Мне понадобилось купить машину: новая работа очень далеко от дома, сложный путь на общественном транспорте и отсутствие перспектив снять квартиру поближе. В итоге я потеряла на покупке машины 377 000 ₽ за 10 месяцев. Я взяла в кредит 300 тысяч рублей на покупку б/у автомобиля. Мне нужно было авто желательно 5—7 лет, с небольшим объемом двигателя и небольшим расходом бензина, так как ездить приходилось по 150 км каждый день.
Попросила парня помочь с выбором автомобиля. А он у меня всегда любил американские авто: мощные, много «лошадей», с объемом двигателя от 3 литров. Догадываетесь, что произошло? Он уговорил меня купить Chrysler PT Cruiser 2001 года с пробегом 188 тысяч миль, объемом двигателя 2,4 л и 150 л. с. Средний расход бензина выходит около 10—12 л в городе.
Покупка выглядела так: нашли объявление, приехали, завели авто, переключили коробку на разные передачи, забрали. На следующий день у машины загорелась проводка, нашлась проблема в сигнализации. Машина уехала на эвакуаторе в проверенный сервис, где нам насчитали по минимуму ремонт на 70 тысяч рублей, а у меня после покупки оставалось 30 тысяч. Ах да, выяснилось еще, что пробег скрученный, реальный на 50 тысяч миль больше.
Через три месяца я везла родителей в аэропорт и по пути машина встала: вышел из строя бензонасос. Заменила за 12 тысяч рублей. Еще через месяц автоматическая коробка стала выпадать в аварийный режим. Диагностика выявила, что надо менять блок управления коробкой. Это еще 20 тысяч на ремонт. Еще через месяц выяснилось, что троит двигатель и надо менять блок управления двигателем, — 30 тысяч. Не помню, когда вышел из строя гидроусилитель двигателя, но там как-то немного за ремонт вышло, около 10 тысяч.
Через 10 месяцев после покупки я решила машину продать. Оценили в текущем состоянии на 100 тысяч рублей, так как надо было менять часть ходовой, колодки и еще что-то по мелочи. Потратила на ремонт еще около 20 тысяч. В конце концов при покупке следующего авто отдала этот в трейд-ин за 155 тысяч ровно.
Итого расходы на приобретение и обслуживание авто за 10 месяцев — плюс кредит, который отдавала по графику:
270 000 Р — покупка авто; около 100 000 Р — переплата по процентам: 22% годовых на три года; около 162 000 Р — ремонт авто. Чистый убыток — с учетом 155 тысяч за трейд-ин авто — 377 000 Р. Бензин, налог и страховку не считаю. Это самая неудачная моя покупка на текущий момент, зато что-то теперь понимаю в ремонте авто и порядке цен.
>>216175049 (OP) Вот и слушай долбоебов, которые говно советуют купить, что тебе мешало почитать отзывы в интернете? Почему не спросить у действительно знающих людей? Теперь ты умнее, купила бы ту же 2108 и ездила бы в хуй не дула за 60к
>>216175049 (OP) Статистика обращений к дилеру во время гарантийного срока. Понять мопардрочеров, которые берут всякие чарджеры на хеми виэйтах еще можно - ну любят люди красивые цифры на прямой, а вкуса нет. Но вот остальные мопары кто покупает, кроме мексов в сша, мне в голову не приходит...
>>216175049 (OP) >Я взяла в кредит 300 тысяч рублей на покупку б/у автомобиля >Он уговорил меня купить Chrysler PT Cruiser 2001 >Оправдывайтесь. У вас беды с башкой
Ну и тупая пизда, могла бы купить охуенный Ниссан кубик в кубике, места дохуя, обзор хороший, подвесочка заебись, пыхло 1.5 не жрет как же хочется кубичек
>>216175049 (OP) купил Kia stinger gt с салона год назад, катаюсь без единой поломки, все ахуенно, тачка просто монстр, реальный табун лошадей под капотом, чувствую себя королем Рохана
Нормальная первая говнопомойка для рашкопидарахи Платное образование в сфере автомобилизма Ибо нехуй брать автомат, и с гидрачом Надо было поебаться с десяткой, потом с киа, потом уже купить машину.
Посоны, вот поясните по харкдору, а зачем вы покупаете авто, если у вас зп меньше хотя бы 200к? Вот если взять допустим Ваньку Ерохина, который получает скажем 100к в месяц. Даже если ему не надо за съем квартиры платить, остается тысяч 50к. То есть какой-нибудь хендай солярис это два года его работы. Причем ладно бы профиты какие-то были. Большинство ведь только на работу в пробках стоит и из Ашана помидоры возит. Не понимаю
I needed to buy a car: a new job is very far from home, a difficult way on public transport and a lack of prospects to rent an apartment closer. As a result, I lost 377,000 ₽ for 10 months when buying a car. I took a loan of 300 thousand rubles to buy a used car. I needed a car, preferably 5-7 years, with a small engine capacity and low gas mileage, since I had to drive 150 km every day.
