Для затравки скажу, что считаю современные консоли почти таким же говном как и ПК, они пошли на поводу и масс и теперь являются не больше чем системным блоком в красивой упаковке и оболочке на линуксе. Однако это не отменяет того, что корнем зла является именно именно ПК-гейминг, и почему так я расскажу в этом треде. Текста будет много, как и картинок, поэтому я разобью весь пост на несколько частей
1)Технические характеристики Конечно, у кого не спроси, у всех минимум 2080 и процессор предпоследнего поколения. Но в реальности, если верить статистики, или банально зайти в тред обсуждения какой то игры, то выясняется, что в лучшем случае у пекарей будет 750ти и какой нибудь древний процессор. Да, в консолях тоже слабое железо, это глупо отрицать. Однако, консоль выпускается раз в 7 лет, и значит что под это железо можно сделать хорошую оптимизацию, именно так и работают рдр2, анч4, Паук и т. д. При этом оптимизация под пк в принципе невозможна, ведь там может быть тысячи уникальных комбинаций, сотни разных говносборок. И это не говоря о том, что чаще всего компудахтеры загажены ещё и по программной части, вирусы, куча лаунчеров, плагинов, фоновых программ. Что бы покрыть долю рынка, разработчики вынуждены клепать игры ориентируясь на среднестатистического Васяна с затычкой вместо видеокарты и два ядра-два гига гиперпень. Ах да, если вы думаете что развитие графона зависит от приставок, и проходит ступенчато, от выхода нового поколение консолей – поздравляю, вам промыли мозги маркетологи Развитие графики идет постепенно, конечно с релизом нового поколения консолей происходит небольшой скачек, однако это вовсе не означает, что после этого развитие графики застопориться на 7 лет. Примеров масса, вспомните ГТА 3 и Сан Андреас, а они обе выходили на одной платформе, ну и для наглядности скриншоты, первый Анчартед и Лас оф Ас, обе игры с ПС3.
2)Смерть традиционного гейминга Именно пк всегда был и остаётся флагманом пиратства. Именно пк собратья ответственны за гибель таких студий как THQ, Interplay, GPG и другие. Именно ПКшники ввели моду на мультиплеер, постепенно убивая сингловые игры. Ещё в начале 00х, люди собирались в (Компьютерных) -клубах, что бы порубать в каесочку, варик, кваку. ПКшники просто не заинтересованы в одиночных играх, посмотрите что всегда висит в топе онлайна стима - дота, пубг, ксго, пое. Купить игру за половину цены в стиме (2000≠60$), нет спасибо, зато задонатить в танчики, или купить скинчик в доте - пожалуйста. Онлайн игры приносят намного больше прибыли, и разработчики подстраиваются под рынок, отсюда и лутбоксы и привязка к онлайну и покупка бустеров. Фактически, пк ближе всего к мобилко дрочильням, вытягивающие деньги на "кристалики" и "ускорители". А какой образ он создает? Именно с компьютерных клубов пошло орущие-мамко-ебшее быдло, которое воспринимает игру не более чем способ “понагебать” других лошков, самоутвердиться за счет скилла, показать кто тут “папочка”. Или же это прыщавые, жирные, чмощники-задроты, которые тратят миллион часов в какой-нибудь дрочильне. Так что потом не удивляйтесь, почему сказать “Мне нравятся играть в видеоигры”, в 2020 все еще звучит зазорно.
