Не играл в онлайн, но в оффлайне все эти супер-тачки не нужны совершенно. При попытке ехать быстро (особенно не ниггером) ты машины разъебёшь о постоянный траффик за две минуты, а ещё за три разъебёшься сам, и спасибо если машину потом найдёт эвакуатор и вся эта система не заглючит. Печально это.
>>5158501 Если бросить машину и далеко уйти/умереть/уйти в миссию, то технически машины должны подобрать и её можно забрать из гаража около ментовки за 50, что ли, баксов. Но эта система глючная пиздец и никаких гарантий. В итоге если ты получаешь супер-крутую тачку каким-то образом, то ты можешь только аккуратно и медленно на ней прокатиться и обязательно потом поставить в гараж, иначе есть риск её проебать. А нормальных источников дохода в игре тоже нет, так что потери (если тачка куплена) невосполнимы.
Гта5 просто не хочет чтоб ты ИМЕЛ ФАН в оффлайне. Там таких проблем куча.
>>5158515 С читами уже совсем не так интересно, никакого погружения. На полчаса забава с читами. Я просто перепроходил подряд СА и пятёрку, и разницы в геймплее очень очевидна.
>>5158526 Кто тебе говорит читами делать себе бессмертие и прочее? Читами (трейнером) можно сделать то, чего нельзя сделать в оффлайне, но можно в онлайне, даже куда больше чем можно в онлайне, менять походки и стили бега и прочего (вариантов куда больше онлайна), менять модельки, спавнить себе напарников, или врагов, использовать интерьеры онлайна, оружие и транспорт онлайна, а транспорта в онлайне в несколько раз больше чем в сингле.
>>5158575 Звучит как какой-то излишний пердолинг. Я от него десять лет назад отказался. Но когда они такие красивые машины показывают и демку не дают - стало любопытно. >>5158577 Я человек старой закалки. Я заплатил - игра моя должна быть, я должен иметь возможность играть всегда. Все эти ваши активашки и пассы и че там еще - это просто претит. >>5158579 Сеть не нужна, хотел демоверсию. И охуел от того, что сто баксов за покатушки хотят. Я ИРЛ веселее покатаюсь за эти деньги.
>>5158616 Бля, чел, тебе выше уше сказали, купи ключ xbox game pass на месяц, там 100 игр будет доступно в микрософт сторе, в том числе хорайзон 4, стоит этот ключ около 200 рублей.
на скрине электрокар, но у него нихуя не открывается
>>5158117 Это техника такая, американский полицейский вроде разработал, для стрельбы в замкнутых пространствах. В сплинтерселе конвикшн она же на обложке.
>>5158698 Ноуп. Она красивая, спору нет. Но только один раз за год я увидел какую-то особенную пикчу с модами, от которой мой дружок залюбопытствовал, я же в целом стремаюсь ее изуродованного партаками тела.
>>5158727 >2020 >до сих пор ведутся на классический жир Ох лол. У детей должен быть примерно год ридонли когда они все изучают, а потом экзамены, а потом только должны иметь право писать в интернете. Сониблядям пожизненный бан, это зашквар на всю жизнь
>>5158515 >даже без оружия онлайнового играешь. А смысл в оружие если под него нет ситуаций, копов и с пистолета убить можно, цивилы вообще от пука падают
>>5158836 Объясните пожалуйста своим индусам на аутсорсе, что электрохимическому генератору, который расположен под капотом этой машины, не нужны коллекторные трубы. А если у вас там двс и электродвигатель, то это уже не электромобиль.
>>5158842 С чего ты вообще блядь взял что это коллекторные трубы? В них может быть что угодно, те же провода. Ебать ты обосрышь. И рокстар спокойно могли взять движок с другой тачки, они 1в1 не копируют.
>>5158870 > И рокстар спокойно могли взять движок с другой тачки, они 1в1 не копируют. Да перестань ты себе в портки срать. Это не движок в принципе, а маняфантазии кокстар. Вот как выглядит двигатель электрокара.
