>>4990712 Ну вот не надо. Если сравнивать с новым пауком то в Бэтмане лучше боевка, есть атмосфера (в пауке вообще её нет, просто все светлое и радостное), графика местами на много лучше, чем в пауке, особенно всякие эффекты типа бликов, отражений, дождь, частицы и т.д. Ну и выглядит кинематографичней, чем паук.
>>4990810 >>4990811 Говнище, я скозал. Джокер не пришей кобыле... Сюжетка про героя Стренджа колапсится в концовке о тупейшую реализацию плана в виде обстрела города с вертушек. Никаких геймплейных улучшений по сравнению с прошлой частью нет, кроме улучшенного комбо. Нвидиа плюшки тормозящие даже на топовых картах - вообще кек. Тупа параша. След часть от Вб на голову лучше. Даже журнашлюхи подсасывающие рокстеди сказали, что сюжетка в ней лучше. И были абсолютно правы. Жока главный злодей, который сияет всю игру. Остальные злодеии тоже удачно вплетены в сюжет, а не добавлены "чтобы были" как в высере от рокстеди в 2011 году. Ламповый снежный готэм доставляет куда лучше чем невзрачный райончик с вопросиками Сити.
По сути положняк в серии такой: Асайлум>кнайт>ориджин>говно, моча>сити
>>4990836 Ахаха, так и знал. Дерьмакодауны вообще в играх не разбираются. И любят говнеца навернуть. Я б тебя в печь отправил, чтобы ты с табором в небо проследовал. Дерьмакодауны не люди.
>>4990841 Думаю, что с твоими психическим заболеваниями и при единственном возможном режиме, при котором отправляли в печи, в печь отправили бы как раз тебя, чел.
>>4990848 Дерьмакодаун, тебе неприятно когда твои игрульки разъебывают по фактам и ты начинаешь выдумывать своим оппонентам всякие болезни? Хотя че я спрашиваю у ебанутого на всю голову дерьмакодауна, тут и так все ясно.
>>4990738 >Если сравнивать с новым пауком А если начать сравнивать с предыдущими частями, то внезапно выснится что кроме технической стороны и каких-то мелочей (вроде количества диалогов у неписей) Рыцарю вообще нечем похвастаться. Бэтмобилю уделено слишком много внимания, сюжет стал хуже, побочки еще больше завязаны на гринде чем раньше, боссы- убожество, злодеи практически все слиты (разве что линии Фриза и Ра'са хорошо завершили). И это даже не беря в расчет эти 15 минутные сюжетные dlc, из которых внимания заслуживают только история Бэтгерл да 4 доп. злодея.
>>4991008 РДР 2 нет на торрентах, Хорайзон на пк не скоро еще выйдет, мне нечего скринить кроме ККД, остальное не интересует, ну кроме MB и Киберпанка. Ах да, еще третий резик и даинг лайт 2.
>>4991023 Вообще на Ассасинс Крид не похоже. На постапокалиптического Ведьмака похоже, но с тактической охотой на монстров, крутой, уникальной и не похожей НИ НА ЧТО. Тупой уникальная херня, которой нигде ещё не было. И я надеюсь, в следующей части Хорайзон охоту на роботов сделают ещё хардкорней, а самих разновидностей роботов и сложностей в их "демонтаже" будет ещё больше.
>>4991031 >не похожей НИ НА ЧТО. уникальная херня, которой нигде ещё не было О да это определенно гордость для игры. Еще забыл назвать ее "опередившая время" так тоже всякую хрень ненужную любят называть.
>>4991036 Моё дело донести инфу. Инфу о том, что каким бы хуёвым (по сравнению с Ассасинами) не был паркур в Хорайзоне, какими бы примитивными не казались побочки (по сравнению с Великим Ведьзьмином), у этой игры есть одно достоинство, из за которого я прошёл эту игру целиком и даже не захотел после этого её ругать в чём-то. Это битвы с роботами. Особенно со здоровенными. Интересно отрывать у них куски, ставить растяжки и ловушки, подбирать типы боеприпасов и оружия под каждую породу монстрятины. Это то, что разработчикам удалось сделать хорошо.
>>4991045 Так ведь это Маунт энд Блейд какой-то симулятор установки модов. А ККД отличная игра. С отличным миром, отличными квестами, разнообразными, отстроумными и прикольными, с годными диалогами и шутейками.
>>4991016 Я на выходе играл. Не допрошел. >>4991017 Да. Я очень люблю РДР 2, но нет возможности купить игру. Так что жду. А Хорайзон мне просто интересен. >>4991026 "Старье" и "сай фай" самые интересные сеттинги. Для тебя есть кс го. >>4991051 О нет, МB это жизнь. Играю в MB и моды к нему с 10 лет. Сейчас мне 22. И я до сих пор люблю очень Маунт и естественно буду играть очень много во 2 часть.
