Larian Studios - бельгийская компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1996 году Свеном Винке (который назвал компанию именем собственной собаки) Baldur's Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2 Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии. Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate. Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры. Город будет представлен частично, открытого мира также не будет. Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia. Одно полное прохождение займет около 100 часов. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл. Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик. Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда". Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка. Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных. Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Прохождение одной локации возможно несколькими способами. Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих. Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.
>>5022378 И каких же? У уебанов там миллион хп и они хуярят магией, а мои персы все с физ броней и физ уроном Это единственный бой, который меня напряг блять, я просто охуеваю, весь остров зачищен
>>5022373 > в редима тактика Чё? Если ты про финальный бой на острове первого акта, то там нужно немного продержаться и дальше вступит в дело третий фактор.
>>5022389 >У уебанов там миллион хп и они хуярят магией Да да проходили это уже бла бла у врагов дохуя брони а у нас нет пиздос не пройти. Хуйня, этот бой можно довести до абсурда легкости парой действий (без абуза сумок с 1000 бочками с ядом и нефтью причем) Да даже просто напав с нужной стороны а не в лоб как ебланы можно заведомо облегчить его. ПОДУМОЙ блять.
>>5022420 горящие скелеты это вообще херь разминка перед ведьмой, иди сперва ведьму попробуй отмахать опыта наберешь шмоток мб залутаешь и увидишь что такое НАСТОЯЩИЙ жоподробительный бой а не с этим ребенком в юбке и ошейнике палками махаться на пляже.
Я тут внезапно узнал что ГАИТЯНКИ оказыватся нихуя не мирная раса. До этого думал что они как какие нибудь пандарены которые познав все прелести рабства, теперь дохуя мирные и просветлённые, а они оказывается набегают теперь везде. Может они и сами работорговлей промышляют? Чего об этом в лоре? Какое у них отношение к рабству?
>>5022436 >До этого думал что они как какие нибудь пандарены которые познав все прелести рабства, теперь дохуя мирные и просветлённые, Это гитцерай > Какое у них отношение к рабству? Официально ненавидят, по факту практикуют в форме сбора "дани" с мирных селений и использования труда пленных. Потому что сами они землю не пашут.
Ну и вообще, живут гитиянки в астральном плане, там время не идёт, никто не стареет, еда не растёт. Поэтому пахарей у гитиянки очень мало, занимаются они в основном выращиванием через использование магии, а еда хранится вечно и тратится только в походах в материальные планы.
>>5022509 >бг3 нужно было делать типа масс эфекта Типа чуваки прилипают с разных сторон одного укрытия и тыкают друг в друга мечами? А если играешь дворфом то прилипнув не сможешь дотянуться и соснешь?
>>5022336 → Я скидывал пикчи с халфлингами из пятерки в прошлом треде, как раз гномы сейчас выглядят как миниатюрные люди, а у халфлингов огромные уродливые головы, спасибо пятерке.
>>5022534 Так никто не лишил, есть бг 1-2 сиди и играй. Собственно трёшка в любом случае проёбана для олдов т.к. там жирушная версия Этанса канон, а это похуже турнбэйседа.
>>5022534 А ведь это победный ран, причем он еще потом эдвина проебал перед финальным боем.
Для тех кто не в курсе: сей бородач проходит балдурачи в режиме хардкора, без загрузок (только если ломающий игру баг словит). Умер гг - начинает заново с первой части. Сложность на максимум, то есть он получает двойной урон, плюс стоит СКС со всеми опциями на максимум сложности. Единственный победный ран получился за барда-клинка, после чего бородач почти на год свалился с неведомой пиздецомой и только недавно вернулся к стримам. Текущий ран - за сорцерера-драгон дисайпла (для его хардкорного режима халявный фаер резист это весьма весьма полезно), он почти в конце первой части (которую обычно пробегает весьма быстро, 6-10 часов), старт стрима через полчаса с времени этого поста. Все это как водится реклама. https://www.twitch.tv/davaeorn
>>5022563 >Тогда нужно играть дворфом, гномом и полуросликом в коопе. Они строят живую пирамиду и выполняют роль одного полноценного гуманоида. Так же для карликов будут добавлены специальные версии бочек, на 10, 5 и 3 литра соответственно, боевые товарищи смогут их объединять чтобы кинуть одну полноценную бочку.
