Отечественный убийца Диаблы по мнению игрожура 90х. Мертвая серия по мнению реального мира. В СНГ зашла хорошо, на Западе никто о ней даже не вспомнит. Хотя спин-офф с абсолютно другим геймплеем, Проклятые Земли, имел определенный успех во всем мире. Еще есть богомерзкая ММО, которая - богомерзкая ММО. А сама игра (2 очень похожих части) - это разбитая на миссии ARPG с управлением группой персонажей: героев и дополнительных юнитов. Что же тут интересного, если подобного за прошедшие 22 года сделали пруд-пруди? Динамика. Во-первых, полное отсутствие кулдаунов на любые способности, даже самые жесткие. Во-вторых, дикий реген ХП/МП, который позволяет, как восстанавливать всю полоску маны за секунды, так и заживлять раны под градом атак. В-третьих, сравнительно небольшие объемы ХП/МП в принципе. В-четвертых, обилие ударных заклинаний с АОЕ. Суммарно работает это так, что поле боя постоянно залито напалмом (а так же фосгеном, градом и роем суммонов). Битвы очень резвые, с огромным значением позиционки, регулярными перегруппировками и, конечно же, повсеместными ваншотами. Минус - баланс по пизде. В современной школе игростроя, где принято компенсировать крутость способностей огромными перезарядками, а "ваншот" - слово ругательное, такой простой геймплей не в чести. А жаль. Я не знаю идейных наследников Аллодов. Еще радовало, что можно абсолютно безболезненно отдавать всех юнитов, которые не сюжетные персонажи. Во всяких Икскомах этого не хватает, там за каждого солдатика трясешься, как за саму Землю. Люто бесит этот сраный тренд на персонификацию болванчиков. Что еще? Да ничего, померла серия, в общем, по понятным причинам. Спасибо хоть, запускается она и сейчас без проблем, имея встроенный хайрез.
>>4956579 Играл в аллоды, которая "богомерзкая ммо"- отличная игра была, но с чисто отечественным отношением к игрокам. "Все игроки - просто лохи и денежные мешки, а я тетя Мотя - продавщица из советского гастронома". А так, сюжет, персонажи, квесты были просто отличными и запоминающимися. Куда там вову.
>>4956618 Так отношение к игроку - это и есть главное в ММО. Как раз без сеттинга и персонажей прожить можно, а без возможности играть, заложив хату в ДС, - нет.
Вот эту хуйню жаль. С механикой трех досок, которая во многом компенсировала рандом и добавляла стратегической глубины, Артефакт смотрелся охуенно в мире победившего Хартстоуна. Вдумчивые поединки по полчаса против пятиминутного швыряния рандомных картишек на толкане и в трамвае - это заебца. Увы, жадность губит всех. Хотя определенный интерес к игре был, ее политика монетизации сделала свое - уменьшила аудиторию на 97% за два месяца. Ну и порог вхождения, опять же, и сложность порта на мобильники... а я хотел вкатиться, как только отбалансят.
>>4957214 Вторичным трупом который держится на жопах с порнохаба быть он не перестал, выпусти такое любой без миллиарда на твич - сразу на дно, как лоубрейкерс.
>>4957219 Вторичность и дохлость - понятия связанные примерно никак. ОВ вторичен, что не мешает ему живым и архиприбыльным. Лоубрейкерс куда менее вторичен (из-за сильного вертикального геймплея), что не помешало ему сдохнуть в первую неделю.
>>4957229 Близардо-сектанты любой навоз купят. Им уже ту же самую игру второй раз продают. Нормально, лавэха мутится, Бобби Котик крутится. Серьезно, мультяшная мобо-дрочиловка псевдошутер, кто бы в этот скисший безликий понос играл без пиара годами.
Island Troll Tribes. Кастомка для Варика и Доты 2. Была замечена сообществом и потихоньку развивалась, но особо признания не снискала, так что даже не сгинула, а, скорее, зачахла на обеих платформах. Представляет из себя тимфайт с минимальным выживачем. На разных концах карты появляются несколько команд, остаться должна одна. Желательно при этом не помереть от голода и холода или клыков зверья (это по совместительству сдерживающие факторы, не дающие в первую минуту всех перегасить голышом). Но все-таки выживач вторичен, и крафт служит в первую очередь для несения добра ближнему своему, а необходимости ссать/срать/дрочить/релаксировать нет. Короче, мне нравилось сочетание минимальных строительства, крафта и выживача с боевкой Доты. Но карта всегда была кривенькой, да и нормальной вводной в геймплей, который далек как от Варика, так и от Доты, не было. Так что померла она заслуженно, а идейными наследниками можно считать многотысячные выживачи, которыми все помойки забиты. Но мне нравился этот.
>>4956399 (OP) Что за мода пошла >постим >говорим >рассказываем ><прочее>делаем как в детском саду или на планёрке, пиздец. Нормально нельзя написать? Зачем такой тон выбирается?
>>4958379 Это некорректное обращение к аудитории, с которой ты никак не связан, кроме интернета. Такая форма предполагает взаимные обязательства между аудиторией и обращающимся к ней.
>>4959253 Об этом писали тем ни менее. Когда это кого-то останавливало? Если ты помнишь, на момент конца девяностых жанр был РПГ настолько расплывчат, что вообще Диабло и Фоллаут могли стоять в одной категории и сравниваться нос к носу.