Larian Studios - бельгийская компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1996 году Свеном Винке (который назвал компанию именем собственной собаки) Baldur's Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2 Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии. Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate. Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры. Город будет представлен частично, открытого мира также не будет. Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia. Одно полное прохождение займет около 100 часов. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл. Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик. Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда". Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка. Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных. Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Прохождение одной локации возможно несколькими способами. Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих. Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.
>>5020279 Вот иллитид сучара и спалился. Новый положняк - пидор который говорит про ящики - иллитид, пиздите его по наглым щупальцам чтобы эта сука не съела ваши мозги и не запустила вам в трусы головастика.
>>5020283 Драгонборны физически противоположны ящерам из дос2. Это крепкие, плотные ребята с дредами, у самок есть сиськи, а хвостов нет вообще ни у кого. Так что нет.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
Есть инфа от Свена, что в БГ3 скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с сапогами и бочками, заменят все ассеты из дос. Тогда сформируют торговый альянс с Совокотами. Раздел на реддите поднимут и будут держать, форчан ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется делать предзаказы. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят романсы, как в том самом Балдураче - каждый будет романсить эльфиечку. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких смешных картинок, никаких бугуртов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
>>5020207 → Ни о каком d&d знать не знали. В балдурс гейт играли, но что значит лого d&d в начальной заставке понятие не имели, наверное название одной из студий разработчиков игры. Ещё и жили в очень глухих ебенях, интернеты были, но ещё очень дорогие и медленные и не у всех, клубов любителей настолок или типа того тоже не было. Но как-то узнал от одного прошаренного человека что есть такая диковина как настольная рпг. Он мне объяснил в общих чертах что это такое и как в это играть. Нюансов и правил никаких я не знал, поэтому каждый раз придумывал свои. Рассказал об этом своим чувакам и мы стали залипать в этот самопал бывало сутки на пролёт, когда у кого-то была свободная хата.
Судя по всему Иллитиды это реально хорошая раса став членом которой наши персонажи займут высокое положение в обществе. Мне кажется стать Иллитидом звучит разумно...
>>5020372 >Судя по всему Иллитиды это реально хорошая раса став членом которой наши персонажи займут высокое положение в обществе. >Мне кажется стать Иллитидом звучит разумно...
Когда играл в эту вашу bg знать не знал про эту вашу дунду. Смотрю, классов много разных, тхако всякое. Непонятно/интересно было. Врубился в боевку, собрал пати, бегал бил врагов квесты выполнял, весело было. Смотрю, bg3 выходит. Вместо bg3 мне показывают дос. В трэдах одни визги про днд какашку и настоящий олдовый пошаг. Рофл/ Вас говном кормят, а вы жрети.
>>5020207 → Лет десять играл. Начали конечно только в нулевых уже, когда интернет нормальный более-менее появился и можно было качать сканы мануалов. Ясное дело в старые редакции не катали, с 3.5 начали, потом в четверку поиграли годика два, в патфайндер, потом в пятерку.
>>5020256 > СПЕЛЛДЖАММЕРА Конкретно корабль илитидов называется "наутилоид", если че. Будьте точны в терминологии. И они на нем вылетают только в абсолютно крайних случаях(эвакуация колонии, нападение на какое-то поселение которое будет гарантированно успешным), так как наутилоиды без шуток УТРАЧЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДКОВ. Хули тот мудак из трейлера взял эту чудо-технику "прост" покататься и башни в городе порушить, без какого-либо хитрого плана - непонятно. Я там открыл гайд воло по монстрам и теперь эксперт номер один в этом треде, задавайте вопросы.
>>5020410 Т.е. они лорные враги? Может тогда мы сможем вылупиться в ктулху и всё равно остаться тоже протагонистом? А хули нет-то, правильно я понимаю или неправильно я понимаю?
>>5020420 >Может тогда мы сможем вылупиться в ктулху и всё равно остаться тоже протагонистом? Думаю слишком много контента на это запиливать и вариаций прохождения. Так что слишком жирно выйдет.
>>5020420 >Т.е. они лорные враги? Может тогда мы сможем вылупиться в ктулху и всё равно остаться тоже протагонистом? А хули нет-то, правильно я понимаю или неправильно я понимаю?
>>5020417 >Я там открыл гайд воло по монстрам и теперь эксперт номер один в этом треде, задавайте вопросы. У МЕНЯ БЛЯТЬ 1 ВОПРОС ЗА ВСЕХ. Будут ли фигуристыег грудастые иллитидотянки в игре и можно ли будет их романсить ёбана?!
>>5020420 Гаитяне в своей культуре враги, да, которые хотят смерти всему живому, но осбенно ктулхам и гитзераям. Но ктулхи это ещё большие враги, потому что смерти хотят вообще всем, и у них одна цель, в то время как гаитяне и гитзераи это личности которые могут пойти против своей культуры.
>>5020420 >Т.е. они лорные враги? Гитиянки это раса дегенератов-отморозков под контролем злобной бабы-лича. Да, это типичная враждебная фракция. >Может тогда мы сможем вылупиться в ктулху и всё равно остаться тоже протагонистом Нет, потому что телом будет управлять личинка. Не ты.
>>5020420 Ну они традиционно обычно злые так что да, обычно игроки их ебошат. Но в монстрятниках дндшных всегда запиливают статы отдельных любимцев публики для людей, желающих ими играть - всякие орки, багбиры, гоблины, гноллы (были весьма популярными, поэтому РАЗУМЕЕТСЯ в пятой редакции в рамках ненужного переписывания лора всех гноллов сделали демоническими марионетками, игрушкой демона, ежжи, хуй ты ими поиграешь) и прочие минотавры.
