ты мечтаешь однажды вернуться. В принципе, ничего не мешает поехать обратно в город из лесов, но там тебя все пытаются убить и никто не ждёт, посему, я предпочитал оставаться
Наконец, здесь созданы все условия для ультимативного аутизма - женщины, свидания, возможности менять внешность и облик, есть тайны, легенды, интересные места. Ты не играешь в GTA SA, ты живешь в ней. И тебе даже необязательно слушать рэп, чтобы проникнуться этим.
>>213520069 Ты таки будешь смеяться, но НИГГЕРЫ Даже пиздюком мне все это не очень нравилось и пришлось сильно постараться чтоб привыкнуть к самому СиДжею. Но находиться прямо в эпицентре всего этого мне просто не комфортно было.
1. Девяностые годы, Нью-Йорк и окрестности, Нью-Джерси, всё словно пришло из сериала The Sopranos, который я просто обожаю. 2. Как я уже сказал - атмосфера таких немного камерных мафиозных разборок мне очень доставляет 3. Нико Беллик + Луис + Джонни весьма неплохие герои. Самый прописанный, офк, Нико, но Джонни тоже прикольный. 4. Как уже сказал - мне нравится мир ГТА4, который словно только что сошёл из The Sopranos 5. Реалистичность тоже вносит свою лепту в атмосферу. Работающая подвеска машин, пушки, звучащие серо и глухо (как и в реале, собсна), Эйфория - всё это дико доставляет.
Я бы очень хотел ГТА про еврейскую мафию в Нью-Йорке и окрестностях. Возможно даже не про наше время, а про какие-нибудь восьмидесятые (конец)-девяностые. Чтобы все эти местечковые разборки, синагоги, контрабанда оружия из Израиля, всё это на фоне развалившегося совка и т.д.т.п. Как бы охуенно было.
>>213519917 Самое яркое воспоминание об этой игре, это как мы со старшим братом году в 2007-м, обстоятельно подойдя к делу пытались долететь до Либерти-Сити. Мы свято верили, что раз в соответствующей миссии это было возможно, то мы тоже сможем. Технических знаний, понятное дело не было никаких, но эта идея нас почти на месяц поглотила.
>>213518638 (OP) Сан Андрес кал, явно уступающий не то что Вайсу, даже четверке. Четверка ее втоптала по прорыву во многих аспектах и даже в атмосфере обошла. Но я в целом не понимаю такого дрочерства на ниггерскую культуру с тупыми персонажами, абсолютно далекими от белого человека из Барнаула(Алтайского Края). Блевотный сеттинг без намека на атмосферу. Тупейший мемный персонаж-куколд, который за всех впрягается, и которого постоянно вытирают ноги, как о тряпку. Тот, кто считает эту часть лучшей, тоже куколд, ведь там не раз показывают, как ниггеры натягивают белых сучек.
Но если отвечать тебе серьёзно, то SA хороша этой атмосферой хорошего фильма про негритянскую преступность, который каждый смотрел в детстве. Все из нас (ну, кому сейчас 25-30) застали этот бум гангста рэпа в России и СНГ, когда из каждого утюга лились Снупы Догги, Ониксы и проч. черножопое творчество. И это было круто.
Для многих из нас негритянская преступная культура - это что-то напоминающее о детстве, о крутой музыке, о чем-то очень далёком и притягательном.
К тому же, я бы не сказал, что тема челика, который разруливает за проблемы своей семьи, так далека от белых людей.
Ах да, забыл самое главное радио, что должно красить любую часть жытыа. Убогое радио в котором нет ни одного запоминающегося трека, в отличие от условной вайс сити/четверки/простигосподи пятерки. В тройку мало катал.
>>213520540 >не понимаю такого дрочерства на ниггерскую культуру с тупыми персонажами, абсолютно далекими от белого человека из Барнаула(Алтайского Края)
Негры живут в обесчеловечивающих государственных застройках (project housing) — Русские живут в обесчеловечивающих панельных домах, построенных государством. И гетто.
У афроамериканцев проблема безотцовщины — У русских проблема семей без отца
У афроамериканцев есть жанр криминальной блатной музыки - у русских есть такой жанр тоже.
Вдогонку - и у тех и у других есть криминальная субкультура.
Негры покупают себе ультрадорогие предметы роскоши (джорданы, цепи, пр.), накопив на них лезя из кожи вон, и русские тоже (айфоны, цепи, дорогие кроссовки).
Свит выёбывается на Сиджея, который добился успеха и тащит его обратно в залупу, в гетто, в нищету - и русские выёбываются на стремящихся к успеху, даже придумали фразы "где родился там и пригодился" и "не жили богата неча начинать".
>>213518638 (OP) 1)3 и 5 СА про быдло негров, банды хуянды фе. Вайс сити мне показалась ярким слишком. А вот 3 заебись, мрачная дождь идет. Самое тот для дед инсайда. В 4 у меня не сложилось поиграть, то пека не тчнул, то баги, лаги какие-то кревые репаки. Ну а 5 просто сделана оч качественно ну и парочку эпичных миссий было. А атмосферой 3 всеж.
Ты очень удивишься, но в SA очень годное радио. ДАже если не брать в расчёт хип-хоповые радиостанции. По RadioX крутят Оззи Осборна, Faith No More и Stone Temple Pilots, по кантри-радио Конвея Твитти и прочих знаковых личностей.
Ты просто не в теме. В SA одно из лучших радио в серии, братан.
