>>4968306 → Хм, вроде ниче необычного, т.е. у меня с сетом пирата все тоже самое, только урон от способностей убийы увеличен на 50%, а так остальное такое же. Я вот удивляюсь как ты 99 лвла затыкал без способностей убийцы. Забавно, но в этой игре нельзя посмотреть кол-во хп врага, и кол-во урона от стихий.
Сука, я уже просто хочу бросить эту хуйню. Какой еблан это придумал? Эти гробницы в которых нельзя заблудиться и где нет никаких ловушек. Блять, это еще хуже чем дерьмачье чутье "зажми и беги", блять. Эта хуйня осточертела еще в оригинсе, когда были одни и те же дебильные повторяющиеся гробницы, где ты бежал 50 метров иногда сворачивая налево или направо. Просто дайте мне уже войти в Атлантиду, я не хочу заниматься этой хуйней, бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
>>4969294 Окей, я тоже скрин запостил. Проснулся утром и пиздец настроения не было, ну я заварил чашечку кофе, выкурил сигарету, покакол и вышел из дому. Сука, как же заебала эта погода, я просто хочу, чтоб под ногой снег хрустел, не хочу по лужам ходить. Не хочу заниматься этой хуйнёй. бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Иди на хуй, кстати.
>>4969310 Пиздец ты душная вертлявая дегенеративная жопа. Очевидно он запостил скрин игры в скринотреде игор! Скриншот двача и описание твоей серой, унылой жизни не интересует никого, кроме твоей мамки. Срыгни отсюда.
>>4969390 Люди, которым я доверяю, говорят, что игруха заебись, атмосфера доставляет, тематика СЦП раскрыта как надо. Согласен? Жду релиза в стимыче, чтобы купить.
Наконец то стало интересно. Бегать за татарскую шлюху в настоящем было ебаной пыткой. Кому нахуй вообще интересен сюжет про предтечей в настоящем? Юбики проебали все сюжетные полимеры вместе с Дезмондом. Все играют в отсосин ради локальных сюжетов и эпох, никому не всрался этот бредовый сюжет про анимусы, Ису, наследников и т.д.
>>4969280 >Эти гробницы в которых нельзя заблудиться и где нет никаких ловушек. То ли дело ирл. Археологам приходится блуждать в километровых лабиринтах гробниц, внимательно изучать местность на ловушки, уворачиваются от стрел и гигантских каменных шаров. Главное в этом деле после подбора артефакта быстрее убежать, а то гробница разрушится.
>>4969399 Вторая часть топ, первая - всратая хуита с доисторическим геймплеем уровня первой соньки. Единственный плюс это меланхоличный нарратив и общее настроение обреченного путешествия.
>>4969618 >Они ответили тупой доёбкой до твоей, такой же тупой доёбки >Так никто не триггернулся, вроде Ты бы уже разобрался в своих мыслях, даун тупорылый.
>>4969618 С точки зрения неудачливого жиробаса, любой ответ на его "лихой" троллинг это невероятный успех. Ты написал хуйню и был обоссан - затроллил всех отлично.
>>4969642 В твоих маняфантазиях, разве что. Кинул приманку уёбкам, на что они моментально отреагировали. Так кто долбоёб, рыбак, или рыба, которая варится в кипятке?
>>4969751 Угодить рдрдетям можно только если при запуске игры появляется заставка кокстар. Тогда они что угодно сожрут. А все прочее глубоко второстепенно. Реалистичные гробницы без клише из индианы джонса их точно не впечатлят.
>>4969846 Без шуток. Я и моды накатывал. шоб прям погружение было. На процентов двадцать игры меня хватило. Я - пас. Может пройду, когда нахуй интернет исчезнет на планете. И то не уверен. Может, просто фентези не заходит.
>>4969874 Друг мой комп помню купил под него специально, потому что угорал по этой теме. И чё ты думаешь, прошел он её? Хуй там плавал. Заебало после часов десяти. Лично присутствовал при удалении купленной игры и матах. И это от любителя серии.
>>4969874 Так и есть. Я в отличие от того анона его все-таки прошел для галочки, но ощущения остались препоганейшие, даже минимального желания возвращаться в игру и пробовать дополнения не возникло.
