Предлагаю в очередной раз обсудить, почему до сих пор существуют ручные коробки передач, если есть божественный автомат?
Я после обучения в автошколе на ручной коробке передач, купил себя корыто с автоматом и был очень приятно удивлён: обе руки свободны для руля. Одна нога так же свободна.
Больше никогда машина не глохнет на светофоре, если начаянно опустишь сцепление не так как нужно. Можно без проблем ездить по дворам, притормаживая возле равнозначных перекрестков, без небходимости выделавать непрекращающиеся кульбиты правой рукой и левой ногой.
Нет больше жутких звуков, как когда на ручной коробке нечаянно поставишь 2 передачу вместо четвертой. Еще стало возможным поворачивать на лево с разгоном не убирая правой руки от руля, что бы переключить передачу.
>>2358810 Я в автошколе выше третьей не ездил Автомат боюсь, не разу не ездил, покупаю всегда на механике, жене оправдываюсь - дешевле, бенза меньше жрет, надежнее
Отвечу анону так: все видели кузьмичевские будки "АКПП-сервис" ? Дохуя, в любом мухосранске кузьмичи открывают такие будки чтобы збс зарабатывать с лошек АКППёбов.
>>2358806 В Америце и Япии автомат занимает подобающее место, доминирующее, в сраной гейропке тамошнее быдло среди автопроизводителей принято нагибать и без вазелина парить, а затем забирать все деньги, вот и сосут с причмоком, накидываясь на всякие дсг, ибо привыкли сосать.
>>2358806 > обе руки свободны для руля >Больше никогда машина не глохнет на светофоре >нечаянно поставишь 2 передачу вместо четвертой Как тёлка, ей богу. Все эти пункты очень легко решаются включением мозга.
ебать ты дебил, нахуя ты вообще с этим связался? Я вообще не пытался на мешалке ездить, сразу экзамен на автомате сдавал. Не знаю даже как мешалкой пользоваться и мне норм.
Мешалка пригодна только для деревенских совков типа черчесова и для их личинок, ибо у них машины переходят по наследству и чинятся соответсвенно всей деревней, где про автомат и не слышали даже. А, ну и зарплаты до смеха низкие, что заставляет их экономить на бензине
>>2358806 Тащемта, дешевле. На стоимости владения автомобилем сказывается прилично. Для машин эконом-класса, конечно. Удорожание от установки автомата, как ни странно, в рубля одинаковое почти для дэу и тойоты.
А всякие мерседесы, бмв и прочие лэндкрузеры и идут 98% с автоматом, 2% для поехавших фанатов и недоспортсменов.
Так что, очевидно, основная масса механических коробок покупается в целях экономии.
Уметь ездить на мешалке полезно. Сравнить хотя бы цены на аренду тачки в Гейропе на мешалке и с АКПП. В Сраиле наоборот тачки с АКПП стоят дешевле чем с МКПП – всё транспортное здесь спизжено со Штатов.
>>2358806 оп - трап на гормонах, инфа 104,5% у ватомата тоже есть свои минусы
>>2358846 Так и есть. Пара месяцев езды на палке и рука уже сама "мешает". Проблемы доставляет только сцепление, если педаль тугая, то его по пробкам нога жать устаёт.
>>2358862 И вот этого поддвачну. Брал на прокат в гейропе микромобиль Шолгваген АП! на палке. Мало того, что не жрёт нихуя вернуть в прокат нужно было с показометром топлива не меньше чем когда брал, ну я хуйнул чуть больше пол-бака на заправке и не смог столько наездить за неделю, так ещё и аренда стоила какие-то копейки, раза в 2-3 чем заказывать трансфер.
>>2358865 >Зачем нужен кофе молоко и сахар если есть "три в одном"? Вот это больше похоже на истину, а не твой бред. По делу: заведи машину на автомате с толкача. Ой что то не получается, да? Ну ты же успешный человек - сразу эвакуатор вызовешь.
>>2358848 > что заставляет их экономить на бензине Но ведь автомат должен быть экономичнее. По аналогии с карбюратором и инжектором. Конечно иногда бывает так, что ставишь карбюратор обратно, и машина даже меньше жрет, но это потому что там буквально все вручную настраиваешь. А исправный инжектор всегда будет экономичнее. Так и на автоматах должно вроде быть. Или я ошибаюсь?
>>2358877 > Пара месяцев езды на палке и рука уже сама "мешает". Все равно иногда бывают неудобства, когда нужно где-то в тесных пространствах ехать и долго стоять. Ну вот дворы, пробки блять сука нахуй мразь.
>>2358910 > По делу: заведи машину на автомате с толкача. Ой что то не получается, да? Ну ты же успешный человек - сразу эвакуатор вызовешь. Это все костыли существующей неэффективной системы. Заводилась бы она всегда- не нужна была бы эта ваша раскачка.
Потому что автомат прежде всего заботится о сохранении ресурса двигателя и трансмиссии, плавности движения, а не настроен на мммаксимм экономичность, как обычно щелкают палочники. Например любой автомат крутит первую педерачу за 2-3к (условно), в то время как палочники только сдвинули машину - сразу подтыкают вторую.
>>2358806 Автомат удобней, механика экономней. Всё. Не понимаю с чего бугуртит ТП ОП и его подсоски не могущие в технику, если они ездят на автомате и довольны как слоны. Чому вам не всё равно на чём ездят другие люди?
>>2358932 > как обычно щелкают палочники Где ж там они обычно щелкают экономичность? Они щелкают как только стрелка на тахометре доходит до отсечки или до предполагаемого ими максимума, но это абсолютно не значит, что это экономично. Потому что машин тысячи, и у каждой свой мотор, и у каждой свой режим экономичности, они не могут знать про все. А если машина сама знает лучше, там все будет настроено уже оптимальные мощность/потребление, то намного лучше по бензину это все будет.
>>2358928 Повышенный расход, если это не 8ст йоба-ватомат, то туповат, даже 6ст ватоматы не оче, не говоря уже о говне мамонта 4ст. Опять же мне не нравится, что я не могу ехать "внатяг" по говну к даче, этот пидор так и норовит переключиться, даже в режиме L
>>2358932 >автомат крутит первую педерачу за 2-3к (условно) LOLWUT? Недавно ездил на Церато 1.6, там всё время обороты около 1,2-1,5к держутся. Алсо, по твоей логике машины на мешалке дольше 100к жить не должны.
>>2358943 > Опять же мне не нравится, что я не могу ехать "внатяг" по говну к даче, этот пидор так и норовит переключиться, даже в режиме L А разве любые йоба коробки с больше чем 4 ступенями не позволяют включить ручной режим с лепестками?
Чего ты не понимат? Если ты купишь корейца с 1.4 или 1.6 на ватомате - то ты будешь либо тошнить в правом ряду, либо давить тапку в пол. Но тогда получишь расход в 12-15 литров и убитый мотор через 100 ткм пробега.
>>2358955 Почему? Они же тип новые, с эффективными автоматами. Чего сложного задать в машине программу переключаться сразу как только крутящий момент достигнет 3500 оборотов к примеру?
>>2358806 >машина не глохнет на светофоре > непрекращающиеся кульбиты правой рукой и левой ногой. >Нет больше жутких звуков, как когда на ручной коробке нечаянно поставишь 2 передачу вместо четвертой поворачивать на лево с разгоном не убирая правой руки от руля, что бы переключить передачу. > поворачивает на лево с разгоном, переключая передачу. разгон уровня ДЦП.