>Свит выёбывается на Сиджея, который добился успеха и тащит его обратно в залупу, в гетто, в нищету - и русские выёбываются на стремящихся к успеху, даже придумали фразы "где родился там и пригодился" и "не жили богата неча начинать".
Не совсем корректно. Свит выёбывается потому что СиДжей крупно обосрался в своё время, что привело к смерти ещё одного брата. Всё бы ничего, но СиДжей съебал в Либерти, чтобы избежать ответственности и не смотреть ровным пацанам в глаза.
Так-то Свит вполне не против дохуя зарабатывать. По сути он единственный, кроме СиДжей, кто пытается творить реальные мутки, это всем остальным корешам на районе похуй: Райдер перебивается грабежами таких же нищих нигр, Смок крысит с Балласами.
>>213520813 Я про концовку. Когда Торино выпускает Свита, Свит игнорирует предложение Сиджея ехать в особняк в Вайнвуде и возвращается в родной дом, где и остаётся в итоге. Мотивирует своё говнарство тем, что это дом и родина и что угодно, и ему не понять.
Ну, не совсем. Так-то да, Свит говорит про район и всё такое, но если так подумать: то там два его бывших кореша натурально убили его мамку. За такое надо мстить. Кроме того, дальше Свит не просто с голой жопой Смоука ищет, а требует от СиДжея захватывать районы, т.е. увеличивать размер поступаемого бабла.
Так что норм всё. То, что Свит не захотел ехать с СиДжеем можно объяснить ещё и тем, что он всю жизнь был старшим братом, альфой в семье, а тут ему младший братишка предлагает на содержание сесть, хех. Это я сам конечно оправдания выдумываю, но они логично звучат.
>>213519264 До сих пор запомнилась хуёвыми одинаковыми миссиями, скучным радио (но тут уже проблема в том что музыка конца нулевых не обрела ностальгического флёра, да и в целом говно), общей затянутостью и натужной драмой, кульминацией которой становится выбор между двумя стульями.
>>213518638 (OP) >Твоя любимая часть игры GTA. СА >1. Почему? Довольно интересный сеттинг, в котором одновременно вписывается и рокстаровская клоунада, и боевик с экшоном ебанутым порой. и какая-никакая драма. Механика игры. Огромный мир. Всегда есть чем заняться. >2. Атмосфера. Да. Там их аж три штуки в одной игре. Даже больше (ЛС, сельская местность, СФ, пустыня, ЛВ). Такого больше в других частях нет, как и в играх вообще. >3. Главные герои и антагонист Да. Норм челик Сидоджи с лёгким характером, не нытик, не немое хуйло, не поехавший аля жокир. Как нигра он норм. Лучше него только Томи Версети, но он прохо прописан и Вайсити кал. Темпени тоже норм антагонист, но как по мне он всё правильно делал по сюжету. Биг Смок тоже норм. >4. Мир. Да, он огромен. Для своего времени это вообще что-то невероятное было по размерам. Несмотря на кажущуюся пустоту, всегда есть что-то, что можно по изучать. Хотя бы в вывески магазинов аутивровать (они, если и повторяются, то крайне редко и этого не замечаешь)ю >5. Реалистичность. Щяс бы искать реализма в играх. В ГТА его нет нигде.
>>213520959 >Ну, не совсем. Так-то да, Свит говорит про район и всё такое, но если так подумать: то там два его бывших кореша натурально убили его мамку. За такое надо мстить. Ну так-то да, верно.
>>213520877 Я тоже знаю кто такой Мэйер Лански. Но суть гангстеров типа Мэйера Лански, Багси Сигела, Голандца Шульца в том, что они постоянно ходили под итальянскими гангстерами. Последних двух и ебнули друзья итальянцы, одного за ебанутую идею убить окружного прокурора, второго за то что спиздил бабла при строительстве казино. Насколько знаю, одно из отличий книги «Однажды в Америке» от фильма в том, что не все герои были евреями, а двое из них были итальянцами. В оружейном бароне ГГ вообще украинец косящий под еврея, вернее не он, а батя что очень бесило мать католичку. К тому же сейчас еврейская орг преступность в штатах вообще отсутсвует, такое может быть только в игре о первой половине прошлого века. Кстати давно мечтаю о том, чтобы рокстары всем показали как нужно делать игры про золотой век мафии. Но этого не будет(
>Но суть гангстеров типа Мэйера Лански, Багси Сигела, Голандца Шульца в том, что они постоянно ходили под итальянскими гангстерами.
Ну так и что? Заебись было бы показать вот это вот всё: такую очень реалистичную историю про то, что мы уже сто раз видели - преступность, тачки, деньги, кровь и пули, только всё это с американо-иудейским колоритом.
А концовка, где всех боссов убивают просто потому что те захотели прыгнуть на кого-то не того - это же вообще шик. Вспомни хотя бы момент из "Славных парней", где Джо Пеши хуярят. Круто же.
>"Однажды в Америке"
Книжка, кстати, так себе. Старичок Грэй знатно напиздел в ней, это чётко ощущается.
Узнаю брата-ценителя, к слову говоря. Как тебе "Ирландец"?
Сан Андреас. Пятерка вроде и улучшенная его копия, а все равно не то. Это просто невозможно повторить. Четверка серая и унылая, в ней дух гта отсутствует в принципе. Вайс сити под пиво пойдет, тройка даже рядом с вайс сити не встанет, скучное дерьмо. Ну а о первых частях с видом сверху и говорить нечего, их время прошло.
>>213518638 (OP) Двачую. Помню был трехлетним пиздюком и играл спустя год после релиза на своем 4:3 ноуте. Эх, как же для меня это было в новинку: пальмы, музыка, архитектура.