>>4991055 Ну ладно, пожалуй соглашусь что, порой, ККД и правда откровенно нудит и траллит игрока. Как с тем поиском сектантов. Лично я просто заебался искать и пытаться понять, что означают все эти смутные указания и просто загуглил место в которое мне надо дойти.
мне квесты понравились: местами смешно, местами просто здорово придумано, всегда было интересно, что будет дальше даже "радианты" все выполнил: все лагеря бандитов зачистил, потому что в игре интересно сражаться
вот где ДУШНИДЗЕ - это основная сюжетная канва. этакая натужная попытка запилить "взрослый сюжет" о политике и интригах. вавре тупо не хватило литературной базы, чтобы сделать что-то интересное. походу он считает себя охуенным визионером, и раздутое чсв не позволило ему нанять нормального сценариста вместо себя
>>4991068 Ну хуй знает, мне зашло. Эта тема с описанием места, а не обычной меткой — вообще пушка, прям в детство вернулся. Побольше бы в современные игры добавляли текстовых описаний, а не ебучих меток, было бы ахуенно.
>>4991068 У меня такая тема, что я очень сильно воевал за ККД на дваче, но сейчас после Прибыславицы мне приходится заставлять себя делать квесты, так как нет мотивации уже. Деньги не нужны в игре, броня топовая самая. >>4991072 Да, есть годные квесты, есть квесты с издевкой, как где надо считалку запомнить например. Да и мне очень понравилось зачищать лагеря ночью, с ножа всех во сне убивая.
Вообще я бы хотел, чтобы Вавра сделал еще что то в стиле мафии. Насчет сюжета согласен, он мутный очень и странный.
>>4991051 да и какой нахуй симулятор установки модов, если большинство модов к маунту идут как фанатские длс, то есть просто в папку длс кидаешь одну папку, и запускаешь это длс, все, хули там устанавливать?
>>4991082 >Да и мне очень понравилось зачищать лагеря ночью, с ножа всех во сне убивая.
Я даже раздевался полностью, снимал даже кольца и цепи, потому что они повышают заметность. Одевал чёрный балахон монаха (спиздил в монастыре), выпивал Сыча и так по ночам вырезал лагеря. Очень атмосферно и круто.
Те, кто жалуется на ОЧЕ УЖ МНОГО ДЕНЕГ в ККД. Подождите пока! Вот станете рихтражем Прибыславицы и все эти деньги как собака слижет. Это ДЛС специально сделали, что б Индро до трусов раздеть.
>>4991197 >Вот станете рихтражем Прибыславицы и все эти деньги как собака слижет. Чушь, бред, дебилизм. Во первых эта прибыславица полнейшее ДЕРЬМО без капельки геймплея, просто высер-высеров, во вторых, будь у тебя взлом замков прокачан, ты можешь пиздить весь ассортимент у торговцев, включаа их бабки, там только с однго ратае тысяч 5 грошей в день у торговцев выходит, а если им напродавать дохуя себе в минус, тогда у них налички станет больше, и эту наличку опять же пиздим и становимся миллионером. А прибыславицу смысла прокачивать вообще нет, и тратить на неё бабки тож смысла нет, хотя можно просто построить сразу таверну за ~10к, и прибыславица будет приносить каждый день по ~500 грошей, но нахуй оно надо, если эта прибыславица бесполезный кал.
>>4991211 Да и какая она блядь твоя собственная, если она принадлежит Дивишу, это во первых, ты просто обычный управляющий что через 5 лет перестанет с неё прибыль лутать, во вторых её жители тебя даже не узнают, в третьих жители обсуждают всякую хуйню, в том числе "слышал что недавно на прибыславицу напали бандитов выбивать" хотя они блядь в этой прибыславице живут, ну и т.д. Говно, халтура, кал. Я не вижу никакой разницы этой деревни и любой другой, разве что в этой жилых домов нет и жители живут в палатках.
>>4991238 Блять, ты понимаешь что без какого либо абуза ты вывозишь с бронника, мечника и портного в ратае (они все рядом, сундуки никто не охраняет, разве что у портого днем не получится обнести) мы выносим ~5к, а есть еще мелкие торгаши и торгаши с других поселений, та же сазава где тож богатые торгаши, +на конных заводах сундуки и т.д. В ккд бабки бесконечные.
