Смотрю мультик паралельно вздрачиваю, жаль только что он постоянно прерывается какими-то двумя челиками с обоих сторон экрана, одним из которых нужно набить морду второму, никто не знает как это скипнуть?
>>5138948 Серьезно? Я даже на эти плашки менюшные со статами не смотрю особо - игра настолько уныла, что осваивать все тонкости нет желания. Просто сюжет прохожу, но и тут тупая система прокачки заставляет проходить доп квесты ради опыта.
>>5138984 Ассасины пошли в сторону экшн-рпг. Во всех экшн-рпг так или иначе нужно проходить сайды ради опыта и шмоток. Так что тут доёбка довольно глупая. Да и если на лёгком игру проходить, то сложностей особых быть не должно, опыта за сюжетные задания достаточно дают, а если по ходу в ближайшие гробницы заходить, то игру с закрытыми глазами пройти можно.
>>5139018 Графен тут конечно сделали мое почтение, но система прокачки в рамках сеттинга и аутентичности просто кал - тут тебе нечего возразить. Асасина/меджая (обученного убийцу, защитника) ваншотят кабаны, бегемоты, простые лохи если они на 3-4 уровня выше тебя на одной локации и эти же нпс убиваются с полпинка на другой уровнем ниже - это самая уебищная прокачка эвар для серии Асассинов. При этом убийство скрытым клинком в шею не будет успешным, если ты недостаточно прокачен под уровень жертвы. Чего нахуй? Тут асассином уже и не пахнет.
>>5138997 Не полное говно, лучше предыдущих частей, но это же игра от Юби - красивый, но пустой мир без души.
>>5139059 Я несколько не соглашусь с тем, что тут пустой мир. И сделаю это на примере произошедшей со мной истории. В Александрии в начале игры я выполнил доп. квест по сопровождению дочки какого-то богатого чела и ушёл по своим делам. Спустя часов 20 после этого я веонулся в город, чтобы убить филакита. Во время его убийства меня спалила стража и я съебался на крыши. Там я прлбежал небольшое расстояние и спрыгнул в небольшой двор и выбежал на большую улицу, где шла та самая дочь богатого чела. И у них с Байеком состоялся небольшой диалог. Персонажи квестов существуют в мире игры и продолжают своей хуйнёй заниматься. Точно так же как животные пиздятся между собой и согут напасть на какой-нибудь лагерь. Если это мёртвый и пустой мир, то я в душе не ебу где он живой и наполненный.
>>5139127 Я как-то пол часа следил за рандомной бабкой, она так и не впала в цикл, сначала поубиралась дома, затем пошла гулять по городу периодически беседуя с некоторыми нпц, затем встретила какого-то мужика, они сели на лавочке и начали о чем-то пиздеть.
>>5139296 Недавно бесплатные выходные были, чего не попробовал? Вообще игра на любителя. Если тебе нравится аутизм в открытом мире и тир, то игра зайдет. >С учётом того, что мне весьма доставили Дикие Земли В треде пишут, что дикие земли лучше брейкпоинта. Так что фиг знает.
Бреакпоинт не имеет ничего общего с дикими землями: Ии напарников нет, команду из земель либо убили либо покалечили, сюжетка не закончена, структуры вражеской организации нет как в землях, мультиплеер полумертвый... Короче, Бреакпоинт это недодивижка, к землям имеет вообще косвенное отношение. Зато добавили обоссанный рейд в который почти никто не играет так как он говно.
>>5139305 >В треде пишут, что дикие земли лучше брейкпоинта.
Где в Бреакпоинте выживать-то? Патронов валом, медикаментов полно, враги тупые. Так ИИ хотя бы туррели занимали в машинах и вертолетах, а так бегаешь один - скучно.
>>5139394 >Но только наоборот, грб в разы лучше грв.
Чем всем? Сюжетка - говно и от неё треть. Вражеской организации и её разбора - нет. ИИ напарников - нет и в ряде ситуаций это просто добавляет геммороя. Вменяемых заданий - мало (собери кучу мусора для рыбака, это ведь то чем занимаются спецназовцы!). Остров - мертвый, движухи как в Боливии (война фракций только в последнем патче появилась в усеченном виде) почти нет. Часть косметики и оружия с аттачами закрыта в Рейде который полное говно (по статистике в него хотя бы попытались поиграть около 5 владельцев игры). Чем лучше-то? По пунктам?
>>5139480 >говорит, что лучше всем, без пруфов, ествественно >расскажи чем >пук, среньк, не сябияюсь вступать в полемику Нахуй вообще тогда начинал? Сидел бы со своим мнением и помалкивал.
>>5139489 > >говорит, что хуже всем, без пруфов, ествественно > >расскажи чем >говно, моча, еще и пиратки нет, а бесплатные выходные кончились Я хз, зачем ты рот открывал.