Всегда знал, что МКПП не нравятся только неосиляторам.
>>2358941 Это типа "классический". Иди кури разные типы автоматических коробок, там их: гидроавтомат, робот с одним сцеплением, робот с двумя сцеплениями, вариатор, прочая экзотика (гибриды).
>>2358951 >Чтобы машина ЕХАЛА на ватомате - вам нужна как минимум двухлитровая турба или 2.5 атмо. Два чаю тебе. Только на 3s-gte я понял что значит комфортно и ненапряжно ездить, до этого ездил на пакетиках как ебанутый, круча их до 4-5к, расход был такой же.
А вот поясните мне щас быстро, почему на электродвигатели не ставят коробки? Там же такая же шестеренка крутится, которая передает энергию вращения в колеса. Может нас наебывают уже 50 лет с этими коробками на обычные машины?
>>2358992 ДВС эффективны в узком диапазоне оборотов. И вообще не могут ехать с нуля, в отличии от электродвигателей. У теслы, вроде, коробка таки есть, но всего на 2 передачи.
Тому що электромобили позиционируются как городские, и если ты будешь ехать на ней километров 120-140 за городом, то у тебя заряд батареи улетит моментально.
Богатая была? Дурак. Даже трахать не надо было, нужно было только ссать ей в уши льстивыми сказками про ее красоту и ум с предельно туманными намёками на вероятный жаркий секс.
Есть постоянная тня. Жениться оче вряд ли, нахуй оно нужно? Тем более что "жениться" = "оче расслабить бабу". А она постоянно должна быть в легком напряге.
>>2358948 лил, ты так говоришь, будто в каждую рисопомойку/собакопомойку ставят лепестки. я уж молчу про то, что что ЧЕСТНОЕ держание передачи хоть до отсечки есть только у всяких йоб сракерских.
>>2358943 >я не могу ехать "внатяг" по говну к даче, этот пидор так и норовит переключиться, даже в режиме L первый РЕАЛЬНЫЙ минус автомата, приведенный ИТТ.
>>2358806 Единственное годное изобретение - классический гидроавтомат. Но с ним машина проигрывает аналогу на механике в динамике, плавности, экономичности.
Роботы и прочие вариаторы не нужны за неразработанностью и ненадежностью.
>>2359048 Ну надо же как-то выебунуться вчерашнему водителю тазоклассики. Вообще срачи по этому поводу просто тупое подкидывания говна на вентилятор. Везде есть свои плюсы и минусы и спорить о них абсолютно лишено смысла. Всё равно что спорить о вариантах кузова или джып vs пузотёрка, у каждого свои задачи
причин есть два типа 1) пиндосо-гейропейские 2) русичей и других бантустанов и эфиопий
1) - люблю погонять ЕСТЬ СТЕРЕОТИП что мешалка лучше для любителей погонять (это уже давно чисто стереотип но все же)
- всилу традиций и особенностей конструирования малообъемные высокооборотные моторы не очень хорошо дружат с акпп, отсюда альфы - хонды итп пришли к особым своим типам автоматов - всяким псевдоакп - робатам и вальным автоматам - следствие дороговизна и кривизна акпп версий
- немалая часть гейропейцев проезжает на своем авто - 1-2т км в год, по территории без светофоров и перекрестко, без траффика вообще - спрашивается нахрена платить за акпп
- новые авто в севере гейропы покупают мужчины за 45, а они ПРИВЫКЛИ катать на мешалках, консерватизм, это меняется но медленно
- деньги, новое авто на акпп может стоить на 10-30 т крон дороже - маркетинговая политика
- большая часть автопарка севера гейропы старше 20-25 лет, а в тот период доля авто с акпп у производителей гейропы была небольшая процентов 10-20
2) - нигерийцы (втч северные) необразованы и суеверны, они боятся автомат
- дорого - маркетинговая политика
- главная - средний РУСИЧ как и негр или араб, не анжил за жизнь ничего кроме умения втыкать мешалку ан своем автохламе, от того у него разрыв шаблона что кому-то это не нужно и вообще не подвиг - значит жизнь прошла зря, по -этому он сразу обвиняет апонента в САМОМ страшном с его точке зрения - бабстве и пидорастии да да самолично наблюдала как вполне взрослые отцы семей ан полном серьезе высказывались сыновьям купившим авто на акпп что они как пидоры и позорят их
>>2359043 Для сракования нет ничего лучше двухсцепового робота. Да и для езды без пробок тоже. Менее надежен, чем гидроватомат? Ну да, зато Едет. Джва года езжу на DSG6, проблем пока нет.
Единственный сорт машин на которых механика оправдана это машины выходного дня чтобы получать кайф от езды, там соответствующая подвеска, управляемость и конечно движитель. Нет, ваши корейцы, тазы и логаны не подходят под эту категорию. Во всех остальных случаях палка это только признак скудоумия, нищебродства и говноедства.
>>2359097 У тебя когч 200+ лошадей которые весело и задорно набирает обороты и входит в повороты? Нет? Тогда это твои влажные нищеоправдания, признай уже что просто мозгов и денег не хватило на машину с автоматом.
Ну хуй знает. Изъездил много и тех и других машин (имеются в виду гидроавтоматы нормальные и палки, никаких ДСГ и ВТ и т.д.), просто похуй на чем ездить. Но если ты все время торчишь в пробищщах - однозначно акпп. У меня щас 3.5 машины, на 2.5 из них автоматы стоят. Но эвридэй поджопник - с ручкою. 2.3L V16
>>2358806 МКПП - удобно тем, кто учился в 90-е, надрочился уже. Те люди могут в автомат, но ненавидят его. АКПП - блядь, может ездить не умеешь. DSG - ломают те, кто не читал инструкцию Кароче: покатайся на механике - дойдет до автоматизма - купи автомат и блевони.
>>2359094 Какой кайф от дрочильни мешалки? На всех топовых спорт карах стоят роботы. Или их владельцы не получают кайфа от вождения?
Механика оправдана в целях экономии. И на ремонте авто и на топливе. Но это не значит, что человек - нищеброд. Более того, люди которые больше года ездят с мешалкой делают все махинации на автомате и проблемы, описанные ИТТ, им просто неведомы. Вангую в тебе толстого школьника без в/у, который никогда и автомобилем не управлял.
>>2359148 >DSG - ломают те, кто не читал инструкцию Ну ка расскажи мне, что же за мануал такой там описан, который поможет проездить коробке тысячу сотен километров?
>>2359150 Ручной режим в АКПП это полная хуйня. Проще уже просто смириться и ездить с автоматом.
Ты просто не можешь принять что некоторым нравится водить с МКПП. Я не про тех, у кого денег не хватило на новуюиссалуну, а тех кто брал автомобиль для удовольствия и специально искал комплектацию с МКПП.
>>2359169 Ага, если ты только живешь в глубокой провинции, где отсутствуют пробки и тянучки, да и вообще - трафик слабенький. Вот там-то и можешь порадоваться ручке. Ну а в ДС, ДС2, например, радоваться будешь лишь поздно ночью и на выходных, да и то, удовольствие на пару втыков, а потом как все - тянешься с потоком и разминаешь руки/ноги на ручке.
пару дней назад была тема про езду с горки на нейтрали, там было выявлено что 80% не знают что такое ЭПХХ и теорию работы инжектора. Теперь оказывается у нас вариатор это МКПП с компом да еще и ПАУЗЫ. Автач ли это?