>>4991241 Ну за Терезу бегаешь в Скалице, пиздишь с жителями, хуйней занимаешься, с лука стрелять учишься, с собакой бегаешь, потом половцы нападают, валишь со скалицы, пиздуешь к брату в шахты, ну все как она на словах рассказывала Генри в диалогах. В части с Йоханкой, ты играешь за Генри и разруливаешь её проблемы. Ну такое, часов 10 геймплея есть, если делать нечего можно пройти, ничего выдающегося, ну получше остальных длс.
>>4991424 Где она тормозит, долбоеб? У тебя комп тормозит, тебе показалось, а на видосе 40 фпс, меня устраивает, фулл нд в современных играх дрисняво смотрится.
>>4991691 > дать тебе сотни оружия Ящитаю довольно гениальным шагом было еще и обессмыслить все это оружие после 30 миссии, когда все бомжи на карте разом облачаются в даэдрик.
>>4990818 >Нвидиа плюшки тормозящие даже на топовых картах - вообще кек ты ебан что ли? нвидия плюшки там тормозили только на некро картах, даже на 650ти все норм перло бля
>>4991481 у тебя игра тормозит. что за железо, какие настройки. ты йоханка? >>4991520 пиздец если помидоры не вываливаются то это ФИАСКО. >>4991978 бля, ОРИГИНС супер шедевр, верно?
>>4991202 Двачую этого, в ККД деньги бесконечные. Я сейчас второй раз перепрохожу, ветку со взломом на половину только вкачал, в основном деньги из сундукво не беру, дабы не портить похождение обилием грошей, беру из сундуков только всякие кольца, цепи, кубки золотые, и уже их перепродаю, так как то более аутентичный получается отыгрывать вора.
>>4991197 хз о чем ты, в ккд можно вкачать скрытность, подкопить баблишка, купить лук из вяза, по-моему, закупить улучшенных пробивных стрел и тупа от пана к пану ходить истреблять лагеря, платят в основном 300-400 монет +за отрезанные уши = 500-600 монет, к всему ещё и у убитых деньги в карманах и +их экипировка которую можно тусануть бронику/оружейнику = 1000-2000 золотых. Если у тебя ещё и ремонт вкачен, можешь малые наборы ремонта покупать, чинить вещи убитых и продавать ещё дороже.
>>4992018 Фпс на скринах какой он есть, настройки ультра с ртх. Железо 8700 и 2070, считай спецом для метрошки комп обновлял в феврале :3. Эхх, помню как на релизе в нее гамал... Охуенно было >ты йоханка? Кто??
>>4992025 бля естественно когда она вышла то для физикса рекомендовано было 2 видяхи. а хули ты хотел если там технологии которые до сих пор не завезли в игры без физикса? >>4992086 нахуя резать уши? и рили вот этот омеган инжрих с ебалом опуща ходит и режет всем уши? пиздец! дай скрин где он смотрит вв камеру и крутит отрезанными ушами
>>4992278 Кому ты рассказываешь блять, такой же не оптимизированный кусок кала, как впрочем и все игры юбов, пиздос, столько сосасинов создать, и хоть бы одна из них норм работала без сучков, охкенно они так на ошибках учатся, лол. А понизишь настройки, так в это говно вообще не возможно играть, без слезок от мыла.
>>4992346 А хули мне пиздеть? Почти все их игры, за исключением некоторых, на норм железе, лагают, так или иначе, всегда это бесило, это еще одна из нескольких причин, почему я не играю в этот кал.
>>4992388 это у тебя брейкпойнт на ультрах "просаживается" до 30 фпс в двух местах во всей игре? снизь до высоких.
у меня похуже комп, и shadow of tr в городишках просаживается до 20 фпс и даже немного меньше, как и ассасины. но dx12 превратил минимальные 18 фпс в минимальные 32 фпс, теперь в shadow of tr можно играть.
>>4992475 не всегда, но выжимает больше из слабого проца. у меня fx-6300, single thread производительность ни о чем, но если распараллелить, и они смогли распараллелить. тут даже конкретно называли в чем там фишка.
>>4992534 >по сюжету по повесточке ты хотел сказать?
проблема в том что с ботами вся игра это одна большая ЗАЩИТИ НПС-миссия, этот бот подыхает в самых тупых местах, его надо постоянно ревайвить (ну и он ревайвит тебя, изза чего играть почти не интересно) и который засерает любые попытки стелса
>>4992514 Не слушай этого шакала >>4992596, доска позволяет, можно пилить в пиздатом качестве, всегда так делаю. Если ваши процы не вывозят, на помойку.
