>>5031260 → Твои вопросы никак не опровергают мои тезисы, они их наоборот доказывают, наркоман. Гринд это гринд, не важно каким образом ты собираешься его оправдывать. >то какой смысл убирать то, что работает? Опять же это никак не опровергает тезис о том, что гта гриндовая херня, которую доят.
>>5031235 → > с убогой поддержкой С хуя она убогая, выходят довольно крупные и интересные обновления, с добовлением различного оружия, транспорта и ограблений
>>5031280 >Твои вопросы никак не опровергают мои тезисы, они их наоборот доказывают, наркоман. Гринд это гринд, не важно каким образом ты собираешься его оправдывать. Тему гринда в сингловой игре, да еще и с донатом ты решил обойти стороной, потому что неудобно, я полагаю. >Опять же это никак не опровергает тезис о том, что гта гриндовая херня, которую доят. Её доят, потому что в неё играют. Это позволяет поддерживать проект, заниматься разработкой других проектов и на шлюх с кокаином хватит. Не вижу противоречий. По твоей логике выходит, что фермеры должны нахуй молоко выливать, просто в землю.
>>5031333 >Её доят, потому что в неё играют. Это позволяет поддерживать проект, заниматься разработкой других проектов и на шлюх с кокаином хватит. Не вижу противоречий. Ну и? сказать то что хотел? Она от этого гриндилкой перестала быть? >Тему гринда в сингловой игре, да еще и с донатом ты решил обойти стороной, потому что неудобно, я полагаю. Он опциональный и ни на что не влияет, как и во всех синглах.
>>5031350 >Ну и? сказать то что хотел? Она от этого гриндилкой перестала быть? Так я в самом начале сказал, что она гриндилка, еблан. Буквально, в самом начале диалога. Ты ебанулся там совсем что ли, или у тебя ДЕСИНХРОНИЗАЦИЯ? >Он опциональный и ни на что не влияет, как и во всех синглах. Гринд опциональный? Это когда тебя за 200 метров от стартовой локации волк пятого уровня нагибает? Донат опциональный, когда приходиться СУКА ГРИНДИТЬ, чтоб шмотки купить и соответственно продвинуться дальше по сюжету, которого нет?
>>5031370 >Так я в самом начале сказал, что она гриндилка, еблан Ну и зачем ты тогда мне пишешь, ебалай, если ты со мной согласен? >Гринд опциональный Донат. Гринд это составная геймплея любой арпг. Не неси хуйни.
>>5031376 >Ну и зачем ты тогда мне пишешь, ебалай, если ты со мной согласен? Читай посты заново и смотри откуда начался наш с тобой диалог, а потом ебало раскрывай, чтобы что-то бессмысленное пиздануть. Вот тебе подсказка: Начал я с конвейерных игор Юбисофт. Дальше ты начал вилять своей вертлявой жопой. >Донат. Гринд это составная геймплея любой арпг. Не неси хуйни. А, блять. Я забыл совсем, что это "РПГ". Гринд в ассассинах для затягивания геймплеядрочева, потому что сюжета нет, а надо чтоб много часов "игралось". То есть, как бы и смысла в этом нет никакого.
>>5031410 >Ну что, в эти выходные заваливать тред каллаутом? Да можешь хоть фотками своей жирной мамаши заваливать, если доска выдержит. Это уже не про скрины тред.
>>5031412 >Гринд в ассассинах для затягивания геймплеядрочева, потому что сюжета нет, а надо чтоб много часов "игралось". То есть, как бы и смысла в этом нет никакого >а в ассассинах... В гта гринд просто бессмысленный гринд. Без какого-либо намека на сюжет. Просто людям дают задания погриндить чутка. И они с радостью уплетают за обе щеки. >То есть, как бы и смысла в этом нет никакого Если бы ты играл, то знал, что максимум, что там нужно гриндить так это побочные задания, чтобы по опыту не отстать от основных квестов. Всё остальное опционально. >Начал я с конвейерных игор Юбисофт ну и? Дальше что я не пойму. Для меня гта такой же конвеер, только нищий.
