>>4994746 Разрабы вынуждены идти на такую хуйню, так как если все засеять качественной травой, то игра будет идти в 10 фпс. Движки сегодняшнего дня способны на пиздатую траву и текстуры, но в играх это реализовать не получится, еслу у тебя не 10 титанов в слай.
>>4994810 Зато на скринах выше она охуеть какая реалестичная и естественная. Если не получилост брать качеством, то можно уже хотя бы произвести эффект количеством.
>>4995311 учитывая, что ты неосилятор со щитом, скорее всего, у тебя в какой-то момент закончатся хилки, после чего ты уже не сможешь размениваться атаками и отъедешь (х20)
>>4995403 Скайрим - глубокий лор, детально прописанная мифология, целый драконий алфавит придуманный специально для игры. ГТА - социальная сатира, сюжет как в лучших криминальных комедиях, яркие персонажи.
>ЧИСТЫЙ ЛИСТ Кажется ты не вполне правильно трактуешь словосчитание "чистый лист".
>>4995501 Скайрим - прокачка, фехтование, стрельба из лука, алхимия, стелс, зачаровывание предметов экипировки, магические заклинания и драконьи крики.
ГТА - управление разнообразным транспортом, от велосипедов до субмарин и грузовых самолётов. Ограбления с предварительным планированием миссий. Несколько персонажей с индвидуальными способностями.
>ЧИСТЫЙ ЛИСТ Кажется ты не вполне правильно трактуешь словосчитание "чистый лист".
Сегодня решил поиграть в ВД2, освежить впечатления, заодно перепроверить кое-какой пиздеж об игре из треда. Че сказать, игруха топовая. У меня от неё оставались смешанны чувства из-за хуевого сюжета про маминых хакеров, но щас поиграл без сюжета (он ведь пройден) и получил один позитив. Несмотря на то, что игра пройдена, все прокачано собрано и задрочено, в неё все равно полно развлечений с массой игровых систем, просто 10 из 10. Надеюсь, Легион будет ещё лучше.
По скричникам: 1. Живая изгородь не плоская, лол. А игра-то уже доисторическая. 2. Проверил, как там люди падают. В треде, разумеется, ситуацию исказили. Падают они по физону со стандартным регдоллом. А о чем ведется речь - это вырубленные кулаком мирные нпц, которые остаются живыми, валяются на земле, стонут и немножко двигаются. Это анимация у них такая. 3-4. Тут скринил, чем люди в парках занимаются. Третий скрин внимательно разглядите, я охуел от такой ситуации. Дело не в нпц, а в том, что пока я сосредоточенно изучал их поведение, мне в кадр влетела ебаная машина другого игрока. Я только успел кнопку скрина нажать, как он раздавил к хуям всех нпц и меня чуть не сбил. Удивительно, но такого много происходило, до сих пор народ активно играет, все время кто-то подключается. Ко мне подключались штук пять дружественных людей, дважды меня пытались взломать, дважды мне самому подкидывали чела для взлома, хотя я не просил. С одним челом мы даже какую-то рандомную кооп-миссию сделали. Насыщенный день был для пройденной давно игры.
Но вот какая хуйня мне в игре не понравилась - негры соблазняют белых тян. В обоих случаях пришлось казнить как охуевших негров, так и расовых предательниц.
>>4995765 А меня в своё время порадовало, что игра спокойно стелсом проходится без стрельбы вообще ну если только в финале, но и там обойти можно. По итогу игру я даже дважды прошёл. Один раз с помощью девайсов, даже не приближаясь к охраняемой зоне и делая всё с расстряния, а второй раз проникал на объекты лично. И это были два совершенно разных прохождения, с абсолютно другими впечатлениями. И несмотря на слабенький сюжет, игра отличная получилась, с крайне интересным и разнообразным геймплеем
>>4995824 Извините, что высказывая своё мнение об игре, я не уточнил отдельно, что это мое мнение, а не что-то иное. Я забыл, что рокстародрончики из-за этого плачут, плак-плак. Так и думал, что скрин с плачущим выражением пригодится.