>>5022554 >есть бг 1-2 сиди и играй. Есть ещё BWP в который столько уже впихнули, что можно годами играть только в неё, на остальные игры тупо времени не будет.
>>5022582 Ну это чтоб как говорится эскапизднуться по полной. Сродни чтению залпом какой нибудь боевогл фентезя типа говносерии про мага от Перумова или Сальваторе с его Дризтом.
>>5022632 ты бы стал играть за натаху если бы ей сделали человеческие уши и сказали что она хуманша обычная? На эльфа она рили не тянет, чисто вот наша хуманша православная же
>>5022414 >>5022373 Попробуй начать бой со противоположной стороны от пидораса с крыльями, там такой узкий парапет и лестница. Вставь всеми за стенку и тпшни лучника к себе, зафокуси, Александр поднимется по лестнице и будет там один может с еще одним магистром, эти пидорасы к когтями начнут оббегать вокруг и в бою участвовать не будут. Потом появится червие пидор, там уже по разному может пойти, главное тут соблюдать баланс боя магистров и червя пидора, не фокуси червя вместе с магистрами, щелкай магистров по одному. Ну и не забывай что крылатая хуесосина будет тпшить тебя к себе, разрывая пати.
>>5022418 Ведьма мне тоже дала просраться знатно, пиздец просто. Вообще, темп игры соблюдается только в первом акте, тебе и в меру сложно и интересно, начиная со второго акта начинаешь фейсроллить и становится просто скучно. Такая проблемахарактерна и для первого ДОСа, боюсь как бы они не налажали еще раз так-же в и балдураче.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>5022698 >когда на тебя опять повесили всю недостачу >когда все остальные пёзды просто улыбаются в камеру, а тебе надо сидеть и работать >пойду лучше воевать с иллитидами
>>5022705 Пиздец конечно, билд у чувака хуита, тупо автоатака, он вывез этот бой только на том, что как только червь появился, все переключились на червя, и даже сам червь его игнорировал.
>>5022731 Это старая версия дос2 тут ИИ ещё не особо умён. Да и на волках убогий билд но ты видишь даже еблан с автоатакой как то втащил значит любой сможет!!!!!!!
>>5022741 Да у меня как раз проблем не было никогда со вторым досом, хотя я всегда играл партией в 4 рыла и старался делать каждого максимально уникальным. Казуалы обычно рекомендуют 1 тип урона и брать 2 волков, но если мозгов нет то даже это не поможет. Проблема дос2 в том, что практически все более-менее сложные битвы проходят в хуёвых стартовых условиях, когда ты внизу, а враги сверху. Если ты первый раз играешь, ты просто не знаешь что тебя ждёт, поэтому тяжко, но стоит буквально потратить 10 секунд чтобы занять другое положение и битва сразу же вдвое легче.
>>5022752 >Казуалы обычно рекомендуют 1 тип урона Блять просто можно ссать истоком таким прямо в нос. Всегда проходил комбо группой где и физ и маг урон и огонь и молния кароч и все заебись было главное просто шарить чё ты делаешь да как ты сказал и всё. Дос2 шидевар всего тысячилетия.
>>5022765 Я в спорах те же аргументы привожу, мол, враги то все разные, у воина может быть 600 физ брони, и только 100 магической. И вот два волка будут целый ход ковырять ему физ броню, в то время как один маг мог бы за тот же ход сбить и броню и кинуть какой-нибудь статус. Но нет, хейтеры дос2 это необучаемая порода с которыми разговаривать невозможно в принципе.