>>5031427 >В гта гринд просто бессмысленный гринд. Без какого-либо намека на сюжет. Просто людям дают задания погриндить чутка. И они с радостью уплетают за обе щеки. В ГТА ГРИНД НА ШМОТКИ/ТАЧКИ/ДОМА Этим игроки выёбываются друг перед другом. Потому что онлайн, блять. Сечёшь, в чём разница? >Если бы ты играл, то знал, что максимум, что там нужно гриндить так это побочные задания, чтобы по опыту не отстать от основных квестов. Всё остальное опционально. Я играл. >ну и? Дальше что я не пойму. Для меня гта такой же конвеер, только нищий. Опять жопой виляешь, выблядок. >Ну и зачем ты тогда мне пишешь, ебалай, если ты со мной согласен?
>>5031438 >Опять жопой виляешь, выблядок. >Ну и зачем ты тогда мне пишешь, ебалай, если ты со мной согласен? Ты полтреда оправдывал гринд, чтобы в конце согласится, что гта - гриндилка. И это я виляю жопой. >Я играл. Да нихуя ты не играл, шизоид. Тебя за руку поймали два поста назад. Шмотки у него в игре покупаются. Вообще пиздец. >Этим игроки выёбываются друг перед другом. Мне нечего на это ответить. Квинтэссенция упоротости.
>>5031454 >Ты полтреда оправдывал гринд, чтобы в конце согласится, что гта - гриндилка. И это я виляю жопой. Пиздабол. В третьем посте я тебе-долбоёбу объяснил, почему гринд в ГТАОнлайн не выглядит, как что-то дикое. То, что ты не смог осилить смысл двух предложений меня не ебёт абсолютно. >Да нихуя ты не играл, шизоид. Тебя за руку поймали два поста назад. Шмотки у него в игре покупаются. Вообще пиздец. Пиздабол х2 В магазе хеликсы купить не хочешь, а потом мечик на них? >Мне нечего на это ответить. Квинтэссенция упоротости. Пиздабол х3 Смысл почти всех, если не всех онлайн игр, а он говорит, что это упоротость.
Ты пиздабол и вертлявый червьпидор. Диалог себя исчерпал. Надеюсь тебе хватит ума лолнет не отвечать на это сообщение, если не хочешь, чтобы я еще больше тебя обоссал?
>>5031493 >В третьем посте я тебе-долбоёбу объяснил, почему гринд в ГТАОнлайн не выглядит, как что-то дикое. Оправдание гриндака. >В магазе хеликсы купить не хочешь, а потом мечик на них? Я таких маневров давно не видел. >приходиться СУКА ГРИНДИТЬ, чтоб шмотки купить и соответственно продвинуться дальше по сюжету Твой пост? Ты либо специально подгоняешь факты под свой манямирок, либо ты просто тупой, раз думаешь, что без хеликсов по сюжету не продвинуться. >Смысл почти всех, если не всех онлайн игр, а он говорит, что это упоротость. Когда очередной петух будет рассказывать про геймплей кокстара, я буду вспоминать о том, что эти люди гриндят для того, чтобы выебнуться перед соседом, а не потому что интересно. Вся суть говноделов из кокстар. >Смысл почти всех, если не всех онлайн игр Разве что кликеров для мобильника.
>Оправдание гриндака Обоссан Ты ведь не понимаешь, да, зачем гринд нужен, не очень одарённый? А гринд нужен для достижения цели. В СИНГЛОВОЙ Одиссее это гринд ради экспы/предмета, чтобы пройти сюжет/заебашить сильного врага. Прошел ты это говно и всё, больше целей нет, но предметы у тебя не все есть. ну попиздовал ты гриндить дальше, пока не нафармишь. Дальше что? Для чего дрочево? Ждёшь, когда автолевелинг тебе ещё дрочева подкинет? Охуенная тема, да. Про ГТА я тебе уже говорил. Ты тупой, раз простых вещей не в силах понять. >Твой пост? Ты либо специально подгоняешь факты под свой манямирок, либо ты просто тупой, раз думаешь, что без хеликсов по сюжету не продвинуться. Мой. Читай выше. Там всё написано. >Когда очередной петух будет рассказывать про геймплей кокстара, я буду вспоминать о том, что эти люди гриндят для того, чтобы выебнуться перед соседом, а не потому что интересно. Вся суть говноделов из кокстар. Долбоёб тупорылый, в любой онлайн дрочат скины, чтоб быть нитакимкаквсе. В корейщинах всяких, чтоб быть нитакимкаквсе и давать пизды. >Разве что кликеров для мобильника. Ты идиот, не отвечай мне, пожалуйста.
>>5031526 Я не помню, какой-то симулятор видел года 2 назад, вот там графин был прям фотореалистичный, если в динамике именно. Потому и уточнил, что могу ошибаться.