>>2359183 бро, вариатор это безступенчатая. На законах физики работает. Комп нужен только для реверса. Езда на нейтрали жрет бензин. + тормозить нельзя. Инжектор подает бунзин по требованию тапки /обороты ниже холостых.
>>2359190 Пардон, херню напейсал. Только што из гаража, мотоцикл продавал, замерз нафиг и пальцы окоченели. Имелось в виду 16V - то есть 16 клапанофф.>>2359190
На дворе почти 2015й год, а до сих пор МКПП остаётся на вершине надёжности. Ведь всем известно, что акпп это ненадёжное и ломучее говно. Помимо требований аккуратного к себе отношения, акпп налагает ряд ограничений на эксплуатацию. Водителям акпп нельзя буксировать другое транспортное средство на большие расстояния, нельзя буксировать ТС оборудованное акпп, только эвакуатор. Большинство акпп просто не могут в езду по бездорожью. Интервал обслуживания у акпп короче чем у механики и как правило, хотя и не всегда, ресурс этого агрегата меньше чем у даже самой хиленькой механики. /дискасс
>>2359182 Радуюсь во Владивостоке, с его буграми, долбоебами и пробками ну так - пробочками, километров на 5 и около получаса. Знакомые смотрят как на долбоеба.
>>2359203 >нельзя буксировать другое транспортное средство на большие расстояния
Расскажи это реднекам на додж рэмах с автодомами на фаркопах
>нельзя буксировать ТС оборудованное акпп Если заводится двигатель, долить декстрона побольше или кардан отцепить - без проблем. ПП не рассматриваем.
>Большинство акпп просто не могут в езду по бездорожью
Ну тут да, согласен.
>Интервал обслуживания у акпп короче чем у механики и как правило, хотя и не всегда, ресурс этого агрегата меньше чем у даже самой хиленькой механики.
Есть такое. Хотя смотря как ездить на механике и как следить за автоматом. Щас собрал HydramatikTH350, так вот там с 78 года ничего никто не делал, подъело оси сателлитов планетарки и пакет форвард скончался. И все.
Кстати, как выяснилось, надо при ремонте МКПП избегать неродных запчастей. Афтермаркет очень часто говенный. С АКПП наоборот - афтермаркет частенько лучше стока.
>>2359223 Я тебе википедию квотить не буду. Между ведущей и ведомой турбинкой в АКПП налита жижа, которая передает момент без механического взаимодействия. Жижа при работе греется. Если таскать только помойку с водителем и жену-жиуруху она охлаждается более-менее. Если к помойке прицепить прицеп или вторую помойку - жижа перегревается.
>>2359199 Я как то наслушался про торможение двигателем и "потормозил" им с недели две. Как итог - мой чугунный двиг порвал две подушки двигателя. Так что идите нахуй советчики ебаные, может в ваших кредитных помоях с алюминиевым блоком это и канает, но не у меня
какие-то охуительные истории от паркинсонов и гуманитариев в этом треде. на светофоре глохнут, делать движения больше чем одной конечностью не могут, от торможения двигателем у них подушки двигателя рвутся - вообще охуеть. это такое поколение водятлов резко пошло? у меня вот не самый большой стаж, где-то 3 года, но я спокойно езжу и на мкпп и акпп, и никаких страданий и превозмоганийпочему-то не испытываю при пересадке с одного на другое. что с вами, люди?
>>2359249 Я думаю там одна из трёх уже была треснута, а вторую порвал уже в последствии. Но у меня реально тяжёлый двиг, чугунина же. Если ещё плавно отпускать газ, то всё вроде норм, но потом как даю газу, резкий пинок под зад, так вот схватывает он у меня. И как ты не дави на педаль, что аккуратно, что плавно, всё равно пинок. Так что я стараюсь теперь только притормаживать пихлом, а потом всё равно выжимаю сцепление и под газом его отпускаю.
>>2359148 >МКПП - удобно тем, кто учился в 90-е, надрочился уже. Те люди могут в автомат, но ненавидят его. Учился в 90-е, надрочился, наездился. Считаю что механика не нужна.
>>2359278 Я хуй знает как там у немцев и амеров, а вот у большинства японцев даже в сервис-мануалах пишут как буксировать машинами которые с автоматом и машину которая с автоматом. ЕМНИП если машина которая буксирует с автоматом, то автомат положено перевести в положение одной передачи, на разных автоматах это по-разному, на субарах к примеру это 2 + hold в этом случае машина будет ехать только на 2-й передаче в том числе стартовать с ней, на 2-й передаче можно ехать вроде максимум около 100 км\ч. Алсо таскать кого-то на автомате даже прикольней чем на механике, гораздо плавнее получается. Если буксируется машина с автоматом и она по какой-то причине не заводится, то нельзя буксировать непрерывно более 50 километров из-за охлаждения автомата, после 50 км нужно подождать пару часов и буксировать дальше. Если же машина которую буксируют заводится, то можно буксировать хоть на луну. Это все про гт-автоматы. Про вариаторы роботы дсг и прочую хуйню ничего не знаю.
>>2358943 У Хонды охуенный автомат был ещё с 90-х. Не планетарного типа (как 95%) а конструктивно похожий на механику, с сервоприводами только. Так вот он вкупе с не менее охуенными оборотистыми моторами (серии B\D) показывал чудеса производительности при супернадёжности. (используй оригинальные расходники да лей качественное масло) Подвеска не менее хороша была - многорычажка вкруг, 300к пробега без ремонта вообще - обыденная норма. (если по откровенным ямам не жогать) Нонеча Хонда уже не та, даже блджад CRV и Аккорд перешли на богомерзкий Макферсон с его "одноразовыми" стойками и хуёвой кинетикой. Не променяю нахуй на современное говно "из салона, чтоб всё как у людей" Мимо-Цивик-Шестого-поколения. Алсо Тоёта Маркдва тоже был винрарен. Короче 90-е были эпиквинов по части мойшин. (по крайней мере в Яппе)
>>2359066 Не знаю как у Хонды сейчас, а те, старые автоматы, что стояли в 90-е, были оче надёжные, при этом не тупили особо. Единственный геморр - менять масло надо частями, и фильтр если доставать, то разбирать коробку фулл надо.
>>2359088 Повезло. Ввиду сложности дохуя шансов на преждевременный недешёвый ремонт, особенно если на нём ёба-сраковать. Надеюсь у тебя всё будет и дальше хорошо. Успеешь продать пепелац и купить новый
>>2359337 Почитай в сервис-мануалах тесты автоматов, как с зажатым тормозом положено было дать 4 тысячи оборотов или что-то вроде этого, поймешь сразу.
>>2359203 Сравни божественный японский классический гидрач и ёбаный стыд Тазовскую механику как есть, из-за её общей слабости блджад до сих пор на тазики не ставят джва литра моторы! Алсо если руконогожоп, то механика полетит резче, особенно это касается сцепления.
>>2359349 О да, сжечь сцепление особенно по нубовству в говнах или снегу как делать не хуй. А еще диск сцепления надо менять, по сравнению с божественными японскими автоматами где всего-то раз в 50к надо поменять жижу по 170 рублей за литр. Мне кажется выбор разумного человека очевиден.