С одной стороны, AAA пошаговая игра обещающая полноценную реализацию D&D - это же охуеть как круто. А с другой стороны, как же горит, что они DOS3 вместо BG запилить собираются. Плюс блевотная бельгийская писанина и их фирменный юморок.
>>5022801 >целовать гаитянскую блядь которая сосала всему лагерю и у которой ты имеешь статус куколда Нет, спасибо, гаитянка это просто экзотическая игрушка для ебли, никаких поцелуев.
>>5022803 >DOS3 вместо BG запилить собираются бляять как будто что то плохое, кому это старьё бг нужно вообще в 21 веке? а дос уже показал насколько хорош, намного лучше бг старых уж явно лол. Хоспади как хорошо что ларианы делают 3 часть а не какие то клоуны дрочеры на изометрические бои в реал тайме.
>>5022752 На каком уровне сложности? 4 рыла со смешанным уроном, это самый верный способ проходить с проблемами, кулстори о том что физовики бьют врагов с маг броней, а маги с физ можешь даже не начинать пездеть, тебе в зависимости от ситуации нужно фокусить конкретную цель, не важно какиой броней она обладает. Ну а если у тебя маг курит жопу пока физовики пробивают нужную цель то это ебланская страта, можешь с тем же результатом вместо бега на стометровке пропрыгать ее на одной ноге, если можно то это не значит что функционально. Или маг баффер, просто чмоня сзади накидывает бафчики и хилит, когда все важный бафы находятся на 2х очках прокачки всех школ, а магия воды самая сраная в игре, ни дпса ни хуя, до 3го акта банки хила дают больше чем хил с прокаченной водой блять. Ну я прихожу выводу что ты абузил некромантию и саммону, игра саммоном это самая зашкварная изи мод хуита что есть в втором досе. Короче, эта вот "гениальная" придумка с броней- сраное говно которая не работает, идея о том что в смешанной пачке герои не могут фокусить одну цель- дебильная априори, таки бои если и должны быть то редко, как челендж.
>>5022817 >На каком уровне сложности? 4 рыла со смешанным уроном, это самый верный способ проходить с проблемами, кулстори о том что физовики бьют врагов с маг броней, а маги с физ можешь даже не начинать пездеть, тебе в зависимости от ситуации нужно фокусить конкретную цель, не важно какиой броней она обладает. На тактике. Особых проблем не испытывал, более того стараюсь проходить битвы так, чтобы не тратить скроллы реса. Но у меня есть самоонер, например, который может сносить любую броню. У меня есть рейнджер с набором любых элементальных стрел и кучей статусов. >а магия воды самая сраная в игре, ни дпса ни хуя Её берут ради восстановления маг щитов.
И вообще в тему защиты воды - берёшь себе маг аффинити, кастуешь дождь так, чтобы ты стоял в луже, всё, твои водные боевые заклинания стоят на 1АП меньше, может 3 раза уебать льдом, а поскольку все вокруг мокрые, это сразу же статус фрозена. Регулярно пользуюсь этой хуйнёй.
Ну и вообще я не стесняюсь гибридить. У моего рейнджера взята пара уровней в скаундреле - может и адреналин ебануть когда надо, может и баночку с усыпляющей мочёй кинуть (которая неплохо бьёт по маг щитам) да и дополнительная мобильность по полю боя. У борцухи естественно есть немного некромантии ради отсоса хп, полиморф чтоб щупальцей ебануть, или крылышки там отрастить. Короче просто берёшь и экспериментируешь, пользуешься мозгом, и ДоС2 просто отлично проходится на тактике с микс пати.