>>5031535 >Окей, подставляй ебало. Ничего себе у тебя самомнение. >Для чего дрочево? >Ждёшь, когда автолевелинг тебе ещё дрочева подкинет? Чувак, это рпг. Игра вызов бросает. >Ты тупой, раз простых вещей не в силах понять. Что я должен понять? Что людям нравится гриндить? Ну ок. Пусть гриндят. В игре кроме гринда же ничего нет. Изначально мой пост был именно об этом. Далее я написал, что рокстары кипятком бы ссали, подгоняй им студия контент с такой же частотой как это делает юбисофт. А учитывая, как люди радуются гоночкам и всякой мелочи, я недалеко от истины. >Мой. Читай выше. Там всё написано Кто ещё жопой вертит. Нет там гринда. В одиссее тебе по сюжету шмотья отсыпают. Гринд полностью опционален, вопреки твоим словам выше. Шмот гриндить не нужно, чтобы двигаться по сюжету, опять же вопреки твоим словам выше. >Долбоёб тупорылый, в любой онлайн дрочат скины, чтоб быть нитакимкаквсе. Чел, это оправдание. Это действительно так, но это чистейшее оправдание гринда. Многие проекты провалились именно по этим причинам. В том числе нд все критики обосрали из-за гринда.
>>5031577 В том, что в одиссее ты двигаешься по сюжету таким образом, как в общем-то и в любой рпг. Тогда как в гта это что-то типа симулятора реальной жизни, где ты фармишь на машину, чтобы ездить на ней на работу.
>>5031554 >Ничего себе у тебя самомнение. Я тебе рекомендовал не отвечать, дабы не быть обоссаным. А наш с тобой диалог начинает зацикливаться, тебе не кажется? >Чувак, это рпг. Игра вызов бросает. ГОСПОДИ, ДА ЭТО ЖЕ >чистейшее оправдание гринда Бля, завязывай уже так тупить, ну серьёзно. >Кто ещё жопой вертит. Нет там гринда. Там повыше ты обосрался. >Чел, это оправдание. Это действительно так, но это чистейшее оправдание гринда. А вот тут второй раз.
Вижу, что ты пыл-то поубавил. Это "стадия торга", братан. Давай не будем продолжать.
>>5031591 Чел, ты понимаешь, что твои претензии не к одиссее, а к самому жанру рпг? Убрать из одиссеи гринд возможно. Ставишь сложность самую низкую и проносишь всю грецию без единого гринда. Мобы на 5 уровней выше довольно легко убиваются. Выполняешь сюжетку и закрываешь игру. Если убрать из гта онлайн гринд, то как таковой игры вообще не останется. Так что там на счёт покупки шмота у вендора, чтобы продвинуться по сюжету, кстати? А то я так и не понял.
>>5031603 Любая игра выглядит ахуенно местами. Просто у одиссейки этих мест раз в 2ккккк больше чем у рдрпараши. Это объективно. В рдр_очке красиво только с высоты центрируешь в кадре свет и тени от облаков. Одиссейка красива в любом другом месте. В лесу, В поле, в городе, внутри чего либо и т.д. Все дело в банально лучшем уровне текстур, большем кол-ве деталей в кадре. Рдрпараша стерильна, на улице нет всяких палочек, веточек, бочек, веревок, т.е. деталей. Все это есть в одиссее. Растительность также лучше в одиссее, тупа из-за мене мыльной картинки, а также из-за большого кол-ва разных видов травы, кустов, деревьев. В рдр_очке один вид травы и деревьев на всю мапу. Также отражения, вода, облака. Это объективно, повторюсь снова. Лоды, да, проседают, травка перестает прорисовываться через 10 метров, но лучше так, чем говнофильтр, мыло и отсутствие графона в целом у рдр_очка. Нет, это не оправдания, этот как бы логический вывод, который сделает каждый.
>>5031638 Я в рдр могу показать все тоже самое и даже больше, там уникальных мест дохуище, и в разных уголках карты, своя, уникальная атмосфера, растительность, постройки и проч. Так же много видов воды, море, реки, ручейки, озера, болота, и у всех разная структура и цвет, в одисеи один ебаный египет и пустыня, архтектура однообразная. Блять, откуда эти толстяки лезут?