I asked the guy to help with choosing a car. And he always loved American cars: powerful, a lot of “horses”, with an engine capacity of 3 liters or more. Guess what happened? He persuaded me to buy a 2001 Chrysler PT Cruiser with a mileage of 188 thousand miles, an engine capacity of 2.4 liters and 150 liters. from. The average consumption of gasoline is about 10-12 liters in the city.
The purchase looked like this: found an ad, arrived, started a car, switched the box to different gears, took it. The next day, the wiring of the car caught fire, there was a problem in the alarm. The car drove on a tow truck to a trusted service, where we counted at a minimum repair at 70 thousand rubles, and after purchase I had 30 thousand left. Oh yes, it also turned out that the mileage was twisted, real 50 thousand miles more.
Three months later, I drove my parents to the airport and along the way the car got up: the gasoline pump failed. Replaced for 12 thousand rubles. A month later, the automatic transmission began to fall into emergency mode. Diagnostics revealed that it is necessary to change the control unit box. This is another 20 thousand for repairs. A month later it turned out that the engine was troit and it was necessary to change the engine control unit - 30 thousand. I don’t remember when the hydraulic booster of the engine failed, but there somehow it turned out a little for repairs, about 10 thousand.
10 months after the purchase, I decided to sell the car. Estimated in the current state of 100 thousand rubles, since it was necessary to change part of the chassis, pads and something else on the little things. Spent on repairs another 20 thousand. In the end, when buying the next car, I gave this one in a trade-in for 155 thousand exactly.
Total expenses for the purchase and maintenance of a car for 10 months - plus a loan, which was given on schedule:
270 000 Р - purchase of a car; about 100 000 R - interest overpayment: 22% per annum for three years; about 162 000 R - auto repair. Net loss - taking into account 155 thousand for a car trade-in - 377,000 R. Gasoline, I do not consider tax and insurance. This is my most unsuccessful purchase at the moment, but now I understand something in auto repair and the order of prices.
>>216175049 (OP) лол, долбоебы должны страдать. Машину надо покупать по средствам. Это раз. Если ты нихуя не понимаешь в машинах и не можешь оценить во сколько тебе выйдет довести до ума проперженную некроту - покупай новую. Это два. Не бери на нее кредит, если живешь в совкопомойке - это три. Орнул с биомусора.
Вообще похуй, Авео 13 летней давности, была куплена что-то около 8 лет назад, общие траты, за исключением обслуживания, даже до 50к не доходили, выходило из строя по мелочи, да и то из-за возраста, по типу аккумулятора, стартера, ремня безопасности (пружина в ремне по пизде пошла), а чего-то прям конкретного вспомнить и не вспомню.
>>216178841 У меня родственнице по наследству досталя старенький хундай акцент. Ездит и не парится, хотя зарплата нищебродская, ей вообще по карману не бьет. Она вполне могла бы купить такой же. СОдержать там нхуй - ломаться нечему, расход ничтожный, то тебе любой кузьмичара в гараже сделает. Ездить будет пока не сгниет к хуям. Если даже что-то сломается - там вся машина стоит три килодоллара, ремонт обойдется в три рубля. ПРи этом есть гидроусилитель, стеклоподъемники, кондиционер, коробка автомат - короче, машина в принципе нормальная, если ты нищук. Ну, да, могла конечно взять в кредит проперженный крайслер с 250к пробега, хуле, потом гневные посты писать, как ее наебали.
>>216178384 И чо? Знаю бабу знакомую, зп 60, взяла киа рио за 400 в кредит. 100 свои, 100 родаки дали, 200 в кредит. Платит по 15 в мес. Зато ездит на машине а не жмется по метро и маршруткам. Киа свежая, брат жив.
>>216175049 (OP) >270 000 Р — покупка авто; >около 100 000 Р — переплата по процентам: 22% годовых на три года; >около 162 000 Р — ремонт авто. Ну шо я скажу с полета своей житейской мудрости: с дуру можно и хуй сломать. Я вот в прошлом году купил за пачку наличных новую Гранту и бед с ней вообще не знаю, только топливо лью, расходы копеечные.
Купил осенью пежо 407, 2004 г.в. за 1400 евро. Катаюсь и в хуй не дую. Уже 10к км прокатал, за все время только газовая форсунка наебнулась - 15 евро замена и покатил дальше. Ничего не ломается, ездит по говну и палкам. Расход газа в среднем 8 литров на 100, бензина около 7.