>>4969874 >>4969901 >>4969903 А я прошел и мне даже понравилось. Просто не стоит к ведьмаку относится как к игре с геймплеем. Это по сути бег от одной катсцене к другой. Помню так же начинал играть без особого интереса, но с появлением ведьм стало более менее смотрибельно. Да и проникся музыкой и историей. Короче как кинцо вполне себе заходит, но не более. Фабула конечно в ведьмаке банальна до безобразия, но не в этом его преимущество. Ведьмак хорош прописанными квестами и диалогами. И всё это как полагается без геймплея, ну и пох. Хотя бы разок стоит всё же пройти.
>>4969934 Мне Велен понравился, там норм история с Бароном и ведьмами, да. Но унылая хуйня про инквизиторов в городе просто усыпила. И на островах я уже предела достиг. Мне ещё на мгновение показалось, что будет интересный выбор в местном политическом гадюшнике, но потом игра сделала финт ушами и разрешила выбирать только между сыном и дочкой твоего другана-братана. Ну типикал ведьмачья параша. Тут я окончательно приуныл.
Ларку даже жалко как-то: в первой части её имели аборигены и даже местный шизик-каннибал пока она в отключке была. Потом она в одной мейке лазала по морозу, купалась в грязной воде кишащей бактериями и паразитами. Потом, в Сибири ещё хуже: местные бичи, купание в ледяной воде, ползание по урановым рудникам и ещё куча всего... Родить она точно уже не сможет из-за заразы/переохлаждения/облучения. Блин, с ней-то рядом хоть находиться-то не опасно? Не даром она сама говорит в третьей части, что у неё крыша уезжает.
>>4969962 >но потом игра сделала финт ушами и разрешила выбирать только между сыном и дочкой твоего другана-братана. Там как бы можно послать из обоих и правителем будет другой чувак, что в каком-то смысле будет правильным решением.
>>4969113 → Вот кстати, держи шакалика. Это конечно не 99 лвл но 80й тоже норм разница. Основной урон в режиме берсерка идёт, так что приходится подстраивать ульту под неё. И вот эта их дымовуха в которой они прячутся из-за разницы лвлов наносит дохуя урона, обычно то на дамаг от него не обращаешь внимания, многие и не знают что эта хуйня вообще какой-то дамаг наносит, а вот с такими лвлами если он эту хуйню возле тебя делает то скорее всего ты сразу откинешься. И ничего с этим не поделать.
Тем временем уже в ранге пролез на одну ступеньку.
>>4970100 Забавненько. Ваншотаю наемников, да и вообще всех, с удара героя + стремительная внезапная атака. С сетом на плюс урон от способностей убийцы и повышенной вероятности к криту при фулл хп - ваншотятся почти все. Кроме тех у кого сильная защита от внезапных атак. Но 99 лвл наемников не пробовал бить, мне не нравится эта часть игры, где урон с руки просто мизерный. Ветка воина таким образом просто отстой ебаный. Стоишь и тыкаешь 2 часа одного моба, а если их вокруг тебя 10, то сразу перезагружай сейв.
>>4970118 Ну я убийцей в принципе всю игру и проходил. Но как-то подзаебало на кинцо смотреть где твой персонаж сразу кучу врагов нарезает. Потом ещё и сет паломника собрал который убирает расход на навык инвиза, с ним вообще за угол отошёл после атаки и пропал и повторяешь пока все не лягут.
Потом вот тему про яд увидел и на зверюшек которых надо по квесту амазонок убивать попробовал, сразу заебись урон пошёл и от их атак мелкий урон копеечный прилетал. До этого я раньше тупо розыск копил, собирал пару наёмников и проходил к зверушке, а дальше веселуха начиналась где все с нею воевали.
>>4970139 Да, вот поэтому воины мне и не нравятся. Нужно пробивать щиты, уворачиваться от 3 атак сразу, от стрел, от бомб... фу, муторно и сложно. Всю игру так пробегал пытаясь прокачаться чтобы ваншотить врагов, но так и не получилось.
>>4969589 >Присутствовал и играл в Дум и Зиро Толеранс. >Прошёл первый и третий Фаркрай. >Понятия не имею о чём речь.
Сорь, но олдфагам вообще похуй на подобные "отсылки". Запоминать какую-то хуету из ТЕКСТА - быть долбоёбом. Норм отсылки и пасхалки рисуют, и либо прячут. либо выводят на них игрока. А это делать нехуй было - в текст запихунли - АТСЫЛКО! На хуй пройди, недоолд.