>>5139625 Бракпоинт выглядит хуже вайлдлендса, и имеет сууууууупер блевотный сеттинг, этого уже достаточно чтоб сказать что вайлдлендс в 10 раз лучше, ибо в остальном игры почти не отличаются, бракпоинт это просто хуёвое длс для вайлдлендса, продаваемой как отдельная игра (с огромными скидками, и бесплатными первыми 6 часами игры, лол)
>>5139635 Стрельба сделана качественнее и приятней чем в грв, сюжетка проработанней, чем в грв, где за исключением последний катсцены сюжета нет в принципе, из-за ужатых масштабов больше не нужно заниматься поиском геймплея, экшена в разы больше, базы интереснее и архитектура сложнее. Настройка сложности вплоть до количества носимых аптечек, на любой вкус и цвет. Мультиплеер допилили и сделали более экшоновым, вместо суходноча дронов из кустов. В целом игра стала менее пресной и более разнообразной.
>>5139679 Свинюшки и кабаны (и курицы с коровами и козлами) всегда были основным источником мяса для людей, ну как минимум одомашнили их еще до нашей эры.
>>5139731 В названиях скриншотах же, ну >>5139743 В игре просто ужасное сглаживание, либо мыло, либо лесенки. на выбор два стула FXAA и TAA, не знаю как сделать шоб все было красиво. Карточка 2060 6гб
>>5139702 Стрельба приятней. Стелс хороший, при правильном подходе. Кооп весёлый. Это все плюсы, которые я отметил. В соло это тухляк, который быстро заёбывает.
>>5139059 >ваншотят кабаны, бегемоты, простые лохи если они на 3-4 уровня выше тебя на одной локации и эти же нпс убиваются с полпинка на другой уровнем ниже - это самая уебищная прокачка эвар для серии Асассинов. При этом убийство скрытым клинком в шею не будет успешным, если ты недостаточно прокачен под уровень жертвы. Чего нахуй? Тут асассином уже и не пахнет. Чел ты по сюжету иди, не беги на локи, которые тебе рано В готиках или ведьмаках или там драгонэджах с моровиндами тебя тоже троли и кабанчики ваншотали если ты к ним рано шел, а тут тебе даже уровни лок на картах пишут, ты что не можешь сравнить свой уровень с указанным для локаций, серьезно? Сюжет сайды проходишь тогда идешь на локу постарше и будешь там ваншотать сам скрытым клинком, а тебя адекватно дамажить будут А при включенном авто лвл на слабых локах мобы не будут однотычковыми, а будут нормальными соперниками ЭТо не проблема игры вообще, это твоя проблема, а игра так и задумывалась, как раньше задумывались рпгшки, в которые ты видно не играл
>>5139139 Но ты ведь не знаешь кто финальный босс, они же скрывают личности, надо сначала узнавать у местных, то есть квесты делать, а как узнаешь про трех-четырех паханов идешь к любому как хочешь
>>5139968 >ты по сюжету иди, не беги на локи, которые тебе рано
Я не тот чувак которому ты писал, но поиграв в ассасина буквально 2-3 часа я упёрся в гриндвол, хотя при этом делал все побочки встречающиеся у меня на пути, мне по сюжету надо было убить наёмника который оказался на 3 лвла выше меня, а все его подсосы на 2 лвла выше, стелс тут отметается сразу нахуй так как даже при разнице в два лвла ты не убиваешь челика, а максимум сносишь 70% хп ему заточкой в горло, а потом он вызывает подмогу и тебя ебут. Чтобы пройти эту миссию мне пришлось ещё порядка 2 часов гриндить побочки чтобы докачаться до нужного уровня. Так что не рассказывай тут людям как не надо идти на локации на которые им рано.
>>5140037 Мне тут один гений доказывал, что это пека у меня не тянет. И проблема во мне. И вообще в 4К менемум надо играть. Ну типа это я нищий, а не с движком проблемы.
>>5140052 Чел, мы вчера с тобой дискутировали. У тебя динамическое разрешение включено, наверное. А там похуй, какое масштабирование и сколько К разрешение. Оно один хуй мылить будет, если ФПС ниже планки в 60 упадёт хоть на кадр.
>>5139951 а анно 1800 взломали кстати или еще нет? >>5140077 Почему не играл в скайрим? >>5140013 Ты проходл фар 4 полностью или чисто за 15 минут поиграл и все? там графон вроде пиздат, не так ли? >>5140025 ты жесткий лицушник?
>>5140088 "повышение разрешения" - стоит галочка? Если да, то вырубай нахуй и увидишь БОЛЬШУЮ разницу. >>5140107 Мне фентези сеттинг не заходит. Я даже Властелинов колец и Ведьмаков не смотрел.
>>5140123 Дрочильня, это не игра, это для аутистов игры, в нормальных играх все сбалансировано, а не дроч по 120 часов, именно по этому я и ни когда не лезу в это говно.
А уж какой графон во втором дивизионе, ммм! Уровень 2009 года, блядь. Пластилиновая безлодная мазня. Графон там только в индорах с вручную выставленным светом.
