За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.
В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Серни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.
Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.
Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.
Читайте также: Sony может отложить выпуск PlayStation 5 на 6-12 месяцев, ввиду полного редизайна устройства – инсайдеры, знакомые с ситуацией, заявляют что у консоли серьезные проблемы с системой охлаждения и поддержанием уровня заявленной производительности.
>>7257429 (OP) У нас на заводе работал мужик по фамилии Сальманович, мы думали что еврей, а он говорил что белорус. Я вот думаю белорус он был или еврей?
>>7257480 Белорус. У евреев нет такой фамилии. Для русского уха кажется, что все фамилий на вич, ман или штейн звучат по еврейски, но многие из них не имеют никакого смысла для еврейского уха, и еврей сразу еж скажет, что это не еврейская фамилия, а это вич, ман или штейн, белорус или немец. Чтобы это примерно понять, вспомни как зачастую для тебя звучат "русские" имена или фамилии в голливудских фильмах.
>>7257429 (OP) Нахуя хбокс-то берут? Там же одна мультимоча и толком нету японщины и эксклюзивов? Типо как недопк к телеку и из-за цен дешёвых на игры?
>>7257643 >Первый ластафас был хорош Игра на самом деле максимум на 6 из 10. Банальный сюжет, геймплей уровня подними лестницу, протащи девку на палете через болото, постреляй из убогих пушек из прикрытия. Ни врагов, ни боссов интересных нет. Персонажи некоторые неплохие, мало реально убогих диалогов или абсолютной тупости в действиях персонажей, хорошая завязка, но вот концовка - банальная хуйня. Длц вообще ни о чем.
>>7257595 >1 пик Какая же она мудрая и сильная. Сколько интеллекта и ума в её глазах. Сильная личность. Ни одному мужчинке с ней не сравниться. Играть за неё будет одно удовольствие. Когда выйдет вторая часть, то буду специально убивать хуемразей из снайперской винтовки, стреляя им по яйцам, причиняя насильникам максимальные страдания. Надеюсь, что у старины Джоэла хватит ума не переходить Элли дорогу...
>>7257684 >Надеюсь, что у старины Джоэла хватит ума не переходить Элли дорогу... Да пусть лучше она его прибьёт в конце, пристрелит как собаку, или скормит зомби. Няшечка писечка Элли ничем не обязана этому холодному мужлану.
>>7257480 >фамилия Сальманович ведет свое начало от имени Сальман, одной из форм мужского имени Соломон, которое в переводе с древнееврейского означает «здравствующий, благополучный»
>>7257941 Это полноценные игры от плойки там и анчартед и год оф вар, причём даётся бесплатная неделя, само собой что можно каждую неделю заводить новый аккаунт, таким образом все твои хиты получаются бесплатными. Так что прошёл я нахаляву твой ласт оф ас так себе боевичок, концовка конечно ничего, но этот щидивр явно переоценен.
>>7257941 Это полноценные игры от плойки там и анчартед и год оф вар, причём даётся бесплатная неделя, само собой что можно каждую неделю заводить новый аккаунт, таким образом все твои хиты получаются бесплатными. Так что прошёл я нахаляву твой ласт оф ас так себе боевичок, концовка конечно ничего, но этот щидивр явно переоценен.
>>7257966 Дебил и дегенерат ты, потому что консоли превосходили компьютерное железо. Так, например иксбокс имел 6-ти ядерный процессор 3.3 ггц, а пс3 8-ми ядерный с большими и маленькими ядрами 3.2 ггц. Ничего подобного на рынке пкбомжей не было. А форумы были полны сообщениями типа да зачем 4 ядра, 2 потянет и т.д.
>>7257790 >фамилия Иванов происходит от крестильного мужского имени Иван, одной из форм мужского имени Иоанн, которое с древнееврейского означает «милость Божья»
В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Серни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.
Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.
Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.
Читайте также: Sony может отложить выпуск PlayStation 5 на 6-12 месяцев, ввиду полного редизайна устройства – инсайдеры, знакомые с ситуацией, заявляют что у консоли серьезные проблемы с системой охлаждения и поддержанием уровня заявленной производительности.
https://gamemag.ru/news/144949/ps5-better-console-xsx-crytek