>>216178384 Ну у меня пикрил за 100к, з.п. 30-35, машина особо голову не ебет, так как ломается в основном по мелочи и чинится китайскими железками любым чуркой в ашотсервисе. Зато не нужно толкаться в ебучих ДАВКАХ в ОТ, когда народа в автобус набивается столько, что жопы из окон торчат и люди на остановках когда двери открываются буквально как мешок вываливаются ебальниками в асфальт.
>>216175049 (OP) ну ты и дура, хотя скорее всего паста... Надо было брать Калину , ныне Гранту! Она тебе 10 лет отходила бы и еще продала бы за 150т. потом!
>>216178384 >Даже если ему не надо за съем квартиры платить, остается тысяч 50к Ну можно за 20к/месяц на 5 лет взять элантру какую-нибудь и все. >Большинство ведь только на работу в пробках стоит Вот именно, поэтому в пробке лучше стоять в любой своей машине, чем в набитом гречневом автобусе.
>>216179639 У знакмого был краун за 200, в который он вкинул еще столько же. Ну а продать его 200. В итоге за год минус 200, получается. В два раза профитнее того крайслера, воистину.
>>216180388 Кстати, такой автомобиль за 200 не найти, живые ES330 и 30-ки камри, как и их более высококлиренсные собратья, начинаются от 500к рублей. мимо ес-330 кун
>>216180241 >Вот именно, поэтому в пробке лучше стоять в любой своей машине, чем в набитом гречневом автобусе. А можно снимать квартиру в соседнем доме от работы. >>216180177 За 3-4 месячные зарплаты это Ок. Не особо ощутимо. Я больше к поехавшим, которые по 5 лет работают, чтобы в пробках стоять.
>>216180220 Во-во бля, я вон своей доволен в целом. Ну по крайней мере кроме изначальных расходов на покупку потратил только на нулевое ТО около 1625 рублей и на страховку пару копеек. Помыл раз пять по 160 рублей на мойке самообслуживания за все время, ну резину зимнюю купил где-то косарей за 8 и переобул за косарь. А все остальное - бензин, при том жрет не много - 8.5 по городу, 7 по трассе. >>216180367 Двачую.
>>216180560 >За 3-4 месячные зарплаты это Ок. Не особо ощутимо. Я больше к поехавшим, которые по 5 лет работают, чтобы в пробках стоять. За годовой доход - нормально. Я вон при 65-70 косарях взял Гранту за 500к. Ну а с быдлом всяким в скотовозке давиться - это такое себе занятие, у меня первая машина на ДР в 19 лет появилась и с тех пор ни за что на свете не сяду в ОТ.
>>216175049 (OP) Всё мб потому что твой парень уёбище тупое? Анон выше написал про японцев и он более чем прав, я в конце прошлого кода купил себе хонду civic пикрил 2009 года и я более чем уверен что она мне ещё много послужит, а в сложившейся ситуации виновата только ты и твой ёбырь
>>216175049 (OP) > Chrysler PT Cruiser 2001 года с пробегом 188 тысяч миль Пиздос корыто, лол. Купил opel corsa с пробегом 55000 за 180к, чисто на работу ездить.
>>216175049 (OP) Нищебляди, ездите на метро и автобусах, блять. Они уже достаточно комфортны. Оставьте дороги и свободу передвижения людям, которые могут себе позволить новую и безопасную, в первую очередь для окружающих, машину.
Моя машина стоит два с половиной, и она сама затормозит, если впереди внезапно выбежит ребенок и моя слабая плоть не успеет среагировать. Даже если удара будет не избежать, вся передняя часть спроектирована так, чтобы смялось железо, а не человек. У моей машины в ближайшие лет 10 ничего не отвалится. У меня куча камер, чтобы я случайно никого не задел. Выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны, насколько это возможно для 2020 года.
Ну и так далее. А ваши ебаные брички за 50-200-500 тысяч опасны для вас и для окружающих.
>>216175049 (OP) >Chrysler PT Cruiser Взлольнул уже на этом месте, охуительный выбор, просто топ за свои деньги, плюнь в ебало своему другу, по ходу пьессы он в сговоре с продавцом был, это один из самых не ликвидных и проблемных автомобилей, который рекомендовать к покупке можно решительно никому. Ещё и с пробегом под 300 тысяч, по факту вообще 350+ лучше уж некронемца, рили. Сиськи, шлюха, или уёбывай отсюда.
>>216181318 >Не знаешь преимуществ авто? А они есть? Если ты снимаешь/есть своя квартира на окраине, доплатив тысяч 5-7 ты можешь снять точно такую же квартиру в соседнем доме от работы. В таком случае ты будешь экономить по 2 часа на дорогу каждый день + не надо свое корыто содержать. Когда человек с родителями живет это другая ситуация. Там мб и выгоднее с машиной, но рано или поздно все равно съезжать придется.