>>4970139 Хочется, чтобы разрабы наконец поняли, что высокая сложность может быть убийством с одного хорошего удара - и ты, и тебя. Они просто переложили какой-то блять танковый бой на полигоны людей, и типа "зырь, слэшыР! Сложна!". Не сложно и сама суть колющего-режущго оружия пропадает. Добавили бы как вариант сложности в подобных играх. Было бы просто великолепно.
> исторические игры > драки на мечах Что может быть более унылей, всегда наводило тоску подобная хуита, и не только в играх. То ли дело няшной свдешечки, с 600 метров, палить в болванчиков.
>>4970630 Меня раньше устраивало. Когда боссы были Боссами (я не о Боссе, который не Босс). Когда все люди как люди, а Босс - неведомая хуета во весь экран, или не помещающаяся в него. Помню, Мафия 2, ГТА.. Вот оттуда пошли и наплодились эти охуенные штуки, когда в человека-босса надо стрелять хуй знает сколько. Ну, было и раньше конечно, но после этих мастодонтов стало мейнстримом. Но при этом мне подобное что тогда ебало корёжило, что сейчас.
>>4970770 Чет не помню в гташках боссов, в гта са у главных противников чуть по больше хп, но со снайперки они убираются с одного выстрела, а в гта 4 вообще все с пистолета в голову ложатся
>>4970770 Это когда в ГТА такое было? Насколько помню там все как бы "боссы" антиклиматично дохли с пары выстрелов как обычные мобы, если они не были в транспорте. Наоборот мечтал чтобы в гта боссы более походили на боссов, как блядь и должно быть в видеоигре. А иначе получается просто хуёвое кинцо.
>>4970781 >>4970788 Потому что это люди, долбоебы вы сука конченые, это вам не цыклопы по пять метров в высоту и (ох лол) которых надо мочить мечиком, который ему как иголка(ох лоооол). Было ба странныи, не убить человека с пару выстрелов, а стреляя в него сотку раз, дауны блять.
>>4970796 Хуйня, до сих пор помню как шикардосных боссов Макс пейна засрали во второй части, сделав их обычными мобами, даже не давая им нормальной предыстории и билдапа. Файт с Владом вообще аркадная поебень, это просто хуже всего что может случиться. К третьей части это кстати тоже относится. Ало, ты в видеоигре, там люди ведут себя не как в жизни, ты сам, вроде человек, можешь спокойно пережить несколько выстрелов, быть сбитым несколько раз машиной, и бежать дальше по своим делам как ни в чем не бывало, а ещё мгновенно лечишься с сердечек или со сна. Геймплей>любая попытка в кинематографичность и реализм, всё равно - в сравнении, это будет тухлятиной.
>>4970815 Иди на хуй даун, жанры не мутай, хочешь дрочильню, играй в дрочильню, хочешь пострелушек, играй в пострелушки, хочешь в выживание, выживай, хочешь попродить, играй в бродилку, в чем твоя проблема? Пидор?
А какие там боссы-то были? Разве что Люпино, который был типа под дурью и поэтому в него приходилось больше пуль всадить. Остальные вроде ложились как все. Пунчинелло вообще без тебя убили. А Хорн так вообще босс-вертолет, лол.
>>4970837 Чувак со спущенными штанами в баре, Винни, Люпино, Трио, которое защищало Пунчинелло, тот русский в подлодке, крот, ну и вертолёт, лол, да. Трио, кстати один из редких боссов с реалистичным хп, которые сделаны хорошо. Там и билдап в самом сюжете для них достойный, и сами ситуации в которые попадаешь когда с ними сражаешься довольно заковыристые.
>>4970886 В особняке с пунчинелло они сидели забаррикадировавшись по разным комнатам вместе с другими перцами. Финальный ещё гранатомётом жахал сразу как ты дверь к нему открывал.
>>4970956 Нинада! Я люблю Метро, но хватит! Пускай лучше ещё какую-нибудь книжку игроизируют. Чо на одной-то зацикливаться? Как СДПР, сделали трёх Ведьмаков, можно и перекатываться на что-нибудь другое.