Чому юбидауны, такие дауны? Да постите вы свои скрины спокойно, без подробных описаний ваших похождений и прочего дерьма, ни кому это не интересно, и не привозносите свое дерьмо выше других игр блять, заебали.
>>4995894 А то что? Расплачешься? Жаловаться побежишь, что тут люди высказывают мнения отличные от твоего? Скрины с комментариями, кстати, намного интереснее, чем просто вбросы картинок без смысла.
>>4995880 Там копы те ещё. При них можешь встать на чужую тачку, водила выйдет, ты забираешься в его тачку, водила выкидывает тебя и бьёт или толкает. И вот тут то копы реагируют чёрного обижают суки. То есть у игры есть датчик только на то как ты выкидываешь водилу, это считается за угон, а вот просто сесть в чужую не поставленную на сигналку машину это как бы и норм.
Или например набрать полный розыск не спалившись, копы приедут и будут ходить туда сюда а потом тупо сагрятся на случайного нпс и попытаются его арестовать/пристрелить.
>>4995924 Да, там полно всяких прикольных взаимодействий с нпц. Мне ещё дико нравится, что можно материть охрану закрытой зоны с безопасного расстояния, тогда они попрутся к тебе разбираться, и можно их заманивать в удобные места таким образом. А вот копы ебанутые, они при оскорблении сразу пытаются арестовать, а при бегстве - стреляют. Вот видос, кстати, где чел этим пользуется для своих трюков: https://www.youtube.com/watch?v=XATZDJNcefA
>>4995894 А что им остаётся делать? На доске и других форумах говнософт хейтят, им и остаётся мантры писать и тонны скринов, которые они по пол дня отбирают, постить.
>>4995938 Да сам отвлекал так, ещё удобно когда он за дверью закрытой тусуется, помимо выманивания он тебе ещё и дверь откроет, вместо того чтобы ты искал ключ. Хотя после того как берёшь перк на массовый хак уже мало что нужно.
>>4995974 >были И где они в 4ке или в 5ке? И почему их можно использовать, где разрешили в миссиях, а не где хочется? Как смысл вообще рокстар дрочит всю эту проработку, но когда дело касается миссий они отбирает все проработанные инструменты, они отключают все системы мира
>>4996038 Еще бы. Потрачено за неверное движение на миссии-худшая говнина в игровой индустрии, в подходе к миссиям. Я такое только у рокстар встречал, и в порте какой-то японской параши, начала 2000х
>>4996053 С чего им разориться, когда основной доход это продажа хуеты для онлайна гта 5? Даже хорошие продажи рдр на консолях это капля в море, по сравнению с гта онлайн
>>4996060 Потому что у кокстар чуть что скрипты требующие лишь одного действия забагуют, приходится радикально от этого огораживаться они еще помнится в онлайне гта игроки нашли эксплойт как за текстуру зайти и убивать других, так они в ту точку автосмерть повесили, а не закрыли дырку колайдером стены
>>4996206 А гта не зумерская хуйня? Вы уже нахуй поехали на своих мемах с форчана, ебанутые, все у вас зумерское, для сойбоев и куколдов. Ебанутые карго-культисты.
>>4995565 Окей, давай по порядку разберем тобою написанное: >Скайрим - прокачка, фехтование, стрельба из лука, алхимия, стелс, зачаровывание предметов экипировки, магические заклинания и драконьи крики Забыл добавить что герой умеет ходить, бегать, прыгать. Сука, ты рофлишь? Мододелы там экономику перелопатили, физику, графон, сюжетку, кучу миссий. Запили отдельную игру.А ты блять про основы уровня натянуть текстуру на камень. >ГТА - управление разнообразным транспортом, от велосипедов до субмарин и грузовых самолётов. Ограбления с предварительным планированием миссий. Несколько персонажей с индвидуальными способностями. Ахуитеьные истории. Забыл написать, что персонаж умеет стрелять, что есть разные виды пушек. Про ограбления и индивидуальные способности персонажей вообще прокекал. Еще скажи что они выглядят по разному, УААУУУ!
>>4996219 Нет, там нет до пиздеца не правдоподобных взламываний машин, когда тачки научились сами ездить? Они не у илона консультировались? Бесит такая хуита в играх, может бы они сразу научили гг летать?
