>>5021126 (OP) Первый Deus Ex яркий пример устаревшей игры, не прошедшей проверку временем. >>5021132 В HR отличный стелс, один из лучших за всю историю.
>>5021568 Скажи это Doom или Fallout. Ни один элемент этих игр не устарел, даже спрайтовая графика хорошо сохранилась в отличии от многих кривых 3d игр начала 2000х.
>>5021792 Ну, исключения есть. Я говорю о массовом долгожительстве игр. С 2004 года практически любая топовая на то время игра и сейчас заебись играется. Чем старше, тем выше процент говна мамонта.
Старый фоллаут, кстати, к исключениям не относится - он сильно устарел морально: адово кривой, c примитивной пошаговой hit&run боевкой, в которой даже укрытий нет, c колхозным UX/UI, которого даже под конец нулевых и самые последние индюки бы постеснялись. Нарративная часть туда-сюда еще нормально смотрится, не спорю, но все что связано с механиками - это деревянный дедовский пиздец.
Что мне нравится в старых играх, так это ощущение того, что разрабы сначала придумывали механики игры, а потом проблемы. В современных играх создается ощущение обратного - каждая проблема имеет четкое решение заложенное разрабами. Напрмер первых деус можно заспидранить некачая ни один скилл или аугментацию, и не подбирая вещей.
>>5021822 >собрался фиксить резолюшеном представления девелоперах о рейнджах DPI на мышках из 2001 >не нашёл тучи фиксов, как заточенных под десусекс, так и дженерик для UE1-игр Дивлюсь чому Сквар на таких долбоёбах кассу не сделает с переизданием, видимо совсем МД хуэво продался.
>>5021228 >В HR отличный стелс В сплинтерах стелс с тенями и шумом, в мгс 2 прятки от врагов за углами и под ящиками, но с более умным ии. Все что есть в ХР уже либо сделали на предыдущем поколении, либо сделали круче и с большим количеством фич опять же на пс2. ХР в прочем мало кто назовёт хорошим стелсом, хвалят, за то, что он есть, и вполне неплохо сделан наравне с экшоном, но это всего лишь продолжение традиций «множества вариантов прохождения» из первого деуса, не более. Молчу про мини-катсцены с остановкой времени, когда убиваешь кого-то ближнем бою, чем думали блядь
>>5023210 Стелс единственный нормальный способ игры в HR, это основная геймплейная механика, остальные варианты прохождения просто для галочки сделаны, чтобы создать иллюзию вариативности.
>>5023719 Ничего подобного, там стрельба из укрытия вслепую, кидание гранат на одну кнопку, прицел через мушку, автореген. Спокойно играется, как обычный шутан от третьего лица, притом что там оружия для нелетального стелса всего 2, шокер и транк ружье, ну и газовая граната, а всяких дробовиков снайперок автоматов навалом, что подтверждают и боссы до патча Director's Cut, которые только чисто экшеном можно было пройти.
>>5030292 >>5030294 Толщины твоей аршином русским не измерить, конечно, но я все равно отвечу. За хуевую стрельбу можно ругать Дум или Бордерлендс, тому как там это краеугольный камень игрового процесса. В десусексе же стрельба - это просто средство, притом лишь одно из многих. Она условна и может быть вообще какой угодно, как и тамошний стелс, к примеру, или хакинг.
>>5023719 >Стелс >HR >основная геймплейная механика На карачках по вентиляциям ползать? Джвацать лет ждали этот ракостелс. Прошел игру на харде чисто как пыщпыщ шутан с пулеметом, не вкачав ни одной абилки кроме взлома. Олсо игра лютое говно по всем фронтам, просто фубля, ладно объективно на фоне современных игор середнячок, но все равно унылое говно.
Только накатывай hd текстуры и повышай разрешение. 1080/4к/8к