>>216182110 Ну, мне не похуй. Значит и ещё кому-нибудь не похуй. Я это написал, чтобы хоть кто-нибудь задумался. Если хотя бы один анон откажется от покупки старой машины после того, как обдумает это, то это уже отлично.
>>216182206 >по 2 часа на дорогу каждый день ДС проблемы. В моем городе разве что на скотовозках можно и три часа прокататься, а на бричке - до часа максимум в любую точку.
>>216181989 >Даже если удара будет не избежать, вся передняя часть спроектирована так, чтобы смялось железо, а не человек. Охуенно, при лобовом столкновении тачка в гармошку, збс безопасность
>>216175049 (OP) >Оправдывайтесь Твой парень долбоёб и ты дура. Тебе нужен был маленький расход - не надо было покупать машину с большим расходом. Всё очевидно. Мимо владелец приоры
>>216182918 Кто тебе такое сказал? Смысл в том, что в гармошку при дтп в современных машинах складывается всё, кроме людей. Запрограммированная деформация, можешь гуглить.
>>216175049 (OP) >Я взяла в кредит 300 тысяч рублей на покупку б/у автомобиля. Мне нужно было авто желательно 5—7 лет, с небольшим объемом двигателя и небольшим расходом бензина, так как ездить приходилось по 150 км каждый день. > >Попросила парня помочь с выбором автомобиля. А он у меня всегда любил американские авто: мощные, много «лошадей», с объемом двигателя от 3 литров. Догадываетесь, что произошло? Он уговорил меня купить Chrysler PT Cruiser 2001 года
Ты ведь понимаешь что ты главный наминант на премию дарвина ?
Мимо купил бимер 5рку f10 дорестайл за 900 вложил 67 к за 2 года, не считая бензина и налоха в 19к
>>216175049 (OP) Нахер ты его послушала? Брала бы какой-нибудь приус, который по расходу примерно литров пять на город идёт и стоит около 400к, и никаких проблем. Надо смотреть машину не от количества "лошадок" и от того, как она будет разгоняться - за три или две секунды, а от того, насколько она будет затратна. К тому же 188 тысяч миль для крайслера 2001 года реально мало - на тойоте гайа 1998 года пробег к 2019 году составил почти 400 тыров при частом использовании авто. Не знаю, как вы не заметили скрученности, учитывая возраст машины. Копи на приус и не парься, серьёзно. Для города в самый раз, уже третий год на нем гоняю и доволен всем.
>>216179616 Ездит или стоит в пробке до работы на машине? На метро ездил до коронавируса, так намного удобней. Сейчас опять на машине, что бы никто не дышал на меня.
>>216183054 >Живу в коттеджном посёлке в 5 км от ДС2 5км от дс2 со всех сторон это жопа типо Мурино. Пробки везде ебические ТК вся окраина эта 20 этажные дома с молодыми семьями у которых все как к людей. В итоге до центра тебе ехать час в лучшем случае. А теперь поясни, что тебе мешало бы за 400-500 долларов снять квартиру в соседнем доме от работы и жить как белый человек?
>>216183495 В сторону Ладожского озера нет МИКРОРАЙОНОВ за кадом. До города пробок нет с этого направления. И я ебал эти ваши человейники с СОСЕДЯМИ. Нажился, хватит. >>216183567 Я просто направление указал. До када утром еду 15 минут.
>>216183664 Любая машина ну кроме уазика и вот этого всего прослужит 10 лет, если не дрочить её и обслуживать. Под не дрочить я не имею в виду оффроад, ведь и на оффроаде можно ехать не разъебывая машину.
У меня солярис пробежал 200 за 6 лет и тигуан бати столько же за 3 года, никаких серьезных проблем. Ну, на солярисе кат отъебнул, но это гарантия.
>>216183777 Ну вот у меня рисовозка 98 года была. Жаль, что средств обслуживать больше нет, так бы сейчас на ней ездил дальше, ибо надёжная и машина не сгнила даже. Сейчас в японцах праворульных хуева туча плюшек, но внутри это пластиковое говно. Снаружи в принципе тоже.
У меня был Рено Логан год почти. Потом продал, потому что мне он не нужен был. За 11 месяцев около 4000 км намотал. Было бы меньше, если бы не поездка в Казань из ДС. Вот это больше 2000 км пробега сожрало. Остальное - раз в месяц куда-то в кино/ашан. Ну и пару раз на дачу сгонял. Все. Только расходы одни были на бенз, резину. Но машина кстати не сломалась вообще ни разу. Купил у своего дяди дачника, машина была 2011 года с пробегом 55000, что для машины вощрастом 8 лет мало. В ближайшем будущем машину брать не собираюсь
>>216184019 У моего двоюрдного брата гранта сейчас первая. Машине лет 6-7, а выглядит как говно. Уже вся сыпется. Брал кстати новую. Сказал, что больше отечественный автомобиль брать не будет. До гранты была старая японка, так по его словам она в 1000 раз лучше.