>>4992173 Блядь, да, Инжир, вообще не похож на того у кого бы хватило яиц отрезать ухо, выглядит как мальчик одуванчик, согласен. Уши отрезать надо для доказательства, там помимо ушей ещё надо какую нибудь хуйню у главаря банды забрать, шлем, шпоры. Уши в принципе можно и не резать, если не хочешь, за них лишь отдельно доплачивают, там даже Инжир на первом квесте, где ему говорят - вооружись кинжалом, он тебе понадобится что бы уши отрезать. Там есть вариант - ну окей типа. И есть - Да хак так можна, ета ВАРВАРСТВА.
Аа если вдаваться в историю, то уши отрезали преступникам.
>>4992209 почему он сперва был с волосами и бородатый а потом резко побрился? >>4992644 при чем тут проц блядь, эта хуета на видеокарте проигрывается. дело в том что это говно грузится не сразу, а если качешь торрент то вобще ждешь 20 сек чтобы посмотреть 5 блядь
>>4990738 Игра полная хуйня, эта боевка которая не менялась от части к части уже просто доебала, и раскидывать ботов в Аркхам Кнайт уже было максимально скучно и неинтересно. Сюжет просто дженерик супергероическая хуерга, типа Пугало захватил аж целый город, и теперь, представте себе на нужно ПОБЕДИТЬ ГЛАВЗЛОДЕЯ И СПАСТИ ГОРОД... Ахуенно ни в одном Бэтмене такого не было. Про Бэтмобиль вообще молчу, просто блять самые унылые миссии в игре. И вообще игра вся абсолютно унылая и стремная как говно бомжа. Я хуй знает почему у неё такие положительные оценки в Стиме, но меня просто блевать тянет от этого говна. Сейчас ходит слух что игру про бэтмена перезагрузят и отдадут делать другой студии, и правильно сделают. Хотя с Пауком от Сони как по мне уже сложно будет тягаться, он реально лучше Бэтмена раз в 500.
>>4992677 >>4992173 Во дебилы, он не омежка как вы, у него друганы хулиганы были и баба в деревне, в отличие от вас. Тем более он сын кузнеца, значит сильный, работал в кузне же.
>>4992706 Ну так останови торент и посмотри по человечески, лол блять, я таких даунов еще не встречал, сеть загружена, а он кричит - У МИНЯ ТАРМАЗИТ!!!
>>4992778 > захвате движений? Не игра а набор анимаций Лучше бы они прогеров наняли, чтоб игровые системы работали и не приходилось вешать потрачено за импровизацию игроков
>>4992741 Можешь вообще поставить ультра лоу и показывать всем, что игра говно. Вот не мои скрины, но с графоном тут всё ахуенно. Дело в твоих настройках и пк.
>>4992741 >>4992707 Да я хуй знает, вроде нормально же все. Вот мои скрины, все на ультрах кроме отражений, и не такая уж и заметная разница. Тут как с жта в 2015 история: вроде смотришь в общем на картинку - глаз радуется, а как кидаешь взгляд на что то отдельное - так блевать тянет
>>4992863 Ну, в ней графон то уровня мгс5. Только, тени свет и отражения вытягивают. А без ультр тени страшные, и коричневый фильтр лезет с порезанным освещением. Пригоящись к домам:на них текстуры плоские у бруса.
Начал перепроходить божественный скайрим за орчиху. Внезапно стало еще больше доставлять, нежели за простого норда. Но не почувствовал лишнего мужского внимания на себе, я что, некрасивая(
Хотите графона - играйте в юбиигры, истино вам говорю только юбимрази тратят все ресурсы не на игру, а на ее визуал для скриншотов, тени там, текстурки, ассеты мелкие разбросанные, флора, только это они выдрачивают
>>4993302 Для юбиигр не нужны решейды, они сразу делают игру без ебанутых перекрученых фильтров подкартины-художников-запада или под-сказочку Нет, тупо реализм Потому что только скринами могут продавать свои игры, только картинокой, на нее и налегают
>>4993343 Нет. Они смогли в объем уде давно. Собирать лут, садиться на транспорт, брать в руки грузы модно на холу, без скрипта который иащет перса в определенную точку, а потом проигрывает анимацию. Фанари лучше давно. Свет лучше в рдр2, местами.