>>5158881 Да один хуй как он выглядит, вот под капотом электрокара форд фокуса и шевроле спарк, это тоже у тебя там коллекторные трубы? Просто в гта декоративная крышка надета.
>>5159083 Да в истоках же пустыня и нет нужды в травоне, а в истоках вроде травон, но горы лысые вот что им мешало выкрутить дальность травона хз В том же ведьмаке травон на километр через тхт можно задрать и всего на 2 фпс упадет игра Игра халтура, игра затычка
>>5159145 Не факт же, может просто не стали менять где то прошитую переменную у них же дальность травона привязана к общей дальности пропсов в настройках и вообще чего там оптимизировать, трова это спрайт, можно сделать лоурезный спрайт для дали и все Те же кусты или поля с цветами вдали в асасинах рисуются на большем расстоянии
>>5159168 Да тут хуй вообше поймешь почему они не добавили ползунок/параметр настройки дальности травы, мб реально у них с двиглом чет, у одиссеи же были серьезные проблемы с производительностью на релизе, хотя как спрайтовая трака может на производительность сильно повлиять я хз, мб им было просто лень делать лоды.
>>5159197 Увидеть бы скрины с этой скалы в таком же ракурсе, но на все варианты времени дня и погоды, именно на твоём скрине уж слишком все замыленно пленкой и оч хуёвая вода.
Юбимрази уже 10 лет выступают и говорят как они охуенно сделали регдол и где это в играх, асасины грб везде герой падает как говно, все ранения два мокапа которые повторяются куда не дамаж пиздец заебали
>>5159381 Юбисофт хотят сделать всё и сразу. В итоге получается куча разноцветного говна, которое нужно чинить по году, чтоб хоть до какого-никакого состояния довести.
>>5159396 Ну просто некоторые говорят, вот они часто игры выпускают и быстро внедряют технофичи в новые части Но при этом в рокстары уже 4 игры с эйфорией сделали, а эти только на gdc ездять уже лет пять и показывают как синего человечка у них как в эйфории бегает спотыкается, балансирует а в во всех играх все падения это обычный мокап, который один на все случаи В итоге только в фо хонор эту хуйну внедрили и все падения с мотоцикла сбивания героя машинами просто всраты что в вд что в грб, в асасине всратая анимация бега по лестнице, карабканье с проваливанием рук и ног в текстуры пиздец халтурщики, технология есть, но мы ее вам не дадим
>>5159457 Так всегда с gdc было. Все каждый год показывпют новые крутые штуки, но никто их в игры не внедряет и никогда не станет. Это не конфа в духе "что мы сделаем", это конфа в духе "что мы можем сделать".
>>5159472 Вот нихрена, там разбирают именно уже выпущенные игры, хоройзн там, финалка, ведьмак3 и их технологии, расказывая как они что то сделали и какие они красавчики что это сумели сделать
>>5159523 Всё так. Достаточно вспомнить ролик пс 3 перед выходом, где шарики в комнате с водой либо ъхуанговскую технодемку перед тютюрей. Ну и где эт ов играх?
>>5159499 Да еслибы, это лишь показывает что движки юбисофт говно Вот инди игра, сделанная одним человеком, он на пальцах объяснил как просто сделать реалистичные падения но для юбисотф это слишком сложно, так что вот вам ААА проект за 60 бакосов, в котором падения выглядят как говно, да у них во всех играх с этим проблемы
>>5159541 > Вот инди игра, сделанная одним человеком, он на пальцах объяснил как просто сделать реалистичные падения >Единственная в своем роде игра, в раннем доступе уже 14 лет Продолжай.
>>5159549 В 2016 юбимрази уже показывали моушенмачинг кстати, но ни в грб ни в асасинах ничего нет То есть уже 4 года они ездять на конфу показывают маняпрезентации а результата хуй
>>5159658 Лучше глянуть их прибыль за 2015 год и за прошлый. Сейчас, как анон выше заметил, сериал сильно продажи поднял, без него таких цифр бы небыло
>>5159650 ЮБИГОВНО НИХУЯ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ @ >СКИДЫВАЕТ ГРАФИК НА КОТОРОМ ВИДНО ЧТО ЗАРАБОТАЛИ @ РЯЯ, ЭТО НЕ Я САМ СЕБЯ ОБОССАЛ, ЭТО ПРОСТО ЮБИГОВНИЧИ АХУЕЛИ - ИГРЫ ДЕЛАЮТ!!!