>>216183718 >Я просто направление указал. До када утром еду 15 минут. Так а сколько тебе потом еще до работы ехать. лол >И я ебал эти ваши человейники с СОСЕДЯМИ. Нажился, хватит. То есть каждый день вставать на час раньше, стоять в пробках и ебаться с корытом тебе ОК, а жить в обычном доме это ЗАШКВАР ЗАШКВАР?
>>216183987 Я хочу сказать что Кодиак в моем личном списке дерьма стоит в призовых местах. Тем более заряженный в сочетании с ДСГ. Тем более в полном фарше. Еще бы знать чья сборочка и можно писать заранее когда и что отъебнет, делая скидку на манеру езды.
>>216184166 Я не сказал, что это зашшквар. Я сказал, что это мне не по душе. Я лучше буду на час раньше вставать не каждый день, 2/2, чем жить в квартире.
>>216184053 Да, так и есть. Мне она ооже нравилась. Продал, потому что авто мне не нужно было. Лишние расходы с не самой большой зп. Я только масло менял и заправлял, да комплект резины на зиму купил. Моя первая машина. В автотредах всем советую как первую машину
>>216183904 Ну если так посудить, то на японца я свыше 100к потратил на обслуживание. В Приморье, когда жил, я гонял часто очень по оффроаду, ибо там единственная на весь край гострасса, и то страшно разъёбанная до 2016 года была. Тойота пробежала 360к за 10 лет. Единственный раз менял аккум и заваривал трубу выхлопную, ну и один раз возникли проблемы с кондеем. Больше никаких проблем не возникало.
Ты купил(а) кусок говна, который тебе показал тупой хуй, и теперь тебе все водители дебилы? Пошла нахуй, пизда дыроголовая, ты сама хуйню сделала, и облила себя говном. Сиди, обтекай, и не пизди
>>216181989 двачую сего господина. Но добавлю что машина ниже 100к баксов- сорта говна. Хорошие машины на которых не стыдно ездить - вольво икси 90. лексус 570, любой мерс с класса, ауди ку семь. фу блять не представляю как можно в ваших капсулах смерти ездить.
>>216184273 Ну так я про то и говорю, ухаживаешь за машиной - ездит долго. Это же не значит, что деньги не тратятся на ТО. Я не считал, сколько я там потратил за 6 лет на ТО, но уж точно больше 100к.
>>216184019 Ну если ты о машине заботишься, то оно и понятно. Тут что пруль, что отечественные вёдра - всё зависит от владельца и от его отношения к машине.
>>216184159 да вроде он в какой-то то там краске РАПТОР, и прям из моего города отдают(юг), думаю не гнилой, но хз. а что посоветуешь до 380к взять из такого плана? мутсубиси? я в рот ебал садится во всякие логаны после того как меня покатали на прадо.
>>216184266 Я же сказал - у меня ваг. Уже вставил механику и двигло с разборки (с двиглом сам вроде виноват, масло упустил, но оно блядь жрет его). Да и похуй какая тачка, не одна современная повозка не проедет 10 лет без проблем.
>>216184427 Есть. Несколько лет стажа, начинал ещё в школе обучаться в автошколе, получил в 18 и сразу за руль сел. Площадку сдал и теорию с первого раза, город со второго.
>>216184420 Двачую адеквата. Батя на Шниве за 9 лет 260к накатал, обслуживал нормально, и сейчас никаких проблем кроме рыжиков по кузову нет. Решается тупо загоном под покрас за 20-30к
>>216184120 >какие подводные? Установка ГБО обязательно, жрет он блять прилично топливо. 15 в городе легко. Но тяга я ебу. Будешь ебаться с ГРМ, сразу совет ставить от 406. Колхозинг электровентелей, вместо муфты. Ибо в городе встанешь 100% от перегрева, а в газель этот братан нихуя не лезет(он размером ебать с газель). А легковуха, попалит сцепу когда попробует его сдвинуть с места. Парктроник обязателен. Люк в крышу если нет кондея тоже. Можно вместо запаски, поставить стеклопластиковую крышку как у рэнжа. Смотрится колхозно, но функционально. Приготовится к неспешной, степенной езде, выглядит эта штука больше крузера, да и выглядит в целом брутальнее. Хотя и уступает по технике. По идее если бабок не жалко, пневмоподвеска решит проблему рессорной подвески.
>>216184368 Бери на здооровье, если катаешь как овощь. Этот коробас ненавидит пробуксовки. А брать ВАГ на 2.0 и не стейджануть его, ну тогда уж и правда лучше рисоебом стать.