>>5022823 Назови билд, я не верю. Я игру прошел дрижды, первый раз смешанной пачкой с калекой магом, учитывая что я взял все нужные перки на крит дпс. Маги и физовики по дефолту не равнозначны, потому что физовик наносит урона столько сколько должен а магу помимо маг брони надо ебать с резистами, учти что против самой дпсной магии, огня, встречается самый частый к ней резист, тебе приходится выкручивать себе соски, шокируя афликтами физовиков от электролуж итд и станя воздухой магом, но маг в таком раскладе не наносит урона, ты просто муторно кочерыжишь то что фокусированная на тип урона пати сделала бы в 4 раза быстрее. И нахуя тебе восстанавливать щиты, ледяная броня берется чтобы снимать афликты, то что ты там восстановил 300 брони как-то слабо влияет на то что враги наносят по 700 и ты все равно соснешь жопу.
Просто ДНД дебилы привыкли что можно билд по гайдику взять (они это называют БИЛДОДРОЧЕМ) максимально оббафаться, райткликнуть и всех нагнуть. Естественно какое либо нестандартное действие или взаимодействие с различным окружением вгоняет их мозг в глубокий ступор.
>>5022843 Так блять, в смешанной пати урон может без проблем идти в одни ворота, те же маги могут своим лечением наносить физический урон нежити, телепортировать врагов с тем же успехом, у рейнджеров вообще два типа урона по стрелам + скилл на лужи добавляющий соответствующий урон. Полиморфизм - та же хуйня, хочешь щупальцей ебани по физону, хочешь - голова медузы, превращает всех в камень и ебёт маг щиты. Саммонер и так понятно. Короче, миксовать надо как ни крути, чтобы и персонажи имели какие-то свои роли, и чтобы могли в любой ситуации выдать нужный тебе урон, хотя и имели определённые специализации.
>>5022858 я не понимаю как можно всерьёз считать что гибрид пати отстой, иметь при этом меньше половины мозга и как то научится печатать на клавиатуре и сидеть в этом треде. СТРАННОСТИ ЖИЗНИ.
>>5022859 Кстати, гидро и аэро это дичайший оверпауерд имба билд ещё с первого доса. Тупо все самые полезные статусы и спеллы в этих двух школах. Земля и огонь это тупейшее пиу пиу взорвал замедлил поджёг, получил в ебало.
>>5022827 Если и кидать дождь то только чтобы бить молниями, у нее дпса больше и легче врага застанить чем заморозить, у сраной воды нет ни одного топ тир дпс скила. Чем тебе алсо кинуть огненожиком один раз под ноги и два в рыло врагу хуже? помимо уменьшения ап ты еще нанес дпс.
>>5022869 Огонь и земля это самые зашкварные школы магии, кроме ДПСа в них нихуя нет. Ну земля ещё куда ни шло, с перком torturer worm tendrils привязывают врагов к месту даже если у них маг броня полная, а масло всегда замедляет. Плюс эта школа может восстанавливать физ броню. Огонь хуй знает для чего вообще, ебнуть фаерболлом в толпу разве что, но это самое скучное что можно придумать с этой игрой.
>>5022876 >физовик ваншотает на 2к Хуйни не неси, физовик если и наносит дохуя урона, то только рейнджер со всеми баффами, на высоте, стоя как можно дальше, используя тут имба скилл который повышает урон стрелы с каждым метром что она пролетела. Да, в таких идеальных условиях можно за 1 выстрел снять всю физ броню, а потом ещё рога лося в ебало кинуть чтоб враг споткнулся. Ваншотов от физовиков я за 3 прохождения ни разу не видел, либо у тебя сложность "исследователь", либо ты зашкваренный педик с одиноким волком.
>>5022875 Огонь наносит урон, а ты что собрался еще магией делать? Хуи ледяные сосать? В первом втором акте огонь тащит, у него очень много хай дпс скиллов- спернова, огнелуч этот ебаный, с критом можно серьезный урон наносить. Насчет земли соглашусь, она нужна только чтобы скидывать афликты щитом, остальные скиллы юзлес. Но топ тип все таки молнии, там жеская аоешка с истоком, с критом можно ваншотнуть пачку и резисты на воздух встречаются редко.