>>4993302 >тени там, текстурки, ассеты мелкие разбросанные, флора, только это они выдрачивают у них там овер 10к макак работают, конечно они могут клепать миллиарды ассетов и все это расставлять им даже индусы с аутсорса не нужны, ведь они и есть индусы
>>4993347 Тысячи аутсорсеров, клепающих ассеты, художники корректирующие гамму и цветокор и ноль в проработке геймплея, сплошные рандомные генераторы, просто ноль ручного геймдизайна те же кокстар тоже красивы, но не в частях, а в целом, в частях они убоги, потому что ручной труд во всем, а руками все не успеть
>>4993385 >веришь лол Gdc на юпупе чекай, юби не скрывают использование генераторов везде, где только их можно использовать про истоки они открыто говорили, что не успевали проработать паркур и забили хуй, в юнити они не успивали вообще ничего, кроме нового движка и тоже на все забили
>>4993398 При этом у кокстара все вручную, у них дороги имеют физические ямы, а не просто тексутрки трещин, в вачдогс ни одной выбоины на дороге нет, например, а еще есть наклоны, уникальные желобы, столбы не просто натыканы, а натыканы с наклонами, где они наклонены в ирл, куски которого переносили в игру, ручная работа в каждом закутке, мобы в гта5 расставлены тоже вручную, это факт, ты можешь ехать примерно в одно время и встречать в одном и том же месте например женщину на пробежке, она там не заспавнилась алгоритмом, ее появления прописали ручные обезьянки хаузера
Чисто по-братски всем рекомендую пробежать эту игрушку. Сюжет нелеп, геймплей так себе, даже если отключить почти весь интерфейс и всю магию и врубить сложность на полную, но сами декорации сделаны неплохо, если нравится вся эта атмосфера чернушного гнилого города, как например у сандерсона в мистборне, то зайдет. Ну и кое что действительно на достойном уровне - бордель, банк из длс и особняк.
>>4993422 В юбииграх моб рандомно выбирает занятие из попавшихся под руку, в гта каждый моб поставлен вручную, генерится только его внешка, но то что он делает прописано, поэтому всегда можно встретить моба с уникальным поведением в логичном для него месте, рабочие филонят и курят у подсобки, фермер ходит по ферме, кукурузник пролетает над полем обрызгивая его пестицидом, все ручками, уже за сто часов замечаешь примерно одинаковое поведение мобов в одних и тех же местах
>>4993347 Да нихуя. В том же Ориджинсе просто ахуенная и доскональная проработка Египта и той эпохи. Там чувствуется атмосфера и очень живой мир. Именно всякие деревни, поселения, города и все такое. Да там не такие ПРОРАБОТАННАЯ квесты как в других некоторых играх, но в Истоках настолько ахуенная атмосфера, музыка, открытый огромный мир, что когда ты просто там находишься тебе поебать на все. Но такое не всем понравиться. Я люблю аутировать в играх, ходить медленно и любоваться пейзажами. А кому то подавай каждые 5 минут какие то активности, при том даже если мир будет милипиздрический.
>>4993398 >про истоки они открыто говорили, что не успевали проработать паркур и забили хуй Где они говорили-то это? Я смотрел "Monitoring and Validation of World Design Data" от начала до конца, они как раз говорили что к Ориджину им сделали нормальный мапредактор и все было чикипуки, изи дебаг и ворк флоу. Бездорожье самосгенерировано, но деревеньки все отдрочены вручную геймдизайнерами. До Ориджина у них все было через жопу, а теперь они запилили удобный редактор карт со своим гуглмапсом.
>>4993409 Так у них нет времени ездить по конфам, они перманентно находятся в состоянии пилю пятилетний проект Да и что они расскажут, что каждый скрипт, каждую анимацию вешают вручную на каждое событие, каждый угол карты, это брейнлесс работа, у них подход дотошности и дроча деталей, а юбики чисто прогерски все автоматизируют, мол нужно толпа, так зачем каждого моба прописывать, ебнем алгоритм, рандомизатор оп, вот вам толпа, но получают бездушный проект, как рассказ нейросети, вроде слова красивые, но общей картины нет, красивое маковое поле, а потом еще двадцать таких же точ в точ полей, увидил забор, его ты встретишь еще раз сто, они не готовы делать ассеты, которые используются лишь, раз, а у рокстар вся игра такая
>>4993444 >доскональная проработка Египта Фейк, тоже на gdc рассказывали, вот текстовая выжимка https://dtf.ru/gamedev/104774-kak-vossozdayut-realnye-goroda-v-igrovyh-mirah-radialnyy-podhod-v-leveldizayne кратко иллюзия достигается парой примечательных памятников, которые да, сделаны точно, но вокруг них все просто рандомное Только не говори что ты не видел сотню одинаковых хибарок в истоках Дворцы они проработали, памятники, крупные известные дома, но все остальное просто копипаст либо как в вочдогс2 копипаста домов минимум, все очень уникально, но и карта с гулькин хуй, оче маленькая
> Готовая игра включает 300 000 различных видов анимаций и 500 000 строк диалогов (для сравнения Fallout 4 содержит 111 тысяч строк диалогов, а Ведьмак 3 по некоторым подсчётам приблизительно 450 тысяч - прим. автора);
> Сценарий основного сюжета Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц, но по словам Дэна, если к нему прибавить дополнительные задания, то получится стопка листов высотой в 8 с лишним футов (2.5 метра);
> На захват движений актёров для RDR 2 ушло в целом 2200 дней. Для сравнения, при работе над Grand Theft Auto 3 для этого потребовалось всего 5 рабочих дней;
> В игре примерно 1200 персонажей, диалоги записаны для 700 из них, что сделало Rockstar крупнейшим в Нью-Йорке работодателем для актёров;
>>4993492 Он говорит о том что сложно было в один момент найти баланс между тем, что было сделано от руки и срегенено, но они нашли баланс совмещая это. И дальше рассказывает про принцип этого баланса в других вещах. Про то, что в Египте мало вещей полазать, поэтому они сделали лазительной каждую гору. Потом про то как оставили вышки, но убрали то что они открывают туман с карты. Убрали блендинг с толпой потому что тематически не походит, Баек слишком воен для этого. Как понерфили клинок что он вписался в рпг-систему. Короч как они пытались оставить иконические вещи отсосина, но обновить их.