>>2359336 Это если обычный планетарный автомат. А у хонды сливаешь - сколько сольётся, и доливаешь по уровню, примерно четверть за раз. Проехал 20-30к и снова помняешь. А если через давление - то пизда рулю и коробке. Алсо лить только оригинальное хондовское. Цена производительности и большого ресурса в 1 флаконе
Езжу на автмате, мне норм. Лолирую с долбаебов, которые пиздят про "полный контроль над автомобилем, возможность сделать раскачку (на легковушке, ага, нахуй она мне летом на асфальте всралась?)" и прочую хуйню, а сами ездят на тазах, либо на некропомойках лол (хотя у меня самого некро 10 летняя но вполне живая)
>>2359225 >>2359203 >>Большинство акпп просто не могут в езду по бездорожью >Ну тут да, согласен. Орлы? Не, если речь о пузотере или кококроссовере - то может быть. Но гидроавтомат на нормальном внедорожнике вполне себе жизнеспособен, и имеет даже некоторые преимущества перед механикой (непрерывный поток мощности, меньше вероятность сорвать колёса в чаче и закопаться). Чтобы жижа не перегревалась ставится дополнительный радиатор.
>>2359415 Удваиваю, в принципе в говнах автомат даже интересней, потому что как правило на автоматах более интересные передаточные числа, из минусов разве что только охлаждение, но решаемо.
>>2359362 Ну ты бы еще ранние 5-ступки от митсу вспомнил, лол. На большинстве тойот или скажем на тех же субарах жижа в автомате это обычный декстрон3, есть в каждом продуктовом магазине.
>>2358956 Мне и на тазоклассике ездить нравится, потому что ощущение, что управляешь механизмом; представляешь себя машинистом, пилотом, оператором механической повозки. А вам бы только жопу довезти.
>>2358806 если просто ездить по песдатому асфальту и часто с пробками то автомат хорошо но когда ездеешь на полноприводном кроссовере по мухасранску частенько по говнам ямам бардюрам нечищенному снегу вобщем когда нужно побуксовать или в натяг трогаца то ручка незаменима ибо со сцеплением и газом одновременно двумя ногами ты четко чуствуешь и контролируешь усилие на колесах и их вращение
>>2358806 Лучше поясните за цены на ремонт некрогидроватомата. Например всякие там помойки 2000-2005 года с гидраватоматом. Что там вообще наебывается, что почем? заебало дергать палку
>>2359482 Наебнуться в гидроавтомате могут, разве что, фрикционы. Это происходит либо если сильно перегреть жижу, либо если залить вместо жижи говно, либо если жижу проебать. Ремонтом занимаются редко, чаще всего меняют весь узел в сборе. Тысяч 30-40 за коробку. Но я, честно говоря, лично не знаю никого, кто автомат бы менял, ибо ходит эта штука вечно.
>>2359502 Сам контролировать? Этож бред. Там и без тебя переключается даже лучше. Ты ж не контролируешь врчную подачу топлива или воздуха или запуск вентилятора на радиаторе
>>2359506 што то даже хорошо отдать на исполнение автоматике в том числе и переключение скоростей при штатном движении по дороге но иногда когда например буксуешь или переезжаешь через препятствие нужна тонкая дозированная подача момента на колеса полностью контролируемая в этом плане еще бесит электронный газ который вносит временную задержку
все твои проблемы ОПа, что он не умеет водить. окей, на первое время автомат действительно удобней, но когда ты научишься ездить, ручка - это следующий уровень, потому что ничто не сравнится с нормальной жёсткой сцепкой двигателя КПП и возможностью самому выбирать передачи в повороте, а самое главное - выжимать сцепление.
>>2359532 Дурак, ты когда буксуешь, перебираешь весь ряд передач? И ты еще триалист сцуко? Какие ты там препятствия на грани момента перезжаешь, диваныч?
>>2359563 Хотя не, лепестки тоже для простого водилы бесподезная вещь. Автомат все же лучше знает когда и в каких диапазонах переключаться, соответственно помогает экономить и добавляет динамики
автомат и прочие костыли были придуманы маркетологами для расширения рынка сбыта автомобилей на даунов и прочих женских особей кои составляют очень большой процент населения земли
>>2359564 причем тут перебирание всего ряда передач при буксовании? бред пишешь а переезжаю высокие бордюры, нужно забраться на него плавно штобы не перелететь и не опуститься с размаху на него порогами и плавно потом с него спуститься
>>2359571 И в чем проблема? На автомате даже плавнее все это можно сделать. Там усилие на колеса контролируется чуть ли не с точностью до процента. Короче советую просто поездить и не пиздеть больше
Машина это вообще большой костыль, для даунов и женщин, неспособных преодолеть десяток-другой вёрст с небольшой ношей в два-три пуда. Или на худой конец на лошади.
>>2359570 > Автомобили были придуманы для даунов вот тут не соглашусь > Особенно дауны те, кто берут тачку дороже ляма на МЕХАНИКЕ СУКА, бывают же идиоты а вот тут два чаю
>>2359473 Вот я так почему-то не думаю. Ватомат это раздутая маркетолухами опцыя, а раз так то любой лох с деньгами хочет что бы было БОХАТО. Я бы ещё понял там легковушки или действительно необходимость, ну по пробкам там толкаться, но вот чего я никак не пойму, так это джип на автомате. Брутальный по своей сути автомобиль и шкварится этой хернёй. вот только не надо пожалуйста амеровские машины в пример приводить. У них по стране крайне низкий IQ, что бы водить что-то сложнее автомата
>>2359627 Чому мне бомбит? Мне всё равно кто на чём ездит, но акпп на джипах как-то не вяжется в моём понимании.
Кстати, обратил такую вещь, что защитники акпп очень похожи на владельцев прулей. С одинаковым брызганьем слюны они защищают свою коробку. Имхо это одни и те же люди...
>>2359570 >кто берут тачку дороже ляма на МЕХАНИКЕ СУКА, бывают же идиоты Пиздец, двадцать первый век на дворе, а кто-то ещё думает, что акпп это неебический статус и важная вещь. Совсем поехавшие, застряли в 80х.
Большинство нормальных людей, между прочим, слишком утилитарно относятся к своему автомобилю, что бы делать фетиш из своей КПП.
>>2359636 Ну прулеебы первые вкусили прелестей, еще 30 лет назад, вот и ссут на недалеких типа тебя, у которых что-то где-то не вяжется под воздействием нейролептиков видимо.
>>2359570 Поменял бы с удовольствием в своей тачке дороже ляма АКПП на механику. Ибо фан и хардкор. Но увы, т.к. я нищеброд и брал б/у, 95% таких тачек на рынке идут с автоматом.
>>2359672 >>почему до сих пор существуют ручные коробки передач >Потому что их покупают. Нет, потому что есть инженеры, которым не похуй. 99% покупателей тупые граждане, которые даже не знают какой у них привод.
>>2359657 Быстрее - ок. Разница в том, что гидромуфта мозги не ебёт, а ещё переключает быстро когда наваливаешь и медленно и аккуратно, когда хочешь поовощить.
>>2359682 Ну инженеры и какбэ для себя тачки проектируют. Тебе должно нравится то, что ты создаёшь. Поэтому всегда будут ручные МКПП, потому что это самое охуенное - кататься по серпантину и выбирать передачи, кататься под сброс газа, вообщем, участвовать в процессе.
>>2359690 Проиграл безоговорочно. Как будто кто-то инженеров о чем то спрашивает или дает хоть какой-то выбор. Электронный газ с евро5 тоже инженеришки замутили?
>>2359714 Но они этого не знают и дабы не скатить завод в сраное говно, за дело берутся маркетологи, которые изучают, что нужно людям и на чем можно заработать заводу.
