Отгадай игру по отзыву из стима! Попробуй без читов
Итог по игре. Первые сто часов Вы будите в эйфории от происходящего, особенно если не будите отклоняться от сюжета. А вот дальше Вас ждет пиз-дец. Дополнительные миссии, испытания и ачивки – это в большинстве своем чистый мазохизм, рассчитанный на растягивание геймплея. И я, пройдя основную сюжетную ветку, попался на этот крючок, т.к. захотелось побыть в игре подольше, что Вам делать категорически не советую. Возможно, если бы я проходил эту игру на консоли, то она бы показалась мне шедевром, как и всем тем, кто так восхищается ею. Но на ПК игрокам нужен интересный геймплей, а не заскриптованное кинцо с миллионом случайных событий…
4 года ожиданий прошло и мы получили Марио и систему экономии боеприпасов как в сурвай играх. Почему я должен прокачивать в первую очередь количество патронов? Почему на рокет лаунчере 10 ракет в стандратном боезапасе? Почему я должен как мартышка прыгать по уровню, уворачиваясь от врагов и искать патроны? По анимацию пальцев при сцепке со стенами это отдельная песня. Нахуа весь этот бэктрекинг и подвал с демонами на базе? В следующей части мы будем сначала строить базу? 3/10 уныло
Какая же отличная игра для получения бана ммм. Поиграл пару недель и словил бан НИЗАЧТО. Не юзал ни какие баги, ни моды, ни читы, НИЧЕГО. ♥♥♥♥♥♥♥♥ какие же мрази сидят в рокстар, бан обжалованию не подлежит, они ж бLять аxyеhную систему античита создали, xyj до3бешься, ага.... Для тех кто думает что я вру, милости прошу в статистику. Денег от читаков не ловил, но сессии с ними постоянные, как ни самолёт торчит в небоскрёбе, так какой то чел на годмоде тебя валит из какой то вундервафли. Ох, жалею только что потратил кучу времени на фарм бабок, которые так нелегко достаются. Игра тупо не о чём, онлайн не стоит ни каких денег, а сюжетку лучше глянуть на ютубе. Если ты думаешь о покупке игры ради онлайна, милости прошу в бан. Кстати фарм здесь хyebый, хотя бы потому, что по пути на склад тебя легко может еbnyть какой то школотрон, ЭТА ЖИ ТАК ВЕСЯЛА, А БАБАК КАК МНОГА ЗА ЭТА ДАЮТ ММММ, а ты бlayть на ebаNом автобусе ebashишь через пол карты, еле пыхтя на нем 60 миль в час, и когда остается пару сотен метров...... эх, в общем не покупайте игру, пожалеете. Одно радует, брал игру по скидке и не так обидно, хотя горит капитально... 100/10 банов. Не рекомендую 100/10 банов. Не рекомендую
Все шло нормально до того момента, пока не пришлось вступить в схватку с сестрами. То, что мотоциклетные шлемы выдерживают десяток очередей из пулемета-пол беды. Но когда одна из сестер точно так же выдержала открытой головой очередь на 50 патронов, я понял, что чего то в этой жизни не знаю.
///////////////////
Хочется начать с того, что признаков ядерной катастрофы нет, она как бы понарошку, никаких последствий. Ядерный взрыв: уровень - ясли. С самого начала игры музыкальное сопровождение вызывает восторг, но к середине ты плюёшься уже от этого скудного количества треков и отовсюду играющих die antwoord. Люди вышли на свет и основали поселение, которое требует тонны спирта. (Да, основной ресурс - спирт. Н@хуйа он нужен в промышленных масштабах не указано). Создание персонажа никакое, кастомизации нет, для этого купи DLC. Кооператив - не продуманное недоразумение, за прохождение игра не наградила меня сюжетными ачивками, но зато этанола 5к в подарок на новое прохождение, + изначально всё прокаченно. Рывки, телепортации - редкость. Естественно эта розовая красота долго не осталась без внимания, злые рейдеры-художники отобрали весь спирт. Во главе у них стоят две сестры, которых увидите за игру примерно 4 раза. Особо задело то, что раскрасок одного вида оружия больше, чем скинов у всех рейдеров. Карта маленькая, любой поворот в сюжете банален. Для прохождения нужен гринд ресурсов с помощью постоянного перепрохождения однотипных аванпостов, которые искусственно растягивают 10 часовой игровой процесс. Хороши экспедиции, которые устроены на манер любых шутанов: ворвись, активируй, свали. Некоторые задания можно выполнить не преследуя цели, этаки глупая непродуманность. Элементов брони не существует, пластиковый шлем выдержит бронебойную. За время прохождения у меня не получилось проникнуться хоть к какому-то персонажу, все они одинаково плохо поданы.
