Состоялись предпремьерные показы очередного эпического говна полотна Никиты Сергеевича Михалкова "Солнечный удар". Сегодня фильм выходит в широкий прокат. Это тред для говноедов тех, кто смог осилить сие синематографическое творение и готов поделиться впечатлениями.
Хотелось бы узнать насколько в фильме силён хруст французской булки, насколько целомудрены барышни и ангелоподобны юнкера, достаточно ли глумливо выглядят жидо-большевики, насилующие невинных институток, и сильно ли заржавлены их маузеры, имеются ли в наличии пафосные речи про Россию, особенно перед смертью желательно от рук жидо-большевиков, вот это всё.
>>376938 >весьма странно Хуйли тут странного? Рецензий мало, его толком ещё никто не видел, а кто видел возможно пытается оценить политическую обстановку на предмет возможности обосрать кино без последствий. Рецензии могут покупаться, например заявы на Ленте о том, что это "великий русский фильм" выглядят подозрительно. В афише написано, что фильм длится два часа, в ЖЖ, что практически три.
>>376932 МИХАЛКОВ. ТЕЗИСЫ. (вместо рецензии) 1. "Солнечный удар" - лучший фильм Михалкова со времен первых "Утомленных солнцем". 2. Он стал бы лучше в десять раз, если бы его сократили всего лишь в два. 3. Нет суперзвезд в роли каждого "кушать подано" и нет среди актеров самого Михалкова: это правильно. 4. Одна из худших за всю историю кино эротических сцен. В "Голом пистолете" на таком поставили крест 25 лет назад. И вот опять. 5. Но есть много других, очень хороших, сцен. 6. Если у художника есть свой стиль и язык (у Михалкова они есть), то он к старости имеет полное право на самоповторы и самоцитаты. 7. Восклицания о "трех часах пустоты" и "о чем все это?" говорят об элементарной неспособности к анализу, извините. Суть фильма проста и прозрачна, она формулируется в двух словах: русский "Титаник". История мимолетной любви на корабле и кораблекрушение в финале, означающее всемирный потоп, конец света и наказание за грехи. Цельная внятная структура и мысль, с которой трудно поспорить. 8. Поздний Михалков не так ужасен, как все кричат, а ранний никогда не был так прекрасен, как все вспоминают. Пересмотрите, убедитесь. Прозакладываю голову, что неангажированный современный тинейджер не сформулирует, чем и почему "Свой среди чужих..." лучше "Солнечного удара". 9. Если вы любите Михалкова, вам понравится его новый фильм. Если он вас бесит, сэкономьте время и деньги: беситься там не с чего. Если Михалков вам пофиг, лучше сходите на "Исчезнувшую". Уже смотрели? Посмотрите еще раз. 10. Отстаньте, наконец, от Михалкова, и он перестанет являться вам в кошмарах. Остальное - незначительные детали. P.S. Возражать попросил бы только по существу, и только тех, кто уже видел фильм. Призывать проклятия на мою голову - всегда пожалуйста.
>>376960 Считаю, что "Урга", "Обломов" и первые "Утомленные" - отличные фильмы. В то же время почти все остальное и позднее - совершенное говно. Стоит вообще смотреть?
>>376960 >Отстаньте, наконец, от Михалкова, С какого хуя? Это говно конечно непотопляемо, но это это не значит что не нужно его всячески смывать в унитаз, как любое другое говно.
>>376952 А где покупают рецензии? И зачем их покупать, если можно просто участников съёмочной бригады попросить отписаться под псевдонимами? Им всем выгодно, чтоб фильм состоялся, ради строчки в резюме.
>>376976 >можно просто участников съёмочной бригады попросить отписаться под псевдонимами Где отписаться? На двощах? Даже на кинопоиске в отзывах премодерация и мимокрокодилов с одной рецензией не публикуют на странице фильма, если фильм идет в прокате.
>>376960 >неангажированный современный тинейджер не сформулирует, чем и почему "Свой среди чужих..." лучше "Солнечного удара" >школьник должен доказывать дядям критикам, что говно лучше мочи
>>377006 >Даже на кинопоиске в отзывах премодерация и мимокрокодилов с одной рецензией не публикуют на странице фильма, если фильм идет в прокате. Ай не пизди, толстяк зеленый. На фильмы Сарика рецензии с новых акков на кинопоиске появляяются в день проката.
>>377006 То есть хуепуталы на кинопоиске не просто так рецензии на всё подряд графоманят, а чтоб в нужный момент к ним обращались с выгодными предложениями?
>>377056 >Ай не пизди, толстяк зеленый ОК, Давай бери любой фильм, что в прокате, пиши рецензию и попробуй отправить. >Во время проката фильма на его странице публикуются только рецензии от регулярно пишущих пользователей. >>377126 Я думаю есть какой-то процент таких рецензентов, но их явное меньшинство.
>>377131 >ОК, Давай бери любой фильм, что в прокате, пиши рецензию и попробуй отправить. При чем тут я? Я рекламу кинопоиску не проплачиваю, Сарик проплачивает, десяточки его фильмам еще до проката начинают ставить.
>>376976 Но члены съемочной группы максимум могут написать какую-нибудь шнягу на кинопоиске. А покупаются рецензии, которые пишутся в достаточно популярных бумажных или сетевых изданиях, известными кинокритиками и т.д.