>>5020428 > Так что слишком жирно выйдет. Ну это да. Хотя может мы сможем использовать наработки ДОСИ 2 - уникальный предмет ВЕДРО НА ГОЛОВУ и никто не узнает в нас иллитида!
>>5020417 Ну очевидно, что батл из синематика это ПРОДОЛЖЕНИЕ батла, который на другом плане случился, а на Сворд кост он приплыл за пополнением своей команды. Почему и как это произошло это загадка. Напоминаю, что в первом синематике (не дохуя ли синематиков, Свен?) был показан какой-то дредноут и натуральное вторжение.
>>5020329 > 2 расы эльфов А ты открой список эльфийских подрас из всяких дополнений. Их там десять штук, если не больше. > в дос2 хотя бы за няшных ящерок можно было катать. Ну тут как бы тоже есть всякие монстр-расы и экзотические расы(вот пик), но вряд-ли за кого-то кроме базовых(+гитьянки) дадут погонять. За ящерок(именно ящерок, не драгонборнов) люди в настолке бывает играют, но тут скорее всего не будет.
>>5020323 Ну от дворфов и полуросликов(хоббитов) бугуртить/путать их - это просто ни в какие ворота, даже моя бабка "властелин колец" смотрела. А гномы это да, какое-то говно - не пришей пизде рукав.
>>5020445 Хуйню писали. Подтверждённых случаев сохранения разума оригинала нет. Даже если этот иллитид потом перевоспитается (что уже довольно абсурдно, но примеры есть), это будешь не ты.
>>5020436 >Будут ли фигуристыег грудастые иллитидотянки в игре и можно ли будет их романсить ёбана?! Нет. Иллитиды же разумисты и ТНН, тянок у них просто не существует, размножаются они как видишь мальками. >>5020439 >под контролем злобной бабы-лича Не знаю, изменили ли это в пятерке, но в старых плейнскейповых мануалах они там кажется прямо жили на огромном трупе этой бабы, которая не то спала, не то была мертвой но продолжала видеть сны, пиздец короче.
>>5020453 >Не знаю, изменили ли это в пятерке, но в старых плейнскейповых мануалах они там кажется прямо жили на огромном трупе этой бабы, которая не то спала, не то была мертвой но продолжала видеть сны, пиздец короче. Не, ты путаешь. Баба-лич это просто баба, а там у них ещё есть мёртвая богиня, которую эта баба пытается употребить потихоньку, что самой вознестись.
>>5020487 Нет, на первом уровне канализации, недалеко от места где пиздишься с шайкой дворфов. Там есть проход в башню к магу который Хаер'далиса держит, а есть скрытая стена и за ней проход в логово иллитидов, из полезного лута там молот+3 который в Кром Фаер куется.
>>5020420 >>5020437 > Гаитяне в своей культуре враги, да, которые хотят смерти всему живому > гаитияне > Т.е. они лорные враги? Ну они типа как межпространственно-астральный чингизхан. Смерти всему живому не желают, просто вываливают в каком-то мире, воюют-грабют-жгут, в рабство народ угоняют. Живут по идологии ультрахардокра и "ЖЫЗНЬ - БОРЬБА ЕБТ". Не в принципе хотят вас выпилить, а просто потому что у вас там ништяки есть, и помахаться с вами можно. А если махаться не с кем, и грабить нечего - то и нахуй вы им нужны.
> Но ктулхи это ещё большие враги, потому что смерти хотят вообще всем, и у них одна цель И эти тоже не особо смерти всем(кроме гит'ов) желают. Потому что если все умрут, то чьи мозги тогда они будут кушать? А они кстати да, буквально кушают мозги. При чем их не особо устраивают мозги выращеные в неволе, от "свободного выпаса" куда больше кайфа.
>>5020420 > Может тогда мы сможем вылупиться в ктулху и всё равно остаться тоже протагонистом? А вот с кем не за барахло они стремятся махаться, так это с "ктулху". Эти ктулху их расу держали уже в своем рабстве на протяжении тысячелетий. Но потом что-то пошло не так, и(тогда еще не гитьянки, а просто гит, но мне лень писать в очередной раз об этой хуйне), внезапно вылезли из-под шконки и прописали в табло своим поработителям. Так крепко прописали, что илитидская империя из сотен миров развлилась, всех илитидов сидевших в тот момент в астрале вырезали, выжили только 3,5 инвалида бывшие в то время в материальных паланах. С тех пор илитиды медленно угасают, а за ними повсюду охотятся гитьянки и гитзераи; а у гитьянки вообще эдакий "обряд совершеннолетия" - выследить и завалить илитида(в чем я так понимаю зеленомордая из презентации зафейлилась и сама попала в плен).
>>5020565 >от "свободного выпаса" куда больше кайфа. Иллитиды поглощают все воспоминания и прочую херню при пожирании мозга, поэтому им нужны не искуссвенно выросшие болванчики. От таких им никакой пользы нет.
>>5020488 Визард вроде ничего, нейтральный персонаж. Можно и взять, если у него не совсем кошмарный билд вроде 9 кон 15 инт, плюс трансмут вместо специализации.
Ну и Лизочка мне понравилась, очень привлекательная внешность, к тому же сеструха-борцуха.
Рогу и клирика придётся делать кастомных, уж слишком много неприятных черт у сюжетных спутников.
Кстати, там кто-то крыс с коллективным сознанием в прошлом треде вспоминал, вот вам их описание/статы. Таки да, илитидская поделка(а значит и сами илитиды где-то неподалеку паслись, но не показывались).
