Господа, а давайте вспомним игры с выдающимися и/или необычными саундтреками (в т.ч. лицензированными)! Конечно, в голову сразу приходят всякие там Мегамены, Рок-н-Ролл Рейсинг, Брутал Лэдженд, Хотлайн Майами и прочие Думы. Но хотелось бы найти и послушать/поиграть во что-то менее известное, эдакие, прости господи, hidden gems от мира видеоигрового музыкописания. Поэтому в этом треде вспоминаем любимые мелодии, советуем, делимся, спрашиваем, где скачать. Бонусные баллы за качественные официальные издания (например, серия SEGA Tunes с интереснейшии переигровками ОСТа Comix Zone и ToeJam & Earl), необычные и неожиданные для своего времени саундтреки (например, ОСТ Streets of Rage 3) и оригинальные аранжировки знакомых мелодий (например, творчество The Megas, которые строят концептуальные альбомы вокруг мелодий из Мегамена с оригинальной лирикой).
>>5146246 Ох, анон, я сам только что это в реплай к DP хотел кинуть! По эмоциям в конце трек прям сильнейший. Второй трек, который меня так разъебал, это Only You уже мертвого Джокера в титрах Arkham City.
>>5145754 (OP) >необычными саундтреками Сразу вспомнил саундтрек парка юрского периода на nes'ке, который вообще не походил на типичные саундтреки nes, а больше напоминал спектрум. Автором был Jonathan Dunn, который в последствии запилил саундтрек еще и для третьего робокопа, который тоже был достаточно нетипичным.
>>5145754 (OP) Музыку из Streets of cringe сильно перехвалили. Да, для своего времени и для приставочного чипа - очень круто. Но на серьезных щщах это сейчас слушать в лослесс - это легкая форма аутизма.
>>5147065 В лосслесс вообще странно старые ОСТы слушать. А в SoR ОСТ идеально в игру вписывался, да и сейчас звучит неплохо, раз в год можно и переслушать. А ещё под него спать хорошо.
Стоит Симфонию Ночи упомянуть. Как по мне, так лучшая работу Мичиру Ямане, остальные её саундтреки гораздо слабее (может, Bloodlines ещё ничего такой). https://www.youtube.com/watch?v=0Ghd3tvsNAs
GTA до 3й части включительно играли оригинальные треки (записанные специально для игры). Будучи пародией на современную попсу - они таки представляют собой отличный музончик. https://youtu.be/obYKP-lTxIk
Классические подборки в 3йке, VC, SA и Сторис - отличная вещь для ньюфагов. Но быстро надоедает.
Музыка Space Fuenral великолепна. Ствиен thecatamites не записал ни одного трека, но он сделал столь удачную подборку редкой и неочевидной музыки, что получился один из самых запоминающихся саундтреков за всю, не побоюсь этого сказать, историю видеоигр. https://www.youtube.com/playlist?list=PL13655B6CE06B7BEF
>>5145779 Фух блядь, я боялся что там окажется ост из скайрима.
>>5145754 (OP) Многие осты к играм пиздаты именно за счёт того как они вписываются в атмосферу, сами по себе они имеют куда меньшую культурную ценность. Для меня музыка в играх это архиважно. Можно сделать из средненького продукта незабываемый.