>>2359799 ты чё дурак что ли? какая физика у переднего привода? охуеть не буксует? у него развесовка блять 70:30! ты думаешь порше буксует с её 30:70? молокосос хуев
>>2359782 А теперь вспомни как за пошедшие 20 лет ухудшили качество металла, машины как из фольги, как стали ставить неразборные и необслуживаемые узлы и детали, как стали вместо нормального салона ставить пластиковую хуйню, вспомни, а теперь осознай как жидко ты обосрался. Твой ватомат лишь звено в цепочке удешевления и уговнения качества автомобиля. А вы это жрёте и просите добавки.
>>2359811 >машины как из фольги Ну вот смотри, есть 7ка жигулей. Металл на ней можно продавить разве что молотком/зубилом. У моей мамки пежо 208, как ты выражаешься, из фольги. А вот теперь скажи мне, что будет безопаснее при столкновении?
>>2359811 Изречение сие оратора не имеет права на жизнь. Металл не ухудшился, если не брать жиги, а только улучшился, если брать иномарки. К счастью для автомобилей, к 2000м годам компьютеры по мощности подобрались к тому, чтобы симулировать жёсткость кузова достаточно подробно по методу конечных элементов. В результате в большинстве случаев жёсткость кузова современной помойки значительно превышает жёсткость кузова машины 90ых, не смотря на то, что дизайн ухудшился. Если ты с этим не согласен, значит, ты просто не знаком с реальной ситуацией. Кузова новых тачек лучше старых по характеристикам. Это позволяет вагопидорам атаковать кочки на жёсткой подвеске и при этом говорить, что им нравится анал и они хотят ещё.
А че не так с механикой? По мне так наоборот проще, не ебешь себе мозги с коробкой в спорт, не тупит джве секунды на кикдауне по трассе, не пытается подстроиться под твою езду, а всегда работает одинаково.
>>2359833 Это всё от ЖАДНОСТИ. Зачем пилить крепкий кузов на года из нормального металла, когда можно сделать, ну не спорю, не менее крепкий из фольги. Вот только нет ещё статистики как долго они проходят. По остальным пунктам что скажешь?
>>2359846 Обоссал твоё литсо, шкальник. Металл делают тоньше не только ради удешевления, но и чтоб машина легче была, значит хавала меньше и разгонялась быстрее. Аслан, погугли сминаемые зоны
>>2359846 та нет, сталь нового типа была впервые использована на W124 - lightweight high strength steel. Не фольга это, кроме вага канеш. Проходит дольше, потому что кузов жёстче.
>>2359862 Да почти на всех машинах 2-3 летней давности коробки тупят, даже новейший дсг подтупливает, с трудом пытаясь скинуть две мередачи вниз. Бемве новый подтупливает, тойоты поголовно тупят, митсубиши тупят. За последний год покатался на более чем 10 новых современных машинах. Как тупил автомат, так и тупит. Где-то больше, где-то меньше. А еще у дохуя автоматов какой-то странный эффект памяти, когда возвращаешься с трассы в город машина продолжает рыскать. Не пиздите мне короче.
>>2359909 во-первых я не говорю что все 4-ех ступенчатые говно, а лишь старые и тупящие, во-вторых это реально акустически дискомфортно ехать на высокой скорости с большими оборотами. Я ездил за рулем на 3-х машинах с 4-ступенчатом автомате, старая машина была просто пиздец когда едешь в горку: только наберешь скорость, скидывает на повышенную, замедляется, опять скидывает. и так дрочит всю дорогу на затяжном подъеме. Люто бесит.
>>2359924 Что-то типа двух литров мотор был, передний привод. Это было ёбаное унижение, в тот момент просто мечталась ручная коробка. btw машина не моя - дали порулить.
>>2359933 оно и видно. соль в том, что фвд делается на городские машины, т.е. машины, у которых скорость выше 100 км/ч в общем-то бывает крайне редко, поэтому и передачи стрёмные.
>>2360026 Зато кокой опыт! Тут тебе надо будет заранее подумать какую передачу выбрать, как совершить обгон безопасно. А то понапокупают себе 3,0 на ватомате хотя эти пидоры в большинстве своём 1,6 АТ и на ровной дороге делают бочку или на столбы наматываются от недостатка опыта.
А вот я поездил бы на автомате, по пробкам так заебывает дергать ручку и нажимать на сцепление. Еще на морозе по началу плохо втыкается первая передача. Как можно поправить? Машина - киа рио.
один минус если сразу тапку в пол, то автомат разваливается от нагрузки. в итоге автомат - хуета, с ручкой в крайнем случае спалил сцепление и заменил сразу на экседи какой-нибудь вечный. а так - 150к на ремонт в запасе держать и тапку не подавить нормально.
тащемта в ДС сейчас везде камеры, даже повливать нормально нельзя.
Ватомат кончается от перегрева и конкретно подгорания фрикционов при проскальзывании. Первое лечится установкой дополнительного радиатора, второе в большинстве случаев появляется при мощности двигателя, на которую не рассчитан ватомат. Лечится повышением давления маслица и заменой всех потрошков, включая фрикционы, на соответствующие тюнинговые при ближайшем ребилде. Тебе оно надо либо если повозку делали пидары, воткнув оче слабый ватомат, либо если ты накатил на движок наддув или тупо свапнул на более мощный.
>>2360285 Тащемта автоматы можно тюнить - правда переднеприводные в этом плане не в почете, а вот для заднеприводных полно гайдов и китов. Суть вкратце в том - что он начинает жестче смыкать фрикционы и они почти не буксуют. Давление масла повышается, ставиться большой радиатор. http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&sid=a474527da256a8fba0974c8c3b0fa61b Более продвинутый вариант - более глубокий тюнинг гидромозга.
>>2360116 Починить - то можно, не вопрос, и приспособы у меня все есть, копия оригинала ГМ, вот только с текущим курсом пиастров это совсем небюджетно может получиться. Если интересно - вот мыльце: [email protected] А чтобы доказать, что это я - вот тебе пруф с ебэя. Вряд ли школьник с зеленой ламбой стал бы все это железо покупать.
>>2359668 Поменял бы с радостью свою тачку дороже ляма с механикой, на аналогичную с АКПП. Во первых лучше ДАСТА, если верить инфе от производителя, во вторых на треке для непрофи, АКПП удобнее для получения фана, т.к. обе руки на баранке нужны. В третьих не нужно задрачивать пятку-носок, чтобы ехать быстро в поворотах.
И таки да >>2359570 как быть, когда стараниями маркетологов, нужные опции есть только на механике, а комплектация на АКПП идёт отдельно и для неё этих самых опций не завезли или они оверпрайс? Брать МКПП и свапать коробас сразу же?
>>2360456 Расстояния, прирост, двигаясь на дальняк, ручка заебывает и утомляет, не так, как копание ямы, а по другому, но тоже невыносимо, в результате думаешь когда все это кончится и как оно заебало. На автомате этого нет, едешь и едешь., столько сколько надо.
>>2360448 Фан уходит. Не получится задрачивать быстрое переключение за пол-секунды, когда правая(левая) рука летает между рулём и рукояткой переключения. Не выйдет попробовать грамотно воткнуть пониженную на торможении с перегазовкой. Кинуть сцепу с места, хорошенько шлифанув - тоже не выйдет. А именно всё это прикольно для тачки выходного дня.