>Идея же теперь одна и та же: какую страну потеряли. На этот раз Россия, которую оплакивает поручик, — это пасторальный русский мир, в котором по Волге бегают белые пароходы, где в кают-компаниях сидят губастые студенты и глазастые детишки, из любого окна видна церковь, занавески раздуваются, по мостовым звонко цокают копыта лошадей, торговки в цветастых платьях продают смородину из корзин. Народ счастлив, любит царя, верит в Бога. Этой кукольной России противопоставлена другая, не менее плакатная, послереволюционная.
>Налетели тучи злые, набежали евреи (тут на первый план выходят гротесковые роли «фурии красного террора» Розалии Залкинд по кличке Землячка, красивой барышни, всегда на грани нервного припадка, и Белы Куна, в виде глуповатого иностранца, увлеченного демонической большевичкой) и превратили цветущую страну в кладбище.
>Хотелось бы узнать насколько в фильме силён хруст французской булки, насколько целомудрены барышни и ангелоподобны юнкера, достаточно ли глумливо выглядят жидо-большевики, насилующие невинных институток, и сильно ли заржавлены их маузеры, имеются ли в наличии пафосные речи про Россию, особенно перед смертью желательно от рук жидо-большевиков, вот это всё.
Фильм еще не вышел, а у борщевиков уже вовсю раскочегарился КРАСНЫЙ ПРОЕКТ. Пожалуй даже посмотрю, как выйдет бдрип.
Давно ни у кого не горит. А вот у ебанутых страдальцев по РКМП и реставраторов-реконструкторов похоже ХРУСТ ФРАНЦУЗСКИХ БУЛОК такой силы, что треск слышат даже крепостное быдло на дворе.
Пиздец. В треде хоть кто-то смотрел фильм? Понавылуплялось пиздоблядков совковых.
Алсо, если хотите понять, почему Михалков высрал два последних фильма из своей огромной жёпи, то надо смотреть бесогонтв. ОН там все разжевывает, а также унижает Другого.
На солнечный удар пойду с удовольствием. Прочитал "Окаянные дни". Совкобыдлу должно припечеть от фильма.
Уже 2 года только и интересуюсь революцией и гражданской войной в России как самое важное событие в истории человечества. Больше ни чем, в mov не захожу. Весть об этом фильме сразу дико встрепетнула меня. Скажите, нормально ли там раскрыты эти темы, или 3 часа вздохов, ахов и тухлых и медленных псевдофилофских высказываний?
>На солнечный удар пойду с удовольствием. Прочитал "Окаянные дни". Совкобыдлу должно припечеть от фильма. >>377832
Мне от окаянных дней не припекло, там на протяжении всей книжки крассные комиссары кормят барина и его семейство гонецом, большое удовольствие получил от прочтения. Приятно увидеть как с хозяев жизни вся спесь сползает. Вот книжка шмелева - это треш.
За одно только цитирвание Эйзенштейна хочется послать Никиту нахуй. Но мало ли, может вместо Империи с Палпатином Никитка таки покажет, что люди и нелюди были везде в независимости от политических убеждений. Хотя слабо верится.
Почему наши режиссёры,в частности Никита Сергеевич, так любят снимать про имперскую Россию, дворянство? вспомнился фильм Адмирал, да ещё по схожей тематике что-то есть. А потом зрители смотрят и восхищаются, как жеж хорошо было!и в подобном духе. Нет чтобы снять про простую жизнь какого-нибудь рабочего Васи или крестьянки Кати,которые благодаря смене режима начали жить лучше,например.
Как это нет Барина в главной роли?!.. В чем лулзы тогда смотреть псевдо-исторические сопли? Очередной "одмирал" про мнимую интеллигентность жертв революции? На этот раз разочарован.
>>377993 Ты переходишь уже на личность Михалкова! Если бы кто то другой снял такой же фильм и с этой же коляской, ты бы по другому реагировал! Тебе бы даже понравилось.
>>377998 >Если бы кто то другой снял такой же фильм и с этой же коляской, ты бы по другому реагировал! Тебе бы даже понравилось. Ты Эйзенштейна не трож, негодяй.
Ты фильм не смотрел похоже, или смотрел жопой. Большевики здесь представлены выросшими детьми, на которых в свое время аристократия забивала хуй и в итоге поплатилась за это. Михалков эту тему так сильно разжевал, что дальше уже некуда: даже быдло тупое это может понять. Но видно, что ты еще тупее.
>>377975 Потому что проклятый Эйзенштейн, жидо-большевик, сука. приверженец бесовской теории эволюции снял НЕПРАВДУ. У бесогона от этого припекает, как ни странно. Поэтому он тут типа решил и процитировать, и обосрать одновременно, да ещё, видимо, на что-то намекнуть на своё, на бесогонское. Хотя Эйзенштейн про расстрел на лестнице действительно сочинил. Но и Михалков со своими ванильными фантазиями про РИ тоже напрягает не хуже большевистской пропаганды, хотя она была порой смешной.
>>377997 >Малинин же булки пел. Малинин пел про поручика Голицина и пылающие столицы, да про Сент-Женевьев-де-Буа. А про "балы, красавиц, лакеев, юнкеров, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки" пело ВИА "Белый орёл". Но тут стоит учитывать личность автора текста - Пеленягрэ, который тусовался со Степанцовым и "Орденом куртуазных маньеристов" и в текстах был склонен к стёбу, поэтому гарантий, что изначально это не было обычным стебаловом нет.