>>5140036 Сразу как отплываешь на корабле с дедом, самый первый остров по сюжету, надо пизды дать наёмнику который там всех вокруг пацльа обыгрывает.
>>5140123 А претензия в том что дрочильня и нормальная игра это не одно и то же, не должно быть так чтобы ты при разнице в 2 лвла убивал врага по 10-15 минут, это искуственно созданный дрочь чтобы развести тебя на бустеры из шопа.
>>5140158 Конечно, хуже, чем в готике были 3D-волны. А в брейкпойнте матовое стекло, вместо воды. Естественно, сейчас прибежит шизик и будет тыкать скриншотами воды вблизи. И кстати, куда он делся, я же его отправил за фото земли с вертолёта с высота 350+ метров? Ау, шизик, где скрины?
>>5140072 А ты кинь тоже такой скриншот но с выключенным динамическим разрешением (ток не с фотомода плиииис), посмотрим насколько там чет изменится (нихуя не изменится)
>Стрельба сделана качественнее и приятней чем в грв
Вот только в Землях можно было пробивать тонкие укрытия (в усеченном виде добавили в последнем патче ГРБ), была стрельба на очень дальние дистанции (в ГРБ попадания по ботам на дистанцию свыше 600 метров иногда просто не регистрируются), кастомизацию оружия порезали (в последнем патче наконец-то вернули возможность менять стволы). В общем, снайперскую работу убили кривой настройкой отрисовки игры. Ты можешь стрелять по противнику который стоит за ящиком, но этот ящик у тебя не отрисовывается и у тебя на экране бот стоит на открытой площадке. В ГРВ это тоже было, но в ГРБ ситуация стала НАМНОГО хуже.
>сюжетка проработанней, чем в грв
Ага, вот только сюжетка не завершена: до Стоуна мы так и не добрались и до его заказчиков - тоже. Но есть и более яркий пример: Ильза Герцог. Помните блондинку которая любила пытать людей? Так вот, многие игроки даже не заметили как убили её - она появляется как босс-вертолет в конце одной из миссий и сбив вертолет вы её убьете. И если вы пропустите те две строчки диалога в которых вам об этом расскажут - вы можете и не узнать, что убили этого персонажа.
Алсо, в землях примерно 141 сюжетная миссия на старте плюс побочки в виде миссий ребелов, В ГРБ - 27, плюс ещё столько же "сюжетных" побочек разной степени отстойности. Например, помогите рыбаку собрать металл и золотые самородки для блесны! Я не шучу, ВОТ ЭТИМ заставляют заниматься спецназовца у которого только что убили друга и ему надо выполнять задание. Вот это ярчайший пример "сюжетка проработанней, чем в грв". В ГРВ хотя бы подобным бредом не занимались.
>экшена в разы больше
То есть, например, отсутствие перестрелок между тремя фракциями (картели, полиция и повстанцы) - это больше экшона?
>базы интереснее и архитектура сложнее
Ага, квадратно-гнездовой дизайн в ГРБ лучше почти живых хаотичных латино-американских городков в ГРВ? Взять столицу ГРБ Либерти - много там движухи на улицах?
>Мультиплеер допилили и сделали более экшоновым, вместо суходноча дронов из кустов.
В итоге получилась недоКоЛда от третьего лица с редкими обновлениями и кучей читеров.
>>5139689 Как раз сеттинг охуенный, дроны, хайтек, изоляция на острове, туда бы конечно вместо людей инопланетян был бы вообще крузис 4 Не хватает взаимодействия систем, типа выживача бы побольше, как в зельде или рдре, чтоб там нужно было охотится ради еды целенаправленно искать нужную траву ради бафов, а не мимо пробегать и все подбирать безучастно
>>5140148 Для меня игры - это фан. Дрочево квестов чтоб поднять левел - это не фан. Игра должна быть либо весёлой/динамичной, либо с интересным сюжетом. Если мне серьёзного чего-то не хватает, то я беру доску и сажусь играть с дедушкой в шахматы, либо в покер с друзьями.
>>5140171 Вижу говно - говорю, что говно. Все посты тут с 8 скринами - мои. Где-то графон супер, где-то средний, а где-то донный, как во второй дивизии и брейкпойнте. Алсо, на скринах ультры. Я ещё раз напоминаю, что красивые скрины в половине игр от убейсофта можно сделать только из фоторежима или полчаса надо дрочить и искать красивый ракурс, чтобы были скрыты размытые ублюдочные задники.
Что меня поразило, так это отвратно выглядящие персонажи. Как пластиковые манекены. Блин, в более старых играх где меньше полигонов и текстуры меньшего разрешения - есть примеры намного более качественных персонажей.
>>5140167 > А в брейкпойнте матовое стекло, вместо воды. Естественно, сейчас прибежит шизик и будет тыкать скриншотами воды вблизи. Как работает сглаживание, я тебя научил. Теперь учить как работают скринспейс эффекты и почему планарОЧКА фактически больше не используется?