>>216184502 ты забываешь что изначально двач борта айтишных задротов. Спустя десять лет многие из них успешные программисты с зп овер 300кк наносек. многие из них могут позволить себе нормальную машину, а не то говно для маргиналов.
>>216184547 А я ещё раз выскажу предположение, что возраст твоего вага точно 5+ и эксплуатация в стиле обычной рашко-обезьяны с заменами масла по 15 тысяч в двигателе и дай бог каждые 60тыс в коробке, а может даже больше одного хозяина. Или просто полуседан, но это очень условно можно вагом назвать.
Случаи, когда ты единственный хозяин, который не ебёт машину с каждого светофора, хорошо и качественно обслуживает и не стоит только в пробках пиздец как редки. Но если у тебя все так, то проверь перк удачи, похоже он на нуле.
>>216184576 о спасибо. да мне в принципе не на каждый день патриота этого, так что хуй с топливом. я из Ялты, так чисто к морю куда подальше похуячить с ночевками и тд. у меня здесь и светофоров то нет. меня просто знакомый дядька подвозил на прадо и я после этого понял какое же говно все что не кроссоверы. ну и как не странно, выглядит реально в плане дизайна приятно, вкусовщина, но бля.
>>216184701 В ТОМ СУКА ЧТО ТЕБЕ СУКА НАДО ВЫБИРАТЬ МАШИНУ НЕ КОШЕЛЬКУ А ПО ТВОИМ ДОХОДАМ это тоже самое что ты найдешь миллион долларов и купишь самолет блять. чем его обслуживать то? тоже самое и крайслер. хуй с ним стоит не дорого, но! зп- из-за бугра, неликвидность и прочее
Если хочешь в рашке америкоса за дешево - ford taurus. Но немного еболы с запчастями будет. Есть еще chevy monte carlo/lumina, но с ними, как по мне, еще больше геморроя будет.
Лично у меня passat b3 1993 года, ебет мозги проводка, обороты на двигателе ебанутые, остальное все почти нормально.
>>216175049 (OP) КУПИЛА НЕКРОТУ ЗА 300К @ ПОЧЕМУ ТО ВСЕ СЛОМАЛОСЬ @ РЯЯЯЯ МАШИНУ НЕ НУЖНЫ
Нет чтобы не выебываться и взять гранту приора уж ладно не для девушки, калину, да даже весту уже можно найти за такие деньги. Матиз блять, тупа бюджетная рабочая лошадка, нексия тоже явно не женская Нет блять, мы нахуй аристократы, мы купим муриканскую машину блять 19 лет сука. ДЕВЯТНАДЦАТЬ! Это блять уже усталось металла, износы всего. Еще и блять в милях нахуй. Про 10-12 литров я вообще ору, такая ебанина может все 20 жрать. Еще и кредит. Надо было брать бмв 1980 за 30к. И то было бы выгоднее.
>>216184757 Тогда нахуя нужен Кодьяк? Чтобы телочки текли? Лучше купи Гранту и увеличь хуй на сдачу. Ваги берут чтобы с ними ебаться и топить. У меня знакомый занимается ими с братом, уже дом за городом захуярил на этих повозках. А говна я могу и на батином УАЗике помесить.
>>216175049 (OP) Ну кстати смешная паста, у меня знакомые купили похожего американца пиздец старого ещё и за дохуя. К сожалению не знаю чем кончилось дело, может уже продали, кек
>>216184992 владею >>216184918 30 летней некротой, до этого были тачки возрастом в 20 лет, все прули. Креста роуланд, целика, аккорд, самый дорогой ремонт помимо кузовного обходился в 6000 рублей с учетом работ. Не ломалось вообще нихуя, ездил, кайфовал, лил дешманское масло и хуй клал на полноценное ТО. Половину неисправностей можно было устранить с помощью русского мата и гаечного ключа. Так что это смотря какую некроту брать. Ну и касаемо расхода, то селика по трассе 5-6 кушала, в городе 8, максимум 12 если вваливать с хуй знает каким по состоянию мотором и литр масла в неделю из за проеба производителей, но эта хуйня дешевле чем постоянная замена выходила
ЗНАЕТЕ ЧТО, ГОСПОДА. Я ВОТ САМ ПОЧТИ ИЗ МСК. И ПО СЛУЧАЮ ЖИЗНИ, МНЕ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ НЕСКОЛЬККО ЛЕТ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ. (ЯРК)УТСК)НУ И ВООБЩЕМ. ДУМАЮ ВЗЯТЬ ТАМ БРИЧКУ. ЧТО ДУМАЕТЕ. ЧТО ТАМ БРАТЬ. ИБО РЫНОК ЕВРОПЫ И АЗИИ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ
>>216185383 Другалечек, я же о ремонтопригодности говорю. На гоночные понтиаки за пределами Москвы ничего не найдешь, а если в Москве будет запчасть, то будет она стоить слишком дорого.