>>378261 >былдо все приняло за чистую монету В данном случае скорее надо говорить про небыдло, т.к. те, у кого под эту песню возникают пасторальные картины РИ, считают себя небыдлом и потомками цвета русской интеллигенции, дворянства, купечества и т.д., даже если их предки говно за барями выносили.
>>378533 > свои высеры строят на основе трейлера Ну, ебать, если ты смотрел, то поделись своими впечатлениями. Ты ОП-пост вообще читал? Для меня, например, три часа Михалкова про "Россию, которую мы потеряли" уже перебор, я не осилю.
>>378533 А фильм никто и не обсуждает, даём на клык Уварову, ебём Победоносцева промеж французских булок, отсылаем Ильина на подсос Гитлеру в Аргентину, МихАлков лабает на балалайке шмеля и хмеля.
Как можно растянуть на три часа четырехстраничный рассказик? Если за дело берется такой великий режиссер, как Никитка Михалков, то легко. Он ввел туда еще с полтора десятка второстепенных персонажей и нашпиговал сюжет всякими ответвлениями. В кадре присутствовали фокусник-лузер, мушкетер с фаллоимитатором в штанах, оркестр, придурковатый поп, психически неуровновешенная телка с замашками нимфоманки, бывшая замужем за иностранцем, еврей-фотограф, мальчик-пономарь, и целая белогвардейская массовка, распевающая хором какой-то религиозный гимн.
Как всякий великий мэтр, Михалков изящно процитировал сам себя. Если в его капро-фильме «Утомленные солнцем-2» на корабль срал фашистский летчик, то в «Солнечном ударе» на корабль какала чайка. Попала прямо на погон поручику. И ей, в отличие от фрица, ничего за это не было (тому, напомню, пердак из ракетницы разворотили, когда он жопу из самолета высовывал
Правда, даже для великого мастера было сложно обойтись без повторов. Если в бунинском рассказе поручик бухал один раз и в одиночестве, то в фильме он нажрался дважды – один раз с фокусником, закусывая цветной икоркой, а второй раз в компании с ипанутым мальчиком Егорием, у которого чердак нах снесло от мысли, что если Дарвин прав, то «царь произошел от обезьяны».
При чем тут вообще мальчик? Да, в общем-то, ни при чем. Просто надо было чем-то заполнить эти эпические 180 минут. Поэтому если у Бунина пиздострадание поручика происходило в гордом одиночестве, то у Никитки главный герой постоянно искал компанию. Вот он и подцепил на пристани мальчугана лет 12, накормил его в трактире, выгулял в лесок, сфотографировался с ним в фотосалоне и даже заплатил фотографу 10 рублей, чтоб тот вывесил его фотку с мальчиком на витрину. Мальчику правда, он заплатил за «услуги по организации досуга» какие-то гроши. Ах да, он ему еще идиотскую шляпку купил педирастического фасона.
Так же тавтология просматривалась в том, что поручик дважды проипал свои часы, и дважды на пол с грохотом падала его сабля – один раз до кульминационного полового акта и один раз по его окончании. Раз пять он рыдал. Но рыдания были разной степени интенсивности в диапазоне от «ревел белугой» до «скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке», так что однообразия зритель не почувствовал. Кстати, о небритой щеке. В первых же кадрах фильма поручик бреется, а через пять минут появляется на публике с небрежной щетиной а ля Бред Пит. Вот тут Михалков дал маху, что и говорить. Если уж не хватило фантазии, чем заполнить 180 минут, ну, пусть бы главный герой сапоги почистил, или саблю наточил. Последнее имело бы, кстати, глубокую фаллическую двусмысленнось. Так же не совсем понятно, зачем он периодически яростно мацал фотку какой-то девицы, которая типа его невеста Лизонька. При чем тут Лизонька, так никто и не понял. Будем считать, что это тонкий намек на мастурбацию.
Чем там еще обогатил скупой бунинский сюжет Михалков? Поручик у него шарился в дамском будуаре, нюхал какую-то дурь, который принял за табак (вот его корчило потом, с табака так не прет!), ловко прыгал с корабля на пристань, танцевал лезгинку на потеху публике, мучил себя голодом, купался в речке (одетым почему-то), философствовал на тему «Россия, которую мы потеряли» и вообще прилагал всяческие усилия, чтобы выглядеть полным кретином. Последнее у него, надо сказать, неплохо получалось.
В рекламе говорилось, что фильм снят не только по «Солнечному удару», но и по мотивам дневника Бунина 1918-1920 гг, в которых он выразил свое отношение к восставшей черни. В дальнейшем он их разбавил антисоветской философией, добавил фекалий (в прямом смысле слова) и издал под названием «Окаянные дни». Редкостная блевотина, нас в школе заставляли ее читать. Я осилил страниц 20 только. Полагаю, что в Бунине Михалкова привлекает именно анальная тема, до которой мэтр болезннно падок (в «Солнечном ударе» у него, например, в качестве комичного персонажа присутствует пукающий мальчик).
>>376932 Много ли ПРАВОСЛАВИЯ? Есть ли срущие немцы/танки с парусами/Россия, которую мы потеряли/хруст булок гимназисток? Кого играет Святой Духъ Никита Сергеич - опять самого себя?
