>>5007304 Я уже наигрался, что нельзя хуйней пострадать? Я вот что хотел узнать, ты же играешь сейчас в эту парашу? Так вот, можно там построить небоскреб? Есть какие нибудь ограничения на высоту постройки?
>>5007315 >ограничения на высоту постройки? Хз, ещё бомжую на песчанике, сразу прыгну на аквелонские постройки, коплю материалы. А ты почему не построил что-нибудь ввысь на читах?
>>5007443 Нахуй ты с дестени сравниваешь? Это бесплатная хуйня и довольно популярная, плюс она есть только в стиме, в отличии от рдр, который есть в рокстаре и епик сторе, и в стиме появился ток через месяц.
>>5007494 Вот ты реально не понимаешь что рдр2 одна из самых продаваемых игр на плойке, и прошли её на плойке, а все кто хотел поиграть в рдр на пк, купили её в рокстар лаунчере, как и я, как и чел из треда, у которого проблемы с запуском были.
>>5007596 >>5007601 Ну так одисейка это игра, а не симулятор анимаций. Ей простительны огрехи или баги. Почему в симуляторе анимаций от кокстар такие парашные анимации то? Там же больше нихуя нет.
>>5007606 >Ну так одисейка это игра, а не симулятор анимаций Почему раньше анимации были норм, а потом всрались? Почему раньше снег делали норм, а потом всрались?
При этом геймплей-то интересней не стал, какм был, таким и остался. То есть с годами Ассасиньчики только теряют в глубине, деградируют в графике, зато наращивают донат.
>>5007612 >Почему раньше анимации были норм, а потом всрались? >При этом геймплей-то интересней не стал, какм был, таким и остался Раньше геймплей был медленнее.
>>5007612 >При этом геймплей-то интересней не стал, какм был, таким и остался. Ну как не стал, в новых частях тебя убивают если ты ничего не делаешь а не как раньше. Прогресс.
>>5007601 Они уже были. В Юнити. И было это в 2015. Просто потом какого то хуя Юбики порезали все эти анимации. Да даже в WD анимации не хуже были. Походка Эйдона плавнее любой анимации из той же Одиссеи. https://www.youtube.com/watch?v=so5oGsBGCbY
Ну, кажется пришло время напомнить как же сильно рассасывает писос у себя за щекой игрок в Ассасиньчики. С такой-то ФИЗИКОЙ стрельбы.
И, конечно же, сейчас они объяснят что стрельба это не геймплей, на игру это не влияет и можно и без этого. Вообще, всё, что у Юбивиньчиков не получается сделать хорошо, объявляется НЕГЕМПЛЕЕМ, а стало быть ненужно.
>>5007665 Не было в юнити таких аниаций, там был пул заранее записанных красивых анимок и все, а в рдр используются процедурные анимации в купе с заранее записанными, юбисофт даже рэгдолл не может сделать за столько лет, а до процедурной анимации им как до луны.
>>5007673 У тебя на видосе стрельба из лука еще ниче смотрится, в реале в одиссее довольно комично стрелять из лука с самонаводящими стрелами вылетающими одновременно в 10 врагов.
>>5007673 Почему единственный аргумент за рдр2 это всегда анимации? В игре реально ничего другого нет? Ну да, клёво, проработанно. Но дальше то что? Анимации круче, чем в одиссее. С этим никто не спорит.
До релиза на пека, рдрошизик рассказывал про невероятно проработанную механику охоты, манок, запахи, фактически шахматы со зверем, а теперь смотрим что на деле. И нет, это я не долго целился, это я животное изучал.
>>5007715 До релиза эта мразота много о чем пиздела. О графоне, о геймплее, о сюжете, о лодах. После выхода на пеке внезапно заткнулась, иногда вылезает попиздеть за анимации, ведь внезапно оказалось что кроме них там больше нихуя нет.