>>2360551 Но ведь отсутствие машин с нормальным мотором и шасси с мешалкой перечеркивает все это. Кому нужен Рено Клио РС на мешалке для трек дней, когда автоматный мердебес обходит тебя в поворотах и стоит тех же денег. Е-купе за 1.8 была, Клио РС за 1.5.
>>2360737 Простите парни, я опять забыл, что на автаче сидят супермены и киборги на атомной тяге, которым задрочить 3-5 тысяч раз за день коробку просто полезно, чтобы шарниры не заржавели.
>>2360753 Все детали унифицированные сейчас. Датчик на мерс стоит столько же, сколько на любую другую повозку. Да и по остальному цены не сильно другие.
>>2358982 >>2358982 ТЫ еблан. По твоей логике крутящий момент в бормашине должен быть просто ебанистическим чтоли? Крутящий момент - храктеристика силы, с которой приводится тело во вращение. Может быть бешеное количество оборотов, но слабый момент и наоброт (что бывает гораздо чаще).
>>2361172 Это рашкоборда или нет? А ебаные поезда из фур на двухполоске? А ебаные самосвалы, а ебаные бензовозы на двухполоске? Или твой фольгамобиль умеет на 6 передаче подрывать с 30 км/час на обгон в окошко из встречных фур?
А пикрелейтед, когда на километре по два раза дорога делает резкий спуск с крутым поворотом и тут же подъем, или твой диван умеет на 6 передаче подрывать на подъем с 40 км/час?
>>2361378 Это хуево и выматывает на любой коробке. Надо выбирать правильные направления - например, при движении по М1 перетыкать передачи не надо ну вообще. А дорога со спусками и поворотами - так фан в чистом виде же, на палке еще лучше.
>>2361315 ну в сравнении с тазом может и да, но только маф. бошевский датчик стоит одинаково на любую машину.
вот реально пукан болит окгда ты платишь за свечи из скаления по 2 шт на цилиндр, потом по 2шт на цилиндр катушки и все это в машине, которая гниет хуже уаза
АКПП дает только праздник лени, можно ковырять казарки в носу пока едешь. Больше ничего.
МКПП дает экономию, управление моментом двигателя, большую отдачу мотора, долговечность. На механике я в разы легче выеду, если застряну. У МКПП один недостаток: надо физически двигаться больше, и думать головой, понимать механику процесса переключения передач. Лично мне этого делать не стремно. А вам, тупое поколение пепси?
>>2361874 >МКПП дает экономию Ты в восьми-десяти ступенях, действительно дающих экономию, легко запутаешься, а автомату норм. Кончайте уже жить в четырёхступенчатом прошлом.
>>2361888 считаю АКПП очередным кривым выебоном пидорах, ибо в эрафию не возят многие модели на МКПП, ибо они тупо не будут пользоваться спросом. "Нистатусно". Примеры? Да легко. Мазда3 2,0. Гольф 1,4 140 коней. Кроссоверы многие. В европках же ситуация другая. Там не боятся сесть за МКПП для экономии. В конце концов даже ебану понятно, что автомат ломается в разы чаще, и чинить пиздец дорого.
>>2361896 Двачую этого. Лет десять назад один знакомый тазоёб купил себе первую некроиномарку. Вы бы слышали с каким придыханием он перечислял её опции. Ватомат, АЭРБЭХ, электрозеркала и т.п. На мой вопрос, а что такое аэрбэг он уставился на меня, округлил глаза и спросил "Как, ты не знаешь, что это такое? Ну это же АЭРБЭГ!" т.е. он сам не понимал суть половины опций, но хвалился ими, видимо почувствовав себя намного СТАТУСНЕЕ. С ватоматами таже история. Я не буду говорить, что все кто на них ездят такие же люди как и мой знакомый, но половина из них именно такие уебаны, которые рассматривают его именно с точки зрения нищей пидорахи со ШТАТУСНОЙ вещью.
>>2361971 Так я и не спорю. Кому-то нравится, кому-то нет. Одни видят больше плюсов в ватомате, другие в механике. Третьим вообще всё равно. Но среди всех этих людей есть определённая прослойка быдла людей, которые считают что наличие ватомата сразу даёт +100 к крутизне. Вчерашние колхозники превращаются в королей жизни )
>>2361987 дык рашкорынок сам диктует такие условия. все машины на ватомате, только 1.3-1.4 на палке остались и полторы тачки для фонадов, а также кривосвапнутые некройобушки
>>2361987 походу ты сам бывший колхозник если трешь про автомат как о чем-то ШТАТУШНОМ. Ах да, это же только твои знакомые так считают, а сам-то ты из интеллигенции...
>>2362165 Ну хотя бы тем, что 3 литора могут проехать до полумиллиона километров прежде чем в них что-то сломается, а о судьбе передутого пакетика я думаю не стоит говорить. Вот тебе и кокономия. Раз в 500к км сделать капиталочку или раз в 150к км делать свап или генералить
>>2361509 Ну других направлений не завезли, какие есть. А дорога со спусками подъемами нормально, если полчаса час ехать, а если день, то заебывает какни крути, а на автомате намного проще, вот и все.
Когда я был маленький, одни подольский авторитет очень годно пояснил нам с пацанами за МКПП и АКПП.
— Коробкой-автоматом пользуются только петухи. Когда ты переключаешь передачу на механике, ты говоришь остальным: мол, мужики, я свою машину чувствую и не мудак какой-нибудь, чтобы в трех педальках запутаться. А петух пацанской соображалкой с рождения обделен, вот и выбирает автомат, надеясь что хоть так водить сможет.
Каждый раз вспоминаю — и сразу злость проходит. Так что люди, не могущие в дрочение палки мною ну совершенно за людей не считаются.
>>2358956 > мне не пришлось бы ездить на ручке Вы посмотрите на эту опущенку, мешалку его заставили дрочить! Охуительные истории в этом ИТТ тренде! Ты, если такой балбес, и не смог своей АШ сходу сказать, что тебя интересует только "для девочек", то кто ж тебе виноват, что тебе назначили инструктора с мешалкой?
1. На механике НУЖНО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ кто не может в таз, тот пидораз 2. https://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4 Нужно знать, что машина это не штучка с 2-мя педалями и рулем, нужно понимать физику. 3. АКПП - само едет МКПП - экономит Вариатор - экономит + само едет говорять, что ломается. Ремень изнашивается DSG - вроде само едет, но не само, нужно уметь в МКПП, чтобы DSG вести. один хуй сцеплениям на 80 000 пизда, обслуживать над...
>>2362840 При этом я отдаю предпочтение АКПП. Хотя к мешалке отношусь спокойно, да и к ватомату тоже. Ненавижу эплопидаров, орущих какое охуенное будущее несет нам автоматика. И так же бесят жлобы-колхозники, орущие про АКПП ДЛЯ ЛОХОВ, МЕШАЛКА ВЫБОР МАСТЕРОВ. Видимо, езда на дрочюле, единственное во что они смогли, и теперь пытаются донести это до всех. Каждому свое, не стоит об этом забывать.
Дебилов и нищебродов полон тред. Семейный рейнж ровер естественно на автомате - такая-то баржа и комфорт. БМВ е92 купешка трехлитровая (бензин) на руке - мне по кайфу. Срал на обслугу, расходы, экономию. Нравится. Не понимаю, почему должен вообще стоять вопрос "что лучше".
>>2358992 Тому что она не настолько там нужна. Т.е. польза от неё < усложнения, утяжеления и удорожания конструкции, т.к. электромоторы тянут гораздо до более высоких оборотов.