Покупаешь игру, ждешь до 16 марта, тебя шлют наhooy, ждешь аж ♥♥♥♥♥♥♥♥ до 27 июня, тебя шлют наhooy, ждешь еще 2 дня, тебе не дают ключ и ты сам идешь наhooy. 10 хуеSOFTов из 10
ТАК БЛRТЬ ПОКА ГОРИТ БУДУ ЗАЖИГАТЬ ОГНИ БЕЗНАДЁЖНОСТИ ЭТОЙ ИГРЫ СВОЕЙ ЖОПОЙ Кхм... По порядку. Глава 1 - Сервера. Про сервера можно говорить очень много и очень долго, но тем ни менее хочу кое-что отметить. А именно то, что люди сами держат матчи и игры на себе, а не сервера Хуюбисофт. И ты хй узнаешь, кто хост, да и хост сам хй знает кто он бл. А при случае выхода хоста, да и в общем других игроков, частенько возникает дикий рассинхрон, из-за чего и матч может вылететь к хям.
Глава 2 - Ебчий подбор игроков. Мало того, что игроков (особенно новичков) и так мало в игре, так они решили сделать так, что при долгом ожидании критерии подбора игроков будут, блть, упрощаться, и через минут 5-10 поиска вас закинет к ёбным профессионалам и киберспортсменам наxyй. Лучше уж подождать минут 15 и поиграть с теми, кто ближе к тебе по мастерству, а не быстро зайти в матч и быстро получить пзды. При этом, они могли бы добавить функцию отключения данной фичи НО НЕТ БЛТЬ, ИГРАЙТЕ НAXУЙ. При этом ещё ждут отдачи от игры.
Глава 3 - Ну и season pass контент. Вот мы и дошли до самого незначительного, но надоедливого. Ёбный доп. контент, который не просто даёт пару персов и кейсов с пивасом и лутом, а блть ебyчих машин для убийств и разрываний чужих жоп. Да, они контрятся, да их можно убить, НО ВЫ БЛТЬ ПОПРОБУЙТЕ САМИ ИХ СКОНТРИТЬ, вы обоcрётесь раз 30, пока не научитесь уворачиваться от первого удара. Характерно отмечаю ебчего деда в шляпе Рейдена из МК и какого-то пидраса с двумя крюками.
Глава 4 - Комьюнити. Да-да-да, в любой игре есть свои жопычи, но здесь, дело не в самих людях, а в работе поддержки на этих людей. Встретил кучу людей со свастонами на гербах и продолжаю встречать. Даже одних и тех же, с перерывом в неделю. В НЕДЕЛЮ!!! НЕУЖЕЛИ ВСЕМ ТАК НАCРАТЬ НА ЭТО??? Я понимаю, конечно, шутки там про nazi и т.д. и т.п. , но это всё таки ЗАПРЕЩЕНО БЛТЬ САМИМИ ПРАВИЛАМИ ИГРЫ. Опять же, это не говорит о людях, которые играют в эту игру, а об отношении разработчиков к своей игре.
Глава 5 - Итог. Игра никому не нужная, разработчикам наcрать, но при этом они хотят завлекать и удерживать людей добавляя не бесплатных героев, а героев, которых ты должен ещё и за свою rubles покупать, я уж молчу про цену (2330 р. ...).