>>5159669 Так у юбов игр дохуища, они по идее должны зарабатывать миллиарды, если у них такие пиздатые, гениальные игры, цыфры должны быть просто заоблачными и купаться в золоте, лол блять.
>>5159682 В целом так и есть, они самая богатая компания в европе. Но бизнес-модель у них отличается от тех же рокстар. Они не добавляют в одну игру всё что только влезет, а выпускает несколько игр для разной аудитории. И судя по тому, что стратегию эту они уже несколько лет не меняют, она вполне успешна.
>>5159700 Я про то, что сейчас в онлайне происходит. Полнейшая мешанина говн. Новый игрок, например, спокойно потеряется и не разгребёт весь тот пиздец, которым карта сейчас утыкана. С одной стороны логика Рокстар понятна, они развивают и вкладываются в один проект, но как по мне сейчас они игру откровенно захламили и судя по рдо дальше только хуже будет, и юбисофтовские скиньчики за 100р покажутся сказкой.
>>5159728 Нехуй там теряться, я по началу тоже терялся, адаптировался, сейчас как рыба в воде, все через это проходят, и не говном они заполняют, а контентом, а то я смотрю только в юбииграх одних КОНТЕНТ, вво всем остальном говно, не охуели ли вы так базарить? Я в ваше говно юбисофтоскому даже не притрагиваюсь, стоит мне посмотреть пару роликов новой игры.
>>5159695 >В целом так и есть, они самая богатая компания в европе. Но бизнес-модель у них отличается от тех же рокстар. Они не добавляют в одну игру всё что только влезет, а выпускает несколько игр для разной аудитории. И судя по тому, что стратегию эту они уже несколько лет не меняют, она вполне успешна. Что за перефорсы блять? С вот этого диалог начался: >Юбисофт хотят сделать всё и сразу. В итоге получается куча разноцветного говна, которое нужно чинить по году, чтоб хоть до какого-никакого состояния довести. нахуй нужны 200 игр, если ни одна не работает, как положено? Если каждую надо допиливать блять по году. Если каждая игра является сырым говном на релизе. Хуею с с таких людей. Им тычешь на говно, они говорят, что конфета.
Фиг знает, челкистаны. Повелся на маркетологов ростар из треда и скачал пятую гта. Как вы в это древнее говно можете играть? Пиздос нахуй, я прошел пару миссий и мне уже хочется удалить эту игру. И ещё почему у автомобилей такой пиздецки длинный тормозной путь, даже если еле тащишься на низкой скорости? Короч я пытаюсь увидеть хорошее, но не получается. Как избавиться от импотенции по отношению к гта?
>>5159770 Да я уже удалил на самом деле. Просто интересно что же люди в ней находят. Мне даже просто кататься по городу остопиздело через 30 минут игры.
>>5159749 А юбисофт тут причём? И почему это вдруг моё говно? Уже слово в сторону рокстар сказать нельзя, как тебя сразу в какой-то лагерь записывают, собственно это же и юбисофт касается. Вот из-за этого эти треды и весь /v превратились в блядский отстойник с кучкой пизданутых хуебесов жрущих говно и доказывающих всем вокруг что у них говно самое вкусное.
>>5159762 Я так почти все юбиигры прохожу, кроме фар края. Не впечатляют, а насчет гта, так надо было в свое время играть, когда она вышла, сейчас то да, она не очень, на фоне остальных.
>>5159778 Я в миссии пытался, пушто больше в ней делать нехуй, Дропнул после 20 часов, где то на середине игры, когда нужно вертолетом подводную лодку цепануть. Нахуй это управление ебанутое, нахуй эти дебильные миссии, этот нескипаемый пиздеж мобов, этот пустой город в котором нечем заняться, этот камерный мир. Просто заебало отсутствие контента. Сектанты заливают что весь контент в онлайне, но я не настолько ебанутый чтобы им верить. Видел этот самый контент на пикчах - тупа дрочь ради мани. Тоже самое что в одиссее, но в гораздо больших количествах.