GTA IV я ждал сильно. Во-первых, игрокам предстояло вернуться в город контрастов, Либерти Сити, такой разный и такой красивый, такой бедный и богатый, такой большой и одновременно маленький. Город, который был не просто декорациями в GTA III, а чуть ли не отдельным действующим лицом. Мрачный, холодный и неприветливый на первый взгляд, однако готовый распахнуть свои двери и показать уют и гостеприимство тому, кто готов проникнуться всем этим. Во-вторых, это перекат на новый движок, что всегда хорошо. В-третьих, нам пообещали выдать серба, который почти русский братушка, и помимо него, всё население Хоув-бич, местного аналога Брайтон бич. А ещё много чего. При этом, фирменные Рокстаровские чудеса вроде харизматичных персонажей, такой густой атмосферы, что хоть ковшом черпай, аддиктивного геймплея, из-за которого ты прогуливаешь учёбу, берёшь больничный и сообщаешь девушке, что у тебя «эти дни», воспринимались как сами собой разумеющиеся.
Но увы, их в игре как раз не оказалось.
Да, у нас есть Нико Беллик. Интересный персонаж со сложной судьбой, человек, который балансирует между откровенно плохим человеком и хорошим, делая это серьёзнее, чем в любой другой серии GTA.
Игра потеряла свою лёгкость. Она стала грузной, тяжеловесной. Отчасти это из-за того что поменялся движок, и графика стала реалистичнее и ближе к жизни. Отчасти из-за того, что сам сценарий стал более приближен к жизни. Вообще, серьёзность и реализм это палка о двух концах. GTA всегда была чуть ироничной игрой, и это касалось практически всех её аспектов. Иногда она скатывалась в глупые школьные смешнявки, но при этом всё равно авторы умудрялись заставлять нас переживать за персонажей, волноваться за разрешение сложных ситуаций, верить в то, что это всё происходит на самом деле. В четвёртой же части в этой серьёзности не продохнуть. К тому же, чувствуется, что Rockstar, изначально планировавшие сделать из сценария серьёзную криминальную драму со всеми вытекающими, не смогли пойти до конца, засомневались в этом решении и попытались наспех вернуть ту или иную толику ироничности, шутливости. Но не вышло. Это явственно ощущается и очень отталкивает.
Реалистичность повлияла и на миссии. Они просто стали очень скучными. Я не помню практически ни одной миссии из игры. Первой на ум приходит ограбление банка, разве что, да снайперская стрельба с использованием мобильного телефона и телевизора. Большая часть миссий в GTA IV подчиняется следующему плану: 1) Приехать в место Х 2) Добраться до точки Y 3) Отстреляться от неожиданно появившихся Z и сбежать. Вот и всё. Серые и скучные миссии, совершенно незапоминающиеся и не вызывающие ничего, кроме раздражения, это для GTA провал.
С персонажами тоже стало почему-то хуже. Есть интересный Беллик и совершенно прекрасный Малыш Джейкоб, остальные же тоже совершенно не запоминаются. И это достаточно странно, ведь потенциал персонажей успевает броситься в глаза. Русский иммигрант в Нью Йорке, который сходит с ума, когда ему напоминают о России и даже переворачивающий стол с самоваром. Ирландская семья с погрязшими в бандитизме сыновьями, из которых один к тому же коп, причём, не гнушающийся криминала сам. Дуэйн, просидевший в тюряге существенную часть своей жизни и не способный привыкнуть к тому, что улицы уже не те. Но как-то не вытягивают. Им не хочется сопереживать, или это очень сложно даётся. Сюда ещё прикрутили дурацкую социальную функцию NICKO, MY COUSIN, LETS GO BOWLING, которая раздражает и уничтожает любую малейшую симпатию, возникшую было к персонажам. Нет, здесь есть, конечно плюсы.
Интересная физика машин, например. Да и персонажей. Или приятный движок. Очень годная боевая система. Укрытия и возможность, наконец стрелять из машины в разных направлениях, а не только влево-вправо, вперёд-назад. Но этого мало. Здесь трудно разглядеть душу. Здесь так себе сюжет, к которому в конце ещё и прикрутили выбор между двумя стульями, потому что авторы решили, что сделают как у Шекспира. Не получилось ни того, ни другого. Здесь очень скучное радио (хуже только в пятой части), которое, впрочем, иногда веселит Ранетками или каким-нибудь, прости, господи, Бастой.
Город мёртвый и скучный. Исследовать его тяжело и не очень интересно. Он, конечно, более комплексный, чем Либерти в GTA III, но это почему-то не делает его лучше.
Конечно, стоит отдать разработчикам должное, ведь эта игра была тяжелым переходным периодом между старой вселенной GTA и новой, между Renderware и Euphoria. И они справились, как могли.
>>213518638 (OP) GTA 2, естественно. - Супер-крутая игра на своё время. - 3 Больших города - В каждом городе своя криминальная история - Классные фракции - Много оружия и техники - Зумеры о существовании этой игры даже не догадываются
Все остальные части являются самоповтором, вторая часть - это в общем-то апогей серии. Так же можно отметить Вайс Сити и Сан Андреас. Остальные кал.