>>5007674 Ну если брать в пример именно Ассасинов то там такая система как у рокстаров ( у них не рэгдол если че, а эйфория) вообще невозможна. Если бы Ассасин полностью поддавался физике и вел себя по той системе как в эйфории у рокстаров то весь паркур заканчивался бы на первой преграде. Персонаж бы спотыкался о каждый бордюр, о каждый забор, падал бы и т.д. Это было бы реалистично, но нахуй оно нужно в ассасинах. Там должно быть все красиво, чтобы был именно паркур, всякие сальтухи, красивые прыжки и т.д. А именно РЭГДОЛЛ присутствует во всех играх у Юбиков если что. Рэгдолл это не когда ты стреляешь в ногу как в гта и эта нога уходит назад и персонаж падает. Это как раз эйфория. И именно такая система есть только у Рокстаров.
>>5007734 эйфория это названия их процедурной анимации, дебс, а рэгдолл это физика тряпичной куклы, которая в играх рокстар есть, сразу после эйфорийных анимаций она включается
>>5007734 А рэгдолл у юбиков это вырвиглазная дерганная хуйня, посмотри что происходит с нпс в синдикате когда в них стриляешь и просто во время добиваний, их перекручивает по 10 раз в 3 фпс с огромной скоростью
>>5007747 Блять чел у Юбиков в 10 раз больше игр, чем у Рокстаров. Например в Фар Крае 5 (и предыдущих тоже) отлично работает рэгдолл и физика трупов. https://youtu.be/pbRMtQjtzgw?t=38 А в первом дивижине хуево. В Unity ахуенные анимации паркура, а в Синдикате калл. Рокстары свою одну игру могут пилить лет 7-8, а юбики за этот время выпустят несколько игр, где в каждой из них будут какие то свои особенности и минусы.
>>5007770 Чел, сейчас у гта5 онлайн больше чем у всех игр юбисофт вместе взятых, хули им рыпаться? Толку от конвеера? Только за прошлый год гта5 продали несколько десятков лямов копий, это больше чем продажи хайповых год оф воров за все время и на уровне кал оф дюти.
>>5007770 >>5007778 Нах так прикладывать? Рдрдауны же щас в петлю прыгнут. >>5007783 Ой, внезапно мы забыли про анимации и вспомнили про продажи. Ору нах, быстро кокстародаун переобувается.
>>5007778 Никто тебе не заставляет юзать этот чит, я его юзал только для замедления, а стрелял сам, для красивых киллов, а лук в одиссее это основная механика.
>>5007789 Чел, юбики высирают донатное говно каждые пол года именно для того чтоб рубить бабос, кто им виноват что они высирают его сырым и смердящим и его забывают через неделю после релиза и им приходиться высирать новый кал.
>>5007783 Уверен? 1 только Сидж отстает от гта 5 на 10к игроков. При том частенько обгоняет. А у Юбиков есть еще и Дивижины, у For Honor не плохие онлайны и прочие дрочильны. Так что тут с онлайном у них все норм.
>>5007799 >разные игры >разные жанры >постоянно меняющиеся механики и направления против >2 игры за 10 лет >мертвые синглы >кинцо вместо геймплея >донатный онлайн на котором сделаны миллиарды
Хм, где же гении и самая почитаемая студия геймдева, а где говнари не могущие в игры...
особенно забавно как они теперь насмотревшись на успех гта онлайн, начали делать "игры сервисы", чтоб и донатик был и жили по 5 лет принося бабки, и бустеры опыта, но увы их удел это обсер с бракпоинтом, щас на подходе донатный воч догс и еще какая-то хрень
>>5007752 В гта5 кста надувных людей нет, там и толкнуть их можно только при спринте, но тогда и гг замедлится, а артур как супермен на похуй может сквозь людей спринтовать
>>5007817 чел, технология становления ног на поверхности используется активно в играх с ~2003 года, другое дело что в пососинах между ногой и поверхностью еще расстояние в пол метра постоянно
>>5007770 >отлично работает рэгдолл и физика трупов У юбиблядей нет рагдола для гг, что в грв, что в вд, что грб там одна анимация на все падения, хз чего они так сделали, может не осилили анимировать вставания из разных поз и нужно чтоб поза падения всегда одна была
>>5007897 Нет, юбы делают разные инры для разных аудиторий и зарабатывпют хорошие деньги на всех франшизах. Роки делают одну игру, которую пиздец как пиарят, ну и плюс срок разработки заставляет людей покупать, потому как новой игпы ждать ещё лет 7.