Посмотрел по телеку тизер, фраза: "Вот этими вот руками такую страну развалили!!!" В общем, все ясно. Мэтр все никак не определится, кому конкретно лизать жопу.
>>378990 >Спрашиваете, куда делся пост про усатое чмо? Хороший человек попросил убрать на время. Он занимается продвижением фильма, даже на премьеру меня пригласил, чуть ли не в список ВИП-медиаперсон включил, у которых есть право лично с мэтром потусить. Я, конечно, на премьеру не попал, ибо географически она происходила далековато. Сходил в кинотеатр частным порядком, заценил великий фильм и изложил впечатление. А хорошего человека из-за этого пригрозили с работы выгнать, обвинив в том, что он, якобы, мне исподтишка чернуху заказал с целью дальнейшего шантажа. Короче, я, хоть и та еще сволочь, хорошему человеку отказать никогда не могу. Ему же трех детей кормить надо. В любом случае, круги на воде разошлись широко, сотня перепостов есть, любой желающий найдет без труда.
Сразу обоссал высер жида-михалкова, где он восхваляет мессию-бога-императора и показывает злых рузке-большевиков, убивающих детей и срущих в вазы. После его прошлых высеров даже первые 15 минут смотреть - зашквар.
Прочитал весь тред, никто так и не написал стоит посмотреть фильм или реально нудятина? Я не хочу никаких мдей, я хочу просто поразвлечься и посмотреть красивую картинку.
Смотрю. Уже 1.20 просмотрел. Спасибо, ребята, за совет посмотреть. Динамичный сюжет, великолепный пейзаж, яркие костюмы, искрометные шутки и диалоги, не могу оторваться. Неужели идет всего три часа? Как обидно. Рекомендую.
>>379026 Спойлеры, блеать >Много ли ПРАВОСЛАВИЯ? Даже во время ебли внимание оператора сосредоточено на крестике между сисек у тн. >танки с парусами Только пароходы с винтами и ржавая баржа на буксире. >Россия, которую мы потеряли Пролфильма на фоне ядовито-голубого неба про это говно. Другие полфильма на фоне грязи и серых шинелей - антисоветская пропутинская агитка. >хруст булок гимназисток Есть две ужимистые жирноняши-гимназистки и один пердящий пацан. >Кого играет Святой Духъ Никита Сергеич - опять самого себя? Жалостливо поёт дребезжащим голосом не в ноты казачiй романсъ "Не для меня". И на фотке мужа-рогоносца вроде тоже он или Шефутинский?
Посмотрел. Не, ну я все понял, Егорий там, часы, крестик, вот это все, все уловил. Был бы фильм 1.20 - гораздо лучше было бы. Удивлен, что из него планируют сделать СЕРИАЛ и прокрутить по тв. Что за актриса играла жидовку в кожанке, хочу посмотреть фильм с ней
>>379485 >Удивлен, что из него планируют сделать СЕРИАЛ и прокрутить по тв. Чему тут удивляться, это давняя практика. Его вторые части "Утомленных солнцем" тоже хуярили в сериалы. Это, вероятно, ещё и возможность отбить часть бабла, ведь канал за трансляцию типа платит, а в прокате скорее всего пизда этому фильму.
>>378990 Ты нихуя не понял идеи Михалкова, уж на что я тупой и примитивный и то просек, там же все разжевано. Мальчик Егорий, он же Георгий Сергеевич, символизировал новое поколение -большевиков, революционеров, товарищей. Они не плохие и не хорошие, они жили, росли, впитывали новые идеи (Дарвин), тоже были и добрые среди них и честные, они хотели жить по-новому, разрушить старое. Старое ушло, отжило, как говорится "всему свое время", время жить и время умирать, их (дворян, белых офицеров и тд) время уходит, меняется эпоха. Они сами его отдали, просто "так вышло", забытые часы тоже как символ уходящего времени. И концы в воду.
О чем это говорит? Об отсутствии нормальной кинокритики в стране. О всеобщем помешательстве на политбоях, когда ради размазывания оппонента можно легко поменять позицию, записаться в большевики, расстрелять врага, и снова выписаться. Об опасной тенденции снова к штыку приравнять перо, поделить искусство - и весь мир - на своих и чужих. И молотить по чужим из системы "Град", не вникая в детали. Подозреваю, что после выхода михалковской телеверсии ( сейчас-то фильм не все посмотрели) в социальных сетях начнется настоящая гражданская война. А что, собственно, случилось? Режиссер Михалков поставил новый художественный фильм. Где кроме пары патетических - но достаточно умеренных - фраз нет никаких прямых современных аллюзий. Где вполне соблюдена историческая достоверность - в духе демократических взглядов на нашу историю. Где художественная достоверность - особенно в любовных сценах - соблюдена не вполне. Но ведь у нас за недостаточно яркое изображение сцен любви еще, кажется, не расстреливают? Иногда я начинаю в этом сомневаться. Кажется, всех хватил солнечный удар, временное умопомешательство - только не от любви, а от ненависти..И судя по накалу страстей, дай некоторым защитникам свобод и человеческих ценностей в руки автомат - и они лично сотрут с лица земли тех, кто придерживается иных взглядов. Все в истории повторяется. И - да, фильм Михалкова об этом тоже....
>>376932 >но прошли в зал немногие из тех сотен, что обступили красную дорожку. За порядком следили казаки, и он соблюдался строго Пиздец. Русское православное национал-коммунистическое самодержавие as is. Мицгол Пророк.