>>213521174 Героя Дже Пеши валят потому что он залупился на члена семьи без разрешения босса. Но момент один из самых охуенных. Не завидую тем, кто давно хотел посмотреть этот фильм и сейчас читает такой смачный спойлер, хех. Насчет «Ирландца», мне понравилось, такая лебединая песня от культового режиссера фильмов о гангстерах, с культовыми актерами лучшие роли которых были ролями гангстеров. Еще порадовала половина каста Сопраносов и чуть-чуть Подпольной империи. Но я согласен с выпадами в сторону отвратительного омоложения актеров и что в некоторых моментах, например драк, Де Ниро можно было заменить дублером, как заменили Аль Пачино, когда он в тюрьме дерется с Аль Капоне из Подпольной империи. Самая основная доебка к этому омоложения в том, что из-за него путаешься во временных периодах, так здесь старый Де Ниро с гладкой кожей, а здесь уже с морщинистой. Но понятно, что Скорсезе не с проста нанял стариков играть молодых, в этом замысел фильма, что все конечно и он это показывает на двух уровнях. Хотя может я ищу глубокий смысл там где его нет. Я так расписал, что может показаться, что фильм мне не понравился, но это не так. Отличное кино.
>>213521058 ууу сука, в январе проходил са, никак не мог пройти эту миссию с этой фишкой, грувовец садится как пассажир, и пока дойдешь на нужной точки откуда надо его убивать - он выбегает из фургона
>>213518638 (OP) Вайс Сити, потому что это первая ГТА, в которую я играл. Это был 2003 год и мне было 7 лет. Эти охуенные рассветы и закаты, радио, клубы, экзотические машины, прыжки на трамплинах на pcj-600, рост авторитета Томми, путешествие по городам, роскошная жизнь мафиозных отцов, мудак Лэнс Вэнс, листки с читами, которые ходят из рук в руки или копируются, лица предков, которые находят меня в 9 вечера в компьютерном клубе, а я в этот момент прохожу миссию ярости, нарезая бензопилой шлюх. Эххх.
GTA 3 Компьютерный клуб, мамка выделила тебе 10 рублей на час игры, все тру пацаны играют в кс 1.5, халфу, варкрафт, ты же садишься и просишь включить гоночки, играешь в драйвер. Потом освоившись находишь гта3. Бляяяять, сколько разговоров в школе, ты видел, ты видел, как двери у тачек болтаются? А эмка открывает конечности. Переписываешь коды на переменах читтичиттибб на летающую тачку. Бомжи с коктейлем молотова. Первые пол года ты просто гоняешь и крушишь. Какой-нибудь тип под 30 лет (это я тогда думал, щас понимаю ему 20-22 было) садиться и начинает подсказывать как выполнять миссии, но миссии выполнять неинтересно. Вот будет свой комп, обязательно будет гта3!!!!! Даже думал купить диск, хотя компа не было и хз когда его купят. Но вот комп покупают в 2004 году и на нем уже стоит гта3!!! Начинаешь вкатываться в миссии, о боже, второй город, о, даже третий, пытаешься найти баги и попасть на закрытые территории, помоему это был стадион в 3 городе.
GTA Vice City У тебя есть комп, но ты продолжаешь зависать в комп клубе миллениум. Появилась новая гта, но тру пацаны так же катают в кс 1.6. Пиздец вайс сити была непривычной, все фиолетовое, яркое, контрастное, тогда я атмосферу не прочувствовал, увы. Но! пробиваются колеса, есть шестистволка и моцыки!!!!!! А ещё можно заходить в полицейский участок и клуб и там хуячить всех с шестистволки!!! Бизнес, своя собственность, ездишь, собираешь. Притворившись больным, дождавшись пока маман уйдет на работу и на скопленные с проезда деньги бежишь в магазин и покупаешь 2 cd gta vice city modern mod, но у друзей была делюкс версия и там были пиздатые полицейские тачки, почему не взял, не знаю. Миссия гонка с байкерами, ставишь танк перед ними и получаешь фору. Дружбан покупает ГТА Вайс Сити ментовский беcпредел.
GTA San Andreas Купил диск, все сразу просят установить, но даёшь только лучшему другу, который после оказался гнилым человеком. Ну да хуй с ним. Устанавил. Что за хня? Да это не гта, после модернмода и делюкса квадратные местные тачки казались убожеством, но карта восхищала! Да, ниггеров я тоже не любил и возвращатсья в лос сантос не хотелось. Ты начинаешь шарить в компах, интернет появился побыстрее или все ещё диалап, ты скачиваешь модельки машин и сам их устанавливаешь, волга милиция СССР, хонда цивик и другие.. Когда нехуй делать и пройдены все миссии, зачем-то просто катаешь по городу, у океана, останавливаешься на пляже и думаешь о жизни. Или катаешь дальнобоем не по миссиям.
GTA 4 Ты ебёшь милфу и живёщь с её детьми, у неё есть сын, 16 лет, он скачал гта4 и предлагает поставить тебе, но у тебя древний ноут и соответственно жуткие лаги. Он предлагает играть за его компом, но тебе не особо и интересно, ты ебёшь его мамку. Хотя сталкера на его ПК я попроходил различные зовы небес.
GTA 5 Вышла хуеву тучу лет назад, ты не играл ни во что, потому что занят зарабатыванием денег и бытом, снимаешь с девушкой квартиру напополам, дененг нехватает, но вот ты начитавшись Сан Лайта, как то оказываешься в Тае, начинаешь неплохо зарабатывать, тебе удаётся скопить немного и ты покупаешь ноут за 60К, или подороже с рассчётом на ГТА 6 на минималках, но приходишь к выводу - нахуйя мне сейчас дорогой, когда выйдет гта6, куплю новый. Ставишь конечно же гта 5 и погружаешься ночами в виртуальный мир. Но сука...ты стал взрослый и уже нет тех эмоций, когда находишь новые фишки или пасхалки, игра наскучивает быстро. Ты понимаешь, что не заходил наверное в гта 5 уже год, да и хули там делать...Бесят кастомные повреждения машин, моды ставить лень.