>>5007921 >ну и плюс срок разработки заставляет людей покупать, потому как новой игпы ждать ещё лет 7. что им мешает покупать игры юбов, а не ждать по 7 (5) лет рокстароговно?
>>5007935 Нах ты с кокстародауном общаешься? Он по голове в моче стоит, и все равно продолжает нести хуйню. Его рдрпараша провалилась в стиме, а он про какие то успехи рассказывает.
>>5007933 Дичайший пиар, об игре из каждой пизды говорят. Всякие обзорщики и прочие макаки лишь подливпют масла в огонь. Роки создают видимость того, что их проекты уникальны, хотя они уже давно вторичны и зачастую являются копиями дпуг друга. Сам знаю несколько людей, которые не шарят в индустрии, но купили тот же рдр только потому, что постоянно слышали о нём. Никто и половины игры не прошёл, кстати
>>5007943 >Его рдрпараша провалилась в стиме, а он про какие то успехи рассказывает Ору нах. За 2 месяца отзывов больше чем за 2 года у пососина пососсеи, провал грит, лол, ну и онлайн для сингл игры уже держится на уровне 20-25к сколько время. Это учитывая что в стим рдр пришел с запозданием, а одиссея появилась сразу, еще и сразу вместе с консольной версией.
>>5007962 Еще, кстати, если вкоючить в отзывах только отрицательные, то там будет - игра конечно 10/10, но мой кампухтер бла-бла-бла, ошибки, вылетает и т.д.
>>5007966 Ну механика дуэлей такая, в других играх про ковбоев дуэли тож с замедлением сделаны, концентрация типа, как иначе сделать? Как обычную перестрелку чтоль?
>>5007978 Если убрать замедление, то хуже не станет. Но я это всё к тому, что ты сам в начале утверждал, что можно пройти игру, и не использовать дедай, а на деле это не так. В том же отсосине за всё прохождение о луке с управляемыми стрелами можно и не узнать, это абсолютно опциональная штука.
>>5007995 Так в дуэлях это не совсем дедай, это просто замедление, а тут были кукареки про отметку 10 целей и вынос их за секунду, хотя 10 целей отмечать и выносить никто не заставляет.
>>5008006 Блять, ну а зечем юзать читерскую механику, которю сделали для консолей? Я её нашел применение чтоб просто замедлять время во время перестрелок, это куда эффектнее смотрится чем отмечать, а потом смотреть ускоренные автоматические выстрелы.
>>5008004 Хотя бы, всяко лучше чем срачи >>5008005 Я и пощу, но во время таких вот срачей это бесполезно делать, все слишком увлечены поеданием собственного говна.
>>5006781 >3 весь этот долбаный кносский дворец облазил, а оказалосб, что остракон не на вершине его. а виден с его вершины. Хотя устаревшее слово "atop" наши верно перевели.
>>5008000 Скрины порождают обсуждение. Это самое лучшее, что есть в треде. Постные скрины нахуй никому не сдались. Да и сейчас постить то нечего. Новинок нет.
>>5008058 Длс кстати параши те ещё, про вьетнам ещё туда сюда остальное пиздарики просто, про зомбей говнина уровня редактора в котором ты такую же хуйню слепить можешь, и тухлячок про марс куда они вернули вышки, спасибо бля. Единственный плюс что йоба бластеры в основную кампанию дают и для этого ничё из длс даже проходить не надо.
Чё там кстати в ряды ларкошизиков кто хочет вступить?
>>5008100 После всех этих срачей юбов и роков я даже рад тебя видеть. Уж лучше ты и скрины с жопой Ларки, чем очередные приближения до трёх пикселей дерева на краю карты в ста метрах от игрока с целью доебаться хоть до чего-то.
>>5008188 Как же ты ошибаешься, основная проблема игр юбисофт у нас, это то что в переводе и озвучке они меняют ВСЕ ДИАЛОГИ полностью, делают их куда более детскими и шутливыми (а в одиссее они и в англ версии шутливые, но в ру версии их сделали вообще ебанутыми).