>>5020632 А что там сейчас за положняк на Фаэруне и вообще в FG интересного? Я как-то на лурочке простите читал что там что-то глобальное было и многое перетрахали и олды как всегда негодуэ, типа изменения элегантности севшего на жопу слона. Ещё и батя FG Эд Гринвуд начал в интервью пропихивать как всегда актуалочку про феминизм и прочий гомосексуализм.
>>5020651 а в днд есть билд Портной ? Чтоб у тебя был скил починка брони благодаря которому твоя броня всегда выглядит так будто ты...только от портного вышел?
Я вот не очень понял завязку сюжета в БГ3 ролике, ну типа, мистер ктулхец просто решил сделать новых ктулх, ну окей, это всё? Судя по лор видосам, там в течение недели все превратятся в ктулх, либо надо вырезать говно из башки. Типа, в чем замес так сказать?
>>5020658 Не портной, а создание брони. В днд нет ремонта брони, в основных правилах, хотя у этих объектов есть хит поинты и ты можешь сделать собственные homebrew правила для износа материала, если хочешь. А так, считай, что у тебя просто охуенные материалы были использованы при создании и они не требуют особого ухода. Абстракция хуе мое.
Дивинити 3. Опять эта параша с засраным мусором инвентарем, петросянскими диалогами, петросянской боевкой с засиранием земли. От балдурс гейтов первых в этой игре нихуя не осталось.
>>5020673 Мистер ктулхец летит на очень ценной ебаке и вообще действует супер-агрессивно, что ля них нетипично. Нападает на него особый гитияночно-драконий спецназ, который тоже где попало не летает. Так что есть какой-то конфликт в мире, а мы как всегда окажемся в его середине.
Я вот не очень понял завязку сюжета в БГ ролике, ну типа, мистер просто решил убить пацана, ну окей, это всё? Судя по лор видосам, там всех покрошат. Типа, в чем замес так сказать?
>От балдурс гейтов первых в этой игре нихуя не осталось. жаль блять что фанаты того старого говна мамонта остались. и теперь бегают роняя кал повсюду и ноют.
>>5020701 >наши руснявые писаки из Owlcat Games их обоссывают >говноеды, у которых игра тупо не проходится, а их сценарист пишет "я сценарист, а поэтому играл на стори моде"
>>5020693 Показано же что он последний живой иллитид на спеллджамере, на корабле есть пленник гитиянка. Очевидно что на их корабль сделали рейд эти гитиянки для обряда посвящения, успешно выпилили всю команду иллитидов, трупы которых показали в ролике. Последний оставшийся подебил их и захватил ее в плен. И начал поспешно восполнять потери. Ну и тут вторая волна зеленокожих.
Интересно наверное 90% игры рыться в куче говна в инвентаре, слушать какой-то понос школьника из 5Б вместо диалогов и обходить лужи с говном. Эти дебилы вместо того, чтобы избавить свои высеры от этой рутины продолжают копировать из игры в игру.
>>5020693 Наверное гитиянский патруль наткнулся на этот корабль где-то в планах и почти вырезали экипаж, судя по трупам иллитидов в ролике и одна из гитиянок попала в плен. Выживший иллитид телепортируется в Фаэрун и хочет восполнить запас команды юдишками, но гитияне его настигают и начинается снова погоня. Когда корабль падает, гг приходит в себя и он заражён личинкой иллитидов, теперь ему надо будет остановить процесс обращения.
Там боевка мегаунылая и однообразная. Оббегаешь лужи говна, пинаешь мобов (школотроны любят физику) и жмешь 2 одних и тех же скилла в каждом бою. А ну еще спам станами забыл. Очень интересно в такое играть.
>>5020716 >>5020728 Да я не об этом, что в ролике происходит я понял, я не понял что это дает для общего сюжета игры. Мы опять какие то Годвокены с червием в башке? (это кстати одна из тем в том же ДОС2) Йоба способности типа телепатии или того что вампир смог под солнцем бродить днем это входит в лор по внедрению червия в башку? Я вот щас подумал мб это был иллитид изгнанник и проводил над червием какие то эксперименты, и у нас в башке не стандартный червь а какой будет симбиоз с хозяином, типа ктулхец реишл обеспечить выживание вида каким то копромиссом не превращая людей в тентакли совсем... а то сюжет вроде "ну кароч вырезаем из башки червяка и всё" выглядит как то слишком глупо. Вряд ли мы сможем стать мистерами ктулху. Но было бы круто конечно. Короче нихуя не понятно, не вижу пока какой то завязки для мейнквеста на всю игру, не будем же мы весь мейнквест искать лекаря, лол.
>>5020638 Ну переделывают лор ради переделок, в общем и целом все равно адекватам насрать, не в последнюю очередь потому, что все это на уровне пердежа в твиторе и отдельных записей в монстрятнике, а внятного цельного описания сеттинга того же Фаеруна не выходило со времен ТРЕТЬЕЙ РЕДАКЦИИ блядь, где были охуенные книги Forgotten Realms Campaign Setting и Player's Guide to Faerun, которыми можно до сих пор и пользоваться в принципе.
>>5020693 > Так что есть какой-то конфликт в мире, а мы как всегда окажемся в его середине. >>5020673 > Я вот не очень понял завязку сюжета в БГ3 ролике
Просто задонатьтекупите адвенчуру, молодой человек! > Baldur's Gate III will pick up immediately after Descent Into Avernus, and the Descent Into Avernus publication will serve as a primer for fans interested in what has happened in the 100 years between Baldur's Gate II and Baldur's Gate III. > Fans familiar with the original Baldur's Gate games may be surprised to learn that the city has survived two cataclysmic events - the Spellplague and the Sundering - both of which were used to explained D&D's gradual transition from 2nd Edition (the rules that Baldur's Gate and Baldur's Gate II use) and the Fifth Edition rules that will serve as the foundation of Baldur's Gate III. > As the story is initially set in Baldur's Gate, Descent Into Avernus should also provide details about the city and may explain what has happened to some of the many characters of the original Baldur's Gate games (many of whom are surprisingly still alive after 100 years.)