>>5140164 > Сразу как отплываешь на корабле с дедом, самый первый остров по сюжету, надо пизды дать наёмнику который там всех вокруг пацльа обыгрывает. Там 1 наёмник, и убивать его не нужно, это сайд квест. Если ты про местного правителя, то тебя в это время обучают тому, как захватывать регионы. И чтобы эти 3 уровня в начале игры набрать нужен максимум час. За 2 часа я с 65 до 67 лвл прокачивался, а там дохуя опыта нужно.
>>5139968 Так я, блять, только и иду по сюжету, даже на изи поставил сложность, но опыта чисто в сюжетных квестах сыпят ровно столько, сколько тебе постоянно будет не хватать до след сюжетки, вынуждая делать доп квесты. >а игра так и задумывалась, как раньше задумывались рпгшки, в которые ты видно не играл Я играл в РПГ больше тебя - я говорил что эта система прокачки абсолютно калечная и ни капли не аутентичная в рамках сеттинга Ассасинов, которые пока даже не РПГ ни разу. Запилили костыли с прокачкой вбок, чтобы искусственно увеличить время прохождения.
>>5140183 Вот нахуй. Вот настоящие скрины из геймплея, а не хуйня с фотомода с подобранным за пол часа удачным ракурсом. Они даже лучше выгдяжят чем бредовые скрины с харей ГГ на пол экрана и замыленным фоном.
>>5140226 В гтахе бы такую карту... Чтоб крупный мегаполис, а за ним огромные бескрайние земли с маленькими ламповыми городами, можно было бы и симулятор дальнобоя намутить на такой карте и еще много чего, и вдоволь полетать на самолетах, и по лесу побродить, было бы круто короче.
>>5140197 Ты с какой планеты свалился, шизик? Да, дорисовывает. А то ты не знаешь, блядь. А можно вообще выбрать 16к, а потом сжать до 4к и получить конфетку. Я надеюсь, ты не такой дегенерат?
>>5140197 Он вид этих лодов улучшает, ингейм без фотомода полет на вертолете выглядит убого, любой у кого нет игры, может щас пойти и посмотреть, хоть и сжатый, но 4к геймплей брейкпоинта на самолете и убедиться сам.
>>5140296 Как сам видишь. Лоды чудовищны. Это раз. И два. Угол слева чётче в фотомоде. А ты тут пиздел, что я вру, и кидал вот эти скрины >>5140180 Как видим, в игре графон джно полное в реальности.
>>5140325 Ты точно ебанутый. Все три скрина из одной игры, все три скрина с одинаково хуевыми лодами, как, блядь, 99.9% всех игор, ВО ВСЕХ, АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ ИГРАХ ХУЕВЫЕ ЛОДЫ, ты это можешь понять? Они хуевые у юбисофта, они чуть менее хуевые в рдр2, они почти хороши в жасткоз4, но в целом везде говно.
>>5140344 >Ты точно ебанутый. Все три скрина из одной игры, все три скрина с одинаково хуевыми лодами А я напоминаю, что юби-мразь виляет жопой, ведь вопрос был в хуёвости лодов, а вот в этом >>5140197 >Фоторежим лоды дорисовывает или что? >>5140180 >голову лечи, болезный, лоды у него, блядь, от рендера зависят. Как оказалось, дорисовывает и оче много, зависит от разрешения >>5140252 Если в 1080 гора слева мыльная, то при 16к сжатых до 4к гора уже с нормальной чёткой текстурой.
https://youtu.be/l7Rl30Ouu2s?t=272 вот полет орлом в рдр2, полистайте видос, как видно деревья сделаны объемными моделями, еще и хорошие тени отбрасывают, а не 2д смех как в бракпоинте
>>5140380 Блядь, включи ансель, чтобы был статичный ракурс и делай в нативном разрешении, а потом в 16к и сжимай до 4к. Тогда увидишь то, что видят все. Кстати, вот как выглядят лоды при 32к. >>5140252 Можешь сравнить и увидеть, что лоды улучшаются с повышение разрешения в анселе.
Пацаны, смотрите, ну примерно одинаковый ракурс подобрал. Как бы всё очевидно. На левом средне-высокие, справа максимальные. Кто будет кукарекать про минималки, того я рот ебал.
>>5140483 >На левом средне-высокие Гляньте на кокстародауна. Сам признался что миним... а, еще не признался. Ну лад подождем. Неделю назад были ультры, а седня уже средне-высокие. Через недельку уже признает что минималки черипикает.
>>5140499 Придурок. Если бы ты в одиссею играл, то знал бы что там "ультра" в настройках вообще нет нахуй. Ты обоссан, в который раз. Пиздуй на парашу, толкан юбиговном забился.