>>5031638 >Любая игра выглядит ахуенно местами. Просто у одиссейки этих мест раз в 2ккккк больше чем у рдрпараши. Это объективно. В рдр_очке красиво только с высоты центрируешь в кадре свет и тени от облаков. Одиссейка красива в любом другом месте. В лесу, В поле, в городе, внутри чего либо и т.д. Все дело в банально лучшем уровне текстур, большем кол-ве деталей в кадре. Рдрпараша стерильна, на улице нет всяких палочек, веточек, бочек, веревок, т.е. деталей. Все это есть в одиссее. Растительность также лучше в одиссее, тупа из-за мене мыльной картинки, а также из-за большого кол-ва разных видов травы, кустов, деревьев. В рдр_очке один вид травы и деревьев на всю мапу. Также отражения, вода, облака. Это объективно, повторюсь снова. Лоды, да, проседают, травка перестает прорисовываться через 10 метров, но лучше так, чем говнофильтр, мыло и отсутствие графона в целом у рдр_очка. Нет, это не оправдания, этот как бы логический вывод, который сделает каждый. Ты снова обоссан.
>>5031666 Щас нет возможности, с карточкой проблемы, мест там дохуища, есть тропики, заснеженные края и не очень, пустыня. В одесее все одно, ебучее солнце и лето.
>>5031683 >отдельная лока с тропиками в которую не вернуться Я в неё в "возвращался" даже в онлайне на плойке, а щас можно одним нажатием трейнера на неё тпшнуться, или на воздушном шаре слетать, и на той локе НПСы делами занимаются и животные живут
>>5031638 >Любая игра выглядит ахуенно местами. Просто у одиссейки этих мест раз в 2ккккк больше чем у рдрпараши. Мне кажется, что, ну как бы всё ясно с этим вопросом.
>>5031729 Нет, мир мертвый. Даже в древней Готике мир был живей. Горожане лагеря спали, готовили, пиздели, курили - кароч был у них распорядок дня как в обливоне или скуриме. А в РДР, АС и Ведьмаках это просто декоративные болванчики появляющиеся из воздуха и исчезающие за спиной.
>>5031805 Не знаю че ты там кому кидал в своих маняфантазиях, но уникальных мест в рдрпараше единицы. За все годы видел только замерзшее озеро в горах, тропический остров и все. Больше нихуя в этой параше нет. Одни копипаст поля, леса и фермы. Любой фар сру лучше построен чем эта хуйня. С одиссеей вообще сравнивать нет смысла. Там красные озера, подводные храмы, древние руины предтеч, белоснежные пляжи, многоуровневые города, статуи богов, разрушенные города и т.д. Заметь, я не перечислял пустыни, луга, города, снежные горы и прочую хуйню, это как бы по факту должно быть, это основы блять. Если ты все еще не понял о чем я пишу, то можешь сходить банку тушенки открыть, да покрутить перед сном ее. АНИМАЦИИ сами себя не посмотрят.
>>5031810 Ну, справедливости ради, в рдр есть некий распорядок дня у нпс, они идут в бары, потом на работу, а на ночь идут отдыхать в лагерь. При чем этих различных работ довольно много. Конечно далеко не все нпс имеют распорядок, не мало нпс просто бесконечно куда-то рандомно двигаются (либо что-то рандомно начинают делать), если за ними следить.
>>5031812 > За все годы видел только замерзшее озеро в горах, тропический остров и все Ну так и нахуй тогда пиздишь, если больше нихуя не видел? Там дохуя еще чего есть, и не сравнивай два, совершенно разных мира, глупо это.
>>5031834 Ну если уж честно, но карта в рдр и правда не большая, и каких-то интересных мест там правда не так уж много, по крайней мере запоминается. В игру последний раз заходил ~7 месяцев назад и помню оттуда только метеорит, разрушенную церковь, пещеру за водопадом и лесоповал.
>>5031842 Если у тебя есть время и фантазия, там такие постройки можно отгрохать, ни какой игре не снилось. Там пиздатые материалы, с красивыми текстурами, всякие кирпичики хуичики и прочей залупы. Предметы интерьера, всякой залупы.
>>5031879 >От говна своего протри. Так что не так с морем, хуйло? Езжай в дурку, долбоёб поехавший, пока не поздно. Где я говорил, что с морем что-то не так?