>>5022885 авторитетно заявляю что физовик воин наносит урон только с двуручником под яростью + ульта шквал ударов. В остальных случаях воин сосёт. Ну рога тут ясен хуй криты в спину только.
>>5022894 >ожидание: ух я физовик я прокачал 40 силы я непобедим буду всех убивать с одного удара >реальность: чпоньк, 300 урона, снято 40% щитов врага. Чпоньк, промах. Теперь ход врага.
>>5022885 Пчлел, у двуруча критом дпса не меньше чем у лукаря, но двуруч может вирвилдом заоешить несколько целей когда как лукарь пукнет дважды. Крыса с даггером эльф наносит топ физ дпс в одну цель, у тебя с скиншифтом будет 10 очков хода.
>>5022898 Да были у меня и двуручебляди, и щитодебилы (бесполезная хуйня), двуручеблядь конечно бьёт больно, но рейнджер с нужным сетапом это очень злая хуйня, ещё и с огромной мобильностью и выживаемостью.
>>5022905 >но двуруч может вирвилдом заоешить несколько целей когда как лукарь пукнет дважды. Лукарь может пробить неограниченное количество врагов, если те встали в ряд, лол.
>>5022916 Хуй знает, я редко пользуюсь т.к. считаю это имбой, но каждый раз когда я пользуюсь, эти дебилы падают. Щиты не помогают, просто НЕ ХОДИТЬ они почему-то не могут. Та же самая хуйня с отрезанными сухожилиями. У тебя дрищь с 10% хп и без сухожилий, брони и прочего, что он делает в свой ход? Правильно, пытается от тебя убежать.
>>5022681 Будьте любезны, мне десять поушенов, три длинных меча на +3, свиток каменной кожи и свиток ускорение. Сколько вышло? Ага. Тогда ещё посчитайте пачку кириешек с Балтикой девяткой.
>>5022347 (OP) За кого начинать играть в BG1, что бы просто наслаждаться сюжетом, не думать над боевкой, раскачкой напарников, и что бы было много крутых шмоток на этот класс? Так же где прочитать про то какие статы начинают давать бонусы? ( типо 15 силы нихуя не дает а 16 уже дохуя чего) Прошел Невервинтер 1 не вдаваясь в подробности D&D системы, просто выбирал шмотки где циферки побольше.
>>5023059 Нет. Он люто хейтит ведьмака и все что создают СД прожект. Каждый день читает их свиттер и срет скринами с цитатками. Тут его триггерят иногда ради забавы просто упомянув ведьмака.
>>5023059 Нет, просто полностью ебанутое, психическое существо. Сам восхваляет ведьмака, сам обсирает, потом начинает ловить самого себя представая в облике Умахантера. Делает это с целью разводить по всему разделу ведьмакосрачи, хотя навряд ли у него вообще есть какая-то цель, он же сумасшедший.
>>5023083 Самый петросянский квест был в форте джой, про мамашу которая тронулась умом от горя, уссака прям, а когда у нее случилась истерика я аж жиденким поддал, и проиграл в голосяндриус. Еще с историком классно, тысячи лет гореть в адском пламени без возможности даже умереть, умора нах!
>>5023110 >Ну всё, пиздец, дерьмакодебилы добрались до треда, идите читайте самый первый пост в треде после ОПа. >>5022354 >Пописал фанатам дерьмака 3 в рот. Так ведь за струей мочи в рот и закатились, как всегда.
В досе и нету классических рпг квестов, с поворотами, развитием, твистами, квест в досе это просто дополнение к картине мира. Горящий историк дополняет картину Брака, мамаша показывает как жестко в форт джое, сожранный мальчик акулой показывает как пиздец творится в королевстве датском.
>>5023141 Конечно играть готовым. По сути ничего не меняет, просто добавляет дополнительные реплики в диалоги и пару квестов. Диалоги можно выбирать стандартные, а на квесты забить, если не понравятся.