>>5020748 Мы кучка рандомных интересных личностей, которые избавляясь от червя в жопе станут участниками какой нибудь эпичной хуеты. Обычная завязка. Червь пидор в голове скорей всего будет проблемой начала игры или первого акта, как удобнее для ориентации. Учитывая что они говорили что можно поддаваться глисту, видимо можно будет его оставить ради бонусов, но похеренной концовки. Алсо они говорили что игра происходит после определенного модуля в настолке, но т.к никто в треде незнает про что она, это не учитывается.
>>5020748 >не вижу пока какой то завязки для мейнквеста на всю игру Так никто ещё не видел, братан. Все смотрели одну презентацию. Естественно нам не будут сейчас раскрывать всю суть майниквеста. Пока вот такая завязка. Кстати, в первой части БГ мы узнаём важную сюжетную часть что главный герой и Саревок это дети Баала вообще в самом конце, а изначально игра была про месть за убитого приемного папку.
Постойте, бойзы, я понял как пожирателей интеллекта остановить! Надо просто не иметь интеллекта, им будет нечего есть и они умрут от голода! Ха! Иллитиды - харкачеры 0:1
>>5020774 Там жирнейшие намеки на баальскую суть с самого начала, когда тебе за фетч-квесты дают книги с описанием истории Баала, Миркула и Цирика, в Кендлкипе хор певчих распевает пророчество Алаундо итогдалия.
>>5020798 Ну формально да, сюжет в первом балдураче огого закручен. Сначала батю приемного убивает мужик в шипастых доспехах типа саурон, и ты такой думаешь ну ебать, финальный босс саурон. Потом начинаешь раскрывать многоходовочный заговор с железным кризисом, выходишь на айрон трон и понимаешь, ага, саревок всего лишь у них пешка. А потом снова вотэтоповорот и оказывается саревок свои многоходовочки проворачивал ну и пророчество на голову как мешок с говном.
Приключение унылое дерьмо, особенно для настольной рпг с их массой возможности. Вся суть сводится к тому что мы следуем за фансервисным милахой-персонажем, который после зачистки очередной локации вспоминает какую нужно чистить дальше. В финале мы должны обнять и простить главного злодея, после чего он мигом станет хорошим.
Вот из за таких додиков пошаговые рпг в жопе. Слава богу не все любят заниматься перетасовыванием помоев в инвентаре и есть нормальные пошаговые игры типо хкомов последних, где инвентарь урезали до минимума и игра представляет собой чистый тактический геймплей, без поебистики для умалишенных типо >>5020775
>>5020771 > Алсо они говорили что игра происходит после определенного модуля в настолке, но т.к никто в треде незнает про что она, это не учитывается. Ну я так-то пошуршал в интернете, эта хуйня буквально про днд-мэдмакс в аду: Я не знаю, как они это увязывают с бг3.
Вот вам цитаты: > there is an appendix of about 50 pages that is just focused on Baldur’s Gate as a location. If you’re looking to run a campaign here, or you just want to know what’s up with the famous videogame city in 2019, then this is a great resource and a fun thing to read (there are also some good maps)" > one of the biggest features in Descent Into Avernus is vehicular combat. Spinning off from the ship mechanics introduced in Ghosts of Saltmarsh, Descent Into Avernus features thundering nightmares, 'Infernal War Machines' that really sell what kind of wasteland players will find themselves in the new campaign. [...] You can’t have a Hell without souls, and Wizards of the Coast confirmed a few characters from D&D lore who will appear in Descent Into Avernus. These include Zariel, archdevil of the Nine Hells and ruler of Avernus, Kostchtchie, demon lord of frost giants, and Arkhan the Cruel, the dragonborn paladin of actor Joe Manganiello (True Blood, Magic Mike)" > Kunzelman, for Paste, wrote that the book "is, in a word, good" and that the book does well both when stripped down to parts and when it is a contained narrative. Kunzelman highlighted that the book introduces players "slowly into the weirdness of this world, gives them a lot of options and factions to play with in hell, and then puts them as important agents in a plot to save or damn a city, a ruler, and even themselves. These are the kind of meaty questions that I think players like to dig into, and there’s an ample number of them here".
>>5020823 Бумажные книги сейчас вообще трудно покупать. Средняя цена в районе 1к для более-менее средней по объему книги это норма, и это ещё если один только текст. Дешевле только очередное конвеерное говно лит-рпг и попаданцев.
>>5020761 >Fans familiar with the original Baldur's Gate games may be surprised to learn that the city has survived two cataclysmic Как я могу супрайзнутсься если понятия не имел об этих манякатаклизмах.
>>5020831 >Я не знаю, как они это увязывают с бг3 Скорее всего ангел, про которого было приключение и которого чистят от коррапта в финале будет одним из действующих лиц. Но скорее просто из приключения возьмут краткую выжимку историю Балдура, который появляется в модуле аж в самом начале.
Бля, учитывая что ДОС2 нормально стал выглядеть только в Дефинитив издании, этож еще год полтора после релиза придется играть либо с багами либо ждать это время пока все квесты поправят чтоб не багались. Я изза этой хуйни ДОС2 дропал 2 раза. Еще ждать года 2 а то и 3...