>>4971221 Ну я серьезно, как-то не очень, размазано все едким, зеленым поносом. Когда уже разрабы поймут, что перенасыщенность цветов, не есть хорошо, и ни как не спасает картинку.
Графонодрочеры, есть вопрос! Хотел сейчас показать класс на своей видюшке с РТХом и захуярить Apex ENB на ККД. Ну и делаю всё по туториалу, раскладываю всё по нужным папкам. Ну и хуй. Игра просто не запускается. Выдаёт ошибку. Удаляю мод и всё обратно запускается.
Что я делаю не так? Есть ли готовые сборочки ККД с ЕНБ? Хочу охуеть с графена!
>>4971230 >ККД не нужны моды на графику. Ну я прост хотел что б всё блестело и пердело как в тех видосиках с ГТА 5 на которую ЕНБ накатили. Ну не так нет. ККД и так выглядит отлично.
>>4969962 так на пике же этим места уже открыты! изначально там вопросики должны быть >>4970451 Это кокдогс? >>4971223 схуяли нет? там есть сингл кампания
>>4971638 Я только начал проходить, без интерфейса сложновато всеж, карту приходится включать и метку смотреть Но описания уровня жду в доме к югу от восточного рынка александрии доставляют иммерсивности еще без прицела из лука и дротики сложно, первый выстрел в молоко уходит, а уже относительно него попадаю, но хедшоты сложны
>>4971728 Я пытался без интерфейса играть, это действительно намного круче беготни по маркерам. Но слишком часто попадаются ситуации, когда игра толком нихуя не говорит, причем это чаще всего касается ебаных мелочей. Например, надо принести трупак или сундук какой-нибудь. Приносишь к заказчику, кладешь перед ним - ноль эффекта. Оказывается, нужно его класть не абы куда, а строго в специальный квадрат 2х2 метра, который тебе с интерфейсом помечает маркер, а без него - ноль информации.
Крч что очее раздражает в Одисее Нельзя переключать доп оружие - яд/сон дротики и огненную бомбу Жмешь дипад влево и там только ДВЕ ячейки, лук и заранее выбранное доп оружие, что очень тупо, ведь пока стелс я усыпляю, а если спалился то поджигаю и каждый раз нужно лезть в инвентарь и менять активное доп оружие Что им мешало сделать на дипад влево свап ВСЕХ доп оружий я не понимаю, бред, при том что в юнити вполне себе выбиралось на дипад бомбы пистолет, а тут нет, лезь в меню, бесит И нет спринта, почему они не сделали спринт ни на лошади ни пехом хз, но бесит что нельзя бежать чуть быстрее, пусть бы с кулдауном, но это ж основа всех игр А еще тут нелзя быстро перепрыгивать мелкиге заборы, зажав при беге кнопку спуска, как это было в юнити, ты можешь тольк залезть на препятствие и спрыгнуть, но не перескочить на ходу В юнити как раз это разделяли - бежишь с кнопкой паркур - залезаешь, бежишь с кнопкой отцепиться - перепрыгиваешь и ведь кнопка по сути не задействована, как и со спринтом, просто вырезали фичу
>>4971840 Какой-то персидский костюм, их там целая серия. Персидский принц, персидский командир и т.п. Этот белый, возможно, только в ДЛЦ продается, я его там нашел.
>>4971883 На клавомыши ты так же не сможешь переключиться между дротиками и огненной бомбой, только переназначать ячейку в инвентаре и кнопка спринта на клаве не появится Бред несешь
Надо было наверно на релизе вскрыть эту ебалу с ячейками и на форум им бахнуть, может бы пропатчили, а так теперь уже все, жаль, ну как можно не догадаться сделать свап всех итемов без нужнды инвентаря, это ж основы, это знать надо, будто это прогал тот, кото в игру не играл и тестеры у них говно
>>4971916 Значит нужно было сделать по умолчанию медленный бег и добавить спринт, игроку нужно ощущать контроль над персонажем, а тут натурально оказуалили При том что в прошлых частях бег и спринт еще по разному был обставлен при столкновении с мобами, микрофича которую проебали, зато визуал какой, но игра это не скриншоты все же
>>4971897 И обидно, в том же ведьмаке в доках есть файл с конфигом под все действия, можно для геймпада любую кнопку прописать или даже два действия разных на нажатие и удержания, в итоге я для пада в ведьмаке все знаки себе на быстрый доступ на креставину и было очень удобно находу их свапать, а прятать мечи и вызов плотвы на всякие старт и селект, а юбиговноделы не делают такие файлы, все зашито где то внутри и хрен их так просто поменяешь
>>4972007 Как люди в древности размножались с такими непривлекательными тян? У меня бы даже не встал. Может конечно это просто такой неприглядный вид для работы, а по случаю поебушек она прихорошится как следует, хотя бы волосы распустит. Если она не лысая под этой шапкой.