Антисоветчина заебись, обмажусь как-нибудь. В кинцо только не пойду, бесогона подкармливать зашквар. Дождусь бдрипчика на пиратбее, с сабами обмажусь https://www.youtube.com/watch?v=QbytVJke3f8
Советую ещё пикрелейтед. Сцена свадьбы (которой в книге, кстати, не было, полностью режиссёрское решение) - просто прекрасна. Сама книга - нихуёвый магический реализм, Бунин там почти русский Маркес. И у Никитки, и у Стреляной в первоисточниках один автор, однако БАРИНЪ выставил себя редкостным обсёрышем, баба и то лучше него сняла.
>>376932 Фильм для белой элиты. Красные питухи в бессилии брызжут слюной.
Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Солнечный удар именно такой фильм. Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна.
Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
>>380753 Тут просто дебилов малообразованных много. Всем подавай хлеба и зрелища, учиться не надо, лучше в доцку поиграть, а книги для дебилов писаны, историю России изучать тоже не надо, она тоже для дебилов. Лучше посраться, лучше сказать СВОЕ мнение, оно всем очень важно, хотя оно построено на школьном полуобразовании, никаком высшем образовании, пару прочитанных тредов и на этикетках освежителей воздуха. Никто вообще не хочет думать, все хотят только срать в интернет. Все думающие уже сбежали отсюда и обсуждают фильм приватно и никому об этом потом не рассказывают.
>>380766 >Все думающие уже сбежали отсюда и обсуждают фильм приватно и никому об этом потом не рассказывают. Сами с собой шепотом, закрывшись в туалете без света.
>>381489 Ну прокукарекал бы что-нибудь положительное или нейтральное, раз он раб системы. Его фанаты ломанулись бы посмотреть кинцо и стали бы духовнее и более православными атеистами. Или его влияние уже ослабло настолько, что его слушает полтора поехавших?
>>381706 >Или его влияние уже ослабло Я на его сайт уже полгода не заходил. Задолбал он со своей проплаченной хуитов "в цепких лапах". Точнее у меня батут, что я на какую=-нибудь херню, которую он нахваливает, должен два месяца работать и ничего не жрать. А кто купит эту фигню за 10 минут пиздения про нее,а то и вообще бесплатно получит.
>>381779 Тогда ты должен понимать что Дмитрий Юрьевич плохого не посоветует, если он что-то рекомендует купить - ты покупаешь, если посмотреть - ты смотришь. У тебя не должно быть вопросов и возражений.
>>390613 Это уже скорее в /tv/, по телевизору вроде собирались его показывать в виде сериала. Хотя в /tv/ с российскими сериалами делать нечего, особенно, если он не про говно и ментов.
>>391165 Да, начало особенно, монтаж на высшем уровне - рвет мозг сумасшедшей энергией.
дропнул это дерьмоАноним04/11/14 Втр 22:56:00#203№391184
Не желаю смотреть трёхчасовой высер про причитающего чмыря. Я мог бы продержаться дольше, если бы не ебаный пароход. Вообще не в тему. Про шутки за триста молчу. А Землячку местную я бы трахнул.
ну... нормальный такой фильм, не слишком вычурный даже, сделан как сериал но масштабно, с толком, расстановкой, любовью к деталям и без всяких сокращений, очень подробно. михалков конечно фанатик, но дико талантливый, в этом фильме прям какая-то подростковая энергия и наивность, неподдельная такая, настоящая. прикольно, короче, но никому советовать этот фильм я бы не стал. слишком субъективно, всё ещё слишком однобоко и слишком самонадеянно по отношению к истории.
>>391184 >если бы не ебаный пароход Но ради этого парохода по крайней мере с его слов Барин и попёрся снимать кино про Россию в Швейцарию. Типа таких пароходов в РФ не сохранилось потом это утверждение оказалось пиздежом, пароходы есть, но не плавают своим ходом, а нужен был именно такой монтажные съёмки и компьютерная рисовка конечно же не православны.
Фильм - шедевр. Самое смешное - я бы сделал его еще длиннее, больше длинных сцен, больше времени, чтобы зритель мог верно позиционировать вопросы и отвечать на них в течение фильма. Просто шедеврально. Обсуждать бюджет, сюжет, политоту, актеров это пиздец. Аргументировать к политизированности, михалковскому пафосу, эротической сцене и еще чему-то, зачем? Это тут вообще не при чем. Есть государство, есть народ, народ - государство. Была Россия, России не стало. Были люди, людей не стало. Все предельно четко и ясно, обрисовывается ясными красками без какой-либо особой михалковской или бунинской интерпретации. Неописуемая художественная мощь. Судьба, сила и покаяние, невидимая рука народа, которая творит зло или добро. Тут ведь даже думать не надо, надо просто чувствовать, можно конечно и анализировать, но на чувственном уровне восприятие и осознание будет более острым. Для этого и существует в кино. Если у кого на протяжении фильма хоть раз возникло чувство критики к нему, не как к картине в целом, а к определенному аспекту - можно вас только пожалеть. У вас нет как души, так и чистого разума. Несмотря на отсутствие единства действия, единства места, единства времени - смотрится как одно целое, как полотно с одним пейзажем, от первой до последней минуты, на одном дыхании. Грустно от фильма, грустно, что фильм не оценят, грустно, что, если оценят, то не за то, что действительно надо в нем видеть, грустно, что не увижу слез своего прадеда из первой волны эмиграции, в общем грустно, ребята, все это грустно. Цитата из ленты кстати хороша: «Солнечный удар» — великий русский фильм, сомневаться трудно. Для этого мало не любить Михалкова, мало не любить Россию: для этого нужно быть предельно нечестным.