>>5020823 >>5020832 >>5020827 Вообще есть олдовый способ получить эрзац книженцию, это тупо распечатать эту пдфку Я у большинства игроков в вархаммер видел именно распечатанные, ибо хуй они потратят это на рулбук, за эти деньги еще минек докупить можно, но это на полочку не поставишь, а мне надо на полочку, я поехавший дебил(
>>5020838 Играющим в настолку этого пояснять наверное и не надо. Просто не ясно, с чего они решили, что игрок в оригинальные части в курсе всяких там катаклизмов, а о том чем они закончились(по сути ничем) - нет. Тут или нихуя не в курсе, или и так все знаешь.
>>5020380 >Когда играл в эту вашу bg знать не знал про эту вашу дунду. Смотрю, классов много разных, тхако всякое. Непонятно/интересно было. Врубился в боевку, собрал пати, бегал бил врагов квесты выполнял, весело было. >Смотрю, bg3 выходит. Вместо bg3 мне показывают дос. В трэдах одни визги про днд какашку и настоящий олдовый пошаг. >Рофл/ Вас говном кормят, а вы жрети.
>>5020815 >мужик в шипастых доспехах типа саурон, и ты такой думаешь ну ебать, финальный босс саурон. Да да да. Именно так. Я как раз тогда прочитал ВК и братство кольца посмотрел. Что тут у нас? Эльфы, люди, гномы, маги? Главный злодей как с обложки кассет мановар? Ясно, поiхалi.
>>5020856 Так хасбро само к ним пришло и попросило сделать бг3 в виде дос2, так ещё и денег им заплатила. А потом к ним кабанчиком подскочил гугол и ещё денег подкинул для стадии.
> При этом Волгрейв подчеркнул, что Larian «всё ещё на 100 процентов независима». Единственная компания, с которой ей нужно согласовывать свои решения — Wizards of the Coast, которая владеет правами на D&D. Но и та дала студии «творческий карт-бланш».
> По заверениям продюсера, Baldur's Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2. Также команда получила небольшую поддержку со стороны Stadia, но на разработку игры Google никак не влияет.
>>5020884 И при этом в другом интервью Ларианы говорили что договор со Стадией дал им много ресурсов, несмотря на то что потребует вложить всякие стадия-фишки.
>>5020871 Расскажешь почему, или все сведется к сортам > "НУ ЭТО, О.Л.Д.ФАГИ ВЕЗДЕ ГОВОРИЛИ ЧТО 3,5 ЗАЕБИСЬ И ВООБЩЕ ТРУЪ; А ПРО ОСТАЛЬНОЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ГОМНО, МНЕ НИЧЕ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ И НЕ НАДОБНО" ?
>>5020888 Задумали упростить систему и сделать ее более доступной, в результате она стала примитивной, билдострой практически отсутствует (что правда не мешает инцестуальному мультиклассированию на харизме ломать игру), при этом баланс все так же в жопе, а реально интересные идеи которые были в бетатесте (те же сорцереры) в результате в игру не пошли. Вместо книг с материалами по мирам/сеттингам/расам/организациям которые ты мог использовать для создания собственных приключений почти полностью перешли на высирание готовых модулей. Перепечатывать мануалы отказываются наотрез, предпочитая вместо этого "патчить" систему через твитер лид дизайнера, что приводило к пикрилейтед (поскольку в дизайнеры нынче берут за половую ориентацию, а не скиллы), а после крайне неудачной попытки переделать откровенно слабого рейнджера топнули ножкой и сказали что больше ревизий проводить не будут, пилите напильником сами как хотите. Ну и странные попытки переписывания лора тупо ради имитации деятельности (и прогона сжв повестки, куда без этого), но это уже мелочи.
Сумбурно вышло, но если кратко: в 3.5 было раздолье (даже переизбыток) инфы и веселый упоротый билдострой типа "fight broken with broken", в четверке стройная позиционная боевка с четкими ролями и матеметически выверенным ммошным билдодрочем, в пятерке нет нихуя, только готовые модули для приключений, унылые как овсянка.
>>5020926 >ты хочешь в ебаный варгейм играть Ой блеть в пхб 3/4 страниц посвящено описанию боевки, абилок персонажей (из которых 80% боевые), заклинаний (в большинстве своем боевых) и снаряжения (в основном доспехов и оружия). Днд это ебошилово монстров в норах ради лута в первую очередь и всегда так было.
>>5020466 Конфликт гитианки/гитзераев и иллитидов это ЛОР,малолетний долбоёб. Было бы странно если бы первых не было в игре про вторых. А тебе эльфиек подавай.
>>5020689 Я вот надеюсь что будет нормальный редактор и на нём СОЙер наконец сделает (каноничный) бг3 - Чёрную Гончую, раз с редактором Nvn2 у него не сошлось. Хрен с ним с пошагом( совсем уж отбитые фанбои первых калиток не слышали что ли про Храм Элементального Зла, где с ним всё в порядке), но вот дебильные дивановские диалоги уже в ролике меня напрягают. Что там из "мрачных взрослых тем" Свен захотел поднять? То что вампирыш, которого недалёкие сравнивают с Джандером Санстаром, соблазняет для своего сира парней?
>>5020565 >выжили только 3,5 инвалида https://www.youtube.com/watch?v=etGvdC7icYQ Что то судя по этой флотилии кораблей, Илитидов чуть больше чем 3,5 рыла. И что это за неебических размеров тентакля на заднем плане?
>>5020565 >выжили только 3,5 инвалида https://www.youtube.com/watch?v=etGvdC7icYQ Что то судя по этой флотилии кораблей, их чуть больше чем 3,5 рыла. И что это за неебических размеров тентакля на заднем плане?
>>5020771 >Червь пидор в голове скорей всего будет проблемой начала игры или первого акта, как удобнее для ориентации. Может быть будет что-то типа ошейников из второго доса.