3)Законодатель моды. Все, самые плохие тренды последних лет, пришли к нам именно с ПК-рынка. Не верите? Вот пожалуйста: Ранний доступ, патреон - Если раньше выход игры обозначал её ВЫХОД, финальную версию, то теперь все не так просто. Альфа, бета, омега, хуета-версия, и даже официальный выход игры ничего по сути не означает. Теперь это норма, когда на релизе игра кривая, косая, сырая и её будут допиливать несколько месяцев, а то и больше. Теперь нормально, сначала собирать деньги на игру, а потом ещё и продавать её по фулпрайсу, хотя по факту, разработка уже была оплачена из кармана спонсоров. И если раньше игру пилили на несколько ДЛС, то теперь её по кускам выпускают несколько лет. Моды, патчи, фиксы – Вместо того, чтобы изначально требовать КАЧЕСТВЕННЫЙ готовый продукт, Пекари привыкли допиливать игру сами. Теперь помимо того, что игры выходят сырыми, их еще надо самому допиливать, фиксами, модами. А разработчики и рады, правильно, чего стараться то, если любую херню за него исправят сами игроки. А сами моды в 99% случаев – мусор, возьмем к примеру Ремейк Резика 2. Прекрасная игра, с хорошей поддержкой модификаций, может добавить нового оружия? Новых врагов? Локаций? Неа, вот держи 150 порно-костюмов на Клэр. А что делать, если я не школьник со сперматоксикозом?
>>4999341 >Именно ПКшники ввели моду на мультиплеер Пекари виноваты, что игры не в состоянии дать вменяемый челендж, которым будет интересен всем от малолеток и подпивасников, и до китайских/корейских гигазадротов? Изничтожать тупых болванчиков крайне скучно и тут задаешься вопросом: если у тебя есть сюжет, зачем разработчики заставляют терять время в унылом геймплее? Почему им бы не снять кино? Сериал? Аниме? Если у тебя нет сюжета, что остается? Унылый гринд? Вау, оформляю предзаказ! Нет.
>>4999341 >ПКшники ввели моду на мультиплеер, постепенно убивая сингловые игры А что там с мультиплеером на консолях, неужели нет. А как там ваше "на консолях читаров нет"?
Представьте, как выглядит человек, который на полном серьезе все это пишет. Нет, он очевидно не тралит, а "рассчитывает на конструктивный диалог", он даже не копирует пасты, а сочиняет это все сам, ищет какие-то картиночки и тому подобное. И при это херачит все эти миллион раз обсосанные-пересосанные аргументы. Я вот не могу представить такого додика, это просто ломает все перделы моей фантазии.
>>4999335 >Что бы покрыть долю рынка, разработчики вынуждены клепать игры ориентируясь на среднестатистического Васяна с затычкой вместо видеокарты и два ядра-два гига гиперпень. Современные игры начинают жрать как не в себя даже при разрешении 1080p, так что там уже 6ядерники становятся нужны как минимум. Не говоря уже про последние ААА. >>4999341 >Именно пк всегда был и остаётся флагманом пиратства Потому что на ПК проще всего пиратить, да и покрытие игроков у него огромнейшее. >Ещё в начале 00х, люди собирались в (Компьютерных) -клубах, что бы порубать в каесочку, варик, кваку. Скорость и распространенность интернета напомнить не хочешь? >посмотрите что всегда висит в топе онлайна стима - дота, пубг, ксго, пое А что там по твоему должно висеть? Игры сессионки всегда будут иметь больший онлайн над синглплеерными. >А какой образ он создает? Шутки про палеозой пошли. >>4999347 >Все, самые плохие тренды последних лет, пришли к нам именно с ПК-рынка. Логично, учитывая что пк рынок имел наиболее большой охват аудитории в свое время с количеством свободы. >Теперь это норма Тебя кто-то заставляет её покупать? >А что делать, если я не школьник со сперматоксикозом? Покупать те игры, которые устраивают тебя, как пример?
Странная паста, которая описывает фактические события только с определенной точки зрения.
>>4999405 Ну да, у каждого сейчас по 32+гб озу. Доходит до маразма, когда для того чтобы нарисовать три менюшки тянут ебаный браузер и миллиард фрейморков с зависимостями. инб кудкудах нам нужин браузер чтобы рендерить любое разрешение ведь без браузера это сложно(читай невозможно)
>>4999335 >пук среньк Мда, чмокай хуй, пока я прохожу игры на ультрах и в 60 фпс. Ух бля, а скоро вообще возьму 1080ti, тогда я даже в рдр2 на ультрах в 60 фпс поиграю. Сейчас можно за 50к взять шикарный ПК, на котором можно спокойно проходить новинки на высоких в 60фпс. А если еще и с авито видюху брать, то вообще за копейки.