>>213521689 >Даже думал купить диск, хотя компа не было и хз когда его купят Я думал, я один такой долбоёб был Max Payne 2 купил, потом подарил на день рождения знакомой лоле, хех
>>213521725 макспейн 2, где мона моется в душе, толи сон, толи хз, короче выносил её тело гранатой из душевой, либо при приближении начиналась кат сцена и пытался дрочить и возбудиться. Из порнухи на тот момент знал только lunka, вк вроде не было ещё.
>>213521725 Че-то вспомнил как мне подарили на днюху диск с ГТА СА мод "Казино рояль", и Sniper Elite первую часть на трёх блять дисках, которую я так и не смог установить, и проходил ее уже аж в 2011, и не пожалел.
>>213521800 >макспейн 2, где мона моется в душе, толи сон, толи хз, короче выносил её тело гранатой из душевой, либо при приближении начиналась кат сцена и пытался дрочить и возбудиться
>>213520760 GTA 3 Самая лучшая часть серии, та часть, в которой для меня нет минусов. Самая безбашенная часть. Дух миллениума, радиостанция rise fm и flashback fm, сюжет с психопатами, какими то якудзами с катанами, италомафия (тревор из гта5 не психопат, он какой то комик), история с переделками после 11 сентября (добавляет шарма), ну и сам повторюсь дух той америки, из сюжетов "вы очевидец" или "случайный свидетель"олды вспомнят. Ну про отстреливание конечностей я ваще молчу, просто зашел в игру, взял снайперку и получил ураган удовольствия. Если говорить про остальные части и вообще, составлять объективно список лучших частей по убыванию, то: 1)GTA 3 2)SA - комон, вспомните, 2005 год, 3 штата пустыня и сельская местность, оззи озборн по радио, хуева туча техники (велосипед, пассажирский самолет, поезд блять! джетпак не отдельным длс! хех), унылый, но все же длинный, а значит надолго сюжет.Графоний, которые в чем то стал и хуже (многие модели транспорта ужасны, машины были непропорциональными и будто спецом карикатурными как бы, не понравилось) но сука, какие виды порой были, помню была огромная галерея на компе с внутриигрового фотика. 3) IV - опять таки, за мрачность, серьезность, технологичность, проработанность.Лучшие модели транспорта, владифм с тсоем и ремиксом зеленоглазого такси, который я бы никогда не послушал, но который теперь вызывает такие теплые чувства.Ну и общая тема всего этого славянского сброда в Америке, возвращение в город свободы.Город тоже - мое почтение, первый трейлер недавно пересматривал, ах были же времена! Но маловато, после СА крайне не хватало разнообразия техники, простора.Было как бы вроде все, но крайне немного. 4)Vice city - воспринимаю ее как аддон к 3 части, клевая игра на тему лица со шрамом и прочего, но ничего нового по сути, хотя и атмосфера и саундтрек так же охуенные.Ценю то, что играл и имею дицк с тем самым двухголосным переводом.Дико добавляет ощущения просмотра фильма на vhs 5)мерзкая 5 часть, да, сам уровень оптимизации продукта - высший пилотаж, на каких только микроволновках я ее не запускал и везде это можно было сделать играбельным. В остальном - карта вроде большая, но я уверен можно было больше ( если бы не соснули конечно же), северный янктон для 2ух миссий (боль), обещания сюжетных дополнений, а вместо этого сплошная монетизация онлайна, который для даунов и детей (и извращенцев).Радио проходняк, разве что робби уильямс порадовал, атмосферно было на рассвете после дождя гнать на кабрике.Графика вроде красивая, игра с освещением превосходна, но в то же время заметно упрощенная в деталях как и физика (те же автомобили, очень аркадно, вроде машины стали реальне, а вроде как коробки картонные), по сравнения с четверкой. Сюжет вообще промолчу, наивная хуйня для детей с БАБАХ БУБУМ ВЖИУУУ ИСТРИБИТЕЛЬ, поп хуйня короче для быдла. Вот такое мое важное мнение.
>>213521790 Быстро прошел её. С вертолетиками в вайс сити тоже, оставил на последок, но без проблем закончил. После неё закончилась игра и было грустно.
>>213520778 Душевно. Есть в музыке того времени что-то бодрящее и меланхоличное одновременно. Мне при первом прохождении пикрил-господин разрывал жопу, потому-что из-за кривого русификатора игра вылетала после открытия второго острова, если проехать по восстановленному мосту, в этот момент должно прийти сообщение на него и игра крашилась. Естественно сюжет я пройти не мог, пока через пару месяцев не получил другой русификатор, и просто катался по двум открытым островам и слушал радио.
На самом деле они ТАКООЕ и средненькие но я в детстве обожал готэа а псп у меня не было. Обмазался только недавно на эмуляторе. И до этого я смотрел на эти игры как что-то недоступное, непонятное, чем мечтаешь обладать но никогда не получишь
>>213521860 Да, где перехватываешь их на каком-то ссаном кукурзнике. на самом деле, во взрослом возрасте понимаешь, что есть лайфхаки, которые облегчают прохождение, но требует и смекалочки и практики
>>213518638 (OP) Обожаю стори-лайн Либерти Сити. Начиная с GTA 3 вплоть до 4 игры. GTA 3- чем примечательна для меня, так это временной промежуток в игре и год создания. GTA: LCS- Она не так сильно нравится, но отдать предпочтение ей я бы хотел. GTA 4- Это для меня отдельный мир, где я могу уединиться. Особенно по душе сидеть в компьютерных клубах в игре.