Не хочу слушать претензии по поводу геймплея в нижеперечеисленных играх. Так же не перечисляю игры с лицензируемой попсосй и популярным роком, типа гта, нфс, флетаутов и иже с ними (про них и так все знают) Furi Transistor Crypt of the Necrodancer Underrail Hyper Light Drifter Frostpunk Borderlands
>>5145754 (OP) Battle for Wesnoth - бесплатная опенсурс пошаговая стратегия про фентези и иже с ними. Сама по себе замечательная, но и саунд тоже 10/10, потому что собирался по миру лет десять, не меньше. https://www.youtube.com/watch?v=U5gIr9B5-kU
Quake Champions: Doom Edition - вообще мод на думач, который переносит мультиплеер QC на движок GZDoom'а. Однако в мод был добавлен саундтрек, являющийся переигровками тем из олдскульных шутанов. Есть и пара оригинальных треков. В общем гривой помотать - самое оно. https://www.youtube.com/watch?v=ne6_AsTRZd4 Ещё можно поискать треки на оригинальный QC, там вообще Эндрю Халшульт, но на ютубчике они все раскиданы по разным видео - цельных альбомов так-то немае. https://www.youtube.com/watch?v=UCFYBaGzlFc
G-String - очередной мод на Халфу. Весьма упоротая антиутопия от японской школьницы (без шуток). Скоро кстати в стиме выходит полная версия. В первой бета-версии мода был отпадно-депрессивный саундтрек. Отдельно где лежит - понятия не имею, но на ютуб-канале автор мода выложил несколько треков. Видимо чтобы полностью обмазаться, нужно качать и игорять в бетку 2016 года лично. Но оно того стоит, базарю. https://www.youtube.com/watch?v=G0hyxrCs174 https://www.youtube.com/watch?v=UlS7Sb1Te1g https://www.youtube.com/watch?v=A9Ku9uXV9Ek
Blood - знаменитый шутан 1997-ого года от не менее знаменитых Монолит. Сюда включён по причине малоизвестного CD-саунда. Все почему-то играют именно с миди, хотя на сиди был топовый для своего времени эмбиент. https://www.youtube.com/watch?v=0-OS06n2My0
Breath of Fire - старая jrpg на SNES, вышедшая уже к концу эпохи приставки. Одна из моих любимейших игорей в принципе. Крайне удачный баланс в геймплее и стилистике между мрачной сказкой и штампами жанра. Саунд звёзд с неба не хватает, но внутри самой игры идеально вписывается. Музыка по большей части крайне мелодичная, очень не хватает полноценной оркестровой версии - есть только фанатские каверы на некоторые треки, но и они весьма и весьма. https://www.youtube.com/watch?v=dLympJxj7bA
White day - корейский хоррор. Одна из немногих игр из худшей Кореи, которая смогла хоть как-то пролезть на международный рынок. Существует в двух инкарнациях - оригинал 2001 года и ремейк на мобилки 2014. Обе неплохие, но первая кирпичней. Но разговор не об этом, а о музыке. Так вот - в конце оригинала играет ... корейский шансон-кавер на русскую песню. Я не особо углублялся в тему, но в Корее и Японии действительно есть несколько музыкантов, которые поют русский шансон (не блатной, конечно же, а культурную версию). https://www.youtube.com/watch?v=n1FalFSxCMY
Space Harrier - аркадный автомат 1985 года от Сеги. Лично мне запомнился бомбической главной темой. Оригинальное звучание не оче, ибо трудно подобрать правильный синтезатор под древние машины, но переигровка от Блайнд Спота даёт примерное понимание насколько трек отвал башки просто. https://www.youtube.com/watch?v=OBieRYOQVoY
Twisted Insurrection - мод на C&C:Tiberium Sun. Очень неплохой сам по себе. В меру мрачный и бодрый. Отметился сверхгодным саундтреком, к которому приложил руку сам Клепаски, которого заебало что ЕА убило его хлебную франшизу. Некоторые треки можно слушать на репите пока уши не засохнут, без шуток. https://www.youtube.com/watch?v=tY5HvJ203w4
Warcraft 2 Tides of Darkness - знаменитая стратегия. Обладает охуительным фулл-сиди саундтреком, что по меркам 1995 года дорого-богато. Достаточно сравнить с первой частью, вышедшей годом ранее и имеющей миди-пердёж вместо музыки, чтобы понять, насколько безумно хорошей игра казалась тогдашним работягам с завода и детишкам. https://www.youtube.com/watch?v=nKHQB1CLowE
Final Fantasy VI - jrpg, коих лопатой греби. С музыкальной точки зрения, пусть и неплоха, но реально отметилась темой последнего босса игры. Невероятный шедевр с технической точки зрения. По-сути на 4мб картридж засунули 17 минут классического произведения. Те, кому повелось услышать трек на оригинальном железе в далёком 1994 мамой клянутся, что даже на стерео той эпохи звучало практически неотличимо от сиди-формата. https://www.youtube.com/watch?v=JbXVNKtmWnc
Ace Combat - аркадные леталки. Одна из самых первых в жанре принципе. Существуют семь частей с парой спиноффов одна другой краше. Куча спорных моментов, но во всех частях отличный и разнообразный саундтрек. Даже в версиях для PSP и 3DS. Начиная от говнарских рифов первой части с аркадных автоматов, электроники тройки, и заканчивая рок-оперой седьмёрки, которая посетила даже пека. Я честно даже не знаю что тут ещё сказать. Если любите музыку, то идите на ютуб, вбивайте "Ace Combat OST" и обмазывайтесь с головы до пят. https://www.youtube.com/watch?v=mBTAZk3IarM - четвёртая часть, например. https://www.youtube.com/watch?v=nYEVcITpcxU - семёрка. https://www.youtube.com/watch?v=r3ROTrqDKMM - трёшка.