>>5159823 Да я же свой скрин даже прикрепил, болезный. Людей, кстати, вообще нет на улицах. Они пустые абсолютно. Ещё бесят внезапно поворачивающие грузовики на дорогах, которые притормаживают, чтобы тебе дорогу перекрыть. Короч дрисня полная, но для 13 года была прорывом, наверное.
>>5159847 В гта 5 чутка с аркадностью перебозавыборщили, в 4 идеальный физон был. Но это на фоне всяких вачдогсов и фаортнайто параша решили, вижимо, сделать. А так фиксится модами и всё, идеальный физон в пятерке будет.
Жаль что у игры больше никогда не будет продолжения. На слайдах показывали то, как выглядит гильдия путешественников, такой-то стимпанк. Так много чего интересного можно было бы придумать в этой вселенной. Эх...
>>5160106 Ну я приблизительно представляю, с кем говорю. Потому и говорю, что мне поебать, что ты пиздишь. Суровая реальность твои высеры стороной обходит + ты слишком скудоумен для адекватного диалога.
>>5160136 >Хуя, обиженка уже образ протыкателя набросала. Ты не вывезешь, хуила. Да и неохота мне с тупым говном разговаривать. От тебя кроме вони нихуя не будет. Я и сейчас не прав, что тебе отвечаю. Толку-то нихуя не будет. Ты щас реверснёшь традиционно и всё. Давай, говно. Делай, как ты любишь.
>>5159987 >Ты не вывезешь. все, ты меня задоминировал таким аргументов. в одиссее отличные анимации, может где-то есть и лучше, но тут они тоже не всратые как ты сказал
>>5159978 Да не скозал бы. Вкачал скилл, который дает мне немного скрытности в бою + много скрытности при атаке с флангов, пассивку на доп урон с этих флангов или сзади, и 2 кольца, тоже на доп урон с флангов или в спину, успеваю в начале боя вырезать мага или лучника, что очень супер. Ну и бёрст дэмэджа достаточно, а с руки больше всех тиммэйтов дамажу. Ну и самое главное - я обожаю таких ловких, хитрых, подлых, разбойников. Всегда таких в эрпогэ беру и по возможности макшу харизму. Вот воины - тупые и скучно, магия для гэев, а разбойник это стильно, быстро, больно, и элегантно.
>>5160204 Могу совет дать: отключи автоскиллы у магов, чтобы они не кастовали щит в начале боя на фулл хп. Также бери всегда с собой танка, хотя бы одного, и двух магов. Это оптимал. Инквизиция работает именно в связке из скиллов, а не только твоих личных качеств. Оба мага будут по очереди вешать щиты, также у них должна быть разная магия. Танк агрит на себя всех врагов. У танка в этой игре есть специальные скиллы, позволяющие это делать, а также накапливать броню. Танк нужен для того, чтобы минимизировать урон по тебе и магам. 4ый в отряде, соответственно ты, должен быть ДДшником. Лучше конечно с эфесом или чем то подобным, а не дебильными ножиками. Но если у тебя получится каким то образом много дамажить, то все будет ок.
>>5160192 Я вижу только "я скозал, что отличные, значит отличные." По делу есть что сказать? Или мне видео записать, чтоб ты слился или начал петушиные трели заводить, про то, что я моменты хуёвые выискивал. Я хуйнёй такой, как ваш юбибрат, не занимаюсь. Все косяки на поверхности с первых минут игры. Так что заливай свою хуйню в глаза кому-то другому.
>>5160219 >разная магия Наоборот одинаковая, Солас и гг с магией разрывов и ты ебешь все живое, стихийные да, разные. Опционально сэра с баночками. Из танков кассандра вроде получше будет из-за бафов, но не уверен...