>>4972031 >Как люди в древности размножались с такими непривлекательными тян? У меня бы даже не встал. Может конечно это просто такой неприглядный вид для работы, а по случаю поебушек она прихорошится как следует, хотя бы волосы распустит. Если она не лысая под этой шапкой.
>>4972212 это не совсем игра а симулятор поезда. интерсно там только если ты фанат поездов так как графон неплох для такого рода симов и можно кататься хоть пассажиром в вагонах, вагоны все проработаны и вообще можно ходить пешком ты натруально можешь бля взять и пойти вдоль рельс пешком, лол
>>4972229 вообще не отличается ничем кроме размера монитора. 1600х900 20 дюймов по плотности пикселей то же самое что 1920х1080 21,5 дюйма. а если например 24 дюйма 1080р то ты СОСЁШЬ У 1600Х900 моника по плотности пикселей и качеству картинки
>>4972031 > Как люди в древности размножались с такими непривлекательными тян? Чел, подержи нофап хотя бы неделю - ты стены готов будешь ебать, а уж про женское тело с сиськами я вообще молчу.
>>4971834 > Но слишком часто попадаются ситуации, когда игра толком нихуя не говорит, причем это чаще всего касается ебаных мелочей. Например, надо принести трупак О, напомнило начало игры, когда нужно было принести труп его семье.
Ты тип приходишь на место, видимо, предполагаемое как последнее известное место проживания этого чувака. Там горелый дом и три трупа с накидкой. Рядом стоит мужик, грит, хуе мое, враги сожгли родную хату и семейку вместе с ней, муж не успел, положи, грит, труп к его семье и рукой махнул так неопределенно.
Ситуация натуральная - вот его сгоревший дом, вот три трупа сгоревших. Вроде бы 2+2=4 и я труп раза четыре перекладывал туда-сюда - рядом, сбоку, сверху, думал, что скрипт не срабатывает, а потом посмотрел на миникарту и увидел, что точка, куда нужно отнести тело вообще в пятидесяти метрах отсюда.
Причем, тут проблема даже не в проработке безинтерфейсной игры, а самой логики.
>>4972374 Ни одна пизда этого не стоит. Хотя если в условии будет, что она от меня залетит как минимум двойней или триплом и потом обязуется этих детей с любовью воспитывать, то я бы подумал. Это ещё более-менее норм размен.
>>4972391 Размен - хуета. Ты-то будешь кормить червей и тебе будет глубоко фиолетово, что там стало с твоими сперматазоидами. Каким дегенератом нужно быть, чтобы не понимать этого?
>>4972392 Ну это не какое-то обязательство, которое от неё потребует неординарных дополнительных действий. Я исхожу из понимания, что для неё естественно будет наших детей выращивать.
>>4972393 Ты в любом случае рано или поздно будешь червей кормить. Вопрос в том, что после тебя останется. Пара-тройка детей царской крови - это норм итог.
>>4972347 Типичная юбиаутильня на лутер-шутерной модели. Годная песочница, симпатичный графон, простенький геймплейный луп. Я не особо люблю пиу-пиу из укрытий, поэтому мне очень быстро наскучивает, вряд ли до конца осилю.
>>4972410 >мобильным геймплеем Пробовал по началу, мобильный геймплей оч немобилен. Спринт почти не чувствуется, прыжков не через укрытия нет, быстро передвигаться сложно и неудобно. Еще и регенерация только в конце боя, то есть игра дополнительно панишит тебя за раши, как будто одного мувмента мало.