>>4996236 Современные тачки научились заводиться с кнопки лет 7 назад. Началось с топовых бмв/мерсов и внезапных грузовиков. Это еще про вибасту умолчим. Ручники стали кнопками недавно. Например, в ралли wrc больше нет ручника. Вд это тип близкое будущее.
>>4996236 >когда тачки научились сами ездить? Лол автопаркинг давно есть, а в вд2 и есть что только газонуть можно в четыре стороны, по сути тот же автопаркинг но на повышенной скорости
>>4996268 мне в молодости не до прохождений игр было, тем более таких унылых как скайрим, а облу я вообще не проходил раньше, прошел 2 года назад и охуел от качества квестов и сюжета вообщем.
>>4996797 Мне не нравятся квесты, ненравится история с призраками, ненравится ходить по ебаным кишкам драгуров, лабиринты двемеров трижды ебаные. А бегать по миру качать камни душ и выкупать все из магазинов - прикольно.
Да и хотелось больше влияния на глоабльную историю, ну там глобальная война какая-то, чтобы было больше последствий от вырезаний крепостей или нападений на трибунал.
А еще интересно некром бегать с петами или оборотнем, но оборотня нельзя усилить, а я топ кузнеци зачарователь что значит что в шмоте я круче оборотня.
>>4996851 Всякий. И с тянккми и с кунами и с трапами, во всевозможных ролях и позициях. В целом неплохо, но просто секс без эмоциональной связи с человеком вообще не вставляет
>>4996860 > В Москве наверно какой нибудь. Нет. Хоть и живу в нескольких часах езды от неё, но ни разу там не был. >Ты социк наверно. Ну хуй знает, в основном общаюсь с людьми тут. Ирл лишь с одним человеком поддерживаю связь на постоянной основе — матерью, она раз в неделю звонит чтобы узнать жив ли я.
>>4997243 Представляю как обидно было людям, занимавшимся проработкой интерьеров и архитектуры, когда игру на выходе с грязью смешали. Прошло столько лет, а юнити по-прежнему выглядит восхитительно.
>>4997423 Так ты дурачков то не слушай, меня слушай. Геймплейно синдикат стал. В юнити все было долгим, неповоротливым, стелсить было невозможно. Герой паркурил как ебанат. В синдикате это исправли - дали ахуеннейший крюк, который в разы ускорял геймлей, стелс, вообще всю игру. Улицы стали обширнее, что позволило стелсить и перемещаться. Бои и анимации в целом стали быстрее, поэтому бой с двумя или более противников не превращался в тягомотину, где ты стоял 5 минут и ждал пока они нападут. Дебильные ваншоты тоже убрали. Глав герои супер крутые и веселые. Джейкоб отвязный, тупа делает что хочет. Иви более взвешенная и по стелсу. В юнити просто ебанат который сохнет по дырке.
Все что могут высрать фонаты юнити в противовес это ролик с "даунгрейдом". Т.е. кроме пука у них нихуя нет. Теперь ты знаешь положняк.
>>4997438 Нихуевый жир. Поясника за свой положняк, попунктно. Хочу чтобы ты опозорился расписав свою дебильную логику >>4997441 БФ это вообще не асасин. Только совсем отбитые будут считать его за часть серии.
>>4997438 >У взрослых дядей нормальное и разумное распределение АСок Взрослые дяди о юбисофт не шкварятся, малой. Балтики мне оформи с фисташками. Сдачу можешь себе оставить, сынок.
>>4997449 >Нихуевый жир. Поясника за свой положняк, попунктно. Хочу чтобы ты опозорился расписав свою дебильную логику Какую логику? АС1 - это лучший ассасин по факту. С двушки серия растеряла даже смысл своего имени (это одна из худших, вырвиглазных и цветастых частей). Бразерхуд исправил почти все ошибки двушки, там наконец нормальный визуал и гамма, геймплей разнообразен, архитектура городов передана достойно. Ревелейшнс практически ничего нового не дал серии, да и был малость недоделан. Тройка - эволюция. Буквально во всех аспектах. Блэк Флаг - деградация. Причем полная. Умудрилась растерять и сюжет, и геймплей, и города, и исторический сеттинг. Я считаю что это официально самая парашная часть серии, не заслуживающая оваций от школьников и хомячков. Роуг - то чем должен был быть блэк флаг. Адекватной игрой с сюжетом и геймплеем. Юнити\Синдикат - путь исправления. Ориджинс - правильное переосмысление, переход на другой поджанр. Одиссея - немного хуже, но в целом достойный продолжатель Ориджинса.