>>5160232 Я как раз про стихии. У каждого врага свои уникальные хар-ки. У одного может быть полная защита от магии огня, у другого - от магии электричества твоего мага и тогда ты сядешь в лужу. Поэтому нужно брать двух магов. У каждого по 2 стихийные ветки, и тогда будешь готов к любому врагу. Не считая тех, у кого защита от всей магии вообще. Там уже ДДшник ебашить будет.
>>5160251 >Реверсивному дегенерату говоришь, что он будет "НЕТ, ТЫкать" >Дегенерат обвиняет тебя в "НЕТ, ТЫкании" Ну и как ты собираешься диалог вести, реверсивное говно? С тобой в принципе диалог адекватный невозможен. Жду очередного "НЕТ, ТЫ"
>>5160232 Магия разрывов сосня, рыцарь-чародей ебёт всё живое. А в качестве танка Блеквол значительно лучше Кассандры. Так что пати из 2 магов — гг и Вивьен, а так же 2 танков — Блеквола и Кассандры на максимальной сложности любого дракона как суку вскрывают.
>>5160272 По steep-то будет что-то, я все еще жду когда ты меня пояснишь. Пока ты только вертишь жопой и уже час угрожаешь меня похоронить конструктивным диалогом, который тебе лень вести, а вместо этого включаешь заднюю и кидаешь обидки.
>>5160317 >НЕТ, ТЫ Да иди ты нахуй уже, долбоёб. Пиши в гугле блять "Steep physics". Если после прочтения вопросы останутся - задавай, идиот, блять, ебаный.
>>5160219 Да, щит в начале боя на фуллхп конечно фэйл, но 2 мага это тоже фэйл. Вообще я вкачал почти всю зеленую ветку магобляди и у щита очень маленькой кд, которое спокойно компенсируется 2 танками. Ваще играю на максималньой сложности и одна Кассандрочка писочка не может впитать своей сладкой попачкой весь дэмэдж, даже с прокаченной веткой авангарда, нужен Блэквол, так что 2 танка обязательно, разбойник, быстро вырезающий крысу мага\лучника, стоящего сзади тоже есть и это я, ну и хилерша\щитовница Вивьен тоже есть. У нас отличная команда!
>>5160333 >>5160317 Дополню. Если ты не готов признать неправоту, то нахуя вообще пытаешься диалог вести? Это смысла не имеет. Понимаешь? Раздрочить меня ты смог, тут я спорить не буду. Но хули толку, если это не приведёт ни к чему? Результат будет нулевым. Ведь ты будешь до последнего утверждать, что чёрное - это белое. Я, собственно, об этом в самом начале говорил.
>>5160343 Да хезе, игровые диалоги не такие сочные как в Ориджинс и редкие, только Варик иногда что-то отжигал, но 2 дрыща разбойника - фэйл, ну и в хабе часто со всеми разговариваю, этого вполне хватает.
На удивление у каждого интересная история, характер, даже душа что ли, а игру взяли и просто так обосрали, причем обосрали те, кто сейчас в бездушных вотчдогсах, фаркраях, и в прочем гавне с вышками лицемерно урчит.
>>5160309 Я всем спутникам поведение в бою отдельно настраивал, так что они всегда по одному сценарию бой вели и мне лишь немного корректировать приходилось. Когда магом проходил, то брал обязательно Блекволла и Касс, а третьего спутника по настроению
>>5160375 Инквизиция вообще отличной получилась. Я к ней довольно скептично настроен был из-за общего поливания её говном. А поиграв сам понял, что она не так уж отстаёт от первой части
>>5160359 >А почему мы вдруг решили, что офтальмолог здесь ты? Не знаю, кто это "мы". Я прямым текстом порекомендовал написать в поисковой строке гугла "Steep physics", там ты почитаешь "восторженные" отзывы. Моё мнение сформировано просмотром видео с припиской "Привет, у тебя что-то с ебалом", на котором всратый физон, про который я и написал. Очевидно, кто-то хотел выебнуться, но не получилось. Дальше ты начал "Нет, тыкать".