Castlevania 3 JPN - третья кастла. Существует в двух версиях: для грязных гайдзинов и божественный японский оригинал с дополнительным музыкальным чипом в картридже. Целый час сверхгодного чиптюна от кореефев жанра. https://www.youtube.com/watch?v=KqyoTvZ5cOE
PC88/98 - хей, это же не игра, а название линейки ПК для японского рынка! А шо оно тут делает? Вы задаёте правильный вопрос молодой человек, а дело вот в чём: графический чип в пекарне был постыдной хуйнёй, которая унижала аниматоров вплоть до 98 версии, но вот музыкальный... о да. Он был как раз очень даже нормас. Количество сверх-годных треков для игр на PC88/98 поразителен. Но нужно искать и обмазываться. По-сути это просто рекомендация куда смотреть. https://www.youtube.com/watch?v=DJUI8i2Aavs&list=PLgWNPJxQWo4H2n0W5rXGNGutwwYkmQLnK - плейлист с несколькими годными треками, для ознакомления.
Ещё может чего вспомню, допишу. 23 года-с нульчика-кун
>>5152070 >Sigil - мап-пак для думача от Ромеры в виде пятого эпизода, лол. В нагрузку шло два саундтрека - миди от известного в узких кругах Пэддока и живая гитара от знаменитого Бакетхэда. Гривой уже не помотать, но треки годные. Кстати, был приятно удивлен, когда Сигил вышел. Давно люблю Бакетхеда. С Брутал Думом зашло только так.
А вообще не тонем. ОСТ первого Данки Конга - довольно занимательная вещь. Часть треков просто шикарные и в игре, и вне ее (например, подводная тема и вступительная мелодия), а вторая часть довольно унылы и слишком эмбиентны. Впрочем, разок послушать стоит. https://www.youtube.com/watch?v=r8BUcNsDSe0
>>5152378 > Как вкатиться в эмуляцию Качаешь Neko Project, шрифты и играешь. Вот тут все расписано: http://emulation.gametechwiki.com/index.php/NEC_PC-9800_series > во что поиграть А вот с этим уже сложнее. Если 日本語 не знаешь, не так уж и много. Большая часть библиотеки - ВНки и адвенчуры. Хотя можно просто на красивые картинки посмотреть. От себя могу посоветовать: Rusty, Briganty, Night Slave, Steam Hearts, Dead of the Brain, Touhou.
>>5152415 Ну мне трёх языков по жизни хватает, жапанский учить точно не стану уже (ради игрулек точно). Если есть что-нибудь переведенное хотя бы на ингриш хорошее, то было бы круто. А так спасибо! На Тоху совсем писюн не стоит.
>>5152433 > Если есть что-нибудь переведенное хотя бы на ингриш хорошее В моем списке только Dead of the Brain без знания языка неиграбелен. Остальные игры более-менее экшн-ориентированные, где весь текст можно проскипать. А вообще, я бы переводы не советовал. В прошлом году объявился один чувак, перевел кучку игр c PC98, даже завел аккаунт на патреоне. А потом оказалось, что все его переводы были наполовину гугльтранслейт, а на половину отсебятина. https://www.youtube.com/watch?v=-QCdqdgyqJI https://www.youtube.com/watch?v=PVW4r3Wo40o https://www.youtube.com/watch?v=zXAF_r9fD4Y
>>5154343 > И правильно сделали Ты понял. Не вся музыка на сеге говно, а только та, что использует GEMS есть конечно исключения, см. Comix Zone, тот случай когда композитору было не похуй. Эта срань была практически во всех играх, разработанных в Америке после 1992 года, и все эти игры звучали одинаково паршиво. Вот видос про GEMS, если интересно: https://www.youtube.com/watch?v=WEvnZRCW_qc
>>5154068 Как раз не так давно переложил Yearnings of the Wind на бас. К слову, в Chrono Cross мне меньше понравились мелодии (либо больше приелись по ходу игры, сложно сказать).