>Сумбурно вышло, но если кратко: в 3.5 было раздолье (даже переизбыток) инфы и веселый упоротый билдострой типа "fight broken with broken", в четверке стройная позиционная боевка с четкими ролями и матеметически выверенным ммошным билдодрочем, в пятерке нет нихуя, только готовые модули для приключений, унылые как овсянка.
Ты забыл сказать, что в 3.5 помимо раздолья было: бесполезные немагические классы, анальная доминация кастеров, и билдострой, который заключался в том, чтобы запретить очередной сплат, потому, что играчки вычитали про нового пун-пуна. Это вообще хороший детектор 3.5фага: если игрок стабильно пытается из игры сделать цирк и поломать компанию другим игрокам.
Из пятерки большинство этого говна выкинули. Новые опции издают осторожнее. Однако, успели выпустить новые расы, архетипы к каждому классу и даже новый класс.
>>5021018 ты чем читаешь то блять? тентаклей? нахуй мне ваши эльфийки их итак штук 5 всяких высших низших полуэльфы это пиздец , эльфы самая унылая раса какую могут придумать , мне ящерок из див ос2 подавай!
>>5021034 Сбежало 3.5, и размножились в нормальную такую цивилизацию. Сколько сейчас иллитидов встречается в мультиверсе сказать сложно - эти твари крайне любят прятаться, обычно используя каких-нибудь дроу или дварфов в качестве прокси - иллитиды любят и умеют в майндконтроль.
>>5021285 Ну, прямо зверолюдей в играх по дынде вроде как ещё не было, в НвН2 помню самая дикость была это различные полуорки (даже чистокровные орки), кожно чешуйчатые юань ти, полубожественные хуйни, или получертяковские тифлинги.
>>5021293 слабая сторона этой вашей днд вселенной - это унылейшие расы которых только можно представить, хуже только в корейских ммо дрочильнях. кем вкатыватся не представляю хоть карлана ушастого делай на отьебись чтоб порофлить.
>>5021304 Расы там вообще любые хоть жопой обожрись, просто играть ими не дают, чем экзотичнее раса, тем больше нужно работы чтобы её внедрить в игру. У человека, эльфа и дворфа по сути из отличий только рост.
>>5021296 А, версия о том что иллитиды это сильно развитое человечество будущего, которого отсекло все лишнее чтобы оставить только мега-развитый мозг? А что, красиво звучит.
>>5021308 ну вот в этом и унылость типо кто на выбор? - ушастые люди, карликовые люди, рогатые люди, просто люди. И ещё штук 10 полулюдей с разным ростом длинной ушей. Каеф блять.
>>5021310 Не, там много версий. Про будущее оно не связано с человечеством, там суть в том, что они дожили практически до смерти вселенной, и, чтобы не погибнуть, переместились в прошлое чтобы это всё предотвратить. По человеческой версии, иллитиды появились когда людишек загнали в какое-то подземелье в одном из планов, и там выживали только способные к псионике индивиды, они со временем и мутировали в иллитидов.
>>5021294 Кого превратят в ктулху, от того нижняя часть и достанется. Но скорее всего половые признаки подредактируют, потому что носителю они не нужны и только мешают: они ж сычи, интересующиеся только книжками. Да и сами по себе кальмары бесполые.
>>5021315 Ну кстати в 5Е специально для тебя ящерки есть - драконорожденные, выглядят как гуманоидные драконы, только летать не могут - а вот дышать пламенем или соответствующей своему цвету стихией ещё как. Вопрос только дадут ли за них в Балдураче поиграть.
Кроме тех что показали, компаньоны еще будут или все пиздец? Просто на постере в стим (который 1в1 постер дос2) только 5 показанных в роликах персонажей, а как помнится в том же дос2 почти все (или даже все) и были на постере. Неужели прописанных дворфов, дроу и прочих не завезут?
>>5021402 Свен сказал что будут ещё, сколько и кто не сказал. Будет большее 8 классов, какие тоже не сказал. Рас дня создания тоже будут больше, какие не сказал.
>>5021402 Да вроде только 5 планируют, мага гея, негра варлока вила, эльфа вампирского подсоска, продавщица наташка из супермаркета, и лучшая гаитяночка.
>>5021406 Алсо учитывая что он не говорил сколько прибавят, то может быть тупо +1 рескин и все такое. А может и весь рулбук запихают. Поэтому нет смысла мечтать.
>>5020537 Во втором БГ почти все лучшие персонажи являются школоивелами. Лучший воен - Корган. Лучший маг - Едвин. Лучший клирик - черножопая мразь. Жаль, правда, что полную злую партию не собрать (нахуй гоморка и лесбуху-вампиршу из ЕЕ), я обычно к ним беру Джахейру и Маззи. Можно еще временно Эйри взять, чтоб насладиться ее сочным багетом от Коргана.
>>5021477 >Лучший клирик - черножопая мразь. Аэри лучше, потому что благодаря спеллам мага может защитить себя куда лучше чем Вика, отлетающая от одного бекстаба.
>>5021304 >>5021315 >>5021285 > мне ящерок из див ос2 подавай! > ушастые люди, карликовые люди, рогатые люди, просто люди. И ещё штук 10 полулюдей с разным ростом длинной ушей. Каеф блять. > слабая сторона этой вашей днд вселенной - это унылейшие расы которых только можно представить Нормальные расы. Вот тебе список играбельных рас из Volo's Guide to Monsters. Лизардфолк - как раз каноничный разумный ящерик, не гламурный драгонборн, а вылезший из болота прямоходящий крокодил, с оружием и снаряжением из камней, костей и панцирей. Правда, вряд-ли многих из них завезут в бг3, даже в окончательное издание через два-три года.