Пройдя эту игру в голову приходит одна аналогия. У товарищей юбисофт был прекрасный конструктор в руках. так что же они собрали? Но подождите давайте сначала разберемся с детальками. Вот у нас на руках несколько деталек персонажей. Все они уникальные, необычные, у каждого свой образ, свои прибамбасы, свои примочки. Вот у нас есть детальки города. Яркие, красочные, запоминающиеся. Так что же собрали товарищи юбисофт? Да какую-то несуразную ерунду, в которую скучно играть. Как можно было свести весь геймплей к однотипным миссиям типа приди-взломай-уйди. Как можно было в таком живом мире не сделать нормальных уникальных заданий? Так что же собрали из этого конструктора? Яркую, красочную, но нелепую и скучную игру.
Смотря на эту игру с тех пор как она вышла, я счастлив, это одна из тех игр которая мне не безразлична, не какая-нибудь там КС не Дота, эта игра, ей можно любоваться не геймплеем, красотой всех планет, я счастлив что добавили сюжет в эту игру, надеюсь авторы продолжает ее улучшать. Сюжет: 6/10 Графика: (Что это? Это 16 бит парни...) Геймплей: 10/10 За сеанс наиграл 14 часов, думаю если играть с друзьями игра никогда не надоест Музыкальное Сопровождение: 10/10 Местами даже жутко) Общий балл: 9/10 Довольно забавно отыскивать отзывы, не говорящие ни одной конкретной вещи об игре. Хороший тред.
-- Лучший игровой ростер женских персонажей за последние пять лет в игровой индустрии. Эталонный пример для всего геймдева. -- От 20 до 30 фпс в меню. В боях просадки с 60 до 35 на 1080ти и 4790к. Наглядно показывает, насколько пк нуждается в грамотной чистке и настройке. Жаль, не все игры проявляют подобную заботу о системе пользователя. -- Лок на 30 фпс при выполнение х-рей. Только плюс для большей кинематографичности. -- Весьма разнообразная кастомизация, из китаны можно вылепить любого чара любого цвета. Видно, сколько труда в это вложили, очень круто. -- Постоянный онлайн - то, что давно нужно вводить в каждой сингловой игре для защиты от мелких неадекватов, засирающих всё и вся. -- Система сундуков с рандомной генерацией - наверное лучшее, что случалось с игровой индустрией и наконец-то мк ввел это нововведение, со вкусом адаптировав для своей игры(включив в нее не только скины но и фаталити с аренами). Несколько месяцев назад, авторы опровергали появление сундуков и я, честно говоря, сильно переживал за игру. Рад что разработчики одумались в последний момент. -- Закрытые персонажи на старте игры - считаю авторы не дожали идею, сделав всего одного такого персонажа. Гораздо интересней, будь на старте всего пара открытых бойцов и ростер открывался постепенно по прохождении. В идеале, один персонаж после 10 часов сетевой игры - и онлайн поднялся бы и скилл в целом у народа вырос. -- Разблокировка всего и вся за дополнительные вложения в игру - хорошо работает как средство защиты от тех же школьников и прочих нищебродов, громадный плюс. Порядочному игроку никогда не жалко добавить пару к за шедевр. -- Адаптированные цены для ру региона - 5к местной валюты всего за 800 р, безусловно +
Разрабы сперли ночью шкаф. Это не шутка, это какой-то бред. Игра постоянно зависала при попытке открыть прикроватный сундук, когда в нем скопилось много вещей. Один раз открывается, на второй зависает. Ну ладно, баг, наверное объема переменной не хватает, пофиксят же. Но играть как-то нужно. Находясь в корчме Сазавы вынимаю из сундука весь оружейно-одежно-доспешный лут, и складываю его в шкаф, находящийся тут же в комнате. Неудобно, конечно. Доступ только из этой комнаты, а не по всей карте, но очеь уж надоели зависания. Сегодня утром я читаю в новостях о патче, и радостный запускаю игру. Ну, может виснуть перестанет. Играю несколько часов. Приезжаю в Сазаву, захожу в корчму... Шкафа нет. Вы знаете, если бы у меня в реале сперли из квартиры шкаф, я бы наверное меньше удивился. Вот тут он стоял, я же не сумасшедший. И почти все мое барахло за 140 часов игры лежит в нем. Загружаю старые сейвы, прямо в Сазаве. Нет шкафа, хоть ты тресни. Откатить игру до предыдущей версии не получается. Иду на пиратский ресурс. Скачиваю предыдущую версию (32 гига, это не пять минут), устанавливаю (тоже полчаса развлечения), захожу в старый сейв - фух, я здоров, шкаф на месте, барахло в порядке, но новые сейвы не грузятся, версия игры не та. Загружаю последний старый сейв, мчусь в Сазаву, перегружаю барахло из шкафа в сундук, сохраняюсь, захожу в легальную версию игры, барахло в сундуке, а шкафа нет. Итог: несколько часов игры в топку. Потерянное время на скачивание игры и её установку. Куча негативных эмоций и седых волос от испуга, что или придется начинать всю игру заново, или остаться голым и босым ближе к финалу.