>>391328 Знаешь бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Солнечный удар именно такой фильм. Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна. Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
>>391332 Именно это я и испытал. Поэтому даже не могу отдельно оценивать актеров, музыку, сцены, это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Блин, ответит хоть кто-нибудь, смотреть-то можно? У меня сейчас настроение очень подходящее для хруста французских булок, но предыдущий фильм Михалкова был совсем пиздец, так что этот смотреть опасаюсь.
>>390795 Вот оно нынешнее поколение. Зачем для таких вообще снимать фильмы, писать книги. Бессмысленно. Послушаешь и удивишься, действительно ведь имбецилы, самые натуральные. Хочешь верь, хочешь нет, анон. Ты просто дурачок. Это персонификация фильма и петросянство вокруг режиссера. Воистину важнейший аргумент. Непонимание самых примитивных и базовых сцен. Ты такой тупой, что даже глупо разбирать все по пунктам. Это равносильно собиранию кусков моего пердака от твоего высера. Остается только надеяться, что это такой максимальный уровень тонкоты, и не все еще потеряно. Но на всякий случай не позорься и удали.
>>390941 >>391072 Окей поцоны, хотя я думал что и так не очень много петросянства засунул, буду исправляться. >>391182 Не могу понять, сарказм или нет. Спасибо Тоха >>391364 Не знаю анон, почему тебе порвало. Я думаю что и так ясно, что фильм был сделан не для меня, не для моего тупого, испорченного голливудом поколения. Но если я о чем и жалею, загрузив видео, это только о том, что я зарашил его релиз. Я посмотрел Солнечный удар еще 12 октября, и еще тогда хотел сделать видео, но не получилось, и этот "обзор" я сделал за день, в воскресенье, и уже загружая его я переживал за тот факт что мой "анализ" не совсем честен, не только потому что он плохо структурирован но и потому, что фильм начал выветриваться из моей памяти. Сейчас например я посмотрел на ютубе ту сцену знакомства персонажей - аутисты не наводят крупные планы на всех актеров, но монтаж все равно вызывает тошноту, хотя и не такую сильную как в кинотеатре. И я знаю, что может быть мне не стоило так обобщать лично мои впечатления от просмотренного фильма, возможно привести больше аргументов на тему почему у меня сложилось такое впечатление, и не стоило кривляться лишний раз по поводу Михалкова. Но я хотел попробовать сделать видео до того момента когда будут доступны рипы фильма в высоком качестве, чтобы понять смогу ли я успевать делать такие первые впечатления в сжатые сроки, используя доступные всем интервью. И из за этого контент обзора пострадал. В будущем я хочу стать лучше в своей критике, анон, и надеюсь тебе не будет рвать пердак из за моих видосов которые все равно смотрят только мои друзья
>>391357 Смотри, открывающая сцена в лагере пленных офицеров - охуительна. И последний где-то час фильма шикарен.
Кстати, обратили внимание, что пацан в шляпе люто напоминал Михалкова из "Свой среди чужих"? Он даже играл как Михалков. Я лолировал с этой пасхалки. Такая-то тонкота.
>>391355 Я не заметил твой пост, спасибо братишка. Посмотрю фильм, если будет что сказать то запилю видос, но ничего не обещаю так как следующее ревью это risen3 думаю нужен микрофон получше все таки. >>391436 все лайки я сам себе поставил
>>391332 Это же мой пост на фильм Выживут только любовники:)
Я тоже посмотрел Солнечный удар, согласен с постом выше, в фильме хорошее начало и конец. История с пароходом слишком затянута, надо было делать картину на час короче. А вообще довольно приятная атмосфера в фильме, пахнет Российском Империей.
>>391471 >в фильме хорошее начало и конец. История с пароходом слишком затянута, надо было делать картину на час короче. Опять эта хуйня, пиздец вы заладили. Вы вообще хоть что-то кроме сюжетных твистов в кино воспринимать ещё способны? Фильм как раз хорош тем что он большой и подробный, из него ничего не выкинуто просто чтобы длину сократить. Это как очень подробная и дотошная экранизация романа. Такое только в России могут себе позволить, всякие Михалковы и Бондарчуки (я про старшего), ибо сейчас так нигде не снимают уже.
>>391724 Еще один уебина, сколько вам еще пояснять, суть как раз в контрасте. Для таких дебилоидов специально три часа смонтировали. Параходик идет блять по рекам руси-матушки блять. До и после, еб твою мать. Шарфик летит, и ничего больше не беспокоит, только шарфик на фоне голубого неба и чайки. сука ты тупая, параходик ему не нравится. суть блять в контрасте, а не в мрачной атмосфере, нахуй тебе туда погружаться, нужно душой прохавать, на руки свои посмотреть, понять, что ты за родину в ответе. Мрачная атмосфера ебанись, пиздец, в жопу себе камеру воткни и трансляцию смотри, вот тебе мрачная атмосфера. охуеть.
Нет, ну правда. Как будто смотришь порнуху, надрачиваешь, уже готов кончить, и тут в кадре появляется ебаный пароход жирный, волосатый корчащий рожи ёбырь, для контраста, ага. И всё срывается.