>>5140499 Вообщет у одиссеи лоу и ультры почти не отличаются, что там-что там говно, если хочешь убедить меня в обратном, покажи другое сравнение подобного пейзажа где будет видна разница (ток сглаживание вырубать не надо ок да)
>>5140511 > Встроенный фоторежим от юбисофта делает ровно тоже самое, чел. Блядь просто иди на хуй. Твоя упоротая тупость меня уже заебала. Я тебе скинул 6 скринов, на которых что в фоторежиме, что ингейм абсолютно одинаковые лоды, но сука с упорством шизофреника продолжаешь нести свою хуйню, в которой абсолютно не разбираешься.
>>5140524 Резистанс мне понравился только озвучкой(эмбиентом, считай) и ночными боями. Фоллач как РПГ - это тот самый, второй. Четвёрку раз пять пытался осилить и меня заёбывало через часов 20. Хотя 20 часов для современных игр - это уже нихуёвый показатель.
>>5140545 Во первых 50 метров это много, в той же одиссее ровно через 10 метров уже нет травы, во вторых у тебя проблемы с глазомером, в игре тот увеличенный кусок занимает максимум 5 процентов монитора, хуй ты его разглядишь без увеличения.
>>5140536 ВНИМАНИЕ, ГЛАВПЕТУХ ВЕЩАЕТ Ты бы долбоёб хоть один свой скрин принёс за время срачей, тогда с твоим мнением, возможно, кто-то бы и считался. Ну а поскольку ты просто придаток к треду, то можешь высераться.
>>5140411 Хули у полуприцепа нет защиты от такого? Или есть возможность? Можно сравнить результаты? Есть машины современные с высокими показателями пассивной безопасности, или все одинаково гнется?
>>5140525 >Блядь просто иди на хуй. Так заканчиваются все диалоги с юби-помешанными дегенератами. Им факты - они сливаются. P.S. Рендер 32к в анселе сжатый до 8к.
>>5140242 У кокстаров нет хитрого нейросеточного генератора карт, а вручную они лет 10 карту будут такую делать Вон рдр почти такая же как гта5, и гта6 небось такой же будет
>>5140606 Это тихое озеро, за волнами иди в гта, где самые настоящие физические волны, на которых можно попрыгать на гидроцикле или на паруснике каком-нибудь. Хотя и в рдр есть тропический остров с океаном с волнами, но там они не такие продвинутые как в гта.
>>5140580 бля, не пробовал тестить. вроде по разному мнется современных машин в игре вроде было пара штук >>5140586 Бля, меня тоже посещали такие мысли еще в скайриме!
>>5140625 Ты можешь осознать, что в режиме повышенного разрешения, ансель берет участок картинки и приближает его, за счет чего камера становится тупо ближе к объекту и лоды переходят на другой уровень т.к именно расстояние изменилось, ты способен осознать, что обычный фоторежим этого сделать в принципе не способен, даже если ты поставишь разрешение рендера 100к это все равно будет не то же самое что ансель, сможешь такое переварить?
>>5140296 А в грб есть фишка с дальностью прорисовки тачек, чтоб вот летишь и издали видишь машинки и они настоящие, просто слабопрорисованные, или а то что то у тебя дороги совсем пустые в грв постоянно цивилы гоняют и это круто когда ты их за 5км видишь можешь подлететь и машинка вполне себе настоящая, а не спрайт вдали
>>5140696 Сдается мне ты пиздишь. А вот в собаках местечко с флеш мобом. Не закрытое! Без подгрузок! Где люди выполняют разные задачи, а не одну на всех.
>>5140417 Всегда проигрываю с их поз и всратого спринта они словно мокап с жиробасов инвалидов снимали, разве в жизни так люди крючатся, а если и так, то лучше бы сделали не как в жизни, но красивые позы
>>5140696 Это не сюжентное, заходишь в клуб, танцуешь, захотел, вышел,как и в стрипклубе, идешь по своим делам, какой в пизду сюжет, там еще год назад эта обнова вышла, где клуб покупать надо.
>>5140764 ВНИМАНИЕ, ГЛАВПЕТУХ ВЕЩАЕТ Ты бы долбоёб хоть один свой скрин принёс за время срачей, тогда с твоим мнением, возможно, кто-то бы и считался. Ну а поскольку ты просто придаток к треду, то можешь высераться
В гта есть толпы, просто там хитрый тайминг, они только после работы собираются, а днем типа все в офиса, ночью тоже спят Ну и стоит помнит, что в гта в тачках может быть больше одного моба, а в вачдогсах всегда только водитель, кроме тачек с копами А трафика в гта больше
>>5140835 >>5140853 В ГТА ЕСТЬ ТОЛПЫ @ ПОКЕЖ @ ВОТ ИЗ СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННОЙ ЛОКИ @ ОРУ НАХ, А ВОТ В ЛЮБОЙ ИГРЕ ЮБИКОВ НА РАНДОМНОЙ УЛИЦЕ @ РЯЯЯ, ЖИРНО, ИДИ НАХУЙ...