>>5008211 Да не, Ну всякие неписи разве что. Единственный более шутливый в русике капитан получился. Маркос и должен быть придурковатый. остальные все голоса основных персонажей нормальные. Геродот вообще супер, Сократ тоже норм, Аспасия отлино вышла прям масть благородная в голосе. https://youtu.be/uN0rVlGBco8 >>5008214 ну это правильно, английский и русский мат русским ухом воспринимается по-разному. Если б Алексиос крыл по матери, то вместо полубога был бы гопник.
>>5008354 Недодумались они как с одиссеей сделать отельный заход в длс с подгонкой уровня.
Я от истоков акк ещё на момент выхода брал, так одно длс осилил и дропнул, там после основы уже передоз, а если ещё и длс наворачивать сразу с ним вообще охуеешь.
>>5008366 А какой лучше? >>5008371 Что получается то? Я никогда этим не пользовался, только пиратил. Мне захотелось в РДР поиграть. >>5008372 Я тоже этим грешу.
>>5008366 >А какой лучше? Я всего пару раз брал там игры, но по своей памяти скажу, что steampay, steambuy и zaka-zaka нормальные. Единственные проблемы с ними были, что продавец как правило отвечает сука не сразу, а через пару часов, а иногда и вовсе на след день. А так все норм.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2HwLeJSAGc Бля, это нечто нахуй, можно будет весь мир посмотреть, в разное время дня и в разную погоду, надеюсь в треде будут скрины этой годноты когда она релизнется.
>>5009174 Ток игрушка походу будет харды убивать довольно быстро, умно будет для неё отдельный ssd купить, который потом выкинуть, если часто в игру играть, все-таки постоянная перезапись инфы
>>5007701 Где в бракпоинте такие анимации, блят? Я наиграл часов 20 и нет такого. И того,исто показывали до выхода игры тоже - всякие анимации добивания лёжа в говне
Нихуёвый такой графон для 2007 года, жаль шутерная составляющая хуёвая, но то что разрушаемость и физика хорошая это конечно прикольно, деревянная стрельба все портит, проходить из-за неё нехочца
>>5009331 >Травона даже на ультрах не завезли, хотя он фпс почти не ест Потому что в дерьмаке пластиковый газон без теней вместо травы, потому и не ест фпс.
>>5009413 Что мешает юбимразям отключать тени у травы вдалике, это ж и называется оптимизация, а просто отключать рендер в 10 метрах это уровень говноинди
>>5009340 Хотя если стрелять одиночными - более менее. А вот то что каждая веточка и каждый кустик по физону реагирует на гг и нпс и всякие объекты, это очень круто.
Трава же вообще около 1 фпс жрет, это ж спрайт ебучий повторяющийся и не занимающий видеопамять 20-20 пикселей из одного полигона, может для сонсолей где итак 30 потеря 1 фпс это трагедия, но на пк для ультр что мешает задирать дальность, кокстары всегда делают ползунок для травона, даже в обле вроде такой был, но ни в одной юбиигре и свинство, что они даже не вывели переменную в инишник, если ленились прорисовывать в меню строки и ползунки, чтоб можно было через блокнот цифру поменять, нет, зашифровано все, все запаковано, закрыто и огорожено, жри лысые поля в 10 метрах даже на топ системах >>5009424 И какая разница какой мир, если он подгружается постепенно, догрузить траву в 10 метрах и в 50 метрах разницы не играет, никто не требует траву в 5 километрах рендерить, но юбики приципиально урезают дальность и залочивают ее для всех, только в катсцене вон сделали поле, но это позор с таким разрешением колосокв, все игры юбисофт - халтура с парой интересных механик
>>5009708 полностью согласен, что за бред было делать в одисее траву которая вырастает у тебя перед носом, это просто дикий бред, дак еще и текстура земли без травы выглядит суууууууупер уродской и мыльной >>5009725 на средних настройках в рдр вроде нормальная трава и видно её далеко, а фпс на средних настройках высокий даже на днище системах
>>5009725 Там у травы на ультрах тени. Без теней ФПС не жрет >>5009734 Самый прикол, что в асасинах поля с рожью видны с большого расстояния. А обычная трава нет
>>5009835 Пушо в Истоках (не знаю как в Одиссеи) разные виды травы сделаны по разным технологиям. Вот всякие пшеницы, рожь и т.д. как то сделаны копипастой и эти поля вообще не жрут фпс. И выглядят более менее. А какие то мелкие отдельные кусты, просто мелкая трава по отдельности уже прорисованы лучше, но у них дальность хуже. Но все это делается для оптимизации. Вот в Вайдлендс ахуенная трава и растительность. И дальность прорисовки нормальная. там деревня вообще видны на любом расстоянии.