>>5023141 Что значит себя, я чтоли тупая пизда которая проецирует свое эго во все сферы своей жизни? Я создаю персонажа которым буду играть, если ты играешь самим собой ты либо чсв чмоня либо шизик.
>>5023148 Я о том что они неотрывно вшиты во все повествование игры, а нормальном рпг большая часть сайд квестов это история в себе, ты лучше понимать че происходит не будешь от поиска мокрых жоп.
>>5023119 По мне так выглядит как драконья сажа, только с пошаговой механикой. Фанфакт, сама драконья сажа рескин всё того же балдура в тридэ но без вселенной FG, вместо него мир с закосом под ПЛИП Мартина.
>>5023166 Так будь, нахуй тогда спрашивать что лучше? Для меня лучше готовые, потому что у них есть все стандартные реплики + их тематические, что даёт мне больше выбора и свободы, РПГ как раз про свободу выбирать что тебе нравится.
>>5023175 как по мне так это топ-графен, которого достаточно для большинства игр. такой теплый, ламповый. не перегруженный деталями, свистоперделками. просто арт
>>5023187 >это топ-графен >теплый, ламповый. не перегруженный деталями, свистоперделками. просто арт >литтирали серая мазня на сером фоне без деталей и стилизации
>>5023187 >это топ-графен >мыльный UE3 на котором делали в нулевые 90% мультиплатформ от чего они все выглядили все как обмазанные жиром Нахуй нахуй нахуй.
Не понял, вот эта ваша утиная пошаговая залупа хочет получить РПГ десятилетия? Мальчики, запомните раз и навсегда, уже давно вышла РПГ миллионлетия, название начинается на В, а заканчивается на Едьмак 3 Дикая Охота
>>5023195 ну а что тебе ещё нужно? покажи контрпримеры
>>5023196 ты обмазанный жиром. в том же ЛиС вообще всё матовое, при чем тут движок - а хуй его знает, что перемкнуло в обмазанном жиром мозгу очередного шизла, рассусоливающего про движки
>>5023205 Ну так блядь сколько. Лет прошло. Больше десяти по моему. Я не графон приводил в пример а схожесть формфактора, ведь жанр один и тот же, а дети сделали смищнявку что мол гыгыгы эта дивинити.
>>5023233 Судя по тому, что аудитория треда тупеет с каждым часом, иллитидские головастики находят мозги вегачеров или не вкусными, или просто ими травятся, в итоге мозг надкусывается и личинка съёбывает в кишечник заесть говном чтобы перебить вкус.
>>5023261 >Статичные дженерик задники Имплаинг что в саже параше не статичная серая серость, даже без визуального стиля. Мдахех. >шоб локации по пол часа грузились! Попробуй играть не с тостера, нищук.
>>5023273 Я в душе не ебу что за ФС, но я играю в хуйню с графеном и игровыми возможностями уровня начала двухтысячных и успеваю за чаем сходить пока локация грузится.
>>5023249 стиль-то разный. тут рисованый а-ля близзард из нулевых. в драгон эйдж он скорее полуреалистичный
к слову, на скринах с драгонаге какая-то даже КОМПОЗИЦИЯ и имеется. хз, может это убитые временем и жипегом буллшоты-пререндеры. или и правда профессионалы поработали. на твоих скринах такого нет, обычный инди-графен
>>5023295 >даже КОМПОЗИЦИЯ и имеется Потому что официальные булшоты, над которыми всей студией биотварей сидели и выдрачивали. >>5023304 Откуда вы блядь лезете. Уже тогда, на релизе, можно было играть в бгпомойку в шесть тел через интернет.
>>5023083 Я больше скажу, у меня больше веры в современную Биотварь, когда дело касается приличного сюжета. У них хотя бы прошлые игры более-менее были, а у Larian ровный трешачок вторую декаду уже. Постоянство, сука, признак мастерства.