>>5160389 Да не отличной, но хорошей. Все-таки раз ты инквизитор и единственный, кто может спасти мир, тон не по масти бичам 10 кусков баранины собирать, а пастухам быков приводить, ну и лагеря тоже не нравится.
Еще, кста, записки, истории, баллады, песни оч нравится читать тут. Много интересного и гэйского.
>>5160463 Нахуй ты переписываешь то что я написал, долбоёб тупорылый? Я тебе уже сказал, что мой пост был про видео. Запрос в гугле лишь его подтверждает, дегенерат сука ебучий.
>>5160498 >лол, ты думаешь че я в нее играю-то вообще Да не знаю. Я вот наездил часов 50 и чё-то заебали глюки. Запускал потом перед НГ, они графон порезали, еще мыльнее стало. Щас вижу, что нихуя не поменялось.
>>5159762 В гта5 грайне унылая сюжетка первые несколько часов игры, особенно если уже играл, да и потом не супер будет, в гта над модов поставить, на улучшенную эйфорию и езду, чтоб играть было интересно не из-за сюжета, а из-за геймплея.
>>5160220 Я вижу только "я скозал, что хуевые, значит хуевые." Анимации там совершенно обычные, на уровне индустрии. Это тебе не прошлые части где почти не было ландскейпов а если и были то очень камерные и там можно было все ручками сделать что бы сегменты где герой скалам лазит допустим были просто как в анчартеде. Труднее всего делать анимацию в подобных проектах где мир имеет большой перепад высот и различные типы ландшафта. Лучше рдр2 ничего пока нет, пушто там процедур очка. Все остальное выглядит так же как и ассассин.
А насчет беседки это уже не актуально, а фолл4 они вывели анимации на вполне удобоваримый уровень. Да и вообще проблемы беседки с анимациями преувеличены. Люди не берут во внимания вышеописанные мною нюансы а просто тупо сравнивают анимации совершенно разных игр без какого либо комплексного причинно следственного анализа. В 2011 году вышел Ведьмак 2 который имеет анимации передвижения такого же уровня как и скайрим при том что это вообще линейная игра где вообще нет никаких перепадов высот тогда как в скайриме ты можешь прыгать по скалам. Но тем не менее никто даже не уделил этому особого внимания.
>>5160671 >в одиссее отличные анимации >Анимации там совершенно обычные, на уровне индустрии. Общайся с тем дебилом, кто их называл отличными и сравнивал с беседковскими. Мне эти споры без конца и края остопиздели.
>>5160684 Да какие споры тут я вообще не спорю. У меня глаза есть я вижу все эти косяки и всратости анимации, да только вот и есть текущий уровень всей индустрии. Если в игре перепады высот разные типа ландшафта и тд то все будет выглядеть так же как и в последних Ассассинах. Если конечно не заморочиться и не попытался имплементировать какие то нестандартные методы вроде процедурки. Да только слишком муторно это, нужно потратить годы что бы это все выглядело и работало нормально.
>>5160722 Неужеле вочдогсочмони хотят как в гта? У них ведь и так больше половины игры слизано с пятерки, все эти камеры/селфи, такие же реакции, факи, солнечный город, гг нигер и прочее
>>5160740 Ну если бы я в том диалоге упомянул РДР, то тот бы сразу сгорел к хуям и ушел в отрицание. И началась бы долгая история про "Анимации/физика есть, а геймплея нет". Проходили уже это. Я не могу понять человека, который проходные, даже второсортные временами вещи называет отличными.
>>5160780 > Я не могу понять человека, который проходные, даже второсортные временами вещи называет отличными. Ну может быть для него это действительно отличная игра. Ну лично для меня это уж точно не какое то ужасное говно. Я лично от всех этих белых пляжей и голубой водичик. Плывешь на лодке по заливу а потом ныряешь такой в воду а там руины какие рыбы акулы плавают кайф короче. Других которое мне могут дать вот это чувство что я когда ты плаваешь между этих островов с белыми пляжами нету. Фаркрай разве что но он по графону уже пиздец как отстает, я недавно запускал, вообще не хочу туда возвращаться после одисси. Сумбурно написал, но надеюсь ты понял.