Ну какая же все-таки жаба в главной женской роли шлюхи, и какая вдруг внезапно убер-няша эта ваша Мириам Сехон!
Теперь по-существу. Сюжет пошлый и скучный. Главный герой - свиномордый инфантил-пиздолиз. Барина нет! (на фотокарточке в конце - не считается) Околовоенного гуро и вообще гиперрелизма, тянувшего кое-как предыдущие эпик-высеры Барина, тоже почему-то нет. Даже в финальной сцене не удосужились агонию заживо тонущих людей засветить хотябы мельком, а ведь мог бы быть вин. Граф даже своими руками собачку не придушил, чтобы не мучилась, ну или чтобы гадким большевикам не отдавать. Вообще фильм совсем на жалость не давит, даже не пытается. Подобное надо бабушкам смотреть заместо мексиканских сериалов про любовь. Если бы не новая богиня Мириам, совсем бы плохое впечатление этот фильм оставил.
Я совершенно не понял смысла эпизода, когда поручик фотографировался в фотоателье. Зачем? Зачем он попросил его фотографию разместить на витрину? Зачем в фильме Бела Кун? Почему он выглядит, как пенсионер, если реальному Куну в 1920 было 34 года.
>>376932 "Солнечный удар" - унылое, скучное, размазанное говно. Лично барин охуенен: "сейчас посру, оплатите". И оплатили, хуле, барин же штатный гений. А эти, блядь, хвалебные рецензии?! Суки продажные, писавшие их за опилки от распила, чтоб у вас пальцы поотваливались.
>>376932 Основная идея этого кина, как я её понял: В царской России одни нихуя не делали, только жрали и ебались, в то время как другие вынуждены были бороться за существование. Затем низы это заебло, а верхи уже не могли. В результате международная банда коммуняк ИСПОРТИЛА ВСЁ ВЕСЕЛЬЕ, ЖЕСТОКО РАСПРАВИВШИСЬ С РОССИЕЙ, КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ.
>>377832 >то надо смотреть бесогонтв. ОН там все разжевывает, а также унижает Другого. Нет. Не надо. Даже Баженов уже разжевал, почему "утомлённые" - утрированное говно, каверкающее факты (тот же эпизод с гвардией).
>>399174 >Основная идея этого кина Основная идея этого кина в том, что не надо быдлу рассказывать то, чего им не положено знать. пусть дальше остаются в неведении. Так проще, так легче. Это я про эпизоды, где про Дарвина глаголят говорю
Отпишусь пожалуй. Посмотрел, на 1 раз норм, но не шедевр. Очередное кукарекание про Россию которую мы потеряли. Чем-то напоминает онанизм на совок, что мол Горби всё испортил. Про Царскую Россию идет посыл, что дескать недоглядели, расшатали, вот ведь как. Однако господин Балабанов цинично вбивает гвозди в гробы царской и советской рашки своими творениями Морфий и Груз 200. Основная идея, что система сгнила, но власть не смогла вовремя перестроиться, а потом нарыв с гнилью прорвался и всё вылилось в треш угар и содомию: в начале века в гражданскую войну и тотал совок, в конце века в перестройку, 90-е. Сейчас же на всём этом перегное существует сраная рашка, спасибо Путену. http://www.youtube.com/watch?v=Ci_ArziWrjQ
>>399417 Если мы будем продолжать эту тему, то вахтер просто потрет посты, как было ни раз. Якобы за политоту. Хотя вахтер в этом полный ноль. >система сгнила, но власть не смогла вовремя перестроиться А куда ей перестраиваться? Главный герой - поручик - младший классный чин и у него все в ажуре. Наслаждается жизнью, путешествует, ничего не делает. жизнь удалась. В это же время не показаны будни рабочих на фабриках, например, где ни о каком 40-часовом недельном дне и не шло речи. Где покалеченный работник на этих допотопных станках просто гнил в канаве, потому что он отработанный материал. Гораздо поэтичнее наблюдать за вежливым пареньком, который чеканит: "Чсть имею", не будучи военослужащим и поручиком, который гоняется за эти платком. Остальная Россия пусть гниет в канаве. от эти ребята, посмотри на них, красавцы, золотой миллиард. на всех остальных насрать. А потом "этими руками. какую страну погубили". Да, пока вы рябчиков и ананасы жрали, страна на перловку по 14 часов вкалывала. А вы ходили и говорили, ой, я вам визиточку выдам - на французском, у меня там тетка живет. Вся суть. юнкерок - - глупый парень со своим фотоаппаратом, что хипстер с айфоном. А этот клоун, который говорит, дескать я давайте на по-0дореволюционной грамматике заполню, а то наши вернуться и меня за лоха сочтут. Клоун. С тебя, батенька, погоны сорвали, опустили по самой не балуйся, а ты за какую-то грамматику на будущее беспокоишься.
И по поводу Розалии Землячки. До того, как появился этот фильм я о ней ничего не знал. Очень рекомендую хотя бы статью в википедии.
>>399506 >А куда ей перестраиваться? Тащемта на Западе давно перестроились на капиталистические рельсы, задвинув а то и выпилив монархов. У нас жи Николаша стрелял в Ворон, думая что народ хотет Царя-батюшку. Нужно было улавливать настроения быдла, давая нужные своюоды, иногда устаривая показательные казни, вроде Столыпин в этом преуспел. Однако же система расшаталась и наступил очередной кровавый коллапс. Кстати у Путена и Ко стоят похожие задачи: усидеть у власти и не допустить массовой содомии.