>>5147042 Кстати да. Топ. Особенно в рокобопе 3 >>5147094 Да. Достойно. >>5147118 Музыка из андерграунда - ультратоп. >>5156039 Хроно крос - говно ебаное. Во всём хуже тригера.
>>5146755 >Обычный сеговский пердеж. Ленивые американские разрабы не хотели писать свой звуковой драйвер и использовали уже готовый GEMS который звучит как говно. А японцы там временем вытворяли на сеге вот такое, ШТА??????
>>5157763 Интересное искусственно-электронное звучание (что вяжется с сеттингом про роботов), в целом не тот саундтрек, что будешь слушать отдельно, но с картинкой работает хорошо.
Больше всего запомнились треки из второй части: Cave и Tornado за какую-то меланхоличность. https://youtu.be/Pgk3FKkaQ-E
>>5147848 Вот этого двачую. От себя могу добавить Акварию. То незабываемое ощущение, когда первый раз спускаешься в бездну; свет и музыка пропадают; вокруг тьма и тишина, и любой звук заставляет твой анус сжиматься в точку. Или игривые мелодии поверхности, где жизнь кипит, все купается в лучах солнца. Но самым пиздатым было после долго и опасного путешествия по древним руинам, кишашим врагами, возвращаться домой, где музыка лилась спокойно и неспешно, будто обнимая тебя; и ты знал, что ты, наконец, в безопасности. Может сами по себе это и не выдающиеся композиции, но как же они работают внутри игры. Та же история с Миром тянучек. Ост подобран просто идеально. В уровнях с постройкой башни он величественный и помпезный; чувствуешь себя вавилонянином, решившим дотянуться до бога. В гонке на время он все больше и больше ускоряет темп, подгоняя тебя. Или вон в той же фабле. Саунтрек не сказать чтоб выдающийся. Но даже простой напев на загрузках добавляет атмосферы.
>Очень интересно. Давай ка я тебе расскажу про лучшую локацию игры (хотя это дебэйтабле, там все локации по-своему хороши, для кого-то вышка наверняка эпический ледяной храм), а ты вспомнишь что-то сравнимое из своего Ори.
>Как только попадаем в долину чудовищ, первое что мы видим, это простирающиеся до горизонта степи с густой травой, никаких признаков цивилизации и даже фауны - чистый, первобытный мир. Это поддерживает и музыка - впервые в игре абсолютно фоновая и почти без явного мотива, только духовые трубки, возможно, первый изобретенный нашей цивилизацией музыкальный инструмент.
>Потом происходит удивительное: мы находим дверь, ведущую в пещеру, и оттуда попадаем в недра этой страны. И тут же понимаем что цивилизация находится здесь - маленькие ящерики в латах и с инструментами строят гигантские механизмы и создают титанические подземные дворцы. Музыка тут же становится более ритмической, динамичной, отображая движение магмы и бесконечный поток энергии, который и вращает шестерни местной мануфактуры.
>>5159049 Не забывайте постить сразу ссыли, чтобы люди не искали.
Кстати, о Нэвахуде. Не совсем релейтед, но все же. Не так давно Даг ТенНейпл высрал выпустил комикс Return to the Neverhood, идущий в комплекте от все того же Терри С. Тейлора. Сам комикс с игрой мало связан (никак, если быть точным), а вот ОСТ - вполне себе такой меланхоличный тейк на эстетику саундтрека оригинальной игры. https://www.youtube.com/watch?v=Pb551sngpgg&list=PLWIX5HonvKxkY7CioZi3S1W_IbLsn0Eh1
Так с, аноны, нужна ваша помощь. Знаю, что пишу не совсем по теме треда. Но здесь, вроде как, разбираются в музыке. Мне нужно узнать название треков с этих вебм. С меня тонны нефти. webm про мышей - интересует название трека, который звучит с 20 секунды. webm по dark souls 3 - люто хочу послушать полную версию этого шедевра; до поры до времени было вообще поебать на этот трек, а сейчас меня вдруг переклинило, и я понял, какой же он охуенный. webm про машину с рейдером - я догадываюсь, что это трек из MGS. Но вот только какой именно? Слушать осты всех частей серии - такое себе, на это можно день убить. Заранее благодарю.