>>4993347 >Для юбиигр не нужны решейды, они сразу делают игру без ебанутых перекрученых фильтров подкартины-художников-запада или под-сказочку. Нет, тупо реализм >>4993556 >пик 1 и 2 Повторяю, никаких фильтров и пост-обработки, твердо и четко
>>4993558 Не знаю что ты себе нафантазировал, но для первых двух скринов только насыщенность вправо крутанута. Тот анон прав, фотомода дотаточно чтобы делать ахуеннейшие скрины. В то время как гта 5 без 4к и модов на графон выглядит как говнище. Или рдр_очка, которая без того же 4к и еще резкости, выглядит на уровне гтапараши.
>>4993562 >рдр2 научилась в опенворлд по расписанию, кек тут у нас короче нпс идут спать когда ночь... таааак падажжи ебана пиздец механика, никогда не видел. не фанат отсосина, но там подождав ночи можно было хотя бы половину охранников найти спящими в палатках, что больше подходило для стелса, да и миссии некоторые тематически можно было начать в определенное время. в рдр2 же это как и все остальное - их невъебанные механики отдельно, а игрок со своим геймплеем отдельно. вроде и есть, но на геймплей не влияет.
>>4993603 Бля, асасин в 1080р норм выглядит, если не приближать как аутист ебаный. В кокстаровысеры нормально выглядят без приближения только от 4к и выше + моды/масштабирование/резкость. Теперь до тебя дошло, тупица блять?
>>4993609 Бля, гта 5 в 1080р норм выглядит, если не приближать как аутист ебаный. В кокстаровысеры нормально выглядят без приближения только от 4к и выше + моды/масштабирование/резкость. Теперь до тебя дошло, тупица блять?
>>4993627 Да, на пс4 ПРО нативное разрешение у сосасина очень всратое - 1920x2160p, растянутое потом до 4к, без всяких нормальных техник вроде чекерборда.
>>4992727 >Тюль на окне шеволится >Помидорки разлетаются Вот мелочи, а приятно. Приятную игру делают мелочи. Но быдлу не понять. Быдло посмотрит и скажет - но как помидорки влияют на игровой баланс? Какую выгоду я получу от этого? Помидорки позволяет мне лучше нагибать всех врагов?
>>4993737 Зачем ты постишь Ларку? Каждый раз как вижу ее, вспоминаю как в сфм видел как ее пускают по кругу. По 3 хуя на одну дырку. Диптроат и все такое. Даже ее пятками дрочили.
>>4993731 Они каждый год новый античит выпускают, успевают до взлома забанить пачками, не все так просто, банят даже тех, кто например год назад себе пару десятков миллиончиков начитил.
>>4993749 А че, там в онлайне чем то заняться можно помимо дейликов со скачи/стреляй? Нахаярил себе 1кккк денег, погонял 10 часов и снес парашу нахуй. Только аутисты будут делать одно и тоже в 1000 повторений, еще попутно донатя евреям из кокстар.