>>5140880 На момент выхода игры, это казалось пиздатыми облаками, какую еще древнюю хуйню принесешь? Никто никогда не говорил, что в гта облака топовые на сегодняшний день.
>>5140876 Там уже сделали так, что неписи существуют не только в поле зрения игрока? Потому что если не сделали, то в одиссее и правда может быть на 10 кв метрах народа больше чем во всей карте гта, и это не толстота.
>>5140940 А если ты поворачиваешься назад, то люди спереди растворяются в воздухе, а когда поворачиваешься обратно материализуются другие, ясно, шиз ебаный.
В ГТА маленький пустой мирок. Он тем меньше, чем лучше графон, потому что становится очевидна камерность происходящего, а если убрать постоянную дымку, то вообще смех. Уровень второго готана. Надпись Vinewood
>>5140960 Ну это не то чтобы особо важно, просто раз заговорили про "пиздеж" > В одисее на 10 кв метров народа больше чем во всей карте гтапараши нужно было упомянуть.
>>5141011 Просто в одиссее огромная карта, где то раз в 50 больше чем в гтахе, и при этом народу в одиссее тоже больше, и графон в разы лучше. Конечно же гтадроны скажут, что 2013 год, нищитова. А потом я скину им скрины рдрпараши лоуполи зданием в 20 метрах от гг, с мылом и дымом, с отсутствием неписей на улицах и в мире, с убитой водичкой, травкой, отсутствием детализации и технологий в целом. А также напомню что там еще и геймплея нет. На что мне ответят: ряя, анимации, 20 инсейн дитейлз. А я просто посмеюсь над убогими, в очередной раз, и пойду перепроходить инквизицию.
>>5140951 Чел, ну давай не будем нести хуйни. Карта в гта5 многоуровневая, подводный мир, суша и воздух, можно залезать на все здания и горы. Площадь суши 50кв км, это больше большинства опен ворлдов (не забываем что еще и игра 2013 года, в том же воч догс 1, карта не больше одного только города в гта5, но при этом ни летать, ни на здания забираться там нельзя.
>>5141036 >Просто в одиссее огромная карта, где то раз в 50 больше чем в гтахе АХАХАХАХАХХА, ну и пиздабол, площадь карты одиссеи ВМЕСТЕ С ВОДОЙ 130кв км, площадь гта5 с водой 108кв км (50 кв км без воды).
>>5141038 >Площадь суши 50кв км Это квадрат 7х7 километров. Скорость пешехода 4-5км/ч. Ты хочешь сказать, что пешком пиздовать из конца в конец 1,5 часа? Мерял кто этот факт? Должен же быть какой-то аутист с видео на ютубе.
>многоуровневая, подводный мир, суша и воздух Ой, бля. А что там под водой есть? В Одиссе или фаркрае там клады и сокровища могут быть или входы в гроты с шмотом, а в жта что в воде делать?
>>5141033 Блядь, ещё раз - я не спорю и не предъявляю претензии, просто отметил что "пиздеж" про > В одисее на 10 кв метров народа больше чем во всей карте гтапараши вполне может быть не пиздежом при такой технологии.
Долбоёбам если на косяки указываешь, то они сразу орать начинают, что "минемалки". Ты с овощами споришь, чувак. Там пруфы не пруфы. Дауны они и есть дауны. Ни дать ни взять.
>>5141096 В Одиссе норм графон только в фоторежиме. В противном случае, в самой игре, графон пластилиное говнецо из-зп уёбищного мыльного сглаживания. Кстати, вот как выглядят в игре лоды на ультрах.
>>5141110 Чел, кого ты наебать хочешь? Блять, кокстарошизойды, я чувствую как тупею сидя с вами здесь. Каждый раз ведусь на ваш жирный тролинг тупостью.
>>5141117 Ну-ну, чел, вот видос, парень высчитал размеры карт, и как видишь карта вайлдлендса не на много больше гташной. https://www.youtube.com/watch?v=TvpKBTuPNDY В нижнем правом углу карта вайлдлендса и гта5, если что, слевая большая карта это джаст кост 3
>>5141174 в грв больше процентов на 30 Потому что в гта форма овала и окружена водой, а в грв почти вся карта это заполненная суша Ну и странно, почему он сравнивает с какой то криво отшопленной картой, а не из игры, наверно видео сделано до релиза грв
>>5141187 Охуеть, какой дебил первый пик делал? Как можно вообще сторилайн Гта сравнивать с отсутствием полного у Юбиигор? Наоборот это Юби никогда не может повторить сторилайн и геймплей Гта.
>>5141218 Ну в 2-3 раза, это не в десятки раз как тут заявляли, тем более в грв огромное кол-во пустых пространств, это красиво и все такое, но больше максимум в 3 раза.
>>5141216 Так у него шиза. Вы о чём, ребята? Срёт сохранёнками с мыловарни, черрипикает, кропает видосы, а своего ни разу блять в тред не принёс. НИ РАЗУ НАХУЙ. Вы его просто игнорьте, там палата плачет по пациенту. Я его даже человеком назвать не могу, как бы мне того не хотелось.