>>2362878 Не до более высоких оборотов, а момент они начинают выдавать чуть ли не сразу с включения в работу и он не меняется во всём диапазоне оборотов, в отличие от бензина и даже дизеля
>>2359189 Теперь это примус-трендж. Давай, бро, расскажи-ка мне за комплектуху, которая заставит меня кончать радугой. Я не шучу. А то там хуй разберешь - в днищебарабане есть какие-то ништяки, отсутствующие в топовой, и наоборот. Я нихуя не понял, как блядь так-то.
>>2363150 Хули ты мне принес последовательного возбуждения? Насколько я помню у двигателя с параллельным возбуждением мех. хар-ка представляет собой прямую линию практически параллельную оси момента. Его то и испоьзуют в электромашинах.
>>2359263 У тебя, скорее всего, уже приводы люфтят (кардан, если ты ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ, или ШРУСы). У меня такая же ебола, пинок, конечно же не "БЛЯДЬНАХУЙЩАСУЛЕТИМСУКА", но есть такое дело.
>>2359705 строник = дсг, лолблядь. А PDK - да, но слышал я прохладную, что порхе тогда не жопились на бабло, поэтому она вышла пиздецки надежная и годная.
>>2361874 Мой кококомфорт и моя лень стоят отсутствия преимуществ механики. Вот и все почему я выбрал автомат, хотя без труда езжу и на механики, не нужны мне лишние телодвижения вот и всё.
>>2361969 А вот еще: тупые пезды и их аналоги с хуями (ошибка эволюции, да), ездят на ватомате и пиздят по телефону, который СУКА ДЕРЖАТ У УХА. Блядь, они не могут сраный bluetooth своей навигационной панели осилить (1 раз и навсегда!), какое там мешалку!
>>2363231 >Мой кококомфорт и моя лень стоят отсутствия преимуществ владения хуем. Вот и все почему я выбрал автомат, хотя без труда фантазирую и о езде на механике, не нужны мне лишние телодвижения в обнимку с тян вот и всё.
>>2363283 блюпуп не нужен качество связи говно, прежде всего для того, кто звонит тебе ну и все вокруг в той же пробке слышат твой разговор на айфоне микрофон охуительный, ты можешь ебашить 150 с шумом об стёкла, а в телефоне чёткий голос, будто ты дома сидишь капчуешь
>>2363314 >ну и все вокруг в той же пробке слышат твой разговор А вот и очередной дебил, ездящий с открыми окнами, который не осилил даже климат-контроль.
>>2363314 Если у тебя в тачке такой говёный блютус - то "мне вас жаль". Наслаждаюсь отличным качеством связи не вынимая телефон из кармана. А ты давай езжай дальше с мобильником у уха, отгораживаясь и отмахиваясь им от едущего тебе в бочину камаза.
езжу на шлюшьем акпп, страдаю от постоянного задрачивания мотора ЕСПой на трогании по льду, то ли дело было постоянный полныйпривод на мешалке в бубаре.
короче автоны, суть токва: мене нужен ватомат, который ватоматит только на первой ступени для ползанья по пробкам, а дальше я уже сам разберусь и пускай будет ручка или кнопки и хардкорная трехпедальная тема.
может гибрид там какой подходит? типа на электротяге по пробкам, а дальше на ручке ебашить можно?
>>2363334 лол с закрытыми стёклами, долбоёб ты ж у нас новоблядь, а новоблядям стёклопакеты в нищемашины не завезли иногда даже через пенку двери больше слышно, чем через стёкла
>>2363361 короче, склифасовский, открой как-нибудь своё стёклышко в пробке - услышишь долбоёбов с блютузом. мне камаз не прилетит, о себе побеспокойся)) я за рулём обычно даже музыку не слушаю, не то, что по телефону говорю ;)
>>2363391 p.s. я долго думал и таки придумал концепцию МКПП, которая позволит разгоняться быстрее 2.5 сек до 100 км/ч, при этом облагадая кочергой (не лепесткая) но пока техническая реализация не произошла, т.к. куча вариантов конструкций и пока все говно в идеале всеравно реализовывать на своей машине надо, с не менее ебанутой, но прикольной компановкой. жаль только, что суперкаростроение в рашке дело сложное и совсем не прибыльное)
>>2363353 Блядь, ну что вы за люди такие сверхманевренные. Вот, одному выше рука свободная нужна была для руления, и хули? Освободившуюся руку тут же другой ненужной хуетой тут же спешит занять.
Механика - бесполезная устаревшая хуитка. Я знаю как ей пользозоваться, меня это совершенно не напрягало в свое время, когда ездил на батиной ниве, но нахуй она не нужна вообще, раз в 40к меняешь жижу и ездишь как бох. У меня в машине самый живой агрегат - АКПП. Потому что раздатка воет и люфтит, в двигателе скоро надо будет МСК менять, а хуевой ненадежной А750 вообще поебать - ездит и ездит, на той неделе порожний МАЗ в обледенелый подъемчик затаскивал.
>>2363778 спорим я одной рукой буду быстрее тебя рулить от упора до упора? знаешь почему? потому что перед этим я каждое утро на площадке тренировался и левой, и правой рукой рулить.
>>2363921 У тебя тавота все же. Я вот порвал вчера себе коробас на Паджере, задумываюсь о свапе на механику. Так-то оно едет, но отсутствие кика и дикие рывки на переключениях несколько напрягают. турбокраун-кун
>>2358806 ЗАЕБАЛИ ТРАНСМИССИОСРАЧИ. 1. МКПП - надо уметь. кто не может в таз - пидораз 2. АКПП - AL4- плохо, а вот пиздатый Aisin на 2-х литровом C-классе - хорошо. ZF 7 ступеней на бэхе - тоже хорошо. 3. НАПОКУПАЮТ СЕБЕ ХУЕКСУСОВ, А ГАЗ И ТОРМОЗ РАЗНЫМИ НОГАМИ ДАВЯТ.
>>2364121 Понижаечкой надо пользоваться. Я как с твердых дорог сползаю - сразу межосевой блокирую, а если прям тяжело идти - то понижайку и 2 или 3 по ситуации, чтоб лишний раз не переключалась.
Я бы с помойки поставил, а потом со временем текущую подлечил и про запас положил. Свапать в те же деньги выйдет, только самым слабым местом сцепление будет.
была у меня ауди сотка-сельд, с приводом кваттро и блокировочкой дифференциала, с мешалкой и 5-цил турбо моторе о 200 лс.
корчое мешалка это единственное, что не сломалось.
хороший автомат по ощущениям не хуже мешалки, а дсг6 так и еще пижже. попробуйте какнить на мерке 350 фирматике поездить, просто будете радугой кончать от контроля, тормозов и рулежки. там где тазоебушка будет дрочить мешалкой и тормозить, просто проезжаешь за счет полного привода с упором на задний на 50 кмч быстрее.
тебе просто нахуй не нужна мешалка, потому что 8ст автомат с возможностью ручного переключения уже знает что ему надо делать. в том числе просчитывая передачу с учетом скорости и сверяясь с навигатором!