>>5008308 >>5008326 Сколько ещё раз уебаны из юбипараши будут использовать песню из второй части? Её реально что ли в КАЖДОЙ игре серии щас используют что ли?
>>5010956 Так или иначе да. К каждой части пишется свой саундтрек, но тема второй части присутствует. Тодд "Купи Скайрим" Говард так же со Свитками делает.
Чего не хватает истокам так это разной погоды, понятно что в ебибте дожди редки, но тут ни пылевых бурь ни туманов, нихуя, или солнце или ночь, все, две фазы, после 20 часов это замечаешь, особенно вспоминая как плавно меняется погода в ведьмаке
>>5011166 Каво? Ты сколько играешь? Там песчаные бури так то есть. При том ахуенные. Когда наступает нихуя не видно и карта отключается. Дождя вроде бы нету, но это логично. Туманы в пустыне тоже очень редкое явление и если они есть то только в каких то определенных участках Египта.
>>5011264 Японимая кстати нахуй не нужна в Ассасинах. Такая уже заезженная тема. Еще эта вон скоро гост оф тушима выходит. А вот например Кииитаай и хотя бы половину китайской стены восстановить в игре...Чтобы можно было часа 3 или 4 идти по этой стене и кайфовать. Жесть. Вот это был бы эпик. Конечно появляется проблема чем занимать всю территорию где нет китайской стены...Но это уже другой вопрос.
>>5011280 >А вот например Кииитаай и хотя бы половину китайской стены восстановить в игре...Чтобы можно было часа 3 или 4 идти по этой стене и кайфовать. Жесть.
>>5011550 Я весь Ориджинс прошел без единого фастревела... При том лошадью и верблюдом пользовался по минимуму. Поэтому для меня, когда появлялась миссия на другом конце карты это было словно я отправляюсь в реальной жизни куда то. Но это было круто.
>>5011611 Часов 70 Но я очень умело прокладывал маршрут, так, чтобы не ходить по одним и тем же местам по несколько раз. То есть если мне надо было из одного города, добраться до другого я по пути старался найти все секретики, все сайды выполнить, точки обозрения и т.д.
Почему этих Ларкошизиков и Ассассино-опущенцев еще не банят? Это уже на вайп походит. Регулярно удалять их посты в течении месяца и им надоест. Ну пиздец же, 90% треда это их говно и срач насколько там охуенный/хуевый графон.
>>5012178 Так срач не они начинают, а хейтеры, которые считают, что всем должно нравится только то, что нравится им. А люди просто постят скрины из понравившихся им игр.
>>5012398 Я полгода акк юзаю, наебок нет, активация слетает, если винду переустановишь, но даже после этого можешь попросить другой серийник у продавца, он даст.
>>5012574 На выходные, но там за 50 грывэнь отдают базовую. Я пробовал побегать. В соло неинтересно, а с рандомами тупо, потому что нет взаимодействия никакого. Типа сессию все отыграли и поразбегались, кто куда.
>>5010956 Так нынешняя юбипараша это 99% набранные по квотам обрыганы, фемки, геи, негры, трапы, им нечем гордиться кроме своей прогрессивности, реальных заслуг ноль, вот и юзают старое, деланное талантливыми людьми.
>>5012393 Там уже завезли сложных челенжей с кольцами и полетами как в третей части? Джетпак сделали не трехзарядным, а с дозарядкой тоже как в третей?
кто тут за wildlands шарит? в игре через меню внешки можно увидеть шмотки, которые нужно как-то открыть. это вообще весь шмот, который есть в игре или можно найти что-то еще?
>>5013112 О боже на кончиках сальных пальцев логвинова, 10 из 10 наград, лучшая уборка говна эвер, такого шедеврального геймплея нет нигде, роки первопроходцы, лучшая студия ныне, мой лучший экспириенс в жизни.