>>5141248 >И вот этот чел, прошел карту вайлдлендса за 4 часа (гта5 он прошел за 2 часа Смотри. Если карта ГТА 7х7=50 квадратных километров. То в вайлендсе герой проходит километр за 7 минут и 30 секунд. Итого, его скорость ~8.5 километра в час. Это нихуя не скорость пешехода. Но хуй с ним, в любом случае получается, то карта вайлендса в 4 раза больше. Т.е. около 200 километров квадратных, но там ландшафт в разы разноообразней жта.
>в грв огромное кол-во пустых пространств Зато в гта один сплошной атракцион. Там кроме города и делать нехуй, пустые горы без нихуя.
>>5141248 Плюс я еще один рассчет нашел, когда в вайлдлендсе ставишь метку - тебе пишут скок до неё КМ, так вот по этим данным получаем что размер карты 150кв км, у гта5 суша занимает 50кв км (без озер и океанов), расчетов размер гта5 огромное колв-во, так что там сто проц 50кв км, и еще северный янктон довольно не маленький.
>>5141304 >Плюс я еще один рассчет нашел, когда в вайлдлендсе ставишь метку - тебе пишут скок до неё КМ, так вот по этим данным получаем что размер карты 150кв км Ты в школе давно учился? Если ты будешь мерять таким образом, то получается, что размер карты вайлендса - 450 квадратных километров. Почти в 10 раз больше площади жта5. И кстати, по ощущениям это именно так.
>>5141315 >По самой игровой метке площадь вайлдлендса 150кв км Ой, всё. Там игровой квадрат. Чел ставит точку из конца квадрата в другой конец - получает 30,5 километров. Итого, площадь карты - 30,5х30,5/2 = ~450 квадратных километров.
>>5141330 Ты дебил? Становишься на угол карты, ставишь метку в другой угол, записываешь, потом в другой угол, тож записываешь, умножаешь потом эти два числа между собой и получается 150 квадратов.
>>5141351 >Становишься на угол карты, ставишь метку в другой угол, записываешь, потом в другой угол, тож записываешь, умножаешь потом эти два числа между собой и получается 150 квадратов. Ну так займись, чел. Пока что мы видим, что получается 450 квадратных километров.
>>5141368 Она физически не может быть 450 квадратов, ибо Алтис в арме 3 равняется 270 квадратам (это точная инфа, там все рассчитано самими разработчиками) и он просто огромен, и проходится за почти за 7 часов (вайлдлендс за 4)
В фикалке карта 1813км2, значит юбы все же говноделы? В мэд макс вообще неибически, все говноделы, мэд макс рулит, а есть еще больше карты, вот они то да, всех студий говноделов обошли,
>>5141412 А зачем чувстовать? Это военный симулятор где расстояния очень важны, и там 100 проц карта равняется 270 квадратам, проходится с угла в угол за 7 часов (при том что довольно удобно проходится), а вайлдлендс с кучей гор, которые нужно обходить, проходится за 4 часа, очевидно что вайдледс это 150 квадратов.
>>5141390 > Алтис в арме Алтис плоский, а в грв много перепад высот, то есть то на той же плоскости больше площадь за счет гор, евклидовагемоетрия все дела
>>5141425 >>5141428 Всё это разговоры в пользу бедных. Надо мерять по каким-то константам. Длине автомобилей или самолётов, например. В противном случае мы не знаем, какова длина шага героя и с какой скоростью он идёт по земле. Пока никто не посчитал через константы, размер мира вычисляется просто по формуле и получается 450 квадратных километров.
>>5141432 А еще в гта куча многоэтажных парковок и строек, плюс интерьеры, плюс сотни интерьеров онлайна, их тоже посчитаем? Ну и еще можно посчитать северный янктон, который километров 15 квадратных прибавит.
>>5141448 БРЕД ПОЛНЫЙ НАХУЙ, алтис и на самолетах куууууда дольше пролетается и на машине, бля, и он всего-то 270 км, хочешь сказать вайлдлендс больше огромного алтиса? Чушь полнейшая, я играл и в то и в то.
>>5141468 В смысле почувствовал? Те 30 км по диагонали в вайлдлендсе это пиздешь чистой воды, иначе как он их блядь обходя все горы и прочее прошел пешком за 4 часа? КАРТА АРМЫ СТО ПРОЦ БОЛЬШЕ. В вайлендсе скорость ходьбы около 10 км или че?
>>5141478 Это ложь, на видосах на ютубе выходит около 2х часов и пол часа на янктон, ну и смысла нет это делать ибо площадь высчитана по размерам машин, по росту нпс и по прочему и она составляет 50 кв км без воды.