>>4994068 Логинов даун, посмотри как он кразис обозревал у абдуля, он вообще не понимал, о чем говорил
Все игры на скриптах, но у юбиков один скрипт это куча условий иф_елс они делают вариации, игрок может так, тогда это, а если так, тогда то в рокстар скрипт это только так и никак иначе, если не так, тогда переигрывай, это превращает игру в кинцо, для тех, кто не хочет создавать свою историю и свое поведение им лучше прописанность заранее, но некоторым скучно идти по указке, смотря по сути фильм, в котором кнопки жать нужно для продолжения Но другим скучно, когда они поняли одну тактику зачистки блокпоста и начинают только так и играть, конечно тогда приедается блокопсты, если ты каждый чистишь одинаково Вот и баланс режессура-ограничения/свобода-однообразие Но там где юбидауны совсем не ставят условий, превращая кажду миссию в копию прошлой, нет условия быть незамеченным или пройти никого не убив, кокстары наоборот ставят анальные условия, где ты не используешь лассо где надо использовать лассо и все, ты проиграл, ну или просто не дадут взять другое оружие в руки, кроме лассо, не дадут сесть в другую машину для погони
>>4994098 Ты щас такую хуйню написал, вариативности у роков жопой жуй, сука более тупой хуйни не читал, я такде могу и про юбов написать, тупой ты дебил.
>>4993562 А бесшовный онлайн они научилсь, чтоб любая миссия без загрузки? или как и в гта весь город это ебучее пустое лобби из которого вырезали половину трафика, нпц и животных, а также мелкие детали, и из которого ты загружаешься в миссию?
>>4994103 > вариативности у роков жопой жуй Ну конечно, миссия стелс Залезаешь на дом чтоб залезть в окно, а не в дверь, где режиссер маркер поставил - миссия провалена Миссия убей того парня в форте, может я подкрадусь и зарежу его по тихому, нет, все мгновенно тебя замечают, ведь режиссер сказал что тут должна быть перестрелка
>>4994098 >Но другим скучно, когда они поняли одну тактику зачистки блокпоста и начинают только так и играть, конечно тогда приедается блокопсты, если ты каждый чистишь одинаково В брейкпоинте, кстати, это более-менее преодолели благодаря разному дизайну баз. Да, там полно открытых баз под горами, которые легко выносятся снайперкой с удобного возвышения, но и есть и вообще закрытые базы, где 90% находится во внутренних помещениях. Хочешь не хочешь - надо ползти внутрь и воевать\стелсить в тесных коридорах. Ну и есть открытые базы, которые просто не имеют поблизости никаких удобных точек для снайпера. Вокруг сплошная равнина и лес, и так хуй базу рассмотришь, так ещё и деревья мешаются. Так что совсем уж тупо налегать на один способ не выйдет.
>>4993436 А что-то подобное в смотримобаки2 есть вообще? Наверняка какие-то мелочи имеются, в дивижке например довольно приятное поведение разрушений мелочей всяких
>>4994208 Да все там есть, все нпц занимаются своими профессиональными делами. Меньше слушай бредни рокстрарочухов, которые игры юби даже не запускали и просто фантазируют о них на основании своих хейтерских мантр.
А что юбы против модов имеют? У меня есть возможность сделать игру лучше, я и делаю, улучшаю, моды в свободном доступе, все бесплатно. Нет блять, начинают кричать - Ну ето жи мод, так ни чесна!!! Я что хочу, то и творю и получаю от игры удовольствие, все.
>>4994253 Я уже в голос с этих оправданий, теперь реальные скрины из игры не настоящие, потому что их не фанбой рокстар постит. Это какой уровень промывки мозгов? Смешно от сомнений в объективности, когда человек просто сделал скрины, которые каждый своими глазами может видеть. Это как бы апогей объективности - перед тобой тупо вещественные доказательства. Игра снята как есть. Нормальные игровые ракурсы, никто там не разглядывает землю в упор.
>>4994263 Давай я поставлю кривые моды, которые сломают игру нахуй, она будет вылетать каждые десять минут и лагать дико, потом это в качестве претензии к игре предъявлю - норм? Суть в том, что моды это отдельное явление.
>>4994283 Ты про что вообще? Я тебе пишу что там очевидные минималки, а ты мне про другое. Вот скрины ванили, не идеально, ну и не совсем хуево, учитывая возраст игры.
Ну хули тут спорить, гта просто устаревший кал ещё с прошлого поколения саснолей, у него никаких претензий на приемлемый графен в 2020 даже быть не может
>>4994272 Давай рассматоривать моды, как патч для игры на улучшение, разница только в том, что я могу на свое усмотрение менять все что вздумается и как хочется, а не ждать месяцами, что что-то поменяют, и да, патчи тоже не редко кривыми бывают.
>>4994295 Ты ебанутый? Что в твоих скринах идеально? Кусты в виде плоской текстуры? Идеально ровные края кирпичной кладки? Нарисованный на земле мутный травон? Это графон доисторической эпохи, не позорься тут.