>>5023317 >официальные булшоты, над которыми всей студией биотварей сидели и выдрачивали возможно. хотя на скринах вроде геймплей идёт и всякие технически неприглядные моменты проскакивают, их обычно нет на буллшотах
>>5022568 >сей бородач проходит балдурачи в режиме хардкора, без загрузок (только если ломающий игру баг словит). Умер гг - начинает заново с первой части. Сложность на максимум, то есть он получает двойной урон, плюс стоит СКС со всеми опциями на максимум сложности >бородач почти на год свалился с неведомой пиздецомой Я бы тоже от такого как минимум на год охуел.
>>5023347 но ведь есть? сам конфликт вообще по сути те же яйца, что и в дао: "древнее зло набигает, пока людишки не могут друг с дружкой договориться, и даже сильно усугубляют дело"
>>5023350 >в этой стране интернета не было до 2010 года В хохлостане то? Даже не удивлен. В России вот, уже в конце 90х элита имела доступ к тырнетам, а в начале-середине 00-х даже в сибирских ебнях появился АДСЛ.
>>5023365 Блядь, ты изначально думаешь, что дивайн умер, и нужно срочно занять его место чтобы спасти мир, а в конце узнаёшь, что дивайн живой и всё произошедшее было его многоходовкой.
>>5023374 > он тебя пиздит или ты его? Поскольку эта игра РПГ, в отличии от рпг десятилетия, у тебя тут есть выбор, дать ему пизды, или объединиться с ним в одну команду и поддержать его многоходовку.
>>5023199 >Не понял, вот эта ваша утиная пошаговая залупа хочет получить РПГ десятилетия? Мальчики, запомните раз и навсегда, уже давно вышла РПГ миллионлетия, название начинается на В, а заканчивается на Едьмак 3 Дикая Охота
>>5023382 Нет, ты не понял, дивайн не главный злодей, он как раз предлагает объединиться против главного злодея, но, как истинный хикка, ты можешь отказаться и дать ему пизды, и тогда бой будет ВСЕ ПРОТИВ ДРУГ ДРУГА где дерутся и дивайн с его свитой, главгад и его подсосы, и твоя пати, на выживание. Ты можешь и встать с ним в одну команду, а потом всё равно предать и отпиздить. А главное, когда глав гад будет побеждён и ты смжешь "спасти мир", ты в принципе можешь отказаться его спасать. Или отдать дар кому-то другому и сказать сами спасайте.
>>5022373 По заветам анона сначала убил ведьму,но опять же,особо не почувствовав,по крайней мере жопу не порвало Время идти к александру,на острове уже нехуй особое делать
>>5023373 а. я думал это в дао какая-то много ходов очка была. щас прочитал, там в общем-то всё попроще было, архидемон был просто злой потому что авторы так скозали, после финального баттла добро побеждает, все довольны
А ещё блядь в конце может вылезти Доктор, завалить дивайна, завалить твою патю (если ему слить), воскресить твою патю и ты блядь получишь концовку с Доктором, это вот самая неожиданная хуйня. Не сделал сайдквест чувихи из пати? А вот тебе нахуй новый главгад, который срать хотел на обидки бого-короля и баттхёрт дивайна
>>5023411 С доктором похлеще даже, ты должен подписать с ним контракт в арке, после победы над браккусом он вылезет и убьёт дивайна, а потом потребует с тебя выполнение контракта. Если ты соглашаешься - ты должен убить своих друзей, ты становишься дивайном а доктор прогоняет главгада и рулит всем миром. Но ты можешь и отказаться, тогда доктор забирает душу ГГ, а твои три оставшихся друга должны его убить.
>>5023474 Ну с тем же доктором арка на протяжении всей игры, особенно я охуел когда нашёл у него в подземелье старого другана из первого доса, джахейн или как его там звали.