>>216185407 Да да, я, да. В ноябре заглох на пешеходном переходе, поворачивая направо, перекрыл две полосы. А все из за проводки ебучей.
>>216185010 >Тогда нахуя нужен Кодьяк? Люди, которые в Европе берут VW испытывают иллюзию касательно того, что они контролируют свою жизнь лишь умея производить простенькие арифметические операции. VW создает у человека иллюзию того, что он совершает выгодную покупку, заботится об экологии и безопасности. Это для таких людей машины.
>>216185490 В такси по 400к откатывает, полуседан вполне надежный автомобиль. Сейчас вообще странная ситуация складывается, когда бюджетки на счет примитивной конструкции и минимума перделок куда надежнее премиума.
>>216184971 >в рашке америкоса за дешево - ford taurus У вас в стране их не продавали никогда, 3,5 объявления на страну. >chevy monte carlo/lumina Они же старше меня уже. Ну или ровесники.
>>216185712 смысл мне врать? Да, я не владею машинами долго, но это не отменяет того факта что это чертовски надежные аппараты которые дешево чинить и нестрашно ушатать
>>216185579 А еще я без прав год ездил, купил машину в 17 лет и шароебился по городу и окрестностям.
>>216185842 Ну мы же БУ американцев обсуждаем. Как я и сказал, по моему лучший БУ американец в странах СНГ - это форд таурус второго и четвертого поколения.
>>216186059 блять лень пиздец встать из под бабы и идти фотать тебе суп давай я тебе скину лучше фоточку в салоне GTO где у нее чудесным образом заработали все датчики на пару минут
>>216185986 Единственные американцы - это кадиллаки, по-моему только их сейчас в РФ и продают. Ну еще експлорер продавался до недавнего. Самому новому тарасу в продаже в РФ уже 16 лет!
>>216184916 Если Ялта, то 100% понадобятся работы над охладом, завод использует технологии 60-х, вязкомуфту, поэтому общую отсталость конструкции, тут присутствует. В твоем регионе(ялта это типа крым это что-ли?), я бы взял пазний с салоном как пикрил. Он и ABS имеет и EBD, но в зависимости от комплектухи. Едет ощутимо жестче, чем крузак(сзади у него рессоры), в этом основная проблема данной машины. А по динамике, що крузак говно на бок заваливается и страшнее более 130 ехать, шо на патрике 130 страшно ехать. Но по внедору нормально едет. Но тут как в известном анекдоте, но есть нюансы(и кого-то они смущают, кого-то нет) Знакомый имеет такую машину но 2008 года, так вот доволен вполне(поставил люк, и москитную сетку, чтоб спать летом не жарко было). И инвертор на 220В, чтоб ноутбук тоскать с собой, чайник там, ну какие-то элементарные приборы. Жить можно в нем вместо палатки(причем в двоем, и удобно тянок ебать). У ранних машин была вторая печка с электронасосом(пока двигатель прогрет до 90, она сама подкачивает свежий тосол, и двигло можно не заводит тепла хватит на 45-50 минут), если похолодает ночью её можно использовать для обогрева.
>>216186339 >Самому новому тарасу в продаже в РФ уже 16 лет! Ну да, я же имел ввиду ценовой диапазон до 300к тысяч. За такие деньги как раз американца 00-ых можно взять.
>>216186403 а хули тут не верить то не так сложно заработать тристатыщ выпросить у мамки на корыто имеет смысл просить пруф у каких нибудь "владельцев" редких дорогих и эксклюзивных авто, а здесь хуйня из под коня
>>216186421 да, крым, ялта. задумаюсь над данной машиной. уж больно она меня залюбовала, да и аналогов за такую цену я не смог нарыть. ну разве что паджеро 93г за ~220-270, но я не особо шарю в машинах, да и вряд ли 93г много наездит, а чинить явно выйдет дороже. спасиб антош.
>>216175049 (OP) Паста толстая конечно, но в ней доля правды, автомобиль это нихуя не дёшево. В начале 2014 купил kia sportage. Все говорили что киа-надежно, но на деле все оказалось не так. До 50тысяч проблем не знал. Потом наебнулась муфта. Самый пиздец, что полный привод в городе нахуй не нужен. Хотя везде пишут что гарантия 5 лет, но у меня нихуя не проканало - отвалил 70к. Потом по мелочи пришлось влезть в подвеску - замена стойки стабилизатора. Но самый пиздец случился в прошлом году - развалился катализатор из-за чего возникли задиры в цилиндрах. Самое обидное что гарантия прошла, буквально пару месяцев не хватило, в результате ремонт на 120к. Причем машина так-то еще целка, я на ней и сотню не проехал, но уже столько всего сделал.