>>4997533 >АС1 - это лучший ассасин по факту Пробовал его играть, но дропал. Слишком скучно. >С двушки серия растеряла даже смысл своего имени Какую только хуйню на дваче не прочитаешь. Че она там расстеряла, петуш? Сюжет развила, персонажа мотивацией дала, эпоха ренессанса самая ахуенная. Если тебе лично не нравится ее стиль, то ты просто идешь нахуй и не несешь хуйни) >Бразерхуд исправил почти все ошибки двушки О которых ты забыл написать. Норм тебе? Че она там исправила? Серию фаталити добавили и свели боевку в ноль. Это исправление, наркош? Больше нихуя не появилось. >Ревелейшнс практически ничего нового не дал серии Кроме законченной истории главного героя серии, бомб, нового города, крюка. Но нах мне об этом писать, да? Лучше пукну в моник, может сработает. >Тройка - эволюция. Буквально во всех аспектах Ну давай подробнее распишем тобою высранное:
Графика - ушла вперед, да Геймплей - остался на месте Анимации - это не геймплей! Запомни это , дурачок. Сюжет - дурная параша, про индейцев набежавших на мурику и бегающих посреди полей сражений с топориком. Эпоха - серое говно с вычурными картонками по краям. Жизни нет, ощущения города вокруг тебя - нет. Охота - скрипты. Сюжетка в современности - слита, вместе с Дезмондом. Коннор, как герой, ниче серии не дал, и ничем не запомнился.
>Блэк Флаг - деградация Это не отсосин, начнем с этого. Ты это запомнишь и больше не будешь нести хуйню, продолжим на этом. >Юнити\Синдикат - путь исправления Деления серии на ноль, ты хотел скзать? Имеется ввиду, что юнити серии вообще ниче не дала кроме революционной графики. А в синдикат весело играть, но для серии эти части никакого веса не несут. >Ориджинс - правильное переосмысление, переход на другой поджанр Что это ебанат несет? Переведите плиз. Он написал какие то буковки, и превратил их в слова, но эти слова не имеют смысла. А смысл озвучить он забыл. Какое нахуй переосмысление? Чего блять? Что там переосмыслили? Паркур - даунгрейд, сюжет - лол, его нет, графика - даунгрейд, персонажи - а кто там был?, геймплей - спамь кнопкой добивания, инвентарь - бесполезная хуйня, - крафт, прокачка, кастомизация? - этого нет. >Одиссея - немного хуже, но в целом достойный продолжатель Ориджинса Ну давай подробнее обсудим тобою высранное:
Сюжет: их сразу три. Локальная сюжетка про самого героя, что довольно таки интересно, ведь это позволяет сблизиться с героем. Сюжетка про тамплиеров - куда без нее, это прямая отсылка и дань уважения всей серии. Сюжет про предетечей и древние города - наконец таки юбики решили полномасштабно вспомнить про самых теневых персонажей лора асасина, за что им огромное спасибо. Смекаешь, мудозвон? Все сюжеты ахуенные, в отличие от "сынишку нейм убили, я плачу, я буду мыстыть, и мстя моя будет страшна!!! Айя, памахи!!!" Геймплей: Наземный, водный, подводный. Полноценный корабль и его кастомизация. Куча разнообразных классовых приемов. Механика: Полноценная кастомизация персонажа, классы, крафт, сеты. Диалоги и выбор. Любовные ветки. Персонажи: Два на выбор, и оба не негры, а довольно симпатишной внешки. Помимо них: Харизматичный Алкивиад, занудный Сократ, ахуеннейший Варнава, добряк Геродот, няка Феба и многие другие. Кто там есть в оригинсе? Хоть двоих вспомнишь? Музыка: ахуенный ремастеринг ахуенной музыки из двушки. Что там в оригинсе?