>>5031883 Я тебе больше скажу, размер тропического острова Гуарма (неиграбельная его часть) БОЛЬШЕ ОСНОВНОЙ КАРТЫ ИГРЫ (при этом остров проработан и есть текстуры лодов, хотя кроме как читом или проходом через край карты ты никак это не увидишь, есть теория что Гуарма должна была стать полноценным островом с большим кол-вом контента)
>>5031255 (OP) Как-то всратенько ведьмак выглядит по сравнению с хотя бы той же гта5 или ларкой. Вы только гляньте на эту выкрученную контрастность и интенсивность цветов. Почему все дрочили на текстурки и прочее говно и никто не обратил внимание, что дизайнеры обосрались с цветами и общим видом графики? Каждый раз, когда сажусь жрать говно проходить ведьмака, после получаса глаза кровью текут.
>>5032088 >Как-то всратенько ведьмак выглядит по сравнению с хотя бы той же гта5 или ларкой Зато не так резиново. На пике из ларки прям как будто на пластилиновых человечков смотришь. Ну а ГТА вообще парашно выглядит. Юбисофт как бы уже показали СмотриСобаками как нужно делать опенворлд проекты в сеттинге современного мегаполиса.
>>5031591 бля кстати смотрю на 3 скрин и не могу вспомнить - что за игра с трамваем? по графону бля узнал ГТА 5. и понял что БЛЯДЬ В ЭТОЙ ИГРЕ ЕСТЬ ТРАМВАИ И НА НИХ ДАЖЕ МОЖНО КАТАТЬСЯ, ЕСТЬ НАХУЙ ПОДЗЕМКА! НО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ЗА ВСЮ ИГРУ ЭТО ВООБЩЕ НАХУЙ НЕ НУЖНО И МОЖНО ДАЖЕ НЕ УВИДЕТЬ ТРАМВАЙ НИ РАЗУ.
>>5032230 нихуя. за всю игру миссий в том районе где он ходит всего то штук 5 или меньше. ну если ты конечно бля просто аутируешь в том районе часами то может и часто встречаешь >>5032232 >Много игр с опенвордом и онлайном, с тонной контента? ВАГОНЫ БЛЯДЬ. всякие блек дезерты и прочие корейские дрочильни еще с начала нулевых >>5032235 в игре почтиничего не нужно потому что сама игра пустая
>>5032274 >В онлаене дохуя чем можно занятся. Такие же бессмысленные дроч и аутирование что и в сингле, которое некоторые умудряются оправдывать наличием других биороботов в игровой сессии.
>>5032250 >И как это работает? Я не знаю. Вот этот >>5032252 второй день рвётся. Уже вон на полном серьёзе с BDO сравнивает и по его логике игра приносит бабки спустя 7 лет после выхода из-за того, что она пустая, делать там нечего, ну и она просто очень плохая.
>>5032299 А я напоминаю, что тред на срачах держится. Если бы не срач, то тут было бы 3 поста в день и полная тишина. Ну или дебилы своё прохождение описывали бы под скринами, что как бы тоже нихуя неинтересно и таким нужно в "во что играем" тредах заниматься.
>>5032291 Ну да, разрабы говноделы жи, 6 млрд+ дохода, это не показатель. - Эх, мы все проебали! Подумали разрабы, занюхивая дорожку кокса с задницы элитной шлюхи.
>>5032309 Он вчера на полном серьёзе говорил, что да, это не показатель, а вот низкие продажи у юбисофта это отличный продукт, потому что у них целью является, ВНИМАНИЕ!, не заработок, а исключительное качество. То есть, это энтузиасты от мира видеоигр, лол. Я таких манёвров не видел.
>>5032293 Я про "дохуя чем можно занятся" после прохождения игры, если не дропать, а продолжать играть что в сингле, что в мультиплеере бессмысленный аутизм и повторение одного и того же = дроч.
>>5032330 Он вчера на полном серьезе говорил, что прадажжи это показатель качества, а вот нормальные продажи юбиков это хуйня и показатель говноделов. Тот же форсаж и аватар - шедевры кинематографа и показатель вселенского качества. А фастфуд самая здоровая и качественная еда, ибо самая популярная. А у эпл самые лучшие и качественные телефоны, потому что капитализация превысила 1трлн.
>>5032342 Такую ты хуйню высрал, пиздец, фасфуд жрут миллиарды людей, пища не качественная, но вкусная и приносит удовольствие, у эпл тоже хорошие телефоны, но дорогие. Все мимо кароч, эти сравнения не уместны.