>>399640 >Тащемта на Западе давно перестроились на капиталистические рельсы, задвинув Тащемт нас забаннит в этом разделе, потому вахтер так решил. >>399640 > нас жи Николаша стрелял в Ворон, думая что народ хотет Царя-батюшку. Анон, я бы сам хотел царя-батбюшку, если бы царь-батюшка не был таким говном, как Николай II. Пусть рулит, но не государством, а церемониалом. >вроде Столыпин в этом преуспел Слухи про "столыпинский галсту" сильно преувеличены.
>>399506 >И по поводу Розалии Землячки. >До того, как появился этот фильм я о ней ничего не знал. Очень рекомендую хотя бы статью в википедии
Ну вот, на, пофапай:
От канцелярщины и спячки Чтоб оградить себя вполне, Портрет товарища Землячки Повесь, приятель, на стене!
Бродя потом по кабинету, Молись, что ты пока узнал Землячку только на портрете, В сто раз грозней оригинал!
Кстати, в 1920 году (когда она показана в фильме) ей уже было 44 года. Бела Куну же было всего 35 лет. Он по отцу тоже еврей, кстати.
В кино Землячка показана где-то 28-летней, а Бела Куну - вообще под 50.
Кстати, вопреки моим догадкам, Землячка вполне себе прекрасно избежала репрессий, и умерла от старости в 1947 году. А вот Бела Куну повезло меньше:
"Во время чисток 1937—1938 годов живший в Москве Кун был арестован в 1937 году. Обвинён в том, что руководил контрреволюционной террористической организацией. На допросах подвергался пыткам; по воспоминаниям М. П. Шрейдера, Кун был «настолько избит и изувечен, что на нём не оставалось ни одного живого места». 29 августа 1938 года приговорён Военной коллегией Верховного Суда СССР к расстрелу. В тот же день расстрелян".
>>401475 > хотя задумано было явно наоборот Сергеич говорил, что он за примирение между адептами разных государственных строев. Так что реверанс отвесил советскому строю.
>>390795 Ты мне одновременно напомнил тоху жирного, мудисона, стасона и жэку, выбери уже что-то одно и коси под это. И необоснованные придирки оставь для своих одноклассников, охуеть, длина кадров не нравится)) Представляю себе обзор на кино ларса фон триера - камира вечна трисется и типа мы с писюнами в школе ни ацинили в мстителях ничо ни трислось хоть и ифектав была больше непрафисианально егвен докаж ему(((((
Невыдержал, нашёл тред и передаю привет говноеду оператору за неумение пользоваться возможностями оптики, и отдельное спасибо за постобработку жёлтым и синим светофильтрами с выкручиванием цветовых фонов. Предвижу Никиту Сергеевича с поднятым пальцем верх, что в этом и суть передачи атмосферы, но это слишком уж дешёвый трюк в его возрасте.
Итак, вчера я посмотрел новую картину Никиты Михалкова "Солнечный удар". Собственно, до сих пор нахожусь под впечатлением. Скажу честно, я могу рассматривать фильм, только с художественной и эстетической точки зрения. Данный рассказ я читал еще в школе, смутно помнил, поэтому освежил в памяти, перед просмотром. А вот до дневника "Окаянные дни" так и не добрался, но это не отменяет того факта, что фильм очень хорошо раскрыл персонажа данного рассказа. Если кто-то не заметил, то на протяжении всего фильма, нам так и не говорят имя поручика, а в 1920-е годы, уже капитана. Очень хорошо и четко прослеживается путь становления первых большевиков, от учителя, не верящего в Бога, и иллюзиониста, пытающегося рассказать о Марксе поручику. Любовная линия хороша, я прямо сам прочувствовал настроения героев. Сцена где незнакомка утром шепотом разговаривает со спящим поручиком просто восхитительна. Однако это фильм не о любви, а скорей историческая драма, философская притча, заставляющая нас задуматься о будущем своей великой страны. Диалог в конце, конечно заставил еще сильней задуматься о роли человека в государственном строе, о том, что мы сами создаем и разрушаем свою страну. Конечно некоторые сцены можно было и вырезать, но фильму они не мешают, а даже добавляют своей изюминки. Удивительный и хороший фильм, который я даже смогу пересмотреть.
>>429362 >Удивительный и хороший фильм, который я даже смогу пересмотреть.
Ну я, как минимум, буду точно несколько раз пересматривать открывающуюся сцену, со снятием погон с офицеров. Очень мощно снята. Михалков в диалогах и камерных моментах мастер.
Хотелось бы узнать насколько в фильме силён хруст французской булки, насколько целомудрены барышни и ангелоподобны юнкера, достаточно ли глумливо выглядят жидо-большевики, насилующие невинных институток, и сильно ли заржавлены их маузеры, имеются ли в наличии пафосные речи про Россию, особенно перед смертью желательно от рук жидо-большевиков, вот это всё.
Для затравки первые рецензии:
http://shchukin-vlad.livejournal.com/908307.html
http://lenta.ru/articles/2014/10/08/sunnymixalkov/
http://afisha.mail.ru/cinema/movies/834133_solnechnii_udar/#review
Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=qgydN3E3JLw