Ну ты понел, да? Твоя логика умещается в "я скозал" без малейшей аргументации. По всем признакам ты опущ местный.
>>4997592 Сразу бы написал что ты одисеяфан, я бы не читал твой высер одисея убила все, что есть в асасине, это именна та игра, которой нужно было отказаться от названия асасины, там нет ни паркура, ни сюжета, ни лора, ни тайных убийств Если синди развил идеи юнити и вернул фишки серии как братки, улучшил стелс, то в одисею просто напихали геймплейных фич, которые не относились к асасинам боевка с ультами, магия, это как блек флег просто игра филер про пиратов, а тут про похождения спартанца полубога Хорошо что пидоры из квебека делают годэндмонстерс, пускай они там хоть на хуях в игре скачут, а новую часть асасинов монтреаль, которые берегут наследие серии, а не подтираются им делая тенивойны+лодкиизблекфлега+ведьмак_зе_гейм
>>4997592 Ну до длиннотекста про Одиссею вижу очевидный >ПУК-ПУК, Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ! Теперь насчет Одиссеи >Сюжет: их сразу три И что? Какая разница сколько в игре сюжетов если ее самое слабое место - диалоги и квесты. Плохо написанные, перегруженные, наполненные тухлым юмором. Хз как ты такое сожрал, наверное и марвел кинчики тоже из года в год жрешь. >Геймплей: Наземный, водный, подводный Как было и в Ориджинсе?) >Помимо них: Харизматичный Алкивиад, занудный Сократ, ахуеннейший Варнава, няка Феба Господи, как можно кринжевых персонажей ставить в пример? Ладно еще мамка гг, Брасид, Дарий, некоторые Ису из последнего длс, Аспасия. >ахуенный ремастеринг ахуенной музыки из двушки Паразитирование на уже 10 раз приевшейся теме из двушки >Что там в оригинсе? Самобытный ост и эмбиент, которые чудесно погружают тебя в атмосферу Египта >Ну ты понел, да? Твоя логика умещается в "я скозал" без малейшей аргументации. По всем признакам ты опущ местный. Твоя тоже.
>>4997611 Ну давай снова проанализируем вновь тобою высранное: >одисея убила все, что есть в асасине, это именна та игра, которой нужно было отказаться от названия асасины, там нет ни паркура Он там точно такой же как в оригинсе. >ни сюжета Сюжета там 3, а если ты не умеешь считать то это твои проблемы. >ни лора Конкретно асасинского лора там и правда нет, зато есть предтечи и тамплиеры. Шо есть в оригинсе? Скрытый клинок и секта бомжей в деревне уровня асасинов из блэк флага? >ни тайных убийств Смотря что ты под этим подразумеваешь, мудила. Конкретно геймплейно их там завались, а если миссионных, как в двушке, то таких поставленных специально сцен там нет. Но если это все к чему ты ссылаешься, то у тебя проблемы блять. >Если синди развил идеи юнити и вернул фишки серии как братки, улучшил стелс, то в одисею просто напихали геймплейных фич, которые не относились к асасинам боевка с ультами, магия, это как блек флег просто игра филер про пиратов, а тут про похождения спартанца полубога Отчасти здесь соглы, но также скажу, что ты опять хуйню высрал. Магия в асасинах была всегда, частицы Эдема фигурируют в каждой части. Но здесь упор ушел больше в фентези какое то нахуй, да. >юбики монреаль >высравшие блэк флаг, который отношения к серии имеет меньше чем одиси >берегут наследие серии После того, как они чуть не загубили серию сначала БФом, а затем провальным оригинсом, фентезийный одиси выглядит как настоящая игра! >>4997614 Мейби. >>4997633 >И что? Какая разница сколько в игре сюжетов если ее самое слабое место - диалоги и квесты Ты скозал? >Как было и в Ориджинсе?) Че там было? Сел на лодочку и поплыл по Нилу? Найс серишь. >Господи, как можно кринжевых персонажей ставить в пример? Потому что они не кринжовые? Ахуенные персы, если не воспринимать все с точки зрения скудолобой пидорахи. Про Аспасию ты годно насрал. Ты ее профиль то хоть читал? Ну так сходи прочти и больше так не обсирайся. Она обычная шлюха получившая власть путем раздвигания ног. >Паразитирование на уже 10 раз приевшейся теме из двушки Соглы здесь, но двушковайбы в разы приятнее чем попукивание из оригинса. >Самобытный ост и эмбиент Т.е. параша про которую никто не вспомнит после прохождения и которую ни в один плейлист не добавят, я тебя понял. Даже ты будучи подсосом оригинса не может как то выделить ост в игре, что как бы намекает. >Твоя тоже Я то подробно все расписал, а ты просто попукал)))