>>4972400 >Ты в любом случае рано или поздно будешь червей кормить. Безусловно и неоспоримо, но при этом нисколько не придает смысла следующим словам: >Вопрос в том, что после тебя останется. Пара-тройка детей царской крови - это норм итог. Кто отвечает на этот вопрос? Кто заценит данный тобой ответ на этот вопрос? Кому это в итоге норм? Тебе? Но в том-то и дело, что ты будешь кормить червей и той оценивающей субстанции, которая будет пожинать плоды твоего решения, уже не будет.
Одно дело настругать детей с царицей и жить при этом, наслаждаясь полнотой бытия и испытывая положительные эмоции до конца жизни от того, что стал членом королевской семьи, у тебя такие хорошие дети, а твоя самка самая статусная из всех, другое пустить в пизду и тут же двинуть кони с мыслью, что тебе это где-то зачтется и ты выполнил эфемерную сверхзадачу - это уровень богомола какого-то.
Жизнь нельзя менять на что-то эфемерное, навязанное тебе природой, обществом, религей, властью, просто потому что это единственное, что у тебя есть, и любой подобный размен будет не в твою пользу.
>>4973261 В который раз убеждаюсь что мелкобуквенные посты коррелируют с низким интеллектом. Последняя попытка - скейлинг рендера и его разрешение это нихуя не одно и то же, 100% могут быть при разных разрешениях, но разница при этом, очевидно, будет.
>>4972219 > >1600x900 почти не отличается от 1920x1080 Так-то и 2560х1440 почти ничем не отличается от 1920x1080, а 3840х2160 почти ничем не отличается от 2560х1440.
>>4973651 Ты еблан? Мыло будет если ты например на 2к монике будешь играть в 1080р Или на фулл хд мониторе будешь играть в 720р. Тогда будет мыло. Но если ты на 1080р мониторе играешь в 1080р схуяли там будет мыло?
>>4973676 Те велики можно повалить? Тот ящик можно ногой задеть? Мусор шевелиться если по нему пройти? Окрытые двери в тачках можно закрыть? Собаку можно убить? Лампочки гаснут если стрельнуть?
>>4973701 Да, да, да, да, да и да. Еще можно например стрельнуть в дорожный знак и спереди будет вмятина, а сзади выпуклость. Практически каждое стекло на здании разбивается по физике, физичный снег, штукатурка и кирпичики отлетают от стенки на маленькие кусочки и в стене остаются вмятины, различные деревянные заборы, лавочки и т.д. ломаются на доски по физике и не исчезают.
>>4973728 > Да, да, да, да, да и да Наглая пиздешь > штукатурка и кирпичики отлетают от стенки Не везде, в специально заскриптованных местах. И да, если начнешь кукарекать по чем зря, так лучше с видеопруфами, ибо сразу идешь нахуй.
>>4973733 Мало того что открытый мир(если его так можно назвать в дивижне) крайне ограничен, так они еще и с физикой обосрались, обычно если хуево что-то одно в игре, то заебись другое, а тут дважды насрали в штаны, ну графа хоть более менее местами.
>>4973661 > Но если ты на 1080р мониторе играешь в 1080р схуяли там будет мыло? Тому шо 100% шейдерных скринспейс эффектов, из которых на 80% состоит современный графон скалируются от разрешения.
>>4973788 Чел, челик, челибас, в ларке вообще все статично, даже лужа с грязью встречается 2 раза за всю игру. А после выхода брейкпоинта о грязях в ларке даже вспоминать стыдно.
>>4973728 >>4973733 >>4973774 Дядя Маркетолог, ну скажи, пожалуйста, своему начальнику, что б Дивизию в Питере запилили. Вот чесслово, мне тогда резко станет не похуй и я даже куплю и буду ходить и скринчики делать.
>>4973844 Это Вашингтон, он для меня даже более скучный чем Нью-Йорк. Почему Юбики такие ебаные? И не надо щас говорить какую-нибудь хуйню уровня - никто не будет делать игру в России потому что тут маленькая аудитория для которой не выгодно делать игры.
Ага, ёпта, а вот в Боливии так пиздец рыночек огромный! Каждый первый боливиец геймер!
>>4973843 Нихуя ты не играл значит, пиздаболина. Стреляешь в любую стену и от неё отваливаются куски. Если кирпичная стена то кирпичики ломаются, если плитка то плитка, либо просто цемент. Тоже самое с заборами и баррикадами. Это блять одна из главных фишек в игре.