>>5159202 За второй трек душевно благодарю, анон! А вот Running in the 90s к 3 совсем не подходит, ты, видимо, что-то спутал. >>5159254 Тогда откуда? >>5159256 Тебе тоже танкер нефти!
>>5159324 Звучит как что-то типа Two Steps From Hell. Они пишут дженерик ипичную музыку, которую потом продают для использования в трейлерах (и которую потом хуй обнаружишь в фильме/игре).
>>5159324 Звучит оно как что-то из категории "Royalty Free" (бесплатная то бишь), набери "Royalty Free Epic/Simphonic Music". Или как что-то из эпохи флеша, инструмент характерный, может быть это из Epic Battle Fantasy, но скорее всего нет.
Так с, раз уж я отписался в треде не совсем по теме, то вкину и своих любимых игровых треков: Splatterhouse 2. Не знаю насчёт остальных, но для меня эта серия стала таким внезапным хиден гемом, что теперь является любимой среди игр сеги. Ну и, конечно же, запали в душу два саунда оттуда, я их просто обожаю: https://www.youtube.com/watch?v=Jhn36HPa5iA&list=PLB0xooEkKbSYcx5ZA1zr2s22m4h847beC&index=2 https://www.youtube.com/watch?v=wcobW_bbLX4&list=PLB0xooEkKbSYcx5ZA1zr2s22m4h847beC&index=4 MDK 1. Обожаю музыку из главного меню. Такая эпичная, обещающая незабываемое приключение. https://www.youtube.com/watch?v=N36q3SAE3OQ Вопреки юмористичному стилю повествованию игры, трек довольно серьёзный, как бы намекающий, что мы тут человечество будем спасать. Чувствуются нотки напряжения, лёгкий трепет перед наступлением грозного захватчика. MDK 2. Если тема первой части ассоциируется у меня с таким мрачным футуризмом, то здесь всё понятно сразу - ураганный трек, который даёт понять, что сейчас мы будем наматывать кишки, и даже не 10 минут, а гораздо больше. https://www.youtube.com/watch?v=3OYVM6gHExM Этот трек + прохождение уровней Макса = каменный стояк, улетающий в верхние слои атмосферы. Некоторым современным играм очень не хватает подобного драйва. Scrapland. Не назвал бы её прям любимой игрой, но я категорически несогласен с тем потоком говна, который был излит в её адрес. Тема главного меню пробирает до мурашек. https://www.youtube.com/watch?v=3VqG3Gfwn6w В этой музыке отлично чувствуются все основные моменты игры - лёгкая мрачность и таинственность, ощущение заговора, и всё в обёртке неплохой фантастики: Final Fantasy 4. Сама игра, конечно очень известная, и треки из неё явно не относится к скрытой годноте. Однако мне запала в душу одна тема, которая не так часто всплывает в обсуждениях относительно других треков игры. Это тема зловещих танцующих кукол, Калки и Брины. https://www.youtube.com/watch?v=duXOtF32eV4 На удивление мрачный саундтрек по меркам такой сказочной игры, как мрачен и сам босс. Мелодия прям увешана нотками тревоги, и вместе с тем есть чувства некого извращённого изящества и уродливой красоты (да, я сейчас совместил несовместимое, но по другому описать не могу). Silent Hill 4. Да да, известная игра с известными саундами. Но я притащил не room of angel. Я притащил тему из главного меню: https://www.youtube.com/watch?v=BCKsv3LDN20 Возможно, многим анонам такой выбор может показаться весьма странным для такого треда. Какое-то странное бренчание гитары, и всё. Но этот трек охуенен до невозможности, если смотреть на него под правильным углом. Если уловить атмосферу игры и задумку разработчиков, то ясно, что в мелодии нет ни маракасов, ни сомбреро (или что там ещё представляется под такой аудио-ряд). Эта мелодия запечатлела конвульсии, трупное окоченение и могильный холод. Крайне гнетущее музыкальное произведение, наполненное чувством паранойи и лёгкого психоза. И смерть здесь предстаёт такой мрачной госпожой, которая задорно пляшет в окружении искалеченных мёртвых людей. Лучше всего уловить то, о чём я говорю, можно при помощи крипового видео, где микимаус бьётся в конвульсиях под задорную музыку. Вот и здесь примерно такое же чувство от трека.