Блядь, как вы вообще играете в эти Юбипараши, я недавно получил бесплатно АС Синдикат, поиграл 2 часа и снес нахуй, потому что такую блевотину нельзя вытерпеть в 2020, эти убогие анимации боевки, блядь, этот мертвый город, этот гемплей 2001 года. А всякие Гост Реконы это вообще пиздец, в это даже никто не играет, кроме одного ебанутого маркетолога.
>>5141501 >А всякие Гост Реконы это вообще пиздец, в это даже никто не играет, кроме одного ебанутого маркетолога. Я играю. И вчера чел скрин делал - 166 часов наиграл.
>>5141524 Ну смотри, даже по этим маня-подсчётам, с учётом того, что в самой гта5 площадь суши всего 50 квадратов, получается, что в вайлендсе - 4 часа х 6км = 24 километра по диагонали, тогда площадь карты 24х24/2 = 288 квадратных километров. Итого в 5,5 раз больше жта5. И напоминаю, что тупой воды, как в ГТА, не более 5% карты, всё остальное внутренние озёра и речки, а не как в гта, когда половина карты в мёртвой воде нахуй.
>>5141541 >>5141543 Даун, пиздуй смотерть тот видос, в гта выбран прямой маршрут по диагонали, а в вайлдлендсе он виляет и взбирается на горы. И Хули ты считаешь от 50км? Все водоёмы это тож площадь, бери дефолтные 72км + 15км янктона, и даже с твоими фейковыми 288 квадратами, карта больше ток в 3.3 раза.
>>5141541 > что тупой воды За что ты так воду? Схуя она тупая? А где вода умная? Вот в этом и разница в срачах, вы всегда используете такие словечки, как тупой, пустой абсолютно, ничего нет, не игра, а просто поле пустое, без текстур, лол нахуй, хотя ваши игры пиздец какие наполненые, что совсем не так, ибо пруфы.
>>5141589 >Любое действие в любой игре — это анимация Не пизди, была какая-то игра про слепого, где абсолютно чёрный экран, а игрок ориентируется на звуки. Рокстаро-черти опять соснуле...
>>5141566 В этом и смысл этих ебучих срачей. Одни изрыгают из себя какую-либо толстоту, а другие, по непонятной мне причине, не могут пройти мимо и отвечают на неё. Я уже стал забывать когда в этом треде было относительно спокойно, хотя казалось бы это было совсем недавно.
>>5141622 >любое действие в игре, это анимация, 100% факт, непоколебимый. Ещё один шизофреник. Анимация - это движение. А если в тебя, пидора, стреляют из-за спины и ты по звуку понимаешь, что стреляют оттуда? Это тоже анимация, хуйло? А ведь изначально разговор шёл про Любое действие в любой игре — это анимация Какие же рокстаро-дауны тупые шизофреники...
>>5141632 >Всё твоё взаимодействие с миром игры через персонажа состоит из анимаций Я сижу в машине. Давлю на гудок. Гудок есть, персонажи агрятся, а анимации у моего героя нет. И опять ты обосран.
>>5141634 Я чето не понял тогда вообще, о чем спор? И не оскорбляй меня, залупа юбидаунская, не гори. Что кто слышит, кто стреляет? О чем ты? Хуйню безсвязную написал.
>>5141650 >Что кто слышит, кто стреляет? О чем ты? Хуйню безсвязную написал. У тебя мозга не хватает просто, если бы у тебя мозг был на месте, то ты не защищал бы рокстаро-говно. https://www.youtube.com/watch?v=nAhutYyhH3s
Вот, приятная и пиздатая анимация боя, мне нравиться, жмешь кнопачку, и все, или мне надо на каждый сгиб руки и взмах оружия, по кнопке нажимать? Я не пианист блять вам.
>>5141612 Запустить миссию где нужно лететь в янктон и полететь не в аэропорт, а самому на самолете в сторону где он находится, либо просто тренером тпшнуться, на янктон моды прикольные есть на обустройку и на нпсов и сценки всякие, но у меня ванилла.
>>5141683 Ты уже обосрался. Признаваться в этом будешь или получив в ебало игру, где геймплей - это звуки, а изображения нет, так и будешь нести хуйню, что >>5141589 >Любое действие в любой игре — это анимация В трейтий раз поссал в твой тупорылый ебальник, ты, жертва инцеста.
>>5141709 Там ещё и геймплей есть. Но разговор то был про полудурка, который утверждал, что в любой игре геймплей только через анимации, он то не знал, говноед, что есть игра, где нет никакого изображения, а есть только чёрный экран и весь геймплей через звуки и сейчас он на измене от своей тупости.
>>5141714 >хотя и в ней текст анимированно выезжает Куда выезжает, если там сами разработчики говорят, что в игру надо играть с закрытыми глазами? Не неси хуйни.
>>5141885 Я в курсе, буду сносить, хотел потестить просто, вот либерти сити сломали пидорасы, у большинства с обновой не работает, рокстары намутили чето в файлах, специально, там же скандал был какой-то по этому поводу.