>>4997648 >Че там было? Сел на лодочку и поплыл по Нилу? Найс серишь. Господи, там была целая ветка квестов на корабле. Причем управлялся он точно так же как и в Одиссее. >Ахуенные персы, если не воспринимать все с точки зрения скудолобой пидорахи Чувак. Алкивиад - типичный Джек Воробей манерами и интонацией только с гей замашками (которые ну раза 3 выстреливают и комичная ситуация работает - но потом просто заебывают из-за своего обилия). Во всем остальном - типичный персонаж пустышка. Сократ - это просто пиздец. Философ - постоянно задающий вопросы главному герою о морали и прочем безусловно бы выстрелил, да вот тот кто отвечал за его тексты в философию не умел явно. По итогу получился раздражающий зануда, который своей наивностью и серой моралью недалеко ушел по развитию от 12-летнего ребенка. Фиби - персонаж пустышка. >Про Аспасию ты годно насрал. Ну раздвигать ноги тоже нужно уметь, да и сам факт того кем она предстает по итогам заставил хоть немного удивиться (что для этой игры уже комплимент). >чем попукивание из оригинса Там нет никакого попукивания. Да - ост Ориджинса не блещет, и его не растащишь себе в плейлист. Но в самой игре он супергармоничный и выполняет свою задачу на 100 процентов. >Т.е. параша про которую никто не вспомнит после прохождения и которую ни в один плейлист не добавят И что? Я для себя ни в одной игре из серии не могу выделить хоть один трек - который добавил бы в плейлист.
>>4997648 >>юбики монреаль >>высравшие блэк флаг, Блекфлег они прототипировали просто на движке асасина, это потом им сказали делайте неномерной филер про асасина, сделайте своего пирата типа асасином, а вместо обычного поиска золотого эльдорадо пусть ищут артефакты
А одисею им сразу сказали делать асасинов, но они забили хуй То что в истоках понерфили паркур можно понять, они переделывали весь костяк геймплея под вичероподобный, но у квебека было больше времени, они могли вернуть, у них было время, но они просто код копипастнули и все, в продажу, у них даже половина ульт это те же перки одисеи, только с постэффектами искрами и большим уроном, они не сделали ничего своего, просто по другому перетосовали готовое, при этом еще и лором подтерлись
Может вы не знали кста, одисеей заведовал чел, который раньше делал сансров (3ю вродебы) Это сразу вскрывает что такое одисея, это сансров в греции, особенно это по юмору почти в каждом квесте видно азаза глаз в жопу козлу В истоках такой хуйни не было, там житейская стори уровня блекфлега, не про спасение мира, избранность, обычное освобождение деревень, угнетаемых местными царьками, состоящими в опг и у каждой деревни свои локальные проблемы и у баека, рефлексирующего о потере ребенка
>>4997665 > там была целая ветка квестов на корабле К чему эти пуки, если в одиси я могу залезть на корабль и устроить месиво на море в любой момент, а в оригинсе это чиста скрипты? >Алкивиад - типичный Джек Воробей манерами и интонацией только с гей замашками >типичный >джек воробей Т.е. крайне харизматичого воробья, ради которого ходили на фильм, ты называешь типичным, а шлюху Аспасию - збс персом? У тя проблемы, чувак. >Ну раздвигать ноги тоже нужно уметь Ясно. >Да - ост Ориджинса не блещет, и его не растащишь себе в плейлист Ну вот с этого и начинал бы, а то приходится вечно на чистую воду выводить. Ост одиси то у меня в листе на ряду с остом из двушки и блэк флага. >И что? Я для себя ни в одной игре из серии не могу выделить хоть один трек Да у тебя и Аспасия норм персонаж, а харизматичный и разносторонне развитый Алкивиад, с которым всегда приятно пообщаться - говно типичное.