>>5032349 Если объективно, сравнивая гта и собак, то: Геймплей: за юбиками Графон: за юбиками Музон: за рокстар Сюжет: эскобар Наполнение мира и открытый мир в целом: за юбиками Оптимизация: за рокстар Персонажи: эскобар, хотя все таки у роков чуть лучше
Это объективно, гта - одна из самых популярных франшиз, на ряду с кал оф дюти, потому гои и бегут покупать. Это уже стало брендом. Как марвел, как эпл, как макдональдс. А бренд не показатель вселенского качества, это показатель популярности. Популярность ≠ качество.
>>5032368 Это не объективность, ты юб до мозга костей, заинтересованное лицо, ни какой объективностью тут и не пахнет, а что еще за юбиками? Ты там юбиалтарь еще не захуярил у себя дома?
>>5032386 Это объективно, чел. Смирись. Гта берут потому что это бренд, и онлайн дрочат не потому что он супер ахуенный, а потому что это же гта! Тут можно гоначки погонять (нигде такого не было!), можно контракты на устранение взять (нигде такого нет!), можно тату набить (нигде такого нет!!!).
>>5032390 Допустим даже и "нет ты" (хотя и этим сейчас тоже ты занимаешься, лол, я хуй знает как ещё можно озвучить объективный факт), после твоего охуенно содержательного высера про залупу и пердеж я могу писать вообще всё что угодно, и при этом буду выглядеть как минимум не хуже тебя, а скорее лучше.
Смотрите как выглядят срачи. Один пишет что его игра лучше, во всем, другой - нет, его игра лучше. Напрочь игнорируя всяческие факты и доводы всего остального мира. Просто пустые пуки.
>>5032368 Я вот лично не могу себе представить игру, без того, чтобы не поплавать под водой, не полетать на вертолетах/самолетах, не попрыгать с парашютов и не погонять на не деревянных тачках и танках(да там даже катюши/грады есть) в открытом мире. И как ты думаешь, захочется ли мне после этого, играть в какой нибудь вачдог? Где нихуя этого нет?
>>5032591 Так то их пик изи ваше говно выносит. Но ели скаймагу дать фрифарм, ьристл не нафидит хард, а фантомка выйдет на 20 минуте с дезолькой/башером, то вы их изи вынесете.
>>5031324 >Тред со скриншотами >ОП просто в шапку добавил скрин из Ведьмака 3 >Наряду со скринами из ларки, лишнествола и кромки зеркала >При этом не сделав никаких заявлений >Только ссылка на прошлый тред >Первый геркахэйтер триггернулся уже на 13 посту Забавно.
Зачем в говнодивизии худ посреди экрана? Так сложно сделать его как у всех человеческих игр? Так они еще умудрились и во второй части оставить это дерьмо.
>>5033074 Не убедил, в какой нибудь батле, и прочих онлайн шутерах, где реакция намного быстрей нужна, худ расположен по человечески, в дивизии максимум уебищно, я бы покусал ебало тому, кому в голову пришла такая идея блять. Хотя стоп, чего это я, я же и 3 часов даже не побегал в этот кал.
>>5033137 > я же и 3 часов даже не побегал > чмонька 4 уровня рассуждает об удобности интерфейса для эндгейма Хоспаде какие же сосачеры дегенераты, пиздец просто.
>>5033191 >Говорит что интерфейс нужен для реакции в игре, где реакция не важна. >Хоспаде какие же сосачеры дегенераты, пиздец просто. Воистину, всё так.
>>5033223 > интерфейс нужен для реакции в игре Причем тут реакция, даун пиздаглазый? Интерфейс нужен для удобного отслеживания кулдаунов, бафов и патронов, еще раз тебе говорю, мистер овощ четвертого уровня познавший игру.
>>5033229 >Интерфейс нужен для удобного отслеживания кулдаунов, бафов и патронов >Причем тут реакция, даун пиздаглазый? Наверное, для того, чтоб вовремя перк прожать. Срыгос оформляй, чушидзе.
>>5033295 Нубас не отличающий перки от скилов пытается пояснять за механики и интерфейс, дальше оно будет рассуждать об играх в которые не играет, ой уже это делает.
Чёт за кассандру вообще не понравилось играть. Какие-то у неё анимации чересчур топорные, особенно при беге с факелом. Жаль нельзя пол сменить сразу в процессе игры.
>>5033770 Само собой юби тоже есть, но я так и понял, что у вас этого навалом, а постить с плойки, где есть рдр2 западло и на слимке он так себе выглядит (хорошо, что халява).