"Ко-Ко"... "Ко-Ко-Ко"... Раздался звук с улицы. Я в полном недоумении подошел к окну и гляну на улицу. Хм, ничего особенного. Откуда звук то? "КО-КО-КО-КУДАХ-ТАХ-ПОК-ПОК-ПОК". Блять да, что же такое то? Откуда это? Уже почти 2 часа ночи, суббота, откуда здесь петухи? Ещё раз подойдя к окну, я всё понял... Это были так называемые стритрейсеры. Володя и Руслик. У Володи был 1997 года субарик wrx sti, с пробегом 8 раз вокруг земного шара по экватору, а у Руслика была четырка 2001 года, с примерно таким же пробегом. Руслик и Володька спорили с молодым человеком, который выглядел намного опрятней и презентабельней их. Судя по машине на который был этот парень, он умел зарабатывать. Новый пассат СС, на ДСГ, шикарный кожаный салон. Машина так и светилась новизной. Руслик кричал: У тебя ДСГ, это ГОВНО! Я ХОЧУ чувствовать езду! На что парень на пассате ему ответил: Руслан, ну у меня же есть разные режимы, я могу также, как и ты дергать ручку КПП, только зачем это мне? Это же неудобно! Володька присоеденился: Ты ничего не понимаешь! Моя четырка с нулевиком ездит просто отлично! Я совершенно ненапрягаюсь! Я чувствую дорогу! Я нажимаю три педали и это меня совершенно не напрягает! Молодой человек удивился, пожал плечами и сказал: Ребят, а может прокатитесь на моей, а я на вашей? Ребята согласились. Хотя Володя очень долго кричал, что он не умеет ездить на автомате и это для девушек. Володя сел за руль, а Руслан на пассажирское справа. Через 10 минут активного тестдрайва на пустой дороге ночного города, они остановились на том же месте под моим окном. Парень вышел, посмотрел ребятам в их стеклянные глаза и сказал: Эй, с вами всё впорядке? Руслан, Володя. Оба стояли, как онемевшие... Руслан, - сказал Володя. Руслан, сними штаны, - тихо прошептал он же. Руслан снял штаны и Володя встал на колени и начал грубо дергать член Руслана в разные стороны при этом глупо подергивая левой ногой и приговаривая: "ВЖЖЖ, 1АЯ , ВТОРАЯ, ВЖЖЖ ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ, ПЯТАЯ, ВТОРАЯ ВЖЖЖ, ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ ФУРА МАЗ КАМАЗ ЛИАЗ Я ПИДОРАС!" Парень на пассате стоял в ступоре и смотрел на всё это. Полный пиздец, подумал я! Надеюсь эта история послужит всем уроком, до чего доводит долгая езда на ручке, до ГЕЙСТВА и становишься ты не только плотским геем, но и в душе. P.S. Руслана и Володю положили в больницу для душевнобольных, но даже там среди ночи до сих пор слышен шепот и всхлипывания: "ВЖЖЖ 1АЯ ВТОРАЯ ТРЕТЬЯ ПЯТАЯ МАЗ КАМАЗ Я ПИДОРАЗ Я ХОЧУ ВЕРТЕТЬ ХУЯМИ СЛОВНО КОЛИН МАКРЕЙ!".
>>2364283 1. Автомат - не ГОВНО. 2. Ручкоебы хуи 3. Ручка не плоха, плохи нищеебы, которым не хватило 30 тысяч на фокус с автоматом. 4. кто не может в таз - тот пидораз
>>2358806 По-моему, проблема только в том, что автомат плох на слабой машине, думаю, не надо объяснять, почему. Больше проблем не вижу, что-то обсуждать смысла нет, только если помочиться на литсо опу за его нубство.
>>2364121 >Я вот порвал вчера себе коробас на Паджере, задумываюсь о свапе на механику. Что ты там порвал, наркоман? инбифо анус Про "сжёг" ещё поверю.
>>2358840 Ты просто любитель попердолится, ОП прав. Всегда прогресс двигает избавление от пердолинга, а такие как ты тянут его обратно в жопу. Советую тебе прекратить пользоватся пультом от телевизора, и каждый раз поднимать жопу чтобы переключить канал, а что такого ? Делов то, ну подумаешь втсал и переключил.
>>2359919 >едешь в горку: только наберешь скорость, скидывает на повышенную, замедляется, опять скидывает. и так дрочит всю дорогу на затяжном подъеме.
Даже в тазах есть функция отключения чертвертой передачи, специально для таких случаев. На каком же ты говне ехал?
катаюсь на автомате, брат жив, зависимость есть. после палки получаю удовольствие от вождения, количество стресса в пробках снизилось в разы. расход аналогичный.
Почему никто еще не запостил, все дохуя ньюфаги?Аноним03/01/15 Суб 02:31:29#469№2368523
Ну вот представь- обычная ситуация. Поехали вы с тян отдохнуть в Кению или Зимбабве, к примеру. Сидите в романтическом месте на берегу озера, смотрите на закат. И вдруг слышите приближающееся дребезжание старого автомобиля. Из-за поворота выкатывается старая "шаха", которую волею судеб занесло сюда во времена оказания братской помощи СССР всем жопам мира. И вот из нее, ухая и гыгыкая, вываливается штук шесть здоровенных нигеров, с белыми кривыми зубами, мачете и парой "калашниковых". Ваша надежда на то, что они хотят продать вам сувенир или спросить дорогу, быстро улетучивается- ты получаешь в челюсть прикладом, бумажник и модная зеркалка переходят в собственность Мугамбе. Внезапно они теряют к тебе интерес, и приподнявшись из грязи, ты видишь как одежда на твоей тян мгновенно разодрана, и три здоровенных черных члена ритмично долбят ее во все дыры, не давая ей возможности даже кричать. Остальные негры столпились рядом и всецело поглощены этим аттракционом, подрачивая хуйцы и ожидая своей очереди. Внезапно у тебя рождается надежда на спасение- потихоньку отползая к машине, ты замечаешь ключ в замке зажигания, обезьяны по прежнему не обращают на тебя внимания. Потихоньку взобравшись на сиденье, ты уже готов умчаться в закат, но вот тут на тебя и обрушивается страшное проклятие-в твоих правах позорная надпись-"только акпп". Ты поворачиваешь ключ, машина дергается- она на передаче. Ты судорожно вспоминаешь, что надо нажать левую педаль, пробуешь снова- случается небольшое чудо, машина завелась, нигры наконец поворачивают головы в твою сторону. Но дальше все закономерно- ты не можешь включить скорость, куда-то втыкаешь палку, машина снова глохнет. Самый здоровый негр идет к тебе, болтая из стороны в сторону огромным эрегированным членом, измазанным кровью из анала твоей любимой. И вот, когда мозолистой рукой он начинает сдирать с тебя шорты, одновременно вытаскивая из-за руля, ты вспомнишь слова инструктора Михалыча, такого далекого и родного теперь человека, по иронии судьбы учившего людей водить на точно такой же "шестерке" - "Анон, водитель должен уметь ездить на механике!"
>>2362861 Братушка, поясни за бнв. Сам хочу треху купе брать, склоняюсь к 2 литровому бензу, либо дизель 2.5вроде. Как машинка сама, телок притягивает, на дороге уважают?
Я после обучения в автошколе на ручной коробке передач, купил себя корыто с автоматом и был очень приятно удивлён: обе руки свободны для руля. Одна нога так же свободна.
Больше никогда машина не глохнет на светофоре, если начаянно опустишь сцепление не так как нужно. Можно без проблем ездить по дворам, притормаживая возле равнозначных перекрестков, без небходимости выделавать непрекращающиеся кульбиты правой рукой и левой ногой.
Нет больше жутких звуков, как когда на ручной коробке нечаянно поставишь 2 передачу вместо четвертой. Еще стало возможным поворачивать на лево с разгоном не убирая правой руки от руля, что бы переключить передачу.