Весьма показательно что из всех аспектах разговора ты смог попукать только о персах и осте. На остальное маняаргументов уровня "я скозал" не нашлось. >>4997667 У нас тут маняинсайдер с двощей завелся, гляньте. >>4997680 >одиси - история-миф >оригинс - бомж бегает по египту и режет всех кто ему не нравится Держи в курсе о своих вкусах. В одиси хотя бы мистий, который этим себе на хлеб зарабатывает, а мотивацию Байека забыли объяснить.
>>4997687 >К чему эти пуки, если в одиси я могу залезть на корабль и устроить месиво на море в любой момент Да господи, там мессиво даже Блэк Флэгу проиграет по общему размаху и интересности. >Т.е. крайне харизматичого воробья, ради которого ходили на фильм, ты называешь типичным Был бы не типичным - будь в Юбисофт нормальные люди отвечающие за текста. >Весьма показательно что из всех аспектах разговора ты смог попукать только о персах и осте. На остальное маняаргументов уровня "я скозал" не нашлось. Ты меня наверное с другим аноном спутал. Я тебе отвечаю только на то, что ты пишешь в ответ на мои посты.
Юбифаги, давайте перестанем спорить и просто признаем что Origins с Odyssey пытались повторить успех третьего Ведьмака и слабо преуспели в этом (ибо сценаристы у поляков гораздо лучше чем у французов). А уж какая из этих двух частей лучше вообще дело десятое.
>>4997707 >>4997721 Слишком уныло. Ладно бы ты про МЕ написал, про тесы, про еще там что нибудь, это еще сошло бы за смену вектора дискуссии. А так слишком жирно, ведь все знают что дерьмаком и рдром только тролить сюда заходят.
>>4997721 Ну это если говорить о ААА играх. А вот среди более мелких проектов полно примеров игр с хорошим нарративом, затыкающих за пояс своих ААА коллег.
>>4997721 Какой сюжет? Ты о чем? В этой игре только начало, арка велена и новиграда хороши. Все что пошло потом - какой-то совершенно дикий булщит. Вот длс очень похорошели, спорить не буду.
>>4997738 А ведьмак в свою очередь тоже много на что ориентировался. Попытался в полноценные байоверовские романы, слямзил ведьмачье чутье из бэтменов, эксплоринг мира с поиском сундуков из блэкфлага и юнити.
>>4997742 Как минимум в эксплоринге мира и дизайне квестов? Особенно хорошо это заметно по детективным заданиям, ставшим больше похожими на ведьмачьи, нежели на те что были в Юнити/Синдикате (и вторые, если честно, мне нравились больше). Но я не могу их винить, все же Дикой Охотой не они одни вдохновлялись (есть еще как минимум Хорайзон и Андромеда).
>>4997765 Романсы точно нет. Чутье из бэтмена буквально в каждом втором квесте - ну такое. Тем более когда это просто подсветка вещей красным - когда в Бэтмене это действительно отдельная механика, которую применяешь в различных ситуациях.
>>4997776 >Как минимум в эксплоринге мира и дизайне квестов? Знаки вопросиков были и до дерьмака. Под дизайном квестов ты что подразумеваешь? В одиси нет чутья которое весь экран зассывает.
>>4997707 Ну и бред, одисея выше на голову дерьмака, и оригинс начал делаться куда раньше ведьмака, поэтому логичнее говорить что как раз поляки все напиздили.
>>4997798 >Ну и бред, одисея выше на голову дерьмака Разве что геймплейно. Во всем что касается сценария, диалогов и подачи квестов Одиссея, увы, отсасывает. >>4997798 >и оригинс начал делаться куда раньше ведьмака, К Origins приступили только после выхода БФ, а третьего Ведьмака начали делать еще в 2011/2012.