В целом вторая часть конечно проигрывает первой (надо играть в аркадную версию, а не зацензуренный порт с турбографикса), но тоже ничего. Редкий жанр, где на первый взгляд маловариативный прямолинейный геймплей, но многие враги сделаны так, что при переигрывании знакомые фрагменты внезапно становятся сложнее из-за чуть-чуть других таймингов. См. коридоры с призраками, некромантом и собаками, которые жрут положенных тобой врагами.
>>5159630 Да, хорошо помню эти треки, и самого босса. Вообще, игра очень богата на разнообразную дичь. Нет такого, чтобы всю игру мусолилось одно и то же. Тут и бодихоррор, и мистицизм, и крипота, и всё подано очень оригинально. Я уж молчу про сотни отсылок на разные фильмы ужасов. Я бы сейчас многое отдал за продолжение серии, но продолжение в 2D, в традициях старых частей. >(надо играть в аркадную версию, а не зацензуренный порт с турбографикса) О да. Как я ненавижу этих уёбков из-за цензуры. Кстати, насчёт неё. Я точно помню, что куча анальной цензуры в версии для США. А что с Японской? Там тоже что-то было порезано относительно аркады?
ПС: splatterhouse по духу больше относится к хоррор играм. Но я, во время игры (что в 1, что во 2 часть) испытываю какое-то странное чувство уюта и тепла. Несмотря на весь гротеск происходящих событий, игра таит в себе какую-то частичку доброты и позитива, и после прохождения оставляет такое чувство в душе, какое остаётся после прочтения хорошей доброй книги.
>>5159709 >Я бы сейчас многое отдал за продолжение серии, но продолжение в 2D, в традициях старых частей. Зделали же https://youtu.be/JmjJZT75QRA а еще был более скучный прямой римейк/продолжение https://youtu.be/5-CTZQyI9eY играл в раннюю версию еще с диска игромании, и все бы ничего если бы не кривые хитбоксы, из-за которых даже первого босса было сложно убить, а сдался в результате на уровне с кладбищем и костяными монстрами, там еще и камеру поставили так, что ты носом упирался в край экрана и вроде бы ее так и не доделали
>>5159709 >Несмотря на весь гротеск происходящих событий, игра таит в себе какую-то частичку доброты и позитива, и после прохождения оставляет такое чувство в душе, какое остаётся после прочтения хорошей доброй книги. Ну так во второй и третьей частях каноничный хэппи-энд. Примерно как в Костяном Томогавке после всего пережитого гуро (автор как раз на книгах поднялся).
Тетрис на С64, внезапно, имеет годную атмосферную заглавную тему длиною в 26 минут. Возможно, самый длинный трек из видеоигр до прихода дисков. https://www.youtube.com/watch?v=Ny743c32gPg
Бывало ли у вас такое, что сначала в игре нравится одна мелодия, а спустя длительное время начинаешь видеть красоту другой? В школе играл в герои 3 и нравилась бодрая combat1. Сейчас же залипаю на музыку города магов. Уже переслушал все варианты исполнения и лайв-концерты с ней на ютубе и каждый раз мурашки по коже, хотя никогда раньше вальсовая музыка не нравилась, да и сейчас не сказать, что предпочтения изменились, но эта прям за душу берет. Так, что хочется научиться вальсировать.
Я вот считаю, что слушать ост игр в отрыве от самих игр не стоит, пока ты в эту игру не поиграл как минимум, потому что теряется контекст, да и спойлерится сама игра, если ты ее когда-нибудь захочешь пройти. По-настоящему пробирает прослушивание музыки из любимых игр, т.к. ты вспоминаешь события, которые происходили во время того, как она играла, ну или то как ты сам играл. А для стороннего человека эта музыка никаким контектом не отягощена, что-то там бренькает и ладно.
>>5180682 Скажи это ОСТу Comix Zone, например - игры, которая родилась из того, что геймдиз записал сидишку с гранжем, показывал издателям и говорил, что хочет вот такую же игру, как эта музыка. Если тебе для каждого пука контекст нужен, то Вам, батенька, от СПГС пора полечиться.
>>5180682 > если ты не играл в %игру_Х%, то не знаешь, что Трек 4 играл на лавовом уровне, а Трек 3 на ледяном, моём любимом Вот это ты Америку открыл, братишка.