>>5021589 >от одного бекстаба Там воры то только в мид гейме. А так вика лучше как прист, если играешь не на стори моде то она мастхэв для война, файтер без постоянного регена на себе не живёт.
>>5021638 Он съедает мозг и заполняет собой черепную коробку, подключаясь к нервной системе, вызывая в теле метаморфозы. Старой личности нет, может только появиться новая, если иллитид покинет зону влияния надмозга, став ренегатом, но его так же могут вернуть взад.
>>5021661 Это как раз мемы эпохи мемного декаданса, когда стали выходить гротескные пародии на мемесы для нормисов аля пикрелейтед. Та волна была вызвана тем, что в культуру борд в десятые годы проникло огромное количество школьников типа тебя, создавая свои убогие смехуёчки, пародиями на их творчество и является пикрелейтед хуйня и бугурты в которых школьники притворяются студентами, думая что в универе есть уроки русского языка и нужна сменка.
А откуда столько людей, ноющих что новая калитка не похожа на олдовые вины прошлого тысячелетия? Я не про двач, а вообще. То есть серьёзно столько людей, которые тогда играли в бг, еже живо? Или это обсидианодети жалуются? А если бы они решили сделать обычную изометрию с плоским миром и паузой, то все были бы счастливы, никто бы не жаловался на схожесть с любой другой изодрочильней и радовались бы отсутствию бочек со слизью?
>>5021684 А кто ноет? Пришибленные на голову утки, которые играли в бг когда им было 10 лет, всё было новое, эффектное, и казалось очень крутым? Или может гей номад, который за чемодан денег хуита меняет на мурашки по коже?
>>5021692 Только никто в эти ремастеры не играл, вон, ПоЕ вышло спустя долгое отсутствие изометрии с ртвп, олдфаги побежали играть, поиграли, поели говна, в итоге второе ПоЕ уже никто не купил. А популярность ДоСов только растёт с каждой частью.
>>5020480 >Рептилия >С молочными железами Никогда такого не понимал. У тяночки-рептильки должна быть милая плоская грудь! Уж я-то знаю толк в тяночках рептильках Мимо жидорептилоид
А есть инфа, как Гит взъебнули иллитидов? Просто толпа немытых рабов-рептилоидов взяла и нагнула высокотехнологичную империю телепатов? Драконы зарешали? Как они от майндконтроля освободились тогда?
>>5021823 По слухам - с помощью обычной магии, которая не доступна иллитидам, у них только псионика. Не все гиты были под майндконтроллем, обычно ктулхи берут в контроль существ с малым мозгом - огров всяких, фанатов дерьмака 3. Их и проще, и мозгом их не наешься. Так, у среднего иллитида 2-5 рабов в непосредственном контроле, остальные просто боятся перднуть потому что даже при битве даже с 1 иллитидом нужно ещё быть готовым соснуть у 5 огров рабов на его стороне.
>>5021823 Постепенно подконтрольные рассы вырабатывали сопротивление к воздействию псионики. Вот эти ребята больше всего приуспели в этом. А потом у них появилась тёлка гаитянка которая подняла восстание. И понеслось. Такие дела. Не в курсе только про союз с драконами. С этого началось или драконы позже подключились.
>>5021835 >Не в курсе только про союз с драконами. У гитиянов заключен пакт с Тиамат, за то что они ей подсасывают, она отправляет им в помощь молодых красных драконов.
>>5021864 Иллитид не совсем свободная личность, как только он попадет в радиус действия надмозга, ему сотрут память и сделают достойным членом общества.
>>5021879 Сам посуди, вот человечество поработило многожество форм жизни, жрет их, использует их труд, выводит новые породы, соответствующие нашим растущим нуждам. Прикинь завтра коровы и быки объявят революцию, вырежут все населения планеты и тебе придется съебувать на танантайке роскосмоса до марса, а оттуда нахуй на другой маршрутке межгалактической, когда как коровы решили устроить вечный джихад по выпилу лысых обезьян. Виноваты ли мы в том что просто хотели кушать?
>>5022103 В ВотК сейчас, кстати, многих олдов из биовар в собственной игровой студии собрали и те что-то пилят. Недавно инфа была, где они ЕА говном поливали.
>>5021684 Я думаю Лариан немного обосрались с маркетингом. Назвали игру Балдурс Гейт 3, позиционируют ее как продолжение тех самых БГ, и не воткнули в показанное даже малейшего фансервиса для фанатов. Запихни они туда хотя бы маленький намек на Минска, Виконию, Эдвина и т.п, фанаты бы кипятком ссали, даже не смотря на пошаговую боевку (вообще есть люди, которым нравилась боевка в БГ?) и проебаный гримдарк(эт вообще что и как он выглядит гримдарк этот?).
>>5022174 >Запихни они туда хотя бы маленький намек на Минска, Виконию, Эдвина Во первых сразу сказали что прошло 100 лет во вторых никто уже не помнит про эту древнюю парашу 20 летней давности лол.
>>5022236 > Судьба ЭДВИНЫ Жопой читал? Эдвин помер в бою, когда полез на Эльминстера. >>5022225 Про Коргана говорится, что его видели последний раз, когда он воткнул топор в голову матроны дроу. А милаха где-то на поверхности.
>>5022250 >Про Коргана говорится, что его видели последний раз, когда он воткнул топор в голову матроны дроу. Это не канон, есть книжка и по ней всё делают
>>5021828 > с помощью обычной магии, которая не доступна иллитидам Не, они просто смотрят на магию и магические предметы как на говно. Типа, "всякие унтер-расы широко используют магию, но эти расы слабее илитидов, и их могзи регулярно попадают нам на стол. значит магия - говно для отсталых рас, мы лучше, нам не к лицу ей пользоваться".