>>5023464 Её планировали чтоб механики потестировать типо физики в бою с откидыванием врагов и т.п, а щас походу решили не ходить вокруг да около и сразу все тестировать на БГ3 без промежуточной тест площадки. Врятли теперь уже она разморозится(
>>5023474 Вообще как по мне романтичность финальной битвы сильно запороли ебаным бракком и годкингом. Вся таинственность и шарм пропали, вместе с топовым остом и приглушенными эффектами, суперски было сделано.
>>5023510 Ее очень активно латали. Патчи чуть ли ни каждую неделю. Контента дохуя влили. Можно было и на релизе играть на самом деле. Я прошел. Багов не заметил.
>>5023508 Анафема убивает браккуса с одного удара Если скооперироваться с вендего, она даст спелл для чарма водвокенов в т.ч. кракена на твою сторону Кракен призывает сального мужика, если его зачармить, он стакает чуму на кракена и тот может только жидко пукать Кракена вообще убивать не обязательно, только бракуса
>>5023519 >Анафема убивает браккуса с одного удара А я так и не вдуплил, как етот меч перековать. Пытался объединить 2 части в кузнице на острове кровавой хуйни, ничего не вышло. А спойлерить себе гайдами не хотел, поэтому отдал куски тому некроманту с погоста.
>>5023570 в коллекцию ну да конечно, тебя не смутит если он вдруг выскочит изза угла и тебе в спину твой же ножичек воткнет забрав твою силу и став царем мира? не? ну ладно окей, ну и годволкены нынче пошли пиздос. Мир в дерьме.
>>5023582 Бля вот эта тема конечно сомнительная, лучше уж как в драгон ейдж спутники по локациям тусуются и их штук 10 можно найти и потом уже выбирать с кем бегать
>>5023612 Мило мило, ну шож вперед на материк теперь, докладывай нам сюда о каждой стычке со скринами желательно, интересно последить за твоим прогрессом, как будто себя в 1 трай вижу...
>>5023672 лучше заменить на пошаговость очевидно, после дивинити не воспринимаются подобные игры стратегические с боями в реал тайм, какой то бред выходит, каждый бой должен быть как партия в шахматы, вижу мат в 4 хода и т.п а не куча на кучу хуй пойми шо происходит хуяк победа.
>>5023127 Правильно. В нормальных играх блядь и одного то перса сложно отыгрывать, а тут ты должен отыгрывать за ГГ, и за всех остальных в пати. Это при том, что статикам даются уже статичные варианты в зависимости от их истории. И просто послать нахуй той же красной ящерицей всяких королев которые тебе хуйню несут нельзя. Ибо будь добр ОТЫГРЫВАЙ выбирая из двух говн, и так со всеми персами. Как я блядь за них отыграю, не я же их продумывал. Я из-за этого говна даже понять не могу, что именно из себя персонажи представляют. Мусор. Точно такой-же, как и боевка с маг броней/физ броней.
Судя по всему это будет самая плохая из современных "классических" рпг. Можно сколько угодно визжать, что лица поправят и мрачноты наведут, но мы то с вами знаем.
Презентация Larian: https://www.youtube.com/watch?v=B9hU6UJX_pc
Синематик в 4К: https://www.youtube.com/watch?v=_hqgv0pU0EM
Лорный разбор синематика для ньюфагов: https://www.youtube.com/watch?v=-hYL4NehfB8
Моар гитиянки: https://www.youtube.com/watch?v=_U6l14P8zqc
Интервью AngryJoeShow: https://www.youtube.com/watch?v=jD5iycL9Kx8
Скрины: https://imgur.com/a/RMQ8QCi
Larian Studios - бельгийская компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1996 году Свеном Винке (который назвал компанию именем собственной собаки)
Baldur's Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2
Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии.
Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate.
Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры.
Город будет представлен частично, открытого мира также не будет.
Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia.
Одно полное прохождение займет около 100 часов.
На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя.
Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной.
Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D.
В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее.
Есть масса скрытых и неочевидных механик.
Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других.
В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка.
Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников.
Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих.
Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.