>>4973896 Смотри и соси. https://youtu.be/vgCpk36HaOw В видосе показано все. Подходишь к любому дому хуяришь по нему и отваливаются куски. Помимо этого показаны другие фишки.
>>4973899 Ты что дурак? Ты жопой пост читал? У меня есть эта игра на компе, в данный момент не могу заснять видос, с карточкой проблема, но ты жди хуесос, я те всю халтуру покажу.
>>4973899 Тут показано только то, что работает. Во 2м дивижене стреляешь по одной стене, куски отваливаются, а рядом бетонная колонна или стена какая-нибудь стоит, и хуяк, на ней только следы от пуль в лучшем случае. Не везде так, но есть.
Вот знаете.. Недавно писал типа МГС прям перепроходимый, Ведьмак нет.. Однако пока я дрочу МГС на S (ну нет стелза вокруг.. а тут столько вариантов и механик), моя решила привыкать к геймпаду, и проходит Ведьмака 3. И что бы не говорили, квесты там, частично, восхитительны, и хорошая подача. Нет, перепроходить как по мне по-прежнему не интересно, но игра норм выдаёт атмосферу и эмоции. Пока. До Скеллиге. И я по-ходу зря его надрачивал на макс сложности. С одной стороны, конечно, атмосферы у меня было побольше, но с другой, я терял дохуя времени, порой упуская или не обращая внимание или забыв что-то из интересного сюжета.
>>4973937 Ну я не про моды, а про настоящую игру. Жаль, что с сегодняшней политической повесткой этого никогда не будет, а у нас нет разработчиков и в принципе никому не интересно делать игры.
>>4973825 Через 15 лет к выстрелам добавится анимация вибрации от выстрелов, будет подниматься пыль, а ствол будет накаливаться. Всё это будет с графикой на много выше качества. И на мобильных. А вот геймплея так и не появится. Как в этом уебанстве дивизионном. И доната ещё больше.
>>4973939 Да это понятно. Просто я б был рад даже простому моду, который бы позволил побегать по древнерусской деревне может по небольшому леску. Буквально размерами с пролог ККД. Даже это было бы уже клёво.
>>4973933 >моя решила привыкать к геймпаду, и проходит Ведьмака 3 Гони эту недоособь нахуй. Пусть возвращается когда установит божественную одисси на топовый комп c восхитительной клавомышью.
>>4973946 С чего б ему пропадать? Я люблю деревни. Деревни бывают разные. Бывает спившееся говно, в разрухе и ржавчине. А бывают и нормальные, зажиточные посёлки, рядом с успешными фермами и производствами, где люди не спились и не сторчались. Там вполне норм.
>>4973947 Одиссею даже я дропнул заебавшись от несуразностей и кучи вываленного "кантэнта". Моды для Истоков не нужны.
>>4973949 Не, мой посыл был в том, что чтобы такое делать - надо по этому ностальгировать. В Западной Европе давно нет уличных сральников, районов без инета и канализации тем более без воды). А у нас местами и избы те же, и курганы насыпаны на тех же местах, что при нападениях хазар. На хуй не нужно. Вон в ФоОнор вставить "Дружину" и норм. Или как Ведьмака оформить. Но точно не в варианте, который ты хочешь.
>>4973963 >В каком месте там "За всех", поехавший? >На хуй не нужно Ты еще и тупой....
>Нормальные, зажиточные посёлки.. Где каждый ждёт КАГДА УЖЭ КВАРТИРУ В ГОРАДЕ ДАДУТ БЛЯТЬ!? Ты в СССР живешь? Или наверно ты москвич, вот это уже диагноз, для тебя все что дальше твоего города - избы и курганы.
>>4973964 Индустрия "всё". Шутеры на конвейер. Стелз, файтиги, гонки, магия и вот это вот всё - мертво.
>>4973965 Это не диагноз. Это правда. Приезжая в Европку не вижу разницы с родным ДС. Уезжая в регионы охуеваю от уровня жизни, грязи и похуизма. Там, где в ДС человек знает законы, систему и права - в регионах жуют вафли и ждут, когда всё исправит КРЕМЛЬ. УУУ сука Кремль!! Ууу сжечь маскву!! Дебилы искренне не понимают, что у всех регионов свой бюджет, Москва - донор и кормит их (а не наоборот, как думают люди мозгами из 90ых), и что Кремль никаким боком их пердей не касается. Но вообще я не хочу о политоте. Так что пошёл в хуй.