>>5181355 Мне нравится трек 3, потому что это прекрасная, хорошо написанная музыка. От того, что я в игру играл / не играл, ноты там не поменялись и хуже она не стала.
>>5181342 Потому что это бред >А для стороннего человека эта музыка никаким контектом не отягощена, что-то там бренькает и ладно. Музыка нравится не потому что игра пиздатая или какой то там уровень, а потому что сам трек пиздатый, и похуй вообще на каком там уровне и в какой игре он играл. Бля, такие очевидные всем вещи приходится объяснять, пиздец.
>>5181360 Так речь не шла о том, что игровая музыка не может понравиться, если ты в игру не играл. Но если бы играл, то нравилась бы еще больше, в этом и суть.
>>5180682 Ты говоришь про эмоциональный якорь. Когда прослушивание знакомой мелодии вызывает в тебе те же эмоции, что и когда ты ее услышал в первый раз. Но и без этого спецэффекта музыка может быть красивой. и ей можно наслаждаться.
>>5181373 >Но и без этого спецэффекта музыка может быть красивой. и ей можно наслаждаться. Безусловно, я не утверждал обратного. Это не спецэффект, так просто мозг работает, чем больше синаптических связей, тем глубже западает в душу.
Такие треды бессмысленны, на мой взгляд. Все эти саундтреки, они ведь имеют ценность только, когда вы играли в игру, из которой саундтрек. Если не играли, это покажется вам заурядным. В кино-саундтреках бывают исключения. Но в играх, сдается мне, мелодия услышанная в игре или катсцена просто навевает вам приятные воспоминания от игры.
Ни разу ещё не слышал ни одного стоящего саундтрека к игре, в которую я не играл. Но назову массу гениальных музыкальных произведений из игр, в которые я, по странному стечению обстоятельств, играл.
>>5181609 Контекст, безусловно, важен, но в игру вовсе необязательно ради этого контекста играть. У тебя либо воображения нет, либо слуха, либо ты какие-то хуёвые треки слушаешь. Вон, народ от треков с PC98 балдеет, хотя от контекста там зачастую только обложка игры в лучшем случае, лол.
>>5181609 Навскидку ост к Neverhood, который я услышал задолго до того как познакомился с самой игрой и до сих пор не осилил если честно, ну не люблю я квесты. И он охуенен.
>>5181609 У меня половина (или даже больше) саундтреков в коллекции от игр в которые я никогда не играл вообще, а треки их понравились. Че теперь спизданешь?
> Ни разу ещё не слышал ни одного стоящего саундтрека к игре, в которую я не играл. Может потому что и не слушал толком? Или музыка - не твоё?
>>5182895 > У меня половина (или даже больше) саундтреков в коллекции от игр в которые я никогда не играл вообще, а треки их понравились. Сейм щит. Вот например Экко - я там дальше первого уровня ничего не видел, но саундтрек заслушал до дыр.
>>5182895 >У меня половина (или даже больше) саундтреков в коллекции от игр в которые я никогда не играл вообще, а треки их понравились Ебать ты секондари додик.
>Такие треды бессмысленны, на мой взгляд. Все эти саундтреки, они ведь имеют ценность только, когда вы играли в игру, из которой саундтрек. Если не играли, это покажется вам заурядным.
>>5183329 С чего ты взял что я согласен с его постом? Я не влез, я просто вынес комментарий относительно тебя исходя из твоего поста, это не является частью дискуссии.
Конечно, в голову сразу приходят всякие там Мегамены, Рок-н-Ролл Рейсинг, Брутал Лэдженд, Хотлайн Майами и прочие Думы. Но хотелось бы найти и послушать/поиграть во что-то менее известное, эдакие, прости господи, hidden gems от мира видеоигрового музыкописания.
Поэтому в этом треде вспоминаем любимые мелодии, советуем, делимся, спрашиваем, где скачать.
Бонусные баллы за качественные официальные издания (например, серия SEGA Tunes с интереснейшии переигровками ОСТа Comix Zone и ToeJam & Earl), необычные и неожиданные для своего времени саундтреки (например, ОСТ Streets of Rage 3) и оригинальные аранжировки знакомых мелодий (например, творчество The Megas, которые строят концептуальные альбомы вокруг мелодий из Мегамена с оригинальной лирикой).