>>213518638 (OP) Я не люблю жта. Хоть это и самый популярный, назовем его гтаоид, но тем не менее каждая из его частей, не считая разве что пятой и китайгородских войн - унылая недоделанная параша чуть более чем полностью. Два исключения тоже местами унылые, но по своему и в чуть меньшей степени, чем все остальные. Стадают они по большей части от несмываемого наследия предыдущих частей. А вообще из гтаоидов мне нравятся вторая и третья части Saint's Row, Sleeping Dogs и в некоторой степени я нахожу привлекательными первую часть Watch Dogs и Far Cry 5. Не называю Far Cry 3 назло его малолетним адептам. Он тоже объективно сырой и недоделанный в сравнении с четвёртой и пятой частями. Вот эти игры пошли гораздо дальше жта и в их песочницах копаться интересно, а мотивация исследовать мир находится на совершенно ином высшем уровне. Особнячком могу ещё отметить игры серии Dead Rising. Не вполне типичный, но в большей степени тоже гтаоид и он тоже охуенен. Пожалуй лучший интерактивный мир из всех существующих. Не буду отрицать, что есть ещё и Prey, но это уже совсем дальний и вообще даже не родственник. Жаль только мир маленький и времени его исследовать вечно не хватает. Но зато из-за своей компактности во всех смыслах игры серии как минимум раза три-четыре не теряют реиграбельности, а повторные прохождения даже приветствуются, ведь приобретённые характеристики и инвентарь никуда не пропадает с началом каждой новой игры.
Мне одному нравилось что в титрах гта 3 окошечки неровные и двигаются тоже немного неровно каг будто это заставка из старого фильма, до эпохи компьютерной графики?
>>213521800 >короче выносил её тело гранатой из душевой, либо при приближении начиналась кат сцена и пытался дрочить и возбудиться Вот так и приобретает сексуальные девиации, хех.
>>213521916 Она ёбнутой сложности, если не знать уловок, но вроде бы нормально работает (хотя если под корявостью подразумевать что ради 10-30 секунд решающих исход миссии тебе надо от казино ехать в аэропорт и потом пять минут лететь, то да, она корявая). Как мне кажется, да и не только мне, самая корявая миссия там это ALL YOU HAD TO DO IS TO FOLLOW THAT DAMN TRAIN, CJ. Как я слышал, её в поздних версиях пофиксили (ну, в стимовской точно), а до этого все ебались с ней и рвали жопы, потому что у тех мексикосов на крыше было какое-то охуевшее количество здоровья, и даже трюки вроде заскакивания на поезд и самостоятельного расстрела этих пидорасов не помогали особо. Но как-то проходили, лол.
Ещё кривая миссия - танцульки на лоурайдерах, ибо там две клавишы всегда перепутаны.
>>213522039 Плюсую. Со временем становишься в ней про и сносишь Фредди на середине пути, а завершающая катсцена всё равно происходит в районе скейтпарка.
>>213522019 Так толком в нее никогда и не играл, хранил, что бы передавать желающим, так как однажды удалось ее перекачать у знакомого на даче и почему то она быда редкостью у меня в шкалке, а сам играл в сплинтер селл и асфальт. Бля(
>>213522014 Миссия с поиздом хуита. Что не поримали так это что нужно ехать чуть дальше от противоположных рельсов. Если ехать слишком близко - биг смоуку не хватает угла стрелять и он 90% выстрелов попадает в сам поезд а не тех кто на крыше Миссия проходится за один пук на любой версии.
>>213521202 Ограбление UD, к примеру. Или убийства от Лестера, они так вообще для меня самые эпичные потому как проворачивать их можно абсолютно как угодно.
>>213522098 Нет, я это понимал изначально и так и делал, но в итоге всё равно происходил сасай. Я даже уже не помню, что мне всё-таки помогло её пройти. Тем не менее, в стимовской говноверсии она проходится вообще легко.
>>213522149 >дебич Сам дебич. Везде она проходима, а нытьё о её непроходимости вижу в каждом треде подобном. Сам ни разу на ней не запарывался, ни на пс2, ни на пека, ни на ведре.
>>213522176 Мб на какой древней 1.0 которую пираты распростроняли но я в жисть не помню сий проблемы. Энивей если совсем плохо спрыгнуть на крышу поезда с моста проще простого
>>213518638 (OP) GTA III & IV Депрессивный LC, годный саундтрек (особенно в трешке). В первой фантазии авторов о нулевых в американских мегаполисах, во второй их же стеб над тем, что произошло в мире по факту. Алсо четверка раскрывается в длс про доминиканца.
>>213522179 Это как миссия с вертолетиком, прошел с2-3 раза, поняв как и че.И гонка в мафии и миссия в порту - первую прошел с первого раза (на максимальной сложности), вторую с/2-3 попыток, просто в итоге воообще всех убил на уровне. И другим в итоге проходил эти миссии в классе.