>>4972374 бля, ну в допотопной персии (или где там эта игра) - разумеется. Куда лучше альтернативы 20 лет работать и вытирать жопу рукой в ебаной жаре, чтобы в рандомный момент умереть от дизентерии
>>4972423 прыжки через укрытия на контрол, быстро двигаться неудобно с непривычки, для мобильного регена есть лечащий дрон, дробовики кста ебошат вплоть до эндгейма
>>4973967 >Индустрия "всё". Шутеры на конвейер. Стелз, файтиги, гонки, магия и вот это вот всё - мертво. И ты это говоришь когда мы обсуждаем ККД - оригинальную, уникальную, инновационную РПГ. Играя в такие игры, я вообще не вижу того что индустрия "всё". Я вижу что с ней всё чотенько. Просто мне не хватает некоторых отдельных вещей.
Не хватает игр о моей родине. Одним только Метро сыт не будешь. А всякие Мародёры сто лет назад выходили. Да и то всё это мрачный постапок. А хочется что б о России сделали что-то доброе, светлое, яркое. Как Кингдом Кам! С берёзками и тополями.
А ещё не хватает ААА-РТС. Не тех инди, которых, я знаю, выходит множество. А именно что б было дорохо, богато, с катсценами и сюжетом. Ну как Варкрафт 3... только не говно Рефордж. Было бы круто к новой экранизации фильма Дюна, ребутнуть ещё и игровой сериал. Помню в Дюне 2000 очень доставляли катсцены с живыми актёрами. Я прост в неё поиграл ещё до всяких Ред Алертов и такое было для меня впервые.
>>4973994 >Не хватает игр о моей родине. Одним только Метро сыт не будешь. А всякие Мародёры сто лет назад выходили. Да и то всё это мрачный постапок. А хочется что б о России сделали что-то доброе, светлое, яркое. Как Кингдом Кам! С берёзками и тополями. Согласен. >Было бы круто к новой экранизации фильма Дюна, Экранизации романа точнее, а не фильма.
>>4973995 Есть хоть что-то от чего тебе не бомбит? Ты за один день успел пересраться с двумя радикально разными группами геймеров. И с любителями юбивинчиков и с любителями исторических инди-рпг. Нахуй ты такой вечно обиженный чмондель? Это ведь и людей от тебя отталкивает, потому что с тобой общаться противно. И тебе самому нервы расшатывает (а у тебя и так психика по пизде). То есть вообще никаого профита. Кончай таким быть, а то сдохнешь.
>>4974005 Когда-нибудь, в РДР 5, порох в гильзе будет сгорать на молекулярном уровне и создавать давление газов, которые будут толкать пулю по каналу ствола.
Я знаю что это не кириллов-тред. Но, знаете, наверное можно создать симулятор артеллериста с реальной баллистикой. Чисто одну модель пушки, один достоверно воссозданный механизм и ничего более. Думаю какая-нибудь инди-команда с этим справится.
>>4973998 >юбивинчиков Это в тебе проблема, и тебе подобных, вы любую юбиигру называете шадевром, вином, каковыми они не являются, преувеличить, не значит возвысить, это ложное представление, полудурок.
>>4973994 в ккд кроме графона и 5 часов оригинального контента нихуя больше нет, в ней 20 часов повторяющихся квестов подай/принеси/укради, после слива коротышки начинается такая унылая духота что пиздец
>>4974035 Не помню, квест в монастыре будет после убийства лысана в церкви или до? Потому что для меня расследование в церкви это просто образец крутого квеста. Этот квест словно инструкция как делать крутой иммёрсив-сим.
>>4974271 Все так и есть, Москва - экономический центр страны. Все сказки про несчастные регионы, кормящие столицу, - это просто тупая сепаратистская риторика, которую мы ещё во времена развала Совка слушали. В итоге все эти гордые кормильцы после пафосного освобождения теперь снова массово в Москве и прочих русских городах кормятся, только уже как гастарбайтеры.
>>4973957 Нормальный в одиси контент. В отличие от того же дерьмака или рдр_очка, там под знаками вопросика может быть место нахождения культиста или мифического зверя, или стеллы в гробнице.