>>216187471 >ну разве что паджеро 93г за ~220-270 Это конструкционно было ведро старое(единственное что его спасало это говно коробка superselect, но им удивлять только школьников ебанных, 90% времени ты будешь ездить на заднем приводе, подрубая передок, да и в крыму какой нахуй снег), так ещё и стало ржавым старым ведром, которое блять удрачивали несколько сот хозяев, ещё и за дорого. Короче только в митол, хотя паджерик годов 2010, действительно не плох, но стоит конских денег, и потребует перебрать двигатель 100%. Двигло там, хоть и был v6, школьники ссутся от него. Только вот нахуй он там нужен(кобыл блять на 300, нахуй?), и отремонтить его это дикий гемор. GDI, тоже в пизду, ибо ТНВД, все это скорее всего пошло по пизде. Объем 2.9(из ЗМЗ при желании можно сделать такой же, только надо ли), крутящий момент и лошадиные силы такие же как у 2.7 рядного ЗМЗ, или 2.5 того же ЗМЗ. Только ЗМЗ занижает прошивкой чтоб в налоги до 150 войти, ибо это ебанное рашкинское законодательство блять считает от лошадиной силы, а не блять от стоймости и её потери как блять страховая.
>>216175049 (OP) Купил четырку год назад за 40к из вложений: Ремень грм 800 рублей Щетки стартера 300 рублей Разок пробил колеса 400 рублей Масло 3 канистры по 700 рублей
Бенз и налог не считаем Пробег машины на момент покуки 200к Пробег на сегодняшний день 240к Расход по городу 7-8 литров
Хз нахуй ваши иномарки и комфорт нужны в машине, которая тебе заменяет автобус \
>>216188664 >Хотя везде пишут что гарантия 5 лет Ну ты бы мелкий шрифт-то читал. 5 лет обычно это только гарантия от сквозной коррозии кузова. На агрегаты внутри машины обычно от года то трех.
Мне понадобилось купить машину: новая работа очень далеко от дома, сложный путь на общественном транспорте и отсутствие перспектив снять квартиру поближе. В итоге я потеряла на покупке машины 377 000 ₽ за 10 месяцев.
Я взяла в кредит 300 тысяч рублей на покупку б/у автомобиля. Мне нужно было авто желательно 5—7 лет, с небольшим объемом двигателя и небольшим расходом бензина, так как ездить приходилось по 150 км каждый день.
Попросила парня помочь с выбором автомобиля. А он у меня всегда любил американские авто: мощные, много «лошадей», с объемом двигателя от 3 литров. Догадываетесь, что произошло? Он уговорил меня купить Chrysler PT Cruiser 2001 года с пробегом 188 тысяч миль, объемом двигателя 2,4 л и 150 л. с. Средний расход бензина выходит около 10—12 л в городе.
Покупка выглядела так: нашли объявление, приехали, завели авто, переключили коробку на разные передачи, забрали. На следующий день у машины загорелась проводка, нашлась проблема в сигнализации. Машина уехала на эвакуаторе в проверенный сервис, где нам насчитали по минимуму ремонт на 70 тысяч рублей, а у меня после покупки оставалось 30 тысяч. Ах да, выяснилось еще, что пробег скрученный, реальный на 50 тысяч миль больше.
Через три месяца я везла родителей в аэропорт и по пути машина встала: вышел из строя бензонасос. Заменила за 12 тысяч рублей. Еще через месяц автоматическая коробка стала выпадать в аварийный режим. Диагностика выявила, что надо менять блок управления коробкой. Это еще 20 тысяч на ремонт. Еще через месяц выяснилось, что троит двигатель и надо менять блок управления двигателем, — 30 тысяч. Не помню, когда вышел из строя гидроусилитель двигателя, но там как-то немного за ремонт вышло, около 10 тысяч.
Через 10 месяцев после покупки я решила машину продать. Оценили в текущем состоянии на 100 тысяч рублей, так как надо было менять часть ходовой, колодки и еще что-то по мелочи. Потратила на ремонт еще около 20 тысяч. В конце концов при покупке следующего авто отдала этот в трейд-ин за 155 тысяч ровно.
Итого расходы на приобретение и обслуживание авто за 10 месяцев — плюс кредит, который отдавала по графику:
270 000 Р — покупка авто;
около 100 000 Р — переплата по процентам: 22% годовых на три года;
около 162 000 Р — ремонт авто.
Чистый убыток — с учетом 155 тысяч за трейд-ин авто — 377 000 Р. Бензин, налог и страховку не считаю. Это самая неудачная моя покупка на текущий момент, зато что-то теперь понимаю в ремонте авто и порядке цен.
Оправдывайтесь.