Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://youtu.be/-IJEEBFljUI
Картина рассказывает историю буфетчицы Наташи, живущей в СССР условных 1950-х. Во время званого ужина коллега знакомит девушку с французским ученым. Иностранец и Наташа перебарщивают со спиртным и занимаются сексом. На следующий день как ни в чем не бывало француз обедает в буфете, а девушка прислуживает ему.
Правда, для Наташи ночь не проходит бесследно. Она попадает на допрос в КГБ. Там буфетчицу жестоко пытают, в частности, насилуют коньячной бутылкой. В итоге, девушка соглашается сотрудничать с мучителями.
Создатели картины отметили, что все события реальны. Оператор только запечатлел происходящее на самом деле. Съемки проходили в специально отстроенных декорациях, где исполнители ролей жили в течение нескольких лет. Но, по словам режиссера, в любой момент могли покинуть проект. Этичность проекта обсуждают давно. Но показ «Дау. Наташа» возобновил споры.
Стивен Далтон в The Hollywood Reporter сказал, что работа Хржановского рисует «мрачную картину любви и секса в сталинской России». Автор статьи отмечает, что на экране появляется реальный секс и «мерзкие симуляции сексуальных пыток».
Не осталась в стороне и кинокритик Дарья Штрошерер, которая в своем «Берлинском блоге» назвала «Наташу» частью «дегенеративного семейства „Дау“».
При этом кинокритик говорит, что видела часть фильма — «самый жесткач» — еще в прошлом году, в Париже.
Посиделки с бутылкой коньяка — сначала ее горлышко засовывают в глотку, потом во влагалище — и, в общем, распиаренная правозащитными органами сцена меня не травмировала
В своей статье Штрошерер задается вопросом: «Мне зачем на это смотреть? Потому что все взаправду — и кровь, и пот, и сперма, униженные и оскорбленные валяются в собственном говне максимально убедительно?» Кинокритик добавляет, что эксплуатация людей — мероприятие аморальное, даже если его называют импровизацией или «проектом Дау».
Справедливости ради стоит сказать, что были и те, кому картинка понравилась. Среди ценителей такого «искусства» — Джоффри Макнаб. В Своей работе для Independent он пишет, что фильм «возьмет за живое большинство зрителей». Питер Бредшоу же в The Guardian отмечает, что «Наташа» — «глубоко волнующий фильм».
Посмотреть все 700 часов нашумевшего проекта и вынести собственный вердикт можно будет на официальном сайте проекта. Правда, лишь к концу 2021 года.
https://360tv.ru/news/tekst/dau-natasha/