>>5012792 (OP) >первый пик Мухосранск посреди болот >второй пик Древний морг >третий пик Старый дом >четвёртый пик Старые домики из СССР ТЫ всерьез удивляешься палитре цвета плесени и говна ?
>>5014092 Да это явный бейт, в ХЛ2 как раз приятная натуралистичная гамма, в Сити 17 так и вовсе не гнушались делать дома в пастельных розоватых и голубых тонах.
>>5012792 (OP) Потому что алгоритмы рисования листвы и травы до сих пор нормально не проработаны, а кроме хлорофила на улице всё "цвета говна", особенно ты.
>>5012792 (OP) Старые игры в большинстве своем мрачные. Новые делают цветными, чтобы никак в прошлом поколении и как в старых играх, которых никогда и не было.
>>5017473 Игры делаются от алгоритма. Делаем природу. Нет листвы - будет стаб, главное геймплей отработать, как появится ассет для листвы купим и вставим.
ААА-парашу игры делают UX-дизайнеры. Нет листвы - надо подобрать эстетиque, в которой нет листвы. Геймплей должен быть immersive, чтобы консолехохлу было проще воображать себя в этом мире. Должен быть diversity & representation. На плакатах с рекламой сока в игре должны быть гигантские гульфики.
>>5014854 > алгоритмы рисования листвы и травы до сих пор нормально не проработаны Каво нахуй? Че несешь то, епта, какие алгоритмы рисования? Всё давно уже придумано, проработано, целые библитеки фотореалистичных сканов нахуячены.