Джахейра была друидом — последовательницей Миеликки — и к тому же воином. Она не отдавала предпочтения ни служению природе, ни оттачиванию боевых умений. Она не отличалась особой независимостью, зато любила пожаловаться, и ей часто требовалась помощь Абделя Адриана. Она влюбилась в Абделя ещё будучи в несчастливом браке с Халидом, который изменял ей. Оба они знали о том, что Абдель — Дитя Баала, и она чувствовала свою вину за то, что пыталась манипулировать им во имя интересов Арфистов. После того Адриан был вынужден убить Халида, они с Джахейрой некоторое время не поддавались взаимному влечению в память о Халиде. А это бывало нелегко, особенно когда паук заполз под блузку Джахейры, и Адриану пришлось вынимать его. Она была убита в ходе противостояния Саревоку, но её воскресили.
Спустя некоторое время, Джахейру, так же как и Адриана с Имоен, похитил Иреникус, а затем она с Иреникусом и Имоен была захвачена Волшебниками в Рясах, так что Адриану пришлось спасать обеих женщин. По ходу дела он изменил ей с Бодхи, будучи не в силах противиться искушению. Узнав об этом, Джахейра попыталась убедить себя в том, что Бодхи использовала магию Очарования. Она следовала за ним на протяжении всех его странствий, пока в конце концов не спасла его из «Ада», выкопав его из под земли, спасая этим в то же время Древо Жизни. Джахейра была убита Абазигалем, когда Адриан сражался против Пятёрки Детей Баала.
>>5021870 >Чушь. >>5022260 >Не, они просто смотрят на магию и магические предметы как на говно. >Mind flayers considered arcane magic an abomination. They viewed it as an inferior and corrupt form of psionic power that should disappear from the universe once the illithids regained control of it. It was speculated that this hatred was related to the role of magic in the gith rebellion
>>5022281 Лолнет, проблема в том, что иллитидский мозг (который отдельный) не способен поглотить магические знания, когда доедает дохлого иллитида. Поэтому среди них считается крысятничеством заниматься магией. Но это всё равно случается регулярно, использовать магию они вполне могут.
>>5022289 Могут, но очень редкие рождаются с природным даром к магии, обычно магию они постигают именно дрочкой и зубрёжкой, причём только ренегаты. В колониях иллитидов арканической магии нет, а гаитянки никогда не брезговали ей пользоваться.
>>5022294 Гномы это такие умные карлики гидроцефалы, которые угорают по жизни под землёй, изучают магию, создают вундервафли. Карлики это такие маленькие люди, живут на поверхности, скользкие типы, любят пиздить всё что блестит, у них волосатые ступни.
>>5022294 Это шиза американского фентези, они смотрят на эту сквозь призму своего социма, как когломерат разных народов и культур. Все эти ящерики, осьминоголюды, сто родов карланов- им это понятно и очень нравится.
>>5022291 >причём только ренегаты У тебя какие-то ложные убеждения, что иллитиды в колонии не имеют своей воли вообще, а все вышедшие из некой зоны контроля вдруг становятся "ренегатами" (или ты не понимаешь этого слова?) Так недалеко от придумывания стереотипа порабощённых няшек, которых нужно только освободить.
Нет, иллитиды всерьёз считают почётным слиться с мозгом после смерти и потом косо смотрят на занятия магией. Но не более того, никаких предрасположенностей, табу и прочего.
>>5022308 У них в голове фактически 100% промывка пропагандой елдер брейна, конечно все иллитиды имеют свои черты характера, но пёрнуть против надмозга они не могут. Фактически это высшая ступень развития северной кореи.
>>5022331 Да, гномы слегка повыше и у них выраженно большая голова, халфлинги это же реально полурослики, даже головы вдвое меньше человеческой. Если гном трахнет карлицу, у них родится двачер.
>>5022327 Могут, просто не так воспитаны, не те песни в армии запевали! На этом этапе это уже не какая-то насильственная пропаганда, это социальная норма, хуле.
>>5022346 Так а есть примеры когда иллитид пукал против надмозга? Я вот знаю про клароту например, иллитид который родился с даром магии, его сразу нахуй на мороз выкинули. А так, чтобы добровольно послать надмозга нахуй, это сомнительно.
>>5022321 Крассическая руская фентезя- это когда все не так однозначно. Вон Перумов когда писал типа "продолжение" властелина колец, орки оказались хорошими в принципе ребятами, у них и жены есть, там работа, фермерство.
Презентация Larian: https://www.youtube.com/watch?v=B9hU6UJX_pc
Синематик в 4К: https://www.youtube.com/watch?v=_hqgv0pU0EM
Годный разбор синематика для ньюфагов: https://dtf.ru/games/107965-razbiraem-lor-v-svezhem-treylere-baldur-s-gate-3
Моар гитиянки: https://www.youtube.com/watch?v=_U6l14P8zqc
Интервью AngryJoeShow: https://www.youtube.com/watch?v=jD5iycL9Kx8
Скрины: https://imgur.com/a/RMQ8QCi
Larian Studios - бельгийская компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1996 году Свеном Винке (который назвал компанию именем собственной собаки)
Baldur's Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2
Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии.
Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate.
Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры.
Город будет представлен частично, открытого мира также не будет.
Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia.
Одно полное прохождение займет около 100 часов.
На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя.
Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной.
Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D.
В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее.
Есть масса скрытых и неочевидных механик.
Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других.
В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка.
Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников.
Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих.
Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.