>>5032242 > деспасито Ебать, помню читал новости про самый популярный ролик на тытрубе, тогда 3.5 лядров было, а сейчас 6.6, т.е. даже учитывая, что кто-то крутил её на репите, один хуй, если выйти на улюцу в любом месте на Земле и рандомному человеку харунуть в ебало, то с вероятностью 99% попадёшь в слушателя этого кала, пиздец...
>>5031697 Я прошел. Причем там ввели опции для добавки опыта, чтобы можно было только сюжетку пройти не отвлекаясь больше ни на что для кинцедегенератов.
>>5034389 Это происходит из-за того что они отключили эйфорию главному герою при передвижении (как было в гта4/5), теперь только анимки без эйфории у ГГ, только когда он падает процедурная анимация включается. А отключили её из-за нытиков, котоыре говорили что в гта4/гта5 главный герой как пьяный передвигается и падает на каждой кочке.
>>5034772 Вижу на свою же тупость тебе ответить нечем. Хорошая знач страта. С собой спорить то не получается? Ты же шиз, ты сможешь. Так же как смог открыть 100 банок тушенки.
>>5034782 Потому что люди хвалят крайне хуёвый графон и геймплей рдра, хотя у юбов 5 лет назад был графон даже лучше (юнити например, вайлдледс, дивижн, воч догс), а геймплей подавно лучше
>>5034793 >а геймплей подавно лучше Ну с этим перетолстил. Такого разнообразия и проработки еще не было. >крайне хуёвый графон Хуя се хуевый. Там местами от фотки не отличишь, настолько фотореалистично.
>>5034793 >был графон даже лучше вайлдледс,воч догс Юнити-то еще ладно (графон действительно топовый), но вот эти двое? Серьёзно? >>5034793 > а геймплей подавно лучше Аксиома Эскобара. У Роков скрипты и расстрел за шаг влево, у Юбиков крайне однообразные действия и перенос одних и тех же игровых механик из игры в игру (странно что поведение животных из Фарика ещё не засунули в какого нибудь Ассасинчика).
>>5034784 Теперь обвес не привязан к стволу. Эмейзинг. Можно ствол с противника поднять, дрочи миссии и ищи ящики для снаряги, два слота для главного оружия. Охуеть новшество. Шо там еще. Магазины исчезают после перезарядки и течку добавили?
>>5034823 Ну, том самом на котором они строили рекламную кампанию Праймала. С постоянным изменением ареала обитания, контролем популяции и вот этим всем.
Как мы уже отметили в статье про дальнейшее развитие игры, это обновление стало для нас самым масштабным и сложным. Мы ждем ваших отзывов и предложений. Они помогут нам быстро реагировать на возникающие проблемы.
Мы добавили в Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint режим «Настоящий Призрак», опираясь на ваши пожелания. Мы планируем постоянно дорабатывать и развивать его.
Мы с нетерпением ждем 24 марта, чтобы увидеть вашу реакцию и услышать отзывы на режим «Настоящий Призрак»!
>>5034873 >Ты дурак? Нет. И все эти "новшества" - не новшества вовсе и есть во множестве игр по-дефолту. Я не понимаю, какой тут нехт левел экспириенс.
>>5034879 Кто сказал что это некст-левел? Коммюнити просто было недовольно что они сделали лутер шутер из игры и они вернули как было, плюс добавили хардкорных реалистичных фишек.
>>5034912 И большинство девелоперов бы просто забросили. А юбики молодцы - исправляют и улучшают игру, еще и новый контент с сюжетками и квестами подвозят. Таких разработчиуов можно по пальцам одной руки посчитать - юбики, и разрабы ноу мен скай, и все наверно.
>>5034914 >юбики, и разрабы ноу мен скай, и все наверно. И что у тех, что у других репутация чуть ли не главных наебщиков индустрии. Как в том анекдоте про овцу и строителя мостов.
>>5035868 Алешу было бы сильнее жалко, если бы это была трилогия. Да и к тому же после того как он умрет, нас потом опять за него в Грецию кинут, будто и не умирал только что. Туповато это.
>>5035875 >Да и к тому же после того как он умрет, нас потом опять за него в Грецию кинут, будто и не умирал только что. Туповато это. Да современность вообще давно выпилить нахуй надо, особенно с этой мерисьюшной арабской шлюхой по повестке. Можно подумать кому-то вообще не похуй на этот сквозной "сюжет".