Фреймрейт - это всё что стоит знать о сложности San Andreas. Если не включать ограничитель, страдать ты будешь даже во время поездок между городами от спонтанно взрывающихся транспортных средств, в том числе и тех, коими ты сам управляешь или от совершенно случайных смертей во время пеших прогулок. То что персонаж теряет пулестойкость, а весь транспорт в случае свободного фреймрейта замедляется пропорционально росту фпс, я думаю и так всем известно. А решается всё это установкой тихого патча, блокировкой фреймрейта на 30-45 кадров и более ты не знаешь совершенно никаких подобных бед. Получаешь на выходе полностью идентичную в плане стабильности ps2-версию, но без поганых дропов до 8-15 фпс и получасовых загрузок. Опционально можно ещё и блум с отражениями починить. В принципе раньше все эти глюки тоже чинились по большей части включением игрового ограничителя кадров, но тогда играть приходилось в 24 фпс без возможности хоть как-то их поднять, кроме как ценой упомянутых выше багов. Но со всратым графоном всё равно сделать ничего было нельзя до определённой поры, потому что на ПК он из коробки всратый и выглядит даже хуже, чем многострадальная версия для xbox 360.
>>213522413 Франклин мог выполнять заказные убийства которые ему давал Лестер. По типу "Убей директора компании хуйзалупа, а мы сейчас купим акции у компании-конкурента хуйзалупой, а потом продадим их втридорога"
>>213522385 Да что там расписывать. Игра профессиональная, высокобюджетная, полная деталей, но скучная. Я не прошёл, гоняю только в онлайн и то, скорее ради общения с друзьями, которых я там нашёл (10/10 ребята просто).
Единственное, что стоит отметить - глубину персонажей и психологизм.
Франклин. Франклин является заложником своей расы и своего окружения - даже его тётка постоянно компассирует ему мозги необходимостью быть гангстером и заниматься криминалом, про Ламара вообще молчу. Но он этого всего не хочет, но и выбраться из гетто он тоже не может, потому что dead end jobs в этом нихера не помогают. При этом, на фоне он так же переживает тяжёлое расставание с тян, и не просто, а связанное с отсутствием перспектив в своей жизни среди всего прочего. Его тян нынче нашла себе успешного врача, и благополучно устроилась, а он как был никем, так и остался. И его это гложет. Вкупе к этому добавляется то, что Франклин, как зачастую бывает с пацанами из гетто - безотцовщина.
А вот Майкл сам разрушил свою жизнь. Он сам своим поведением и поступками заруинил себе семью. Его жена - шлюха, его сын - виггер и долбоёб, его дочь - шлюха. И он вроде бы терпеть их не может, но сам понимает, что он виноват в том, что они такие. Но в итоге, он остаётся одиноким даже будучи в семье. Поэтому между ним и Франклином возникают отношения по модели отец-сын, что их обоих удовлетворяет. Кроме того, все остальные аспекты психологии Майкла показаны прямолинейно на сессиях с психотерапевтом - кризис среднего возраста, неспособность контролировать свой гнев и пр.
Есть ещё Тревор, но он в большей степени ирония R* над собой, серией GTA и самими игроками, и для этого они даже вернули rampage миссии, и в принципе, его линейка квестов это плоть от плоти классические GTA миссии. Психологизм у него лайтовый, существующий в виде лёгких намёков. То тут упомянет абьюзивную мамку, то там упомянет некий пиздец из прошлого.
Но всё равно скучновато.
Радио, кстати, худшее в серии. Даже панк не вытягивает. Плюс, олдскул реп, нью скул реп, ещё нью скул реп с вкраплениями других жанров от Фрэнка Оушена, и ещё нью скул реп. Вы охуели?
>>213521903 >GTA: LCS- Она не так сильно нравится, но отдать предпочтение ей я бы хотел. Сейчас бы на пароме прокатиться. Когда у подруги в 2006-м на псп в неё поиграл охуел и не выхуел обратно. Уже лет 5 мечтаю купить какой-нибудь ТВ-бокс на андроиде и геймпад, только ради того, чтобы поиграть в неё. Но пока жаба душит.
>>213521903 >Особенно по душе сидеть в компьютерных клубах в игре. В игре отыгрывал за своего ирл персонажа.
>>213522513 Я 5 дропнул примерно после получения франклином особняка. Как то совсем тухло стало. Мир несмотря на то что гигантский, кажется меньше сан андреаса. Игра не цепляет и быстро надоедает
>>213522577 На самом деле вполне конкретная. Классические части заходили больше своим геймплеем и аркадными формулами, целями миссий. Сейчас миссии стали слишком линейными, слишком ограничивающими игрока. Город из песочницы превратился в унылую симуляцию реальности. Я по лос анджелесу с таким же успехом похоже в гугол стрит вью.
>>213522553 VCS и LCS есть на ps2 с прилично улучшенным графитом, фреймрейтом и расширенным геймплеем, включающим в себя целые цепочки заданий и ранее отсутствующие побочные развлечения. А это значит, что поиграть в них можно на шитой мылстэйшон 3 с ещё на порядок бустнутым фреймрейтом. А шитой мылстэйшон 3 нынче нет только у совсем конченных дегенератов, так как на текущем этапе человеческого развития это целых три приставки в одной и в запущенных на ней играх с прошлых поколений графика не ломается в отличие от пиздоблядских эмульгаторов, на которых до сих пор 80% игор артефачат даже в софтваре и лагают как суки.
>>213522403 >чем многострадальная версия для xbox 360. Каталиночка-писечка в гта3 на Хbox зажигала мне шишку. А вот в пк почему-то детализация хуже и одели в какой-то стремный корсет.