>>4994221 В собаках есть уникальные анимации, но они размножены что ты часто их встречаешь и создается ощущение неуникальности То есть в гта у тебя на пляже отдыхают по одному человек_пляжный, а в парке по другому человек_парковый а в собаках у тебя есть класс человек_отдыхающий и ими забиты все места где они могут отдыхать и все они совершают один набор действий ну и да, в собаках все падают одинаково, что бьет по погружению сразу -100 очков, даже если предидущее было на +50 очков и таких непроработок, которые в отличии от ваумелочей не нужно искать, их много с одной стороны у тебя зеркала отстреливаются, вау, но это еще нужно заметить с другой у тебя исчезающие медики, вода из гидранта сквозь авто бьет, и при этом самый лол, в компиляции фейлов вачдогс1 был момент с водой гирданта сквозь авто, его все видели, все кроме юбисофт, ведь во второй части вода также бьет сквозь авто, либо еще хуже, они это видели, но им похуй на детали, в тз не написали значит можно забить хуй
>>4994331 Да без базара, чел, игра 2013 года, и по ней это очень хорошо видно, прям отлично видно. Удивляют только странные фанбои с заявлениями, мол, это в 2020 вполне прилично и не позорно (на самом деле дико позорно).
>>4994359 Че-то не увидел ни одного чека. Камни кривые, травон торчит из земли, а не нарисован на ней. Ставлю чек только за качественный пример разглядывания хуйни в упор, ты старался.
>>4994375 >Че-то не увидел ни одного чека. Камни кривые, травон торчит из земли, а не нарисован на ней. Ставлю чек только за качественный пример разглядывания хуйни в упор, ты старался. НИХУЯ УРОВЕНЬ ОТРИЦАНИЯ Научи, братан, я тоже хочу так жопой вилять научиться.
>>4994380 Да норм игра выглядит на сегодняшний день, хз о чем ты, такой хуйни, типа всратых текстур, нарисованного травона и прочего дерьма, есть и в современных играх, полно. Вот именно для игр 2018 - 1019 это должно быть позором, что делают игры уровня гта 5 2013, лул.
>>4994401 Видимо, какая-то вдавленная в землю засохшая трава, которая и должна быть плоской. Там где нужны реальные заросли - они есть. Ты это не сравнивай с печальными компромиссами гта, где разрабам хочется видеть цветущее поле, но приходиться растительность рисовать текстуркой на земле.
Я понял одно из этого срача, что теми же аргументами что предоставляют юбидроны, можно отвечать и рокстарам, и наоборот, и никто в итоге не останется в выйгрыше, такие дела., это факт. Хотя рокстары победят в некоторых аспектах.
>>4994445 Ну в таких как онлайн например, с кучей разнообразных тачек и оружия, летать можно, с парашютов прыгать, куча кантента в онлайне, тонны модов. Можно добавлять разнообразные локации, да даже целый город блять на карту, редактор карт, да много чего, не заскучаешь.
>>4994433 Мне нравится выставлять дурачком тебя, что очень хорошо выходит. Очень потешно выглядят твои попытки приебаться к хуйне для оправданий откровенного позора гта, где прям целые кусты цветов и крупные растения с широкими листьями рисуют плоской текстуркой.
>>4994457 >Мне нравится выставлять дурачком тебя, что очень хорошо выходит. Хуя самомнение. Ты приебался к траве и сказал, что в Ассассинах такого нет. Я принёс. Ты кроме отрицания ничего высрать не можешь и говоришь, что меня приложил. Вот уж пиздец земля дурачков носит.
>>4994462 Такого как на твоём скрине там нет, и ты это не смог показать. Да такого в ассасине и не может быть, там технологии позволяют без проблем создавать целые поля цветов, никому не надо их на земле рисовать текстурой.
>>4994486 Я с ГТА не сравнивал. Я говорил, что в Ассассинах такая говнина есть, когда ты сказал, что её нет. Не тупи, блять. Но на твой вопрос отвечу. Нет. Такого поля с цветами в ГТА нет, так что сравнивать не с чем.
>>4994494 Такой говнины там нет, в ассасинах не рисуют текстурками полноценные цветы и растения, которые должны быть объемными. То что ты показал - это какая-то коричневая полусгнившая муть, увядшие травинки в земле.
Блядь, вот это я понимаю МИТРО... Сук, вот сильно не хватало такого, прям кайф. Жаль что длц короткое( Ну и озвучка гг классная, голос такой приятный, хрипатый
>>4994472 Почему такой крутой движок не может в травон на земле дальше 20 метров? даже в ведьмаке через инишник можно задрать дальность это вообще фпс не сажает