>>4997825 Тащемта леса в Ведьмаке 3 в 2015 году были на 10 из 10. Лучшие леса в видеоиграх. В те годы не было ни одной игры, в которой бы было лучше. Вот вообще ни одной! Они реально повысили планку качества лесов в играх.
Ума со своим обоссаным скриншотом второго Ведьмака может идти нахуй заранее.
>>4997843 Очередная бессмысленная картинка, которая не доказывает ничего и имеет смысл лишь в голове поехавшего.
А так-то, Ведьмак 3 в плане диалогов, сюжета, качества побочных заданий, во много раз круче не только Одиссеи, но и, в общем-то, всех игр выходивших за это десятилетия. Не даром это, собственно, величайшая РПГ десятилетия.
>>4997842 Да нихуя, чел. Геймплей, безусловно, очень важен, но уж точно не на "99.99%". Будь это так, то всякие ТЛОУ, Биошоки, РДРы и игры Биовар сейчас бы валялись на обочине истории, никому ненужные и забытые.
>>4997798 >и оригинс начал делаться куда раньше ведьмака Вот только до провала юнити он был стандартным асасином про александрию, потом его отложили и в спешке переделывали под ведьмака с боевкой из душ(самые популярные тогда игры)
>>4997894 Нет МассЭффекты считаются норм, хотя какой там геймплей каловый, начиная с первых частей. А езда по планете на этой хуйне? Такая деградивная кишка или тупо площадка небольшая вот и вся планета.
>>4997904 Потому что тебе бомбит от деревенской романтики. Бывает. К счастью ты в меньшинстве. Мне (и большинству других игроков) приятно гулять по деревням, лесам и полянам, в окружении зайцев и оленей. Посещать салуны, корчмы и таверны, общаться с местным населением. Смотреть как бабы стирают бельё у реки, а мужики чинят заборы вокруг свинарников.
>>4997918 Что характерно, я вспоминаю то же самое. В детстве аж дважды родители покупали путёвки в пионерские лагеря. И это было круто. Целый месяц жить в домике, вокруг лес, никакой консольки, никакого тиливизера. Только живое общение, коллективные активности, посещение кружков. Охуенно же!
>>4997937 О! Моя картинка (кажется) в правом верхнем углу. Все три позиции заняты ВИНЧИКАМИ НА ВЕКА. Великими играми от Рокстар и одной великой игрой от божественных поляков.
>>4997977 Лемановские болиды топ няши. Не понимаю почему формулочмохи считают свою серию топовой. Короткие дистанции на которых половина чмошных болидов с пакетами сока вместо мотора сгорают не доехав до финиша. То ли дело леман, 24 часа с ревом объемных монстров или чуть менее обьемных турбодемонов и болиды выдерживают длительную гонку а значит они супернадежны.
>>4998041 Не взломали( Но я не устоял и купил голд едишен >>4998046 Ну там в основном остовы с с правыми рулями не поддающиеся идентификации. Разве что вот, на первом пике можно тавоту hiace разглядеть >>4998056 Он умер
Пробовал недавно в АС синдикат. Пиздец лютый кал, а одисея у меня почему-то не запускается,уже 2 репака качал. Не платить же юбисофт.За все остальное платил.
>>4997892 У рдр2 макс онлайн в стиме на сегодня 26к, что оч неплохой результат учитывая дату релиза, и учитывая что основная доля продаж приходится на рокстар лаунчер. Большинство игр выше по онлайну это чисто мультиплеерные игры, а рдр ориентируется на сингл, ну и вообще мне кажется зря они так с защитой запарились, так бы бомжи пиратки скачали, посмотрели что норм работает, а потом лицуху купили ради онлайна, хотя рдр онлайн кал полный, а сингл топовый.
Братва, я последние пару лет на печке 750ti сидел и облизывался на графонистые новинки, пропустил много игр и сейчас, после покупки нового ПК, не могу вспомнить что можно накачать чтобы обмазаться. Хочется чтоб прям ухх, сейчас играю в оутер ворлдс который чёт не особо заходит, ещё отсасин ориджинс одиссею на старом прошёл, она лучше работала чем ориджинс прохожу но тоже со скрипом как-то, рдр 2 уже прошёл и в онлайн наигрался.