>>213522758 Не буду спорить, что конкретно GTA 3 на xbox выглядит лучше. В те времена все игры на xbox выглядели отлично. Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Mercenaries: Playground of Destruction, например, в сравнении с их ps2-версиями - это визуально совершенно другие игры. Но вот на San Andreas почему-то свет клином не сошелся. На билликоробку её портировали те же крабы, что и на пека. К тому же на xbox и на xbox 360 были выпущены вообще две разные версии, при том что версия с xbox прекрасно работает на xbox 360 и по сути они совершенно одинаковые. Нахуя так было делать мне решительно не понятно.
>>213523002 И кстати чтобы совсем стало вкусно, стоит добавить, что на ps3 была портирована версия с xbox 360, портирована она была при живой ps4 и чуть позже, чем на ps4 была портирована HD-версия с ps2. Да, такая вот весёлая кокаиновая гулянка у них там в пендостанах.
>>213523492 Но в 3 гг Под определёнными углами напоминает девида карузо Что творится в его башке непонятно Убивает обеих шкур кто когда либо клеились к нему
>>213523538 Мне очень жаль :( Я в нее еще "тогда" на соньке играл все время. На пеке не пробовал, но еще в те времена, когда ее под пк портировали, слышал много нехорошего про баги и оптимизацию.
Сан-Андреас люблю больше всего и не хочу его перепроходить в сознательном возрасте - хочу, чтобы он остался светлым подростковым воспоминанием. Думаю у всех есть такая игра, где они чувствуют себя как дома (у многих это Морровинды/Скайримы/Обливионы, а для меня дом - это Гроув Стрит, хотя по сути там кроме бара вдоль дороги и нет ничего. Отдельно доставляли поиски НЛО и Биг Фута на Плейграунде в те времена, чтение этих тредов напоминало старые передачи про мистику и необъяснимое, которое показывали по Рен-ТВ в начале двухтысячных.
Пятую часть считаю самой бездушной. Продакшн бохатый, спору нет, но какого-то чувства живого места я не почувствовал. Еще дизайн миссий а-ля современные колды - это отдельная песня. Мне кажется, что для того, чтобы сделать миссии в следующей части интересными, им надо просто давать задание, но не говорить как его выполнить и самостоятельно полагаться только на внутриигровые системы (не помню уже в какой это было части, но была цепочка заданий по угону машин, где тебе давалась только фотография транспорта на фоне какого-то здания, а дальше ебись как хочешь - катайся по городу, визуально исследуй местность). В РДР2 уже был эксперимент в этом плане, когда можно отключить карту и тебе при выдаче миссий будут давать более подробные устные указания, но искать локацию будешь самостоятельно, а не ориентируясь по точке на радаре.
>>213523779 >а для меня дом - это Гроув Стрит, хотя по сути там кроме бара вдоль дороги и нет ничего Двачую, точно такое же чувство. GROVE STREET, HOME.
>>213523779 Вообще, я охуел с миссий в пятёрке - там есть ЧЕКПОИНТЫ, ультраподробные инструкции и они сами по себе все примитивные и линейные как срака. Челленжа нет, интереса, соответственно, тоже. Я вспоминаю, как у меня горела жопа с миссий в старых частях, как я упускал самолёт из Либерти в SA и потом снова полчаса перепроходил миссию, как у меня лопнуло от миссии в трёшке, где надо ездить и взрывать хуйню на время, как в Вайс Сити у меня постоянно подыхал Ланс Вэнс, но всё-таки в этом был вызов. А тут какая-то хуитень для взрослых дяденек, играющих в ГТА с дивана пару часов перед сном.
>>213518638 (OP) GTA SA. 1. Игра детства, можно сказать. Штат Сан-Андреас, является прототипов Калифорнии, три крупных города, включая различные небольшие сельские местности, и прочие интересные места по типу Валле-Окультадо, или Эль-Кастиелло-Дель-Диабло. 2. Шикарная атмосфера 90-х и гетто, черномазые, латиносы, лоурайдеры, наркотики, рэперы, и перепалки друг с другом, в том числе и внутри самой банды Гроув Стрит. 3. Си-Джей, Цезарь Виальпандо, Свит. Почему? Первый кинул своих братьев ниггеров, что бы уехать в Либерти-Сити и попытаться заработать там денег на угонах машин. Узнав о смерти матери он сразу же приехал, никого не предав, и тут же попал в передрягу с мексиканским таксистом и балласами! Цезарь Виальпандо - просто охуенный, душевный латинос, помог Карлу перебраться в Сан-Фиерро и можно сказать реабилитироваться, не давал его сестренку в обиду не смотря на то, что ходили слухи что она шлюха. А что насчет Свита, это родной брат Карла, и он единственный член банды который не предал его. 4. Огромный мир, крупный штат, три мегаполиса, деревни и куча всего. Много мест сделанных один в один как в реальном мире, и это охуенно. Даже Гроув Стрит есть в реальном мире, это улица в Комптоне. 5. Присутствует, всё охуенно, в стиле 90-х. Банды, различные мафиози, наркотики, шлюхи и оружие.
1. Почему?
2. Атмосфера.
3. Главные герои и антагонист
4. Мир.
5. Реалистичность.
Я начну.
GTA VICE CITY
1. 80 год, рассвет кокаиного мафии, дух свободы, океан.
2. Том Версетти начинал свои путь не с низов, а достаточно уважаемом человеком в преступном мире есть связи, что позволяет за короткий срок вернуть часть денег, которая была в начале игры утрачена.
3. Мир был взят из города Майами, мне лично нравится этот город. По факту в жизни этот город является самим дорогим, туда едут все богачи.
4. Миссии не реалистичны
5. Игра детства.