>>4999347 >раньше выход игры обозначал её ВЫХОД, финальную версию Это следствие интернетизации населедния. Раньше нужно было продать на диске готовую игру, а сейчас можно с инета перекачивать ежедневно. ПК и консоли подвержены этому одинаково.
>>4999396 >Современные игры начинают жрать как не в себя даже при разрешении 1080p, так что там уже 6ядерники становятся нужны Рисофанием картинки на экране занимается графический процессор, а не центральный. Разрешение никак не кореддирует с числом ядер ЦПУ.
>>4999341 > за гибель таких студий как THQ ты чо ебанутый? да поделом что thq упразднили, поделом им, говноиздатель издававший одно говно, все студии, которых он купил, живут себе и ныне и в хуй не дуют.
>>4999660 вообщет кореллирует, просто слабо, каждый кадр изначально, перед отрисовкой, обрабатывает процессор, и если кадр больше, процу чутка больше над будет отработать.
>>4999865 Блять, ты реально тупой или притворяешься? Диск который не влияет на работу твоей системы, стоит пару тысяч, ты в него поиграл и кинул на полку. И видеокарта, которая стоит тыщ 40-50, будет стоять у тебя 24/7 и напрямую влияет на то, как у тебя будет работать пк. Да, конечно блять это другое.
>>4999865 Ну вообще, это правда разные вещи. Все равно что на авто поставить дешёвую китайскую резину, хуево конечно, но не критично. И если ты берёшь убитую б/у тачку, у которой 500к пробег, и она у тебя на втором перекрёстке заглохнет нахуй.
>>4999873 >Да, конечно блять это другое. Так что другое, кроме бессодержательного визга я у тебя ничего не увидел, вас шизиков почитать так всё б/у железо врывается черз 2 дня, вот только в реальном мире у большинства оно ничем не отличается от магазинного. Я тебе больше скажу - у всех б/у железо, даже если был один хозяин. >>4999875 >И если ты берёшь убитую б/у тачку, у которой 500к пробег, и она у тебя на втором перекрёстке заглохнет нахуй. А если не убитую и не заглохнет?
>>4999822 И че ты высрал? Ну был он издателем этих игр и че? Компании, которые их сделали никуда не делись, у того же сталкера в разных странах был разный издатель.
>NMS Никакого "раннего доступа", она продавалась по 60 баксов на релизе и за предзаказ.
Игру пиарила Сони, у руководятла Хэллоу Геймс там связи (когда-то был техническим директором Black, про который ты, возможно слышал). Я честно не знаю кем нужно было быть чтобы поверить, что студия буквально в 10 человек за полтора года успеет хоть как-то реализовать тот feature creep который понаобещали.
А вообще игру за три года допилили бесплатными апдейтами до плюс-минус обещанного функционала, руки в ноги взяли.
>>5000913 Вот прочитай что было написано >даже официальный выход игры ничего по сути не означает. Теперь это норма, когда на релизе игра кривая, косая, сырая и её будут допиливать несколько месяцев, а то и больше
Именно то, что ты описал. На релизе НМС был именно таким, каким то обрезком игры, ранней демкой. Хотя игра продавалась по фуллпрайсу, как ААА йоба, факторио например стоит 500р. А ты и рад говно жрать, всего за два года допили же, на нечто похожее на игру, хотя все равно она очень далека от того, что было показано в трейлерах. Насколько же вы себя неуважаете если готовы такое терпеть.
>>5001539 Классический пукарь в стадии кратковременного осознания истины, скоро он он поймет, что консоль ему, зашквареному пека-гейингом, не светит и будет создавать анти-консольные треды в /ве/.
>>5003113 >Классический эпплфаг в стадии кратковременного осознания истины, скоро он он поймет, что ксяоми ему, зашквареному апстором, не светит и будет создавать анти-ведроидные треды.
Однако это не отменяет того, что корнем зла является именно именно ПК-гейминг, и почему так я расскажу в этом треде. Текста будет много, как и картинок, поэтому я разобью весь пост на несколько частей