Разрабы, я не знаю, кто именно из вас спер ночью мой шкаф, и зачем он вам понадобился, но для таких людей в аду будет специальный котёл. Подтапливаться шкафами.
>>5085972 Ну тогда хотя бы цензурируй места где указывается название игры и имена персонажей. Вот так выглядит уже куда лучше: > -- Весьма разнообразная кастомизация, из можно вылепить любого чара любого цвета. Видно, сколько труда в это вложили, очень круто. > -- Система сундуков с рандомной генерацией - наверное лучшее, что случалось с игровой индустрией и наконец-то ввел это нововведение, со вкусом адаптировав для своей игры(включив в нее не только скины но и фаталити с аренами). Несколько месяцев назад, авторы опровергали
повествования. - Играем за персонажа с низкими возможностями кастомизации. - Рельсы в сюжете. Задекларированные милярд концовок вылились, в итоге, всего в три. Достигаются одним и тем же способом прохождения, а на их итог влияют буквально несколько триггеров в нескольких диалогах. (...) - Копипастное наполнение мира. Одинаковые лагеря бандитов, одинаковые деревни, одинаковые леса.
2.Оказуаливание игрового процесса. - разработчики пошли дальше обычного маркера на карте и сделали линию, по которой нужно идти, чтобы добраться до точки. Необходимость задействовать мозг ушла абсолютно.(...) - Казуальность боевки. После привыкания, бои становятся элементарнейшими. (...) - Казуальность крафта и алхимии. Тут все понятно. Ресурсов жопой ешь, валяются они просто везде и весят совсем ничего. (...)
3.Характеры персонажей раскрыты плохо
(...)
4.Практически полное отсутствие ролевого элемента. Ролевой системы в игре нет. Все развитие с уровнями заключается в необходимости крафта доспехов по уровню и выбор умений (которых тоже немного). Все. Статов, классов, перков, трейтов, ничего этого нет. (...)
Я тоже как-то хотела сбежать из дома, план у меня какой-то был, да и могущественная покровительница, которая меня ждала, тоже была. Выбежала я тогда на улицу( кстати, тоже шел снег), а за мной маман. Сцепилась с ней в такой же неловко-неистовой схватке. 10/10.
Попробуй без читов
Итог по игре. Первые сто часов Вы будите в эйфории от происходящего, особенно если не будите отклоняться от сюжета. А вот дальше Вас ждет пиз-дец. Дополнительные миссии, испытания и ачивки – это в большинстве своем чистый мазохизм, рассчитанный на растягивание геймплея. И я, пройдя основную сюжетную ветку, попался на этот крючок, т.к. захотелось побыть в игре подольше, что Вам делать категорически не советую. Возможно, если бы я проходил эту игру на консоли, то она бы показалась мне шедевром, как и всем тем, кто так восхищается ею. Но на ПК игрокам нужен интересный геймплей, а не заскриптованное кинцо с миллионом случайных событий…