Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/5029222.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры на минималках

 Аноним 04/03/20 Срд 11:35:26 #1 №5029222 
maxresdefault.jpg
Анон, поясни за этот парадокс.
У меня немного пека устарела, по этому приходится играть в консольном качестве - на минималках и с лоу фпс.
Но я одного понять не могу. Почему в играх графон становится как во втором квейке, но при этом все тормозит. Причем я не шучу, там реально прям второй квейк, а иногда даже и хуже.
Но почему при этом все тормозит то?
Аноним 04/03/20 Срд 11:47:30 #2 №5029234 
>>5029222 (OP)
Если что, пикрил просто из интернета.
В зумерскую хуйню не играю
Аноним 04/03/20 Срд 11:50:45 #3 №5029238 
>>5029234
В пикриле огромная карта, можно строить, зайти в сарай или разъебать любую постройку. Что из этого есть во втором квейке?
Аноним 04/03/20 Срд 12:01:32 #4 №5029256 
>>5029222 (OP)
>там реально прям второй квейк
- Покажи такую же открытую локацию во втором квейке.
- покажи хотя бы одну арену во втором квейке с тем же количеством объектов, как на твоём скриншоте (тебе посчитать количество деревьев, машин, досок в беседке, а беседка ещё и развалиться на части может - а в квейке втором что-то разваливается на самостоятельные, отдельно просчитываемые по физике, части?)
Аноним 04/03/20 Срд 12:21:23 #5 №5029282 
>>5029222 (OP)
Потому что ты можешь снизить так нагрузку на видюху, но не на процессор.
Аноним 04/03/20 Срд 12:54:24 #6 №5029382 
>>5029238
>>5029256
Ну в этой может чуть больше карта. В кваке второй тоже были огромные. Вы забываете про утерянные технологии дрвених типа отражений и источников света. Ну и там тоже бочки можно было ломать. Ну это как пример. Но еще более странно говорить что мол большие пространства и сараи должны что-то там сильно грузить, при идентичном графоне. Че там он требовал? 90 мегагерц проц и 16 мегов оперативки?
Аноним 04/03/20 Срд 13:19:19 #7 №5029451 
Консольного качества?)) Если под консолью ты подразумеваешь пс 2 то да, а на пс4 огонь графон.
Аноним 04/03/20 Срд 13:57:34 #8 №5029573 
>>5029222 (OP)
Раньше работали над оптимизацией по максимуму теперь нет. Режь дистанцию прорисовки, уменьшай резолюшн сейл по-другому никак.
Аноним 04/03/20 Срд 14:39:11 #9 №5029716 
>>5029451
>а на пс4 огонь графон
Охуенные истории, учитывая что практически всегда на консольках ПК минималочки в саб ашди 25 фпс, а иногда еще хуже.
Аноним 04/03/20 Срд 14:54:18 #10 №5029775 
00001.png
>>5029222 (OP)
играй в вины прошлого
Аноним 04/03/20 Срд 15:56:37 #11 №5029976 
>>5029573
Ну тут просто даже не понятно почему на минималках оно выглядит как квейк 2 и как игру надо делать чтобы при этом тормозило.

>>5029716
Вот этого двачую. Не понятно на кого консольные маркетологи расчитывают, когда любой может придти в быдлорадо и поиграть на тестовом стенде, ну или посмотреть видео о технической состовляющей в интернете. Лучше собрать комп на кор 2 дуо с гтх 970 за копейки, графон лучше будет.

>>5029775
Я уже все переиграл. Да и устарели они. Сейчас в играх больше механик и больше вещей чем занятся можно.
Аноним 05/03/20 Чтв 07:50:31 #12 №5032031 
>>5029976
>учше собрать комп на кор 2 дуо с гтх 970 за копейки, графон лучше будет.
Так собери его за копейки хули ты побираешься на сосаче?
Аноним 05/03/20 Чтв 08:27:32 #13 №5032054 
>>5029222 (OP)
Если в двух словах, то ресурсы пеки сейчас тратятся, чтобы просто переводить ту парашу, на которой написана зумерская игра, на нормальный язык, на котором думает компьютер. На графен тратится от силы 20%. Ето как человек, который думает образами попытается через математику объясниться на французском азбукой морзе с помощью транскрипций через русский латинскими символами. А еще там майнеры стоят, в особенности у ААА-издателей.
Аноним 05/03/20 Чтв 08:44:29 #14 №5032062 
>>5029382
Графон не идентичный
В одной модельке персонажа с ОП-пика полигонов больше, чем на всей карте квейк 2
Аноним 05/03/20 Чтв 09:02:49 #15 №5032078 
>>5032062
Но выглядит не лучше. Зачем тогда эти мусорные полигоны? Чтобы тормозило? Это и есть отсутствие оптимизации, просто тупой высер говна.
Аноним 05/03/20 Чтв 09:07:28 #16 №5032082 
>>5032054
>А еще там майнеры стоят, в особенности у ААА-издателей.
Пруфы?
Аноним 05/03/20 Чтв 11:04:16 #17 №5032203 
>>5032082
Графон не растёт, требования растут, куда расходуется увеличенная производительность?
Аноним 05/03/20 Чтв 12:06:37 #18 №5032328 
q.jpg
>>5032078
Тут стилистика такая.
А кваку, я так понимаю, ты не запускал лет 20
Аноним 05/03/20 Чтв 14:37:16 #19 №5032785 
>>5029222 (OP)
>Причем я не шучу, там реально прям второй квейк, а иногда даже и хуже.
Скажи спасибо консолькам. Из-за них все игры приходится урезать, как раз до уровня второго квейка
Аноним 06/03/20 Птн 09:36:06 #20 №5035550 
>>5032328
Выглядит лучше чем трешак с оп пика
Аноним 06/03/20 Птн 12:28:37 #21 №5035966 
>>5032203
Не поверишь на разрешение текстур
Аноним 06/03/20 Птн 12:39:11 #22 №5036006 
uyfp4q3lnzuy[1].jpg
2016-12-15-image-3[1].jpg
>>5035966
На каком из пиков разрешение выше?
При том что у меня на ноуте скайрим при схожих настройках работает в 8 фпс, а квейк в 4к120фпс
Аноним 06/03/20 Птн 12:42:26 #23 №5036016 
>>5036006
В квейке коридорчик 2х2,
в скайриме коробка 10х10
Аноним 06/03/20 Птн 12:51:27 #24 №5036052 
>>5036016
120/5=24

Получается он должен работать в 4к24фпс. Почему тогда он работает в 800х600 и 8 фпс?
Аноним 07/03/20 Суб 00:58:19 #25 №5038482 
Кто-нибудь объяснит? >>5036052
Аноним 07/03/20 Суб 10:45:32 #26 №5039145 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения